Копирайтер работа
Работая копирайтером, работа писателя заключается в том, чтобы маркетинговое сообщение продукта звучало более убедительно. Для этого хороший копирайтер должен использовать пять чувств и эмоций, чтобы воздействовать на разум и сердце клиента. Чтобы воздействовать на сознание клиента, хороший копирайтер должен использовать факты, чтобы убедить читателя в преимуществах продукта. Кроме того, копирайтеры должны делать свои сообщения короткими и приятными, чтобы читатели могли легко усвоить их идеи. Чтобы обратиться к сердцу клиента, хороший копирайтер должен создавать эмоциональные сообщения, которые заставляют клиентов чувствовать себя счастливыми, взволнованными или мотивированными в отношении покупки продукта. Чтобы воздействовать на разум клиента, хороший копирайтер должен использовать факты, чтобы убедить читателя в преимуществах продукта. Кроме того, для копирайтеров важно использовать позитивный язык, когда они пишут о продуктах своих клиентов, так как это привлекает больше читателей. Например, Coca-Cola использует эту стратегию, называя себя «наслаждение… в каждом стакане». на основе того, что клиенты говорят в фокус-группах или опросах. Как писатель, вы также должны иметь хорошие исследовательские и письменные навыки, чтобы создать хорошее маркетинговое сообщение. Например, вы должны знать, как лучше всего представить свое исследование, чтобы другие писатели могут легко включить его в свою работу, не сбивая с толку читателей. Вы также должны знать, как лучше всего организовать свое исследование, чтобы ваши предложения плавно переходили от одного пункта к другому, не сбивая с толку вашу аудиторию. Вы также должны иметь отличные навыки грамматики, поскольку никто тоже хочет небрежный материал для чтения, предназначенный для них!
