Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3373656

Аборты по ОМС хотят запретить

670 дочитываний
117 комментариев
Эта публикация уже заработала 33,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Проведение абортов хотят вывести их системы Обязательного медицинского страхования. Соответствующий законопроект буден внесен на рассмотрение в Госдуму уже осенью. Об этом рассказал в беседе с URA.RU зампред комитета ГД по вопросам семьи, женщин и детей Виталий Милонов.

Он уточнил, что речь идет о запрете абортов, которые проводятся не по медицинским показаниям.

Милонов также считает, что против инициативы могут высказываться только неверующие люди и им придется публично об этом заявить.

Поддерживаете инициативу?

Проголосовали: 338

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

117 комментариев
Понравилась публикация?
69 / -21
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 117
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

У нас по моему нужно, за каждое тупое, высказывание или предложение, понижать депутатам зарплату. Уровень тупости высказывания, определять открытым всенародным опросом. Это же сколько денег в бюджете сразу появится на более полезные нужды. А что качается сути вопроса, то нужно создавать условия, что бы беременная девушка, даже если она осталась одна, была уверена, что сможет нормально (не роскошно) а именно нормально жить, найдет работу, ей выделят садик, школу, и сможет обеспечить всем необходимым своего ребенка. А запрет абортов уже был в СССР, и к чему это привело, только к росту смертности молодых женщин, делающих подпольные аборты, у сомнительных специалистов.

+74 / -2
Ответить

Предлагается не запрет абортов, а их выведение из бесплатных услуг ОМС. В этом случае тоже надо проявлять гибкость, а женщинам быть более бдительными при половой жизни с безответственными мужчинами, тем более, что противозачаточных средств полно, -- не то что было в Союзе 30÷40 лет назад!!!

+12 / -34
Ответить

О,как!Мужчины,значит,безответственные,а женщины,которые под них ложаться-это образцы добродетели!Офигеть!

+8 / -12
Ответить
12.08.2022, 21:42
Ростов-на-Дону

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, такие бабы - просто дуры, что соглашаются с вами трахаться без предохранения, если не планируют беременность. А так-то да - вам, конечно, не рожать: сунул, вынул - и бежать.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А вы цены видели на презики???для студентов это круто!а мужиков понимающих что они должны отвечать за женщину с которой спят можно на пальцах пересчитать

+11 / -2
Ответить
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53к
13.08.2022, 02:01
Каратузское

ЕКАТЕРИНАПишет 13.08.2022 в 00:12
А вы цены видели на презики???

Лучше бесплатный аборт, вот это логика.

Может лучше сглотнуть?

+2 / -8
Ответить

Вот сразу видно - человекообразное по своему опыту и подобию пример приводит..................

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53к
16.08.2022, 02:21
Каратузское

Да как то менее губительно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А женщина это бревно? Она за себя ответственность не несёт?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Елена, для многих девушек это будет практически одно и то же. Стоимость процедуры аборта, наверняка сразу подорожает в несколько раз. Для дельцов от медицины это станет очередной кормушкой. Что касается выбора партнера. Так от расставания никто не застрахован. Насчет контрацепции согласен.

+11 / -1
Ответить
DELETE

Так Миилоонову уже занесли наверное )

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Леночка, я вам желаю забеременеть!!!!! А потом посмотрим)

+4 / 0
Ответить

Людмила, а я желаю забеременеть ещё и Милонову. И Гундяю- "праведнику". Вот бы мы на них и посмотрели.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Сергей ТПишет 12.08.2022 в 15:52
А запрет абортов уже был в СССР,

СССР наоборот подарил миру ЛЕГАЛИЗАЦИЮ абортов, укоренив в сознании, что это медицинская манипуляция, а не убийство.

+19 / -9
Ответить

Ольга. Аборты в СССР запрещали несколько раз ria.ru

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

не только криминальные аборты со смертельным исходом или инвалидизацией женщин, но и убийству младенцев приводит запрет абортов. Причем в массовом порядке. Поэтому и аборты не запрещены, хотя и они очень вредят женскому здоровью

+16 / -1
Ответить

На то и рассчитано .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53к
13.08.2022, 02:03
Каратузское

НатальяПишет 12.08.2022 в 18:54
но и убийству младенцев приводит запрет абортов

А абортом вы его не убиваете?

+2 / -6
Ответить

Павел, есть большая разница между эмбрионом (плодом) до 12 недель и живым родившимся младенцем. И да; я против абортов, но не на законодательном уровне

+2 / -1
Ответить
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53к
15.08.2022, 01:35
Каратузское

НатальяПишет 14.08.2022 в 16:38
есть большая разниц

Это вы сами эту грань провели.

Посмотри кино

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я никакой грани не проводила, для этого есть врачи-гинекологи и они не с потолка этот срок взяли

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну что же? Из двух зол надо выбрать меньшее. Женщины все равно будут беременеть. В этом им мужчины помогают и несут такую же ответственность. И делать аборты

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Но даже в этом случае ни одной семье не нужна орава детей, достаточно одного-двух часто уже имеющихся. Более 90% абортов делают не юные профурсетки, а матери семейств, уже имеющие ребёнка, а половина из них и не одного. Им ни при каких условиях больше детей не нужно.

Согласна. Но в наш век качественной контрацепции доводить дело до аборта это безответственность и преступление. Тем более во многих регионах многодетным бесплатно контрацептивы дают

+1 / 0
Ответить
DELETE

Увы, эти регионы находятся в станах Африки, а у нас контрацепция очень дорогая.

Имею в виду российские регионы

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Надо не многодетным контрацептивы раздавать, они ими всё равно пользоваться не станут- им уже без разницы, сколько плодить- они о рождённых давно не заботятся, рассматривая их как источник дохода и не более того.

Надо сделать контрацепцию доступной для небогатых малодетных семей- основных поставщиков абортниц.

А небогатые малодетные семьи работать не пробовали? Чтобы заработать тысячу рублей в месяц на контрацептив?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А если в семье парочка детей? Найдете ли вы в семейном бюджете в 30-40 тыров (да, совместный заработок супругов в провинции именно таков) средства на контрацептивы, которые гораздо дороже тысячи рублей.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Я думаю, что аборты нужно вообще запретить. Это кощунство над маленьким человечеком, который находится в утробе матери. Да, он маленький ещё, но он человек и он личность уже сейчас. Каждый не рожденный ребенок - это недостающий инженер, доктор, учитель, водитель, учёный, юрист, адвокат и т.д. Все профессии важны. Все профессии нужны. А представляете, что кто-то из этих не рожденных детей мог стать министром, мог стать президентом или ещё кем-то....

Да много раз уже запрещали...вы хоть поинтересуйтесь, прежде чем умничать, к чему это приводило. Так, ради интереса, чтобы языком зря не молоть. И почему от этого в итоге всегда отказываются. А так-то да, кощунство и убийство

+22 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анастасия,я бы посмотрел что бы вы запели,если бы оказались(не дай БОГ) беременной,после изнасилования!

+27 / -1
Ответить
Инженер Илья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 146.8к
12.08.2022, 21:08
Москва

Сергей, если бы у кого-то из знакомых случилась такая ситуация неужели бы Вы не стали бы уговаривать отменить аборт? Мне кажется стали бы, хотя бы из соображения сохранности здоровья (достаточно большие риски здоровью при аборте существуют)....

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53к
13.08.2022, 02:05
Каратузское

СергейПишет 12.08.2022 в 20:25
если бы оказались(не дай БОГ) беременной,после изнасилования!

Это другой случай и таких к общему количеству мизер.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, полностью с вами согласна!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы уж извините, НО большинство женщин бегает выскребаться отнюдь не после изнасилования, а абсолютно по своей доброй воле а ещё некоторые чокнутый абортов умудряются столько наделать, что пальцев на руках и ногах не хватает, такое ощущение, что воспринимают аборт как единственно приемлемый метод контрацепции

Аборт - это убийство и оно однозначно должно быть запрещено, как минимум по ОМС.

+2 / -8
Ответить

Вы сколько родили? Или взяли на воспитание брошенных детей (предвосхищаю вопрос - у меня двое приёмных). А многие чокнутые могли бы подумать и о предохранении. Чтобы не бегать и не выскребаться.

0
Ответить

На сегодняшний день родила двоих, двоих приемных (не имела с ними кровной родства, у ученика моего сложилась ситуация, что светил ему детдом, не задумываясь забрала к себе в семью вместе с младшим братом), уже выросли одному 23, второму 19. После смерти мужа (от онкологии никто не застрахован) было сложно с 3 несовершеннолетними детьми, но с Божьей помощью справились. Сейчас повторно в браке, дочь мужа не воспитываю (взрослая уже 19 лет), но помогаем. Детей не убивала. Если вдруг, как тут пишут, не сработает контрацепция, то конечно будем растить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

АнастасияПишет 12.08.2022 в 18:00
Каждый не рожденный ребенок - это недостающий инженер, доктор, учитель, водитель, учёный, юрист, адвокат и т.д.

А также вор, взяточник, убийца, маньяк, насильник, преступник. Извините что по ерничал. Я совсем не за аборты.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анастасия, это все демагогия! Все правильно, но если в семье уже есть дети, а женщина забеременела случайно( такое тоже бывает), даже если принимает противозачаточные и пара пользуется презервативом, и понимает, что еще одного ребенка семья не вытянет, тогда как?!!!

+7 / 0
Ответить

Раз ребенка зачали, значит смогут вырастить, абсурд конечно, но мы же не говорим о том, что старшие дети уже пожили, так может кого-то из них предложить прибить, чтобы не боялись, что не хватит денег? Думаю, если в таком ракурсе вопрос поставить, то все родители будут уверять, что на всех всего хватит. В тесноте, как говорится, да не в обиде

+1 / -5
Ответить

Какую ересь вы написали....................

+2 / 0
Ответить

Ага, а аборты делать - это не ересь??? Ещё и по ОМС!!! То есть все, кто платит налоги, финансово принимают участие в КАЖДОМ сделанном по ОМС аборте. Лично я не хочу в этом учавствовать, и была бы крайне благодарна исключению из ОМС услуги убийства детей. И можно было бы данное действо проводить не в больницах, а где-то на территории моргов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Предохраняться тоже надо запретить. Представляете число неродившихся деаутатов и таких обывателей, как Вы. Непорядок! Женщина просто обязана кажые 9 месяце рожать.

+8 / -1
Ответить

Точно - как конвейер. Или инкубатор.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ага, а также дауном, олигофреном, идиотом (медицинским, не социальным).

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инфантилизм полный! Это рождённый ребёнок будет страдать от недостатка и будет несчастным от того, что мама его не хотела(не было у неё ни материальной ни моральной базы)

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
12.08.2022, 16:20
Новороссийск

Пусть тогда начинают изыскивать деньги на содержание брошенных детей, количество которых начнёт увеличится через 9 месяцев после принятия этого закона. Подпольные аборты тоже "сделают" своё дело - бездетность в последствии и не дай господи смертный исход.

+38 / -3
Ответить

А подпольные аборты,это там еще неизвестный результат этих абортов.Лучше уровень жизни достойный сделали,чтобы матеря не боялись рожать,для себя то они его сделали его на народные деньги,а теперь диктуют как правильно жить народу.

+29 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

подпольные аборты, это за них тоже нужно платить, а тут говорят, что их делать можно только они будут платными, никто и не говорит о подпольности.

0 / -1
Ответить
DELETE

Ценник на такие манипуляции резко подскочит, к гадалке не ходи!

раскрыть ветку (0)
15.08.2022, 08:46
Новороссийск

Подпольно, может быть, будет и дешевле как раз. У нас при нашей сегодняшней жизни всё упирается в доходы и расходы. Что дешевле, то и лучше.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ключевое слово - "платными!". то есть в клиниках, оказывающих платные услуги... и счет будет не маленький, т к в каждому оперативному вмешательству (аборт- это тоже операция) будет необходимо обследование (узи, анализы), что делает цену значительно большей...вопрос: где возьмут деньги на эту платную операцию молодые неработающие женщины, мамы, сидящие в декрете с детьми?

запомните, прежде чем бросать тапки во всех подряд женщин, что НИ ОДНО ПРОТИВОЗАЧАТОЧНОЕ СРЕДСТВО НЕ ДАЕТ 100% ГАРАНТИИ ПРЕДОХРАНЕНИЯ!!!

даже латексные изделия! а всё остальные бредни про "против природы" и т д и т п, мужчины, оставьте при себе.

лучшее семейное предохранение- отсутствие связей, но все ли семьи на это готовы???

и как быть жертвам изнасилования? инцестов? рожать уродов???

нежеланное дитя- практически готовый преступник, психология и криминалистика это подтверждают (конечно, бывают исключения, но эти исключения из правил!!!)

+2 / 0
Ответить

Ирина, жертвы изнасилования, инцеста, уроды и т.п. это аборт по мед. показаниям, если вы не в курсе.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

А также в десятки раз призывы на ТВ "Завтра будет поздно - помогите сейчас!" Детям - глубоким инвалидам, которые не видят, не слышат, не двигаются, даже не едят и не дышат самостоятельно! Давайте, боритесь за "демографию"!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

кто голосует против вы убийцы идёте в разрез с природой и господом богом природой создано так чтобы человек давал радость новой жизни как цветок

+7 / -29
Ответить

Ну да, ну да - вам, конечно, не рожать: сунул, вынул и бежать! Как у нас муЩЩинки активизируются, сами смываясь при первой же опасности! Пользуйтесь "резиной", тогда и не будет нежелательных беременностей и абортов.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А давайте спросим у депутатш- женщин. Сколько они абортов сделали за свою жизнь? Пусть они расскажут, как прожить на эти кухарки матерям-одиночкам. Умными всё становятся, когда в депутаты вылезают.

+26 / -2
Ответить
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53к
13.08.2022, 02:07
Каратузское

Людмила СтепановнаПишет 12.08.2022 в 17:34
как прожить на эти кухарки матерям-одиночкам

Трахайтесь предохраняясь, так сложно?

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да если ума нет - его и в депутатах не появится. что - у Милонова его много? Почему-то решать вопросы об абортах лезут "яйценосные" (не могу назвать их мужчинами) вот тот же Милонов или Гундяй-бездельник.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (117)
Кондратов Сергей Игоревич
Подписчиков 1070
сегодня, 00:25
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
Доброго времени суток, дорогие читатели!Может ли один из супругов развестись ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Кондратов Сергей Игоревич
Подписчиков 1070
сегодня, 00:04
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
Доброго времени суток, дорогие читатели !Ситуации, когда нужно подать иск в суд, но адрес ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Дедушка Геннадий
Подписчиков 5542
вчера, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 24.7М
Иллюстрация сгенерирована нейросетью ChatGPTЯ думаю, каждый мужчина, будь он сильным и уверенным в себе,...
Подробнее
Неинтересно
0
69
Денис
Подписчиков 9918
вчера, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.8М
Вы не поверите, но в нашу жизнь вернулся призрак 90-х! Помните Анатолия Кашпировского, того самого экстрасенса,...
Подробнее
Неинтересно
-3
233
Анна Фаер
Подписчиков 1365
вчера, 16:52
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.8М
Здравствуйте пользователи сайта и читатели!
Подробнее
Неинтересно
03:11
Поделитесь этим видео
0
52
Вадим Тимкаев
Подписчиков 243
вчера, 16:41
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 419.5к
Доброго здоровья всем!
Подробнее
Неинтересно
0
58
Бугаенко Максим Михайлович
Подписчиков 460
вчера, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
изображение взято из википедии Что будет с картами платежной системы "Мир" в Турции?Турецкие ...
Подробнее
Неинтересно
0
43
Федор.Ю
Подписчиков 7249
вчера, 08:50
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.9М
И таки еще один "новый" раз привет всем, мною глубокоуважаемым сайтожителям ...
Подробнее
Неинтересно
0
36
Корнилова Ирина Владимировна
Подписчиков 2047
вчера, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.2М
Здравствуйте уважаемые читатели юридического сайта 9111.ru!
Подробнее
Неинтересно
-4
79
Корнилова Ирина Владимировна
Подписчиков 2047
вчера, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.2М
🐼🐔🦓 Забавные наши питомцы. 🐱🐈🐒
Подробнее
Неинтересно
01:49
Поделитесь этим видео
0
16