Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478007

Врач: вакцины не защищают от мутаций COVID-19

1 294 дочитывания
106 комментариев
Эта публикация уже заработала 64,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Вакцинация против коронавируса помогает избежать тяжелого течения болезни, но на распространение инфекции среди населения не влияет. Об этом рассказал в беседе с URA.RU главврач больницы имени Жадкевича, телеведущий Александр Мясников.

Он подчеркнул, что речь идет о новых мутациях. Защититься от них не помогут ни антитела к «омикрону», если человек уже переболел этим вариантом, ни прививка. Специалист указал, что данный факт «признают все международные медицинские организации».

По его словам, сам «омикрон», который по сути стал обычным ОРЗ, опасен только для групп риска, например, пожилых людей. В связи с этим он рекомендовал таким гражданам вакцинироваться, чтобы предотвратить тяжелое течение инфекции. Прививать детей в текущей ситуации не столь важно, считает он.

Ранее 9111.ru писал, что вирусолог предупредил о двух опаснейших вариантах COVID.

106 комментариев
Понравилась публикация?
95 / -21
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 106
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вакцинация против коронавирусов помогает убить естественный иммунитет, данный людям от природы.

+78 / -7
картой
Ответить
13.08.2022, 14:33
Владивосток

Типичный ответ представителя диванных экспертов. Дилетанты лезут во все сферы ни имея на то знаний ,а тупо из сети распространяют новости от таких же делетаантов. Более ста лет уже вакцинация доказала свою пользу.

+8 / -57
Ответить

По вопросу вакцинации от ковида Жириновский бы вас поддержал обеими руками А дискуссия о вакцинации вообще - это совершенно другая тема для разговора .

+37 / 0
Ответить

Это вы Марине ответили?

+2 / 0
Ответить

Нет, Петру, с его столетиями вакцинации от ковида.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Так и вакцинируйтесь! Жириновский довакцинировался, теперь не будет болеть!

+16 / 0
Ответить

Любаша, и вы там когда-нибудь окажитесь независимо от собственной глупости-умности.

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вакцинация от каких заболеваний? От гриппа? Точно не доказала!!!

+7 / 0
Ответить

Какая вы то-о-о-чная, аш зависть берёт.

+1 / -5
Ответить

Завидуйте молча!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Для Вас не важно - вакцина эта на основе ослабленного реально выделенного вируса, прошедшая все стадии клинических испытаний и "генномодифицированный" препарат, основанный на якобы изучении каких-то фрагментов от чего-то невыделенного. (Вирус ковида до сих пор не выделен, но вакцин в отсталой стране, которая лидирует только в списках самых коррупционных стран и количества уже рождающихся(в прямом смысле) миллиардеров, наварено больше всего). Только после одной вакцины люди не болеют, а от другой??? Один вирус аполитичен, а другой? Он испугался спецоперации, как такое объясните?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

"Вакцинация" от гриппа гарантирует тяжелейшее его перенесение. Было признано еше при СССР. И это если "вакцина' реально вакцина, а не отложенная эфтаназия. Что хочу, то и думаю.

Юрист корзухин хорошо разбирается в медицине?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Юрист Корзухин хорошо разбирается в логике, чего и вам рекомендует.

Логика - это для математики. Для следствия. Для медицины, фармацевтики - совсем другая область знаний, на которую надо отдельно учиться. Юрист - это узкий профиль. Там медицине абсолютно не преподают. Может юрист хорошо разбирается ещё в экономике и энергетике?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Т.е. если я вас правильно понимаю, в медицине и фармацевтике логики быть не должно?

раскрыть ветку (0)
15.08.2022, 12:34
Санкт-Петербург

....что то начало проясняться ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Системный администратор Alex
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 65
15.08.2022, 14:32
Москва

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 14.08.2022 в 13:44
Юрист Корзухин хорошо разбирается в логике

Виды логики: хаотическая, аналитическая, синтетическая, совершенная, какая ваш конёк?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет, обычная формальная логика.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
15.08.2022, 12:33
Санкт-Петербург

В юриспруденции такие же "познания" как и в медицине ?

0
Ответить
DELETE

В чем ваши познания? Бежать колоться, потому что менеджеры продаж фармкомпании хотят денег, а чиновники откатов? А то что вирус не выделен, а вакцина от него есть? Гранатомет сделали, а танк ни разу не видели?

15.08.2022, 14:48
Санкт-Петербург

Мои познания во врачебной практике , можете ни куда не бежать , вас привезут ....если успеют.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Спасибо за заботу, одного известного, восемь раз уколотого политика уже привозили.

раскрыть ветку (0)
15.08.2022, 20:21
Санкт-Петербург

Пожалуйста , очень многих публично не известных ни разу не уколотых не довезли....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Обычно умирали те кого довезли и добили согласно рекомендациям ВОЗ, которые вариант "выжить" не предусматривают.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Вакцинация не защищает ни от мутаций вируса, ни от распространения инфекции

+50 / -2
картой
Ответить

Доказано и утверждено Жириновским.

+60 / -1
Ответить
+3 / 0
Ответить

...не только Жириновским! Но и многими учёными!!!

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, это было лучшее доказательство!

+28 / -1
Ответить

Вакцинация -- лучшая выкачка прибыли кучкой олигархов из доверчивого населения!

+35 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.08.2022, 14:36
Владивосток

Только не забудь что любое лекарство приносит пользу если не превысить дозировку иначе это яд. Жириновский переборщил с дозировкой.

Пплохой пример привёл, не убедительный.

+1 / -17
Ответить

Как раз очень хороший пример, дозировку и периодичность он не мог определить сам - врачи рекомендовали : для дома, для семьи.. Все по протоколу.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
13.08.2022, 16:12
Волгоград

Случай с Жириновским особый. Тут возможны несколько вариантов. Во-первых, он мог врать на публику, что привился восемь (или сколько он говорил?) раз. Просто тупо врать. Ни чего особенного для политика верно? Во-вторых, в силу возраста иммунитет Жириновского мог вообще никак не реагировать на вакцины. Он же хвастался, что ни разу никаких побочек у него не было. Даже температура не поднималась. Это ненормальная реакция на тот же Спутник, изготовленный на основе живого генно-модифицированного аденовируса. Если иммунитет не реагировал на вакцины никак, то и толку от тех прививок не было. Ну есть третий вариант, что слишком частое вакцинирование таки ослабило его иммунитет и он перед лицом реального вируса оказался, как говорят спортсмены, "перетренированным" и уставшим.

Короче, приводить пример Жириновского некорректно. Традиционный русский подход "чем больше выпьешь лекарства, чем больше вылечишься" на самом деле не работает.

+4 / -14
Ответить

Вот и доказательство того, что пожилым людям нельзя ставить прививки! Иммунитет у них и так ослаблен!

+19 / -3
Ответить
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
14.08.2022, 09:27
Волгоград

Любовь, а я разве спорю?! Вакцинация - мероприятие медицинское, а не политическое. У нас, да, получилась дурь...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"Информационные технологии", Игорю. Приводить в пример Жириновского очень даже корректно. Он выполнил все рекомендации врачей. Он им верил!

+8 / 0
Ответить
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
14.08.2022, 09:30
Волгоград

Игорь, что лишний раз доказывает, что врач, который перестал быть лекарем, а стал чиновником - это плохой врач. Ему на клятву Гиппократа уже покласть с прибором, он тупо инструкцию "сверху" выполняет. Это очень плохо, да!

Но это не говорит, что антиковидная прививка - зло. Просто надо мозг включать (я про врача, который даёт допуск к прививке).

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Информационные технологии", Игорю. А врачи у Владимира Вольфовича, царство ему небесное, самые супер-пупер были. Или считаете, что у них мозги "выключены", а Ваши рекомендации поумнее?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Информационные технологии", Игорю. По поводу качества "инструкций" это Вам в минздрав надо. Диагноз будет обеспечен.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

Вакцинация от якобы "ковид",вообще ни от чего не защищает,а наоборот приводит к преждевременным смертям независимо от возраста!!!

+46 / -5
Ответить
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
13.08.2022, 13:15
Волгоград

Ну зачем так категорично?! У меня вот в конце августа скоро год, как я привился первым компонентом Спутника (в сентябре - вторым). И, вроде, живой. Но у меня хронических заболеваний, которые могли бы обостриться в результате прививки, нет. А вот у коллеги по работе мама (ей уже хорошо так за 80 было) через три дня после прививки первым компонентом слегла с инсультом. Не спасли. Прямой причинно-следственной связи "прививка-инсульт", разумеется, никто не усмотрел. Но Вы-то вообще всех под одну гребёнку стрижете!

Вот бег или тренажёрный зал тоже не всем и не во всех возрастах показаны.

Хотя я догадываюсь, что такое повальное "Прививка - безусловное зло без всякой пользы" - это ответная реакция на общегосударственное "Прививка - абсолютное добро и делать надо всем-всем-всем"....

+8 / -14
Ответить

Абсолютное

Вы подзабыли о главном: вакцинация- эксперимент. Вспомните что подписывали перед прививкой, а подписывали согласие на участие в эксперименте. Сколько "компонентов" приняли?

Помимо этого, не все вакцины содержали"компонент", это же эксперимент, из десяти - шесть. Может и другое соотношение, я о таком читала. Компоненты получали все из одного места, из штатов, бадяжили на месте... Как думаете, кто определял концентрацию?

Поэтому радуйтесь, что у Вас всё обошлось, считайте себя могучим, но своё необъективное мнение, всё тоже подкорректируйте, прежде чем транслировать на всю страну так безответственно.

+26 / -4
Ответить
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
13.08.2022, 15:41
Волгоград

В бумажке, которую я подписывал, ничего про эксперимент не говорилось. Хотя да, клинической практики применения препарата наработано не было. Это первое. Компонентов Спутника мне вкололи два. Всё по протоколу. Это второе.

Вы с ускоренными клиническими испытаниями путаете, когда, да, одним колят препарат, а другим плацебо. Я вакцинировался уже с общей волной.

В каком смысле "бадяжили на месте"? При мне никто ничего не бадяжил. Набрали из ампулы, вкололи в плечо. Мне ампула досталась новая из холодильника. Сестра её грела в руках перед тем, как вскрыть. Вообще, на сколько я помню, в одной ампуле две дозы. Концентрацию определял производитель, который запаивал ампулу. То, что компоненты импортные - готов поверить. Но что из того? Много ли у нас лекарств производят из отечественных компонентов?

Я не могучий. Я просто в школе учился. Поэтому я твёрдо знаю, что Земля круглая, прививки - эффективный способ борьбы бы с инфекциями, молния - это не гнев Божий, экстрасенсов и ясновидящих не существует, американцы на Луну высаживались. А в универе мне даже рассказали, что на ноль делить можно и корень квадратный из минус единицы бывает. И меня раздражают люди, которые развивают теории заговора и мракобесия на ровном месте.

+2 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верю, что Вы- хороший человек, много учились, делите на ноль , извлекаете квадратный корень из минус единицы, и всё остальное... То есть с логикой у Вас должно быть нормально! Тогда как возможно при такой-то логике ссылаться на протоколы воз? Это нужно вообще ничего не знать об их деятельности, хотя всё в свободном доступе!

Какая разница откуда медсестра достала ампулу? Всем известно, что именно эти вакцины должны храниться на холоде. Не догадываетесь почему? Есть предположения?))

Как можно при такой логике незыблемо верить прививкам? Не зная статистики? Не пытайтесь найти- засекречено, а у некоторых, подписка о неразглашении... Почему? Ведь это же тАк эффективно! Чего стесняться?

Ну да, ну да! "Теории заговора")))

А , если не теории?)))

Сопоставить известные , не забыть об имеющихся нЕизвестных, посмотреть , чему равно, и таки, решить уравнение. Надеюсь не надо будет делить на ноль)

И, действительно, нет никакого заговора, всё давно перестало быть тайным, всё на поверхности для тех , кто умеет думать.

Похоже настало время, когда умеющие думать, выглядят экстрасенсами и ясновидящими, чего и Вам желаю

Не опускайтесь до мракобесия в своих древних убеждениях. Жизнь давно стала другой.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поэтому радуйтесь, что у Вас всё обошлось, считайте себя могучим Может не надо пока обнадеживать?

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно! Верно подметили)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 13.08.2022 в 13:45
Вспомните что подписывали перед прививкой

Оля, нынче перед любой прививкой подписывают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оля у вас бред начался.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
14.08.2022, 08:33
Волгоград

А когда можно будет себя обнадеживать? Когда можно будет сделать вывод, что прививка Спутником не причинила вреда? Ещё через год? Или через 10 лет? А если у меня через 15 лет обнаружат рак, то уже можно будет считать доказанной зависимость "прививка-рак"? Или он из-за других причин возник?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
14.08.2022, 08:46
Волгоград

Ольга, я ссылался не на протокол ВОЗ, а на протокол применения Спутника, разработанный создателем этого самого Спутника. Слово "протокол" в данном случае означает не "история выполнения работы", а "инструкция, порядок применения".

Насчёт того, почему вакцина должна хранится в холодильнике я не знаю. Вероятно, какие-то компоненты при комнатной температуре погибают или распадаются на составляющие. Там же живой вирус все-таки. Кстати, вакцину от бешенства тоже хранят в холодильнике и что? Она тоже не эффективна и вредна?

Доверять врачам не зная статистики, конечно, нехорошо. Но доверять неизвестным блогерам в Интернете ещё хуже.

И вообще, если у Вас есть статистика, по которой большая часть привитых заболела в тяжёлой форме или умерла, или если Вы знаете что-то о вредном составе вакцины, - Вы расскажите прямым текстом. Зачем эти намёки. В Интернет меня отправлять не надо. Интернет - это помойка данных. Там и про приведения, и про зелёных человечков много чего есть. Так что доверия ему не больше, чем нашим новостным каналам.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У всех протоколов один адрес))) он же- порядок применения, инструкция ..

Подзабыли: в 21 ом году была целая эпопея по хранению этих препаратов. Изначально, не выше минус 18 градусов .

Напомню: эксперимент!!!Предполагаю: возбудителя "держали" в питательной среде, скорее всего, белковой, к- рая быстро портится. Отсюда: это точно вакцина? Или хранили и транспортировали в питательной среде возбудителя? Зачем?

Известно, что вакцины этого ряда отличаются составом. Это происходит от того, что "разлив" по ампулам происходит непосредственно в зоне приминения , в чём-то вроде "институтов вакцин и сывороток" под пристальным видеонаблюдением . Буквально "на коленке" методом проб и ошибок подстраивались к обстоятельствам и особенностям... Торопились)))

Вредный состав. Не смотря на жёсткий контроль, нашлись таки отчаянные, сумевшие изучить состав, который шокировал всё мировое здравомыслящие сообщество. Медики разных стран объединившись, вещали миру о чудовищных открытиях. В этом месте правильно было бы предоставить ссылки на эти источники, но... Смотрите зарубежные ресурсы, если есть возможность, потому что сейчас в нашей стране они заблокированы. Почему не надо объяснять? Наличие ртути в вакцинах не самый удивительный компонент.))) Мне в голову не приходило, что этого ещё кто-то не знает!

Интернет в каком-то смысле "помойка", но другого варианта пока нет, как только научиться различать.... Речи не было о слепом доверии, речь шла о логике, о "думать".

Тело Ваше, делайте с ним , что хотите, но не все считают возможным предоставлять своё тело для испытаний , далеко не все. Лично у меня установка: моё - не дам!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С таким аватаром только чужом бреде вещать

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

ИгорьПишет 13.08.2022 в 13:15
Но Вы-то вообще всех под одну гребёнку стрижете!

Вы ошибаетесь,это не "я стригу",а говорит об этом доктор мед наук Денис Иванов.Посмотрите его лекции на канале "Бастион" и тогда измените своё отношение к этой травле.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Любая вакцина призвана защищать от тяжёлого течения и от смерти, но не от заражения.

Хорошие вакцины, разработанные талантливыми учёными в советские времена защищают людей от самой возможности заражения и заболевания

+40 / -1
Ответить
13.08.2022, 14:42
Владивосток

Не неси чушь. Не все прививки так работают. Заболевали и привитые, но в лёгкой форме и не так массово. Прививка от гриппа точно не гарантирует что не заболеешь, но перенесёшь легко , зачастую не заметив. Не надо всё до кучи мешать инфекционные и вирусные причины болезни.

+4 / -14
Ответить
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
13.08.2022, 16:00
Волгоград

Надо вместо битвы экстрасенсов и прочих сериалов про слепых ясновидящих вернуть программу "Очевидное-невероятное" и вообще популяризировать науку. А то народ на полном серьёзе в чертей, всемирные заговоры, и пр. инопланетян на полном серьёзе верить начал... И ведь люди с высшим образованием...

+2 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так зачем колоть и убивать иммунитет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как попугаи друг за другом все повторяют чушь про какую-то более лёгкую форму заболевания после прививки. Более лёгкая форма заболевания или менее лёгкая - это становится понятно, когда тебе конкретно есть с чем сравнивать своё состояние. Показатель эффективности прививки-защита от заболевания. Привился от полимиелита и не заболел - вот это эффективно. А если видно на примере знакомых, что до прививки не болели, а после прививки стали болеть этой инфекцией, то ясно во первых, что она не защищает, а во вторых, ослабляет иммунитет, и болеешь ты, получается, в более тяжёлой форме, если ты до этого не болел вовсе. А в случае с Жириновским, надо понимать, что болел он после прививок в более лёгкой форме?

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
13.08.2022, 15:56
Волгоград

Простите, Вы представляете себе как работает прививка? Ну вот без подробностей на пальцах? В организм вводится ослабленный или не способный к размножению возбудитель или фрагменты возбудителя. Иммунитет обнаруживает введённый препарат, распознаёт его, как чужеродный и пытается его уничтожить (сформировать антитела). Организм же не знает, что это "тренировочный" образец, поэтому реагирует на него "по-боевому". Отсюда температура, общее недомогание и пр. гадости. Т.е. всё как при обычном заражении с той только разницей, что инфекция не будет прогрессировать. В итоге через некоторое время иммунная система находит нужные антитела и избавляется от заразы. Когда в следующий раз в организм попадёт полноценный вирус, иммунитет уже знает какими антителами с ним бороться. Поэтому Вы или не заметите заражения или переболеете очень легко.

Как в этом механизме можно гарантировать, что не заболеешь совсем????

+2 / -9
Ответить

ИгорьПишет 13.08.2022 в 15:56
Как в этом механизме можно гарантировать, что не заболеешь совсем????

По ковиду: заболел бы ничего страшного. Всего лишь разновидность сезонного гриппа степень опасности которого в каких-то целях очень сильно гиперболизируется.

Чтобы снять напряжение в обществе

логичным решением было бы сделать добровольное вакцинацию - хочешь делай иди, не хочешь не делай не иди.

Однако такого решения не было принято.

В период активной фазы ковидистерии исчезли диагнозы связанные с обычными простудными заболеваниями - все вдруг только ковидом заболевать стали. В то же время по онкологии

каждый год диагностируется сотни тысяч. новых диагнозов - вот где настоящая эпидемия !

Злокачественные новообразования — вторая по популярности причина смерти в России.

Причина канцерогенное пальмовое масло ввозимое в РФ миллионами тонн. и входящего в большинство продуктов питания.

Парадокс.

Значит в случае ковида государство как бы видит проблему (надуманную ) и принуждает граждан делать вакцину непонятного качества , а во втором случае где действительно присутствует проблема проблем попахивающая геноцидом вопросов у государства не возникает ?

Такая двойственность и фейковая забота и заставляет задумываться людям с интеллектом выше среднего о происходящем в России и не вестись на поводу у дешевой телепропаганды

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отойду немного в сторону : т.е. вы считаете, что вирус ковид-19 был выделен, ослаблен и использовался для создания вакцины? И если это так и было, то логичный вопрос - почему не создали лекарство для его лечения? Насколько я понимаю, если вирус действительно выделен и исследован, то лекарство создать намного проще, чем вакцину. Лекарство не смогли, а вакцину сделали? Или не смогли выделить вирус, и сделали на основе его подобного?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От смерти нет лекарства.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
13.08.2022, 21:01
Волгоград

Первые версии ковида были серьёзнее гриппа. Он провоцировал пневмонию. Вирусная пневмония, в отличие от бактериальной, не лечится. Совсем. С бактериями можно бороться антибиотиками. С вирусами - нельзя. Помощь врача при вирусной пневмонии - дать кислород, отключить сознание, вентилировать лёгкие искусственно, колоть гормоны для снятия воспаления и ждать, когда организм сам справится. Т.е., по сути, симптоматическое лечение. Так что, ковид посерьёзнее гриппа был. Нынешние версии ковида, возможно, не такие смертельные...

А вот насчёт психоза на государственном уровне и игнорирования других, даже онко, заболеваний тут я с Вами полностью согласен. Это безобразие, граничащее с преступлением.

+1 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
13.08.2022, 21:09
Волгоград

Я не вирусолог, но, полагаю, что вирус выделен был. Только с чего Вы решили, что после выделения вируса создать лекарство проще, чем прививку? Черную оспу, например, победили именно повальным прививками. И от бешенства лекарства нет, только прививка.

В случае прививки на нас работает наш иммунитет, который вообще изучен слабо. Нам надо только дать ему "тренировочный" образец, который не сможет развиваться, но будет "нервировать" наши лейкоциты, побуждая их к поиску подходящих антител. А вот для получения лекарства надо самим потрудиться. На уровне вирусов это пока трудновато... Это уже уровень молекулярной биологии и генной инженерии.

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 13.08.2022 в 21:09
Я не вирусолог, но, полагаю, что вирус выделен был.

Зачем говорить чушь? Не знаешь лучше молчи. Будешь хоть выглядеть умным.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Россияне в большинстве своем пальмового масла отродясь не видывали, ибо почти все оно (красное, жидкое и очень и очень полезное) идет в штаты, к нам везут отходы производства пальмового масла (бежевая субстанция, похожая на маргарин).

раскрыть ветку (0)
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
14.08.2022, 08:54
Волгоград

Но Вы-то не молчите. Или Вы профессиональный вирусолог-иммунолог? Думаю, по уровню погруженности в тему мы с Вами на равных. А, если так, то почему мне нельзя высказать своё мнение в противовес Вашему?

Тем более, что все возражают мне намёками типа: "А ты не задумывался почему...? ". Друзья, вы, если владеете фактами, вы не стесняйтесь - излагайте факты. Не надо глубокомысленных намёков. Только факты пожалуйста систематические. Жириновского в пример приводить не надо. Это единичный факт.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
14.08.2022, 09:00
Волгоград

А может это и есть маргарин из пальмового масла?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
14.08.2022, 09:02
Волгоград

Любовь, это Вы к чему? Кто-то говорит, что изобрёл лекарство от смерти???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Возможно )

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Совершенно верно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
13.08.2022, 14:35
Владивосток

Так дальше продолжи, что из контекста вырезаешь.

" но защищает от тяжёлого течения болезни".

+1 / -4
Ответить

Тяжелое течение болезни ковид - это что? Знакомый попал с ковид в поликлинику, через 10 дней ковид исчез, а вот последствия бронхита он долечивал дома еще 2 недели. Также рассказывал, что на соседней койке лежал больной, который попал тоже с ковид, но уже 25 дней лечил воспаление легких. Это как?

+3 / 0
Ответить
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
14.08.2022, 09:05
Волгоград

Тяжёлое течение ковид - это когда натурально задыхаешься хотя тебе в лёгкие закачивают кислород. А врач стоит рядом и нихрена больше сделать не может.

+1 / 0
Ответить

ИгорьПишет 14.08.2022 в 09:05
Тяжёлое течение ковид

Теперь скажите сколько в процентном соотношении тяжело болело привитых и непривитых.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
15.08.2022, 09:30
Волгоград

У меня нет такой статистики. Предполагаю, что тяжёлых среди непривитых было больше. По крайней мере, это было бы логично.

А у Вас такая статистика есть? Если есть, то удивите меня.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Кроме мутаций и распространения, от тяжелого течения болезни и смерти она, к сожалению, тоже не защищает. Как был ковид, так и остался, мутирует, новые волны нагоняет. А что вакцина? ИМХО, она бесполезна, как минимум...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Грипп и грипп, отстаньте уже наконец от людей, кто хочет пусть вакцинируется, начинают опять плавно подводить к намордникам и принудительной вакцинации, нужно же не только бабки отбить, ведь и прибыли очень хочется еще раз.

+26 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

И зачем же пожилым заражать себя вирусом добровольно, если для них это может обернуться тяжёлой болезнью?!

Мясников противоречит сам себе!

+21 / -1
картой
Ответить

Все просто чтоб убрать больше пенсионеров чтоб не платить пенсии

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

когда в стране будет медицина тогда и поверю. А пока чтоб записаться на простой прием к ревматологу надо проти круга ада и ждать месяц ( платно кстати тоже) пусть идут лесом со своими прививками.

+18 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (106)

Илон Маск ответил врачу индийского происхождения, которому нужно почти 220 тысяч долларов на оплату юридических услуг

Доктор Кулвиндер Каур Гилл, врач индийского происхождения, сталкивается с юридическими проблемами и огромными гонорарами за свои откровенные взгляды на блокировку COVID и требования к вакцинации.

Коронавирус – 2025

Внимание эпидемиологов привлекла пристальное внимание новая разновидность коронавируса XFG, получившего название «Стратус». Базовым симптомом служит характерная осиплость голоса, возникающая почти у 65-70 %...

Лаборатории смерти (слабонервным не заходить!)

Они пытались создать самое смертоносное биологическое оружие в мире во время Второй мировой войны. И для этого проводили чудовищные эксперименты: инфицировали живых людей чумой и сибирской язвой,...
09:00
Поделитесь этим видео

Налог по гибридным авто, прощание с COVID-19, самоубийства из-за налогов в обзоре

ФНС России приняла решение убрать со своего сайта сервисы, предназначенные для оказания мер поддержки в связи с коронавирусной инфекцией. С 1 июля перестанут действовать сервисы об отсрочке, рассрочке,...

В России набирает силу «молниеносный» грипп. Что он собой представляет и чем опасен?

В Роспотребнадзоре сообщили о росте заболеваемости ОРВИ и гриппом. Прошлая неделя по заявлению ведомства ознаменовалась негативной статистикой заражаемости, показатель вырос на 31%, чем было на предыдущей.