Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478034

Депутат рассказал, будет ли выплата семьям к 1 сентября 2022 года

11 175 дочитываний
335 комментариев
Эта публикация уже заработала 554,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В этом году российские семьи не получат разовую выплату в размере 10 тыс. рублей на подготовку детей к школе. Об этом заявила в беседе с URA.RU член комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Светлана Бессараб.

Она пояснила, что нуждающиеся семьях и так получают ежемесячные пособия в размере от 50 до 100% прожиточного минимума на ребенка, в среднем 12 тыс. рублей. По ее словам, такая поддержка позволяет семьям рассчитывать, в том числе и на подготовку к школе.

В то же время она не исключила, что при необходимости могут быть произведены дополнительные выплаты нуждающимся семьям к учебному году.

Напомним, что в 2021 году президент РФ Владимир Путин поручил произвести выплаты по 10 тыс. рублей на детей от шести до 18 лет, чтобы помочь россиянам подготовиться к новому учебному году.

Ранее 9111.ru писал, что «набор школьника» за год подешевел на 10%.

335 комментариев
Понравилась публикация?
142 / -84
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 335
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
12.08.2022, 17:31
Санкт-Петербург

КОНЕЧНО, зачем помогать российским семьям, собрать ребёнка в школу. Ведь у них всё есть...достойные з/п, пособия ,,шикарные,,. Стыд и ПОЗОР российским депутатом, которые живут на деньги россиян.

+370 / -21
картой
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Как дурят народ, это была в прошлом году замаскированная подачка детям и пенсионерам на выборы Госдумы?? НЕт выборов - нет и подачек .

Следующие подачки надо ожидать не ранее 24 года, так что можно пока покупать закаточные машинки и закатывать, огурцы, помидоры (пока не запретили ) и губы)))???

+157 / -8
Ответить
DELETE

Подачек не будет

раскрыть ветку (0)

ну этот только стонать умеет......

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.08.2022, 16:33
Набережные Челны

Всю жизнь этим и занимаемся, хоть выборы, хоть нет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Нечего нищету плодить . Привыкли к халяве. Меня на 5 рублей воспитывали. Не сдохла. Хотите много за бесплатно. Работать больше надо !!!

+64 / -309
Ответить

Или нах

+3 / -4
Ответить
DELETE

АГА ТУДА

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тупиц а ты

+1 / -4
Ответить
DELETE

оСТРЫЕ

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пять рублей тогда соответствует 5000 сейчас.

+11 / -2
Ответить

Смотря чем мерить.Например раньше с 5-ю руб. в кабаке ты король а сегодня в кабаке с 5-ю тыс.руб. ты нищий.

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.08.2022, 14:08
Санкт-Петербург

Думаю, поболее будет)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Все думу на работу

раскрыть ветку (0)
Диагностика двигателей Николай Викторович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.8к
13.08.2022, 12:03
Феодосия

Это правильно - подачки провоцируют лень и инфляцию.

Но и неправильно - ведь это государство, а никто другой, лишило людей рабочих мест, не заботится об этом и всё свалило на частный бизнес свободного рынка, которому всё по барабану, кроме собственного кармана.

Где индустриализация? Ведь от её отсутствия страдают буквально все люди - от обычных до тех, кто находится на поле боя.

+25 / -2
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

НЕт индустриализации в мозгах правителей страны( там бацилла импортозамещения развилась) , поэтому и нет индустриализации в стране..

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.08.2022, 15:37
Нижний Новгород

Минимальная з/п не должна быть РЕАЛЬНОГО прожиточного минимума, а не установленного "с потолка", не задумываясь, действительно ли хватает этого минимума на самое необходимое....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
13.08.2022, 12:10
Екатеринбург

Ага, и сдохнуть на износ, зарабатывая на СУЩЕСТВОВАНИЕ... вы не сравнивайте то время и нынешнее

+47 / -6
Ответить
13.08.2022, 12:41
Владивосток

Старшее поколение росло и воспитывало детей без всяких пособий в худших условиях и не ныло. Поколение нахлебников.

+7 / -29
Ответить

Вы ещё вернитесь к первобытным людям, там вообще денег не было, и тоже как то жили. Не сравниваете, что было, живите настоящим.

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и живите настоящим: доппособий на детей не будет. И не вспоминайте прошлое, когда они были. А-то тут помню, тут не помню.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Контрактный управляющий Карина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 105

Не несите ерунду, сравнили

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.08.2022, 15:28
Нижний Новгород

Раньше на минимальную зарплату можно было всю семью содержать, и комунальные расходы были копеечными...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И старшее поколение ныло, передавая, перешивая вещи от старшеньких к младшеньким, сколько судеб сломлено из-за такого отношения к народу, сколько грабежей, убийств, на этом фоне. Если бы все жили в достатке, не было бы столько тюрем, коррупции, и этой статьи

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Но дали один год выплаты на детей во время пандемии... не надо рассчитывать, что и дальше бюджетом начнут трясти для школьников! Никогда такого не было, и надеяться на халяву -- глупое занятие, особенно, от нашего государства!

+12 / 0
Ответить

зато сейчас рассматривается в Думе помощь ЛДНР - их детям к 1 сентября в размере 10 тыс р. Мне не жалко для этих детей. Они многое пережили. Считай, 8 лет детство их проходило в подвалах. Но ведь по закону эти независимые республики не входят в состав России. Получается, своим не будет поддержки, а чужим детям дадим. И не приводите мне здесь избитую истину, что "чужих детей не бывает"... Бывают. Наши - российские, а там - украинские. Я считаю, что дать можно, но и своих не обделять!

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам не стыдно писать про детей Донбасса? Они не знали,что такое детство.Наше правительство прощает миллиардные долги всяким странам,а это дети наших людей,которые не захотели с самого начала жить под игом нацистов и бандеровцев.И их за это ежедневно бомбят,убивают эти мерзкие хохлы. Если вы были в Фейсбуке,то,очевидно, читали,какие гадости,призывы убивать русских пишут хохломрази.особенно,в этом усердствуют женщины.Самые матерные посты,самые дикие призывы. Так неужели мы сами не в сотоянии собрать наших детей в школу? И неужели так трудно понять,что люди ,живущие на Донбассе,больше русские,чем мы,потому что мы сидим здесь и плачемся в инете,особенно ,противно читать стенания мужиков! А они воюют и воюют уже более 8 лет за свою свободу и нашу с вами тоже. Не начни мы СВО,по нашим улицам уже бы гуляли фашисты Украины и НАТО!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам не стыдно писать про детей Донбасса? Они не знали,что такое детство.Наше правительство прощает миллиардные долги всяким странам,а это дети наших людей,которые не захотели с самого начала жить под игом нацистов и бандеровцев.И их за это ежедневно бомбят,убивают эти мерзкие хохлы. Если вы были в Фейсбуке,то,очевидно, читали,какие гадости,призывы убивать русских пишут хохломрази.особенно,в этом усердствуют женщины.Самые матерные посты,самые дикие призывы. Так неужели мы сами не в сотоянии собрать наших детей в школу? И неужели так трудно понять,что люди ,живущие на Донбассе,больше русские,чем мы,потому что мы сидим здесь и плачемся в инете,особенно ,противно читать стенания мужиков! А они воюют и воюют уже более 8 лет за свою свободу и нашу с вами тоже. Не начни мы СВО,по нашим улицам уже бы гуляли фашисты Украины и НАТО!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.08.2022, 15:31
Нижний Новгород

Помощь нужна всем!!!

Это же не означает, что своих теперь голодом заморить...

Гармонию необходимо соблюдать!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Все верно, дизлайки к этому комментарию наверно маргиналы и ставят, которые работаю не хотят, а рожают детей ради пособий.

+12 / -33
Ответить

Один раз тряхнули бюджетной мошной...и враз надежду поселили на вечную халяву! Хотя 10 тысяч -- сущие копейки в наше время!!!

+7 / 0
Ответить

Может для некоторых копейки, а для других реальная помощь.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

тем не менее, все же кое-что можно купить ребенку к школе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.08.2022, 15:33
Нижний Новгород

Халява и реальная помощь нуждающимся - это разные понятия.

Всё нужно различать и стабилизировать!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
13.08.2022, 14:06
Санкт-Петербург

А, Вас, простите ради чего на свет произвели?

+1 / -1
Ответить

А вы зачем такой вопрос задаете, также дайте мне ответ? Родился после свадьбы родителей, еще в СССР, в полной семье и по обоюдному согласию, хотели ребенка, чтобы семья была полной, вот и родили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Тварь

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Говно собачье

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана.Работали в советское время я тоже работала) но нам аванс выдавали по 25 руб да и не все его брали,нам на все хватало) и з/п была стабильная и цены были стабильные ,и продукты были без ЕЕ и без ГМО,а сейчас,в магазинах цены поднимают и поднимают в продуктах написано таблиц начиная от ГМО и никому нет до этого дела, сейчас с советским временем не сравнивайте) жить людям не начто ,они выживают,а ребенка одеть в школу цены подступиться нельзя,вы за продуктами ходите цены видите? А живут только депутаты и их родственники а мы существуем

Вы пишите работать больше надо работаем в две смены,детей не видя,а з/п маленькая это только среднюю считают с депутатами а если посчитать без депутатов з/п будет 15 тыс средняя,не надо писать так под одну гребёнку всех,или вы тоже из них,вот и сказ вам на все хватает значит,все устраивает, деньги не хотят давать ,спецоперация у них.

+48 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отчасти верно, многие действительно плодят нищету, полагаясь на какие-то там выплаты. Бонусы от государства это хорошо, но нет своих денег - не рожай.

+9 / -3
Ответить
13.08.2022, 14:11
Санкт-Петербург

Это, как минимум, фашизмом попахивает... Своим детям тоже запретите рожать или ваши другой масти ?

+4 / -2
Ответить

Так нужно помогать своим детям строить будущее, помочь с жильем, учебой, работой, а не пускать в свободное плавание параллельно требуя внуков.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласен, а то придумали поговорку:"даст бог зайку, даст и лужайку". И ждут помощи сверху ничего не делая для себя и своих детей.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Меня тоже не баловали, но депутаты, чиновники и тд. Везде воруюют, их детки не пашут, как, Вы, говорите, если бы это было справедливо.. Законы пишут для себя-то как?

+7 / -1
Ответить

их детки не только не пашут, они учатся все исключительно в Европе! Откуда столько денег у "слуг народа"?... У нас "слуги" живут от пуза, а сам народ перебивается с копейки на копейку...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы не сравнивайте то время с настоящим. Работали и уж поверьте не мало, а в итоге ничего не заработали. Государство с нас берёт налоги, пусть тогда и помогает.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы бы еще вспомнили, как вы жили при царе Горохе...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Главный бухгалтер Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 36
13.08.2022, 13:53
Саратов

нужно не больше работать, а работать эффективно за достойную оплату труда.

Что толку пахать за копейки?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.08.2022, 14:04
Санкт-Петербург

Простите ,где работать так чтобы хватало? В регионах зп минималка иногда чуть выше и та , в основном, неофициальная. Из-за ,,серой,, зп люди пролетели с пособиями. Я противник ,,подачек,, от государства, я за достойную оплату труда, но в наших реалиях ....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну дак вы не тут строчите а то пльчики свои повредите а в думу пишите чтобы все пособия на детей убирали ибо из-за этого алкаши и просто извините бомжи делают детей как на заводе и бросают на произвол судьбы ради денег и потом ноют в чатах что денег не хватает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.08.2022, 14:33
Судогда

Молодец Светик, жалею что не подохла, однакоже нет, я лично видел изнаю что такое 5 руб.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Что и сейчас на 5 р. живете??? Глупый вы человек, с нищей завистливой душонкой,,

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотите много за бесплатно. Работать больше надо !!!

Светлана Михайловна,Ваши бы слова,да депутатам в уши.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.08.2022, 18:26
Ростов-на-Дону

А чё, на 120 средних руб ума не хватило?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корнеева Светлана МихайловнаПишет 13.08.2022 в 11:46
Не сдохла

Оно и видно за край рая схватилась.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня муж работает без выходных! ЗП не поднимают, наоборот урезали на 10 тыщ… а с учетом нынешних цен, на каждого ребёнка минимум 20 тысяч надо, чтобы собрать к школе и в садик!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меня тоже, тогда можно было собрать на 5 рублей, но не сейчас! С чем сравнили!?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно кем ты работаешь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и воспитали на 5 рублей 150 кг хамства!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.08.2022, 07:57
Санкт-Петербург

Лучше всех в колхозе, работала лошадь, но председателем колхоза, она так и не стала.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана Михайловна, это когда же вас на 5 руб. воспитывали? Кружки бесплатные, ЖКХ, проезд, канцтовары и учебники - копеечные, пособий обычным семьям не было, зато з/ты, пенсии были достаточными на формы и учебники.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не все в миллионниках живут. В малых городах на зп 20 тыщ, не проживёшь. Недавно Путин 20 миллиардов баксов долгов африканцам простил, мог бы и по 10 тыщ выплатить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На 5 рублей??? Но когда вы учились, учебники бесплатные были.. А сейчас один учебник 1000 и более... Сейчас только одна канцелярия обходится в десятку, а ребенка еще и одеть надо...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где работать,сколько работы осталось то у нас?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

УВАЖАЕМАЯ, нельзя быть такой злой, видимо у вас нет детей, внуков. Ранее, на 5 рублей, как вы выразились, можно было много чего купить, когда всё стоило копейки. С учетом нынешнего времени и вычета налогов, кабальных коммунальных платежей с грабительскими ничего не делающими УК, прочей мзды, нищенской зарплаты, пенсий, кроме жирующей Москвы, наше богатейшее государство нам обязано всем приплачивать, за все используемые ресурсы, доходов, в обход народа. Так что помолчите про 5 рублей. Это не халява, а подачка, чтобы рты, особо не открывали, на все то что мы должны иметь и как на самом деле живем, обрабатывая всех чиновников, депутатов, Москву и Питер, как два отдельных государства. Нам всю жизнь врут, кормят обещаниями вселяя надежду на лучшее будущее, а когда оно лучшее будущее наступит?.... Всем помогаем, а свой народ ставят в неудобную позу. В Москве какая средняя зарплата? Что там производят, из каких материалов, откуда поступает сырье и прочие богатства? Какая средняя заплата по другим регионам вы знаете? Какую пенсию получают старики? Сколько стоит наша "бесплатная" медицина? Сколько нужно на семью в месяц, чтобы только прокормиться? Если не знаете, так поинтересуйтесь

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вам больше скажу, молодежь отказывается рожать, многим уже по 27 лет, а они не думают рожать, глядя на мат капитал и такие рассуждения как у вас. Мат капитал не зря стали применять, только и его не хватит, обесценивается моментально. Многих знаю, не по наслышке, родили по одному ребенку , не успели, вернее не вошли в категорию получения мат капитала, "нахлебались" неудобств, получили неуверенность в завтрашнем дне, многие с ипотекой, или по съемным квартирам как цыгане, пашут на двух работах, и не хватает. От этой финансовой неурядицы, постоянных перебоев и повышения цен никто не застрахован. На этом фоне огромное количество разводов. Посмотрите сколько мамочек одиночек. Страшно. Скоро совсем рожать перестанут, одни алкаши будут плодится или наивные.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чего так ? надо было на 50 копеек)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (35)

По мнению властей если например у вас зп 30тр у мужа такая же. То всё вы богачи с огромной буквы Б. Только бы вот наши власти на цены в магазинах и на стоимость ЖКХ посмотрели хоть раз. Вот только тогда можно судить богачи или нет.

+216 / -5
Ответить
DELETE

КАКИЕ мы богатые

раскрыть ветку (0)

Да, ещё есть кто снимает квартиру и ипотеку, это они не учитывают

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно согласен

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Гуманитарки побольше отправляйте

раскрыть ветку (0)

Не нужно вообще давать подобные пособия. Ленивые и не благо надёжные категории граждан на смотрятся на то, что государство таким образом даёт деньги и рожают детей, не ради детей, а ради денег.

Нужно с другой стороны подходить, с воспитания молодёжи к труду, организовывать рабочие места, строить предприятия.

+92 / -45
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
13.08.2022, 12:16
Санкт-Петербург

"не благо надёжные", это круто! Но "на смотрятся" еще круче. Жили далеко от школы? Или были сверх "благо надёжные" и обходились без денег на подготовку к школе и, как следствие, без учебников и тетрадей?

+9 / -2
Ответить

При чем тут правописание, решили блеснуть знаниями третьего класса? Мы тут другое обсуждаем. Родители у меня работали, в школу я обеспеченный всем ходил. А вы, что ж из тех, кто рожает ради денег?

+4 / -2
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
13.08.2022, 13:01
Санкт-Петербург

Вообще-то, я мог бы блеснуть и знаниями ВУЗа, тк учился в СССР и получил нормальное, а не халявное образование. А обратил ваше внимание на правописание не для того, чтобы блеснуть, а чтобы сказать, что уж "знаниями третьего класса" нужно владеть, хотя бы частично.

И да, мы рожали ради денег. То есть мы всех своих детей родили и вырастили еще во времена СССР для того, чтобы сейчас, когда нам удалось "построить капитализм с человеческим лицом" хорошенько навариться на них.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
13.08.2022, 13:07
Санкт-Петербург

ДенисПишет 13.08.2022 в 12:27
Родители у меня работали, в школу я обеспеченный всем ходил
Весь вопрос не насколько обеспеченный ходил в школу, а для чего. Многие ходили в школу... ради учебы. Про себя такого сказать не могу, учился я так, что врагам-родителям не пожелаю таких школьников, как я. Только в ВУЗзе серьезно учился, там просто деваться было некуда, требования были настоящие, да и в ВУЗ поступал уже после армии. Но "не благо надёжные" и "на смотрятся", это слишком, даже для меня в школе.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только капитализм получился абсолютно дикий. Круговая порука повсюду. Хозяин видит в минимуме зарплату своих работников, дабы не лишиться своей прибыли. И страшно, что вы рожали, как вы говорите, не потому, что детей хотели, а ради денег, это как жениться/выходить замуж по расчету, всё равно потом налево придется ходить. Да я тоже на бюджете учился, но я не лирик, так что пардон за мое правописание.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Расхвалили вы себя конечно очень хорошо, вопрос в том, не слишком ли? После армии уже мало кто хочет/хотел учиться и если у вас всё действительно получилось, да на бюджете и в советской школе, я конечно рад за вас. Ради учебы мало кто в школу ходил... Как и сейчас на завод ходят скорее затем, чтобы посидеть в курилке, пообщаться, нежели достойно исполнять свои рабочие обязанности.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Денис,читаю ваши комментарии.Хочу вас убедить в обратном,маргиналам и алкашам(а у нас по селам и деревням сплошь маргиналы,работы нет в округе,люди то в города близлежащие за 50 км ездят,либо вахты) не проходят на пособия.Даже многодетные.Надо что бы работал хотя бы один родитель официально.Если официально,то на квитках зп очень хорошие,ну 20-30 тысяч.И все,автоматически ты уже не проходишь на малоимущих.Как они там считают,я не знаю.Но в реалии-после собирания кучи справок,ваш доход превышен на 34 рубля,и вы пролетаете...А если работаешь неофициально(такого правда не случается,негде) то естественно ты тоже ничего не получаешь,так как дохода нет.Так что как раз таки те,кому нужна помощь,ее и не получают.Карабкаемся сами.

Но бесит,когда мажоры снимают свои видосы,хвалясь что майка стоит 120 т.р.Это годовой нал работающего бюджетника.Как то стремненько за страну и народ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, я вас услышал, спасибо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый Владимир из Санкт-Петербурга, вы пишите что образование получили в СССР, значит вы должны знать что в то время нашим родителям тоже было тяжело жить, подымать детей. И никто не ждал помощи от государства . Одевали, обували и в школу собирали( книги, тетради и т.д.) . Никто никого не заставляет рожать детей. Сейчас даже нет налога на бездетность, как это было в СССР. А как матери-одиночки в то время детей воспитывали? Им думаете легко было? Им государство оказывало помощь на воспитание ребёнка, целых 5 рублей !!! Дорогие , рожайте деток, любите их и воспитывайте себе на радость, а не за подачки от государства

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати,учебники в СССР покупал сами ежегодно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
16.08.2022, 08:28
Санкт-Петербург

ДенисПишет 13.08.2022 в 22:30
И страшно, что вы рожали, как вы говорите, не потому, что детей хотели, а ради денег,
Слишком долго объяснять почему я так написал, лучше сами погуглите, что такое иносказательное выражение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
16.08.2022, 08:30
Санкт-Петербург

ДенисПишет 13.08.2022 в 22:30
Да я тоже на бюджете учился, но я не лирик, так что пардон за мое правописание.
Я еще более вас не лирик и по образованию, и по профессии, но такое правописание даже для меня слишком.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
16.08.2022, 08:32
Санкт-Петербург

ДенисПишет 13.08.2022 в 22:35
После армии уже мало кто хочет/хотел учиться и если у вас всё действительно получилось, да на бюджете и в советской школе, я конечно рад за вас
Нет-нет, я после армии не учился в советской школе, успел окончить до армии, я даже водительские права успел получить до армии. А после армии я учился в ВУЗе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
16.08.2022, 08:41
Санкт-Петербург

Не согласен с вами. Нас, детей, было двое в семье, у меня есть еще старшая сестра. Родители работали оба. Не знаю, как другие семьи, но у нас никогда не было особых проблем. То есть мы не шиковали, отец всю жизнь мечтал о своей машине, но имел только мотоцикл, машину купил, только когда ему уже было под сорок. Но вот на все остальное денег хватало. Нас нормально одевали и вообще готовили к школе. В нашем доме жила мать-одиночка с сыном на два года младше меня, иногда к ней приезжала откуда-то из деревни мать. Может ей было тяжело, не могу судить, но ее сын тоже был нормально одет и не ходил голодным.

Короче говоря, не знаю, кому как тяжело жилось, не могу судить, я видел только результат, а какими средствами он достигался не в курсе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 244.1к
16.08.2022, 09:11
Нижний Новгород

Лариса ГеоргиевнаПишет 15.08.2022 в 11:53
Кстати,учебники в СССР покупал сами ежегодно.

чего? какие учебники Вы покупали в СССР? В школах? учебники покупали? в СССР?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да,учебники бесплатно в СССР никто никогда не выдавал.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы очень занудный человек, скажу я вам. Это говорит о том, что энергию вы пускает не в то русло.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто-то пьянствовал через день и кое-как на работу ходил трясясь по утрам на проходной. Кто-то помимо родного предприятия ещё умудрялся вечером где то подрабатывать. А кто то пять дней и на выходные... Впрочем, как и сейчас у нас. А ещё немаловажный фактор-уметь тратить и сохранять заработанные деньги, быть экономным, в меру конечно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Под "советской школой", я имел ввиду советское образование в Вузе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

кпц, вы точно в СССР жили? или так понаслышке - слышал звон да не знаю где он? учебники выдавались в школе бесплатно! годы обучения самые СССРовские - 1977-1987

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
раскрыть ветку (1)

Неблагонадежные и без этого плодятся не думаю что за 10тысяч в год

+2 / 0
Ответить

Вы правы, они и так будут плодиться, но эти выплаты лучше в нужное русло направить, а не в эту всепоглощающую чёрную дыру.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мне тоже кажется, что такие разовые пособия не очень полезны. Если семья подпадает под критерий малообеспеченности, государственная помощь ей должна быть системной. А тем, кто воспринимает 10 тысяч, как подачку, незачем их и предлагать.

+2 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
13.08.2022, 18:21
Санкт-Петербург

Мысль ваша очень даже верная в том смысле, что в самой богатой стране мира, просто не должно быть малообеспеченных семей. Вы правы, помощь должна быть системной. Как в "загнивающих" кап странах и даже более, т к наша страна намного богаче по ресурсам. И не надо приводить примеры бомжей в кап странах, это их осознанный выбор. Бомжи и хиппи в кап странах, так живут не из-за государства, это их дурацкий протест, вызов и тд. А наша страна единственная в мире, где существуют работающие нищие.

+4 / -1
Ответить

Богатой чем? Ресурсами? Так вы ж сами знаете, что они нам, гражданам за деньги достаются, когда мы ими хотим воспользоваться. Бензин, газ, дизельное топливо, да даже растворителя бутылка, все за деньги и не по себестоимости, а с дикими наценками, причем не только от перекупов, но от государства в виде налогов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
13.08.2022, 23:55
Санкт-Петербург

Ну так и я о том же. В самой богатой нефтью стране, самое дорогое топливо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Марина, а почему семья и вдруг малообеспеченная? Кто бы в этом разобрался? Вот, может папа, большой семьи устроился вахтером, здоровый мужик, да без профессии, просто тупо работать не хочет и всё тут, как с такими быть?

+1 / -1
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
13.08.2022, 23:54
Санкт-Петербург

Да без разницы кем работает мужик. Ну я, к примеру программист и системный инженер. Системный инженер и программист на основной работе, и еще на двух работах программист. Мне не хватает денег на семью с одной работы. Я зарабатываю, как минимум, 100 тр в самый плохой месяц, а в нормальный месяц 250 тр, но это на трех факинг работах! Так мне еще очень повезло - живу в таком городе, где можно найти эти три работы. А вот в регионах, дай бог найти хотя бы одну работу охранником или вахтером. Россия единственная в мире страна, в которой существуют работающие нищие. То есть у нас одновременно сосуществуют безработица и работающие нищие.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это да, в регионах порой работу не найти, но есть выход же, переехать туда, где работа есть, если уж на то пошло, понятно, конечно, что не все решаться или поленятся изменить свою жизнь к лучшему. Мол, у меня тут друзья, родственники, как я все брошу. Ну вы тоже понимаете, что цифры для большинства населения привели довольно нескромные, большинство на двоих, семейную пару столько не имеют, сколько вы в "плохой месяц".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
14.08.2022, 00:45
Санкт-Петербург

Для Питера такие цифры просто нормальные, то есть они не маленькие, но и не супер, многие имеют и побольше. А что касается переехать, да, многие переезжают, но вы просто подумайте, о чем вы пишите. То есть, вы считаете нормальным такое положение, что в регионах, которые добывают нефть и газ и другие ресурсы, прожить невозможно, нужно срочно переезжать в Питер или Москву, в города, в которых ничего не добывают, но живут лучше. Вы случайно не забыли, что везде живут люди, достойные лучшей жизни?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир, да я думаю о чем пишу. Я сам так поступил, поменял место жительства на то, где я могу зарабатывать больше и дать более достойную жизнь моей семье и посмотреть с надеждой в будущее, а жить в своем регионе и требовать, чтобы ресурсы и управление ими передали в руки трудящихся бесполезно, что об стенку горохом. Естественно такое положение я считаю никчемным, но вы не забывайте, что прибыль от полезных ископаемых находиться у власть имущих, а это определяющий фактор, кто ж будет делиться то с народом. К тому же немаловажный фактор как экология, порой в некоторых городах, наполненных предприятиями химического комплекса, дышать нечем. Во общем, если не можешь изменить ситуацию к лучшему на своем месте жительства, нужно менять место жительства. Я не призываю всех так поступать, каждому своя жизнь и поступки краше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как с папой быть не знаю. А дети это будущее страны. И в интересах государства вырастить их нормальными здоровыми людьми , не захиревшими от голода и не скурвившимися от нищеты.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина, не перекладывайте свои прямые обязанности по воспитанию и содержанию своих детей на третьи плечи, только родители обязаны содержать и воспитывать своих детей....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Переехала.Где есть работа.Естественно,ипотека.Теперь есть работа,но львиная часть идет на ежемесячные отсисления Спербанку.По факту,работа есть-жилье "съемное".Работа тоже не ахти по зп.Постоянные подработки.На хлеб хватает,на масло уже нет.

И как оно лучше,в какую сторону?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
14.08.2022, 11:04
Санкт-Петербург

Да я все понимаю, все, что вы пишете суровая действительность, но публикация не об этом. Публикация не о том, как можно выкрутиться обворованному народу, а о том, обязано ли "государство" помогать семьям. Я считаю, что кремлевская шайка, которая называет себя "государство" обязана выплатить деньги семьям и это будет не помощь, а возвращение части наворованного.

ДенисПишет 14.08.2022 в 00:54
Я сам так поступил, поменял место жительства на то, где я могу зарабатывать больше и дать более достойную жизнь моей семье
Вы правильно поступили, только называйте уж вещи своими именами - вы уехали с того места, где живут не люди, в то место, где живут люди. Не знаю, сколько вам лет, но я еще помню, когда было все наоборот, люди на несколько лет уезжали в худшие условия, чтобы заработать побольше денег.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди везде живут, только большинство ватники, которые ничего не хотят, ни дома, ни на работе, привыкли за поколения, что за них все проблемы их решит ни то государство, ни то начальство, а сколько тунеядцев живет за счет пенсии стариков своих же. Не только в деньгах дело, в устройстве общественной жизни, экологии, жизни без комплекса химических предприятий, принадлежащим совсем не местным компаниям, которым на экологию все равно лишь бы только не останавливать технологические процессы. Раньше да, люди ездили на севера, зарабатывать, но это совсем другая история. Возвращались как правило в родной город и жили спокойно дальше, зная, что впереди светлое будущее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всякое бывает, я не знаю, как вы жили раньше и как теперь, судить вам в этой ситуации.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
16.08.2022, 08:47
Санкт-Петербург

Вот-вот, так обычно и говорят все запутинцы. Если все обобщить получается примерно так:

Мы все присвоили, плюс мы ограбили весь народ повышениями цен на товары и социалку, угробили в стране промышленность, с/х и вообще все, до чего только смогли дотянуться, оставив миллионы людей без работы... но вы не нойте, а работайте и выкручивайтесь, другие (в Москве и в Питере) ведь работают, не ноют.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (2)

Верно. Происходит стимуляция увеличения просто численности, невзирая на качество. Увеличение доли паразитически живущих рано или поздно приведет к полной деградациии общества с последующим исчезновением государства. Причём, без всяких воздействий. Нужно просто достойно оплачивать труд отцов, настоящих и будущих, и сделать экономически невыгодными разводы, и будет результат безо всяких "подачек", я считаю.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

На средства этих самых избирателей ( в виде налогов)

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.08.2022, 12:39
Владивосток

Работать не пробовали? В прошлом году орали Нафига нам эти подачки. Нас без этих пособий воспитали. На себя рассчитывать надо , а не надеяться на подачки.

+31 / -90
Ответить

В Омске в Такси за 12 часов можно за день, на своей по 4-5 тысяч делать чистыми, чего не работать то? Про Казань, Москву, Сочи молчу, там заработок выше. Да куча низкоквалифицированной работы, кто ищет, тот всегда найдет.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна. Обнаглели. Все - на государство. Меньше пить пива надо. Привыкли, что им всем должны. И детсад, и школа, и государство.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ирина, НИАН опоздал с этой новостью! Я об этом написала ещё НЕДЕЛЮ назад www.9111.ru!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще оборзели

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в области региональная выплата в 1500 рублей на подготовку к школе! Много чего купишь на эти деньги? И ещё и кучу всяких бумаг нужно оформить! Потому многие вообще не оформляют эти Грошовые подачки!

+20 / -4
Ответить

Значит, деньги есть. А на 1, 5 тысячи иожэжно еурэпттб канцтовары.

0
Ответить

А на оформление потратитишь больше времени и денег на разные поездки - через онлайн нельзя!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Государство всем помогает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

У нас 3 ребенка в возрасте до 18 лет. Правда старшая школу закончила. Но только на канцелярию по списку нужно на каждого минимум по 2000 рублей. Это без рюкзаков. В прошлом году купили. В этом дети просто не просили. Девочки. Аккуратно носили. То, что стало все дешеветь, извините, не заметили. В среднем, на одежду к 1 сентября на каждого ребенка по 9-10 тысяч ушло. И это только 1е. А им нужно еще и обувь обновить, и верхнюю одежду. А на работах, где трудимся, не увеличивают зарплату. Только уменьшают.

+129 / -7
картой
Ответить
DELETE

Смый лучший вариант

раскрыть ветку (0)

Нашу верхушку это не касается, если они себе одежду в бутиках покупают за несколько мрот-это нормально.

+22 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-электрик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 99
13.08.2022, 13:06
Новосибирск

Депутатша Даст!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.08.2022, 13:59
Нижний Новгород

2000 рублей на канцелярию? А ещё по 4700 рублей на рабочие тетради не забыли приплюсовать? Или Вам повезло и у Вас их не требуют?

+27 / -6
Ответить

вы их не обязаны покупать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вообще по закону не имеют право требовать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рабочие тетради ОБЯЗАНЫ выдавать бесплатно, идите в прокуратуру.

0
Ответить

не путайте учебники и рабочие тетради. учебники выдают бесплатно, рабочие тетради - это расходники. родители приобретают сами. не наводите тень на плетень. читайте соответствующие нпа.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Хватит жалоб.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не требуют, так как город сам рабочие тетради покупает и предоставляет централизованно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас на оптовке тетради по 3р.какие 4700,Вы что,на всю жизнь накупаетесь?Сейчас везде по ТВ рекламируют школьные костюмы по 1500, везде идут распродажи белорусской обуви от 1000,искать надо,а не ныть.

0
Ответить

Это не простые тетради... Предметные.. Их требуют в школе.

Физика, химия, история, информатика и тд... Если учебники можно сдать, тетради явно нет.. А стоят они от 450 рублей и выше...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Если не можете содержать такую ораву(по сегодняшним меркам),зачем и для кого вы их рожали? Нужно быть мужиком и не сидеть в компе,а бегать по работам,чтобы ваши девочки могли нормально жить.А вы строчите комментарии.Моя дочь вернулась с трехмесячным ребенком от мужа к нам пенсионерам в двушку.Ее муж бизнесмен,но все записано на папу-маму.И он платит алименты-копейки.Ребенок ,тем более ,с проблемами по здоровью. У меня (мне было 60 лет,я инвалид с 49 лет,а мужу было68 лет) было 400000 сбережений. Мы купили комнату в общежитии за 700000руб в 2008 году,взяв потребительский кредит под 23 %. Пустили квартирантов.Получали от сдачи немного,но вкупе с нашими двумя пенсиями ,потом еще муж подрабатывал дворником смогли за 8 месяцев закрыть кредит 160000 руб. В январе 2010 года купили однушку в новостройке за 1 млн. 24 тыс.,взяв кредит 300 тыс. Его мы тоже погасили за 8 месяцев.К этому времени дочь уже вышла на работу,я сидела с внуком Поэтому у нас были : 2 пенсии,зарплата дочери,алименты,деньги от сдачи общаги, подработка мужа. Все-небольшие суммы,но вместе было нормально,чтобы хорошо питаться,содержать всех и даже поехать на море. В декабре 2012 года я продала дом в селе (достался мне по наследству) за 600 тыс.Кроме того опять собрала 500 тыс. Немного собрала дочь.И опять мы взяли кредит 600 тыс.Купили в январе 2013 года двушку в новостройке за 1млн 700 тыс. рублей. Этот кредит выплачивали уже полтора года. Потом еще год собирали деньги и поехали на море(в 2015 году). Да,забыла сказать,что в купленной однушке сделали ремонт,хотели тоже сдавать,но глядя,как в общаге квартиранты убили комнату 19 кв.м,не стали никого пускать.Так что никогда не поверю,что молодые люди не могут нормально заработать ,чтобы обеспечить семью. Мы-двое пенсионеров с дочкой,имеющей больного ребенка на руках,смогли купить 3 недвижимости,не ущемляя себя особенно. И сейчас все это стоит просто как вложение в недвижимость.Общежитие мы отремонтировали и продали,потому что от слова квартианты просто уже тошнило. Квартиры и лднушка и двушка просто стоят.Но они сами просто поднимаются в цене (в отличие от общаги) ,поэтому я знаю,что такое трудности .Но знаю и то,что только очень больные и лодыри не могут заработать. Когда-то я работала главным инженером большого предприятия.Потом его закрыли.А я пошла в нулевые работать просто проводником.это был просто каторжныйц труд,там я и заболела:меня с высоким давлением на носилках вынесли из поезда.так я в 49 лет стала инвалидом. А думаете,легко ли было смотреть больного грудного ребенка по 12-14 часов? Ко мне скорая приезжала и спрашивали:"А с кем у вас малыш?". А я отвечала:" Со мной ". А они только руками разводили. А вы сидите и ждете,что вам 10 тыс. не дали.

+33 / -42
Ответить
13.08.2022, 16:20
Ставрополь

Так -то можно квартиры покупать: наследство получила,пенсии+зарплата+ алименты и при этом жить в СВОЁМ жилье. А вы не пробовали работать 5/2 ,жить на съемной квартире с ребёнком ,и никакого наследства ? Попробуйте подработать с графиком 5/2 . Умники. Вы ставки по ипотеке видели вообще???

+13 / -2
Ответить

Если бы Вы внимательно читали мой коммент,то увидели бы,что наследство я получила в декабре 2012 года.А купила до этого общежитие и однушку в новостройке. Я не знаю,какие ставки сейчас по ипотеке,но мы трижды брали ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ кредит по 23-25 %. Купили 3 недвижимости на 3 424000 рублей. А наследство было всего на 700 тыс.продано и то уже после покупки двух первых .Пенсия у нас с мужем была 15000(обе).муж получал дворником 4 тыс.,дочь получала 8 тыс.в декретном и алименты тоже 8 тыс. Вы не учли,что нас было 4 человека.И мы тоже ели,одевались,обувались.А вам сейчас платят материнский капитал такой же,как у меня было наследство.Я работать ПРОБОВАЛА и 5/2 и по несколько дней в поездке работала(проводником),не спала ночами и днями,работала в одно лицо.За 4 суток в поездке спала по 2-3 часа в сутки,а иногда и меньше.Оттуда меня и вынесли на носилках ,а вагон пошел дальше без меня,наверное,смотрели соседи-проводники.Я этого уже не знала,лежала в больнице в чужом городе. Когда работала инженером 5/2,то писала контрольные работы студентам , а муж,работая на железной дороге :день,ночь,потом 2 дня отдых.Он после ночи спал 3 часа и шел на стройку и там подрабатывал. Так мы работали в молодости. Спали ли Вы столько? Не думаю. Вот и попробуйте,получить маткапитал ,равный моему наследству и купить на 3 с половиной млн.недвижимости. Это вам сейчас можно покупать и зарабатывать,но вы предпочитаете сидеть и ждать,когда вам Путин подбросит десятку.

+1 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
14.08.2022, 00:37
Санкт-Петербург

Еще раз искренне восхищаюсь вашему упорству, но снова вопрос к вам, - вы считаете такое положение нормальным? Если ответите, - да, вам придется признать, что вы забыли о том, что вы тоже люди и достойны лучшей жизни. А что касается "путин подбросит десятку", путин вор, если он выделит десятку, это называется не подбросит, а вернет часть от наворованного.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса Георгиевна,а что нам то делать,у кого ни наследства,ни накоплений.И детей оставить не с кем,садиков на огромный район два,и то в райцентре.И работаем мы вроде,на работу добираешься аж на двух автобусах.И закредитованные мы под такие же проценты,только элементарно на учебу детям,техника бытовая,и нужды домашние.

А вот не получается как у вас.И инвалидность не дают,хотя к сорока годам уже три диагноза стабильных.Явно не от жизни легкой.Но...Вот не получается как у вас-никак.Пахать,выжить и сдохнуть.Реальная перспектива на данный момент в селах.И обстоятельства у всех разные.Когда есть бабушки и дедушки посидеть с внуками и со своими пенсиями,это конечно должно повезти.А когда ты без них,один тянешь-вот тогда дилеммочка.

+4 / -1
Ответить

Добавлю.Ипотеку и кредиты нам дают только при подтверждении оф.дохода,и что бы на всех был прож.мин. и еще оставалось.Иначе,идите лесом.Как то так...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня кредиты потребительские брала дочь.Нам пенсионерам их не дают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И еще: вы пишите,что у вас дети.Значит,вы получали маткапитал на них.А это больше,чем мое наследство.разве не так? Как вы его потратили? А ведь нужно было купить что-то свое.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мат.капитал на вторую 250 т.р. был.Уже не помню,что то там прибавлялось,на школу же по 20 т несколько раз выбирали.А 180 ушло на ипотеку.За третьего,региональный 113 т.р. так же ушел на ипотеку.Дом стоил 2млн.300 т.р.Недвижимость дорогая была на тот момент.Ехали туда,где есть работа.

Я не к тому,что завидую,или как то негативно к вам настроена- у каждого свои обстоятельства.Получилось-молодцы.Просто не все так могут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
14.08.2022, 08:05
Санкт-Петербург

А для чего государство тогда существует? Только получать налоги? Что толку от вашей недвижимости, если в любую минуту вы можете отправиться на небеса? Разве это нормально каторжный труд?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот совершенно не верю ваш рассказ о купленной недвижимости с пенсии и зарплаты дворника, да ещё не в чем себя не ущемлять и на море ездить. Извините, просто сказка... Я пенсионерка и работаю. Зарплата идёт на оплату платежей по собственной, не ипотечной квартире. А пенсия на еду и другие расходы. Иногда хочется к внукам съездить в другой регион. Накопить как-то не получается даже малость, не говоря уже о том чтобы чуть ли не каждый год покупать недвижимость. Недвижимость в новостройке сдаётся без отделки, что тоже требует не малых денег. А потом и ежемесячно оплачивать коммунальные платежи помимо ипотеки.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы можете мне верить или нет-это ваше дело.Но я написала сущую правду. Могу вам сказать,что моя дочь с сыном-подростком вышла замуж второй раз.И сейчас там у них свой бюджет : муж получает 40 тыс.,моя дочь получает 50 тыс + алименты 8 тыс. Но они за 5 лет совместной жизни ничего не скопили и ничего совместно не купили,как это все она накупила вместе с родителями-пенсионерами. А вот мой племянник имел троих детей.Его жена их бросила и пошла гулять.Он жил в райцентре,зарплата маленькая.Поехал работать в Москву.Детей тогда оставил на свою мать.Ему было чуть более 30 лет. год жил у родственников(не бесплатно,родственники далекие). Потом снял квартиру,приехали забрал всех троих детей.мы были у него в сьемной трешке в Москве.Тогда он платил за нее 40 тыс. Получал 80 тыс ,работая в одном банке и подрабатывал на 30 тыс. в другом(он хороший прогрпммист).Дети выросли.Банки закрыли(коммерческие).он пошел работать таксистом.работал где-то года 3-4.А сейчас опять устроился в какой-то банк на 250 тыс. Вот так один смог вырастить детей,выучить их и уже имеет внуков.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таня,я,конечно,очень смочувствую вам.И все-таки,вы не отчаивайтесь.Всегда можно что-то придумать.Вот недавно читала историю:девушка вышла замуж за москвича,родила ребенка,а с мужем стали жить плохо.Ушла от него,хотя и ее мать и муж не хотели,чтобы она уходила. Но она не могла больше терпеть его гулянки.В социальных сетях она нашла такую же горемыку,они списались,сняли совместно комнату и стали жить вчетвером( у обоих были дети).Одна пошла на работу,а другая смотрела за детьми и вела все хозяйство.Через 3-4 года они уже немного скопили денег и будут покупать какую-то совместную недвижимость в ипотеку. Ну,а позже,наверное и свою каждая поимеет. Нет безвыходных ситуаций,уверяю вас.И я не придумала эту историю. А если бы вы знали,как я ездила по всему Северному Кавказу с давлением за 200 ,работая в ФОМ(фонд общественного мнения),то это вообще мрак.Если хотите,напишите мне на мой адрес: larisa01.01.48@mail.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А моя соседка ,живя с мужем пенсионером ,накопила ,живя в провинции, на квартиру в Химках дочери (2/3 от стоимости) и квартиру в Пушкино внучке(тоже 2/3 стоимости. У них пенсии совместно около 50 тыс.+ 20 тыс. она получает,работая в регистратуре коммерческой поликлиники. Ей-76 лет,ему-84 года.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже не верю..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.09.2022, 15:32
Ставрополь

Лично я ничего не жду ,а работаю. Это подобные вам постоянно ноют ,что Путин у них забрал 10.000 и отдал их детям ДНР и ЛНР . И я не получала никаких маткапиталлов ,пособий и прочего,потому что я работаю за белую зп. И представьте себе ,на попе ровно не сижу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

На канцелярию 7000 на двоих , форма (обувь, физкультурная ) по 11000 на каждого ...и это я в фикспрайсе и победе закупалась (бюджетные маназины)....а если в детский мир(например) идти , то по 30к на каждого точно выкинула бы

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда столько говна?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
14.08.2022, 00:26
Санкт-Петербург

Что тут скажешь, - молодцы. Я вас понимаю. У нас один ребенок, вообще-то у нас трое детей, но две дочки уже выросли, у них уже свои семьи, а самой младшей 11 лет. Я тоже пенсионер, работающий пенсионер, но я еще и программист, а еще системный инженер. На одной работе, на основной - системный инженер и программист, а еще на двух - программист. Нормально получается с доходом, вполне хватает на семью. Но все равно, вопрос к вам, - вы считаете такое положение нормальным? И свое положение вы считаете нормальным? И положение Александра Валериевича вы считаете нормальным? Вас не шокирует, что в самой богатой стране мира работающий человек не может обеспечить свою семью? Меня, например, шокирует. Россия единственная страна в мире, где существуют работающие нищие.

Я ничем не лучше многих, очень многие, даже из тех, что учились со мной в ВУЗе лучше и талантливей меня, а живут намного хуже. Просто я живу в таком городе, где даже пенсионер может найти работу, а большинство россиян живут в регионах, где даже молодые не могут найти работу, там вообще никто не нужен, вообще нет работы. К тому же я вовремя переквалифицировался, переучился сначала на курсах, а потом самостоятельно, по моей вузовской специальности тоже работу не найти.

Вы считаете это нормальным? Нет, я знаю, что обычно говорят подобные вам люди. Вы скажете, - что если ничего нельзя изменить, нужно решать свои проблемы в существующих условиях. Вы правы, но речь в публикации не об этом.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодцы. Совершенно с вами согласен. В наше время никто тебе не поможет, только сам. Надо пахать. Нет смысла в ожидании от власти помощи.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не жизнь,а мучение. И Вы всем предлагаете так же "жить"?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот мне интересно.как вы берете кредиты 300тыс...600 тыс.а квартиры покупаете за миллионы.вот прям ну очень интересно

+2 / 0
Ответить

Отвечаю: покупали общежитие в феврале 2008 года за 700 тыс. 400 тыс . у меня было дома(из 2-х пенсий 15 тыс.+ з/п мужа дворником 4 тыс. и собирала не один год,естественно).Плюс 140 тыс. собрала дочь. И кредит взяли 160 тыс. на 5 лет,но выплатили за 8 месяцев и продолжали собирать.Через 2 года в январе 2010 года купили однушку в новотройке за 1млн 24 тыс.руб .За 2 года собрали 700 тыс.(2 пенсии,4 тыс.-зарплата мужа, дочь вышла на работу -18 тыс.,алименты 8 тыс,общежитие сдавали за 5 тыс .Итого : 50 тыс. В 2010 году это были неплохие деньги).купили однушку и в августе 2010 еще сьездили в Сочи на неделю. В 2011 году сделали в однушке ремонт(хотели тоже заселить квартирантов,но посмотрев,как загадили прекрасную комнату в общаге,просто не стали пускать в новую квартиру засранцев). Больше не собирались ничсего покупать,но тут в декабре 2012 года мне удалось продать в селе недвижимость за 700 тыс(досталась по наследству).Кроме того ,собрали еще 400 тыс за 3 года и в,взяли кредит 600 тыс. и купили двушку в новостройке за 1 млн. 700 тыс. Кредит был потребительский 25%.В этот раз платили долго -полтора года (брали на 5 лет). А летом 2015 года поехали на море в Анапу опять на неделю(больше не выдерживаем,надоедает).Ремонт в двушке не делали,хотя есть возможность ,потому что мы с мужем жили в двушке ,которую когда-то получили,как молодые специалисты 64,5 кв.м, а дочь вышла второй раз замуж и ушла с ребенком жить к мужу в его квартиру.Мы с мужем последние 3 года вместе получали 53 тыс.рублей пенсию,конечно,он уже давно не работал,квартиранов в общаге тоже не было уже 6 лет.Там мы тоже сделали ремонт и продавали.Год назад мой муж умер. Я осталась одна.У меня пенсия маленькая около 23 тыс.(я в 49 лет была вынуждена уйти на инвалидность по состоянию здоровья).За эти годы я с мужем собрала тоже хорошую сумму ипосле его смерти хотела вложить деньги в недвижимость,так как валюта и наши рубли-ненадежны,но дочь уже не хочет пополам оплачивать коммуналку в трех квартирах,говорит,что нужно сдавать и иметь деньги. Но мне от слова квартиранты уже плохо становится.Да и не выгодно это.Это в Млскве за большие деньги выгодно сдавать:если даже загадят,то есть с чего сделать ремонт,а у нас я могу сдать за 10 тыс. И то,сегодня они стоят,завтра -нет. Постоят месяц,а разбомбят на сотни тысяч. А так квартиры в хорошем состоянии сами растут в цене.Сейчас однушка стоит 4 млн(выросла почти в 4 раза за 14 лет),также двушка. А мне дополнительный доход дают собранные деньги и деньги от продажи общежития. Сейчас я имею в месяц где -то 12 тыс (проценты по вкладу) + моя пенсия 23 тыс. = 35 тыс. руб .небольшие,конечно,деньги ,но более- менее можно жить,нормально питаться,покупать лекарства,платить немалую коммуналку,делать подарки родным. А ниже-комната в общежитии,которая была у нас в собственности 13 лет,а после этого вот ремонта простояла закрытой более 5 лет: настроили много однушек и цены и спрос на общаги упали. Я ответила на все ваши вопросы? Считала и считаю,что сейчас молодые люди могут хорошо зарабатывать,если не лениться и иметь цель в жизни.

0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
18.08.2022, 08:44
Санкт-Петербург

Читать о том, как могут выкручиваться ограбленные геополитиком люди, конечно, интересно, но речь не об этом, Лариса Георгиевна. Для этого есть другие статьи и каналы на ютубе, это называется лайфхаки. Я тоже вполне удачно выкручиваюсь. Публикация не об этом. Публикация о том, что путин и "государство" ничего никому не должны и они вообще не просили нас рожать. Это мы должны платить налоги и помогать "бизнесменам" из кремлевской шайки в кризис.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А откуда у вас 400000? Накопили? Значит до определенного времени у вас был весьма неплохой доход, явно не прожиточный минимум.

+2 / 0
Ответить

Я же писала,что у нас с мужем были неплохие ( по меркам российских провинций) пенсии. Кроме того,муж подрабатывал на пенсии дворником (это после работы в Управлении начальником отдела:мы не гнушались никакой работы). На одну пенсию жили,а другую и зарплату откладывали.Муж работал до 72 лет.Я -инвалид и потоянными кризами ездила по всему Северному Кавказу с социолгическими опросами.Еду,а у меня -давление за 200,пью таблетки-не помогает.Жду остановку,бегу в туалет и там делаю себе укол,еду дальше.Зарабатывать деньги своим горбом никогда не было легко.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы уцепились за слово наследство,но оно было всего 700 тыс.Сейчас всем подряд выдают материнский капитал и женщины бездумно рожают ради денег.Считают,что будет зайка,будет и лужайка. У меня много знакомых в возрасте 70-77 лет,которые также накопили денег и на недвижимость и на хорошую жизнь. Ездили на заработки в Москву,работали на 2 ставки. И не ждали мелких подачек. Мой племянник в 30 лет с тремя детьми (жена их бросила) поехал в Москву ,снимал жилье,работал в двух банках программистом.Банки закрылись,работал таксистом,сейчас опять вернулся в банк.Ему никто не помогал,наследство он не получал. Но поднял и выучил сам 3 детей,дал им образование,в течение 10 лет купил двушку небольшую, а несколько лет назад-трешку. Наверное,напишите,что это тоже выдумки?Молодые могут сейчас хорошо жить,если не лениться.

0
Ответить

Интересно в 30 лет,трое детей.Соответственно дети максимум класс 6-7.Отец на 2 х работах.А детьми то кто занимался?Или они сами себе были предоставлены.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Единственное что я Вам скажу, как минимум, половина РАБОТАЮЩЕГО населения нашей страны может лишь позавидовать вашей трудной жизни. И даже мечтать не смеет о таком. Поверьте, у половины работающих доход и возможности были и есть в разы меньше ваших. Исходя из всего Вами описанного.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (8)

Александр Валериевич умный понимает, дол..б так и останется дол..ом он не понимает суть жизни в наше время.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Валериевич. Я вырастила троих детей, младший учится на 2ом курсе университета сейчас. Ни мат.капитала, никаких выплат мы не получали, тогда этого просто не было, не захватили этот период. Крутились как могли, дети подрабатывали во время учебы в ВУЗе, потом на заочку переходили. У вас полная семья, неужели нет возможности подработать и обеспечить детей необходимым?

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

и че....? сейчас кто то должен твоих детей одевать?

+10 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.08.2022, 16:37
Набережные Челны

Да, минималка растет, а ставки учителей, например, 11000. Разгуляешься не на шутку.

+5 / -1
Ответить

Учителя получают не только ставку, вы забыли написать и про +++.

0
Ответить
27.08.2022, 15:07
Набережные Челны

И учителя, чтоб заработать работают с 8 до 8

0
Ответить
27.08.2022, 15:09
Набережные Челны

Если столько +++, почему после пед вузов выпускники в школы не идут?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Многодетная семья. Льгот достаточно. Не надо никого жалобить. За коммунальные услуги, за проезд и т.д. Старшая закончила школу

Ей, что тоже нужно? Тяжело - пусть подрабатывает. Кстати, льготы до 23 лет. Хватит! Не жалко.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
DELETE

В принципе, вроде, правильно - поддерживать малоимущих. А на деле мы знаем, как эти принципы можно исказить до неузнаваемости. А ведь если сравнивать с депутатами и им подобными, то у нас почти вся трудовая страна - малоимущая. Не с того конца проблемы решает наше правительство.

Если не предусмотрены выплаты детям России, тогда КОНТРОЛИРУЙТЕ ЦЕНЫ!!

Вот интересно, как они определяют ПРАКТИЧЕСКИ тех, кто нуждается?? Методики расчетов для статуса "нуждающиеся" и выплат по ним - дает возможность коррумпированных схем. Все настолько "закручено", что не разобраться и не проконтролировать денежные потоки и в чей карман эта "помощь" осядет .

Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Как дурят народ, это была в прошлом году замаскированная подачка детям и пенсионерам на выборы Госдумы?? НЕт выборов - нет и подачек .

Следующие подачки надо ожидать не ранее 24 года, так что можно пока покупать закаточные машинки и закатывать, огурцы, помидоры (пока не запретили ) и губы)))???

+20 / -4
Ответить
DELETE

оБЯЗАТЕЛЬНО

раскрыть ветку (0)

воняет и воняет.....

+1 / 0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Так ты теперь ещё и обдристался, Олежек?))))

0 / -1
Ответить

нытик .......

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

ПОнятно же, что обдристался Олежек по полной , то и поныть захотелось, противно же с обосранной жопой ходить.. Или ты уже привык??? ))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

У нас малоимущие, не все конечно, но большинство, ездят на машинах, квартиры берут, ездят на курорты и получают пособия... Если б в стране запрещено было платить чёрную зп, тогда бы и увидели реальные зп и малоимущих

+63 / -2
Ответить
DELETE

ЧУШЬ

раскрыть ветку (0)

Елена ПоповаПишет 13.08.2022 в 11:48
Если б в стране запрещено было платить чёрную зп

Госдура для того и сидит, что бы под себя пишет законы, подумаешь себе мелочь зарплату создали пол ляма деревяных, а черная миллиарды идут в карман.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
14.08.2022, 00:00
Санкт-Петербург

А у нас в стране и так запрещено платить черную зарплату. А еще запрещено воровать распиливать бюджет, ездить за рулем в пьяном виде и давить насмерть людей... и тд. то есть все как положено. Что еще нужно запретить?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стопудово!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Екатерина вторая посылала каждый день своих слуг на базар узнать цены. При этом она говорила, что лучше она повести парочку, вторую своих алчных купцов, чем народ растерзает её.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Внужный карман

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Аттракцион невиданной щедрости закончился,выплат не будет.Деньги ушли на хотелки хлопцев с Охотного Ряда,там нужней,как они посчитали.

+45 / -6
картой
Ответить

и не только на их хотелки, теперь надо еще делиться с малоимущими новых территорий и их восстановление.

+25 / -4
Ответить
DELETE

Обязательно

раскрыть ветку (0)
13.08.2022, 14:15
Санкт-Петербург

Территории не новые, как Вы изволили выразится, там живут русские люди, даже более русские чем ,Вы, судя по высказываниям.

+1 / -1
Ответить

а что же, такие как вы, когда грабили и делили СССР, не спросили об этом русских людей, живущих там, а теперь из себя патриотов корчите сидя на диване .

+2 / -1
Ответить
14.08.2022, 17:41
Санкт-Петербург

Спрашивали. Был референдум, на котором люди проголосовали за сохранение СССР, но Ельцин и иже с ним решили по своему....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну да в войнушку поиграли, потом восстанавливать будем. И понятно с чьих карманов

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Лучшеи из лучших

раскрыть ветку (0)

Может, всё-таки на СВО?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

таким как вы один раз дай, потом постоянно бегать будут просить

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хватит кричать. Сколько ни дай.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Позорно слушать и читать . У нас нуждающиеся у кого денег меньше пм,а на два рубля больше ,все ты богач………..в жизни не пойду за них голосовать

+36 / -4
картой
Ответить
DELETE

Ничего не изменится

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (335)

Мама – источник жизни и света! Новый трек!

"Мама – это жизнь… Мама – это свет" – эти слова, пронизанные любовью и благодарностью, отражают самую суть материнства. Мать – это не просто тот, кто даёт нам жизнь, но и тот, кто наполняет её смыслом и светом.
06:07
Поделитесь этим видео