Соловьев Алексей Викторович
Соловьев А.В. Подписчиков: 15974
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 528.7к

Лучше на свалку, чем люди заберут! Почему сетевые магазины с боем запрещают людям брать выброшенную "просрочку" из мусорных баков?

207 дочитываний
156 комментариев
Эта публикация уже заработала 21,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Я часто прохожу рядом с площадкой, на которой размещаются мусорные баки. Часто вижу, как сотрудники магазина "Магнит", расположенного рядом, выбрасывают туда коробки с "просрочкой" и как потом люди роются в мусорных баках и забирают себе продукты.

Лучше на свалку, чем люди заберут! Почему сетевые магазины с боем запрещают людям брать выброшенную "просрочку" из мусорных баков?


Но сегодня стал свидетелем картины, когда старая бабушка пыталась взять из мусорного бака эту "просрочку", а в это время к ней подбежал сотрудник "Магнита" и стал ей мешать это сделать. При чем довольно грубо. Я подошел и попытался сделать ему замечание, на что получил ответ, что их заставляют препятствовать тому, чтобы "просрочку" забирали люди.

Я был в недоумении. Почему? Лучше пусть вывезут на свалку, чем люди скушают? Если человек не считает плохим знаком употребление просроченного продукта, не брезгует, не боится, зачем ему препятствовать? Ведь не от хорошей жизни они это делают?

И я задал себе вопрос о том, а действительно ли существует такой запрет и требование или это в одном этом магазине такие принципиальные сотрудники?

Публикация является авторским текстом, источники не использовались

156 комментариев
Понравилась публикация?
103 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Соловьев Алексей Викторович
Комментарии: 156
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Поднят дичайший вопрос?Что лучше:"Если просроченные продукты съедят граждане России или пусть она гниёт на свалке?Это до какого же скотства нужно довести население страны,что бы оно как бродячие собаки рылись в мусорных баках в поисках пропитания...пробито дно ещё одно,а какой будет поднят следующий вопрос:"Отлавливать роющихся в баках население и отстреливать его как бродячих собак?"да во что же нас превратили?во что?...

+8 / 0
картой
Ответить

печально. но факт.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В этом деле есть нюанс.

Вот не дай Бог , но бабушка вынужденная так поступать - забрала! А потом ей плохо стало , траванулась!

Бабулю если успеют, увезет неотложка. А потом врачи милосердные откачав , буквально спасая бабулю спросют:

Как жа вам это удалось? Травануться значится!

Так бабуля молчать не станет и расскажет Как дело было! И в итоге Магниту прилетит! Т к и врачи молчать не станут Сообщать куда полагается ПО ЗАКОНУ! :))

Таков Порядок и Закон!

Аналогично! Все знают , что скажем Азот - яд. И если цистерна с азотом будет не охраняема и доступ к ей станет свободным, вы что реально считаете, что те кто по дури ли, неважно по какому случаю, траванется или коней ваще подвинет от азота того, директора предприятия "по головке погладят и его охрану труда "?

Тут тоже самое, как бы кому не хотелось иначе.

Вот если просрочку привезут в официозе и кажный под роспись будет в специально установленном месте это брать, понимая и принимая все риски на себя.

Тогда и Магнит станет не против.

Но подобного Закона нет и быть не может .

Ибо это дорого и напряжно.

Все ясно понятно?

Или опять "трагедия"?

+8 / 0
картой
Ответить

ну она сама идет на это. и никто отвечать не будет. выкинули и забудьте. тем более бывают просрочки которые любой скушает без последствий. Вам так не кажется?

+2 / 0
Ответить

Это ваше мнению пусть первоначально Роспотребпозор с Торгинспекцией подтвердят

. Они в отличие от вас , могут сообщить кто что Должен и Обязан , т к надзорные органы . Вот когда у вас будет в официозе разрешение , тогда и вы придете , а не в сети напечатать сможете :

А пусть.. :))

А пока сидите и печатайте на здоровье, все что в голову взбредет и чтите Санпин .

А в ем Запрещено просрочку, даже отдавать!

Можно только Утилизировать! :))

Че делать будете?

В том что печатать тут продолжите, даже сомнений нет.

Вот за разрешением и вы не пойдете. Потому на районэ и продолжится Запрет!

И это мне не кажется не разу. Потому что когда кажется, я крещусь обычно.

А вот природу аватаров и это мне аналогично не кажется , а реально знаю!

Че б ни че , но хлебом не корми, дай попечатать на тему "как фсе неправильна".

Неправильна? А это у вас фамилия неправильная. Была б Попова , было бы Правильно!

А пока другая! Вот и не обессудьте!

Фамилию правильную надо иметь :)) Только тогда и вы решать сможете кому че мона, а чего и совсем иначе!:))

+4 / -1
Ответить

как всегда обширно и аргументированно

+3 / 0
Ответить

А че чикаться со всеми в соцсети , кто фамилией не вышел?

Так так не тока с просрочкой!

И дело было так. Двое решили бизнес замутить- лить водяру.Взяли кусок земли. Посередке вкопали цистерну со спиртом . В одном месте купили технологию и оборудование, вскладчину спиртом наполнили цистерну , в одном кадровом агентстве наняли персонала, правда кажный самостоятельно разработал прайсы и замутил рекламу. Заканчивается календарный год И по укоренившейся у нас традиции решили сделать общий кооперативный корпоратив. И вот пока персонал отрывается, двое хозяв сидят в сторонке и разговаривают об делах своих "скорбных":))

Один у другого возьми и спроси:

Мойша! Я чет не понимаю, почему так?

Все унас одинаковое . И спирт и цены и все вместе в одном брали. Но у тебя водка в лет, а у меня как то не айс!

Откроешь тайну?

А нет никакой совсем таайны Иван!

У тебя какая фамилия? Ну Иванов! А причем тут это!

Не скажи , кормилець!

Очень даже имеет значению! Вот у мене Флагман!

Потому иначе!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В Германии просрочку выдают желающим бесплатно. В специальных местах. И берут не только нищие пенсионеры. Все берут. Это экономно. А экономить там любят.

Но это все отрегулировано законодательством.

раскрыть ветку (0)

вот и нам бы так

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.08.2022, 09:49
Санкт-Петербург

Аверкова Татьяна НиколаевнаПишет 15.08.2022 в 04:01
Но это все отрегулировано законодательством.

Первое, что надо отрегулировать законодательством, — какие просроченные можно раздавать, а какие нет, чтобы не рисковать...

По идее, качественная кисломолочка имеет запас по просрочке.

Но проблема в том, что есть сметана, которая и через месяц после окончания срока годности нормальная, а есть такая, которая на след день уже с чёрной плесенью.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

верно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот! Сами и сообщили "В СПЕЦИАЛЬНЫХ Местах!" . А не на помойках супермаркетов и "магазинов для нищих"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
15.08.2022, 09:46
Санкт-Петербург

Соловьев Алексей ВикторовичПишет 14.08.2022 в 16:46
выкинули и забудьте.

Правила утилизации продуктов с истёкшими сроками годности регламентируют: ФЗ от 02.01.2000 №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», ФЗ от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 021/2011 от 09.12.2011 № 880 «О безопасности пищевой продукции».

Процедура изъятия, уничтожения или утилизации просроченных продуктов установлена Законом №29-ФЗ.

Каждый магазин, который занимается продажей продовольственной продукции, должен заключить договор с организацией, которая имеет лицензию на обращение с данным видом отходов. Их уничтожают или утилизируют на специализированных предприятиях.

Если вы стали свидетелем ситуации, когда работники магазина выбрасывают просроченные продукты на контейнерные площадки общего пользования, вы можете зафиксировать это на фото или видео, а затем направить их в Росприроднадзор, в Роспотребнадзор или прокуратуру. За нарушение указанных выше правил в России предусмотрена административная и уголовная ответственность – штрафы и закрытие магазина.

То есть граждане должны были не накидываться на эти мусорные баки, а сфоткать и бежать в Роспотребнадзор

+1 / 0
Ответить

точно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нужно делать благотворительный фонд, осталась продукция, которой один день жить осталось, скидку на нее 99 % магазин пусть делает и тогда не будет эта очередь из мусорных баков

+1 / 0
Ответить

согласен

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.08.2022, 13:48
Санкт-Петербург

Шмидт Александр АлександровичПишет 15.08.2022 в 11:39
скидку на нее 99 % магазин пусть делает

Магазин не может сам решать, это не его товар, а поставщиков...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
15.08.2022, 09:19
Санкт-Петербург

Георгий СандлерПишет 14.08.2022 в 16:40
Вот если просрочку привезут в официозе

Да! Пусть привезут в коридоры районной администрации и люди туда приходят... Сразу ясно, кто за что отвечает, без всяких яких...

Молоток, Жорж! Отличная идейка

+1 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ага

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

У нас почти всегда так в России. И сам НЕ АМ, да и другому не дам. Лучше на помойку выброшу...

Я если и выбрасываю вещи, то хорошие, которые ещё кому пригодятся, ставлю поблизости с мусорным контейнером... На обратном пути прохожу, а вещичек уже НЕТ. Значит ещё послужат кому добрую службу.

+5 / 0
картой
Ответить

и мы так делаем

+2 / 0
Ответить
DELETE

Очень правильно!

спасибо

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Жалко и пенсионеров. Люди лазают по бакам, пытаются найти еду, одежду.

+5 / 0
картой
Ответить

конечно жалко

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Печальная ситуация. Однако запрещать брать то, что все равно никому не достанется, ещё ужасней. И тут не принцип, а дурость

+4 / 0
картой
Ответить

дурость чистой воды

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это не дурость, это оскал капитализма. Если малоимущие наедятся бесплатной просрочки они купят продукты. А капиталистам нужны наши деньги, все наши деньги.

14.08.2022, 17:03
Подольск

Именно так. Станут ли покупать хорошие продукты те, кто может есть бесплатную просрочку? Нет. Так что тут только прибыль. Ничего личного, что люди могут отравиться. А люди не от хорошей жизни так делают.

+3 / 0
Ответить

конечно не от хорошей

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

согласен

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (156)

Охота за просроченными товарами

Иногда приходится наблюдать такую картину, под названием: "Охота за просроченными товарами" и её участники очень активны.Охота за просроченными продуктами может проводиться различными

Законодательство: в Госдуме предложили усилить наказание продавцов за просроченные продукты

Борьба за качество продуктов происходит постоянно и каких мер только не принимают, кто только не борется с этим, но самое простое это контроль сроков годности так и остается проблемой и вот

4 вопроса, которые часто возникают у покупателей о просроченных товарах в магазинах

Просроченный товар –это продукт, у которого истек допустимый срок хранения, исчисляемый со дня изготовления. Законодательством точно не установлено, когда супермаркет должен убирать просроченный товар с полок,...

«Быдляцкий трэш» или не так уж плохо? Россияне – об отдыхе в Сочи и Крыму

В Ассоциации туроператоров России (АТОР) назвали 8 стран, готовых уже сейчас принять российских туристов. Это самые популярные у наших курортников Турция, Египет, Хорватия, Арабские Эмираты, а также Мальдивы,...