Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27564
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 170.3М

Как наказать судебного пристава, бездумно блокирующего социальную карту "МИР" и вгоняющего пенсионера в минус?

2 047 дочитываний
277 комментариев
Эта публикация уже заработала 102,10 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 16.08.2022 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать
Фото: Banki.ru

Неприятность при оплате

Столкнулась с беспределом судебного пристава – исполнителя. Мне заблокировали единственную банковскую карту, которая открыта на моё имя, – карту "МИР": перечисляется пенсия. Пристав знал, что на карту перечисляется социальное пособие: ранее пристав был извещён и представлены необходимые справки, выписки с банковского счёта.

Итак, 9 августа мне заблокировали социальную карту "МИР" по постановлению пристава: списали все находящиеся на счёте денежные средства под "ноль", вогнав банковский счёт в минус.

Узнала об этом в четверг: пошла в магазин за хлебушком, а при оплате покупок терминал выдал сообщение о недостаточном количестве денежных средств на банковском счёте.

Это сейчас на моём счёте 0 рублей, а было минусом около 2000 рублей: после моих звонков в ФССП арест был снят и минус на банковском счёте социальной карты "МИР" ликвидирован. Однако списанные денежные средства не возвращены на счёт до сих пор.

Вопросы приставу-исполнителю и читателям

Возникают вопросы:

Как жить пенсионеру с заблокированной единственной социальной картой "МИР"? Списаны ВСЕ денежные средства! Идти пенсионеру воровать? Или сдыхать с голода? Или Святым духом питаться? А может, прийти к приставу, организовавшему "весёлую" жизнь пенсионеру, и попросить денег в долг?

Хорошо, что я такая запасливая и заранее купленных продуктов питания хватит на месяц вперёд. А есть пенсионеры, которые живут только днём сегодняшним: как им выжить в данной ситуации, ведь неделю баланс моего банковского счёта равен нулю?

В личном кабинете "Госуслуг" я отправила жалобу на судебного пристава – исполнителя, который по шаблону стряпает постановления, не задумываясь.

А как ещё можно наказать такого судебного пристава – исполнителя? Подскажите, пожалуйста, уважаемые читатели.

Постскриптум

Хейтерам не стоит злорадствовать. Любой человек может оказаться в трудной жизненной ситуации. Получилось так: муж покойный оставил долги, расплачиваюсь. Подробностей не будет, чтобы хейтеры не сдохли от счастья. Хочу, чтобы все жили счастливо и в достатке!

277 комментариев
Понравилась публикация?
208 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 277
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Обратитесь в прокуратуру вашего населённого пункта, с письменным заявлением о нарушении ваших прав, и опишите всё что написали здесь, пристав не имел права на списание и блокировку социальных пособий, на счёт пенсии он обязан был оставить на карте прожиточный минимум, а потом подайте на это тело в суд, о возмещении морального вреда. Удачи вам.

+82 / -2
картой
Ответить

Большое спасибо, Сергей, за советы. В Прокуратуру я напишу жалобу. Но, в суд... Ну, не верю я в нашу судебную систему. Не верю. От слова СОВСЕМ.

+65 / -1
Ответить

Тут нарушение на лицо, пристав обязан знать Законы РФ, и свои должностные обязанности, а по ним он обязан был проверить какие деньги поступают на карту, это его обязанность, тут на лицо превышение должностных полномочий, или на худой конец халатность, но всё равно это тело не должно служить в органах принудительного взыскания, дворником ему самое место.

+13 / 0
Ответить

Благодарю, Сергей).

+1 / 0
Ответить

Сергей не совсем корректен в своих эпитетах-тело, халатность...заявление в прокурату и суд не помогут, та как по-большому счету нарушений нет.Пенсия-не соц.пособие, ее могут списывать за долги, прожиточный минимум оставят только после подачи соответствующего заявления от должника, не сами по себе.Вот такие законы...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А вдруг именно Вам повезет. И с пристова сдернут деньги.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Только в суд. Больше никак не накажете. Ну, можно ещё к начальнику ФССП обратиться данного пристава.

Обязаны оставлять на картах сумму в совокупном доходе не меньше МРОТ.

раскрыть ветку (0)

В банк писали заявление? Вроде надо писать ещё о том ,чтоб оставляли минимум. Однако когда перечисляется пенсия , то прямо и так пишется. Разве не так? У меня пишется

РS. Разве у вас нет карт юмани и киви? Они бы вас выручили. Ведь за статьи здесь куда то перечисляются (я ещё не заключала договор здесь). У меня юмани (бывший яндекс)

+3 / 0
Ответить

Ирина ВладиславовнаПишет 15.08.2022 в 18:10
В банк писали заявление?

Я в банк звонила и разбиралась с этим вопросом. Они мне ответили, что не имеют право не исполнить постановление судебного пристава.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зря. Можно добиться желаемого результата

+1 / 0
Ответить

Шмидт Александр АлександровичПишет 15.08.2022 в 18:49
Зря

Я ещё подумаю над этим вопросом. Может быть и подам заявление в суд...

+3 / 0
Ответить
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 15.08.2022 в 21:07
Может быть и подам заявление в суд...

Действительно, когда причины нет, зачем подавать

раскрыть ветку (0)

Ирина СергеевнаПишет 15.08.2022 в 21:24
Действительно, когда причины нет, зачем подавать

И на Вас подам, дорогуша. За КЛЕВЕТУ!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И правильно сделаете, Татьяна Дмитриевна!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 15.08.2022 в 21:34
И на Вас подам

Я жду с нетерпением. Но речь сейчас не об этом.

Мне вот интересно, как ты после смерти своего мужа не вступила в наследство, чтобы не платить по долгам, а потом по прошествии длительного времени ВДРУГ приняла решение и стала погашать за него долги. Долги ведь не могут висеть и ждать свою жертву годами

Колись, лживая пенсионерка

Я догадываюсь, где ты лоханулась. Но ты ведь не признаешься, потому что ты лгунья с завышенной самооценкой и манией величия. Поэтому тебя не сложно изобличать в лукавстве

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Наши законы что дышло.

По поводу приставов, они же тоже с высшим юридическим образованием. Вот и не совсем понятно почему они законы РФ не соблюдают и с лёгкостью нарушают. Почему, прежде чем вынести постановление они не проверяют исходные данные банковского счёта, ведь социальные карты имеют свой код.

0 / -1
Ответить
DELETE

Нет, приставы не все с высшим юридическим отращиваниям - максимум юридический колледж

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

подайте в суд у меня такая же ситуация была я выиграла суд. И у вас всё получится на 100%

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Проводник на удаленную работу Андрей Викторович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
16.08.2022, 23:14
Красноярск

В прокуратуру напишу, а в суд... не верю.

В суд также написали и там же отметили, прошу рассмотреть без моего участия. И всё!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 15.08.2022 в 13:22
Обратитесь в прокуратуру вашего населённого пункта, с письменным заявлением о нарушении ваших прав

Прокуратура, Вас при этом вежливо пошлет в ... суд..

Но все же какую-нибудь заву приставам напишите. Они, конечно, проигнорят и не ответят. Вот тогда через месяц пойдите в прокуратуру и напишите заявление на приставов ,что они никак не отреагировали на Ваше заявление, а это уже нарушение закона приставами, тогда прокуратура проведет проверку, и приставам вставит (если, конечно, Вам от этого легче станет).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да и прокуратуру верить тоже не стоит...в свое время я закидала прокуратуру жалобами. когда со счета мужа стали списывать соцпособие неприкасаемое согласно ст. 101 фз обисполнительном производстве. всем чиновникам и правоохранителям на нас (обычный народ) пофиг... у них своя тусовка...пишите в центральный аппарат уфссп по рф по моему опыту это единственное место, которое боятся все суд.приставы. особенно в мелких болотах(городишках)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

пристав не обязан, к сожалению, сам по себе оставлять прожиточный минимум, требуется заявление от должника. И, как я поняла, там не списывали никаких соц.пособий, автор карту Мир называет социальной просто

+6 / -11
Ответить
DELETE

Совершенно верно! Нужно подавать заявление в суд, чтобы не списывали с пенсии меньше прожиточного минимума не оставляли! Многие этого не делают, чтобы быстрее расплатиться с долгом.

раскрыть ветку (0)

А как же новый закон? Что оставляют прожиточный минимум для пенсионеров (в каждом регионе разный), а оставшиеся деньги списывают, если конечно что то останется. У многих пенсия минимальная.

0
Ответить

оставляют, но должник должен заявить об этом приставу или банку

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

По закону об исполнительном производстве, пристав не имеет право списывать пособие, а соц. доплата к пенсии государством-является пособием

+3 / 0
Ответить

а какая же у автора статьи доплата к пенсии?В тексте написано сначала, что на карту пенсия поступает, потом тут же, что соц.пособие... сумма 3600 как-то не похожа на пенсию

+1 / 0
Ответить
DELETE

ЕвгенияПишет 16.08.2022 в 18:38
а какая же у автора статьи доплата к пенсии?В тексте написано сначала, что на карту пенсия поступает, потом тут же, что соц.пособие... сумма 3600 как-то не похожа на пенсию

эту статью автор написала для привлечения внимания с целью попадания на конкурс. В статье 90% ложь, но и правда есть. Существующий долг, который образовался по другой причине. Но эту причину она скрывает.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Социальная карта МИР выдается тем кто получает те или иные соц выплаты

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

зДРАВСТВУЙТЕ.Сразу видно,что человек понятия не имеет о порядках в нынешней прокуратуре!Максимум чего можно добиться-это формальной отписки,о том ,что у вас все хорошо,и нет оснований для жалобы-в лучшем случае ,через месяц,хотя человек без денег сегодня,завтра....единственный реальный способ -идти к руководителю отделения РОСП(к приставам,то бишь),и бить челом-часто там бывают адекватные люди.Суды=это так долго и совсем неэффективно

+28 / -3
Ответить
DELETE

Что бить согласен только не челом

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Полностью согласна надо подавать,в прокуратуру. В суд если сможете сами ,иначе платить адвокатам придеться отстаивать в судах с адвокатом,но посмотрите суммы,жто не реально. Но сколько Вы заплатите? Это намеренно делаеться пристав знает что в соответствии с исполнительным производством прожиточный минимум не прикасаем. Однако списывает тем более всю сумму, оставив человека без средств. Наказать такого пристава, увы не наказывают, хоть запишитесь вышестоящей инстанции. А ещё и исполнительное не увидете от слова никогда. Потому остаёться уповать на прокуратуру, так именно с иском они обязаны выходить, если есть нарушения. Они и иск могут подготовить. Также в банке ещё раз предупредить, что счёт не прикасаем, написать заявление. Без заявления банк, идёт на поводу у пристава. И на юкаждом процессе, выводят новых юристов, иск на превышения полномочий административный. Но они судяться и подают во всё инстанции это их работа, изматывают. Потом без адвоката не взыскать ща потраченное время, а судебных издержек нет. Да даже выиграв процесс доказав, что превышение полномочий, взыскать судебные издержки, сможете лишь по 242 БК РФ. Производство против своих сотрудников не возбуждают, опять судиться, судебные получите в течении трёх месяцев. Вот такое веселье даже суд если вынесет решение взыскать можно лишь через Федеральное казначейство в течении трёх месяцев. Единственно что можно посоветовать, чтобы писали жалобу всё равно руководству и требовали вернуть на счёт с депозита. Хотя бы вынесут постановление и тогда вернут

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уверены? По АБСОЛЮТНО аналогичному случаю обращался в прокуратуру пару лет назад (списали ВСЮ пенсию) - Б Е С П О Л Е З Н О!!! Типа: ваше заявление будет проверено. Два года жду :))

+11 / 0
Ответить

Надо не ждать, а обращаться в вышестоящие органы с жалобами на бездействие.

Чем больше жалоб - тем лучше. Отписками заниматься они не имеют право.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Надо в суд обращаться, в не в прокуратуру. Собирать доказательства только. Выписки со счётом со списанием заверить в банке, запросить копию хода исполнительного производства - обязаны предоставить, заверенную ФССП. Копию письма Начальнику ФССП и о том, что оно получено им (Почта, уведомление заказное).

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Прокуратура не поможет в этом вопросе. Тольkо через суд. Да и то....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Выплатить долг,и не будет никаких блокировок,минусов на счетах. Закон позволяет списывать в счёт погашения задолженности 50%.

+3 / -59
картой
Ответить

В законе произошли изменения, по которому у гражданина должны оставаться денежные средства не ниже прожиточного минимума, и социальные выплаты не подлежат взысканию и аресту.

+55 / 0
Ответить

От обязанности погашения задолженности это не освобождает

+1 / -7
Ответить

РустамПишет 15.08.2022 в 17:48
От обязанности погашения задолженности это не освобождает

А кто говорит об освобождении выплаты долгов? Речь идёт о соблюдении российского законодательства!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это закон, а не хотелки пристава, он должен служить прежде всего закону и государству, а не своему карману.

+10 / 0
Ответить

ФССП это государственная структура. И скажите спасибо,что данной работой занимаются люди государства,а не братки начала 1990 х. Сейчас должникам прожиточный минимум оставят,а тогда не было ни закона,ни правил,были понятия. И возвращаться в то время,всякий,в трезвом уме и твердой памяти не захочет.

+2 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 15.08.2022 в 18:08
Это закон, а не хотелки пристава, он должен служить прежде всего закону и государству, а не своему карману.

Вот именно!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Никогда не слышал, чтобы братки у пенсионеров последнее отнимали...

раскрыть ветку (0)

ЭдуардПишет 15.08.2022 в 18:59
Никогда не слышал, чтобы братки у пенсионеров последнее отнимали...

Вот и я не слышала о таком. В 90-е была битва за власть и за место своего бизнеса под солнцем. При чём тут пенсионеры???

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна Дмитриевна, Рустам бредит. Не обращайте на него внимания!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поясню. Если арест счёта снят, денежные средства списываться не будут, деньги возвращает банк. Срок возврата до 30 дней.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

тебе что ли спасибо говорить ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

звучит, как будто списанные деньги в карман приставу идут)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Статья 89. Вознаграждение судебного пристава-исполнителя 1. Судебный пристав-исполнитель, обеспечивший реальное и своевременное исполнение исполнительного документа, получает вознаграждение в размере пяти процентов от взысканной им суммы или стоимости имущества, но не более 10 минимальных размеров оплаты труда, а по исполнительному документу неимущественного характера - пяти минимальных размеров оплаты труда.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
15.08.2022, 18:50
Санкт-Петербург

Это в каком законе прописано?

+2 / 0
Ответить

Это очевидно

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.08.2022, 10:35
Санкт-Петербург

А приставы читали 229фз.? Они не читали и ,по-моему,даже не знают о его существовании. Потому что тупорылые.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РустамПишет 15.08.2022 в 18:52
Это очевидно

Очевидное невероятное? Вы прикалываетесь?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 16.08.2022 в 10:35
тупорылые

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прикалываются в кривом зеркале

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а ты разве не от туда ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты бы вообще молчала,со 101 км

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (3)

У приставов свои законы. и региональная социальная доплата-Это же социальная выплата,но тем не менее с нее снимают 50%

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Приставу нужно сообщить, что на карту получают социальные выплаты. Он откуда знает? Пойти и написать заявление об освобождении этих выплат от взыскания, если это не пенсия..

раскрыть ветку (0)

Сергей, это раньше был закон 446 ст. ГК РФ. Тогда ответственность лежала на приставе. А с 1 февраля эту ответственность переложили на должника. Нет заявления о сохранении прожиточного минимума, никто его и не сохранит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

РустамПишет 15.08.2022 в 15:19
Выплатить долг,и не будет никаких блокировок,минусов на счетах.

Это и ёжику понятно!

РустамПишет 15.08.2022 в 15:19

Закон позволяет списывать в счёт погашения задолженности 50%.

Учите матчасть!

+13 / -4
Ответить

Ты и учи. Наплодят долгов,а как погашать,так в кусты, только социальные выплаты у них. Ничего, теперь государство с должниками по другому говорить начнёт.

+2 / -8
Ответить

Не надо язвить, у человека всё бывает. У каждого случается всякое

+5 / 0
Ответить

Чаще всего, виноват сам человек.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

РустамПишет 15.08.2022 в 18:52
Чаще всего, виноват сам человек.

А что скажете по поводу наследников, которые погашают долги умерших???

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 15.08.2022 в 19:01
А что скажете по поводу наследников, которые погашают долги умерших???

Завралась ты вся, баба Таня, как и твоя подружка Валентина.

Долги у тебя по другой причине. Тут ты заработала примерно 350 тысяч рублей, ремонт делаешь, что не дешёвое удовольствие на сегодня, тем более для пенсионера, долги выплачиваешь за умершего мужа.

Это какой суммы долг должен быть? Может проще было отказаться от наследства?))) Или всё же правду напишешь?

раскрыть ветку (0)

Это закон

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина СергеевнаПишет 15.08.2022 в 19:11
Это какой суммы долг должен быть? Может проще было отказаться от наследства?))) Или всё же правду напишешь?

Правда тебе нужна? ПОЛУЧАЙ! Муж оставил долги по ЖКХ, в квартире, в которой я была прописана, но не жила в ней по определённым причинам. Сейчас живу в этой квартире.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 15.08.2022 в 21:14
в которой я была пописана

все родственники самоуничтожились?

раскрыть ветку (0)

Ирина СергеевнаПишет 15.08.2022 в 21:23
все родственники самоуничтожились?

Очечи протрите свои! Не ПОПИСАНА, а ПРОПИСАНА.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

РустамПишет 15.08.2022 в 21:04
Это закон

Правильно! Который приставы ОБЯЗАНЫ соблюдать!!! А они его НАРУШАЮТ!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фитнес тренер Сэя
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.8М
16.08.2022, 08:43
Екатеринбург

ФССП считает,что не обязаны,т.к.у нас заявит-я система. Если не пишем, то они считают нас "овцами"и стригут безнаказанно. Без заявл.+жалобы стар.приставу даже суд иск не примет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фитнес тренер Сэя
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.8М
16.08.2022, 08:45
Екатеринбург

ФССП считает,что не обязаны,т.к.у нас заявит-я система. Если не пишем, то они считают нас "овцами"и стригут безнаказанно. Без заявл.+жалобы стар.приставу даже суд иск не примет.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Платить надо вовремя,и приставам не будет никакого дела. Схема проста как валенок, Плательщик- Суд-Судебные приставы. Если плательщик вовремя исполняет свои обязательства,то не будет и суда,со всеми вытекающими. Впрочем, юридически безграмотным этого не понять.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здесь такая смелая. Посмотрел бы я на вас всех вместе взятых,скажи вы свои тирады приставам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Откажитесь от наследства ))

Делов то)

В пользу приставов!

И никаких долгов списывать не будут)

А то получат наследство - ещё и долги платить не хотят)

Таков закон, все долги почившего , ложатся на плечи наследника 😎

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
15.08.2022, 18:49
Санкт-Петербург

Расстреливать будут?

+2 / 0
Ответить

По закону всё будет,не умничайте

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

РустамПишет 15.08.2022 в 18:51
По закону всё будет,не умничайте

Я пока вижу, что умничаете Вы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.08.2022, 10:38
Санкт-Петербург

Приставы и закон понятия несовместимые!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

РустамПишет 15.08.2022 в 18:06
Ты и учи.

А это когда я с Вами на брудершафт пила? Не подскажете?

РустамПишет 15.08.2022 в 18:06
Наплодят долгов,а как погашать,так в кусты

Читайте статью! Там написано откуда долги появились.

+2 / 0
Ответить

Читай выше, откуда долги появилисьили только дизы ставить можешь?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

РустамПишет 15.08.2022 в 19:13
Читай выше

ЧИТАЙТЕ!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прожиточный минимум оставят, доходит?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

РустамПишет 16.08.2022 в 10:28
доходит?
Так всё списали под ноль. Вы читать не умеете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотря когда списали. ДО принятия поправок,или ПОСЛЕ. Читать я умею. А этими закон не понят,а понят то не так

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
16.08.2022, 21:04
Санкт-Петербург

Жаль тебя Рустам. Судя по твоим писаниям ты даже понятия не имеешь, как у человека могут возникнуть долги, к которым он не имеет отношения, но есть судебное решение, где суд не разбирался а тупо вынес решение, остальные инстанции поддержали. А если в суд занесли? Искренне вам желаю не оказаться в подобной ситуации и не надо думать что ты всех умней.

+2 / -2
Ответить

Сергей,на пустом месте суд не выносит решения,не выдаёт исполнительный лист. С судебными приставами я взаимодействовал,и довольно успешно. Погасил долги по исполнительному производству,сняли арест со счетов,и никаких ко мне претензий у них нет. Всё по закону,а не понятиям.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Закон-то пощвозволяет списывать НЕ БОЛЕЕ 50%от прожиточного минимума!но на самом-то деле всё так радужно не обстоит!лично у меня3исполнительных листа.я-инв.с детства и у меня ежемесячно высчитывают 50%!пробовала обжаловать, пришёл отказ.вот и весь результат.а ходить по судам здоровья не хватит,чем и пользуются недобросовестные приставы.

0
Ответить
Фитнес тренер Сэя
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.8М
16.08.2022, 18:46
Екатеринбург

Просите прокуратуру,чтобы защитили ваши права в суде. Все заявл.можно отправлять через интернет.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

зачем раздавать тупые никчемные советы ,ПМ никто не отменял !!!!

+5 / 0
Ответить

Это не советы тупые,это твой высер тупой

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

беспредел судебных приставов в России это нормальное дело. не разбираются, блокируют, списывают, а человек потом бегает и доказывает беззаконие. Хотя так не должно быть.

+50 / 0
картой
Ответить

Так на столько этим шокирована. Буквально месяц назад разговаривала со старшим приставом по аналогичному вопросу по действиям того же пристава: мне пенсия пришла менее ПМ, несмотря на то, что все заявления имеются. И опять НА ТЕБЕ: получи фашист гранату!

+30 / 0
Ответить
DELETE

Татьяна Дмитриевна, вот такие сотрудники и позорят власть и систему. А в целом, вгоняют народ в нищету. Закон есть. Они читали закон? боритесь

DELETE

Вы правы. Надо, надо бороться с таким вопиющим нарушением закона. Скорее всего, так они поступают всегда. В надежде, что никто не возмутится.

АннаПишет 15.08.2022 в 15:03
Вы правы. Надо, надо бороться с таким вопиющим нарушением закона.

Я это так не оставлю.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВикторияПишет 15.08.2022 в 14:55
Татьяна Дмитриевна, вот такие сотрудники и позорят власть и систему. А в целом, вгоняют народ в нищету. Закон есть. Они читали закон? боритесь

В обязательно порядке буду бороться!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Пишите главномк приставу сначала у вас потом в Москву))

+3 / 0
Ответить

Федор АсадовПишет 15.08.2022 в 19:10
Пишите главномк приставу сначала у вас потом в Москву))

Благодарю за совет, Фёдор).

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Сайт юридический, а советов конкретных нет. Это реальная история, случившаяся с Вами? Обращайтесь в прокуратуру для начала. А там Вам скажут, как действовать.

Почему нет? Про прокурора писали уже.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Фитнес тренер Сэя
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.8М
15.08.2022, 16:12
Екатеринбург

Эта же проблема у меня и многих пенсионеров. Ответ ПФР и прокуратуры:"ПФР не уполномочен сохранять ПМ ". Зря 2 мес.потеряла.Помог админ-й иск на пристава, сейчас с ч.1 ст.446 ГПК судьи не выкрутятся. Сначала к ст. приставу на возврат и снять арест в теч.3х дней, и сразу в суд и прокуратуру иначе снова все снимут. Удачи! Если бы все мы боролись за свои права такого мородерства бы не было.

+35 / 0
картой
Ответить
DELETE

После удовлетворения адм. иска, гражданский подавали?

Фитнес тренер Сэя
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.8М
15.08.2022, 22:34
Екатеринбург

Нет. Пристав все до суда сделала.

+3 / 0
Ответить

СэяПишет 15.08.2022 в 22:34
Нет. Пристав все до суда сделала.

Вот и у меня пристав отменила своё постановление до суда... Деньги только не вернули...

0
Ответить
Фитнес тренер Сэя
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.8М
16.08.2022, 07:52
Екатеринбург

Возврат только по заявл.на стар.пристава указываете по аналогии ст.110 ФЗ 229-5 дней.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

СэяПишет 15.08.2022 в 16:12
ПФР

В ПФР все расчеты делает программа. Сотрудники ПФР лишь заносят необходимые данные, прежде чем нажать кнопку.

+3 / 0
Ответить

то что занесут то и будет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
16.08.2022, 18:07
Петрозаводск

Нет у нас прав, от слова совсем. Вся забота о сохранении ПМ - очередная брехня, не работает ни один закон, отписками сыта с апреля до сих пор. Пристав работает в рамках законодательства, ПФР без указания пристава ничего не может сохранять, прокурор ответил: Пристав сказала, что.....вы не правы. Никаких прав у должника нет.

+10 / 0
Ответить
Фитнес тренер Сэя
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.8М
16.08.2022, 18:34
Екатеринбург

Не отчаивайтесь! Жалобу стар.приставу и сразу админ.иск в суд на СПИ. Увидите как они #опу прижмут.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.08.2022, 09:11
Королёв

Под ПМ надо понимать оружие!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Часть снимать в наличные.Пусть лежат,на всякий случай.А пристава к стенке,как врага народа.

+30 / -1
картой
Ответить

Я часто делаю покупки в интернет-магазинах и ЖКУ оплачиваю онлайн из личного кабинета. Поэтому особо нет надобности в снятии наличных денег...

+6 / 0
Ответить
DELETE

Есть надобность, очевидно же! И ваш случай - тому подтверждение.

Ну, если исходить из данного конкретного случая, то ДА, Вы правы))).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Татьяна ДмитриевнаПишет 15.08.2022 в 17:56
Поэтому особо нет надобности в снятии наличных

Ну,у меня две карты,когда заказ из инета перекидываю на вторую.Мошенники...

+2 / 0
Ответить

У меня одна единственная. И это карта МИР.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Все расчеты по пенсиям приходят на личный счёт в банке. На него и наложат арест приставы, с него и будут списывать - деньги поступили из ПФР, сразу списание по долгам, так что ваш совет о снятии наличных не в тему.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (277)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

До каких пор будут плакать пенсионеры из-за пенсий.

Почему СФР знают свои ошибки при начислении пенсии не берутся их исправить. Почему пенсионер должен искать ошибки и писать заявление, чтобы их исправить? Если преступник совершит преступление его наказывают.

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео