Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29060
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.1М

«Неблагодарная сво....»: Лайма Вайкуле имеет многомиллионный бизнес в России и не платит налоги недругу Украины

294 дочитывания
86 комментариев
Эта публикация уже заработала 14,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

«Неблагодарная сво....»: Лайма Вайкуле имеет многомиллионный бизнес в России и не платит налоги недругу Украины

Сложно представить какой чёрт дёрнул народную артистку Латвийской Республики Лайму Вайкуле выползти на сцену с украинским флагом, публично показав свой антироссийский настрой. Как оказалось, Россия давно и успешно кормит и одевает неблагодарную певицу, которая вместе с сестрой Татьяной, оставленной «на хозяйстве» в РФ, ещё и ухитряется мухлевать с налогами.

  • 68-летняя предприимчивая певица является владелицей группы компаний «Лайма-Люкс Групп», которые торгуют дорогостоящими средствами по уходу за волосами, элитной мебелью для салонов и всякими прочими аксессуарами. Империя Вайкуле качает деньги из России с 2000 года и имеет филиалы в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Краснодаре и Калининграде. Практически весь бизнес поющей торговки находится в РФ и скромно представлен за рубежом лишь парочкой точек в Литве и Грузии.

Налоговые органы внезапно обнаружили, что в 2021 году империя Вайкуле выручила в России 390 миллионов рублей, а прибыль голодранцев составила смешную сумму в 13 тысяч рублишек. Сейчас налоговики принялись за скрупулёзную проверку кровососущей и богатой торговой сети с жадными владельцами.

Народная истина - «не плюй в колодец» сработала как всегда, но почему контролирующим органам понадобилось ждать 20 лет этого «плевка» в лицо страны, а не контролировать подозрительных налогоплательщиков на протяжении всей их вольной деятельности в России. А сколько ещё тружеников попсы, культуры и искусства, спешно удравших на Запад и поливающих Российскую Федерацию всеми видами словесной грязи в СМИ, продолжают успешно сосать деньги из бывшей Родины.

Не пора ли финансовым карательным органам, которые не прощают ни копейки простым россиянам перекрыть кормушки настоящим врагам России.

Ссылка

Буду признателен читателям за ЛАЙК и даже ДИЗЛАЙК моей публикации

Надо ли перекрыть все денежные потоки господам сбежавшим из России?

Проголосовали: 195

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

86 комментариев
Понравилась публикация?
65 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 86
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.6М
15.08.2022, 13:30
Волгоград

Зачем перекрывать денежные потоки?! Она же гос.тайну не ворует и во флаконы из-под шампуня кислоту не заливает? Хочет иметь бизнес в РФ - пусть имеет. Только налоги надо платить по-честному. А у нас получается, пока команду "ФАС!" откуда-то сверху не дадут, так эти самые "органы" и чесаться не станут. Ну, т.е. мелких лавочников и плиточников, конечно, закошмарят на ровном месте. А вот такую знаменитость - нет. Нельзя. "Хорошим людям" можно чуть больше, чем остальным.

Просто правила игры должны быть едиными для всех.

+24 / 0
картой
Ответить

ИгорьПишет 15.08.2022 в 13:30
пока команду "ФАС!" откуда-то сверху не дадут,

У спецслужб горы компромата на различных известных личностей, но достаются они из сейфа только с высшего распоряжения.

+14 / 0
Ответить
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.6М
15.08.2022, 15:52
Волгоград

Я такую версию тоже слышал. Но согласитесь, если это правда, то это ещё хуже, чем если бы такого компромата вообще не было. Отсутствие компромата - разгильдяйство, а знать, что этот человек - преступник и не пресекать его деятельность без команды сверху.... Ну это уже вроде как пособничество...

+16 / 0
Ответить

ИгорьПишет 15.08.2022 в 15:52
Ну это уже вроде как пособничество...

Таких людей в народе называют подельниками.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
15.08.2022, 13:37
Санкт-Петербург

Вопрос, точно, не к ней, а к РФ... И этот вопрос тянется из СССР. Почему ТАК много вкладывали в ту же Прибалтику, в ущерб РСФСР, чтобы потом там всё это оставить...

+14 / 0
картой
Ответить

Вопрос без ответа...

+3 / 0
Ответить
15.08.2022, 14:14
Санкт-Петербург

Я сама радостно ездила в Ригу из СПб до 1991-го... Находиться там было классно... Такая Европа. Но теперь, когда открыты факты, что туда вбухивались огромные деньги за счет граждан РСФСР, чтобы эти (простиссспади) "сельские жители" теперь рассказывали, как они ненавидят Россию... — хочется уже, чтобы РФ нашла способ надавить санкционно так, чтобы сразу полюбили. Только на расстоянии, не надо больше всяких искусственных союзов. Прибалты (этнические, которых почти не осталось после истребления населения немцами ещё до XIX в.) — это больше германцы, с чего им вдруг пылать братской любовью к славянам. Но уважать должны. Если Россия сама себя начнёт уважать.

+15 / 0
Ответить

ИнгаПишет 15.08.2022 в 14:14
сельские жители" теперь рассказывали, как они ненавидят Россию.

Финансируемые паразиты всегда выражают мнение своего текущего спонсора...

+6 / 0
Ответить
15.08.2022, 18:44
Санкт-Петербург

Значит, надо текущему спонсору кошелёчки почикать, только самим уже больше не впрягаться в текущие спонсоры....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 15.08.2022 в 18:44
кошелёчки почикать

Сегодня такие кошелёчки надо отстреливать, да снайперы куда-то подевались...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.8М
15.08.2022, 19:09
Санкт-Петербург

теперь будем вкладывать в Украину. а результат получим то же или хуже.

+3 / 0
Ответить
15.08.2022, 19:43
Санкт-Петербург

Игорь НиколаевичПишет 15.08.2022 в 19:09
или хуже.

Хуже некуда, пружина должна начать распрямляться

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь НиколаевичПишет 15.08.2022 в 19:09
будем вкладывать в Украину

Там свои спонсоры...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Проектировщик Антон
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 205
17.08.2022, 21:06
Краснодар

Ну начнем с того, что Украину, как и Прибалтику кормил весь СССР. На Украине жил я и тоже многое знаю, правда скорее где-то с 70-х годов. Жили нормально, не жировали, но и не бедствовали. Моя мама купила мяса целый чемодан на всю зарплату и поехала в РФ. А тут ее мама (моя бабушка для дочери решила расстараться и тоже купила мяса на ту же сумму. Пирожки сделала, еще что-то. А потом выяснили, что сумма одинаковая потрачена, но моя мама привезла чемодан (хз сколько там кг), а бабушка купила 2-3 кг, еще и по рынкам побегала что бы найти его! Так что Украина жила тоже лучше чем РСФСР. А как только отделилась Украина, так поля хиреть стали, началось медленное запустение всего, включая товары в магазинах.

Россия хотела показать себя правильным управленцем, социализм - замечательной идеей и всех "чужих" холила и лелеяла. При этом давала им свободу действий.

Теперь все - либо ты часть РФ и тогда получаешь как все внимание. Либо ты автономия, но тогда сами себя обеспечивайте и в РФ не лезьте.

Нет больше союза, федерации и прочего - есть ОДНА страна, РОССИЯ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.8М
18.08.2022, 14:57
Санкт-Петербург

Только все эти "спонсоры" за наш счёт

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну начнем с того, что Украину, как и Прибалтику кормил весь СССР.

Украина отдавала в общий бюджет 60%, а Прибалтика - 30% и плюс стояла на первом месте по выделению помощи с общего бюджета. Азиатский союз - по 50-55% и тоже получал плюс из общего бюджета - стоял на 2-ых местах вместе с Украиной. А вот РФ отдавал в общий бюджет 80% и стоял на последнем месте на общий бюджет. Я уж не говорю про Демократические страны (Польшу, ГДР и т. д.) и Африку, Кубу, Вьетнам и т. д.

Теперь все - либо ты часть РФ и тогда получаешь как все внимание. Либо ты автономия, но тогда сами себя обеспечивайте и в РФ не лезьте.

Нет больше союза, федерации и прочего - есть ОДНА страна, РОССИЯ!

Вот только система экономики союза не изменилась, а стала внутри страны с регионами донорами, которых за 30 лет стало - пшик. Да ещё появились те "доноры", которые на самом деле ими не являются, только потому что в них оформлен юридический адрес, а производство в других местах - регионах , в которые от их налогов не попадают в региональный бюджет. Это крупные города, особенно Москва. Например, ещё 10 лет назад Подмосковье было нищим по сравнению, например, с Белгородской обл. За это время они поменялись местами: стали практиковаться в Подмосковье оформление юридических адресов... И в регионах такая же система: город - сёла, посёлки, деревни... Вот рапортуют: Москва (и др.) разрослась, похорошела - стала похожа на Европу... а за чей счёт "гуляем"? Неужель только за счёт москвичей? А там кто-нибудь задумывался сколько финансов уходит на суточное освещение города? В провинциях экономия: в 12 ночи выключают, оставляя только на больших автотрассах. И законы про машины, цены на бензин и т. д., исходит из представления Москвы. А чего там? - метро, транспорт каждые 5 мин. А здесь - в провинции - до автоб. остановки надо дойти пешком 3-5 остановок, т. к. рядом с домом они не ездят. Да ещё автобус 1 раз в 2-3 часа и до 18 ч. А на такси с зарплатами провинциальными не наездишься. Так что до работы и до магазинов - пешком и столько же и даже больше (и по холмам и горкам, хоть и асфальтированным). И здесь машины очень большая необходимость, а не роскошь как в городах...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

Татьяна СергеевнаПишет 15.08.2022 в 14:04
Вопрос без ответа...

Риторику пока не запретили...

+3 / 0
Ответить
15.08.2022, 18:46
Санкт-Петербург

Да, пока можно оттачивать всякие приёмчики ораторствования

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Еще и возмещения требуют за "оккупацию" ,шавки " евросоюзовские... Перекрыть кислород этой сволочи будет правильно,да еще и недоимки по налогам заставить выплатить этих тварей

+14 / -1
Ответить
15.08.2022, 14:49
Санкт-Петербург

Только сегодня прочитала авторский материал журналиста из АиФ, как он поговорил с жителями Литвы... Общий тренд: вы знаете, как мы не любим Россию, но нам никто не сказал, что из-за санкций против неё плохо станет нам... раньше у нас тут дофига было туристов из России, они закупались огромными тележками, по жд шли грузы из России, теперь тут безработица, мы держимся за счёт дотаций из ЕС...

Мой вопрос. А если ЕС грохнется, потому что сам он держится на экономиках Германии и Франции (сейчас ФРГ уже не может тащить весь ЕС) — ЧТО ТОГДА?... гордые "балтийские тигры"

+15 / 0
Ответить
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.6М
15.08.2022, 16:04
Волгоград

Инга, Вы слишком глубоко копаете. Они не любят Россию, но Россия должна в ответ любить их, аки отроков неразумных. Чего непонятного?! 🙂

+5 / 0
Ответить

ИгорьПишет 15.08.2022 в 16:04
Они не любят Россию

ИгорьПишет 15.08.2022 в 16:04
Они не любят Россию

Они ненавидели русских всегда, даже когда Советский Союз взял их на содержание.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 15.08.2022 в 19:55
Они ненавидели русских всегда, даже когда Советский Союз взял их на содержание.

А им это надо было? Насильственное присоединение к враждебной для них стране любить не заставит.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.6М
16.08.2022, 09:13
Волгоград

А что с ними надо было сделать? Красная армия выбила с их территории фашистские войска, А потом отпустить эти страны под крыло капиталистических стран? Вы же понимаете, что это было бы глупо? Какие были и альтернативы? Сохранить им номинальную независимость, включив в состав соцлагеря? Как это сделали с Польшей, Венгрией, Чехословакией? Ну так хрен редьки не слаще, всё равно социалистический уклад им поперёк горла... Других путей я даже сейчас, очень сильно задним числом, не вижу... А Вы?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не было ни насильственного присоединения, ни красного террора! Присоединение Прибалтики к России: 1) это было - в 1940-ом году - добровольное решение правительств Прибалтики перед угрозой нападения фашисткой Германии 2) После отсоединения Прибалтики - в 1918 гг. - от России там был экономический кризис (с 24 до 40гг) Я это знаю точно: мои предки жили в Латвии до революции - ещё с царских времён. И сама я родилась в Латвии. И вообще революционные перевороты, как свержение царя временным правительством, как потом октябрьской революции Ленина с Троцким, - без помощи латышских стрелков не обошлось. Если бы не они, то никаких переворотов бы не было. А все эти разговоры о насильсвенном присоединении, красном терроре, оккупации и т. п. начались в Прибалтике после 60-х годов. А вот почему? - подумайте сами (тем более, что народы Прибалтики даже между собой враждуют и с давних пор) Скажу одно: притеснения при советской власти в Прибалтике не было - были как русские школы так и латышские, литовские и эстонские и сами в семье решали в какой учится. С первого класса изучались национальные языки, которых было 2 - русский и национальный Прибалтики. Сама там училась в школе - я в русской, а один из братьев в латышской. Даже выбрать себе могли национальность, когда получали в 16 лет паспорт, если отец и мать разных национальностей. Мои двоюродные братья выбрали нацию матери латышки и автоматом превратились из Ногин в Ногинс (Ногинсов) Также там придерживались национальных традиций, этики и т. п. Прибалтики и русские, родившиеся, жившие, учившиеся и работавшие там.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.08.2022, 16:17
Санкт-Петербург

Прекрасный комментарий. Они (прибалты) сами признавались, что русские спасли их культуру, их языки, их идентичность от истребления.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.6М
16.08.2022, 17:10
Волгоград

Лариса, Вы серьёзно утверждаете, что капиталистическое правительство, например, Латвии обратилось к СССР с просьбой принять их в состав Союза? Хотя бы даже перед лицом угрозы гитлеровского вторжения... Я не говорю, что это не так. Я этот период истории знаю слабо. Но как-то странно это...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.08.2022, 18:34
Санкт-Петербург

Известный историк Гаспарян напомнил, что, обвиняя СССР в оккупации своей территории, республики забывают об исторических фактах и документах, которые доказывают, что присоединение стран произошло с согласия тогдашних властей республик, а также их населения.

"Вхождение стран Балтии было абсолютно легитимно. Там были плебисциты. При чем, голосовало (титульное – Baltnews) население. Там не было чеченцев, калмыков, евреев, грузин, армян или кого-либо еще, проголосовало само население. Пускай они откроют собственные газеты 1940-го года и читают, что там написано и будет им счастье", – резюмировал Гаспарян.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Была не только угроза нападения, но ещё экономический кризис - много в этот период уехало заграницу, в основном во Францию и Германию. Мой прадед со семьёй моей бабушки уехал во Францию по этой же причине в 1926 г. В 1932 г. там родилась моя мать. А в 1934 г. они все вернулись обратно по причине французского кризиса, хотя в Латвии кризис тоже не закончился. Прадед решил, что родные стены помогают больше чем чужие. В 1940 г. те, которые были не согласны к присоединению к России оказались - переходили на одну половину, а другие на вторую, т. е. территория Латвии разделилась на 2 части. Потом все несогласные уехали с той территории заграницу - кто куда. Остальные остались. И не было никакого кровопролития со стороны "красных". Красная армия вошла уже после голосования и разделения Латвии. Это мне рассказывали очевидцы: моя бабушка, родная тётя (ей тогда было 21 год), родной дядя (ему было 19 лет) и мама (прадед и дед, когда я родилась уже умерли). И моя семья не была "красными" (а даже наоборот: прадед был купеческого сословия и ресторатором) - просто решили остаться по-другой причине... В этой неразберихе и переполохе подруга моей бабушки украла у неё младшую дочь 5-ти лет - она с мужем были бездетными. Они перешли на половину несогласных и в итоге уехали в Германию. Потом эта часть стала ГДР. Мне было 16 лет, когда эта история выплыла наружу, кроме старших очевидцев, никто про это не знал - держали в секрете. Не знала про это и сама младшая дочь бабушки - была маленькой тогда и не помнила событий. Когда узнала, то приехала со своей дочкой в Ригу познакомиться со своей биологической матерью.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Ниичеегоо. ЕС гроохнеется Россия опять будеет обеспечииваать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сергей АлександровичПишет 15.08.2022 в 14:34
Перекрыть кислород этой сволочи

На шпротах и бальзаме они долго не протянут...

+8 / 0
Ответить

Ну это их Выбор....

+3 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 15.08.2022 в 21:40
Ну это их Выбор

Консерву им в руку....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
16.08.2022, 16:18
Санкт-Петербург

Валерий ШПишет 15.08.2022 в 19:47
На шпротах и бальзаме

Ещё крем Дзинтарс

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

ИнгаПишет 15.08.2022 в 13:37
Почему ТАК много вкладывали в ту же Прибалтику, в ущерб РСФСР

"Шпротная" Прибалтика была "советской заграницей", живя в своё удовольствие и не принося почти никакой пользы СССР. Европейская витрина социализма.

+8 / 0
Ответить
15.08.2022, 16:49
Санкт-Петербург

Пора их самих как шпроты утрамбовать

+2 / 0
Ответить

ИнгаПишет 15.08.2022 в 16:49
как шпроты утрамбовать

И переслать в свободный, радужный мир!

+2 / 0
Ответить
15.08.2022, 20:33
Санкт-Петербург

Шоб они радужную икру метали

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В примеру на Оймякон, .геологическими работами заниматься. Природа обалдеть, красота. На Новой Земле есть тоже живописные места.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Почти согласен, но сколько в прибалтике жило СОВЕТСКИХ людей. Прибалтика является частью моей Родины, ВРЕМЕННО попавшей под чужое управление. Пусть идет в зад ( извините , назад). Ну сколько там уродов -процентов 10-20. У нас на Чукотке можно выделить пару кв.км.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.6М
16.08.2022, 17:07
Волгоград

Ну зря Вы так. Рижский вагоностроительный завод, завод "Эльфа" в Вильнюсе, ПТО "Радиотехника" в Риге, трамваи, телефоны... Посмотрите в Википедии "Прибалтийский экономический район". Просто, наверное, им это всё было не нужно... Они о другом мечтали... А бездушный СССР этого не понимал. Теперь-то им куда как лучше! Свободнее! Главное зимой не замёрзнуть...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну что за рассуждения?Вкладывали во все республики и никто в СССР до конца 80-х не мог предположить что власть захватят едросы и страна будет едросия где блАга будут для избранных и приближённых.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Не пора ли финансовым карательным органам, которые не прощают ни копейки простым россиянам перекрыть кормушки настоящим врагам России....

если бы она бизнес вела в Тамбове, то уже бы выловили бы, пресекли и наказали!!!! у нас тут карательные органы - умеют карать!!!!

+5 / 0
картой
Ответить

Умеют но не всех иначе деньги бы из бюджета не только не крали но и коррупцию давно победили.

+2 / 0
Ответить

ДмирийПишет 15.08.2022 в 16:29
Умеют но не всех

Ворьё бывает и неприкасаемым...

+3 / 0
Ответить

Уточним: ворье у власти.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Букатина Юлия ВладимировнаПишет 15.08.2022 в 14:22
бизнес вела в Тамбове,

Мы слыхали про тамбовских волков...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ДА ПОТОМУ,ЧТО "ГУЗЬ" - " СВИНЬЕ" НЕ ТОВАРИЩ...И сытый голодного никогда не поймёт!!!Налоговики сидят и сидят хорошо!!!Чего лишний раз высовываться ,а вдруг на неприятность нарвёшься и место зашатается?!А с простого люда - ни тебе риска никакого и показатель в работе виден.Чего я вам объясняю - вспомните МАЖОРОВ С ИХ ОГРОМНЫМИ ШТРАФАМИ ,которые всплывают когда уже ,что называется накипело...А ПЛПНОМЕРНО РАБОТАТЬ НЕ ВЗИРАЯ НА ЛИЧНОСТИ - СЛАБО???!!!

+5 / 0
картой
Ответить

ТатьянаПишет 15.08.2022 в 16:05
Налоговики сидят и сидят хорошо!

И держат нос по номенклатурному, безопасному ветру...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Интересная статья

+3 / 0
картой
Ответить

Горячев Игорь АлександровичПишет 15.08.2022 в 14:26
бизнес вела в Тамбове,

Уж как получилось...

+2 / 0
Ответить

Не согласен. Не как получилось, а с кем сдружилась.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (86)

США подготовили пакет новых санкций против России

Источники сообщают, что Америка подготовила целый пакет санкций против России на случай, если мирная сделка по Украине не состоится. - Суда теневого флота для перевозки нефтяного топлива - Трейдеры,...

В Москве намекнули, где пройдут следующие переговоры по Украине

20 и 21 декабря прошла встреча представителей российской и американской делегаций в Майами. Несмотря на то, что сторонники Украины всячески противостоят налаживанию процесса и мешают принятию мирного соглашения,...

США подготовили пакет новых санкций против России

Источники сообщают, что Америка подготовила целый пакет санкций против России на случай, если мирная сделка по Украине не состоится. - Суда теневого флота для перевозки нефтяного топлива - Трейдеры,...

Зеленский назвал главное условие для вывода украинских войск из Донбасса

В интервью «Новини.LIVE» Владимир Зеленский четко дал понять: украинские войска не сдвинутся с места в Донбассе, пока Россия не сделает то же самое. По его мнению, самый простой вариант – оставить всё как есть,...

РФ и Украина провели очередной обмен телами погибших военных🙏🏻🙏🏻🙏🏻

Вчера, 19.12.2025 года, помощник главы государства российского В. Мединский озвучил информацию о том, что в рамках стамбульских договоренностей киевскому режиму переданы тела 1 003 погибших военнослужащих ВСУ,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы