«Fall» — женские разборки на высоте 600 метров.
Сходили давеча с подругой в кинотеатр на фильм «Fall» (в русском прокате фильм вышел под названием «Вышка»).
Билеты мне отдала коллега, а ей их отдала другая коллега, которая то ли выиграла какой–то конкурс на работе («кто не утащит из офиса домой пачку бумаги «снегурочка», тот большой молодец»), то ли что–то в этом роде.
Итак, каждый из нас чего–нибудь да боится: кто–то испытывает настоящий ужас перед клоунами, другие — перед тёщей, у третьих кровь стынет в жилах от дизлайков и прочего.
Главные героини «Вышки» — лучшие подруги и адреналиновые наркоманы Бекки и Хантер, но Бекки переживает большую потерю, когда её муж Дэн разбивается насмерть во время восхождения на очередную гору. Проходит год, на протяжении которого Бекки страдала и пила, пила и страдала, страдала и пила... В общем, пила и страдала наша героиня до тех пор, пока однажды на пороге её квартиры не появилась Хантер, за это время ставшая успешным блоггером, с мотивационной речью:
— Перестань жить в страхе, подруга! Давай–ка лучше мы с тобой заберёмся на заброшенную телебашню высотой 2000 футов (600 метров).
Бекки, немного подумав, согласилась.
Короче, даже если вы не смотрели трейлер и не читали синопсис (не смотрите и не читайте), легко догадаться, что же произойдёт с Бекки и Хантер. И очень здорово, что у нас с подругой было пиво — мы в уютной обстановке кинозала наблюдали за тем, как две героини лезли самоубиваться, делали ставки на то, кто помрёт раньше (подруга выиграла), и неприлично громко смеялись.
И не то чтобы фильм был откровенно таким уж плохим, вовсе нет, просто если в пятнадцать ты, может, и мечтаешь о том, чтобы совершить какое–нибудь крышесносное безумство, то на пороге тридцатилетия просто закатываешь глаза:
— Хотите получить адреналин? Попробуйте сдать ежеквартальную бухгалтерскую отчётность с первого раза.
Фильм, кстати, снят неплохо, только вот «птичку жалко».
И больше никого.

Думаю, если бы на вершине вышки вместе с главными героиням оказались Бэтмен или Хью Гласс, или Чип и Дейл, фильм от этого только выиграл.
Думаю, все "крышесносительные" фильмы остались в прошлом. Теперь зрителя вряд ли можно удивить.
мне кажется, есть режиссёры и сценаристы, которые смогут нас ещё удивить. (: проблема конкретно этого фильма в том, что он собрал абсолютно все штампы, которые только можно использовать в фильме о выживании, и не смог сделать из них что–то мало–мальски интересного.