Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67779
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.2М

Блокировка переводов и их отмена – в России готовят три важных изменения для владельцев банковских карт

12 145 дочитываний
259 комментариев
Эта публикация уже заработала 599,05 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 17.08.2022 эта публикация заработала 550,00 рублей
Зарабатывать

Блокировка переводов и их отмена – в России готовят три важных изменения для владельцев банковских карт

Эксперты Банка России продолжают обсуждение новых мер, касающихся владельцев банковских карт. Предлагается ряд достаточно важных изменений, способных существенно облегчить жизнь гражданам. Рассмотрим их подробнее.

Блокировка переводов

Одним из предложений является введение специальных промежуточных счетов. При денежном переводе более 10 000 рублей он будет блокироваться, а сумма отправляться на этот счет. Чтобы закончить операцию, нужно будет повторно ее подтверждать. Иными словами, предлагается ввести двойное подтверждение перевода. Эксперты поясняют, что такая мера поможет снизить риск мошенничества. На данный момент подтвердить операцию нужно, введя одноразовый код по смс. Этот код и становится целью мошенников.

Жизнь покажет, насколько эта мера поможет в борьбе со злоумышленниками, но что-то мне подсказывает, мошенники смогут подстроиться и под это.

Отмена перевода

Банк России готовит еще одно изменение, направленное на борьбу с мошенничеством. Подготовлен законопроект, позволяющий вводить «период охлаждения», в течение которого можно будет отменить перевод. Этот период будет длиться два дня.

Если владелец карты был введен в заблуждение злоумышленниками и отправил им деньги, то в течение двух дней он сможет обратиться в банк и вернуть денежные средства.

Это изменение весьма перспективно и должно обеспечить граждан дополнительной защитой.

Заявление через банк

Обсуждается еще одно изменение – возможность ускоренно оформить заявление в полицию через банк. Если клиент банка столкнулся с фактом мошенничества, то у него может появиться возможность во время обращения в банк, в том числе с помощью телефонного звонка, оформить заявление в полицию. Всю эту работу сделают сотрудники банка, зафиксировав факт преступления и направив информацию в правоохранительные органы. В этом случае не нужно будет бежать самому в отдел и писать заявление. Все будет сделано очень быстро и без лишних усилий.

Как видим, меры по финансовой защите граждан продолжают совершенствоваться, но работы впереди еще очень много.

Как вы считаете, нужно ли принимать данные меры и способны ли они защитить людей от обмана?

Будьте здоровы и берегите себя!

259 комментариев
Понравилась публикация?
924 / -66
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 259
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Чушь какая .Человек уже не волен своими деньгами распоряжаться.Если родные срочно перечисляют деньги ,то мне надо два дня ждать когда банк соизволит отдать мне эти деньги.А если банк не соизволит? А если эти деньги мне прямо сию минуту нужны? .Кто за эти задержки ответит.

+269 / -17
картой
Ответить

Если срочняк нужны деньги, съездите за ними сами.

+26 / -179
Ответить

Елена,съездить за несколько тысяч километров за пару часов не получится.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Куда съездить, ебанько?

+8 / -3
Ответить
23.08.2022, 01:31
Свободный

Елена скорее всего, хотела написать сарказм, а Вы её сразу нехорошим словом назвали.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.08.2022, 17:40
Санкт-Петербург

Куда? В другой город? 😂😂😂😂🤦‍♂️

Вы даже не в состоянии подумать.

Будет другой вид мошенничества, купил что то допустим на авито, перевёл деньги, а на следующий день отменил)))) Товар у тебя а у продавца геморрой)))) В общем ерунда, и так все ок. Нужно внимательно относиться к картам и переводам, а иначе ничего не поможет. При существуещем порядке всё и так норм.

+7 / 0
Ответить

А еще получатель денег их может сразу перекинуть на другую карту

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какя умная!! А если в другом,не близком городе???

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая "умная"!!! А,если ехать не один день??? То,как???

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.08.2022, 18:36
Свободный

😆😆😆 вы пошутили? Надеюсь

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты глупая или прикидываешься?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Особенно из 39-го в 58 регион! Вот вы и гоняйте! Вам же делать нечего!

раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 17.08.2022 в 06:36
Если срочняк нужны деньги, съездите за ними сами

Срочно нужны для оплаты такси - не хватило. Может привезёте сами? Оставьте телефон.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Куда?, мне надо 15000 я в Якутии а родственник в Москве... ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага. Особенно если находишься а другой стране и деньги нужны срочно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, на другой конец страны слетать

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если родственники в другом регионе живут? Чушь какая=то...надо искать пути

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За пару тыщ верст? (стилистику сохранил)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
Пенсионер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 552
17.08.2022, 06:43
Ростов-на-Дону

Это если банк еще соизволит перевести, а то как сомнительный перевод засчитает и вообще не вернут ничего.

+78 / -3
Ответить

Это тоже уже было.Собственную зарплату больше месяца получить не могла.Пока не сказала что в прокуратуру сообщу все дураками прикидывались в сберкассе.

+10 / 0
Ответить
23.08.2022, 01:35
Свободный

Они это любят, именно по этому ,уже лет шесть не имею карту, только наличка. 👍👍👍не какого головняка, и нервы в порядке.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.08.2022, 18:37
Свободный

Что чаще всего будет происходить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.08.2022, 18:38
Свободный

Они сами будут подмошенниками , банки. 😆😆😆

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Думаю все эти риски должны предусмотреть перед принятием закона.

+24 / -2
Ответить

В России,как всегда,выдумать что нибудь,во вред простому нарорду,а там трава не расти!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Где знаки препинания и обособления, юрист?

раскрыть ветку (0)

Закон в банковской сфере такое же мыло, как Гр.Кодекс. Есть то он есть, но бесполезен даже в судах. Только уголовное наказание, и административные взыскания, способны хоть как-то сдерживать природное поведение людей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Кто отпрпвляет деньги, то тому придет смс с кодом на телефон. Его надо подтвердить. И все!

+18 / -3
Ответить

Это сейчас так. А человек пишет про перспективу введения "периода охлаждения"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да,ну уж....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Звонок на горячую линию банка, небольшой блиц вопрос-ответ, призванный подтвердить ваше осознанное и самостоятельное решение по поводу финансовой операции, и всё будет одобрено. Не надо нагнетать.

+47 / -30
Ответить

Я прошла такой опрос целых 5мин и всераано заблокировали все прям 31 декабря. Посчитали перевод тетке на Новый год подозрительным. А новую карту выдали только 15 января. Это издевательство

+4 / 0
Ответить

Это не только издевательство,но и прибыль для банка.15 дней банк давал Ваши деньги под проценты другим людям и получал прибыль

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

...и полдня коту под хвост: пока дозвонишься, пока опросят, потом что-нибудь перепутают и т.д и т.п.знаем, проходили

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При таком нововведении будет необходимо переименовать

"горячую линию " в - "раскалённую линию" .

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Да не ждать 2 дея,а родные их смогут вернуть обратно в течение 2х дней

+8 / -1
Ответить

Юлия СергеевнаПишет 22.08.2022 в 19:20
не ждать 2 дея,а родные их смогут вернуть обратно в течение 2х дней

А если я уже успела снять сразу после перевода, то как вернут, ведь я их и потратила????

+4 / -1
Ответить

Вот в этом то и подвох, я ниже об этом тоже прококментировала

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какие два дня? Как только Ваши деньги упали на карту мошенников, через 5 минут они переврдятся дальше, и дальше. И в итоге концов не найдешь. Или Вы считаете, что они будут ждать, когда Вы очухаетесь и броситесь возвращать?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Читайте внимательно, при какой ситуации 2дня, всё подробно описано.

+10 / 0
Ответить

Если на счёте того, кому перевели есть нужная сумма. А мошенники не будь дураками сразу денежки с этого счета сметают и плакали ваши денежки. Даже если в течении 2х дней другой Буратино свои денежки на тот же счёт переведет, вам от них ничего не достанется, так как это не "ваши ошибочно отправленные денежки" , а собственность жулика. И как это стало его собственностью, банк не интересует...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

читать умеете? ждите 2 дня, если ума нету

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не чушь .Вас еще не атаковали мошенники ? Я тоже в это почти не верила , но мне был звонок неизвестный из московской полиции (якобы) , и долго мне объясняли причину своего звонка . Потом мне невестка сказала ,что это мошенники , и я быстро закончила свой разговор , не дослушав их . Описала коротко . Звонок меня всё же обеспокоил и я сообщила в свой банк . Жаль ,что телефон тот удалила .Его надо было сообщить в банк , чтобы там взяли на заметку .

+18 / -1
Ответить

За последние 4 года такие звонки периодически, последний аж из якобы ФСБ, сразу же на следующий день как номер карты засветился при оплате. мошеннику. Кто ж знал, что он машенник! 110к прощай! Заявление В полицию накатал, думал как раз по этому делу, ан нет, якобы какой то мой однофамилец бегает с доверенностью от меня на кредит, и только минут через 15 разговора стало понятно, что никакое это не ФСБ, а очередной машенник, спросив состояние моего счета. Когда я ответил, что не скажу.. кстати прошлый раз спрашивали псевдо работники банка сколько мол у меня денег на карте, что сразу вызвало обеспокоенность, что что то тут не так. Мол перезвоню сам! 😊 В банке естественно ни о каком кредите не знают.

+3 / 0
Ответить

Банк никогда не звонит клиенту. При подозрении блокируется счёт и вы лично идете в банк для выяснения ситуации. Все просто, не нужно изобретать велосипед.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы просто доверчивый человек. Я никогда не верю звонкам из банка, полиции и прочих структур. С чего бы им мне звонить? Банк блокиркет счет и вы своими ножками и своим паспортом идёте и выясняете. Пока есть доверчивые люди, мошенники не переведутся к сожалению.

+3 / 0
Ответить

Ну так банк и не звонит или было раз Сбер с 900, а тут с обычных номеров, причём так грамотно подъезжают, якобы из службы безопасности СБ, под ваше имя кто-то хочет открыть кредит. Ну в общем грамотный развод, второй раз я уже просто поддерживал беседу, мне было интересно, когда они расколятся. Ну это хорошо, когда ты в курсе таких звонков от мошенников, поверить реально легко во всю их речь. Всегда начинают с того, что якобы прошла утечка и вот их задача помочь и выяснить. И на самом деле, то я карту менял и на следующий день звонок, то заявление в полицию и тут же звонок, всегда есть повод им поверить, что мол не случайно звонят. В любом случае, как я убедился, разводка у них очень грамотная.

+4 / 0
Ответить

В общем, глобально о праве в РФ, и последствиях его применения для граждан государства нашего. Решение проблем которого, решит многое или всё в Государстве Российском когда-нибудь. В это верили все великие правозащитники, но пока....

Страдают люди зомбированные СМИ, вроде бы всё под контролем. Это не так. Никто не в безопасности.

Если глобально, все смертны. Произойти может всякое.в любой момент пространства-времени.

А вот реакция таких жертв благоденствия; стресс и пустой карман... а ведь сами недобросовестные участники действия. Поэтому избранные воруют ярды, а сажают редких на несколько лет, и выпускают досрочно или того нет даже .

Перестройка Российского права необходима с времен Петра 1-го (Романова и его Готтопрахoff) извините за юмор специфический)

К сожалению, кодифицированность Российского права создает чиновничество ( фариесеев из Нового Договора библейской книги), и здесь Римское право бессильно, за то сильны они - узко заточенные юристы и другие. Об этом есть много правильных книг, но их мало читает кто.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Походу у Вас с пониманием проблемы

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

внимательно ещё раз прочитайте условия.....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Да чушь всё это. "Благими намерениями..." Лично я не верю в их желание "защитить" кого-то или что-то. Просто ищут боле-менее оптимальные способы контроля над оборот безналичной массой.

Это примерно то же самое, что и закрытие данных в Росреестре. Как говорят депутаты-инициаторы закрытия информации, дескать, граждане, особенно пенсионеры, обеспокоены и жалуются на то, что в выписке раскрываются их персональные данные. Какие к черту данные? Имярек? И всё? Там даже дата рождения не указывается. И верить этой залипухе? Да просто чиновники и депутаты скрывают СВОИ данные, данные о себе - вот и вся недолга.

Так и здесь - никто нихрена не борется ни с какими мошенниками. СМС-коды, промежуточные счета...Это как анекдот:

Еврейская пара ложится спать. Муж спрашивает:

- Сара, а ты дверь закрыла?

- Конечно же, Абрмчик.

- На большой замок?

- Да, на большой закрыла.

- А на мальнький замок тоже закрыла?

- Обязательно, Абрамчик.

- И на шпингалет тоже закрыла?

- Конечно закрыла.

- На большой?

- На большой.

- И на маленький?

- И на маленький.

- А на цепочку не забыла закрыть?

- Конечно же не забыла.

- На большую?

- На большую.

- И на мальнькую?

- И на маленькую.

- А на швабру закрыла?

- Ой, Абрамчик, на швабру забыла.

- Ну вот, заходи кто хочет, бери кому что надо!

Так и здесь - шпингалеты и швабры изобретают. Только вот простому люду, ради которого это всё, якобы, и делается, от этого становится всё труднее и сложнее сделать элементарный перевод.

10 000 - один из самых ходовых переводов. Ну сделайте хотя бы 50 тыс., или скоро до пятисот рублей дойдем???

+136 / -5
картой
Ответить
22.08.2022, 17:14
Чебоксары

Полностью согласен. 👍👍👍🔥🔥🔥

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё верно, банкиры о себе беспокоятся, а не о людях, и о владельцах компаний мобильной связи. В городах, особенно в Москве, симку можно возле метро купить, уже активную.

+29 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.08.2022, 19:16
Свободный

Ну не даром же банкоматы сбербанка убирают во многих местах ,да и отделение сбербанка, тоже убирают. Не к этому ли законопроекту готовятся? А то может ещё чего интересного придумают.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.08.2022, 19:16
Свободный

Анекдот точно в точку. 😊😊😊😊👍👍👍

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно согласен с Вами!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Подготовлен законопроект, позволяющий вводить «период охлаждения» в течение которого можно будет отметить перевод. Этот период будет длиться два дня.

Если владелец карты был введен в заблуждение злоумышленниками и отправил им деньги, то в течение двух дней он сможет обратиться в банк и вернуть денежные средства

После такого нововведения вся интернет-торговля на два дня тормознётся.

+70 / -4
картой
Ответить

С.С. ГорбунковПишет 16.08.2022 в 14:40
После такого нововведения вся интернет-торговля на два дня тормознётся.

С интернет-магазинами проще. Их реквизиты банки знают.

+12 / -2
Ответить

Если человек оплачивает товар в легальном интернет-магазине, то это платёж, а не перевод, разные категории операций.

+14 / 0
Ответить

Очень правильно и доходчиво!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Почему она должна прекратиться?

+3 / 0
Ответить

У г-на Юриста русский язык - не родной? Найдите различия: "на два дня тормознётся" и "должна прекратиться".

+2 / -2
Ответить

Ок. Переформулирую "почему она должна тормознуться?"

+2 / 0
Ответить

Готовы сразу передать свою собственность покупателю, если он в течение двух дней может отозвать платёж?

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Купил , товар отправили , отменил перевод. КЛАСС !!!!

Или все будут дожидаться поступлений денег на счет и окончания срока отмены то любая торговля тормознется на два дня.

+59 / -3
Ответить

Мельников Дмитрий ВикторовичПишет 17.08.2022 в 08:46
Купил , товар отправили , отменил перевод. КЛАСС !!!!Или все будут дожидаться поступлений денег на счет и окончания срока отмены то любая торговля тормознется на два дня.

Глупости не пишите. Оплаты моментально проходят.

+5 / -6
Ответить

"Подготовлен законопроект, позволяющий вводить «период охлаждения» в течение которого можно будет отметить перевод" например Авито перевод между частными лицами покупка.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.08.2022, 18:44
Свободный

Сейчас

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
22.08.2022, 18:43
Свободный

И мошенничество ещё больше расплодится. Купил товар, товар оплатил, пришёл товар , яко бы не понравилось, в период "охлаждения,, отменил перевод. И с деньгами и с товаром

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.08.2022, 19:36
Набережные Челны

В таком случае уже вы становитесь мошенником...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Считаю, что эти меры от мошенников не защитят.

В первую очередь, порядок нужно навести в сфере мобильной связи.

+65 / -2
картой
Ответить

мошенники всегда на шаг впереди

+22 / 0
Ответить

Возможно!)

+3 / 0
Ответить

Проблема мошенников в том, что они думают, что мыслят на шаг вперед

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Криухин Николай ВалерьевичПишет 16.08.2022 в 14:46
порядок нужно навести в сфере мобильной связи

Конкретные меры можете сформулировать? По пунктам: 1..., 2...

+4 / 0
Ответить

Меры простые. Нормально учить людей. Пусть хоть новое поколение умнее будет.

+3 / 0
Ответить

Гайдуков Михаил ВладимировичПишет 17.08.2022 в 07:19
Пусть хоть новое поколение умнее будет

Нашим гражданам повесь табличку на столб "Не влезай! Убьёт", так обязательно залезут и проверят: наверное власти от нас чего-то скрывают.

+5 / 0
Ответить

С.С. ГорбунковПишет 17.08.2022 в 07:30
Нашим гражданам повесь табличку на столб "Не влезай! Убьёт", так обязательно залезут и проверят: наверное власти от нас чего-то скрывают.

Ничего власти от вас не скрывают. Постоянно, при переводе крупной суммы, подтверждаю платежи. Ничего страшного и обременительного в этом нет.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Первая меры - это идентификация в соцсетях и мессенджерах, включая данный сайт, - только через Госуслуги, чтобы отсечь вот таких горбунковых.

+3 / -1
Ответить

Да я-то не против, без проблем, но мне интересно, что об этом скажут наши борцуны с Кровавым Рыжымом, как они тогда будут высказывать своё недовольство властями?

+2 / -1
Ответить

С.С. ГорбунковПишет 17.08.2022 в 10:23
что об этом скажут местные борцуны с Кровавым Рыжымом, как они будут высказывать своё недовольство ?

Речь идет о мошенниках, а не о том, о чем Вы говорите.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Криухин Николай ВалерьевичПишет 17.08.2022 в 10:25
Речь идет о мошенниках

Ну да. И в Паспорте, и на Госуслугах, даже на лбу специальные отметки: мошенник или борцун, чтоб никто случайно не перепутал.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Банк может отследить каждый рубль и все счета, через которые он проходил, а так же показать кадры камеры с банкомата при обналичке, или КТО именно выводил деньги за рубеж. Но почему-то этого не делает, изображая разумную деятельность.

+2 / 0
Ответить

Моряк ЮрийПишет 22.08.2022 в 17:55
Банк может отследить каждый рубль и все счета...

Деньги перевели на интернет-кошелёк, оформленный на гражданина сопредельного государства, и что дальше? Вот что смогут сделать правоохранительные органы?

+3 / 0
Ответить

Но здесь-то эти деньги через чьи-то счета проходили? У счетов есть фамилия, имя и отчество. А они уже "сдадут всю сеть".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.08.2022, 01:46
Свободный

Ставлю лайк, не ставится. Полностью согласна с Вами

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так пусть работнмки мобильной сферы вам и ответят. А что вы с потребителей хотите? В мобильной сфере есть программисты, айтишники, вот пусть они и думают.

+2 / 0
Ответить
23.08.2022, 01:47
Свободный

💪💪💪

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.08.2022, 19:02
Свободный

Для этого есть те люди которые получают за это з/п. Пусть они и формулируют, не знают, пусть делают опросы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Пенсионер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 552
17.08.2022, 06:43
Ростов-на-Дону

Жизнь людей надо сделать лучше.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше не было мобильной связи, не было и мошенников... почти.

+14 / -2
Ответить

Мошенников было ничуть не меньше, просто действовали другими методами, и в интернетах про них ничего не сообщали.

+4 / 0
Ответить
22.08.2022, 18:57
Свободный

Зато хоть данные были не каждому доступны, как сейчас, на весь мир разглашают. При цифровой системе. Сами же банки и мобильная сеть, расплодили мошенничество.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Согласен. Кстати что-то уже готовят.

+3 / 0
Ответить
22.08.2022, 17:36
Альметьевск

Хотят быть обманутым, они сходят, снимут и бросят с балкона, и будут обманутыми. И пожалейте их Христа ради. А зачем мне усложнять жизнь????

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Лучше бы этих мошенников ловили и сажали, а то столько мороки с этими переводами. Надо будет срочно родственнику перевести 15 тысяч и будешь ждать два дня, 2 раза подтвержать и т.п. К чему эти танцы с бубном.Кроме того если банк перечислил деньги мошеннику, из чьего кармана он будет лоху возвращать ? Из кармана других людей-будут вынуждены повысить комиссии и т.п.

+41 / -1
картой
Ответить

Наверное, предполагается, что первые 2 дня, банк будет держать перевод у себя, выжидая подтверждение от отправителя?

+12 / -1
Ответить

и пользоваться бесплатно нашими деньгами

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 16.08.2022 в 15:38
Лучше бы этих мошенников ловили и сажали

Полиция занята другими важными делами , надо сохранить себя для ранней пенсии.

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (259)

Обзор Avito принадлежит Швеции.?

Получаю доступ 9 дня месяца Декабря 2025 г. на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet (Интернет) поисковой системы (браузер) и через www. - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть)

Текст Устава ООН (полный текст).

Получаю доступ на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») поисковой системы (браузер) и через www - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) на страницу сайта URL - адрес:...

Собеседование в Купер. Сразу обманули

Я не теряю надежды найти себе новую работу по объявлению в интернете. Хотя я ещё ни разу не нашла нормальную работу сама, меня всегда кто-то куда-то звал. Нормальная работа, в моём случае, это та,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы