Светлана
Светлана Подписчиков: 275
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 658

Мальчуганы 30+, живущие с мамами, – норма?

1 367 дочитываний
305 комментариев
Эта публикация уже заработала 68,02 рублей за дочитывания
Зарабатывать


Мальчуганы 30+, живущие с мамами, – норма?

Я размышляю на тему, нормально ли то, что мужчина в возрасте от 30 лет живет с мамой...

Вот, казалось бы, не так просто приобрести сейчас жилье самому, не каждый потянет, не всем все-таки удается работать на высоких должностях, не всем удается получать хорошую зарплату, да и не хочется переплачивать за съем чужой квартиры.

Но все эти проблемы решаемы, если есть реальное желание съехать от матери, но его, видимо, нет, я так думаю. Потому что даже трусишки в стиральную машинку закинет именно мама, сахар не забудет купить мама, тарелку супчика нальет мама.

И вроде это простые вещи, но почему же у мужчины не возникает желание делать это самому? Я лишь полагаю, что это привычка, по другому он себе не представляет и представлять не хочет.

И вот непонятно, нужно ли избегать общения с мужчинами, которые живут с матерями, или нет, если ты сама не готова становиться матерью номер 2. Опять же есть моменты, оправдывающие таких мужчин, а есть порицающие. Проблема в том, что сейчас многие живут с родителями, и ситуация в стране вроде непростая, а оправдать их этим я не могу.

Давайте порассуждаем, норма это или нет? Что думаете на этот счет?

305 комментариев
Понравилась публикация?
116 / -41
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 305
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Зачем оправдывать? Они в чем то провинились? Ситуации разные бывают.

Мой сын живёт с нами. Ему ещё нет тридцати. Да, ему удобно, что пришел поздно с работы и еда готова. Поел и спать. А завтра опять на работу. Не вижу в этом криминала. Это не значит, что он не может себя обслужить. Ещё как может. И готовит очень вкусно. Он снимал квартиру до пандемии, а потом некоторое время был без работы, как многие. Хозяйка не захотела подождать с оплатой. Давным давно всё наладилось с работой, но он решил остаться жить с нами

+79 / -4
картой
Ответить
17.08.2022, 20:20
Санкт-Петербург

ЕлизаветаПишет 17.08.2022 в 17:13
Ему ещё нет тридцати.

Не осуждаю. Но... Меня насторожило бы его нежелание создать свою семью в таком возрасте. Возможно, у него какие-то проблемы.

+11 / -23
Ответить

Олег,а с кем создавать семью.? Посмотрите на современных молодых женщин.Главное в жизни это ОНА,ЕЕ ЖЕЛАНИЯ,ЕЕ ХОТЕЛКИ И ЕЕ ПРОБЛЕМЫ.Молодому человеку очень часто отводиться роль банкомата и терпилы.И зачем в этом случае жениться(

+18 / -1
Ответить
17.08.2022, 22:37
Санкт-Петербург

Татьяна ИвановнаПишет 17.08.2022 в 21:06
зачем в этом случае жениться

Согласен. Но под лежачий камень вода не течет. В поиске обретаем мы счастье. Но искать-то надо, методом проб и ошибок. А так: пришел-поел-поспал-на работу. Где поиск, где устремления? (Шучу).

+2 / 0
Ответить

Это прекрасно, что Вам не надо ходить на работу и уйма свободного времени на поиски потенциальных партнёрш.

Сейчас многие очень много работают. Зато интересно проводят выходные и отпуск, потому что есть на это средства, в том числе. Не секрет, что билеты в театры и на концерты стоят немало. И в отпуске не хочется экономить.

В этом году мой сын первый раз поехал на море один. И сказал, что это такой кайф, отдыхать как хочешь и тратить деньги на себя. И я его понимаю. И дочек воспитываю, что замуж ради замуж выходить нельзя. И что жить для себя - это хорошо.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну какой лежачий камень? Сыновья работают без отпусков и выходных.Вы про какой-то лежачий камень.Еще вот издадут закон о там что пенсий страховых не будет и вовсе только на будущую пенсию будут работать.Уже не до женщин и детей совсем будет.Зато будут все самодостаточные,креативные,эффективные и ...И жить сами для себя.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В данном случае сыновья живут не для себя, а для прибыли ушлого хозяйчика, их закабалившего. Да, пенсии им не понадобятся- они до пенсии не доживут, причём, очень сильно не доживут.

раскрыть ветку (0)
03.09.2022, 00:28
Санкт-Петербург

С нынешней работой именно так, я ушла в работу с головой, да, хорошо платили, да, карьерный рост, но в итоге я сейчас одна, а почему, а потому что некогда было, и сейчас особо некогда, ибо за 2 выходных надо и приготовить, и убрать и много чего ещё, когда и где встречаться, а главное с кем? И вы говорите, что девушки/парни не хотят семьи, ещё как хотят, вопрос когда будет свободное время? Чувствую ситуация скоро будет среди местных как в Корее, размножаться будут только приезжие

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

В последнее время даже как то я заметила по другому- у мужчин цель не дай бох лишнюю копейку потратить, за купленный кофе денег обратно просят, ждут обязательно что девушка сразу в постель кинется за розочку, иначе мальчик лишние 150 рублей потратил, у них культ какой-то сейчас. Видимо это замкнутый круг, девушки считают что им должны, а парни, что они вообще ничего не должны.

+11 / -2
Ответить

Они потом уже ничего не хотят, так в бобылях и остаются. Но женщины тоже работают. Кого как воспитаешь. Но содержать взрослого мужика-альфонса, это уже слишком.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1770
18.08.2022, 02:04
Каратузское

СветланаПишет 17.08.2022 в 23:28
не дай бох лишнюю копейку потратить

Ради чего иму тратить? Ради той у кого до тебя не один десяток был?

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А что страшного в том, чтобы остаться в бобылях? Страшно наплодить, а потом попасть на алименты с возможным уголовным преследованием за неуплату в случае форс мажора с работой, что в нашем "правовом" и "социальном" государстве рано или поздно случается практически с каждым.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Для того, чтобы содержать альфонса, надо иметь толстый кошелёк, а большинство наших женщин, как и мужчин, бедны.

раскрыть ветку (0)
DELETE

«Наплодить»?» Это вы о своих детях? Или о своих внуках? Алименты - это не помощь детям, которых ты бросил, вместо того, чтобы взять за них ответственность?

Действительно, таким лучше остаться в бобылях! Таких женщинам надо стороной обходить. Мальчуганы 30+, живущие с мамой - не должны размножаться, вы правы, их долг - остаться при маме, а после в бобылях 👍

раскрыть ветку (0)
19.08.2022, 12:36
Лосино-Петровский

У меня сын, слава богу, наоборот, никогда не потребует отдать долг иди за себя заплатить, так я его воспитала, не требует подарков назад, вообще не мелочный. Тем паче вернуть за кофе. Вообще позор.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.08.2022, 12:37
Лосино-Петровский

Да, в ваших словах есть доля правды.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
19.08.2022, 12:33
Лосино-Петровский

Татьяна Ивановна, сыну разные девушки попадались. Были и такие, кто чуть ли не с первых дней требовал дорогой отдых на модном курорте, дорогую машину, квартиру, и много девушек, готовых всё отдать, только не остаться одной...

+1 / -2
Ответить

У старшего сына подружка была так она не то что с первых дней,после 5 минут знакомства ПОТРЕБОВАЛА норковую шубу,кольцо с бриллиантом и поездку в Турцию.Пришел и сказал" мама,твой совет принести цветы и конфеты уже не в моде.Заявки сделаны на ювелирку,меха и путевку"Вот так.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А ваш дитятко ещё с мамой советуется - что подарить девушке? Ему сколько? Пятнадцать есть? 😂😂👎👎👎

Отстой. Дожили.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Желаю этим девушкам самоуважения и достоинства , не встречала «готовых все отдать, лишь бы не остаться одной»))) Тем более, кому? Кому отдать то? Недомужику, который все свои шаги и девушек с мамО обсуждает? Фу 👎👎👎👎 Не мужик, баба в брюках

раскрыть ветку (0)
20.08.2022, 12:52
Лосино-Петровский

Готовых всё отдать очень много.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.09.2022, 00:25
Санкт-Петербург

Потому что когда выбирают думают не тем местом, вот и весь ответ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)

А все находят человека, с которым хочется прожить жизнь? Или Вы мыслите по старинке? Жениться ради жениться? И замуж ради замуж?

Сейчас вообще молодые люди не торопятся создавать семьи. Это раньше секс только после свадьбы. Беременность без мужа - позор.

+2 / 0
Ответить

Да нет, не мыслю я по старинке, даже не поняла к чему вы. Я про жмотство которое доходит до абсурда

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Находят не все. Согласна.

Насчёт паления нравов написали - и секс до свадьбы, и беременность без мужа (хорошо ещё, если вспомнит от кого) - ничего хорошего. Потому семьи и не создают. Разврат, отсутсвие гордости у женщин и отвественности у мужчин.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Конечно, у него проблемы!

Одна точно )) и большая! Эта проблема - мамО, которая не может отпустить сына. Он при ней, вместо мужа, только без секса)

03.09.2022, 00:33
Санкт-Петербург

Чё вы офигели? а что плохого-то? А вы видели какие нужно зарабатывать деньги, чтобы иметь возможность съехать? На минутку так! Может вам в жизни повезло и вы живёте отдельно благодаря родителям, но во многих развитых странах в этом нет ничего такого зазорного просто жить с родителями даже когда детенышу за 30+ потом нормально так съезжают и обзаводятся потомством... Вот вам бы точно с такими взглядами не стоит размножаться. Совет будьте добрее к людям, меньше яда ситуации бывают офигеть какие удивительные

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мы купили сыну отдельную квартиру. Ему уже 32 года. Но он не спешит женится. Говорит, что "девушки очень разборчивы. Им сразу нужен муж с хорошей зарплатой, квартирой, машиной и тд. А зачем мне жена, если я сам могу приготовить, убрать, постирать, да и мозг ни кто не выносит.....". Он устает на работе, не ходит в ночные клубы, не тусуется. Так по мнению одной девушки - он скучный зануда. Ни кого не осуждаю. Это выбор каждого человека.

+6 / -1
Ответить
DELETE

Ключевая фраза «МЫ купили сыну отдельную квартиру».

Дальше можно не читать.

Самому слабо «дитятке» купить в 32 года квартиру?

Теперь, купите ему ЛЯЛЬКУ))

МаринаПишет 18.08.2022 в 17:15
Самому слабо «дитятке» купить в 32 года квартиру?

Интересно зачем вы учите других жить так как вы привыкли ? Что ты сама без чьей либо помощи добилась ? Поделись с опытом своим ! Только пиши правду без истерики постарайся.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Женщина, вы по какой причине мне все время тыкаете??((

Я ваша родственница???

Да! Добилась сама. Заработала. Опыт? В 21 год стала жить отдельно, закончила ВУЗ, сразу начала зарабатывать и копить на квартиру. В 25 лет купила однокомнатную. Далее, через 16 лет расширила свои квартирные условия и купила квартиру большую. Тоже своим трудом. Училась, работала в белых компаниях.

Ещё чем - то поделиться ? 😀

Будьте так любезны мне не тыкать.

Мне давно не 16 лет. Да и 16 летнему не стоит тыкать.

И провоцировать типа «без истерик». Я спокойно вам отвечаю. Даже на ваши хамские выпады в мой адрес. По какому праву???

раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 19.08.2022 в 12:09
Ещё чем - то поделиться ?

Вы не написали, муж и дети у Вас есть?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Выше в этом же чате я написала уже раза 2 - у меня муж, ребёнок, замужем почти 20 лет.

Сами все построили и сами все купили. Жил былин с мамой не посмотрела бы в его сторону.

раскрыть ветку (0)
03.09.2022, 00:35
Санкт-Петербург

Ну не всем быть директорами фирм, чтобы покупать себе квартиру в 20 и 30. Вы-то из себя что представляете? Ну-ка, отчет от вас прям сейчас

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.09.2022, 00:38
Санкт-Петербург

А кажется, что именно вам сейчас 16, и это не реальная история, а как раз мечты и планы на жизнь после окончания школы... Это куда вас взяли сразу на хорошо оплачиваемую работу? Просто так берут уникальных специалистов, прям лауреатов премий, супер талантливых, вы так пишите, что можно сделать вывод, что ищите себе под статья но таких не бывает, вы начинаете злиться, в итоге комплексы и псих травма у вас, разве нет? Следовательно, если это все не так, то вас могли взять изначально на работу с максимальной оплатой на теперешние деньги в 20-30 т.р. и вы никак не могли накопить за пару тройку лет на однокомнатную квартиру, только в том случае, если ничего не ели, не покупали, да и то вряд ли. Так что не водите людей за нос. Накопили, ага, переспали наверное с кем-то, или кто-то устроил по блату, у нас в стране иначе не бывает, что зелёного спеца без опыта и сразу в крупную компанию на хорошую должность, ахаха, да ещё с хорошей оплатой труда, ахаха.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Какие, например?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Какие проблемы? Наоборот, осознанное желание не создавать себе проблем, неизбежных в нищих, бездомных семьях.

раскрыть ветку (0)
19.08.2022, 12:30
Лосино-Петровский

Олег, почему проблемы? Сын, его друзья, одноклассники, коллеги теперь редко, кто женится.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.09.2022, 00:55
Севастополь

ОлегПишет 17.08.2022 в 20:20
Возможно, у него какие-то проблемы.

Какие проблемы? Семья - это ответственность, не все понимают, а он понимает. К тому же не встретил наверно ту, которая пришлась бы по сердцу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
19.08.2022, 12:27
Лосино-Петровский

Мой сын тоже живёт со мной. Хотя ни разу не маменькин сынок. Но давно не планирует жениться. Для своих девушек готовит сам, чаще я, и убираться за ними приходится ему или мне. Это его не устраивает. С такими жёнами оба зарастут грязью по уши. Какая уж тут будет любовь или уважение? Ему, конечно, удобно, когда поздно приезжая домой, в его комнате идеальная чистота, всё постирано, поглажено, всё оплачено, еда приготовлена. Снимать жильё даже не планирует, да и девушки тоже всё с жильём, но постоянно ни с кем долго не встречается, быстро надоедают отношения.

+4 / -10
Ответить
DELETE

Не обольщайтесь, это не девушки ему надоедают. А его девушкам он и его мама. Просто уходят они к состоявшимся самостоятельным мужчинам, с квартирами (хоть и съемными), но без мамы в довесок.

Пусть ваш и дальше убирается у вас дома. Не надо ему жениться! Правильно делает!

20.08.2022, 13:03
Лосино-Петровский

Я и не обольщаюсь, всё вижу своими глазами. А с вашей позицией многие так и остаются одни. А сын у меня самостоятельный, сам в армию пошёл, руки золотые и голова, внешность модельная. Он цену себе знает. А с его пассиями у меня прекрасные отношения. С характеристиками на них к сыну не лезу. Пусть живёт, как хочет.

0 / -1
Ответить
DELETE

«Внешность модельная»? 😀

Это точно про мужчину написано? 👎👎👎

Ужас, мамки за сыночков бьются.

Не сыны у вас - бабы, для себя вы их родили, вас ублажать! Жизни им не даёте - нос свой суете , чуть ему не в трусы! 👎👎👎

Девок его всех знаете, говорите? Он рассказывает? Не мужик!

В с моей позицией, , как раз женщины понимают, что мужчина это Защитник, Добытчик и глава семьи, и мамка ему не указ! Оторваться после армии от мамки мужик должен, именно употребляется- слово Мужик, Муж, Мужество, Мужского чина - и звания, стать главой своей семьи, а к маме на блины ездить с внуками! Построить дом, родить и воспитать сына, воина, посадить дерево!

Так вот с такими классическими понятиями и выходят счастливо замуж! А за тех, у кого «внешность модельная» - полугеев, себя не уважать. 👎👎👎

раскрыть ветку (0)
21.08.2022, 14:07
Лосино-Петровский

Сколько я да в вашем комменте. С чего вы взяли, что полугей и всё мне рассказывает? Его девушки сами не прочь со мной поделиться, я не навязываюсь. И брать ипотеку или снимать квартиру, когда есть и так прекрасная квартира - верх безрассудства. Или чтобы привести такую злобную неадекватную, которая мать мужа уже заранее ненавидит и приписывает заранее ей всё грехи? И сама сделает из него " мужественного " подкаблучника? Согласно вашей логике, замуж надо выходить за сироту.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.09.2022, 00:47
Санкт-Петербург

Так вы уже сделали из него того, кто перебирает. Разъезжаться вам надо и как можно скорее

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
03.09.2022, 00:45
Санкт-Петербург

Вот тут я соглашусь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Доброго времени суток! У каждого свои понятия нормы. Что для одних норма, то для других нет. Это лучше чем если бы он просто забил на своих родителей, даже просто не общаясь с ними. Или лучше чем кормить банковскую систему, взяв кредит под проценты. Каждому своё. Если привычка не наносит никакого вреда окружающим, то она имеет право на существование.

Рвалась и плакала сначала,

С супругом чуть не развелась;

Потом хозяйством занялась,

Привыкла и довольна стала.

ПРИВЫЧКА СВЫШЕ НАМ ДАНА

ЗАМЕНА СЧАСТИЮ ОНА.

+48 / -3
картой
Ответить

[quote u="Дмитрий 19" msg="39322627"]Привыкла и довольна стала.[/quote]

Написали от имени женщины, а ник у вас мужской

Вы - трансгендер?

+1 / -14
Ответить

"Вы - трансгендер?"

Вообще-то "от имени женщины" написал А.С. Пушкин в романе "Евгений Онегин". Его что, сейчас в школе не изучают?

+7 / 0
Ответить

Спасибо, Марина! Классику надо читать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

" Евгений Онегин" Наш Александр Сергеевич Пушкин это написал.

+2 / 0
Ответить

5++

+1 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Все люди разные. Кто то с 16 лет один живёт. А кто то всю жизнь с мамой. Для каждого все индивидуально.

+43 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Израиле сыны живут с мамами и папами даже дольше Копят деньги на домик или квартиру. И что мы видим? Дружные еврейские семьи, с которых не помешало бы брать пример.

+40 / -3
картой
Ответить

ну у нас это немножко не так как у них) как правило живут с мамами и ни на что не копят

+20 / -2
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто как...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Семья всегда была опорой нашего народа.И очень хорошо что живут вместе с мамой,особенно сейчас, поддержка друг друга.

+37 / -4
картой
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (305)

Отрезанная детская голова в рюкзаке! Адвокат намерен защищать русскую мать

Шокирующая новость о найденной детской голове в рюкзаке, извлечённом из водоёма, способна впечатлить даже самого отъявленного циника. Дурно даже представить подобную картину, в особенности, осознавая,...

Жестокую мать отправили в колонию за избиение детей и угрозу убийством

В Гурьевске (Кузбасс) прокуратурой и следственным комитетом региона выявлена неадекватная мамаша, издевающаяся над своими тремя маленькими детьми на протяжении 5 лет. Ссылка на фото и источник: https://kuzbass.

Отрезанная детская голова в рюкзаке! Адвокат намерен защищать русскую мать

Шокирующая новость о найденной детской голове в рюкзаке, извлечённом из водоёма, способна впечатлить даже самого отъявленного циника. Дурно даже представить подобную картину, в особенности, осознавая,...

Разбитая душа

https://www.youtube.com/shorts/pLaNT-frR7U?feature=share Сын, пока ты был с нами, в тебе была красота человеческих качеств, которые мы в тебя вложили. Но чем дальше ты уходил от нас (физически и душевно)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы