Мельчайшие детали о смерти, о которых не хотят говорить

58 дочитываний
21 комментарий

Мельчайшие детали о смерти, о которых не хотят говорить

В своей новой книге «Все живые и мертвые» Хейли Кэмпбелл исследует невидимый труд, лежащий в основе индустрии смерти.

Концептуально смерть — это просто трагедия. Но на самом деле это также связано с особой болью, к которой многие люди не готовы. Нужно заполнить документы, отправить имущество, нанять профессионалов, организовать церемонии. Многие из нас предпочитают не думать о мирских подробностях смерти. Существуют целые индустрии, помогающие людям избегать этих процедурных потребностей.

«Живя в этом сфабрикованном состоянии отрицания, на границе между невинностью и невежеством, не питаем ли мы страх, которого реальность не оправдывает?»

— спрашивает Хейли Кэмпбелл в своей новой книге «Все живые и мертвые».

«Я хотел неромантичных, непоэтичных, несанкционированных образов смерти. Я хотел обнаженной, банальной реальности того, что придет ко всем нам».

Ее расследование приводит ее к невидимой силе, питающей индустрию смерти. Каждая из 12 глав ее книги знакомит читателей с профессионалами, работающими в тесном контакте с мертвыми. Кэмпбелл, журналист, наблюдает за бальзамировщиками, которые вводят жидкости в холодные артерии, и распорядителями похорон, когда они натягивают рубашки на туловище, которое стало багровым из-за свернувшейся крови. Она ведет хронику висельного юмора могильщиков, которые хоронили своих матерей, и умеренного оптимизма операторов крионики, которым поручено замораживать тела клиентов до тех пор, пока наука не вернет их к жизни.

Мельчайшие детали о смерти, о которых не хотят говорить

Кэмпбелл описывает механику этих работ в мельчайших подробностях и с умеренной легкомысленностью, которая не позволяет мрачному смраду смерти заполонить страницы. «Я не хотела видеть его легкие», — признается она в веселой и понятной манере, наблюдая за вскрытием на медицинской конференции. Она хотела увидеть пенис мертвеца.

В своем репортаже Кэмпбелл задает основной вопрос каждому из своих испытуемых: как они могут психологически справляться с реальностью смерти каждый день? Большинству ее персонажей нечего сказать по этому поводу — это просто работа, к которой они привыкли со временем.

«Машина смерти работает, потому что каждый винтик фокусируется на своем участке, на своем углу, на своем ритме, как рабочий на кукольной фабрике, который красит лицо и отправляет куклу куда-то еще за ее волосами»,

— заключает Кэмпбелл.

Последовательность в их ответах может отражать культурное единообразие, ограничивающее глубину книги. Все персонажи живут в Британии или Соединенных Штатах.

Это наиболее ясно видно из главы, в которой всего несколько строк обобщаются увлекательными традициями индонезийского народа тораджа, которые «периодически вынимают умерших из могил, чтобы обмыть и одеть их, преподнести им подарки, зажечь их сигареты». Также отсутствуют сообщества, отношения которых со смертью выявляют крайнюю несправедливость, такие как распорядители похорон в южной части Чикаго, которые организуют мемориалы, заполненные подростками, оплакивающими своих убитых из огнестрельного оружия друзей, или фотографы с места преступления, которые сделали кадры массовых убийств в классе, которые не участвуют в дебатах о контроле над оружием. Ограниченный масштаб означает, что упущена возможность исследовать широкие социальные последствия смерти.

Кэмпбелл сообщила и написала «Все живые и мертвые» за годы до того, как Covid-19 пронесся по всем уголкам мира. Хотя некоторые из нас сейчас более знакомы со смертью, чем три года назад, пандемия, которая вызвала волну ужасов, непропорционально сильно ударивших по наименее привилегированным слоям населения, продемонстрировала, что, хотя смерть является неизбежным фактом жизни, все, что предшествует и после отражает те же иерархии, которые руководят живыми. Но тезис Кэмпбелла остается верным по мере того, как растущее число погибших становится нормальным, а живые продолжают жить с новым онемением: «Смерть повсюду, но она завуалирована или это вымысел».

Источник: книга «Все живые и мертвые» журналиста Хейли Кэмпбелл

Картинка с Яндекс картинки

21 комментарий
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 21
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

В каждой ситуации есть свои детали!

DELETE

Психологически очень сложно каждый день видеть смерть

Каждый день? Это не только сложно психологически!

+2 / 0
Ответить

Если смерть тебя взяла за горло,конечно больно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Человек ко всему привыкает.И каждый день смотря в глаза смерти,уже не замечает этого.Умирать легко,думать о смерти тяжело.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Смерть - кто как к этому относится. Дети ее боятся, взрослые готовятся, старики принимают

+1 / 0
картой
Ответить
DELETE

А некоторые люди постоянно работают с ней

Я стараюсь об этом не думать

+1 / 0
Ответить

И правильно делаете!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Смерть страшна из-за своей неизвестности, ведь оттуда никто не возвращался...

+1 / 0
картой
Ответить
DELETE

Возвращались

После клинической смерти возвращаются, и то если тебя успели возвратить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

главное что бы в этот момент рядом были близкие и друзья, они помогут!

+1 / 0
картой
Ответить
DELETE

Чем именно?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Юридическая фирма ООО "Качество Жизни"
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2к
18.08.2022, 17:42
Воронеж

Вы теперь хотите чтобы я книгу всю ночь читала? Здесь, на сайте, одна разместила советский фильм и задала вопрос. Так я весь фильм смотрела, чтобы ответить на вопрос. Фильм раньше не смотрела, а посмотрев, очень даже понравился.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (21)

«Стакан воды» – это Эффект бабочки XIX века

Сегодня поговорим немного о культуре. И обратимся к французской драматургии середины XIX века. Пьеса «Стакан воды, или Причины и следствия» — пятиактная комедия Огюстена Эжена Скриба,1840 г. Интрига:...

Хезер Моррис "Татуировщик из Освенцима"

Я предпочитаю читать именно настоящие книги, шелест и запах страниц. Одна из последних – Хезер Моррис "Татуировщик из Освенцима". Очень интересная книга, прочел легко, в том плане, что всё по факту,...

«Стакан воды» – это Эффект бабочки XIX века

Сегодня поговорим немного о культуре. И обратимся к французской драматургии середины XIX века. Пьеса «Стакан воды, или Причины и следствия» — пятиактная комедия Огюстена Эжена Скриба,1840 г. Интрига:...

Книга! Ужас Удмуртской деревни! Фэнтези. Глава 7.

Прошло несколько месяцев спокойствия, пока однажды в деревне не появился незнакомец. Высокий мужчина с серым лицом и странным взглядом прошёл мимо всех, остановившись возле храма. Он представился Николаусом,...

Книга! Ужас Удмуртской деревни! Фентези. Глава 5.

Время прошло быстро. Жизнь в деревне вернулась в привычное русло, хотя многие до сих пор вспоминали произошедшие события с трепетом. Антон привык к своему новому статусу защитника, проводя ночи в одиночестве,...

Книга! Ужас Удмуртской деревни! Фентези. Глава 4.

Выбор оказался нелегким. Жертва должна была быть добровольной, иначе ритуал не сработает. Антон и Дмитрий долго спорили, каждый предлагая свою кандидатуру. Наконец, Антон принял решение: он сам станет жертвой,...

Книга! Ужас Удмуртской деревни! Фентези. Глава 3.

Хижина содрогнулась ещё сильнее, стены трескались, обнажая глубокие трещины. Шёпот незнакомого существа становился громче, переходя в нечеловеческий вой. Пол внезапно провалился под ногами друзей,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы