Кто с нами и за себя? О переписке с высокими юридическими инстанциями по поводу военных действий на Украине.

306 дочитываний
245 комментариев
Эта публикация уже заработала 14,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Кто с нами и за себя? О переписке с высокими юридическими инстанциями по поводу военных действий на Украине.

Люди, не имеющие никаких принципов. Никогда не поймут тех, у кого они есть (Эль Мюрид)

*********

Предлагаю вниманию уважаемых пользователей сайта 9111 статью известного публициста о его (и других лиц) заявлениях в Следственный Комитет РФ, Генпрокуратуру, Верховный Суд РФ, и ответы названных инстанций.

Поскольку не могу разместить статью непосредственно здесь, т.к. автор называет военную операцию иным словом, что запрещено администрацией сайта, и направляю вас на совершенно легальный официальный сайт Юрия Игнатьевича Мухина: http://www.ymuhin.ru/node/2646/kto-s-nami

Этот адрес следует вставить прямо в адресную строку вашего браузера, поскольку внутренняя цензура портала 9111 по неясным причинам давно блокирует Ю.И.Мухина.

Начало статьи:

Мы подали в суд на Следственный комитет

В пятницу, 12 августа 2022 года а 16-41, Валерий Николаевич Парфёнов зарегистрировал в Басманном суде нашу с ним Жалобу следующего содержания:

«В Басманный районный суд

107078, Россия, Москва, ул. Каланчевская, д. 11

от Парфёнова Валерия Николаевича,

(адрес, e-mail, телефон)

и Мухина Юрия Игнатьевича,

(адрес, e-mail, телефон)

ЖАЛОБА

в порядке статьи 125 УПК РФ об обжаловании

отказа выявить преступников и возбудить уголовное дело по части 1 и 2 статьи 353 УК РФ

************

Далее содержатся суждения и пояснения автора а также

1. Копия данного заявления в суд – 2 листа.

2. Две копии заявления в СКР и Генпрокурору от Парфёнова В.Н. – всего на 8 листах.

3. Две копия заявления в СКР и Генпрокурору от Мухина Ю.И. – всего на 8 листах.

4. Две копии ответа из СКР от 23 июня 2022 года за № 201-32-2022 за подписью следователя по особо важным делам Главного следственного управления СКР А.В. Вавилкина – 2 листа. Парфёнов В.Н. Мухин Ю.И.»

*****

Читайте, думайте, высказывайтесь!

Проголосовали: 70

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

245 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 245
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Я не юрист, я простой человек, выросший в СССР, где меня воспитали в полном неприятии агрессии, где меня научили понимать, что любая в. Спецоперация, это зло. Это гибель людей, разрушенные жизни, уничтожение их жилища.

И чего? Надо было их (укрофашистов) в покое оставить, чтоб добили Донбасс полностью, чтоб потом на нас полезли?

Может и в 41-м ничего не надо было делать?

+14 / -13
Ответить
DELETE

Андрей Ш.Пишет 20.08.2022 в 08:54
Надо было их (укрофашистов) в покое оставить,

А как Вы узнаете кто из них "укрофашист "? На лбу не написано! Партии, типа Правого сектора и другие фашистские в Раду не прошли, а совсем другие, не относящиеся по взглядам к фашистам. Ничего, если больше никто там не видит фашистов, кроме обиженных за русофобию русских? Но после отъёма Крыма и дестабилизации обстановки в Донбассе сложно ожидать появления русофилов. Не говоря о нынешней ситуации, когда приехали к ним на танках, ну так они теперь отвечают нам же. Не забывайте партизаны в ВОВ или "Молодая гвардия" - это именно Украина, и сейчас с нами воюют их потомки.

MIRAПишет 20.08.2022 в 12:54
А как Вы узнаете кто из них "укрофашист "? На лбу не написано

И на лбу и по всему телу написано.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

...после отъёма Крыма и дестабилизации обстановки в Донбассе сложно ожидать появления русофилов.

Народ Крыма сам решил, что ему с вами не по пути. Это раз.

Весь Донбасс русофилы, особенно после того, как ваши фашисты его 8 лет бомбили, и только за то, что они хотели разговаривать на русском языке. Это два.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А, такие как MIRA, поддерживают нацистов и потакают им. В ВОВ те-же партизаны и "Молодая гвардия" боролись с приспешниками нацистов. За Крым, таким как MIRA, лучше спросить у крымчан -- "отняли" его или он САМ УШЁЛ от нацистко-бандеровского режима и у жителей Донбасса -- КТО(?) "дестабилизировал" там обстановку с 2014-го года, объявив "АТО" и убивший тысячи МИРНЫХ жителей. Тут скорее о "MIRAфобии" надо говорить, а не о русофобии ибо такие как MIRA пятки лижут Западу и нацистскому отребью.

+3 / -4
Ответить

...лучше спросить у крымчан

А разве у них не спрашивали? Спрашивали. Вот они на своем референдуме и решили, что им с фашистской Украиной не по пути.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Трейдер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 317
21.08.2022, 16:24
Смоленск

С нами воюют потомки задуренные ветеранов войны и война идет русские с русскими затасканные США И КРЫМ И КИЕВ И ДОНБАСС ЭТО РУССКИЕ

0
Ответить
DELETE

Вот именно, русские воюют с русскими. Украинцы, те что побогаче уже на Западе, те что победнее, здесь, у нас. А в ВСУ русских загоняют. У меня в 1986 году на Украину в Харьков переехала моя одноклассница со своими родителями.Не знаю почему они приняли такое решение. Где-то в 2000х я потеряла с ней связь. Знаю, что у нее 2 сына, ровесники моим, 30-35 лет.Возраст убойного мяса. Скорее всего их загнали в ВСУ. Точно также, если будет объявлена всеобщая мобилизация, а к этому идёт, не справляется наша армия без наших сыновей, то и моих сыновей загребут. И будут мои сыновья воевать с сыновьями моей подруги. Точно также, как внуки друга моего отца. Друг моего отца служил на Херсонщине, там и остался. Его дети кадровые офицеры ВСУ, его внуки приблизительно ровесники внуков моего отца. И я не хочу, чтобы они поубивали друг друга. Ведь их дети мне тоже не чужие. А сколько там таких же "нациков"?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Моя теща знает, у которой укропы сожгли дом в 2014м

И таких живых свидетелей обстрелов мирных жителей и их (укропов)бесчинств, хватает для дачи показаний суду, не переживайте

И бред не несите про молодую гвардию

Гонят палкой сейчас по мобилизации в Украине с 2004 го....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Андрей Ш.Пишет 20.08.2022 в 08:54
Может и в 41-м ничего не надо было делать?+4

Несравнимо. В 1941 была прямая анрессия против нашей страны. Теперь как бы наоборот /

-2

А угрозы перерезать всех русских, не агрессия?

И ничего тут не наоборот. Превентивный удар, для полного уничтожения фашизма.

+5 / -6
Ответить
DELETE

Они воюют, а не делают вид, что вооют, причем, защищая свою Родину. А на войне все меры хороши. У нас в ВОВ, тоже были заградотряды, и я считаю, что это правильная мера

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Трейдер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 317
21.08.2022, 16:18
Смоленск

Андрей Ш а в 90х говорили если бы немцы взяли Москву пили бы пиво баварское

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В 41 не мы полезли, а они полезли и наши деды защищали свою Родину

раскрыть ветку (0)

Андрей Ш.Пишет 20.08.2022 в 08:54
Надо было их (укрофашистов) в покое оставить

Агрессия - она и есть агрессия, какими бы красивыми словами её не камуфлировали.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хватит сравнивать хрен с пальцем! ВОВ и СВО - не одно и то же. Вон тут под одной статьёй плевалась говном жительница Ростова-на-Дону - тоже беженка в РФ. Так она в полном ауении написала, что все их беды начались именно с конца ферраля 29022, с началом СВО. А до этого у них всё было супер, а наши пришли и всё испортили! А ещё возмущалась, что вынуждена снимать квартиру за 18 000 в месяц - они-то все считают, что Россия им должна, должна, должна..............

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Прэлестно!

Т е ваш дедушка, который в 41 м возможно встал и выдернул дрын из забора и пошел останавливать "железные кулаки " Манштейна и Гудериана агрессор и причастен к Вселенскому Злу ?

Поздравляю с открытием! Это Нобелевка!

Немедля в Стокгольм, а то там вас вже заждались!

+7 / -4
Ответить
DELETE

Георгий СандлерПишет 20.08.2022 в 16:31
Т е ваш дедушка, который в 41 м возможно встал и выдернул дрын из забора

Если Вы мне, то оба мои деда в 1941 были слишком стары. Мама моя, врач, была призвана на фронт на 2-й день войны, попала в плен, чудом удалось бежать, скрывалась в Белоруссии, помогала партизанам. А отец, имея бронь, в сентябре 1941 пошел добровольцем, дошел до Варшавы.

А чем ваши дедушки в это время занимались?

А вы с какой целью интересуетесь? Да извольте не секрет. Один эвакуировався на Урал вместе с заводом "Арсенал" , ковал оружие Победы! Во время ковки как то получил травму ноги. С той поры и занемог. Аккурат к 58 му ввиду полученной травмы развилась саркома. Похоронили до моего рождения. Второй валил на Кавказе "Брандербург" . Снайпером был убит и могила его где то посреди гор. Тело так и не нашли , как и весь взвод его погиб В горах они лежат Вот с двоюродными дедами больше повезло. Я их застал Братья бабуди Один из братьев защищал Москву , стал инвалидом, второй блокадный Ленинград и дошел до Берлина. И что теперь, когда ви все узнали про моих дедов?

+2 / 0
Ответить
DELETE

Спасибо. Приятно читать, когда не кривляетесь.

раскрыть ветку (0)

Опять врать приперлись? А хто зваль? Ну ваших ацтекофф тока всем и нэ хватало!:))

Вот не приперся бы, че реально интернат би закончився? Тебе тут какога надо мене ацтенивать? Ну оттеняй! Охота пущэ нэволи! :))

Так и бушь сыдеть "тенью Сандлера" со своими "важными и всему интернету нужными" ацтеками? :)) Свою тень иметь нада! А мотаться за другими хвостами с не своими постами!:))

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Уважаемый Георгий , а мой дед Прибалтийский немец был танкистом, были такие танки Т34, знаете?,прошел Курскую дугу, так что когда русских достанут, тогда ховайтесь, и от дебилы станет очень хо.. во

+1 / 0
Ответить

Конечно знаю! Как и что такое "Тигр" Я в живую видал и не в кыно совсем!

А ржавые и подбитые в брянских болотах! Пришли оне тудысь давно партизан "выкуривать" . КУда пришли , там и остались!" :))))

Т ока печаль вот в чем и танки не пособляют теперь никакие.

Края те партизанские где я вырос и баз с тех времен и схронов осталось мамо не горюй в лесах да в чаще. И кажное лето ежегодно Смерть с той Войны ходит по тем лесам и собирает до сих пор свою Дань! Гибнут люди от мин, снарядов и прочего оружия. По недомыслию люди лезут и гибнут. Потому малой был а ветеранов было вокруг меня много и аккурат на 9 мая я всегда по недомыслию давай домогаться А расскажи! Как дело было? А они нальют 200 г и молчат. Потом крякнут после вторго и слезы ручьнем. А один один однажды мне и сообщил: Нечего малой там про ту войну рассказывать! Война это Беда! Это горе, страшное горе. Стакан налил а у самого слезы ручьем! Вот так то! В моих малолетних глазах он был мужик, герой! Ветеран! А плакал вспоминая , как я малолетний если шибко зашибусь!

И тогда я не понимал чег он ревет? Он же герой!

Подрос и вкурил! Сам отчасти прошел, меня Бог миловал. У меня от выпуска одного из ВУЗов где и мне довелось учится отстался тока я один Вот за них за всех и живу теперь А у них вдовы и сироты остались Такая уже Судьба и доля иха . Нездоровая это тема и нечего тут ее муссировать попусту в интернате.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Людмила, а кроме пацифизма вас в СССР ещё не научили любить свою родину, уважать руководство своей страны, быть вместе со своим народом ? Вообще-то тогда это было принято.

+7 / -5
Ответить
DELETE

Свою Родину нас научили любить. А вот в чужую лезть не научили

раскрыть ветку (0)

Она и "любит" и пацифинит" в сети , на отдалении.

Это жа так безопасно и удобно!

Делать то ничего не надо , ничем не рискуешь! :))

+2 / -5
Ответить
DELETE

А Вы предлагаете 65 летней бабке схватить автомат и бежать в чужую страну убивать чужих врагов?

Нет не предлагаю Отнюдь . Но и "скорбеть" как Мать Тереза "за всех" не стоит. Опрометчиво , даже если у бабки 65 годов от роду такая жизненная позиция. Зачем и с какой целью об этой позиции бабкиной "знать всему интернету"?

Вот узнала Сеть и что ?

Что это меняет? Я больше скажу , что есть одна занятная книжица древняя. А в ей!? В ей и желтым по русскому напечатаны простые Истины, вечные:

Не воруй!

Не убий!

Не прелюбодействуй! И кого и в каких краях и в какие времена эти буквы кого как то оставливали?

Продолжают же воровать, грабить , убивать.

А более того, совсем другой чел сообщил : Добро должно быть с кулаками! А Закон Вселенной как бы он не был не пацифичен , но гласит : Всякое действие порождает противодействие!

Какой такой пацифизм может Закон Вселенной изменить?

Кто тут круче, чем вся Вселенная! Вот 65 -я летняя бабка лучшее ее дела будут, если об этом задумается., а не пацифизьм свой сообщать всем будет и про него рассказывать.

Так эффективнее и потому родился аналогично на эту тему давно тожа стих:

На излете века взял и ниспроверг

Злого человека Добрый человек!

Из гранатомета шлеп его козла! Стало быть Добро то посильнее Зла!

А в мирной жести и всегда так то было:

Бабло побеждает Зло!

Че бабка до 65 годов дожила и этого "не знает" ?

Как же ей это удалось не знать этога?

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы считаете, что можно ради добра уничтожать нив чем не повинных людей, разрушать их дома? Тогда чем жеВы добрее тех, злых?

раскрыть ветку (0)

А в заключение вот что еще могу сообщить . Вот 65! 65 ети иху мать! Что ж бабке то спокойно не живется? Ей бы бабке этой рецепты клубничнгго печенья обсуждать, а она войну. Ну не можешь не лезь! И потом уже выше сообщил. Вот хата, вот внучата которым бабке по возрасту и статусу полагается внучатам сопли и жопы подтирать , уму разуму своих внучат учить оне разумнее станут и бед многих смогут избежать благодаря бабкиному опыту и знаниям А бабка вместо озабоченности своими внучатами вперлась в сеть и не имея возможности даже из рогатке скорее всего стрелять "войну давай обсуждать и какая она жалостливая?

Че реально? И опять вот ситуевина может не может в хату с внучатами придут реально нацики и начнут угнетать внучат бабуля псалтырь или клюку возмет а может кочергу и гнать нехристей не начнет? Чет я таких пацифичных не встречав!" Весь мир знает что 3 всего наши русские бабушки легко и просто могут разгромить 12 дивизий Вермахта! За сим об пацифизмэ настоятельно сваем особливо предлагаю закрытть с вашей стороны тэму! А ми все тут собравшиеся сделаем вид, что и не было терок об никаком пацифизме!

Ибо ! Голову из Сети не худо вынуть и посмотреть че в офф лайн А тама:))

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не пришли бы, если бы мы к ним не полезли, не так они глупы, чтобы как Моське на слона тявкать. А вот вам, с Вашим неокрепшим, взращенным при ВВП мозге с его теперешним образованием, не следует обсуждать, то в чем не разбираетесь. Эта спецоперация очень выгодна и нашим и украинским правителям, и пагубна как для нашего, так и для украинског о народа

раскрыть ветку (0)

ВЫ имеете железную доказуху , что они невиновны? Вы прокурор, судья, особо ответственный сотрудник СК РФ ? Нееееееееет! Просто аватар в очередной версии "Однокласников" . Позвольте специально обученным на то юристам решать кто виновен , а кто иначе. В противном случае, вот про "невиновность" ви "знаете", а коллайдер адронный запустить сможете? А пока пока напечатали , что с КЕалашем не справитесь Тогда какого вы пришли сюда печатать про чью то "невинность" ? Вы людей то там за рекой не знаете, а вот я там много разов бывал и знаю, а не "так думаю" на че и где они способны , когда Бох спит, а все остание печатают про иху "невинность" Клин клином вышибать подлагается у нас на Руси Древний славянский обычай запамятовали? Это не потому ли что в своем возрасте ваш дом 2 гостя пермарнентно посещают:Айгеймер и Парктроник?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВЫ при помочи своега "хрустальнага" браузэра определили , где и чему я учився? Пгаздравляю! А релиз такого браузера не пришлете Мать Заступница?

Еще рази желтым по русскаму спрашиваю Вы и тока вы что будете делать если в вашу, а не чью то там далеко и "невиновные" ни разу ни в чем нацики придут к вам и начнут детей и внуков ваших чеморить?

Не отвлекайтеся на свой голимый пацифизм и на мене какой я , про свои девствия в таком разе разъясните всей Сети!

Ответ принимается, подсказываю версии:

Пришли и я с ними в десны целуюсь и пальчигом грожу за то что оне мне хату пождигають..

Версия вторая: Взяла дрын и погнала со двора...

Можете свою, но по теме и начинайте Пришли люди и я.... :))

Сеть замерла в ожидании. Не надо на меня стрелы переводить! За себя, свой пацифизьм отвечайте!

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

К, сожалению, Вы правы: нас не желают слышать. О чем т пишет автор статьи. Более того, уже ввели уголовное наказание за такие мысли.

раскрыть ветку (0)

Людмила, с этим идиотом вообще не тратьте время. Он-то сам, видать, с передовой пишет. Много их тут, ура-патриотов, которые борятся с укрофашизмом на диванах, за компьютером. И наверняка их родственнички сидят в тёплых кабинетиках и кричат "Уря!", когда гибнут чужие мужья, сыновья, отцы, братья.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Уважать руководство свой страны нас научили, только если оно этого достойно. Наше не достойно. Слуги народа, должны ему служить, а не уничтожать его

Можно увидать "достойнометр" которым ви измерили руководство страны или так то ваш "хрустальный браузер" кажет?

+1 / -3
Ответить
DELETE

Я измеряю уровнем жизни моих сограждан, я измеряю уровнем смертности моих сограждан, кстати, как оно уверяет в мирное время, я измеряю уровнем доступности моих сограждан к хорошей медицине, я измеряю уровнем развития экономики моей страны, уровнем и доступностью образования

раскрыть ветку (0)

И? Какова жа величина уровня

- жизни

- доступности к хорошей медицине

- развития экономики страны

- образования

Можно посмотреть авсе уровни?

А поки Ильич и вас спрашивает!:))

Так все что у вас есть это вы в том числе так хотели , а руководство страны то при каких делах?

Насколько мне известно финский сервилат дажа у Ленина был!

И про экономику сделайте одолжение расскажите поподробнее всей аудитории .

Вы вероятно у Сибур EBIDA посчитали , OPEX с APEX считаете как 2х2 , владеете ABC и XyZ аналитикой?

Диплом есть ВШЭ или Плешки с отличием ?

Или как у большинство тут попечатать про экономику вышли ?

Вы хучь EXW от FCA то различаете ?

Или просто когда то , как и все "пошли в господа, а пришли в холопы" , а дети и внуки ваши наравне с соседскими гаек не долбят, гвоздей не куют, землю не пашут , коров не доят. Сидят! Сидят в интернете и печатают. А работать для росту экономики должно правительство. Сами так придумали или кто то подсказал?

Вы постройте себе реально свой маленький свечной заводик , глядишь жижнь то и наладится. И правительство с руководством не потребуются! :))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила (Калуга)!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АлександринаПишет 21.08.2022 в 02:25
а кроме пацифизма вас в СССР ещё не научили любить свою родину,

оксюморон вышел! вы же сами сказали, что в СССР учили любить Родину -СССР, а прислуживать другим образованиям, это же предательство? или можно каждый день менять Родину?

раскрыть ветку (0)

АлександринаПишет 21.08.2022 в 02:25
кроме пацифизма вас в СССР ещё не научили любить свою родину

Самое главное, чему учили а СССР, это, во-первых, грамотно писать на родном языке, а во-вторых, не противопоставлять пацифизм любви к Родине, уважению руководства страны и единению народа, что Вы пытаетесь сделать.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Александр К.Пишет 03.09.2022 в 14:24
единению народа

О каком "единении" Вы говорите, если политика Путина РАЗДЕЛЯЕТ народ?!

ИРИНАПишет 05.09.2022 в 11:19
О каком "единении" Вы говорите

Это не я, это Александрина.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интернет и теплая хата вас разделяет с народом! А в хате как в корыте в хлеву , в двухкамерном холодильнике жрачки полно! Вот и все ваши источники "разделения" ! Сидели б рядом с бомжами на теплотрассе вместе б с ними были Но не хочется! И так неплохо кормют Потому мона впереться в интернет и попечатать на тему Кто виноват?

Делать то вас не обучили с люли ни хера!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 05.09.2022 в 11:19
О каком "единении" Вы говорите

Я говорю о не противопоставлении пацифизма во времена СССР единению народа.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Уважаемая Людмила, а я юрист.

У мамы моей супруги в 2014м укронацисты зажигательным снарядом сожгли дом в Первомайске ЛНР, у совершенно мирного человека, который всю жизнь пахал. И мало того, укропы держали под обстрелом все дороги, ведущие к границе, людям не давали уехать. Директор школы, где училась моя жена, ехал на велосипеде за продуктами, погиб от прилетевшего от укропов снаряда, за

что убили совершенно мирного учителя ?

Так что умники мягко выражаясь, много живых свидетелей всего что происходило в ЛДНР с 2014 го

Русский мир и Евразийский Союз это уже необратимое явление, кто бы как не психовать по этому поводу. Владимир Владимирович, хоть и немного поздновато эту,, онкологию, начал оперировать, но стратегия лечения выбрана верно !

+9 / -5
Ответить

Все верно! Кого и чего нам стесняться? Аз воздам!

Многие много где в мире и те вже вкуривают!

Русские идут не только русских захищать! :))

Ибо не будите русского медведя

Ваше баловство всем выйдет боком!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И что же Вы не защищаете свою землю?

Людмила, такие умеют только чужими руками жар загребатиь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А сколько было в Чечне домов уничтожено с мирными жителями в 1995 году, когда Россия калёным железом выжигала там сепаратизм. Вы тогда выходили с протестами против проведения военной операции по наведению конституционного порядка, когда погибло очень много мирных жителей Чечни.?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зинзер Евгений БорисовичПишет 21.08.2022 в 23:28
Уважаемая Людмила, а я юрист.

Зинзер, если Вы юрист, как утверждаете, то должны были бы понимать глубинные причины происходящего, а не тупо повторять то, что долбят 24\7 из зомбоящика.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эй Зинзер почитай о штурме г. Грозного в 1995 году когда армия Россия не церемонилась и равняла его с землёй, а ещё был штурм села Комсомольское тоже почитай или о штурме села Бумут, которого в итоге не стало. А была ещё зачистка села Самашки. Ещё Шали там бомбами закидали. Ты не представляешь сколько мирных тогда погибло. Там аллей ангелов можно высаживать почти в каждом населённом пункте. Ты извини, но так Россия неуклюже и жестоко защищала свой территориальную целостность боролась с сепаратизмом вооружённым. Боролась как умела, и как эту борьбу видело её руководство. В итоге вроде как сепаратистов замочили всех. В Украине был более мягкий сценарий в отличие от Ичкерии.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А сравнивать СВО и ВОВ - это вообще кощунство.

+5 / 0
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 04.09.2022 в 20:03
сравнивать СВО и ВОВ - это вообще кощунство.

Совершенно согласна!

раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 04.09.2022 в 20:03
А сравнивать СВО и ВОВ - это вообще кощунство.

Ольга, а чем ещё наша пропаганда занимается? Иногда слушаешь и думаешь, да где ж вас растили-то упырей бессовестных?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

Или больные на голову или враги этот Мухин со товарищи. "Тут играем, тут не играем, тут мы рыбу заворачивали...". А, обстрелы российских территорий ещё с 2014-го года, убитые и раненые МИРНЫЕ жители РФ? Безуспешные попытки договориться мирным путём от агрессии Украины на Донбассе, в Крыму (ставшем УЖЕ российским!), агрессия по отношению к гражданам России, незаконные аресты их и убийства? Тут можно долго перечислять... США уже давно бы такую страну разбомбило бы в пух и прах -- в целях безопасности США и их граждан. Россия-же, проводя Спецоперацию, действует весьма щадяще, что отмечают даже американские генералы. Демилитаризация и денационализация Украины вполне оправданы и необходимы в сложившейся ситуации. А, вот, действия Мухина и подобным ему граждан (которых и на этом сайте, ЮРИДИЧЕСКОМ! хватает) вполне подпадают под действия некоторых статей УК РФ, предполагающих весьма длительный срок в местах заключения ибо внутренние "козлы-провокаторы" могут нанести не меньше вреда, чем при военных действиях.

+15 / -5
картой
Ответить
DELETE

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 20.08.2022 в 09:56
Или больные на голову или враги этот Мухин со товарищи.

Мухин со товарищи враг фашистов всех мастей, и на Украине в 1914 ему запретили въезд , а потом объявили через Интерпол в международный розыск.

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 20.08.2022 в 09:56
А, обстрелы российских территорий ещё с 2014-го года, убитые и раненые МИРНЫЕ жители РФ?

Никаких обстрелов России с 2014 по 2022 гг не было, как и убитых мирных россиян. А сейчас есть.

У Вас не бред, а, мягко говоря, "клиповое" мышление, что полностью определяет цену вашим репликам.

"Врач Николай Сергеевич из Саратова", может Вам съездить в Ростовскую, Курскую, белгородские области в районы, граничащие с Украиной, и просмотреть сводки с 2014-го года? А, в Донецке (Ростовская область) ещё и посмотреть на могилы убитых мирных жителей? Убиты, кстати, минами нацбатов ВСУ на территории СОБСТВЕННЫХ подворий (частные дома) в 2014-м году. Может, тогда Вы перестанете нести чушь?

+4 / -3
Ответить
DELETE

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 21.08.2022 в 20:54
в Донецке (Ростовская область) ещё и посмотреть на могилы убитых мирных жителей? Убиты, кстати, минами нацбатов ВСУ

Хватит дикую хрень нести. От Донецка (Ростовская область) до Луганска, куда нацбаты не добирались сотни полторы километров по прямой.

И если следующая реплика не по теме статьи - буду удалять

Да, неужели полторы сотни километров по прямой? А, Изваринский котёл" ГДЕ проходил? От Донецка до Краснодона (по дороге) 22 км, От Краснодона до Луганска 50 км с немногим. Я РОДИЛСЯ И ЖИВУ В ДОНЕЦКЕ! Не надо путать Донецк (ДНР) и Донецк российский (Ростовская область)! Вот, от Донецка ДНР до моего, российского Донецка, действительно, будет около 200 км. А, "Изваринский котёл" как раз и проходил по границе Донецка с Украиной (тогда ещё), ополчение Донбасса начало гнать ВСУ и нацбаты вдоль границы в сторону Краснодона. У кого из нас "дикая хрень" -- не знаю... Понимаю, что Вы не извинитесь за своё невежество...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 21.08.2022 в 22:39
Изваринский котёл"

От Изварино до Луганска километров 50.

Вы хотите сказать, что из котла ВСУшники прорвались на 150 км вглубь России к Донецку Ростовской области? Насколько помню, человек 40 вышли в Россию и сдались прямо на границе. Это они успели мины поставить?

раскрыть ветку (0)

Ох, и "врач из Саратова".., Какие "150 км вглубь"? Найдите на карте Изварино, посмотрите с каким городом граничит посёлок. Неужели трудно? У нас давно там (лет 30 как) стоит КПП. Территория Донецка (и прилегающих посёлков) проходит как раз вдоль границы. Вот, как раз вдоль границы (от Красного Луча) ополчение Донбасса и гнало нациков. Там не 40 человек побежали спасаться от ополченцев на территорию России. А, мины были МИНОМЁТНЫЕ, их не ставят, ими СТРЕЛЯЮТ... У нас в ЦГБ лежали раненые нацики сдавшиеся. Это, которым срочная операция нужна была, потом их в Ростов отправили и, подлечив, передали украинской стороне. Это был 2014-й год...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 22.08.2022 в 10:57
Найдите на карте Изварино, посмотрите с каким городом граничит посёлок

Хватит валять дурака! До г.Донецка в Ростовской области (а не до кпп "Донецк" на самой границе, КУДА МИНЫ СЛУЧАЙНО ВПОЛНЕ МОГЛИ ЗАЛЕТЕТЬ) - 158 км. Никакая РСЗО не достанет.

Никаких умышленных обстрелов территории РФ с 2014 до начала СВО не было.

раскрыть ветку (0)
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а ты что эксперт по ствольной артиллерии. ты хоть в армии служил. на такую дальность случайно залететь не чего не может.на такое растаяние

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ты что эксперт по ствольной артиллерии.на такое расстояние мина случайно залететь не может. только реактивные установки и ударные дроны

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Меня ввел в заблуждение ответ Яндекса на запрос о расстоянии от Изварино до Донецка Ростовской области:

"Расстояние Донецк Изварино по трассе составляет 220 км, а по прямой - 158 км. " ПЕРЕПУТАЛИ С ДОНЕЦКОМ В ДНР.

Согласно этому видео в результате вероятно случайной мины погиб 1 человек.

Давайте не будем путать единичные залеты мин и снарядов в далеком военном 2014 году за якобы постоянные обстрелы в течение восьми лет, о чем многие трубят изо все сил.

За оплошность с расстоянием приношу извинения.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Пригород у границы

Обстрел пригорода Донецка Ростовской области произошел вчера рано утром в ходе боев между украинской армией и ополченцами самопровозглашенной "Луганской народной республики" за контроль над пограничным пунктом Изварино. Один из снарядов, выпущенных с украинской стороны, разорвался во дворе дома N47 на Балтийской улице. От этого взрыва погиб местный житель Андрей Шулятьев 1967 года рождения.www.kommersant.ru

раскрыть ветку (0)

Наконец-то, Николай Сергеевич, Вы определились с местоположениями и расстояниями. Кстати, я не говорил, что российский Донецк обстреливали 8 лет.Разговор был за 2014-й год. Кстати, не "единичные" были "залёты". Я и сам получил "стрЕлку" (начинка миномётного снаряда, запрещённая Международной Конвенцией), когда шёл на дачу к другу (находится на окраине города почти на границе) в левый бок. А, на счёт "случайно погибшего" жителя Донецка -- Вы можете поверить в то, что во двор (6 соток) "случайно" залетели 6 мин? Мужик прикрыл собой жену, стоявшую на пороге дома, ему оторвало руку (умер на месте), женщина получила контузию и множественные осколочные, пострадала и её мать -- контузия и перелом шейки бедра, когда её отбросило взрывной волной. Были и другие убитые... У моего знакомого (ул. Украинская) и у его соседей заборы были сплошь утыканы "стрелками" и осколками. Украинские снайперы "развлекались" -- вышедший покурить на балкон своей квартиры парень, был убит снайпером -- это уже из сводок местно ОВД...

А, 8 лет обстреливали и обстреливают сейчас именно Донецк ДНР...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай СергеевичПишет 22.08.2022 в 20:32
Никаких умышленных обстрелов территории РФ с 2014 до начала СВО не было.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)

Николай СергеевичПишет 21.08.2022 в 15:21
У Вас не бред, а, мягко говоря, "клиповое" мышление, что полностью определяет цену вашим репликам.

Красиво, Николай Сергеевич! Полностью Вас поддерживаю!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот есть же такие идиоты - им уже давно западные лидеры открыто говорят, что Россию надо расчленить и оставить рабов 15-20 миллионов из 146. А они все "за мир".....

+1 / -3
Ответить
05.09.2022, 11:45
Южно-Сахалинск

Ошибочно минус поставила...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 20.08.2022 в 09:56
А, обстрелы российских территорий ещё с 2014-го года, убитые и раненые МИРНЫЕ жители РФ

Можно ссылку на столь яркие события?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 20.08.2022 в 09:56
обстрелы российских территорий ещё с 2014-го года, убитые и раненые МИРНЫЕ жители РФ

Так что там со ссылками на обстрелы российских территорий с 2014 года с убитыми жителями? За сутки не нашлось ни одной?

+1 / 0
Ответить
DELETE

В каком из ваших видосиков рассказывается об "обстрелах российских территорий с 2014 года с убитыми жителями"?

Просмотреть тяжело?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, смотреть все -- нет ни желания, ни времени. Поэтому спрашиваю: конкретно в каком из видосиков рассказывается об "обстрелах российских территорий с 2014 года с убитыми жителями"?

раскрыть ветку (0)

Коль нет даже желания смотреть 1-3-хминутные ролики, то чего спрашивать? Вот, врач из Саратова тоже спрашивал, не верил и не соглашался. Но он даже нашёл(!) и другие ролики про обстрелы и убийства.

Чего заходил-то, время терял? ЦИПСОшную пайку отрабатывал или потроллить?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мне не сложно повторить вопрос: конкретно в каком из ваших видосиков рассказывается об "обстрелах российских территорий с 2014 года с убитыми жителями"?

Ведь у вас же много времени смотреть видосики, не так ли? Вы же их все смотрели? Ну и назовите номер того видосика, который отвечает условиям вашего утверждения. В чём у вас проблема-то? Зачем юлить и изворачиваться, если вы так уверены в своей правоте?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Прошла уже неделя, как вы сами не можете определить, в каком из ваших видосиков рассказывается об "обстрелах российских территорий с 2014 года с убитыми жителями". Ну и зачем было балаболить?

раскрыть ветку (0)

Алексей, что ты такой упёртый? Ты на комменты больше времени потратил. Ну, посмотри, хотя-бы, ролик с разбитым окном, он длится всего 43 секунды(!) -- это мой(!) город обстреливали, и ролик врача из Самары... других ролика упоминание обстрелов райнов Ростовской области. Что-то ЦИПСОшники каке-то недалёкие пошли -- давно уже сей факт признали и на Западе, а он тут троллить пытается даже не поглядев видео...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Видео посмотрел. Но упёртый не я, а ты. Это тебе 12 дней потребовалось, чтобы выбрать нужный ролик. Если бы ты сразу только его запостил (или хотя бы номер назвал), вопросов бы не было.

Итак, по существу. В 2014 году телекомпания Вести.Дон сообщила о минометном обстреле российского Донецка, в результате которого погиб 1 (один) мирный житель. В этом ролике не идет речи о признании этого факта на Западе, а также нет речи об убитых мирных жителях (во множественном числе).

У тебя есть ещё попытки указать номер видосика, где, по твоим словам, рассказывается об "обстрелах российских территорий с 2014 года с УБИТЫМИ МИРНЫМИ ЖИТЕЛЯМИ" (выделено мной).

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

АлексейПишет 22.08.2022 в 07:37
Так что там со ссылками на обстрелы российских территорий

Алексей, за такие вопросы у нас можно и срок схлопотать по статье о дискредитации РВС.

+2 / -1
Ответить
DELETE

Александр К.Пишет 03.09.2022 в 14:33
Алексей, за такие вопросы у нас можно и срок схлопотать по статье о дискредитации РВС.

Не уверен, что за вопросы можно схлопотать срок. Обычно всё-таки обвиняют за утверждения. Но всё возможно...

АлексейПишет 03.09.2022 в 21:43
Обычно всё-таки обвиняют за утверждения.

Алексей, в основном за убеждения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У этих всё возможно. Их и вопросы дискредитируют, что впрочем, вполне естественно. Ответить то нечем.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А как быть, если информация об этом "вываливается" в ответ на запросы по поисковику?

+1 / 0
Ответить

Забейте в поисковик запрос "Случаи обстрелов российских территорий со стороны Украины". Как раз и выпадет приведённая ниже статья.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 04.09.2022 в 20:24
запрос "Случаи обстрелов российских территорий со стороны Украины"

Ольга, насколько я понимаю, речь шла об обстрелах начиная с 14-го года, а в статье данные с 24-го февраля по 10 апреля этого года.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно, ноэьи люди не понимают смысл прочитанного и предмет диалога. Это нормально для этой публики.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

О каких обстрелах? Донбасса? Или Ростовской, Брянской, Белгородской, Курской областей, начавшихся после 24.02?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

12:58 19.04.2022

15373

Случаи обстрелов территории России со стороны Украины

Последствия обстрела села Головчино в Белгородской области

© Фото опубликовано в Telegram губернатора Белгородской области Вячеслава Гладкова

Последствия обстрела села Головчино в Белгородской области

Читать ria.ru в

Россия 24 февраля 2022 года начала специальную военную операцию по демилитаризации и денацификации Украины. По словам президента Владимира Путина, ее цель – "защита людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима".

Как заявляло Минобороны, Вооруженные силы России наносят удары только по военной инфраструктуре и украинским войскам и уже существенно снизили боевой потенциал Украины. Главной же задачей в российском военном ведомстве назвали освобождение Донбасса.

С начала российской военной спецоперации украинские боевики не раз устраивали диверсии в приграничных областях России.

В Белгородской, Курской и Брянской областях, в некоторых районах Воронежской области и Краснодарского края, а также на севере Крыма ввели желтый (средний из трех) уровень террористической опасности.

По данным СМИ, в результате обстрелов со стороны Украины пострадали более 25 человек, в том числе двое детей, один человек погиб. В частности, в Белгородской области пострадали 20 человек, в том числе ребенок, один погиб. В Брянской пострадали восемь человек, в том числе ребенок. СМИ также сообщали по пострадавших в результате атаки на аэродром в Миллерово Ростовской области.

Белгородская область

19 апреля было обстреляно приграничное села Головчино Белгородской области. По данным губернатора региона, в результате атаки пострадали три человека. Повреждения получили более 30 домов.

14 апреля со стороны Украины обстреляли село Журавлевка в Белгородской области. Один из жителей получил легкое осколочное ранение. Повреждения получили более 20 жилых домов и школа. В этот же день обстрелам подверглось село Сподарюшино в Грайворонском городском округе. По данным губернатора пострадавших и жертв среди мирного населения нет. Жилые дома и объекты инфраструктуры не пострадали.

1 апреля произошел пожар на нефтебазе в Белгороде. По словам главы региона, он стал результатом удара с двух украинских вертолетов, которые зашли в воздушное пространство России на малой высоте. В экстренных службах сообщили, что горели восемь резервуаров с топливом.

В результате ЧП пострадали два сотрудника предприятия. Их жизни ничего не угрожает.

Под обстрел попал и промпарк "Северный". В частности, сотрудница расположенной на территории промпарка типографии сообщила, что предприятие утром обстреляли, внутри был сотрудник, он чудом остался жив, потому что вышел за кофе. На типографии было повреждено оборудование, прострелены окна. О повреждениях сообщил также руководитель расположенного напротив ООО "Техсапфир".

Впоследствии губернатор сообщил также о взрывах в районе сел Никольское и Ясные Зори. По его словам, никто не пострадал, повреждения получила ЛЭП, в одном доме выбило стекла в окне.

29 марта в районе 20 часов украинские военные при помощи тактического ракетного комплекса "Точка-У" произвели с территории Харьковской области в направлении Белгородской области не менее трех пусков ракет, снаряженных кассетными поражающими элементами. По данным Следственного комитета РФ, пострадали восемь россиян – каждому причинен тяжкий вред здоровью. Кроме того, 21 единица техники получила повреждения. Из-за пожара и последовавших за ним взрывов разрушен склад, развернутый в месте временной дислокации воинской части.

23 марта в приграничном селе Журавлевке разорвался снаряд, травмы получили двое мужчин и женщина. После взрыва повреждения получили 13 домов и восемь автомобилей. Полностью разрушен один дом, у 12 пострадали окна и заборы, на некоторых – кровли. В ночь на 24 марта в селе тоже было неспокойно. Прогремело еще несколько взрывов. Они произошли в нежилой зоне, поэтому ни разрушений, ни пострадавших не было.

Позднее стало известно, что при обстреле села Журавлевка погиб помощник командира бригады по работе с верующими военнослужащими протоиерей Олег Артемов.

24 февраля, по данным Следственного комитета РФ, в течение дня в результате прямых попаданий снарядов по населенным пунктам Белгородского и Ровеньского районов двоим российским гражданам и одному ребенку 2015 года рождения были причинены травмы, один жилой дом был уничтожен, восемь домов и один автомобиль получили повреждения. Областные власти заявили сначала о шести эпизодах разрушений, потом их число выросло до семи.

Брянская область

14 апреля Следственный комитет РФ сообщил, что два украинских боевых вертолета вторглись в воздушное пространство РФ, произвели не менее шести ударов по жилым домам в поселке Климово Брянской области. Отмечалось, что при прямых попаданиях и взрывах снарядов повреждены не менее шести жилых домов поселка. Позже губернатор региона Александр Богомаз заявил, что повреждены в той или иной степени около 100 домов, два дома сгорели полностью. По данным Минздрава РФ, пострадали восемь человек, включая ребенка 2020 года рождения, госпитализированы шестеро, из них двое в тяжелом состоянии. По факту обстрела возбуждено уголовное дело.

13 апреля со стороны Украины был обстрелян из минометов автомобильный пункт пропуска "Новые Юрковичи" в Брянской области, которая граничит с Черниговской областью Украины. В момент обстрела на его территории находилось более 30 следовавших в Российскую Федерацию украинских беженцев, которые были эвакуированы. Повреждения получили два автомобиля, принадлежащие вынужденным переселенцам. Огневую точку подавили ответным огнем.

По данным местных СМИ, 13 апреля обстрелу со стороны Украины подверглись три пограничных пункта на российско-украинской границе в Брянской области. Одновременно с пунктом "Новые Юрковичи – Сеньковка", были обстреляны автомобильный пункт пропуска "Ломаковка – Николаевка" (Стародубский район) и пункт пропуска "Погар – Гремяч" (Погарский район). В результате нападения здания погранично-таможенной инфраструктуры в Стародубском и Погарском районах поучили серьезные повреждения.

24 февраля губернатор Брянской области Александр Богомаз сообщил, что на границе региона с Украиной была стрельба, но никто не пострадал и не получил ранения, дома и строения не разрушены.

Курская область

13 апреля около 14 часов дня из лесополосы со стороны Украины стрелковым оружием был обстрелян пограничный пункт пропуска в деревне Гордеевка Кореневского района. По данным губернатора региона Романа Старовойта, в результате инцидента никто не пострадал.

9 апреля вечером со стороны Украины из минометов был обстрелян пограничный пост в районе населенного пункта Елизаветовка Глушковского района. По данным губернатора, никто не пострадал, разрушений нет. Ответным огнем российских пограничников и военнослужащих огневая точка была подавлена.

5 апреля днем была произведена попытка обстрела погранперехода Суджа в Курской области со стороны Украины. По данным губернатора региона, снаряды не достигли территории России. Жертв и разрушений не зафиксировано. Группа украинских боевиков, производившая обстрел, была выявлена и уничтожена вооруженными силами РФ.

29 марта был обстрелян пропускной пункт в поселке Теткино Курской области со стороны Украины. По данным губернатора, огонь велся из огнестрельного оружия и гранатометов. Ответным огнем российских военнослужащих огневая точка была подавлена. В результате обстрела потерь не было.

24 февраля утром был произведен обстрел пункта пропуска Теткино Пограничного управления ФСБ России по Курской областисо стороны Украины. Пострадавших не было. Ответным огнем российских пограничников огневая точка была подавлена.

Ростовская область

1 марта стало известно, что российские силы ПВО сбили украинскую ракету "Точка У" в городе Таганроге Ростовской области. Осколки ракеты упали на аэродром.

26 февраля пограничным управлением ФСБ России по Ростовской области зафиксирована стрельба со стороны Украины и падение в районе населенного пункта Нижнекамышинский Миллеровского района Ростовской области трех 120-мм мин.

Разрушений и пострадавших не было.

25 февраля утром ударным беспилотником ВСУ был совершен обстрел военного аэродрома в Миллерово Ростовской области. В результате удара был поврежден вагончик, в котором находились техники. Беспилотник был подбит над аэродромом. По другим данным, вооруженные силы Украины применили ракету комплекса "Точка-У". Боевая авиация ВКС РФ не пострадала, все самолете в момент взрыва находились в воздухе и выполняли боевые задачи. По данным СМИ, в результате удара были раненые.

Республика Крым

10 апреля около десяти вечера жители села Таврическое увидели вспышку и услышали характерный звук, после чего один дом был частично разрушен. В тот же день сообщалось, что на севере полуострова российская ПВО сбила, по предварительной информации, украинский беспилотник. Это привело к повреждениям кровель двух домов в селе Таврическое. 11 апреля председатель Следственного комитета России Александра Бастрыкина уведомил, что в населенном пункте взорвался попавший со стороны Украины снаряд, в результате чего ударной волной в жилых домах выбило оконные стекла. Кроме того, в поселке было прервано электроснабжение.

24 февраля несколько снарядов разорвалось в районе села Рюмшино Джанкойского района Крыма. По данным главы Крыма Сергея Аксенова, пострадали 22 дома, в них выбиты стекла, повреждена кровля. Пострадавших среди граждан не было.

Краснодарский край

24 февраля в 12 часов 10 минут в районе населенного пункта Широчанка Ейского района Краснодарского края сотрудниками пограничного управления ФСБ России по региону был зафиксирован разрыв боеприпаса, выпущенного со стороны Украины. Жертв и пострадавших не было.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

+4 / -1
Ответить

Вообще-то люди говорят об обстрелах до 24.02.22 вы читать умеете, или в ура-патриотическом угаре все буквы позабыли?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ура-патриотический угар - это у вас. Какие, на хер, обстрелы российских территорий до 24.02.22? Примеры, пожалуйста. Только не просто отсебятину.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ой,как интересно, а в чём тут дискредитация, можно узнать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 20.08.2022 в 09:56
Или больные на голову или враги этот Мухин со товарищи.

Они сделали что-то противозаконное? С таким же успехом можно и Вас назвать больным на голову и тд.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обстрелы и бомбёжка российских территорий начались после февраля 2022 года: Курская, Брянская, Белгородская, Крым, Краснодарский край. Читайте статьи в инете, забейте запрос информации.

+1 / -1
Ответить

Кто бы сомневался, кто поставил минус! Уколотая на всю голову Иринушка Анатольевна! Тётенька, забейте в поисковик:

12:58 19.04.2022

15373

Случаи обстрелов территории России со стороны Украины

Последствия обстрела села Головчино в Белгородской области

© Фото опубликовано в Telegram губернатора Белгородской области Вячеслава Гладкова

Последствия обстрела села Головчино в Белгородской области

Читать ria.ru в

Россия 24 февраля 2022 года начала специальную военную операцию по демилитаризации и денацификации Украины. По словам президента Владимира Путина, ее цель – "защита людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима".

Как заявляло Минобороны, Вооруженные силы России наносят удары только по военной инфраструктуре и украинским войскам и уже существенно снизили боевой потенциал Украины. Главной же задачей в российском военном ведомстве назвали освобождение Донбасса.

С начала российской военной спецоперации украинские боевики не раз устраивали диверсии в приграничных областях России.

В Белгородской, Курской и Брянской областях, в некоторых районах Воронежской области и Краснодарского края, а также на севере Крыма ввели желтый (средний из трех) уровень террористической опасности.

По данным СМИ, в результате обстрелов со стороны Украины пострадали более 25 человек, в том числе двое детей, один человек погиб. В частности, в Белгородской области пострадали 20 человек, в том числе ребенок, один погиб. В Брянской пострадали восемь человек, в том числе ребенок. СМИ также сообщали по пострадавших в результате атаки на аэродром в Миллерово Ростовской области.

Белгородская область

19 апреля было обстреляно приграничное села Головчино Белгородской области. По данным губернатора региона, в результате атаки пострадали три человека. Повреждения получили более 30 домов.

14 апреля со стороны Украины обстреляли село Журавлевка в Белгородской области. Один из жителей получил легкое осколочное ранение. Повреждения получили более 20 жилых домов и школа. В этот же день обстрелам подверглось село Сподарюшино в Грайворонском городском округе. По данным губернатора пострадавших и жертв среди мирного населения нет. Жилые дома и объекты инфраструктуры не пострадали.

1 апреля произошел пожар на нефтебазе в Белгороде. По словам главы региона, он стал результатом удара с двух украинских вертолетов, которые зашли в воздушное пространство России на малой высоте. В экстренных службах сообщили, что горели восемь резервуаров с топливом.

В результате ЧП пострадали два сотрудника предприятия. Их жизни ничего не угрожает.

Под обстрел попал и промпарк "Северный". В частности, сотрудница расположенной на территории промпарка типографии сообщила, что предприятие утром обстреляли, внутри был сотрудник, он чудом остался жив, потому что вышел за кофе. На типографии было повреждено оборудование, прострелены окна. О повреждениях сообщил также руководитель расположенного напротив ООО "Техсапфир".

Впоследствии губернатор сообщил также о взрывах в районе сел Никольское и Ясные Зори. По его словам, никто не пострадал, повреждения получила ЛЭП, в одном доме выбило стекла в окне.

29 марта в районе 20 часов украинские военные при помощи тактического ракетного комплекса "Точка-У" произвели с территории Харьковской области в направлении Белгородской области не менее трех пусков ракет, снаряженных кассетными поражающими элементами. По данным Следственного комитета РФ, пострадали восемь россиян – каждому причинен тяжкий вред здоровью. Кроме того, 21 единица техники получила повреждения. Из-за пожара и последовавших за ним взрывов разрушен склад, развернутый в месте временной дислокации воинской части.

23 марта в приграничном селе Журавлевке разорвался снаряд, травмы получили двое мужчин и женщина. После взрыва повреждения получили 13 домов и восемь автомобилей. Полностью разрушен один дом, у 12 пострадали окна и заборы, на некоторых – кровли. В ночь на 24 марта в селе тоже было неспокойно. Прогремело еще несколько взрывов. Они произошли в нежилой зоне, поэтому ни разрушений, ни пострадавших не было.

Позднее стало известно, что при обстреле села Журавлевка погиб помощник командира бригады по работе с верующими военнослужащими протоиерей Олег Артемов.

24 февраля, по данным Следственного комитета РФ, в течение дня в результате прямых попаданий снарядов по населенным пунктам Белгородского и Ровеньского районов двоим российским гражданам и одному ребенку 2015 года рождения были причинены травмы, один жилой дом был уничтожен, восемь домов и один автомобиль получили повреждения. Областные власти заявили сначала о шести эпизодах разрушений, потом их число выросло до семи.

Брянская область

14 апреля Следственный комитет РФ сообщил, что два украинских боевых вертолета вторглись в воздушное пространство РФ, произвели не менее шести ударов по жилым домам в поселке Климово Брянской области. Отмечалось, что при прямых попаданиях и взрывах снарядов повреждены не менее шести жилых домов поселка. Позже губернатор региона Александр Богомаз заявил, что повреждены в той или иной степени около 100 домов, два дома сгорели полностью. По данным Минздрава РФ, пострадали восемь человек, включая ребенка 2020 года рождения, госпитализированы шестеро, из них двое в тяжелом состоянии. По факту обстрела возбуждено уголовное дело.

13 апреля со стороны Украины был обстрелян из минометов автомобильный пункт пропуска "Новые Юрковичи" в Брянской области, которая граничит с Черниговской областью Украины. В момент обстрела на его территории находилось более 30 следовавших в Российскую Федерацию украинских беженцев, которые были эвакуированы. Повреждения получили два автомобиля, принадлежащие вынужденным переселенцам. Огневую точку подавили ответным огнем.

По данным местных СМИ, 13 апреля обстрелу со стороны Украины подверглись три пограничных пункта на российско-украинской границе в Брянской области. Одновременно с пунктом "Новые Юрковичи – Сеньковка", были обстреляны автомобильный пункт пропуска "Ломаковка – Николаевка" (Стародубский район) и пункт пропуска "Погар – Гремяч" (Погарский район). В результате нападения здания погранично-таможенной инфраструктуры в Стародубском и Погарском районах поучили серьезные повреждения.

24 февраля губернатор Брянской области Александр Богомаз сообщил, что на границе региона с Украиной была стрельба, но никто не пострадал и не получил ранения, дома и строения не разрушены.

Курская область

13 апреля около 14 часов дня из лесополосы со стороны Украины стрелковым оружием был обстрелян пограничный пункт пропуска в деревне Гордеевка Кореневского района. По данным губернатора региона Романа Старовойта, в результате инцидента никто не пострадал.

9 апреля вечером со стороны Украины из минометов был обстрелян пограничный пост в районе населенного пункта Елизаветовка Глушковского района. По данным губернатора, никто не пострадал, разрушений нет. Ответным огнем российских пограничников и военнослужащих огневая точка была подавлена.

5 апреля днем была произведена попытка обстрела погранперехода Суджа в Курской области со стороны Украины. По данным губернатора региона, снаряды не достигли территории России. Жертв и разрушений не зафиксировано. Группа украинских боевиков, производившая обстрел, была выявлена и уничтожена вооруженными силами РФ.

29 марта был обстрелян пропускной пункт в поселке Теткино Курской области со стороны Украины. По данным губернатора, огонь велся из огнестрельного оружия и гранатометов. Ответным огнем российских военнослужащих огневая точка была подавлена. В результате обстрела потерь не было.

24 февраля утром был произведен обстрел пункта пропуска Теткино Пограничного управления ФСБ России по Курской областисо стороны Украины. Пострадавших не было. Ответным огнем российских пограничников огневая точка была подавлена.

Ростовская область

1 марта стало известно, что российские силы ПВО сбили украинскую ракету "Точка У" в городе Таганроге Ростовской области. Осколки ракеты упали на аэродром.

26 февраля пограничным управлением ФСБ России по Ростовской области зафиксирована стрельба со стороны Украины и падение в районе населенного пункта Нижнекамышинский Миллеровского района Ростовской области трех 120-мм мин.

Разрушений и пострадавших не было.

25 февраля утром ударным беспилотником ВСУ был совершен обстрел военного аэродрома в Миллерово Ростовской области. В результате удара был поврежден вагончик, в котором находились техники. Беспилотник был подбит над аэродромом. По другим данным, вооруженные силы Украины применили ракету комплекса "Точка-У". Боевая авиация ВКС РФ не пострадала, все самолете в момент взрыва находились в воздухе и выполняли боевые задачи. По данным СМИ, в результате удара были раненые.

Республика Крым

10 апреля около десяти вечера жители села Таврическое увидели вспышку и услышали характерный звук, после чего один дом был частично разрушен. В тот же день сообщалось, что на севере полуострова российская ПВО сбила, по предварительной информации, украинский беспилотник. Это привело к повреждениям кровель двух домов в селе Таврическое. 11 апреля председатель Следственного комитета России Александра Бастрыкина уведомил, что в населенном пункте взорвался попавший со стороны Украины снаряд, в результате чего ударной волной в жилых домах выбило оконные стекла. Кроме того, в поселке было прервано электроснабжение.

24 февраля несколько снарядов разорвалось в районе села Рюмшино Джанкойского района Крыма. По данным главы Крыма Сергея Аксенова, пострадали 22 дома, в них выбиты стекла, повреждена кровля. Пострадавших среди граждан не было.

Краснодарский край

24 февраля в 12 часов 10 минут в районе населенного пункта Широчанка Ейского района Краснодарского края сотрудниками пограничного управления ФСБ России по региону был зафиксирован разрыв боеприпаса, выпущенного со стороны Украины. Жертв и пострадавших не было.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

+3 / 0
Ответить

ОльгаПишет 04.09.2022 в 20:30
Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Ольга, простите моё любопытство, но у меня опять вопрос встал: зачем Вы дважды выкладываете довольно объёмную информацию, которую никто не оспаривает, кроме какой-то тётки, которая с перепугу поставила Вам дизлайк?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

"Говорят царь не настоящий" )))

Выдержка из жалобы

"Поскольку подозреваемыми по этому делу, на наш взгляд, являются:

– отдельные депутаты Государственной Думы;

– некоторые члены Совета Федерации;

неизвестные лица, руководящие, видимо, артистами, которые обозначают (исполняют роль) исчезнувшего настоящего Президента России В.В. Путина;

– часть министров Правительства России;

– конкретные следователи, прокуроры и судьи, устраняющие возбуждением уголовных и административных дел или отказами возбудить эти дела препятствия для совершения указанного преступления."

По моему это бред.

А если не бред, то расшатывание государственного строя, а это уже другая статья. о ней тоже последнее время много пишут.

+12 / -4
картой
Ответить
DELETE

ГликерияПишет 20.08.2022 в 07:03
По моему это бред.

Напомню Вам, что много лет на опубликованных указах "гаранта" нет его подписи , система распознавания лиц не идентифицирует фото ВВП 80-х и 90-х годов с нынешними.-, внешность, мимика и манеры разительно изменились.

Телевизиоонный гарант регулярно делает заявления, призывы, обещания, которые игнорируются и не исполняются.

В реальности названного лица сомневаются слишком многие, и на их неоднократные запросы и заявления в "компететные органы ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО ОТВЕТА НЕ ПОЛУЧЕНО. И позиция Ю.Мухина по этому пункту лишь частность в общем контексте статьи.

Не бред то, что реально существуют статьи 353-354 УК РФ с исчерпывающими комментариями к ним Генерального Прокупрора и Председателя Верховного Сула..

Вот об этом и надо говорить, а не пытаться увести разговор в сторону.

Николай СергеевичПишет 20.08.2022 в 15:02
Напомню Вам, что много лет на опубликованных указах "гаранта" нет его подписи , система распознавания лиц не идентифицирует фото ВВП 80-х и 90-х годов с нынешними.-, внешность, мимика и манеры разительно изменились.

Это типа, как Петра первого подменили. До февраля 22года устраивал, как начал долбить фашистов на Украине, то не тот, тот. А Зелька из клоуна превратился в прогматичного убийцу, это тоже не тот?

Следовало Путину вычистить Россию от всякого фашистского мусора, как это сделал Сталин, а потом проводить спецоперацию.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Михаил ЧубПишет 20.08.2022 в 15:19
Это типа, как Петра первого подменили

Вспомните двух Лжедмитриев. Его бояре признавали (делали вид) за настоящего.

Михаил ЧубПишет 20.08.2022 в 15:19
вычистить Россию от всякого фашистского мусора, как это сделал Сталин,

.Могу предположить, что Сталин сразу бы вычистил нынешний Кремль

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ГликерияПишет 20.08.2022 в 07:03
По моему это бред. А если не бред, то расшатывание государственного строя,

как хорошо вас обучил телевизор! Если не белое, значит черное!

других мыслей быть просто не должно! Железная логика! или белое или черное! Порой становится страшно, что в 21-м веке, мы живем рядом с зомби! или бред или расшатывание гос строя.............даже у Эллочки Людоедочки креативнее сознание работало!

Я не настолько примитивна, чтобы жить чужими мыслями, я умею анализировать ситуацию, и в своих суждениях опираюсь исключительно на свои знания и опыт. Чего и Вам желаю.

0
Ответить
DELETE

ГликерияПишет 22.08.2022 в 07:37
Я не настолько примитивна, чтобы жить чужими мыслями,

ну вы уж меня простите, просто поразили, "или бред или расшатывание"....а разве не может быть совсем не так? ведь куча других вариантов!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Этот Мухин ссылается на статью 353 УК РФ «Планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны».

Интересно, а он знает сколько усилий предприняли наши, чтоб мирно договориться с Киевом?

Планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны было затеяно не нами, а Украиной, верней той бандой фашистов, что захватили там власть путем переворота. Что ж этот Мухин тогда молчал?

Что ж он молчал, когда укрофашисты 8 лет бомбили Донбасс, наплевав на Минские соглашения?

+15 / -1
картой
Ответить
DELETE

Андрей Ш.Пишет 20.08.2022 в 09:01
Что ж этот Мухин тогда молчал?

Он не молчал, а писал о Донбассе, Украине и "жидобандеровцах" постоянно. На его сайте можете найти полный список его статей.

И что? Он с этим по судам ходил?

+3 / 0
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 21.08.2022 в 02:35
Он с этим по судам ходил?

Неоднократно обращался по разным причинам.в те же инстанции, что и сейчас. Не за себя хлопотал.

Вас это огорчает7

Нет. Просто спрашиваю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Николай СергеевичПишет 20.08.2022 в 15:11
На его сайте можете найти полный список его статей.

НС, этим персонажам совсем нет интересна правда, поэтому они ничего искать не будут. Это же боты!

+5 / 0
Ответить

Александр К.Пишет 03.09.2022 в 14:36
этим персонажам совсем нет интересна правда, поэтому они ничего искать не будут. Это же боты!

Ну, зачем же так сразу однозначно, - есть ещё одна категория...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Андрей Ш.Пишет 20.08.2022 в 09:01
Интересно, а он знает сколько усилий предприняли наши, чтоб мирно договориться с Киевом?

странно, но 11 раз РФ наложило вето, на введение миротворцев ООН в Донецк и Луганск.

Потому что миротворцы ООН себя не раз запятнали преступлениями.

-

news.un.org

russian.rt.com

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Андрей Ш.Пишет 20.08.2022 в 09:01
Что ж он молчал, когда укрофашисты 8 лет бомбили Донбасс, наплевав на Минские соглашения?

а отчего вообще Донбасс стал сепарироваться к центру? какие силы этому способствовали? чей "гениальный" план? что не вспомнить Донецк 2012г? где все было очень шикарно? но потом пришел 2014-смена власти в Киеве, что очень не устроило соседнее государство и начали "бархатные" революции в восточных регионах Украины! что вы как дети, не видите всей картины происходящего, когда из-за аппетитов и амбиций неких существ, гибнут тысячи невинных людей с обеих сторон рукотворного конфликта! И кому это выгодно?

... а отчего вообще Донбасс стал сепарироваться к центру?

Не захотел жить по указке из Киева.

...и начали "бархатные" революции в восточных регионах Украины!

А по чьей указке начались эти бархатные революции? Как раз из-за аппетитов и амбиций неких существ... из-за океана.

+3 / -1
Ответить
DELETE

Андрей Ш.Пишет 22.08.2022 в 08:18
.. а отчего вообще Донбасс стал сепарироваться к центру?

Не захотел жить по указке из Киева.

да? а от чего когда Чечня решила не жить по указке из центра, почему бы было не отпустить ее в свободное плавание? при этом РФ-федерация, вовсе не унитарное государство как Украина. отчего такие тройные стандарты?

А кто сказал, что им кто-то указывает? У них центр - Кадыров. Ему ни кто не указ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей Ш.Пишет 22.08.2022 в 18:20
А кто сказал, что им кто-то указывает?

ну пока Аллах деньги дает..... Иваново же никто не даст столько, вот и депрессивный регион..... "кожаный мяч" там у вас сейчас проводят, страшно смотреть....., застряли в 80-х...., только еще больше пообветшало.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей Ш.Пишет 22.08.2022 в 18:20
А кто сказал, что им кто-то указывает? У них центр - Кадыров.

было сложно понять, что я говорил про Чечню 1991 года? президент Дудаев, герой СССР

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
05.09.2022, 13:10
Южно-Сахалинск

А с чего Вы взяли, что это могло устроить русскоязычные территории Украины вообще, не только Донецк и Луганск? С того, что Одессу запугали насмерть домом профсоюзов и репрессиями?С того, что люди мирные хохляцким нац. формированиям сопротивления оказать не могли? - Они остались под Украиной, но это совсем не значит, что их это устраивало.А вот Донецк и Луганск,и Крым, первым - не остались. И не надо нам тут про российских военных, которые кого-то заставили - ни один военный, ни с каким оружием не будет стоять с каждым человеком в кабинке для голосования и показывать, где галочку ставить надо. Переворот 14г. - ЭТО причина окончательного раскола Украины. "Бархатные" революции - не "из-за аппетитов и амбиций", а из-за Майдана с русофобскими скачками ( которые между прочим, никакого отношения к заявленной потом борьбе с коррупцией не имеют). Я бы тоже, на их месте, не захотела оставаться в ТАКОЙ Украине. А Майдан - не из-за чьих-то аппетитов? Ну-ну, последующие события это хорошо показали - даже западные кураторы признают, что коррупция в результате Майдана не только не пострадала, а раздулась ещё больше.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Андрей Ш.Пишет 20.08.2022 в 09:01
Что ж он молчал, когда укрофашисты 8 лет бомбили Донбасс

Бла-бла, а Вы уверены, что он молчал? Или просто бла-бла?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Я просто в ступор встал. Вы просто статью описали или вы за Украинских фашистов?

+10 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (245)

Об угрозах ядерной войны в свете нынешних военных действий на Украине

В настоящее время многими рассматривается возможность перерастания локальной СВОйны на Украине в более масштабный конфликт с прямым столкновением с НАТО и США и применением стратегического ядерного оружия.

Об угрозах ядерной войны в свете нынешних военных действий на Украине

В настоящее время многими рассматривается возможность перерастания локальной СВОйны на Украине в более масштабный конфликт с прямым столкновением с НАТО и США и применением стратегического ядерного оружия.

Многие предлагают хлопнуть по Украине тактическим ЯО, а если надо, то испепелить США вместе с НАТО "кузькиной матерью, Есть ли у РФ эта "едренамать"?

Этот вопрос занимает меня со времени подписания позорной и преступной сделки "Гор-Черномырдин", когда РФ начала передавать США 500 тонн оружейного урана на триллионную сумму в долларах .

Об истинных причинах, целях и последствиях военного столкновения России с Украиной и о заблуждениях "зомбопатриотов". Чей план "СВО"?

Херсон оставлен без боя, ушли оттуда и регулярные войска РФ, и другие вооруженые формирования - "ополченцы" Донецка и Луганска, и Росгвардия, и лихие бородатые кадыровцы

Как триста еврейцев наголову разбили ужасного врага. В роли царя еврейцев артист (ныне в роли президента Украины) Владимир Зеленский.

Все сейчас говорят о президенте Украины Владимире Зеленском, часто вспоминая его профессию актера.Некоторое время назад этот комик сыграл роль "великого и знаменитого царя еврейцев Леонила

Ожидание страшного или пляски во время чумы? "Бухай и танцуй!" Вместе с Бастой и Бузовой!

Предлагаю вниманию уважаемых подписчиков и посетителей ролик моего земляка - Игоря Кулькова. Это житель города Балашова Саратовской области, православный активист и кинорежиссер, снимающий

Как Набиуллина и Центробанк рушат экономику. Ежедневная сводка от Владимира Боглаева. Видео.

Представляю вниманию уважаемых пользователей сайта 9111 очередную сводку с экономического фронта экономиста- практика Владимира Боглаева, в которой он делится мыслями о последних событиях в финансовой сфере,...

Военная спецоперация РФ на Украине. О чем они договорились. Мнение военного эксперта.

Представляю вниманию уважаемых подписчиков и пользователей довольно спорное мнение военного эксперта полковника Владимира Квачкова.Смотрите, думайте, высказывайтесь!Всем доброго здоровья и ясого ума!