Светлана
Светлана Подписчиков: 275
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 589

Вонючие люди в маршрутках. Не травите других пожалуйста.

163 дочитывания
112 комментариев
Эта публикация уже заработала 8,71 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Я одна заметила, что люди в последние месяцы стали очень дурно пахнуть?

Я замечаю это в общественном транспорте. Работаю на удалёнке, общественным транспортом пользуюсь не каждый день далеко. Но, каждая моя вылазка связана с борьбой за жизнь и слизистую оболочку моего носа.

Вонючие люди в маршрутках. Не травите других пожалуйста.

Да, и раньше было не без этого. Понедельничные мужики с перегаром, потные конечно встречались. Но не так как сейчас!

Воняют мужчины и женщины, причем выглядят очень прилично. Чистая одежда, деловой потрфельчик, у женщин: макияж, свежие волосы, укладки когда - никогда, но разит как от КОНЯ! Именно из подмышек, ужасающий, выедающий глаза запах!

Можно свалить всё на то, что сейчас лето, жара и т.д. Но почему тогда не воняют все, если жара так беспощадна? Почему кто-то стирает свою одежду лучше, чтобы запах старого пота не накладывался на свежий, а кому то плевать? Ладно на других, но на самого себя.

Да, я тоже потею, бывает появляется запах, я протираю подмышки влажной салфеткой, и мажу снова антиперсперантом, который у меня есть в сумке, но это бывает крайне редко.

Может люди просто перестали покупать антиперсперант, потому что цена сильно выросла? Да, я тоже в шоке от цен, но сколько бы он не стоил, это не десятки тысяч. Это элементарное правило гигиены, мне не понятно, почему многие настолько эгоистичны, что могут им пренебрегать.

Еще, мне нравится, когда такие люди держатся за верхние поручни, орошая всех этим запахом дорогого сыра с аммиаком. При том, толкучка не обязательно есть, можно держаться на ручки на сидениях, но нет...

Такое я наблюдаю не только летом, но и зимой, запах запрелых, нестиранных зимних курток, немытых мочалкой тел на протяжении недель.

Вы можете сказать: "Не нравится, принцесса, езжай на такси!". А я думаю, что просто людям немного надо мыться, стирать свою одежду, пользоваться дезодорантом.

Мораль сей басни: "Если Вы думаете, что пахнет чуть-чуть, то это не так. Если Вы думаете, что другие не чувствуют - чувствуют, еще как! Следите за чистотой своего тела и одежды, пожалуйста."

Вы часто сталкиваетесь с запахом пота в общественном транспорте?

Проголосовали: 33

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

112 комментариев
Понравилась публикация?
40 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 112
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

У некоторых людей может быть стоит выбор: купить продукты или дезик, который на самом деле очень в цене вырос.

+8 / -3
картой
Ответить
Юридическая фирма ООО "Качество Жизни"
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10к
19.08.2022, 23:10
Воронеж

Может и стоит

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

все равно стоит где-то поэкономить и купить дезик. Не верю я что такой суммы раз в месяц не найдется

+6 / 0
Ответить

Не в этом дело, многие считают лишним, перед тем, как приступить к работе в жарком и пыльном цеху родного завода, принимать с утра душ и тем более тратиться на дезик. Я сам в цехе работал не один год, таких жмотов полно, а на тех, кто ездит в общественном транспорте наплевать.

+1 / 0
Ответить

Ну для этого и написана статья, может хоть у одного человека засвербит в душе, да он купит эту рексону все таки 😁

+3 / 0
Ответить

Боюсь это не то, что не культура, это скорее целая культура "немытия" и не принятия антидепрессантов взрощенная годами не легкой жизни, когда после работы у человека нет сил помыться, а перед, просто лень, да и зачем, если на работе запачкаешься.

У меня на последнем месте работы в раздевалке при цехе были душевые, хватало всем, мылись все и с удовольствием, после тяжелого рабочего дня, правда предприятие было довольно серьезное, одной из нефтеперерабатывающих компаний.

А вот на другом предприятии, находившемся в более плачевном состоянии... Коих в наших селениях полно, пожалуйте, одна раковина на 20 рабочих, мойтесь на здоровье называется.

У Вас Светлана в Краснодаре наверное жарко, проблема усиливается?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

в Краснодаре пекло, и да, проблема усиливается. Так воняет-то понимаете, от мужичков в синтетических дешевеньких рубашонках, от женщин, по которым видно, что явно не со смена на складе едут. Насчет дешевеньких рубашонок, мне их даже жаль, пахал всю жизнь, и вот тебе 50, а ты едешь на автобусе, в химозной рубашке с портфельчиком в руках... но это никак не оправдывает его вонь. Я всю юность, до 19 лет прожила без душа, по всякому купалась, в тазах, на улице под шлангой летом, и зимой из ведер под снегом, воду из батарей с щелочью в ведра наливала и ей мылась. И всегда была чиста, в то время как мои одногрупницы и одногрупники имея все условия, позволяли себе немытость.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 21.08.2022 в 00:52
И всегда была чиста, в то время как мои одногрупницы и одногрупники имея все условия, позволяли себе немытость.

Моются только ленивые, которым лень чесаться.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, я вас понимаю, у меня супруга исключительно хлопковое белье и одежду покупает, категорически избегая синтетики. Мы живем в Сочи, тут август особенно душный месяц,правда в основном ездим на личном транспорте, знаем, многие автобусы не включают кондеры, или вообще отсутствуют. Надеюсь люди стали сознательнее.

Помню дядя рассказывал, как в 70-е, будучи студентом снимал комнату в доме одной старушки, баня раз в неделю, а он тазик у нее просил каждый день и воды горячей. У арендодателя было недоумение, зачем ему каждый день ополаскиваться.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Дезодорант, я про мужской, хороший 300 руб стоит, дешевле не видел, а если есть, то толку ноль. А потею порой как слон, без него никуда, сам не люблю, когда от меня не приятно пахнет.

+1 / -2
Ответить

300 руб на месяц - це не огромные деньги, да, женские стали стоить 250, а раньше до "событий" стоили 150, и что, мне отказываться от него? да я если его не намажу, амбре будет стоять такое же ужасное

+4 / 0
Ответить

Меня отец (покойный ныне), еще со школы, прежде чем куда то идти после подъема, принимать душ с утра, ну и конечно дезиком пользоваться, хотя это в 90-е было, где-то наскребывали и дезики, и деньги на них. Так у меня и появилась культура утреннего туалета так сказать, а для мужчины она не особо хитра.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Вообще то, дезодоранты были ещё в 80 е, родители пользовались.

А носки свои мужчины с малолетства сам должен стирать, а не жене оставлять, как вы пишите. Свои вонючки. Чтобы ноги не пахли - холодной водой их мойте, коль у вас такая проблема. Это специфика организма. Два раза в день. И купите специальный дезодорант для ног и дезодорант для обуви.

раскрыть ветку (0)

Нет, носки свои мужчина не должен стирать, их должна стирать женщина, у нас других дел полно, а ноги для, вы правы надо мыть, да и самому душ утром принимать утром и вечером.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это вам мама ваша так сказала, что «жена обязана стирать твои вонючие носки сынок»?

Тогда и вы должны стирать трусики жены, а у женщины и без этого дел полно - ребёнка родить, в детсад отвести, погулять с ним, борщ сварить, да ещё и на работу сходить), между делом. Не до ваших носков. Фу 🤮

раскрыть ветку (0)

Да, мама и папа меня учили заниматься исключительно мужскими делами. Во- вторых, я наверно позаботился о том, что бы женский труд был максимально облегчен, не в ручную же на стиральной доске сейчас женщины стирают, а в стиральной машине, да и сушат, не на веревке, а в сушильной машине, сомневаюсь, что работа такая очень тяжела.

Ребенка родить это одно, понятно, что для женщины это испытание, а в садик, я сам отвожу вообще то, и в кружки, так как у супруги нет автомобиля и водительского удостоверения. Насчет борща, я вам скажу, что мужчины лучшие повара, нежели женщины, мне нравиться готовить плов например, конечно большую часть готовит супруга, потому, что на работу, между делом ей ходить не приходиться, так как работает из дома. Так что носки раз в неделю закинуть в машинку её не напрягает

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Самому то не стыдно свои носки потные вонючие жене оставлять. Да ещё и машинку гонять ради одних носков. Или вы их раз неделю меняете? 👎 Или копите и они лежат кучей до стирки в машинке? 🤮🤮🤮

Или ещё хуже - ваша жена ваши носки вместе с остальными вещами стирает?

Все варианты отстойные.

Фу, мужчина. Фу 👎👎👎

раскрыть ветку (0)

Да не жене я их кидаю в руки, а в корзину для грязного белья, не слышали о такой? Да коплю неделю их и потом ради них же гоняю машинку, что бы чисто их и постирать. Вот не разберетесь в вопросе как начинаете осуждать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

ДенисПишет 20.08.2022 в 20:09
А потею порой как слон, без него никуда, сам не люблю, когда от меня не приятно пахнет.

Не обязательно будет "благоухать" тело. Одежда тоже впитывает запахи, поэтому рубашки в жару надо менять каждый день. Как и носки.

+4 / 0
Ответить

Александр, да, вы правы, но запах пота, это не запах самого пота, а бактерий, которые начинают активизироваться, хороший дезодорант для мужчин позволяет мне этого избежать.

Не знаю как у кого, я если им не пользуюсь, а это проверенно со школы, начинаю через пару часов благоухать.

Первый раз, когда меня за это отчитали был военкомат и медкомиссия, я честно принял душ, но мне заявили о моем нежелании мыться.

Когда на заводе работал, почитай два раза в день менял носки, в тех которых на работе, и тех которых туда пришел и ушел. Да и рубашки/футболки так же. В наше время стиралок это не проблема, да и жена сама их отбирает вечером.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

иногда даже перед стиркой в машинке, я застирываю подмышки мылом, ибо стиралки не хватает, не буду же я одежду каждый раз на 90 градусов стирать, бывает и на 40 не выстирывается запах пота, когда вешаешь- если понюхать, чувствуется, потом высыхает и вроде нет, нооо когда надеваешь снова вроде свежую майку, начинают намокать подмышки и там запрелый абре))

+2 / 0
Ответить

Да вы правы, мне если представляется возможность постирать свою рубашку, супруге помогать то надо в бытовых вопросах, так же поступаю, есть ваниш для белого или для цветного, дорого конечно стоит, но зато без компромиссов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Слоны не потеют. 😀 У них нет потовых желёз), а те, что есть межпальцевые и у зрелых слонов исчезают. Так что, вы потеете как что-то иное 😂

Марина, это была аналогия, а не факт, учитесь читать между строк. Про слонов спасибо, очень интересно.

0 / -1
Ответить
DELETE

Денис, учитесь понимать юмор.))

От ваших ответов неприятный запах. Жена не успела закинуть ваши носки в стиралку сегодня? 😀😂😂👎

раскрыть ветку (0)

Марина, учитесь тогда шутить так чтобы ваш "юмор", юмором считали не только вы. От ваших сообщений веет лишь какой то непонятной ненавистью, но никак не юмором

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы первый кто юмор мой не понимает - значит, проблемы с юмором не у меня, а у вас.

Насчёт ненависти - да, признаюсь, ненавижу потных и их вонючие носки, которые им стирают их жены 👎👎👎

раскрыть ветку (0)

Ага первый 🤣🤣🤣, либо вы врете, либо вам очень удачно попадались те, кто понимает. Все в мире относительно и юмор тоже.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

«Все в мире относительно», только вонь от ваших носков однозначна и безотносительная) 👎👎👎

Лично я предпочту человека без чувства юмора, тому, кто воняет 🦨

раскрыть ветку (0)

Марина, мне зачем знать кого вы предпочтете? Любите вы хоть черта, мне то, что.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Денис, у вас не только ума не хватает носки свои самому постирать, но и понять простой намёк в тексте, читать между строк.

Такой буквальный - как болванчик неотесанный. За сим откланиваюсь - воняет от вас, не пишите мне. Сию беседу продолжите женой - она потерпит вашу вонь ), привыкшая. 😀😀😀

раскрыть ветку (0)

А вот на оскорбления я не переходил, грязь вы болотная и других трогать не нужно. Пишешь всякую ересь, считая себя гуру остроумия и сама же себя хвалишь, да ещё так любишь мои носки, что на большее ума не хватило, как оскорблять всех, кто под руку попадётся, жутко думаешь, что они волшебные? Я пришлю посылкой, неделю собирать буду, особенно после зала.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Я лучше пропущу обед или ужин, но буду приятно пахнуть!!! Уважать надо окружающих.

+8 / -1
Ответить

вот четко!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Какие все нежные стали....

Ну да, МЫЖНЕГЕЙРОПА!

На этом и будем концентрироваться...

Очень патриотичненько получается....ага ...

У меня на этот счёт собственное мнение. ..

Кто в молодости спортом не занимался и не бывал в раздевалках спортсменов всерьез, только из таких и выходят патриоты-аллергики на пот...

Ну, запах....не сортир же.

+3 / -6
картой
Ответить

мда уж, "не сортир же", отлично, мы среди людей находимся, это не то что правило гигиены даже, а правило приличия, к чему Вы приплели Европу и патриотизм я не знаю. Суть статьи - надо быть людьми мыть подмышки с мылом

+7 / 0
Ответить

Видимо для таких "патриотов" все что плохо - все патриотизм)))))))))))) Вот с такими и получаем то, что имеем. Настоящий патриотизм - это любовь к стране и ее народу, стремление делать жизнь лучше.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.08.2022, 19:53
Санкт-Петербург

Гость_3602457Пишет 20.08.2022 в 06:12
Какие все нежные стали....

Вы всерьез считаете- это не желать нюхать чужую вонь от дурно воспитанного человека - это каприз?

Вам и подобным- созданы все условия цивилизованной жизни.

Вам не надо рубить дрова, носить воду из колодца, что бы не пахнуть как обезьяна, как дикарь.

Есть производства, цеха, в которых очень пахнет и малоприятно, несмотря на вентиляцию, вытяжки и т.д.

При чем тут раздевалка спортсменов?

При ней же - душевая- не забыли?

И спортсмены принимают душ прежде чем выйти на свет Божий.

Они же не хотят, что бы люди от них шарахались, особенно, девушки.

И что бы их сравнивали с дурно пахнущими козлами.

Поговорите с теми, что работает на селе, расскажут как и кто пахнет, но это не значит, что нужно подобное нести в общество.

+7 / 0
Ответить

вот вот, что-то я не подумала, а причем тут правда раздевалка в зале? в зале все занимаются спортом, в зале да, бывает воняет. а я про маршрутки! где непозволительно так относиться к окружающим. да все мы люди, да у всех пот. НОООО воняют же так как будто два дня не мылись

+5 / 0
Ответить

Согласна. Свежий пот отличается от двухнедельного!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Видимо такие уникумы считают весь цивилизованный мир чем-то таким...от лукавого)))))))))

+2 / 0
Ответить

вон там ниже в коментах такой чувачок как раз и есть)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Не всем дано быть спортсменами, да и спортсмены обычно моются, перед тем как поехать домой, в любом зале есть душевая и даже иногда сауна. Ехать вонючим в транспорте, ни себя не уважать, ни других.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вас видимо так и заботит тема о гей...))))))))))) Оно и видно. Занимаюсь спортом, в раздевалках постоянно. Если бы вы действительно занимались, то знали бы, что в современных раздевалках есть душевые. Кстати и раньше тоже в некоторых были. Просто это вопрос лени и отношения к окружающим. Сейчас куча дезодорантов, которые справляются с этими проблемами. Может это уже предпочтение такого запаха? Нравится? Бывают отклонения, не спорю.

+4 / 0
Ответить

находила недавно на вайлдберриз драй форте, по отзывам чуть ли не два дня хватает и нет запаха, вот заказала, буду пробовать, самой то интересно, что самое главное он 300 руб стоит и хватает на дольше. хотя люди если обычными антиперсперантами пренебрегают, у них и интереса нет искать что-то лучше

+2 / 0
Ответить

за 300 рублей???

0 / -2
Ответить

да купила пока на пробу за 300 руб, драй форте называется, вот сегодня пришел)) если не поможет там уже буду тестировать и подороже) не то что у меня вонизма природная ужасная, но все же если весь день походить, слегка запах появляется, я чувствую себя некомфортно и хочу избавиться от пота совсем))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

у да вы закомплексованы!

вы грузчиком трудитесь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Это еще что! У меня случай был. Захожу в трамвай. Ехать всего пару остановок. Зашел в средние двери. А там на ступеньках стоит мужичок бомжеватого вида. И трамвай пустой! Но не совсем: у первой и последних дверях просто столпотворение - люди просто давят лруг друга. А посредине пустота. Я ничего не понял, сел спокойненько. Двери закрываются. Поехали. Проехали секунд 20. И я вскочил и ломанулся к давящимся людям и сам стал толкаться.

Просто от этого мужичка шел... нет, не запашок - ВОНЬ! Нечищенные общественные туалеты по сравнению с этой вонью просто благоухание! Там такая вонь - только противогаз может спасти. А из толпы кто-то уже орёт мужичку - Уйди нахрен отсюда!

А никто к нему подойти не решается, чтобы выкинуть

А он бормочет - ну а чё? Сейчас сойду.

Он сошёл на следующей остановке и народ вздохнул свободно в прямом смысле слова

Такие дела

+6 / 0
картой
Ответить

о я на такого недавно в магазине наткнулась, когда зашла, не поняла даже, что это за запах даже, а оказывается один вонючка навонял на весь магаз! я это поняла когда встала за ним в очередь, я простояла секунд 10, потом положила все, что взяла и вышла. Запах не описать, моча, пот, немытые яйца, отложения чего-то в складках кожи, нечищенный эпителий, пот, вот я вижу сей купаж, невозможный запах в природе просто

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Я думаю, что вопрос общей гигиены стоит остро. Ничего не изменилось - сверху блеск, снизу треск. Женщины с накладными ногтями думают, что запах парфюма, которым они пользуются так, что след впору брать, перешибет запах пота. А о мужчинах вообще молчу - мало, что они не все моются, пользуются дезодорантами, так они ещё и не удаляют волосы в подмышечных впадинах.

Мой нос тоже остро чувствует запахи и бывает очень тяжело в час пик в метро.

Вот вот, там в этих волосах пот и скапливается, там вообще супер среда для размножения. Некоторые мужчины не поймут, что и брить подмышки это сейчас гигиеническая мера, а не обрезание своей мужественности

+4 / 0
Ответить

некоторые женщины не бреют под мышками!!!

0
Ответить
23.08.2022, 22:57
Лосино-Петровский

У очень красивой одноклассницы, когда она положила руку на бедро, Из-за под мышки вырисовывался чёрный куст длинных волос. Я ей, мол, ты что это безобразие не удаляешь? Она мне с возмущением:"Ты что?! Брить что ли? Ну, ты и сказанула! "

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Не понимаю людей, которые не ухаживают за собой и не соблюдают правила гигиены.

20.08.2022, 19:56
Санкт-Петербург

Согласна с Вами.

Но бывает. Действительно, приличное одетые и выглядящие люди, не бомжи, не алкоголика (во всяком случае, внешне), и мужчины и женщины- по пахнет от них немытым телом, потом, как от бомжей.

Удивляет.

+4 / 0
Ответить

Свое не пахнет, как говориться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот внатуре , об этом я и говорю

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (112)

Трудовой десант из Индии: специалисты из этой страны востребованы в России как никогда

Очередной гениальный ход отечественной экономической политики: когда не хватает своих рук и голов, нужно просто заказать новых из-за океана. На этот раз — партией, оптом, со скидкой. В Москву,...

Порядок оформления выплат при получении уведомления о без вести пропавшем на СВО

Совсем недавно я посещала один из военных комиссариатов нашей страны и пока ожидала очереди на прием к руководству , то пообщалась практически со всеми, кто пришел в это учреждение с той же ситуацией,...

Общение. Мессенджеры. Работа ватсапа. Опрос

Доброе время суток! Сегодня 19 декабря, пятница. До нового года уже менее двух недель остаётся. Так вот о чём сегодня я хотел поговорить. А поговорить я хотел о приложении ватсап. По работе нередко перемещаюсь.

Не рано ли листва кружИтся над землёю... Дубль 2

Я уже просила, когда публиковала трек на стихотворение, написанное мной в семнадцать лет, чтобы не судили строго. Смотрите публикацию «Необычное в жизни. Прощай». И опять я на трек наложила клип,...
03:13
Поделитесь этим видео

«Фаэты» Александра Казанцева: что будет, если ядерная война уничтожит цивилизацию – и почему это предупреждение актуально сегодня

"Кара Яр в бою с тольтеками", иллюстрация создана сетью Грок Трилогия Александра Казанцева «Фаэты» (1970-е годы) – один из самых масштабных романов советской научной фантастики. Это не просто приключения,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы