Какие претензии у Вас имеются к личности Иосифа Сталина?

128 дочитываний
123 комментария
Эта публикация уже заработала 6,35 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 21.08.2022 эта публикация заработала 100,00 рублей
Зарабатывать
Иосиф Сталин.

Какие претензии у Вас имеются к личности Иосифа Сталина?

Острая тема вокруг Иосифа Сталина продолжается в обществе наших граждан, где люди разделились в этом вопросе на два фронта.

Первый фронт-люди которые как то больше привязаны или имеют отношение к власти, но к ним имеют отношение и та часть граждан, чьи предки были раскулаченны или расстреляны в период правления Иосифа Сталина.

Данная категория людей считает, что Иосиф Сталин был тираном и преступником, уничтоживший большое количество людей, они не видят в этом человеке каких либо хороших качеств.

Второй фронт-люди, которые в данное время живут за порогом бедности и критикуют современную власть, считая, что правление Иосифа Сталина было эффективным, так как экономика страны находилась на высоте, цены с каждым годом шли вниз.

Помимо этого росла рождаемость среди населения, а смертность уменьшалась.

Законодательство, во время правления Иосифа Сталина было направлено на благополучие людей, а именно пенсионный статус, отдых и рабочий режим граждан постоянно улучшался.

Каждая из категорий этих людей считает, что они по своему правы, так как для этого имеют все доказательства и факты.

Какие претензии у Вас имеются к личности Иосифа Сталина?

Проголосовали: 92

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

123 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 123
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
20.08.2022, 13:42
Санкт-Петербург

У меня к Сталину претензий НЕТ! ДА, он был не идеальным, НО, он оставил нам страну, от которой мало что осталось.

+11 / -2
картой
Ответить

Какую нафиг он оставил нам...

0 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 20.08.2022 в 13:42
У меня к Сталину претензий НЕТ! ДА, он был не идеальным, НО, он оставил нам страну, от которой мало что осталось.

Он нормальную страну оставил, которую вы сами и развалили.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Это не личность. Это вывеска.

"Был культ, но была и личность" М. Шолохов. Народ того времени, сам создал этот культ. Ну создал и создал, зачем было этому препятствовать? Народу было виднее. Тем более, что тот народ сравнивал жизнь при царе и при Сталине. Народу тех лет, было с чем сравнить, и тот народ видел изменения не по словам и рассказам, а сам участвовал в стройке социализма.

+8 / 0
Ответить
DELETE

Максим ВладимировичПишет 20.08.2022 в 13:56
Народу было виднее

"Публика - дура" (М. Зощенко).

Авторитет Зощенко, против авторитета Сталина, не мелко ли? Хотя, уважаемый мной писатель, бесспорно. И на счёт публики. Это сейчас публика, которая сидит с попкорном, смотрит зомбоящик и ждёт, что же будет дальше...Как там события развернуться, так хочется на диване сидя, посмотреть, как китайские ракеты будут бороздить просторы маленького Тайваня или как там РФ будет бомбить Куев, а Куев будет бомбить РФ..Или.. как там клоун упал с велосипеда, а другой клоун, помельче, занюхал стиральный порошок и дал приказ на наступление..Ух... как всё прикольно! Кричит публика всего мира и голосует за клоунов, не выходя из дома..Или.. не ходит голосовать вовсе. Или.. голосует, тысячу раз наступив на одни и теже грабли. Тогда не было публики, кроме что в театрах, где она и должна быть. Тогда люди были намного образованнее , как политически, так и грамматически и имели опыт сравнения. Они не по книжкам знали, как при царе существовали и как при советской власти жили. Ровно так же например я знаю, как жил в СССР и как существую сейчас, имея при этом работу, не сидя на диване тобишь.

+6 / -1
Ответить
DELETE

Максим ВладимировичПишет 20.08.2022 в 14:15
Авторитет Зощенко, против авторитета Сталина, не мелко ли?

Не знаю, не знаю... Вот, Пушкина я уважаю, к примеру, а кто тогда был царём, хоть убей, не помню.

Максим ВладимировичПишет 20.08.2022 в 14:15
Хотя, уважаемый мной писатель, бесспорно.

Мной тоже.

Максим ВладимировичПишет 20.08.2022 в 14:15
Они не по книжкам знали, как при царе существовали и как при советской власти жили.

Были разные мнения на этот счёт.

раскрыть ветку (0)

Не спорю, были разные мнения. Были "палки" в колёсах поезда, под названием СОЦИАЛИЗМ. С "палками" боролись "мечом и огнём", если они не понимали по другому, "сжигая" эти "палки" в ИТК..в исправительно-трудовых колониях. Переплавляя и очищая их, как золото очищают от ненужных примесей, чтобы получить чистый драгоценный металл. Но в большинстве своём, если взять и изучить историю царских времён, то мы увидим, что жили припеваючи не так уж и много, в процентном соотношении. Равно как сейчас, например.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ваши мнения пох. факты главное

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю, а как к Вам обращаться? Вас в школе учили??? Пушкин жил при трёх царях: при Павле I, Александре I, Николае l. Тем более, что он об этом говорил! И чем Вы хвастаетесь, своим невежеством?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Факты вещь упрямая... И.В. Сталин

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 54.8к
21.08.2022, 12:01
Волгоград

Максим Владимирович Да и нам с Вами есть тоже что сравнивать... Жизнь в СССР и сегодня в РФ.... И теперь понимаешь почему большинство народа пошли за большевиками...

+1 / -1
Ответить

Так и я об этом. Временщики наобещали народу многое, а сами ничего не выполняли из этого. Наоборот, они зажимали народ, они прогибались под запад.Хапали миллиардные кредиты... Аналогия точная с сегодняшним временем, я уж не говорю о флаге. Войну они не заканчивали, землю народу они не выделяли, фабрики рабочим не отдавали. Разгоняли бунты крестьян и забастовки рабочих. Сажали и приследовали...Но самое что интересное, когда "караул устал", то их арестовали, но их не расстреливали, а отпускали под честное слово, что они не будут бороться против советской власти. Не все слово сдержали, но это уже другая история....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
20.08.2022, 14:08
Санкт-Петербург

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Во время Великой Отечественной войны на Сталина молились как на икону! И было за что!!!

+7 / 0
картой
Ответить
DELETE

Никто на него не молился. Закомплексованный, ничтожный человечек, решивший взять реванш в жизни через власть и тиранию. В этом уж, ему повезло.

Когда Сталин умер мне было 4 года. Но мне врезалось в память как все люди плакали и говорили: " Как же мы без него жить будем?!!!".

+5 / 0
Ответить
DELETE

Людмила ВалентиновнаПишет 20.08.2022 в 14:04
Когда Сталин умер мне было 4 года. Но мне врезалось в память как все люди плакали и говорили: " Как же мы без него жить будем?!!!".

Так всегда говорят, когда умирает правитель, слишком долго сидевший на престоле... Когда Брежнев умер,

тоже так говорили. А вот при смерти Андропова и Черненко, уже нет...

Людмила ВалентиновнаПишет 20.08.2022 в 14:04
все люди плакали

Попробовали бы НЕ плакать.

раскрыть ветку (0)

И сейчас плачут в северной корее, когда их местный вождь заболеет какой нибудь легкой простудой. Ничего не напоминает?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Тут Вы не правы, в виду того, что именно он внёс большой вклад в победу над фашизмом!

DELETE

РусланПишет 20.08.2022 в 14:13
Тут Вы не правы, в виду того, что именно он внёс большой вклад в победу над фашизмом!

Какой? Он хоть раз был на передовой? Отсиделся в Москве... Слетал только раз в Ялту, и раз в Тегеран.

А сегодняшние что?С передовой не вылазят?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут вопрос надо расширять. А какие правители были на передовой после века так 15?

Там с трудом можно найти Наполеона разве что. Остальные на фронты не отправлялись.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Царицын был переименован в Сталинград в 1925 году в честь Сталина, по причине того, что он, будучи главнокомандующим Северо-Кавказкого округа отбивал (трижды) наступление белой гвардии. На передовой ему делать было нечего, для этого есть специально поставленные генералы и маршалы, политруки (Брежнев например), которые, выполняли решение главнокомандующего и ставки ГКО Главный Комитет Обороны, которую в начале, возглавлял маршал СССР Тимошенко. С августа 1941 года Сталин был назначен Верховным Главнокомандующим. Какой деятельностью занималась ставка, советую изучить самому, а не писать детский лепет, про кто, где отсиделся и сколько куда слетал. Сталин вообще летать не любил, если что..( есть такая фобия у людей), но когда этого требовали обстоятельства касающееся дальнейшей судьбы нашей страны и других вариантов не было, то летал самолётом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Collegiant, а что Сталин должен был быть на передовой?! Он был главнокомандующим! Вы путаете современные войны со стычками князей 10 - 14 веков! Или он должен был как идиотка Лиза Труселева влезть в танк и показать свою значимость? На нем было все! А перемещением предприятий вглубь страны, производством танков, самолетов кто занимался? Сами наверное!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

РусланПишет 20.08.2022 в 14:13
именно он внёс большой вклад в победу над фашизмом!

В этом вы правы. В том плачевном состоянии, в котором пребывала советская армия в 41 году, Сталин принял единственно правильное решение: "Ни шагу назад". Победить можно было только ценой огромных человеческих потерь. Во истину, "любой ценой". И он взял на себя эту ответственность. В то время в СССР было много только людей, и он использовал это численное преимущество, можно сказать, гениально. Командиры, отказывающиеся поднимать людей на неминуемую гибель, уничтожались без суда и следствия. Гуманизм был отложен в сторону до Победы. Так что, я считаю, что да, Сталин победил в ВОВ.

Уважаемый переводчик Рахель, не только в ВОВ, а во Второй Мировой войне!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, Ирина Федотовна, вы правы.

раскрыть ветку (0)

Не совсем так. Из общей численности, чуть более 5 мл. человек в РККА, на западной части границ было чуть более 3 мл человек, когда со стороны гитлеровской Германии и его союзников, численность была более 4 мл человек. Но самое главное не в этом. Дело всё в том, что армия РККА находилась тогда в стадии развёртывания сил и оно должно было закончится в июле 1941 года, Три эшелона были разорваны и без линии связи между собой. На Дальнем Востоке из-за Япошек пришлось дислацировать более 1.5 мл человек и держать их до 1943 года. Ну и хорошая подготовленность вермахта уже испытанная в боях в европе, давала преимущество+ Блицкгриг с вероломным нападением, в ходе которого наши солдаты попадали, сдавались в плен тысячами. и отступали, отступали, отступали.. Поэтому через год вышел приказ 227. Вот отрывок

Население нашей страны, с любовью и уважением относящееся к Красной Армии, начинает разочаровываться в ней, теряет веру в Красную Армию, а многие из них проклинают Красную Армию за то, что она отдает наш народ под ярмо немецких угнетателей, а сама бежит на восток.

Некоторые неумные люди на фронте утешают себя разговорами о том, что мы можем и дальше отступать на восток, так как у нас много земли, много населения и что хлеба у нас всегда будет в избытке. Этим они хотят оправдать свое позорное поведение на фронтах. Но такие разговоры являются насквозь фальшивыми и лживыми, выгодными лишь нашим врагам.

Каждый командир, красноармеец и политработник должны понять, что наши средства не безграничны. Территория Советского государства - это не пустыня, а люди - рабочие, крестьяне, интеллигенция, наши отцы, матери, жены, братья, дети. Территория СССР, которую захватил и стремится захватить враг, - это хлеб и другие продукты для армии и тыла, металл и топливо для промышленности, фабрики, заводы, снабжающие армию вооружением и боеприпасами, железные дороги. После потери Украины, Белоруссии, Прибалтики, Донбасса и других областей у нас стало намного меньше территории, стало быть, стало намного меньше людей, хлеба, металла, заводов, фабрик. Мы потеряли более 70 миллионов населения, более 800 миллионов пудов хлеба в год и более 10 миллионов тонн металла в год. У нас нет уже теперь преобладания над немцами ни в людских резервах, ни в запасах хлеба. Отступать дальше - значит загубить себя и загубить вместе с тем нашу Родину. Каждый новый клочок оставленной нами территории будет всемерно усиливать врага и всемерно ослаблять нашу оборону, нашу Родину..... И.В. Сталин

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Спасибо, Максим Владимирович , очень интересно и познавательно!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

...который сам же и организовал.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ты говноед. лучше епло закрой. а душок вонючий на весь инет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять не знаю, как к Вам обращаться, Collegiant, закомплексованный и ничтожный человек не мог сплотить народ и поднять его на борьбу с фашистами и уничтожить его на его же территории.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё как по методичке рассказываете. Такое мы уже в конце 80-х слышали и читали. Нам это втюхивали, а затем переворот совершили в 1991 году. Для того и втюхивали ложь, чтобы войти в новую буржуазию на плечах оболваненного народа.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
20.08.2022, 13:53
Санкт-Петербург

В бой солдатики шли За Родину! За Сталина!!!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

По моему, это последнее вступление Иосифа Виссарионовича, где он сказал, что демократия продаётся за доллары...Великий был человек, великие были его дела, великие были его ошибки. Хруща надо было не приближать, а уничтожить, как бывшего троцкиста. Потому что история показала... бывших троцкистов не бывает

+7 / 0
картой
Ответить

Видимо это тоже великая ошибка amarok-man.livejournal.com

0
Ответить

Самое интересное и что заслуживает ещё большего уважения, И.В. Сталин умел признавать свои ошибки и старался их исправлять. Чего нельзя сказать о нынешнем гаранте буржуазного строя. Мало того, что он "своих не сдаёт", он и ошибок не признаёт.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

У меня нет претензий к Сталину. Есть лишь обвинение. Я присоединяюсь к обвинению Сталина: iskra-research.org Только лишь за одно это он будет таки по всеобщему признанию всех честных людей прикован навечно к столбу позора на всю оставшуюся историю человечества.

0 / -6
картой
Ответить
DELETE

В мировую современную историю он уже вошёл как положительный герой, причём по оценке зарубежных историков, когда десятку влитятельных политиков определяют : Сталина поставили на первое место, Мао на второе, Черчилль на третьем.

А совершенно не важно, что "он уже вошёл как положительный герой". Соответствующие времена вызывают и "переоценку ценностей" ))) К тому же я говорил лишь о всеобщем признании честных людей. И, наконец, зарубежным "историкам" что скажут написать, то они и напишут. К столбу позора Сталин будет прикован. Можете не сомневаться. )))

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это в какую-такую "историю" он вошел как положительный герой? В историю ваших сновидений и комплексов:?

+1 / -3
Ответить

не тебе гнида об этом рассуждать

+1 / -2
Ответить

За гниду ответишь. Я тебя запомнил.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Тогда Черчилля и Рузвельта за их злодеяния необходимо вытащить из могил и казнить!

+1 / 0
Ответить

Ну, это - уж перебор. ))) Достаточно на уроках истории в школе рассказывать действительную историю, а не ту, которую "одобрят-с" "партия и правительство". ) Правда, в современном обществе таких условий нет. Чтобы эти условия возникли, следует это современное общество революционно преобразовать и - на основе этого - создать такие условия. )

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (123)

Правда об экоциде в подмосковье

Известный подмосковный экозащитник и юрист Дмитрий Трунин рассказал «Взгляду Подмосковья» о том, почему в столичном регионе происходит экоцид, о каких темах, касающихся нашей природы запрещено писать.

О ремейках...

Сначала я испытал чувства возмущения и недоумения одновременно. Как так? Зачем? Когда увидел первый ремейк советского фильма, снятый, так сказать, "на новый лад"... Лад оказался... подленький и потненький,...

13 тонн золота и 23 тонны наличных: изъяли у коррупционера в Китае

Китай завершил расследование и судебный процесс над коррупционером - бышим мэром города Хайкоу, суд признал его виновным в злоупотреблении властью, коррупции и рамтрате государственных средств,...
00:10
Поделитесь этим видео

Во Владивостоке дети замерзают в больнице. Минздрав отреагировал - выдали тёплые одеяла

Во Владивостоке маленькие пациенты детской краевой больницы замерзают в своих палатах. Этот скандал разгорелся из-за того, что родители детей, которые находятся на лечении, пожаловались на то,...

Пошел за грибами, а попал на фронт.

Я и сам люблю собирать грибы, но такого еще не слышал и не видел, как случилось с гражданином Украины, который пошел в лес за грибами, а его мобилизовали силой на фронт. Очень печальный случай.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы