Сагаякова Елена Юрьевна
Сагаякова Е. Ю. Подписчиков: 4671
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.5М

О выгуле собак во дворе. Кто должен убирать продукты их жизнедеятельности?

1 502 дочитывания
316 комментариев
Эта публикация уже заработала 75,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 23.08.2022 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать

Если смотреть с правовой точки зрения, то наши самые преданные друзья (собаки, кошки, хомяки, попугаи и тому подобное) являются нашим имуществом, а это значит, что бремя их содержания несём также мы.

А знаете ли вы, что существуют обязательные требования законодательства к тому, как нужно содержать наших питомцев?

В статье я коснусь правил выгула собак.

Данные требования распространяются и на других домашних животных, однако я ни разу не видела, чтобы кошек, птиц или рыб выгуливали во дворе.

Полагаю, что основная часть любителей домашних животных ответственно относится к их содержанию.

Однако есть и те, кто регулярно разгуливает с собакой и совсем не обеспечивает безопасность других людей. Собаке позволяется находиться без поводка и намордника, прыгать на людей, справлять нужду в любых местах, будь то подъезд, лифт, детская площадка или иная площадь придомовой территории.

На замечания владельцы собак могут реагировать по-разному. Кто-то прислушивается, надевает на питомца поводок и намордник, отводит в сторону, убирает продукты жизнедеятельности, а кто-то находит повод для глобальной ссоры. Порой даже доходит до драк.

Был у меня случай, когда собственницы квартир (а по совместительству ещё и собственницы собак), устроив потасовку из-за своих домашних питомцев, практически одновременно обратились в управляющую компанию с целью принять какие-либо меры.

Одна жаловалась на то, что устала ходить по «минам» более крупной собаки соседки и убирать за ней чужие «следы», другая, в свою очередь, грозилась спустить своего «друга» на эту мелкую псину и её хозяйку в случае получения подобных замечаний. Самое интересное, что обе хозяйки были уверены в том, что убирать «кучки» от их друзей должна именно управляющая организация.

Что могу на это сказать? Управляющая организация несёт ответственность за надлежащее содержание общего имущества собственников многоквартирного дома. Именно общего, не личного имущества граждан!

Действительно, если продукты жизнедеятельности собак уже разбросаны на территориях общего пользования, будь то дворовые площадки, лифты, подъезды, то уборщицы и дворники уберут «эти дела». Однако по-хорошему данные действия обязаны предпринимать владельцы собак.

Итак, необходимые требования к выгулу собак:

✅ контроль передвижения собаки в местах общего пользования, в том числе на спортивных и детских площадках;

✅ нахождение потенциально опасных собак, независимо от места выгула, в поводке и наморднике;

✅ обеспечение уборки результатов жизнедеятельности собаки в местах общего пользования, в том числе на спортивных и детских площадках.

За несоблюдение данных норм владелец собаки может понести административную ответственность в виде штрафа и (в худшем случае) уголовную ответственность.

В конце статьи хочу пожелать всем владельцам собак соблюдать требования законодательства и уважительно относиться к правам и законным интересам иных граждан.

Ссылки: ст. 137, 210 ГК РФ, ст. 13, 21 федерального закона от 27.12.2018 № 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Полезная статья?

Проголосовали: 320

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

316 комментариев
Понравилась публикация?
119 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Сагаякова Елена Юрьевна
Комментарии: 316
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Мне иногда охото некоторых людей лицом воткнуть в эту кучку, когда их собаки делают это во дворе, где люди ходят с детьми и отдыхают!

Руслан, есть случаи, когда Ваши мечты осуществляет кто-то другой:). Считаю некрасиво это, не убирать. За собой-то явно убирают, почему за своей собакой нет?

+26 / 0
Ответить

Сагаякова Елена ЮрьевнаПишет 22.08.2022 в 14:49
За собой-то явно убирают

Совершенно верно. Я представила заминированную квартиру

+6 / 0
Ответить

Карина Юрьевна! Есть квартиры, где есть куча животных, за которыми даже дома никто не убирает. Тут в основном проблемы с психическим здоровьем хозяина. И вот это действительно жесть. Соседям не позавидуешь. Несёт на несколько этажей до рези в глазах

+6 / 0
Ответить

Дааа. лава богу у меня свой дом.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Свой дом выигрывает во многих планах. Хочешь убирай, хочешь нет :). На удобрение если что зайдёт

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Я лично заставлял убирать пару человек, они гуляют по детской площадке и гадят!

26.08.2022, 15:24
Санкт-Петербург

да , люди они такие, и насрут и намусорят, а все к владельцам собак придираются

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Те, кто на газонах это делает, за собой не убирает. У меня под окнами 1-го этажа очень часто справляют нужду не совсем трезвые и адекватные люди (а не их собаки). И за собой еще ни один не убрал. Но огрызаются на просьбу не гадить под огнами все.

+5 / 0
Ответить

Отсутствие воспитания и чувства «стоп» в своих действиях. Не понимаю таких «типчиков»

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я убираю за своей собакой, мне неприятно, что убирают не все и мне приходится за другими хотя бы отбрасывать говно в сторону. Но человеческую мочу слышно за километр,все углы дома обоссаны мужиками, бутылки,прокладки,презервативы- все выкидывают из окон. Вы за этими недолюдьми посмотрите, собачье говно и моча так не воняет.как человеческие испражнения. Я уверена.что за собаками нужно убирать. а кто будет за этими идиотами убирать,мимо гаража пройти невозможно,из дома выходить - то блевотина,то куча после ночи возле подъезда. Человеческое дерьмо так воняет,что слышно на другой улице.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Несу я как то пакетик с "отходами" своей собаки в мусорный бак, а за баком в полуприсиде бабища наваливает кучу, протягиваю ей чистый пакет (всегда беру пару запасных на всякий вдруг)... ну типа убрать за собой, то что услышала в ответ даже повторять не осмелюсь...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А зачем дети ходят по газонам?))

+11 / -33
Ответить

И правильно! Не для них же :))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А затем, что всем мире газоны существуют чтобы по ним ходить, сидеть лежать... и только у нас ПО ГАЗОНУ НЕ ХОДИТЬ!

+6 / 0
Ответить

У нас возле дома проводили ремонтные работы(трубы меняли) и как водится как попало закопали и ушли,оставив страх.

Жители дома собрались и подравняли земельку и посадили ромашки. выросла поляна красивых ромашек.

Но не долго была радость жителей.Проходящие мимо людишки,считали своим долгом букеты нарвать, и не просто несколько цветочков,а ходят топчут,и выбирают, с корнем рвут и не нужное бросают. с лопатой приходят выкапывают. А когда делаешь замечание, и говоришь,что мы сажали,можно сфотографировать,полюбоваться...,а в ответ хамские оскарбления и посылы.! Вот понаехало быдло со всех концов,потому и отношение такое,не мое,я здесь временно.

Жили бы дома и сделали у себя так как хочется красоту и комфорт. Так нет у себя все позволили разорили ,своим бездействием , и поучаствовали в развале .Приехали к нам разорять и гадить!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Где в посте написано что дети ходят по газонам? Собакам по вашему по газонам можно ходить и гадить...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да да да. Газоны для псин. Человече и на асфальте перебьётся....

+2 / 0
Ответить

И как часто Вы посещаете газоны?!...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Газоны во дворе не для выгула собак- это однозначно! И да, дети, на газонах не оставляют следы, как это делают собаки.

+5 / 0
Ответить

Серьёзно?! Мамаши сами сажают своих деточек поссать-посрать, где попало. И уж точно за ними не убирают.

+3 / 0
Ответить

Серьезно! В нашем дворе такого нет, у нас дом военных и детей воспитывают родители. А вообще, живя в Сочи 30 лет , я не видела, чтобы детей "сажали" на газон,наверное в других городах такое присутствует, к сожалению, так это не дети виноваты, а РОДИТЕЛИ!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 27.08.2022 в 18:30
Мамаши сами сажают своих деточек поссать-посрать, где попало.

Не видела такого! Вы побывали в Китае?

раскрыть ветку (0)

я это вижу почти каждый день в Моск.обл. г.Королев ,Комитетский лес.

Приезжайте и пройдитесь по дорожке и тропинкам, каждые 50- 100 метров салфетки подтирочные под кустами, кучки.

вдоль дорожки стоят урны, хорошо если донесет до урны памперс, а то тут же и бросит.

кострища на каждом шагу, а био туалетов нет.

Иду по тропинке к станции и передо мной из кустов выезжает жопа, и садится. Даже не видет,что на тропинку вылезла. отошла метр от стола с пивасиком и ....

Противно смотреть на все это.

Раньше жили у нас люди ,культурные воспитенные, Ученые,космонавты,военные)не позволяли себе хамского поведения,а сейчас вся страна и ближайшие республики заполонили все, что местные ищут место куда уехать от этого подальше.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть такое. И причём тут Китай?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы чего-то не видели, вовсе не означает, что этого нет. Причём тут Китай?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и я про то же - если кто-то чего-то не видит, не означает, что этого нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Дети не испражняются на газонах!

+3 / 0
Ответить

Так дети на газонах и не гуляют

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

А не хочется, некоторых людей, мордой в кучу битых бутылок ткнуть?

+27 / -1
Ответить
26.08.2022, 13:51
Санкт-Петербург

Очень хочется!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А когда мамаши своих детей в парке в кусты по большому водят, кто убирать должен? А подростки не стесняясь никого ссут у детского сада? А пьяные мужики ссут у подъезда, когда прямо напротив детская площадка? А так, для собак сходить на улице в туалет это нормально. Но не нормально, что хозяева их не убирают.

+36 / -7
Ответить
26.08.2022, 14:24
Владивосток

По вашему это является оправданием нерадивых владельцев собак.

+9 / -1
Ответить

В мое лице, скорей замечание, что порой во всем винят владельцев собак, при этом не замечая бревна в своем глазу. Надо в первую очередь начинать с себя, прежде чем поучать других.

+7 / 0
Ответить
DELETE

Татьяна СергеевнаПишет 26.08.2022 в 17:08
Надо в первую очередь начинать с себя

Вот и начните - уберите за своей собакой!

раскрыть ветку (0)

Я убираю за своей собакой. Мусор кидаю не мимо урн, если упало мимо что-то наклонюсь и выкину нормально.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не известно от чего больше вреда природе,от пакетика,который будет 50 лет разлагаться в который положили собачьи какашки .А вот под кустиком- Это удобрение для почвы, хороший дождик все размывает.

А вот человек кучку под кустиком положил,а сверху влажную подтирочную солфетку(которая не растворится под дождем) А по лесопарку гуляя с собакой приходится делжать на кородком поводке, чтоб собаки не извалялись в человеческом дерьме.

в зверином они не валяются.

а шашлычники сами и детки все в округе загадили. Био туалетов с собой не носят,а за целый день посиделок, не раз сходят в кустики.

Приезжате проведу вам экскурсию по Комитетскому лесу.Шагу шагнуть нельзя,чтоб не вступить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

У нас на площадке лежит вонючая куча сегодня,однозначно,это человеческая.собаки в доме не срут никода.а вот гадинга двуногая навалила и им ничего,типа, все можно,люди же святые,а собаки во всем виноваты. А в лифте заблевано вечно и нассано,такие шлепки и лужи и по запаху отличить и по количеству легко.

+6 / 0
Ответить
DELETE

НатальяПишет 27.08.2022 в 06:58
в лифте заблевано вечно и нассано,

Неужели Байден уже и до Владивостока добрался?! Или агентов Госдепа прислал?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А это результат "реформации" общества за последние 30 лет! Раньше это порицалось, а теперь чуть ли не поощряется - властям очень выгодно быдловатое, хамоватое население с пониженным IQ!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А мне частенько хочется ткнуть рожей мамашу,которая снимает памперс со своего дитятка, вываливает под ближайший кустик содержимое,а иногда и сам памперс засунет под кустик.И попробуй сделать замечание,

А прогулявшись по Комитетскому лесу вдоль всех тропинок лежат кучки и рядом подтирочные салфеточки. А собачки на тропинке не оставляют следов своей жизнедеятельности.В основном все собаки воспитаны и в подъездах и возле дома не делают свои дела.

+15 / -6
Ответить

ИринаПишет 26.08.2022 в 18:53
В основном все собаки воспитаны и в подъездах и возле дома не делают свои дела.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

«Яжматери» такие - это какое-то непонятное для меня явление. И что у такой маман вырастет?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы ходим по пляжу,моя собака ногу даже не поднимает,зато под каждой возвышенностью валяются бутылки.полдгузники,отходы гулянок, здесь тоже собаки виноваты?Я что-то не видела,чтобы даже собаки.которые живут на пляже.чтобы они там гадили на песок или камни,они уходят подальше,понимают, что срать,где живешь,нельзя.такого не знают эти недочеловеки.

+4 / 0
Ответить

Собаки вообще ни в чем не виноваты.

А люди, да. Если позволяешь себе выбрасывать всякий мусор мимо мест, специально предназначенных для этого, то как таких назвать? Животные, в этом плане, вообще умницы

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот-вот. Почему-то никто не замечает, что вытворяют люди. А вот собаки и кошки всегда и во всём виноваты!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Согласна!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А не хочется людишек рожей ткнуть в кучу, которую сделали они? А обоссанные подъезды? А углы домов? А прямо на пешеходной дорожке стоит двуногая мразь, вынув свой хер, и ссыт, ни от кого не скрываясь? Послушать бы, как вы такому замечание делаете.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вас посещают такие мысли , то вам надо принимать успокоительное и одевать намордник перед прогулкой в общественные места.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Доброго времени суток! Закон вообще в массе своей придуман для людей, кто не признает некие основы морали, взаимоуважения, традиций и культурных ценностей. Конечно если твоя собака наградила в парке, то тебе как хозяину питомца за ним убирать. Всё элементарно.

+35 / 0
картой
Ответить

Совершенно согласна, Дмитрий! Для тех, кто основы не знает или игнорирует. Как говорится "чисто не там где убирают, а где не гадят" (в данном случае собаки)

+19 / 0
Ответить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А люди гадят - вам нравится?

+2 / 0
Ответить

Такое разве возможно? Чтобы нравилось кому-то?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

НагРадила? Кого?

+1 / 0
Ответить

Это опечатка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Надо сделать как в Европе- вышел, погулял, убрал в пакетик, выкинул. А не как у нас- снег растаял и видно кто где и сколько наложил, простите

+28 / 0
картой
Ответить

Снег тает и всё становится явным. Самое неприятное - принести такое на подошве

+21 / 0
Ответить

Ага, на Любимый пушистый ковёр . Сразу хочется вместо ковра представить хозяина животины

+8 / 0
Ответить

О, да!

+4 / 0
Ответить

В Брильянтовой руке был сюжет сюжет. Когда жилец выгуливал своего питомца. Управляющая говорит " У вас есть отдельная квартира там выгуливает"

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я считаю должны быть элементы благоустройства , которые позволят выгулять питомцев и никому не навредить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравая идея! Место для выгула собак должны обеспечить органы мсу, а по факту таких мест практически нет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

в моем микрорайоне 2 площадки для выгула собак были построения силами самих собаководов + спонсора. но разрешение пришлось довольно долго "выхаживать" у тер.управления.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут реально есть нюансы. Согласование необходимо с рсо, чтобы под местом площадки для выгула не были проложены коммуникации. Иначе снос и потеря денег, в случае аварий и ремонта, расположенного под землей

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"НЕ знаю как в Европе. Я там не была. А у нас управдом друг человека."

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот с этого и надо начинать. Но ведь соорудят площадку для собак - там начнут тусоваться любители "весёлого" времяпровождения. А они-то точно убирать за собой не будут. Замок не спасёт - сорвут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

А вы всё ещё ковры в доме держите?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
23.08.2022, 23:06
Санкт-Петербург

Причем явным настолько сильно что и не оторвешь!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Два, снег тает, всё становится явным... но не на дорогах и тротуарах общего пользования... вы по газонам ходите и оттуда приносите на подошве?)

+3 / 0
Ответить

СветланаПишет 26.08.2022 в 13:05
не на дорогах и тротуарах общего пользования...

Именно на тротуарах общего пользования! Потому что зимой они заужены из-за снега, а собачникам плевать, что их животина присела на краю расчищенной дорожки. И по весне можно без опаски ходить только по середине тротуара, ибо края загажены намертво.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Согласна

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Европе стоят специальные мусорки для фекалий и пакетики к ним. А у нас что? Кидаем в общую мусорку возле подъезда, потом заводятся крысы!

+21 / -4
Ответить

В Европе за этим следят не то чтобы годами, десятилетиями. У нас же в стране и мусор разделять то не приучены. Нам ещё далеко до того, чтобы урны для фекалий устоялись. Это и печально.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

крысы скорее съедят остатки пищи после людей, чем собачьи фекалии в пакетике

+7 / 0
Ответить

Я не знаю, но в соседском доме именно после собачьих какашек завелись крысы

+3 / -2
Ответить

Бред не несите! Вы пищевые отходы куда выкидывает? Или крысы вместо хлеба станут есть собачьи какахи?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

С крысы что, собачьи какашки едят?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.08.2022, 14:25
Владивосток

Крысы не от этого заводятся,а от пищевых отходов в этой мусорке.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, крысы, непременно, заводятся именно из-за собачьих какашек!)))))) Это у них, видимо, деликатесом считается)))) Ну, конечно, намного лучше, чем в мусоророводе копаться - там ведь и по голове может прилететь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам не угодишь,что уже и в мусор не туда бросать, убранное за собакой, нельзя,я сталкивалась, вот же противные людишки.Крысы не от говна собачьего заводятся, а от человеческой свинотости. Ночью на детской площадке спит грязный бомж.а на скамейках пьют, плюют, и занимаются сексом, валяются утром трусы.Но зато когда собачка маленькая вдруг появляется на площадке,то в нее и хозяина пускается сразу автоматная очередь от мамаш. Вы детей проверяйте на сифилис, там на скамейках ох, всего полно.. загляни в помойку - там тухлятина всякая,плевки,бутылки и кто ещё заикается, что пакетик после убранного за собакой нельзя туда бросить? Фу,какие мерзкие людитроллишки

+3 / 0
Ответить

Наталья, согласна! Наконец-то адекватное мнение. У нас всем мешают только собаки и кошки. Причём, мешают они тем, кто за собой никогда не убирает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
26.08.2022, 12:04
Междуреченск

В смысле "надо сделать"? Надо делать!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здесь вы правы! Весна показывает кто где срал! И это не только собаки.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

какашки должны убирать хозяева. Мы в ответе за тех кого приручили

+23 / 0
картой
Ответить

Полностью согласна, Александр Александрович! Только мы в ответе

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

вы как юрист скажите, как протолкнуть закон, запрещающий содержание собак в городских квартирах, или как малая мера, выгул собак на общественных территориях, за исключением загородных лугов и лесов.

в гетто их, в гетто, а потом и бомжей туда же, а там и вообще всех неугодных или просто тех, чья рожа не понравилась

+1 / 0
Ответить

Да чо в гетто - сразу расстрел на месте, ишь ты - опять шалит интеллигент: собак развёл в такой момент! А начать надо как раз с этого Ануфрия. Чтобы долбоёбов поменьше на свете стало.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А ты предоставишь каждому владельцу собак машину, чтобы в эти луга и леса выезжать! Много я идиотов видела в жизни, но такого, как ты - впервые. Надеюсь, этим ограничусь.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Иди говна собачьего поешь опять, хуже уже не будет, такие идиотки не излечимы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А за людьми кто будет убирать? Окурки, битое стекло, жестянки, прокладки, сраные подгузники? Или это тоже собаки делают?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Собак не имеют право выгуливать ближе 50 м от жилых зданий

+17 / -4
картой
Ответить

Это точно. Ирина Александровна, благодарю за дополнение

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где же их выгуливать? Не везде есть зоны для выгула собак.

+13 / -11
Ответить

И то верно. Закон якобы устанавливает, что органы местного самоуправления определяют места для выгула собак,, а по факту их нет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да гуляйте где хотите...убирайте за своими любимцами..или пусть они гадят у вас дома...и будет нам всем счастье..)))

+5 / -1
Ответить

Ну кто ж виноват, что без этого у вас счастья нет. Хотелось бы вас пожалеть, несчастную, да не за что............

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

у вас есть отдельная квартира. там и выгуливайте.

домуправ

+6 / -1
Ответить

Вы это серьезно, домуправ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Елена М НПишет 23.08.2022 в 00:04
Не везде есть зоны для выгула собак.

Значит, вообще не заводить и не выгуливать, если зон для этого нет.

+5 / 0
Ответить

Хуйню хватит пороть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Да ладно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне вот тоже бы статью такую почитать и тыкать ею в хозяев,чьи собаки гадят везде и за ними не убирают.

+11 / -2
Ответить
DELETE

снимайте на видео эти непорядки, и пишите заявления в полицию. Будете конечно каждый второй раз люлей получать и во всех случая оскорбления, но это к отдельным делам уже можно будет приложить, а за побои вообще посадить можно. Так что нарываясь на дураков, вы будете делать мир чище. Готовы в к этому?

раскрыть ветку (0)

Это настолько наглые личности, что им в рыло не статьей, а пистолетом тыкать пора!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Закона такого нет! И в городах плотная застройка, где же их выгуливать?!🤦‍♀️

+5 / -7
Ответить
DELETE

нехрена их вообще в городах заводить. Взяли моду свою деревенскую. Живите в деревне если без собаки не можете.

Тебя не спросили! Не нравится что-то - вали в Рейкьявик, там держать собак запрещено законодательно. Такие, как ты, любят ведь визжать - не нравится что-то, вон из страны. Вот и тебе такое же пожелание. А уж как вы, деревенские, относитесь к животным, всем известно. И бросают собак выходцы из деревень, коих сейчас в городах в разы больше, чем коренных горожан. Вот и ты явился в Москву из Мухосранска или Зажопинска и позволяешь себе рот раскрывать. Так что захлопнись и не отсвечивай.

+2 / -1
Ответить
DELETE

Эка тебя убогую пучит и пукан твой жирный разрывает, поносом своим не забрызгай свой убогий вонючий мирок. И скажи своему хозяину, пусть тебя к ветеринару отведет, слишком агрессивная шавка, возможно у тебя бешенство, покусаешь хозяина, окажешься на улице вместе с остальными шавками.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вам тогда в лесу жить, раз всем недовольны

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А заранее могли подумать прежде чем заводить животное! Это безответственность!

+3 / -2
Ответить

Безответсвенно заводить и выкинуть! Что у вас в головах?!🤦‍♀️

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А бездомные собаки бегают стаями и спят на детских площадках, кто за ними должен убирать ?

+7 / -2
Ответить
DELETE

их нужно ликвидировать, отстреливать или ловить и усыплять. Бездомных собак быть недолжно на улицах.

26.08.2022, 16:01
Санкт-Петербург

Таких как вы живодеров надо усыплять

+4 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
26.08.2022, 14:31
Владивосток

Это если есть такие условия.Парковать машины то же нельзя у подъездов и тротуарах,но все дворы заставлены машинами.Прежде чем требовать,вначале обеспечьте альтернативу.У нас дома зачастую строят ближе 50 метров друг от друга.

+12 / -2
Ответить

Только вот неправильно припаркованные машины периодически увозят на штрафстоянку и возвращают только после уплаты штрафа и стоимости этой "услуги". Справедливо будет и срущих где попало собак отбирать и водворять в приюты, и отдавать хозяевам только после уплаты штрафа, передержки и стоимости уборки за ними.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А до этих 50 метров как пройти с собакой? Негде с ней гулять, кругом дома, в любой стороне, отойдешь от своего дома 59 м, там другой...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ах-ха-ха!нам господин собянин скоростную 6-полосную магистраль прокладывает во дворе, в 20(!) метрах от окон и подъездов, а вы про каких-то собак на удалении 50 м

раскрыть ветку (0)

Зато парковать машины можно прямо под окнами!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
Показать комментарии (316)

Ужас дня. В Томской области ревнивая такса загрызла спящего младенца

Только вот в своей последней публикации писала об ужасном случае, где школьник в Иркутской области чудом избежал падения с 6 этажа - его спас сосед, а тут опять уже трагический случай с ребенком (девочка)