Назарова Евгения Александровна
Назарова Е.А. Подписчиков: 22885
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.9М

Друзья, карьера, семья. Какой порядок определить? А может стоит поставить знаки препинания?

196 дочитываний
301 комментарий
Эта публикация уже заработала 10,45 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 23.08.2022 эта публикация заработала 450,00 рублей
Зарабатывать

У тебя только футбол и друзья на уме? Сколько можно пить пиво со своими друзьями? Мне надоела твоя работа, ты там живешь! Выбирай: или я или твоя работа! Ты совсем забыл про семью, помощи никакой – только корни в диван пускаешь!

Хотелось начать статью со знакомых фраз. Наверняка кто-либо, когда-либо эти фразы произносил. Сегодня хочу поднять интересную для широкого круга читателей тему первичности семьи, карьеры или друзей.

Кто бы мог подумать, что конкуренция присутствует не только в каких-то рабочих моментах, но и даже в семейной жизни. Что женщины, что мужчины конкурируют за внимание. Женщине хочется, чтобы любимый муж смотрел только на нее, домой бежал с работы, не забыв захватить букетик цветов и тортик, а придя домой, еще и разговаривал с ней по душам. Мужчине хочется, чтобы женщина прибегала домой, успевала нарядиться, покормить детей, приготовить романтический ужин, встречать благоверного во всеоружии, при этом не забыв его осыпать комплиментами, какой он замечательный мужчина.

А еще у женщины и мужчины должно оставаться время на личную жизнь с друзьями.

Бывает ли такое в семейных отношениях? Можно ли поставить знак равенства между тремя словами: семья, друзья, карьера.

Конечно, такого не бывает. В силу обстоятельств человеку все время приходится выбирать и ловко лавировать среди окружающих его людей. Люди устроены по-разному.

Кто-то поставит на первое место карьеру. Таких примеров много и среди моих знакомых, когда муж считает супругу тыловым обеспечением, в ее задачи входит обеспечивать семейное гнездо уютом, красотой и, соответственно, едой. Муж же берет на себя роль кормильца, зарабатывает деньги и требует должного внимания к себе.

Кто-то в отношениях выдвигает на первое место друзей. У мужчин это объясняется просто: с друзьями он рос, друзья помогли в трудную минуту, друзья никогда не уйдут к другому и не продадут или предадут, в конце концов – муж не какой-то там подкаблучник. Соответственно, и у жены с подругами также. Разве не готовы подруги нестись в ночи через весь город спасать любимую подругу, а поплакать вместе с ней, а посидеть на кухне и выпить по чашке водки, рассуждая, какие нынче мужчины пошли. То есть здесь модель меняется, получается друзья на первом месте.

Кто-то выберет семью. И на пьедестал поставит семейные отношения с большим численным отрывом от карьеры и друзей. Есть семьянины, которые сидя на работе ждут вечера, чтобы поскорее обнять жену и детей. Работают, потому что хотят создать комфортные условия своей семье.

Любая модель семьи имеет место быть. Люди сами себе создают обстановку, в которой хотят сосуществовать со своими близкими, и в большинстве случаев это устраивает обоих. Я не говорю об отдельных случаях и отклонениях в семейных отношениях, где в силу обстоятельств и причин люди вынуждены существовать друг с другом.

У меня вопрос к вам, уважаемые читатели! Возможно ли поставить "равно" между семьей, карьерой и друзьями, и возможно ли совмещать и уделять внимание сразу всем областям. Или же человеку в течение жизни приходится выбирать в ущерб себе или свой половинке?

Возможно ли поставить равно между семьей, карьерой, друзьями

Проголосовали: 93

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
301 комментарий
Понравилась публикация?
116 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Назарова Евгения Александровна
Комментарии: 301
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Евгения, большое спасибо Вам за интересную публикацию.

Я вспомнила одну фразу: "Карьера никогда тебя не согреет в холодную ночь"... Поэтому зарабатывая миллионы , мы всегда должны думать о наших половинках

Семья все же важнее, чем карьера.

Многие ошибочно полагают, что за деньги, можно купить любовь. Нет, любовь не купить ни за какие деньги

+11 / -1
картой
Ответить

Полностью согласна с Вами! Очень хороший комментарий!

+6 / 0
Ответить

Дарья Алексеевна, спасибо за тёплые слова. Я каждый раз когда читаю такие отзывы- радуюсь, что есть люди которые любят, любимы и на первый план ставят моральные ценности

+2 / -1
Ответить
DELETE

А что ещё бездаря как Назарову может радовать ? Только панегирики к ее глупым статьям 😀👎

Опять переходите на личность, Ай- Ай, не стоит меня тянуть на уровень подплинтусного таракана, поднимитесь лучше с вашего низменного существования наверх. У нас лучше

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вы так и не усваиваете урок, выйдите из под плинтуса , умойтесь от своей грязи , общайтесь на людском языке, а не на ущербном

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Отлипни, убогая трольчиха

раскрыть ветку (0)

Ещё немного осталось до страданий и состраданий. Каждому по заслугам в жизни достаётся . Повторяю, прощаю, отпускаю, зла вам не желаю. Хотите помощи? Просите и молите об этом и вас услышат и помогут. Прошу вас запереть подальше ту нервозность и невостребованность запереть подальше. Люди к вам обязательно потянуться. Мне жаль вас. Но именно вам ваше поведение простительно.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ой)), не могу! Смешная истеричка Назарова)

Лоб не расшибла ещё в своих проклятиях? 😀😀

раскрыть ветку (0)

У вас понятийный аппарат сломан. Опять не понимаете суть написанного. Объясняю : вас здесь никто не обижает и не планирует. Просто таких как вы жалко. Вас уже жизнь наказала. И если вы свои речи начнёте излагать не со стороны негативного своего, вам ответят тем же. Хотя я уже поняла кто вы и вас раскусила. Всё предсказуемо. Вы раскололись на мелочах

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я вас не читаю ), ущербная.

Вы просто спам до меня. Вижу - пришёл ответ. А это ты, опять, мазохистка Назарова)) 😀😀😀👎👎👎

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

Карьерой и деньгами сыт не будешь. Хочется чтобы рядом был люьимый человек.

+1 / 0
Ответить

Не все это понимают, к сожалению. Сначала выбирают карьеру, а когда понимают что одиноки - жизнь теряет смысл

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А Вы не допускали такую мысль, что карьеру делают не ради денег? Занимался любимым делом, специализируются в нем, повышают квалификацию? Или у вас Карьера - это только цель получать деньги? Деньги это побочка, приложение к карьере.

А вы знаете, многие работают на нелюбимых работах ради денег, это карьерный рост или нет?

+2 / -1
Ответить
DELETE

Это не карьерный рост, это продажа своего времени за деньги.

Каждому своё

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если должность выше, и ты выполняешь свою работу хорошо - это карьерный рост!

0 / -1
Ответить
DELETE

Обсуждаем не что такое карьерный рост.

А то, что Карьера - строют не ради денег. А ради удовольствия. Эту мысль я пыталась довести до оппонента выше. Вы вступили в наш диалог со стороны - но, его не поняли 👎

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это другое.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да, карьера в том числе и возможность получать больше денег, чтобы лучше обеспечивать семью!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы повышаете свой карьерный рост и не требуете оплаты за труд? Это уже волонтёрская деятельности. Любой труд должен быть оплачен. Все что не оплачивается - благотворительность. А что такое карьера? Вы спутали понятие карьера и занятие любимым делом - хобби

+3 / -1
Ответить

Согласна с Вами, любой труд должен быть оплачен.

+2 / 0
Ответить

Всякий труд должен быть оплачен, если тратишь силы на образование, то все должно оплачиваться соответствующе, чем выше вложения в себя тем больше гонорар

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любой труд должен оплачиваться. Это право работающего человека гарантировано трудовым законодательством. При этом платить должны не абы сколько, а от минимального размера оплаты труда и выше.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Вы глупая. Смысл вообще тут никто сказанного не понял. Книги не читаете, видимо, только вкалываете за корку хлеба, бедолаги 👎

Я поняла причину глупых комментариев. У вас дислексия? Чтобы вы в очередной раз не путали понятия , я вам объясню , что это такое. Дислекси́я — избирательное нарушение способности к овладению навыками чтения и письма при сохранении общей способности к обучению. Вы не понимаете не только то что читаете, но и то что пишете .

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дислексия у вас, это вы пишете «если человек не ставит себя в начало»)) 👎👎👎

Вот, это «слог».

За оскорбления в публичном пространстве пойдёте по статье, благо вы в Москве, не надо далеко ходить, иск подам в Симоновский суд, знаете такой? «юрист». А адрес ваш пробью по указанному вами мобильному.

Тогда на заседании посмотрим у кого дислексия, а у кого диспепсия будут. Прогугли, «юрист», оба понятия 👎👎👎👎

раскрыть ветку (0)

Советую вам написать вопрос на сайте и получить грамотную консультацию по поводу ваших предположений.

1. Как можно оскорбить того, кто скрывается за чужим именем и фамилией . Отсюда- что же является объектом ? Фейк, который не уверен в себе и страдает расстройствами?

2. Есть такое понятие как состав. Вот вам подскажут есть состав или нет. А за отдельную плату ещё и раскроют

3. Симоновский суд тут не при чем. Может у меня двойное гражданство и пишу я сейчас из другой страны

В Москве очень много судов 😉

5. Если фейк уже переходит на «ты» и прочую низость, это свидетельствует о том, что сущность задета и раскрыта.

Повторюсь , мне жаль обделённых людей, пытающихся скрыться за маской. Вам могут оказать помощь, ещё не все потеряно

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вам тут только панегирики можно писать? Все кто не согласен - фейки? Бесталанная статья ваша. Для домохозяек.

Фейк это вы. На «ты» обращаюсь к тем, кто сыпет оскорблениями - а это вы. Не уважаю таких, поэтому «ты». Симоновский суд - мне удобен, поэтому и приглашаю в него.

Вопросы задавать - задаю, если меня что-то интересует. Вам - нет. Вы не профессионал. Ваши глупые статьи не вызывают вопросов - кроме одного - вас много таких, бесталанных? 😀

Состав чего меня должен интересовать по вашему мнению?

Вас интересует какой то состав - вы и спрашивайте)

Судя по вашим эмоциональным оскорблениям в мой адрес, то расстройство психики это ваш диагноз. Свой диагноз чужим людям не приписывайте, обратитесь к докторам.

Обделённая вы наша! 👎👎👎

раскрыть ветку (0)

Уже урок усвоили, молодец фейк, опять на «вы» перешёл. Следующий урок: в суд не приглашают, это не место для свиданий. Повторно советую получить консультацию. Я диагнозы не приписываю а предполагаю, поскольку по всем вашим заблуждениям и оскорблениям вам необходимо помочь. А может вам просто одиноко? Ещё раз повторюсь милый фейк, я вам сочувствую и жалею вас

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Будете дальше мне писать - поняла), вы мазохист, любите получать по лещам) Ок, будет время - так и быть, уважу, отхлещу по полной в виртуальном пространстве. Мазозистку Назарову)))😂😂😂

раскрыть ветку (0)

Вас сюда не зовут и не ждут. Я не мазохист, а ваш страшный сон. Опять путаете понятия, фейк, что случилось? Словарный запас иссяк , так читайте книги! Может что вам посоветовать? Например, как правильно вести себя в гостях ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Судя по вашей истерике, вам, даже не хватает Ума понять то, что вам отвечаю.

К доктору, срочно! Вы больны!

Книги читайте вы! Ваша лексика хромает на обе «ноги»)

Дислексия и диспепсия - на вашем примере можно обучать , как не быть юристом)

раскрыть ветку (0)

В отличие от вас я спокойна, не перехожу на личности! Мне вас жаль что вы ничего не понимаете. Я вам сочувствую. Идите пожалуйста в свой убогий мирок и там брызгайте ядом

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Фейк, уйди в убогий неинтересный мир ущербного существования. Здесь адекватные люди общаются, а не являются клиентами ПНД. Забудь сюда дорогу и карма твоя очистится. Бумеранг не прилетит и все будет хорошо . Своё- то существование зачем оставлять? Идите с миром , я вас прощаю и жалею

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лечитесь, тем более знаете дорогу в ПНД))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
DELETE

Когда занимаешься любимым делом и строишь карьеру именно там, чем занимаешься, - согласна, роскошь доступная немногим. Иные ходят «отрабатывать» за зарплату, занимаясь нелюбимым делом. А карьеру уважающие себя люди, строят как раз на работе, которую любишь и посвящаешь ей самое драгоценное , что есть у человека - своё время. За это и платят или зарабатываешь сам. Все иное - рабство. Чувствуете разницу?

Сложно писать комментарии когда узко мыслишь! Правда? Зачем что-то комментировать, если не понимаете вообще о чем написано в статье. Ищите себе подобных.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Золотые слова. Я с вами полностью согласна.

+1 / 0
Ответить

Не все понимают вообще значения слов которые написаны

+2 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Человек произносит то, что внутри него. Подумайте, если есть чем. Мне жаль вас, одинокий несчастный фейк. Я сочувствую вам и прощаю все ваши нелепые взбрыки. На таких как вы обижаться грех, вы уже судьбой обижены

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет глагола дашь

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дарья, это может к вам обращение Дашь 😂😂😂😂а мы не поняли

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😂😂😂

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юмор наше всё

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Очевидно, что недостаток знаний и понятий. Для вас: Карьера - продвижение в какой-либо сфере деятельности; достижение популярности, славы, выгоды; обозначение рода занятий, профессии . А есть Карьеризм — беспринципная погоня за личным успехом в любых видах деятельности. Так о чем пишется - о карьере или карьеризме

Я с вами солидарна. Таких неудовлетворённых и обиженных жизнью полно. Они начинают лезть со своими проблемами и униженностью в чужую жизнь. Это к сожалению проблема не единиц

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У Вас побочка, отлично. Успехов Вам 😂

+2 / -1
Ответить

Даря Алексеевна , я всем пишу, давайте пожалеем случайно заблудившееся ущербное существо

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Побочный эффект понятие известное не только дегенератам), лечитесь, и узнаете, что побочным, то бишь, дополнительным, supplementary, можно быть и доход от профессиональной деятельности, а работа это не только деньги. Тот, кто добился чего -то в профессиональной сфере и так хорошо оплачиваемый специалист. Но, к вам, это точно, не относится. Вы выживаете.

А Вы уверены что юрист Евгения Александровна выживает? 😂

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ты Назарова точно)

Раз в каждой бочке затычка. Пишу не тебе, а ты все равно свой длинный нос суёшь. 👎

Мазохист - Буратино имя твоё) Не уважаю, потому и на Ты, с тобой. 👎

раскрыть ветку (0)

Как нехорошо, фейк, вот уже и сущность наружу выходит, ещё чуть- чуть и все начнут вас жалеть.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (6)

У всех по разному. К примеру, для моей сестры важнее карьера, поэтому она большой начальник, но увы, одинокая. А у меня нихрена не было хорошей работы, зато дом полная чаша, и дети и животные)))

+7 / 0
Ответить

Радуйтесь своему счастью!

+2 / 0
Ответить

Спасибо, я это очень ценю и никогда не поменяю на карьеру.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вообще надо на жизнь смотреть сквозь призму оптимизма

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Каждому Бог дает свое

+2 / 0
Ответить

Наверное, у каждого своя цель в жизни просто. Я уже тут писала про сестру, у неё всю жизнь на первом месте была работа, карьеристка, в итоге сейчас она директор одного предприятия, но совершенно одинокая, живёт с кошкой. А я всю жизнь мечтала о семье, мысли материализуемые

+3 / 0
Ответить

Что то мои не материализуются

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит ещё время не пришло! У вас все впереди!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже так считаю. Если верить и делать, все получится

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

почему "увы"? Это "увы" Вам, а Ваша сестра, я уверена, счастлива, и так же "увыкает", говоря про Вас - что вот, увы, посвятила всю себя дома и детям

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Совсем равно точно не получится поставить. Всё по ситуации. Идеально, когда и семья хороша и друзья отличные и карьера идет в гру. Вот это крутые моменты

+10 / 0
картой
Ответить

Спасибо за мнение. Вот и секрет удержать все отношения в равновесии . То есть всего должно быть в меру. Чуть предпочтение отдашь одному , как сразу пойдёт перекос

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть такие люди, которые везде успевают, но это очень большой труд.

+2 / 0
Ответить
DELETE

При таком ритме может наступить быстрое выгорание

Может наступить усталость. Это как на двух стульях не усидеть

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Я считаю, что баланс соблюсти невозможно. В любом случае, что-то будет впереди, а что-то на втором и последующих местах.. По моему мнению на первом месте должна быть семья. Карьера и всё остальное должно быть во имя семьи. Это как основное занятие и хобби. Они же не могут быть на одном уровне!

+8 / -1
картой
Ответить
22.08.2022, 15:55
Санкт-Петербург

Отличный комментарий!! Полностью солидарна!!

+5 / 0
Ответить

Я тоже считаю что баланс будет, но не при трёх составляющих. Просто при выборе одного, например, семьи, остальные уйдут на задний план. Я тоже за семью

+3 / 0
Ответить
DELETE

Семья это подарок тому, кто сумел ее построить и сохранить

Ой, правда. Хорошо что жизнь даёт людям чувствовать счастливые моменты

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Доброго времени суток! Ничего невозможного не бывает. Всё зависит от черт личностного характера каждого индивида мужского или женского пола. Где присутствует любовь, там есть и доверие. А где ее нет, то там эгоизм, чувство собственничества и как следствие недоверие, которое переходит в ревность.

+6 / 0
картой
Ответить

Я полностью с вами согласна. Нет ничего невозможного. Человек так устроен, что должен всё держать под контролем и соблюдать баланс. Соблюдён баланс, корабль любви будет плыть

+6 / 0
Ответить
DELETE

Все в нашей жизни построено на балансе

раскрыть ветку (0)

Иначе грозит крен, а потом корабль уйдет на дно.

+4 / 0
Ответить

Согласна, а корабль тяжело со дна понять, практически невозможно

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Любви без доверия не бывает

+3 / 0
Ответить
DELETE

Сто процентов, любовь всегда превыше всего и всегда на первом месте

Доверие - основа основ, фундамент можно сказать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Тут невозможно определить, для каждого человека своё

+6 / 0
картой
Ответить

Спасибо за комментарий. Согласна, каждый выбирает как захочет, а вторая половина либо принимает либо нет

+6 / 0
Ответить
DELETE

К сожалению, бывает так что выбор не в пользу семьи , а потом все страдают

А потом ищут виноватых

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (301)

Банда в мантиях: четверо судей из Ростова получили 42 года колонии за взятки. На всю судейскую ОПГ

Криминальные новости продолжают поражать своей высокопоставленностью, статусностью и элитарностью. Не так давно строевым шагом в тюремные камеры отправилось целое подразделения генералов из Минобороны и,...
00:48
Поделитесь этим видео

Депутат Боярский: Telegram в России пока блокировать не планируют, но есть одно важное условие

Депутат Госдумы Боярский решил "успокоить" россиян и высказался о перспективе блокировки Telegram в России. По заявлению нардепа на сегодняшний день таких планов пока нет, но это только пока. Причиной того,

С Нового года хлеб, чай и кофе рванут в цене: производители конкретных марок предупреждают россиян

С наступлением нового года цены на многие продукты рванут снова вверх, о чем уже открыто предупреждают производители. Ведь с января НДС в России подрастёт до 22%, вместо 20% и уже сейчас производители хлеба,...

Фейерверк на выселение

Используете ли вы пиротехнику для празднования Нового года? Я, если честно, равнодушен к пиротехнике от слова совсем. В юности торговал пиротехникой и попробовал почти всё. Особо ничего не впечатлило.
01:28
Поделитесь этим видео

Современные женщины стали больше тратить и меньше экономить. Почему мы уже не такие, как советские?

Наверняка вы не раз слышали фразу: «Вот в советское время женщины умели экономить, каждую копейку берегли, не то что сейчас». Советские — это такие бережливые героини, у которых всё в дом, всё в семью.

Банда в мантиях: четверо судей из Ростова получили 42 года колонии за взятки. На всю судейскую ОПГ

Криминальные новости продолжают поражать своей высокопоставленностью, статусностью и элитарностью. Не так давно строевым шагом в тюремные камеры отправилось целое подразделения генералов из Минобороны и,...
00:48
Поделитесь этим видео

Человек неувядаемой активности и организаторских способностей.

Вчера прочитал в районной газете «Ветлужский край» статью о работе при Шарьинском Доме Досуга клуба «Людмила». Этот клуб создала и организует его деятельность моя одноклассница Людмила Васильевна Костерова.

Моя девушка думает, что я женат. Что делать?

Поводов, не даю. Исправно хожу на работу и всячески пытаюсь помогать. И это не смотря, на то, что у нас совместный ребёнок. Неоднократно показывал паспорт. Почему моя девушка думает, что я женат?
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы