Сергей Лисицын
Сергей Лисицын Подписчиков: 8878
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.8к

Наше знамя - КРАСНОЕ ! Я его целовал,принимая присягу!

230 дочитываний
114 комментариев
Эта публикация уже заработала 11,13 рублей за дочитывания
Зарабатывать

ВСЕМ ЗДРАВСТВОВАТЬ, ДРУЗЬЯ.


Наше знамя - КРАСНОЕ ! Я его целовал,принимая присягу!

Знаю, что многие начнут возмущаться, прочитав мою публикацию. Но не написать про это я просто не мог. Я о празднике нашего флага. Смотрел поздравление от нашего президента и видел в его глазах, как бы помягче выразиться, неправду. Он говорит и сам себе не верит.

https://www.youtube.com/

И как он сказал про "немеркнущее красное знамя". Как можно сравнивать триколор и наше красное знамя! И на 9-е Мая красно-сине-белое полотнище на Красной площади развивается впереди, а сзади униженно плетется красное знамя.

С нашим красным знаменем мы одержали победу над фашистской Германией. Мы сражались не за буржуев, а за нашу советскую землю. И я горжусь нашим красным знаменем и никаким другим. И своим внукам рассказываю только правду о нем. Я уверен, что придет то время, когда будут на все праздники развиваться только красные знамена, только они.

ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ И УДАЧИ ВСЕМ.

114 комментариев
Понравилась публикация?
152 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 114
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Под красным знаменем страна (и мои родители ) воевала не только с гитлеровским рейхом, но и с триколорной власовской РОА.

А теперь этот триколор над Кремлем.

Власовцы победили?

И вопрос: древний солярный знак СВАСТИКА считается оскверненным германскими фашистами. и не употребляется.

А триколор, под которым власовцы воевали вмесие с фашистами не осквернен, остался незапятнанным?

раскрыть ветку (0)

Меня смущает то, что российский триколор такой же как и флаг власовцев.... Меня возмущает то, что милицию переименовали в полицию...

+30 / 0
картой
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9830
23.08.2022, 14:42
Хабаровск

А меня возмущает почему Свердловск переименовали в Е-Бург и Ленинград переименовали в Питер.

+15 / -2
Ответить

Нестглашусь с вами. Город должен носить название его основателя. Чем Петр 1 провинился? Чем Екатерина 1-я провинилась? Свердлов мог бы выбрать себе другой город.

+7 / -1
Ответить

Не соглашусь!

+3 / -1
Ответить

Просто зачем было столько денег тратить для переименования.Да и народ привык к Ленинграду и Свердловску.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я родом из города Свердловска, и горжусь этим, и в паспорте так написано, а Екатеринбург - это сегодняшнее...........

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему бы не вернуть имя Сталинград. Символ доблести и стойкости.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9830
25.08.2022, 16:43
Хабаровск

Прежде чем переименовать, надо было народ спросить, большинство из которых жили под красными знамёнами и при Советских названиях городов. А то Собчак захотел сам переименовать Ленинград, так и сделали.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9830
25.08.2022, 16:45
Хабаровск

И почему-то город герой Волгоград, хотя этот статус давали Сталинграду.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 23.08.2022 в 20:19
А почему бы не вернуть имя Сталинград. Символ доблести и стойкости.

А почему бы не вернуть городу его прежнее название-Царицын?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9830
26.08.2022, 15:59
Хабаровск

Ага... ещё тут имя царицына не хватало, одного большевики шлёпнули в подвале и правильно сделали...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мое предложение: город Сталинград, область Волгоградская, Царицын - название исторического центральног района. Ведь город разросся.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алекс М.Пишет 26.08.2022 в 15:59
Ага... ещё тут имя царицына не хватало, одного большевики шлёпнули в подвале и правильно сделали..

С дуба рухнули? Царицын - историческое название города, от татарского Сары-су ("желтая речка")

раскрыть ветку (0)

Алекс М.Пишет 26.08.2022 в 15:59
Ага... ещё тут имя царицына не хватало, одного большевики шлёпнули в подвале и правильно сделали...

Чего они там правильно сделали ? Дерьмо это большевитское? Пьянь,быдло, детоубийцы,моральные уроды,хамы,мрази,лапотники, чернь,невежественные отбросы общества и сдохли как дерьмо.Один от тифа.другой от рака,третий в мучениях от от прободения язвы двенадцатиперстной кишки и теперь жарятся суки в аду на сковородках.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж! "Город- герой " Царицын" ! Звучит? А с какого бока?

Кстати я служил срочную в тех краях и письма от отца прошедшему ВОВ отсылались на Сталинград! На мой вопрос:" Пап Волгоград же он отвечал сын это для вас Волгоград, а для таких как я - Сталинград!"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9830
23.08.2022, 16:54
Хабаровск

Надо быть более старшего возраста и жить при Союзе, тогда и согласие придёт.

+7 / -1
Ответить

Алекс М.Пишет 23.08.2022 в 16:54
Надо быть более старшего возраста и жить при Союзе, тогда и согласие придёт.

Вздор

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

петр то не провинился. но это не русское название. а подражание европе. И те кто якобы заботился о восстановлении справедливости. тоже хотели целовать жо..у.. европе

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

NataliaПишет 23.08.2022 в 14:57
Чем Петр 1 провинился?

Ни чем. Ну и называйте - "Петроград". Так нет же, взяли название, которое и выговорить-то трудно! К счастью, область осталась - Ленинградской.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Наталья! Вы, уверен, на знаете, что город на Неве назван не в честь Петра 1, а в честь святого Петра, то есть мифического персонажа. Поэтому переименование Северной столицы в Ленинград вполне справедливо, так как Ленин сыграл решающую роль в том, что наш город стал колыбелью Великой Октябрьской социалистической революции.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Алекс М.Пишет 23.08.2022 в 14:42
А меня возмущает почему Свердловск переименовали в Е-Бург и Ленинград переименовали в Питер.

Зато как звучит - город Санкт- Петербург Ленинградской области.

А если без сарказма - переименование городов яркий пример борьбы с историей, проявление двойных стандартов. Осуждаем Латвию за снос танка Т-34 как памятника (и я осуждаю крепко), а сами потратили намного больше денег для переименования городов-героев. С чем это связано? Подрастут дети и спросят-почему Ленинград так называется? Кто был Ленин (или Свердлов)? И придется рассказывать. А так - нет тела-нет дела. Переименовали и нет вопросов, не нужно знать страницу истории. Так чем организаторы переименования лучше литовцев?

+5 / 0
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9830
25.08.2022, 16:48
Хабаровск

Я тоже про это Литву и Латвию и Эстонию страна осуждает за уничтожение истории, а сами что творим.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 25.08.2022 в 11:46
Так чем организаторы переименования лучше литовцев?

В смысле ,чем большевики хуже литовцев. Литовцы возвращают своё, а большевики воровали у прошлого.

0 / -5
Ответить

ГригорийПишет 26.08.2022 в 08:28
Литовцы возвращают своё, а большевики воровали у прошлого.

Чем же Вам большевики так насолили. Посмотрим в историю?

Половина Европы и часть Азии получили свою государственность из рук СССР.

Давайте вспомним кто именно:

-Финляндия в 1802 и 1918 гг.. (До 1802 г. никогда не имела собственного государства).

-Латвия в 1918 г. (до 1918 г. никогда не имела собственного государства).

-Эстония в 1918 г. (до 1918 г. никогда не имела собственного государства).

-Литва восстановила государственность в 1918 г. также благодаря России.

-Польша восстанавливала государство с помощью России дважды, в 1918 и 1944 гг.

-Молдавия как государство родилась внутри СССР.

-Азербайджан как государство оформился впервые только в составе СССР.

-Армения сохранилась физически и возродилась как государство только в составе СССР.

-Туркмения никогда не имела государственности и сформировала ее только в составе СССР.

-Киргизия никогда не имела государственности и сформировала ее только в составе СССР.

-Казахстан никогда не имел государственности и сформировал ее только в составе СССР.

-Монголия никогда не имела государственности и сформировала ее только с помощью СССР.

-Белоруссия и Украина также впервые обрели государственность как следствие Великой Октябрьской революции в составе республик СССР. И лишь в 1991 году (также от России) получили свою полную независимость.

Народ не знающий своей истории не имеет будущего. Знайте историю своего народа.

Говорите большевики - воры. Странно. Воры берут чужое для себя. Большевики отдавали своё для свободы народов. Ваши слова против исторических фактов просто ничего не стоят.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 26.08.2022 в 10:35
Чем же Вам большевики так насолили. Посмотрим в историю?

Половина Европы и часть Азии получили свою государственность из рук СССР.

Я прекрасно знаю историю. Спасибо. Большевики заложили бомбу замедленного действия .Против кого играет сейчас эта полученная от большевиков государственность? Против России. В чём заслуга ?

АнатолийПишет 26.08.2022 в 10:35
Давайте вспомним кто именно:

-Финляндия в 1802 и 1918 гг.. (До 1802 г. никогда не имела собственного государства).

АнатолийПишет 26.08.2022 в 10:35
Давайте вспомним кто именно:

-Финляндия в 1802 и 1918 гг.. (До 1802 г. никогда не имела собственного государства).

Большевики наплодили государств ,тем самым только усилив национальные противоречия. В империи были уезды и губернии и это лучшая модель административного устройства государства.

АнатолийПишет 26.08.2022 в 10:35
Народ не знающий своей истории не имеет будущего. Знайте историю своего народа.

Здесь сказано верно .У СССР не было будущего ибо большевики похерили свою историю, извратили её и переиначили. Конечный итог закономерен.

АнатолийПишет 26.08.2022 в 10:35
Говорите большевики - воры. Странно. Воры берут чужое для себя. Большевики отдавали своё для свободы народов.

Переименовывать города своими именами ,это -не воровство?

АнатолийПишет 26.08.2022 в 10:35
Ваши слова против исторических фактов просто ничего не стоят.

Какие факты? Большевики экспроприировали чужое имущество, ценности, продавали сокровища ,которые принадлежали не им. Это воровство в чистом виде .Можете называть это по разному и приводить благие оправдания этому ,но факт остаётся фактом.,большевики-воры.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.08.2022, 12:11
Нижний Тагил

а нынешние по-вашему ангелочки!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за Очень хороший комментари й!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 26.08.2022 в 12:11
а нынешние по-вашему ангелочки!

Да уж получше чем лицемеры коммуняцкие.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.09.2022, 16:28
Нижний Тагил

Так они оттуда же, только перекрасились и обнулились

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)

Алекс М.Пишет 23.08.2022 в 14:42
А меня возмущает почему Свердловск переименовали в Е-Бург и Ленинград переименовали в Питер.

Потому что это их настоящие названия, данные им при основании. С какого х-ра Екатеринбург стал называться именем еврейского террориста и убийцы Якова Свердлова , а Санкт-Петербург именем Ульянова -Ленина ? Построили бы большевички новые красивые города да и называли бы их как хотели. Ан нет. Воры.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А председателя Президиума ВС СССР перекрасили в президенты. Своего ничего не осталось. Все скопировали.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, живём то уже не в СССР, какая власть ,такие и понятия!!!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

так вам сразу показали кто есть кто.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 23.08.2022 в 13:36
что российский триколор такой же как и флаг власовцев

А вас не смущает ,что под красным флагом развалился СССР , предварительно отступив из Афганистана и капитулировав из Восточной Европы, включая Прибалтику.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это всё туфта, по сравнению с тем, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО должно смущать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Наше красное знамя ни с чем не сравнить!!! Оно было и будет нашей гордостью!!!

+26 / -1
картой
Ответить
23.08.2022, 16:13
Санкт-Петербург

100%!!! Полностью с вами согласна!!!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Символично, что цвет советского флага красный. Цвет крови,которая знаменует всё существование этого недогосударства

+3 / -16
картой
Ответить
23.08.2022, 14:45
Долгопрудный

Вы ,враги СССР на территории СССР , и всем ,что вы сотворили , и тем ,что вы злобствуете против лучшего Государства на территории многовековой России /СССР ,-СССР , как по развитию страны ,так и для большинства народа ,доказали ,что все вы враги своей страны и народа .

+10 / -1
Ответить

Заткнись уже зомби. У тебя нет и грамма умишка, чтобы соображать,а только рефлексы. Ты как животное действуешь по рефлексам ( враги СССР). И на этих же самых рефлексах ставишь дизлайки.

+1 / -13
Ответить
23.08.2022, 17:11
Долгопрудный

Ха ,вот ,у врагов СССР и советского народа ,интеллекта хватает только на насаждение злобы и ненависти , быдляцкого хамства и оскорблений . Они оказались настолько тупыми и никчемными ,что даже не смогли сохранить то ,что им досталось нахаляву от результатов труда советского народа ,угробили ВСЕ отрасли во всех захваченных ими республиках СССР .

+9 / -1
Ответить

Что мы угробили,существо?

0 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 23.08.2022 в 17:11
Ха ,вот ,у врагов СССР и советского народа ,интеллекта хватает только на насаждение злобы и ненависти , быдляцкого хамства и оскорблений .

Чего чего ,а злобы, ненависти , глупости и быдляцкого хамства у Homo Soveticus в избытке . Они просто дышат ядом. У вас интеллекта хватает утверждать ,что у кого то не хватило ума .-"сохранить то ,что им досталось нахаляву от результатов труда советского народа " И не только советского кстати. Кого вы называете тупыми и никчемными? Кто эти люди .которые развалили страну, откуда они? Они родом из СССР. Кто эти люди ,которых было не менее 18 млн. человек ,но они не стали защищать КПСС СССР, а тупо рассосались по домам и забили на всё? Они родом из СССР, советские люди ,можно сказать ленинская гвардия, передовой отряд советского народа. Кто эти люди ,которые не стали защищать СССР после того как коммуняцкая крыса ЕБН с компанией подписали Беловежские, растуды их в качель ,соглашения.

Эти люди -советский народ . Никакие враги СССР без помощи советского народа ничего бы не смогли сделать. Вы скажете -"Нас обманули". Право же забавно.Так кто в этом случае тупой и никчёмный? В зеркало посмотритесь.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 23.08.2022 в 14:45
Вы ,враги СССР на территории СССР

Или на территории Российской империи ,захваченной большевиками и разбазаренной их недалёкими коммуняцкими потомками? СССР жил всего 70 лет, наломал дров и скончался ,предварительно просрав территории ,собираемые предками в течение веков.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

С Красным флагом Россия стала самой великой Державой мира, так что всё очевидно.

+17 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (114)

В Саратовской школе День народного единства превратился в демонстрацию иностранных флагов

На днях был праздник единства народов России. Знаете, как его отметили? Развернули флаги других стран. А знаете, где? В школах и в институтах. А знаете, чем это закончится? Россия перестанет быть той Россией,...

Зачем 9 сентября Москву хотят завесить таджикскими флагами. Почему столько чести данной республике?

9 сентября Москва с размахом отметит праздник — День независимости Таджикистана. Красно-бело-зелёные флаги решено разместить на высотных зданиях самых оживлённых улиц, в том числе и на Арбате.

Как будет проходить инаугурация Дональда Трампа. Победный митинг MAGA и что изменится?

Дональд Трамп вступит в должность 47-го президента Соединенных Штатов в понедельник, 20 января. Торжества в день инаугурации Трампа будут транслироваться на каналах ABC, CBS, CNN, CSPAN, NBC, Fox News и PBS.

Наш российский триколор !!!🇷🇺🇷🇺🇷🇺

День Российского флага отмечается 22 августа. Этот день стал официальным праздником в России в 1994 году и символизирует триколор — бело-сине-красный флаг, который стал национальным символом страны.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы