Кушнир Анна Владимировна
Кушнир А. В.Подписчиков: 15430
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг13.4М

Какие продукты подорожают осенью: прогноз эксперта. И почему? Почему дорожают коммунальные услуги?

2 931 просмотр
1 562 дочитывания
427 комментариев
Эта публикация уже заработала 77,45 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 24.08.2022 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

Какие продукты подорожают осенью: прогноз эксперта. И почему? Почему дорожают коммунальные услуги?

Как говорится, в России две беды.

Да, их две, но это не дураки и дороги, это постоянно растущие цены на продукты и другие товары и постоянное повышение тарифов на коммунальные услуги.

Что подорожает?

Заведующий кафедрой предпринимательства и логистики РЭУ имени Г. В. Плеханова Дмитрий Завьялов предупреждает россиян о том, что с приходом осени нас ждёт традиционное подорожание популярных продуктов.

Эксперты полагают, что подорожание будет не резким.

Ожидается плавное удорожание молочных продуктов, яиц, колбас и, что больше всего удивляет, овощей.

Со слов эксперта, рыба и свинина обычно дорожает под конец года, а цены на птицу растут осенью.

Рост цен на кофе и чай обычно непрерывно продолжается на протяжении всего года, на него влияет общая инфляция. Однако в этом году мы наблюдали резкий скачок цен на эти популярные напитки.

Фрукты бывают дешёвыми в августе, но уже в сентябре начинают дорожать.

Эксперт отметил, что соотношение роста цен на хлебобулочные изделия с урожаем является неверным.

Урожайность зерновых в этом вопросе не так уж велика.

Хлеб и другие продукты дорожают из-за традиционного роста тарифов на электроэнергию и газ, а также из-за увеличения расходов на логистику и заработную плату работников, а не по причине аграрных неудач

(Подробнее ➤).

Усматривается какой-то замкнутый круг. Продукты дорожают из-за повышения тарифов, а зачем их повышают?

Почему повышаются тарифы на ЖКУ? Почему дорожают коммунальные услуги в России?

При расчётах, связанных с коммунальными тарифами, в нашей стране уже достаточно давно с 2013 года применяют принцип «инфляция минус».

Это обозначает, что рост тарифов может быть меньше величины инфляции. Но данное правило не является основополагающим.

ФАС, определяя планку роста тарифов, рассматривает сферу ЖКХ каждого отдельного региона, смотрит, нужны ли деньги для дальнейшего функционирования. К примеру, «депрессивные» или северные регионы практически наверняка нуждаются в денежных средствах на ремонт изношенной инфраструктуры. Но представителям коммунальных служб всё мало.

Они заявляют, что даже постоянно индексирующиеся тарифы все равно слишком низкие.

И тех денег, которые платят россияне, не хватает для того, чтобы сфера ЖКХ была доведена даже не до хорошего, а хотя бы до приемлемого качества оказываемых услуг во всем государстве.

Стоит отметить, что тарифы на содержание и ремонт домов растут не так быстро, как другие строки.

А ведь именно этот тариф – основной и единственный источник дохода управляющих компаний.

Значит виновниками повышения тарифов не являются УК и ТСЖ!

Остальными статьями в квитанциях являются услуги ресурсоснабжающих организаций. И получается что? Что дорожают ресурсы?

Как вы считаете, уважаемые читатели, почему мы так много платим за услуги ЖКХ? (Подробнее ➤)

Когда настанет время понижения цен и тарифов на коммунальные услуги?

Источник фото

Цены на продукты и тарифы станут ниже?

Проголосовали:549

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

427 комментариев
Понравилась публикация?
207 / -7
нет
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кушнир Анна Владимировна
Комментарии: 427
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Марина Владимировна

Моя мама рассказывала мне, что в советское время было традиционное ежегодное снижение цен. А в наше время у нас традиционный рост цен. Все потому что, раньше было все для людей, а теперь все для небольшой группы избранных

+99 / 0
Ответить
Кушнир Анна Владимировна

Да, всё больше СССР кажется волшебной страной, в которой было всё для людей. И если ресурсы дорожают, то почему народ не богатеет? Они же принадлежат народу.

+55 / 0
Ответить
Алевтина
23.08.2022, 16:15
Лосино-Петровский

Ну вы же юрист. Посмотрите Конституцию, кому что принадлежит. И нисколько не народу.

+2 / -1
Ответить
Кушнир Анна Владимировна

"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)

Статья 9

1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.

2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.

+4 / 0
Ответить
Павлова Людмила Васильевна

А еще там написано, что люди могут собираться мирно без оружия. Ладно, чего уж там собираться, вы попробуйте в одиночный пикет встать. Кто хочет рискнуть? Так что малали что там написано.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кушнир Анна Владимировна

Да, сейчас этим лучше не заниматься, пользы никакой не будет, а последствия могут быть самыми печальными.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Павлова Людмила Васильевна

Вот-вот. Отсюда вывод... Что там значит про конституцию было?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Марина Владимировна

Павлова Людмила ВасильевнаПишет 24.08.2022 в 00:18
Что там значит про конституцию было?

Конституцию обнулили

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алевтина
24.08.2022, 22:36
Лосино-Петровский

Вот в том то и дело ,что в частной, муниципальной, арендованной собственности, а не только в государственной. Наша предыдущая мэрия всё, до клочка земли, продала в частные руки, что при разбирательстве заммэра со страху помер. А зря поторопился. Никто никакой ответственности не понес.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Павлова Людмила Васильевна

А че туда смотреть? Когда она соблюдалась?

+1 / 0
Ответить
Alyona
23.08.2022, 23:15
Санкт-Петербург

Вот именно, всегда надо смотреть не на то, что написано, а как на самом деле делается. А как делается, мы видим, дороже и дороже россиянам обходятся свои же ресурсы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Павлова Людмила Васильевна

Ура здравому смыслу

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Светлана

Кушнир Анна ВладимировнаПишет 23.08.2022 в 14:48
Они же принадлежат народу.

Народу, но не простому.

+9 / 0
Ответить
Павлова Людмила Васильевна

Элите.

+2 / 0
Ответить
Кушнир Анна Владимировна

Да, олигархату.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Павлова Людмила Васильевна

А олигарх надо понимать синоним слова вор

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Alyona
23.08.2022, 23:12
Санкт-Петербург

Некоторым индивидам.

+1 / 0
Ответить
Павлова Людмила Васильевна

Некоторым индивидам из 90-х

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Павел Юрьевич

Павлова Людмила ВасильевнаПишет 24.08.2022 в 00:16
Некоторым индивидам из 90-х

растащившим всю страну

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Павлова Людмила Васильевна

А что в них не простого? Что они воры?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Павлова Людмила Васильевна

Хорошая шутка, насчет принадлежат народу.

+1 / 0
Ответить
Павлова Людмила Васильевна

Можно сказать анекдот дня.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Павлова Ирина Васильевна

Ресурсы, хотя и национальное достояние, но по факту народу они не принадлежат, и народ от их продажи никакого процента не имеет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Павлова Людмила Васильевна

Народу они могли бы принадлежать, а у нас население....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Павлова Людмила Васильевна

Значит не принадлежат

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Усольцев Виктор Николаевич

При СССР почти не жил

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Марк
24.08.2022, 22:53
Санкт-Петербург

Ресурсы вам продаёт управляющая компания , а не "народ" .

....А почему вы должны богатеть , вы акционер какой то ресурсной компании ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр Николаевич

вы же юрист и должны знать. что недра принадлежат "государству".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Лариса913

ПРИ социализме они народу принадлежали , а сейчас у нас что(?)- капитализм , " спасибо" реформаторам и прихватезаторам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
Кумихо

Зато полки тогда были пустые

+7 / -68
Ответить
Юлия
23.08.2022, 19:46
Санкт-Петербург

АленаПишет 23.08.2022 в 17:08
Зато полки тогда были пустые

Ну конечно, и питались люди воздухом.

Только холодильники у всех ломились.

Особенно теми продуктами, которыми был богат данный регион.

Пока не умерли те, кто жил в то время, в том числе, и я- врать нашей власти вместе с лакеями капиталистов- СМИ, политологами и т.д.- сложнее.

Когда уйдем, тогда можно будет свободно сказки рассказывать.

И главное- прятать старые фото с тем, чем были забиты магазины, рынки и т.д.

Да, когда по цене все доступно абсолютно всем - чего то может и не хватать кому то.

Но одновременно были магазины потребкооперации и рынки, где все, что считали дефицитным- было в изобилии.

Вопрос в том, что там покупать особо не хотели- цена была рыночная.

А сейчас рыночная цена на все, а государственной - нет.

+11 / 0
Ответить
Кумихо

Вы мне не рассказывайте, на Урале были пустые полки и был дефицит и ничего не ломилось в холодильнике, у многих и холодильника то не было и телевизор ходили толпой смотреть к соседям, на пол часа спокойной ночи малыши, потому что у большинства его тоже не было

+4 / -3
Ответить
Юлия
23.08.2022, 21:56
Санкт-Петербург

АленаПишет 23.08.2022 в 21:02
на пол часа спокойной ночи малыши, п

Вы серьезно?

Эта передача началась в середине 60-х.

Да, тогда не у всех еще был телевизор, но уже к концу 60-х уже практически у всех жителей крупных городов, а в 70-е если скажите, что у кого то не было, то насмешите.

И это - через 15-20 лет после страшной войны, и полной разрухи, после которой всю страну нужно было поднимать из руин.

Об этом не забывайте.

И в каких это населенных пунктах на Урале были пустые холодильники (спасибо, что пишете, что они были!), где питались воздухом?

И голодали?

Я как раз буквально полчаса назад разговаривала с соседкой, у которой муж с Урала, и родня к нему приехали, по Питеру побегать, в том числе, мама, тетя, все в возрасте, пенсионерки, внуков повидать, они не просто удивились, но и оскорбились.

Все детство хорошо помнят, никто не голодал, да и жили вполне благополучно, и они и их соседи и родственники.

Вспомнили про соседа -пьяницу, да, его семья жила тяжело, он пропивал даже то, что соседи давали жене и детям. С которыми родственники соседа учились в одной школе.

Только при хлебе стоимостью 14 коп, булке от 16-23 коп, и т.д., как то и они не голодали.

С вещами было трудно. И телевизор действительно ходили к соседям смотреть, мать не покупала, говорила- все равно пропьет.

Добавлю.

Прибавьте 30 лет к 1945 году и посмотрите, какие достижения были у страны.

И возьмите наши 32 года, с 90-го года.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кушнир Анна Владимировна

У нас был телевизор, сначала Радуга, а потом Горизонт.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Павлова Людмила Васильевна

Вы 90-е с СССР перепутали. А телевизор нечего смотреть, от него тупеют. Книги нужно читать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Павлова Людмила Васильевна

Человек эпохи перепутал.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Павлова Людмила Васильевна

Блин и у нас был телевизор.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кумихо

Я читаю книги и ничего не перепутала.

Раз так хочется ностальгии пользуйтесь газетой в туалете, вместо бумаги туалетной. Помните её перед использованием 🤣. Это та реалия

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Кушнир Анна Владимировна

Я не помню пустых полок, но помню, что родители стояли огромную очередь мне за кроличьей шубкой.

+3 / 0
Ответить
Юлия
23.08.2022, 21:59
Санкт-Петербург

Это в каком году было?

Потому что у меня в детстве была мутоновая, как и у многих детей, судя по тем же фото.

Понятно, что тоже не висели, но зато были по средствам всем.

А вот заячьей у подружки я завидовала- она была легче и красивее.

А не так как сейчас, когда пенсионеры копейки у кассы пересчитывают, и от части продуктов отказываются.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кушнир Анна Владимировна

Да, шубка у меня была очень красивая, это в конце 80-х.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Павлова Людмила Васильевна

Купили?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Павлова Людмила Васильевна

В точку.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Павлова Людмила Васильевна

Полностью поддерживаю. Спасибо за комментарий. Аж на душе теплее стало.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Павлова Ирина Васильевна

Зато в СССР жильё раздавали бесплатно

+3 / 0
Ответить
Кушнир Анна Владимировна

Да, а сейчас получить жилье от государства - фантастика, берите ипотеку, живите где хотите и как хотите.

+4 / 0
Ответить
Павлова Людмила Васильевна

А не выплатишь, потеряешь и уже заплаченные деньги и жилье и еще должен останешься

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Павлова Людмила Васильевна

Зато сейчас ипотеку по льготной, неподъемной для населения ставке раздают

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Павлова Людмила Васильевна

Вы что-то путаете, в СССР пустых полок не было. Это в 90-е они были пустыми.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Alyona
23.08.2022, 23:16
Санкт-Петербург

А они и сейчас пустые, если просрочку убрать.

+3 / 0
Ответить
Павлова Людмила Васильевна

Точное наблюдение

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Сергей Юрьевич

Полки пустые были уже при горбатом на закате СССР.

+3 / 0
Ответить
Павлова Людмила Васильевна

В 90-е

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Alyona
24.08.2022, 09:30
Санкт-Петербург

Да, до него такого не было.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Павел Юрьевич

АленаПишет 23.08.2022 в 17:08
Зато полки тогда были пустые

Да ладно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Усольцев Виктор Николаевич

а сейчас все есть, но не качественное и дорогое

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тамара Георгиевна

А холодильники забитыми натуральными продуктами. И не знали ни о каких-то ГМО

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
МАЛЫШЕВ РОМАН БОРИСОВИЧ

полки пустые а зато холодильники дома полные.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Михаил

К сожалению полки пустые и сейчас , но уже, только в вашей голове.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Лариса913

Сами придумали или кто-то подсказал?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Полки были пустыми потому, что всё, что должно было находиться на полках, уже лежало у людей в холодильниках, так-то.

раскрыть ветку (0)
Светлана

не такие уж и пустые, но все было натурпродукт!! а сейчас все забито, но............ есть это нельзя, химия одна!!!!!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
Павлова Людмила Васильевна

Это потому что раньше был Народ, а теперь население.

+33 / 0
Ответить
Кушнир Анна Владимировна

Совершенно верно Вы подметили, раньше у народа была, так сказать, единая душа. Теперь просто обыватели, все тянут лямку на себя.

+3 / 0
Ответить
Павлова Людмила Васильевна

Да сейчас каждый сам за себя и все вместе вне политики.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Марк
24.08.2022, 22:54
Санкт-Петербург

И сейчас как раньше есть Народ и население, всё стабильно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Михаил

Электорат, если точнее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Галина Вадимовна

Точнее-население на поселении

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Павлова Людмила Васильевна

Интересно по какому принципу и кто их избирает?

+6 / 0
Ответить
Кушнир Анна Владимировна

Интересно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Костырина Наталия Петровна

Павлова Людмила ВасильевнаПишет 24.08.2022 в 00:11
Интересно по какому принципу и кто их избирает?

Так вы и выбираете. И всегда неудачно.

+1 / 0
Ответить
Павлова Людмила Васильевна

Я? Не а.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Михаил

По знакомству и верности. Объем интеллекта и опыт работы в данной сфере совершенно не важен. А избирает тот , про кого думают , что он не знает, ему не доклаДУют.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Любовь Алексеевна

По принципу денег!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
С.С. Горбунков

Марина ВладимировнаПишет 23.08.2022 в 13:11
в советское время было традиционное ежегодное снижение цен

Это по какой такой традиции? В 1978-1981 гг. цены на бензин в СССР выросли ровно в 4(!) раза́. Всё для людей, чтоб меньше передвигались на личном автотранспорте, больше занимались бегом трусцой?

+3 / -25
Ответить
Кушнир Анна Владимировна

Позаботились о здоровье граждан и об экологии?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Alyona
24.08.2022, 09:24
Санкт-Петербург

Почему это никому не запомнилось?

+1 / 0
Ответить
С.С. Горбунков

С памятью хреново, вот и не запомнилось: раньше всё только дешевело, а сейчас постоянно дорожает.

+1 / -1
Ответить
Юлия
25.08.2022, 10:50
Санкт-Петербург

С.С. ГорбунковПишет 24.08.2022 в 09:30
С памятью хреново, вот и не запомнилось: раньше всё только дешевело, а сейчас постоянно дорожает.

Не правда.

Автомобилисты помнят.

Особенно потому что это было беспрецендентно за многие десятилетия.

Действительно- все дешевело, или цены оставались по много лет на одном месте, а тут вдруг подорожало.

Вначале даже не поверили.

Ну и что?

Если бы сейчас цены повышали бы только раз в десять лет, и только на один продукт- то было бы замечательно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Павлова Людмила Васильевна

На велосипедах ездить надо. Оно и для здоровья полезно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юлия
24.08.2022, 10:23
Санкт-Петербург

С.С. ГорбунковПишет 24.08.2022 в 07:02
В 1978-1981 гг. цены на бензин в СССР выросли ровн

Вы забыли только упомянуть, что он стоил копейки.

И у многих в поселках во дворах стояли бочки, так, про запас.

И то, что до середины 80-х цены не продукты вообще не повышались лет так 20, только с приходом Горбачева все стало меняться.

Помню, читала материалы за год так 86-87, так было предложено повысить цену в Ленинграде на картофель с 10 копеек до 12.

Так были жесткие возражения, что это второй хлеб, все продукты на дотациях, нельзя и т.д.

Но постепенно все пошло в разнос.

Детское тоже было на дотациях, что бы цена не поднималась.

Как и многое другое. В том числе, коммуналка.

+3 / 0
Ответить
С.С. Горбунков

ЮлияПишет 24.08.2022 в 10:23
что он стоил копейки

Пересчитайте на современные зарплаты и пенсии, и получится, что совсем не копейки, дороже, чем сейчас. Да и современные машины жрут намного меньше.

+1 / 0
Ответить
Кумихо

Бесполезно с ними спорить🤣 это из серии хорошо там где нас нет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юлия
25.08.2022, 10:48
Санкт-Петербург

С.С. ГорбунковПишет 24.08.2022 в 10:35
Пересчитайте на современные зарплаты и пенсии, и получится, что совсем не копейки, дороже, чем сейчас.

Возможно, соотносительно с Вашими пенсией и зарплатой- да, но они очень разные.

И люди с бухгалтерским мышлением давно уже подсчитали в совокупности, какие доли в доходах занимали и расходы на продукты питания, и на коммуналку, и на одежду и т.д.- сейчас и тогда.

А то, что было вообще бесплатным- тут даже непонятно куда отнести- это 0 расходов!

Или 10-20% - стоимость путевок.

Стоимость билетов на юг- на дотациях, детское- на дотациях, и т.д.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Тамара Георгиевна

Про бензин не знаю

Про бензин не скажу, так как своей машины не было, да она была и не нужна. На работу и с работы возил служебный автобус бесплатно. Городской ходил четко по расписанию и стоил- Трамвай -3 копейки, троллейбус -4, автобус и метро -5, такси мы почти каждое воскресенье ездили к родителям 15-17 км за 1,20 -1,30

Так зачем нам машина?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Валентина

Мы не замечали рост цен на бензин ) потому что в эти годы машина считалась роскошью.А у сельского хозяйства вся техника работала на солярке и она стоила копейки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Михаил

Огласите пожаЛста весь список 4-х кратных повышений и конечную стоимость после повышений. А также процентное соотношение стоимости литра топлива и зарплаты. А то почитатели первых каналов не поймут всю "подлость" с которой СССР "измывался" над своим народом.

0
Ответить
С.С. Горбунков

Водка стоила 2.87, в итоге - 9.10. Бензина, в пересчёте на среднюю зарплату или даже пенсию, сейчас можно купить больше. А стабильная цена на продукты поддерживалась снижением веса (булка хлеба) или качества (дополнениями к ГОСТам, найдите в интернетах, из чего разрешили колбасу делать).

0
Ответить
Владимир

Сейчас хлеб делают вообще неизвестно из чего, и полно каких-то малюсеньких "булок хлеба" рублей по 100 или 200.. Удорожание в 500 или больше раз Водку я покупал постоянно, с перерывом на горбачёвщину, но убей Бог лаптем не помню цены 9.10.. Всякие "Посольские" в районе 6.10 продавались...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
Марк
24.08.2022, 22:47
Санкт-Петербург

В советское время всё было государственное , а теперь частное . Вот и фся разница . Управляющую компанию и магазин где вы отовариваетесь вам небольшая группа избранных выбирает или вы сами ?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Михаил

Потому что именно эти избранные "нами" избранным и выбраны себе в свои. А он, своих не бросает. Вот и ответ , кто для него свои , а кто тля которую надо доить . Здоровья всем. Не забудьте сдохнуть до пенсии. И "государство " вас "полюбит" в очередной раз , когда узнаете стоимость "безплатного захоронения".

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Кузнецова Ольга Владимировна

Спасибо за информацию,меня конечно возмущает, что страна, которая снабжает полмира ресурсами,для своих граждан повышает каждый год цены на ресурсы,это ли не нонсенс?Плачевно это очень все.

+38 / 0
Ответить
Павлова Людмила Васильевна

Это не страна повышает. Это люди повышают, которые стоят у власти и которым принадлежит в этой стране все, в том числе и ресурсы.

+29 / 0
Ответить
Alyona
23.08.2022, 23:23
Санкт-Петербург

Как Вы всё правильно говорите.

+2 / 0
Ответить
Павлова Людмила Васильевна

Просто вещи очевидные, для любого нормального человека.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Любовь Агаповна

У нас в Тюмени, губернатор подписал постановление на повышение коммуналки на 14,9%, без зазрения совести . Сейчас без отопления, только свет, вода, мусор, а с сентября еще отопление прибавится, очень чувствительно будет. И никого не волнуют вопросы, митинги, встречи с требованием уменьшить тарифы, все бесполезно. Наверху виднее, а мы для них козявки, должны подчиняться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
ELEONORA ABOLIKHINA

И опять решили помогать Афганистану. А своим людям несудьба?

+14 / 0
Ответить
Павлова Людмила Васильевна

Не судьба. А когда у нас была судьба своим помогать?

+3 / 0
Ответить
ELEONORA ABOLIKHINA

А нам и так хорошо. Главное несчастные дети Уганды😁

+3 / 0
Ответить
Павлова Людмила Васильевна

Ну да.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кушнир Анна Владимировна

Да, а наши дети пусть держатся

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Марк
31.08.2022, 23:04
Санкт-Петербург

"Своим" это кому , вам холодно ?, темно?, мухи на помойке еду отбирают ? Есть деньги жить в Мурино , значит жизнь уже удалась.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Alyona
24.08.2022, 09:25
Санкт-Петербург

Серьезно? Сейчас ещё будут Афганистану помогать?

+2 / 0
Ответить
Павлова Людмила Васильевна

Конечно будут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
ELEONORA ABOLIKHINA

Сама недавно в новостях смотрела. Строить там собрались что то, восстанавлиать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Павлова Людмила Васильевна

Свои терпели и ещё потерят. Ничего.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Наталья Юрьевна

В Астрахани к врачу не попасть от слова совсем. А платного хорошего скажем ревматолога запись на месяц вперед. А у нас врачей отправляют на Донбас. Зачем? И так во всем. Тут ни дорог ничего нет а туда воссанавливать. Мне кажется прежде чем помогать другим надо самим жить в шоколаде.

+1 / -1
Ответить
Алпатова Галина Иннокентьевна

Вот так и живём!, все для себя. А поставь себя на их место? - другое запоешь. Всё мы люди, и помощь всем нужна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Марк
31.08.2022, 23:00
Санкт-Петербург

Вам в Москве нужна помощь ????, возвращайтесь домой , помогите родителям и себе .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Марк
24.08.2022, 22:57
Санкт-Петербург

Страна не снабжает полмира ресурсами , а продаёт половине мира ресурсы , свои граждане не являются исключением.

Если вам чего то не хватает - это не значит , что вам недодают , просто вы лишнего хотите .

0 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)
Михаил

Это саботаж , а не нонсенс. Вы нонсенсом самого его обозвали ?))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Валерий Ш

Не надо быть провидцем и предсказателем, чтобы заявить, что подорожает ВСЁ!

+27 / 0
Ответить
Павлова Ирина Васильевна

Конечно, потому что всё взаимосвязано!

+4 / 0
Ответить
Павлова Людмила Васильевна

Ага

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Павлова Людмила Васильевна

Конечно. Как бы процесс уже вообще-то идет, если кто не заметил.

+5 / 0
Ответить
Alyona
23.08.2022, 23:17
Санкт-Петербург

И когда этот процесс начался уже и не вспомнить, а когда закончится невозможно представить.

+1 / 0
Ответить
Павлова Людмила Васильевна

Да тут без Нострадамуса, не разберешься.

0
Ответить
Павел Юрьевич

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Сергей Юрьевич

Да этот процесс уже больше 30-и лет и не прекращается.И он не идёт а уже бежит.

+2 / 0
Ответить
Павлова Людмила Васильевна

Я бы сказала скачет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Сергей Лисицын

НИ-КОГ-ДА!!! ничего не будет дешеветь!!! Все проклятый капитализм!

+21 / 0
Ответить
Карина Юрьевна

Согласна

+7 / 0
Ответить
Павлова Людмила Васильевна

Присоединяюсь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Павлова Людмила Васильевна

Ну значит с капитализмом надо попрощаться. И тогда будет дешеветь.

+9 / 0
Ответить
Усольцев Виктор Николаевич

не будет ничего дешеветь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Alyona
23.08.2022, 23:24
Санкт-Петербург

Да, хоть капитализмом это назвать, хот как, а всё равно ничего не подешевеет.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Руслан

Кроме Сталина никто цены не понижал

+12 / 0
Ответить
Кушнир Анна Владимировна

Скорее всего. Я помню цены были выбиты на самих товарах, вот это стабильность.

+22 / 0
Ответить
Татьяна

У нас тоже стабильность, стабильно повышают цены .

+6 / 0
Ответить
Кушнир Анна Владимировна

Да, стабильно растут цены, стабильно повышаются зарплаты, стабильно зарплаты стоят на месте.

+4 / 0
Ответить
Павлова Людмила Васильевна

Почему зарплаты стабильно стоят на месте? Я слышала, что в последнее время некоторым их урезали, а многие их и вовсе лишились.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Павлова Людмила Васильевна

Да стабильность бывает разная.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Павлова Людмила Васильевна

Кстати да. Я уже и забыла, а ведь точно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Павлова Людмила Васильевна

Да правда давно это было.

+6 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Alyona
23.08.2022, 23:24
Санкт-Петербург

Вернуть бы Сталина

+7 / -1
Ответить
Павлова Людмила Васильевна

Ну фиг знает. Цены при нем, конечно снижались, но к сожалению, были и другие процессы, менее радостные

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Усольцев Виктор Николаевич

хорошее предложение товарищ Алена

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Павлова Ирина Васильевна

Сталина надо клонировать!

+7 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (427)
Марина
Подписчиков 4970
24.07.2024, 05:13
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг8.4М
Депутат Каргинов предложил выплачивать вознаграждение в размере 100 тыс. рублей ...
Подробнее
Неинтересно
0
35
Пяткина Лилия Раульевна
Подписчиков 804
23.07.2024, 10:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг192к
Вслед за значительным поднятием судебных госпошлин в Госдуму внесен законопроект, предусматривающий ...
Подробнее
Неинтересно
0
3
Александр
Подписчиков 264
16.07.2024, 19:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг98.2к
Предыдущее повышение всех тарифов на услуги ЖКХ и прочие было произведено с первого декабря 2022 года.
Подробнее
Неинтересно
0
4
Марина
Подписчиков 4970
вчера, 17:30
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг8.4М
Они присылают сообщение от банка о якобы переводе вам денег. Затем просят вернуть ...
Подробнее
Неинтересно
00:23
Поделитесь этим видео
0
6
Елена
Подписчиков 8491
вчера, 10:10
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг16.8М
Они присылают сообщение о якобы переводе вам денег. Затем просят вернуть сумму, которую «случайно» перевели.
Подробнее
Неинтересно
00:24
Поделитесь этим видео
0
0
Александр
Подписчиков 69
вчера, 09:49
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг101.6к
А вы знаете, кто самый богатый человек в мире? И сколько у него всего в собственности?Забавно,...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Горбунова Инга Викторовна
Подписчиков 19
позавчера, 21:54
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг24.3к
В советские времена жилье чаще всего находилось в социальном найме, и ответственный ...
Подробнее
Неинтересно
0
5
Владимир Александрович
Подписчиков 80
позавчера, 21:15
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг272.6к
В 2023 году Банк России ввёл в обращение новую банкноту с изображением Екатеринбурга. Их выпускают ...
Подробнее
Неинтересно
01:48
Поделитесь этим видео
0
0
Татьяна Мураева
Подписчиков 360
позавчера, 20:54
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.9М
Однажды простой американский миллионер зашёл в банк и попросил кредит в пять тысяч долларов
Подробнее
Неинтересно
01:50
Поделитесь этим видео
0
6
Шурхай Михаил Сергеевич
Подписчиков 54
позавчера, 13:44
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг15.4к
Андрей был талантливым адвокатом. Его дела всегда шли хорошо, клиенты доверяли ...
Подробнее
Неинтересно
0
1