Соловьев Алексей Викторович
Соловьев А.В. Подписчиков: 16023
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М

Всей страной собираем деньги на спасение жизни больным детям- на это у государства нет денег. Зато есть на гуманитарку, на восстановление Донбасса

257 дочитываний
231 комментарий
Эта публикация уже заработала 13,60 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 24.08.2022 эта публикация заработала 550,00 рублей
Зарабатывать

Тысячи тонн гуманитарной помощи уже направлено на Донбасс. И еще будет направлено огромное количество. Восстанавливаем города в ДНР и ЛНР, тратим миллионы или даже миллиарды рублей на это. Мы-русские, своих не бросаем. Вот такой девиз. И я не против. Нужно помогать, нужно восстанавливать, ведь рано или поздно они войдут в состав России. Но это будет потом. Но нельзя забывать о более важных проблемах, о людях,

которые не потом станут россиянами, а которые родились в России.


Всей страной собираем деньги на спасение жизни больным детям- на это у государства нет денег. Зато есть на гуманитарку, на восстановление Донбасса

Каждый день по ТВ идут акции по сбору денег на лечение бедных больных детей. Тысячи наших, русских, детишек, ходят на грани жизни и смерти. И их жизнь зависит от того, откликнуться люди на зов или нет. А где государство? Почему на это нет денег? Восстановление одного Мариуполя обойдется в такую сумму, что хватило бы вылечить миллион детишек. Абсолютно не понимаю, почему так. Я считаю, именно на это должны в первую очередь идти бюджетные деньги. А остальное потом.

Публикация является авторским текстом, источники не использовались

231 комментарий
Понравилась публикация?
160 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Соловьев Алексей Викторович
Комментарии: 231
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Считаю это позором нашей страны. Государство должно помогать больным детям

+32 / -2
картой
Ответить

обязательно должно!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ещё нужно принять закон: Сказали беременной, что плод развивается с глубокой патологией, и ребёнок родится больным, посоветовали прервать беременность, а она решила "не брать грех на душу" - пусть сама и занимается своим ребёнком, ничего ни у кого не просит. Если же в травме новорожденного, приведшей к тяжёлому поражению, например, мозга или опорно-двигательного аппарата, виноваты безответственные медики (хотя безмерно уважаю врачей) - "ребёнок во время родов 18 часов пробыл без кислорода"! почему?! - тогда решением суда нудно обязать и роддом в целом, и конкретно виновных содержать этого ребёнка до конца его дней.

+15 / 0
Ответить

Медиков вообще крайне тяжело привлечь к ответственности. Они вообще сейчас дают Клятву Гиппократа? Меня больше удивляет, что в нашей стране каждый год выпускается из институтов тысячи врачей. Где они? Они что не способны сделать сложные операции? Почему отправляют на лечение в Германию детей?

+2 / 0
Ответить

интересный вопрос. нет нормальных врачей?

+1 / 0
Ответить

А где они? Почему такие деньги собирают? Аппаратуру можно купить, а врачи? Ну не все же уехали на Запад, есть ведь у нас молодые, перспективные? Почему не делают сложные операции?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Полностью согласна с мнением Ольги. Сколько слышала про то, что и грешно, и все равно хотела родить, хоть какого ребеночка, а потом всем государством мы обязаны входить в положение семьи с больным ребенком, испытывать какую -то внутреннюю неловкость, если не модем сейчас выделить на помощь нуждающимся и все такое. Выступают актеры или др. известные личности с неизмеримо бОльшими з/платами, чем весь народ, с призывом выделить любую сумму , а иному человеку стыдно выделить эту малую сумму, порой имеющую значение для самого себя. И ведь давно уже государство выделяет огромные деньги на всех больных детей с НЕИЗЛИЧИМЫМИ диагнозами. Меня возможно осудят, но ведь и роженицы во многом виноваты рожая заведомо инвалидов. Наркотики принимают, пьют и крепкое спиртное и пиво и не только парни, но и девушки. А потом перед желанием родить несколько месяцев попридержут свои пороки в узде и думают, что родят здоровых. А не тут-то было, природа все помнит и мстит. так что весь ад бытия приходит потом, когда долгожданный ребенок принесет не радость и надежду, а желание порой уйти от всей этой "радости" особенно у мужчин. Так что не вижу причины всю вину валить на спину государства. Где вина медиков - другое дело. А в основном женщина заранее знает о диагнозе будущего ребенка.

+3 / 0
Ответить

Пьяницы и наркоманы это отдельная тема. А вот из за генномодифициррваных продуктов и у нормальных людей больные рождаются, особенно кто вырос на ножках Буша, аутистов много рождается

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Не берусь судить что приоритетнее, но однозначно на детей собирать с пенсионеров с нищенскими пенсиями это позор,тем более тем,у кого одной яхты- бы хватило на то,чтоб вылечить не меньше сотни очень больных деток.

+24 / -2
картой
Ответить

Я всё время думаю, а за границей также собирают смсками?

+13 / 0
Ответить

Не уверена что за границей это работало бы,там не настолько много жалостливых людей готовых пожертвовать последнюю сотню,но это не точно

+5 / -1
Ответить

возможно

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А за чей счёт там лечат онкобольных детей, где цифры астрономические?

+4 / 0
Ответить

Слышала в США лечат в кредит, за который расплачиваются родители, а не успели - сам пациент,если выживет

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не знаю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

кредит тоже не выход. но там пусть что хотят делают. важно что у нас происходит

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну это же дико???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

дико

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

сомневаюсь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

в точку!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот этот "учитель" и "проповедник" мог бы один крест только продать - и не одной сотне детей на лечение хватило бы. А то церковники только языком трепать могут, а если до дела дойдёт - этот язык в пятую точку засунут.

+15 / 0
Ответить

это уже отдельная тема!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так как же он без золота и парчи предстанет перед своей паствой? Они должны видеть в чём его могущество. Вы правильно подметили - церковники. Язык не поворачивается это ... назвать священнослужителями. Святости в этом ... нет, не было и не будет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Вы правы, дети -это наше будущее и лечение их должно быть в приоритете государства, а все остальное потом.

+20 / -3
картой
Ответить
DELETE

Лечение предусмртрено реестром лекарственных средств, а если указанное лекарство не подходит, например, аллергия, то уже надо за свой счёт. Также по ОМС не предусмотрена реабилитация, а её в некоторых случаях надо каждый год проходить, чтобы восстановиться. Также иногда фонд, на который я подписана, собирает, например, на дорогу к месту лечения и на проживание матери. Помню одному мальчику токуда-то издалека нужно было находиться полгода под наблюдением, собирали деньги на аренду квартиры на это время и прочее и прочее, что гос-во не ставит целью обеспечить, по сути только лечение.

маразм какой то

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что государство ставит целью? А ничего...................

+1 / 0
Ответить

ничего

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

именно приоритетом

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда это дети у нашего государства были на первом месте? Не смешите

+9 / -1
Ответить
23.08.2022, 23:55
Санкт-Петербург

К сожалению это правда! И я лично сама столкнулась с такими случаем!

+1 / 0
Ответить

так таких случаев много много

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

никогда

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

верно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Федор ГеоргиевичПишет 23.08.2022 в 14:26
ее и лечение их должно быть в приоритете государства, а все остальное потом.

если уповать только на излечение неизлечимых, то бесть на рождение таких детей, нас в скором времени просто не станет. Надо обращаться к народу: ВЕСТИ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ! Тогда и уроды не будут в таком количестве рождаться.

+2 / 0
Ответить

Неля АлексеевнаПишет 24.08.2022 в 07:36
Тогда и уроды не будут в таком количестве рождаться.

Речь, насколько я поняла, в статье не об уродах, а больных детях

0
Ответить

а любой сбой в рожденом ребенке - это здоровье или уродство? Все, что сбито с нормального положения уже сигнал к пожизненному лечению. И зачастую влечет за собой дальнейшую связь с другими заболеваниями.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

На какую программу не переключишь, везде идет сбор денег на больных детей ! Душа кровью обливается и чувствую, что нарастает злость, что помочь государство не в силах таким детям ! Мы с женой пенсионеры, жена маломобильная, врачи удивляются, что она еще живет, пересылаем в неделю по 2-3 перевода по 100 рублей, а в месяц посчитайте сколько выходит, больше не получается, если не пошлем, то на душе тошно, жить тошно ! К сожалению , детей больных становится все больше и больше, и возникают вопросы; почему детей надо везти за границу на операцию, а у нас в ведущих клиниках разве нет специалистов, и почему государство не оплачивает лечение больным детям !!!!!

+16 / -2
картой
Ответить

именно. смотришь и рука мама берет телефон. а потом показывают набережную где то сделали за 10 миллионов или еще что то. да вы на детей этих потратьте, помогите им бедным!

+6 / -1
Ответить

Не разжигайте и не провоцируйте, пожалуйста.

0 / -2
Ответить

Всё уже разожжено и спровоцировано. Разве написанное - неправда? Все эти "Алые паруса", "Кондитер", "Голос" и прочие "зато мы пляшем и поём" - разве не пир во время чумы?

+5 / 0
Ответить

Согласна с Вами, Ольга. Время нынче не для распевания песен....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

так поле чудес хотели закрывать, а эти песни не трогают

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

конечно нет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

что не провоцировать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ВалерийПишет 23.08.2022 в 14:47
пересылаем в неделю по 2-3 перевода по 100 рублей,

Респект Вам и уважуха

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я уже на эту тему высказывалась : мы занимаемся показухой , в то время как в своей стране нищета, безработица и куча всяких проблем, в том числе , связанных со здоровьем

+17 / -1
картой
Ответить
23.08.2022, 16:06
Санкт-Петербург

Вот полностью согласна с Вашим мнением!

+7 / 0
Ответить

присоединяюсь

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

верно

+5 / -1
Ответить

спасибо

+1 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (231)

Киев предлагает создать на Донбассе демилитаризованную свободную экономическую зону

Несколько неожиданное предложение поступило от Украины западным странам: Киев посчитал возможным создать в ДНР свободную экономическую зону, причем демилитаризованную (что бы это ни значило). https://www.

План Трампа сократили с 28 до 19 пунктов, убрав в том числе один из самых важных для России

Американское издание Politico сообщило, что план Трампа по урегулированию конфликта по Украине сильно урезали. Из 28 пунктов, которые были изначально, в обновлённой версии осталось только 19.
00:22
Поделитесь этим видео

Россия победила в конфликте на Украине. Считает один из лидеров стран ЕС

Если американский Президент заявляет, что Украина якобы способна вернуть все территории, да еще и двинуться дальше, то в этом вопросе премьер-министр Венгрии Виктор Орбан, считает, что все совсем наоборот,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы