Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3373656

Эксперт рассказал, когда в РФ будет объявлена мобилизация

17 003 дочитывания
415 комментариев
Эта публикация уже заработала 841,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России мобилизацию объявят только при ведении боевых действий внутри страны. Такое мнение высказал в беседе с Украина.ру военный историк Евгений Норин, передает URA.RU.

Он пояснил, что в такой ситуации мобилизацию объявят из-за опасности «серьезных внутриполитических последствий».

По его словам, все россияне «уйдут на фронт» только в одном случае – при вмешательстве в украинский конфликт сил НАТО.

Эксперт отметил, что сейчас в спецоперации активно принимают участие добровольческие подразделения.

Ранее 9111.ru писал, что в офисе Зеленского раскрыли план наступления на Крым.

Объявят ли в России всеобщую мобилизацию?

Проголосовали: 4 273

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

415 комментариев
Понравилась публикация?
183 / -63
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 415
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Он пояснил,что мобилизацию объявят из серьезных внутриполитических последствий.В политических играх как всегда,народ становится разменной монетой.

+285 / -17
Ответить

Вот бы политики и дети политиков и шли...

+333 / -8
Ответить

ИринаПишет 23.08.2022 в 12:07
дети политиков и шли..

Тогда разумней вели игры свои.

+34 / -2
Ответить

НАТОовцы навряд ли влезут в войну -- слишком хорошо они живут! Поэтому нашему народу мобилизация не грозит... пока!!!

+31 / -3
Ответить

А НАТО уже влезло по самые уши. Только они выпороли сами себя. Наших парней жалко гибнут ни за ломаный грош.

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена Николаевна, единственное высокоточное оружие России- это телевизор! Поражает мозг, даже если его нет…

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А они и идут, а некоторые даже погибают. Если Вам это не известно, то это только проблема вашей неинформированности.

+4 / -3
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Бабушке своей это рассказывай! Минимум на два раздели.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аргенал, а что ты делаешь в России, а ну езжай на Украину. Или сбежал от мобилизации и сидишь в интернете?

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей, а в два раза меньше жертв - это уже не проблема что ли?

Главное, это сам факт того что пошли мстить Укриане за счет более больших жертв. Власть пожертвовала россиянами.

раскрыть ветку (0)

Это ты про своих свинарей что ли, там да около этой цифры, а если "пропавших без вести" посчитать, так всё сто будет.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы не пошли мстить Украине, то они бы пришли сами и тогда жертв, тем более мирного населения, было бы во много раз больше.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы не пошли мстить Украине, то они бы пришли сами и тогда жертв, тем более мирного населения, было бы во много раз больше.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Куда это они идут и "а некоторые даже погибают"??? Ведь потерь нет, а всё строго по плану.

+1 / -3
Ответить

Совсем с головой не дружишь, что такую ахинею несёшь.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эту "ахинею" несу не я, а всякие специально обученные пропагандоны с ТВ и других сми-:))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эту "ахинею" несу не я, а всякие специально обученные пропагандоны с ТВ и других сми-:))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эту "ахинею" несу не я, а всякие специально обученные пропагандоны с ТВ и других сми-:))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён

АргеналПишет 23.08.2022 в 13:48
смерть

Это тебе смерть

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас их не водится, ты со своей свинарией перепутал.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
23.08.2022, 14:25
Орехово-Зуево

Пусть диванные геополитики тоже идут!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да поголовно и в первую очередь. А за отказ и попытки отмазаться - лишение свободы и конфискация имущества.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простой трудовой народ и кормит политиков, и воюет за них, и нищенские з/пл имеет, а политики чешут языками, имеют приличные з/пл, ездят на крутых служебных машинах имеют крутые квартиры, определяют уровень жизни россиян, одним словом Трутни ничего не производящие, но все имеющие.

+9 / -1
Ответить
24.08.2022, 22:12
Нижний Новгород

А Вам кто мешал по жизни быть успешным человеком🤗. Судите, а сами то чего достигли?

+2 / -3
Ответить

Елена, подтверждаете, что у нас успешны только чиновники? Прекрасное будущее у страны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.09.2022, 23:03
Нижний Новгород

Почему чиновники. У нас много успешных и молодых ребят. Просто каждый видет в пределах своих возможностей. Каков сам чел.то и притягивает.🤗

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

В первых эшелонах. Пример бы показывали... Как дети Сталина, которого современные политики всячески оболгать пытаются. А он своих детей по заграницам не прятал.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

"Эксперт отметил, что сейчас в спецоперации активно принимают участие добровольческие подразделения."

Это речь про частные военные компании, запрещенные в РФ? Прикольно.

23.08.2022, 13:07
Нижневартовск

Это речь про контрактников

+13 / -1
Ответить
DELETE

Чем же хрен редьки слаще?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Изготовление штанцформ Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6133
23.08.2022, 19:17
Екатеринбург

ЧВК и добровольцы , разные вещи !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.08.2022, 08:48
Нижний Новгород

Когда нужна помощь в защите, то все меняется.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с какого перепугу ЧВК запрещены в России? Поменьше спама читайте.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В РФ огромное количество ЧОПов и чем они не чвк?

Игра слов и некоторых деталей с видами вооружения...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ворошиловский СтрелокПишет 23.08.2022 в 12:24
"Эксперт отметил, что сейчас в спецоперации активно принимают участие добровольческие подразделения."Это речь про частные военные компании, запрещенные в РФ? Прикольно.

Это речь про добровольцев, численность которых больше, чем численность чвк

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

ИгорьПишет 23.08.2022 в 11:55
из серьезных внутриполитических последствий.

которые появятся через 3-6 месяцев

+20 / -24
Ответить

Когда у нас их не было?

+1 / 0
Ответить

АндрейПишет 23.08.2022 в 15:24
Когда у нас их не было?

Были, есть и будут.

В Писании сказано, что человек согрешил ослушавшись своего Создателя, за это он его из рая выгнал. Т.е. отец сына в угол поставил и ждет, когда тот поймет свою вину и раскается.

Тогда, как в притче о блудном сыне, отец выйдет навстречу к нему грязному, голодному, обнимет его, оденет на руку перстень, повелит одеть его в лучшие одежды и посадит за стол пировать.

Но пока раскаяние человеку чуждо, он, напротив, отвергает Отца своего Небесного, говорит - сам все могу. И посему ковыряет из земли недра, создает машины, тем самым уничтожает единственную пригодную для своей жизни планету во Вселенной.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ИгорьПишет 23.08.2022 в 11:55
народ становится разменной монетой

На фронт идут только простые люди, а политики и эксперты кричат патриотические лозунги из своих шикарных и безопасных кабинетов...

+251 / -8
Ответить

Не только простые люди идут, а некоторые даже погибают. Если Вам это не известно, то это только проблема вашей неинформированности.

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Могут еще поприсутствовать на трибуне во время парада! На большее не способны! Усли что, самолеты у них всегда на готове с включенными моторами!

+5 / -1
Ответить

И куда эти самолёты полетят? Совсем у Вас с головой плохо!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Изготовление штанцформ Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6133
23.08.2022, 19:15
Екатеринбург

Их едва ли по числу на батальон хватит, остальных где брать ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо провести закон о том, чтобы чиновников и политиков, развязавших вооруженный конфликт (любой) отправлять в поле с оружием этот конфликт разрешать. Тогда желающих объявить войну будет меньше.

+2 / -3
Ответить
24.08.2022, 08:46
Нижний Новгород

Вы здесь решили законы переделывать🤗Напомните ка, в какой стране чиновники воюют? Для этого есть офицеры спец,службы. Ляпать конечно можно, но иногда и думать не мешает. А то, что сейчас происходит так это для нашей жизни - Россиян. И мне очень жаль людей, которые не думают и не видят дал ше своего носа. К сожалению много равнодушных, необразованных и моя хата а с краю. Но вот претензии и им должны- они в первых рядах. 😂😂😂

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Валерий ШПишет 23.08.2022 в 13:22
На фронт идут только простые люди,

Очень простые люди (привожу без чинов специально): Кутузов (потерял глаз в 1774г. в бою с турецким десантом близ Алушты), Багратион (погиб в 1812г. под Бородино), Нахимов (погиб в 1855г. при обороне Севастополя), Макаров (погиб в 1904г. на рейде Порт-Артура, кто не знает - адмирал, командующий Тихоокеанским флотом). Это самые известные. Про белых офицеров, да красных, из дворян которые, в гражданскую - и говорить не стоит. Великая Отечественная - ну, там тогда все были из простых, включая боевых офицеров Якова Сталина и Василия Сталина... А уклонисты, "самострельщики", дезертиры... Они были, есть и будут везде и всегда, и простые, и не простые. А волну гнать - это что? Зависть? Классовая ненависть?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Паны дерутся, а у казаков чубы трещат!

+51 / -4
Ответить

Поговорки не переделывай на свой лад. Казаки всегда войной жили.

+4 / -1
Ответить

Я ничего не переделываю, она, эта поговорка - так звучала - ВСЕГДА! Крестьяне тоже когда-то были крепостными, однако......

+3 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 23.08.2022 в 15:53
Паны дерутся, а у казаков чубы трещат!

Паны дерутся, а у холопов чубы трещат.., так гласит поговорка.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно и так сказать, хрен - не слаще редьки!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ещё: Шолохов: «Паны дерутся, а у холопов чубы трясутся». "Паны дерутся, а у мужиков лбы трещат." - белорусская пословица". Коза с козой дерутся, а у овцы ноги сломаны." - таджикская пословица.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 116к

Какой-те дебил "Норин!" чего-то квакнул и это уже новость???

А что это за дебил?? Науке не известно!???

+14 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всю думу надо собрать на мобилизацию .

+79 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 23.08.2022 в 11:55
В политических играх как всегда,народ становится разменной монетой.

Ha мой последний вздох

Ко мне явился Бог

И он мне сказал:

Стыдно кем ты стал

И дьявол вслед за ним

Рассеяв едкий дым

Мне мораль прочел

Что он не причем

Я запутан, где правда и ложь?

Что посеешь, то в итоге и пожнешь!

Я один, я стою у врат

С обратной стороны рая, называемой ад

C обратной стороны рая,

Называемой, называемой ад

Сегодня Бог сказал:

Мне стыдно кем ты стал

Мой заблудший сын.

Я согласен с ним

И дьявол маску сняв

Свое лицо подняв

Он выглядел как я

И я отвел лишь взгляд

Я запутан, где правда и ложь?

Что посеешь, то в итоге и пожнешь!

Я один, я стою у врат

С обратной стороны рая, называемой ад

С обратной стороны рая,

Называемой, называемой ад

Я погружаюсь, я опускаюсь, не жалея ни о чем

Всё ниже, с каждым днем

Ко мне всё ближе с каждым днём

Мой финал, мой финал, финал, финал, финал

Всё ближе с каждым днём

Я запутан, где правда и ложь?

Что посеешь, то в итоге и пожнешь!

Я один, я стою у врат

С обратной стороны рая, называемой ад

С обратной стороны рая, называемой ад

С обратной стороны рая,

Называемой, называемой ад.

"Я не хочу оправдывать никого, но если мы не поймём, что наше безумие с пеленой ненависти на глазах от сумасшедшей пропаганды уничтожения друг друга, если мы славяне не успокоимся и не протрезвеем от ненависти, то нас просто не станет, не Украины, не России.

Ненависть и убийства истребят нас, мы должны протянуть друг другу руку.

Я воевал на Украине, если я не имею права сказать «нет войне», то кто имеет право ее начинать? Я не могу вернуть нашу армию домой, но могу рассказать свой опыт и свои мысли об участии в этой войне и призвать сограждан заниматься своей страной, в которой так много собственных проблем. Кто поставил равно между поддержкой правительства в решении о начале войны и поддержкой своей армии, которая должна это дерьмо исполнять? Я несмотря на все несправедливости по отношению ко мне, все равно люблю свою армию и не забуду гибель товарищей, чаще всего молодых, тех кто готов самопожертвованию ради своей страны. Я даже могу найти оправдание правительству, оторвавшемуся от реальности из-за того, что народ боится и не хочет выражать свою позицию и влиять на политику. Замкнутый круг какой-то, мы все виноваты, но выводы сделать надо, необходимо начать исправлять наше падение. Где широта русской души? Где наше благородство и духовность? Я не могу поверить, что мы снова стали крепостными холопами, а ведь ради свободы наши предки пролили столько собственной крови. Возможно это ничего не изменит, но я не буду участвовать в этом безумии.

Морально было бы проще если Украина напала на нас, но правда такова что мы туда пришли, и украинцы нас не звали.

Мне кажется очень подозрительным что армию планомерно разваливали, убеждая население через ТВ об обратном, несмотря на то что миллионы мужчин, служившие ранее, знают и видели, что армия разваливается. При этом нам внушали что наш главный враг НАТО и Украина. И в итоге развалив армию начинают настоящую войну.

Я понимаю, что этот жест мира будет мне дорого стоить, но я не могу заткнуть свою совесть. Наверняка «справедливый» суд даст мне вплоть до пожизненного, расскажут, что меня купили и я агент запада, но я не могу уже молча смотреть на это все. Мне не страшно было на войне в Украине, было бесконечно обидно от того что не могу ничего изменить. Но мне почему-то страшно публиковать этот текст в своей стране, озвучить то что думаю, ведь здесь больше нельзя говорить правду и то что думаешь, здесь нельзя отстаивать свои законные права, здесь можно лишь поехать умирать на войну ради так и не сформированных целей или выживая терпеть ради счастливого будущего страны, которое от нас постоянно, почему-то убегает все дальше и дальше."

https://bit.ly/3AWjBtH

+9 / 0
Ответить

ВиолеттаПишет 03.09.2022 в 10:19
В политических играх как всегда,народ становится разменной монетой.

www.gulagu.net

+8 / 0
Ответить

ВиолеттаПишет 03.09.2022 в 10:24
народ становится разменной монетой.

русский народ становится разменной монетой с огромным удовольствием. И не надо ему в этом мешать.

+2 / -2
Ответить

Эдуард ВасильевичПишет 03.09.2022 в 11:59
русский народ становится разменной монетой с огромным удовольствием. И не надо ему в этом мешать.

Согласен только наполовину.

Мешать нужно. Иначе это приведёт к его самоуничтожению.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Но мне почему-то страшно публиковать этот текст в своей стране

+4 / 0
Ответить

Это последняя страница текста, там их 61. Вся кухня изнутри...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В чужой стране врать сподручнее))

+2 / -1
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 04.09.2022 в 20:42
В чужой стране врать сподручнее))

Имеете в виду нынешнюю власть?

ВераПишет 03.09.2022 в 22:02
Но мне почему-то страшно публиковать этот текст в своей стране

Тот, кто пишет, как раз из семьи кадрового военного прошедшего две Чеченских войны. Да и сам из элитной части ВДВ.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 04.09.2022 в 21:08
Да и сам из элитной части ВДВ.

Виталий, Челябинск:

"Не читал, но осуждаю."

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из статьи я поняла, что всё это говорилось на украинском канале, для украинцев.

Почему считаю, что он врёт? Потому что войну ведёт НАТО, украинцы простые воевать добровольно не идут, только единицы, остальные- силой.

Ну не может же кадровый военный этого не понимать!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про "чужую" власть- метко!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 04.09.2022 в 21:49
Из статьи я поняла,

Морозова Ольга МихайловнаПишет 04.09.2022 в 21:49
Почему считаю, что он врёт?

Есть ссылка. Не те выводы.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 05.09.2022 в 01:17
Не те выводы.

Подробный материал о том, чем в своей сути являются наёмники Кремля.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы имеете ввиду ссылку из поста?

Именно из оттуда понятно, что это новости Украины

По Вашим ссылкам мне не удалось пройти.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (8)

Экспертов развелось...Нечего вносить смуту , лучше делать каждому добросовестно свое дело на своем месте, без воровства и предательства в такое время.

+169 / -4
Ответить

Вот вот. Откуда только они берутся,эти эксперты? Это, наверное, из "Пусть говорят" или из " ДНК" эксперты

+60 / -4
Ответить

В психушке двери открыты.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На ТВ каждый второй эксперт из украины.Вместо того, чтобы свою землю защищать или в крайнем случае строить после бомбежек. одним словом помогать своим землякам, они на всех каналах втюхивают свои бесценные рекомендации, о том, что должна делать РФ для украины

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Флаг в руки!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
23.08.2022, 12:07
Санкт-Петербург

Ну,сыновья Медведева и Пескова первыми пойдут на фронт, конечно же. Покажут пример остальным.

+138 / -8
Ответить

Никто не пойдёт! Очередная смута -- перепуганным народом управлять проще и легче!

+71 / -15
Ответить

А, если никто не пойдёт, тогда как хохлов задавить? Уже пол года топчутся почти на одном месте. Кинжалы это хорошо! Но без матушки пехоты, территорию Украины не завоевать!

+2 / -8
Ответить

Кому-то нужно их задавить? Вот пусть тот и пойдет..........

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён

Быстро в будку,псина

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.08.2022, 15:12
Санкт-Петербург

Александр, а зачем завоевывать? Нам своей территории мало? Они живут в своей стране, мы в своей. Может пора забыть уже все эти имперские амбиции и жить спокойно и дать другим жить спокойно.

+5 / -3
Ответить

Ну так пусть и жили бы! Кто им не давал? Так вместо этого, дружно всей страной плясали на майданах, кричали москаляку на геляку. Грозились свои парады на Красной площади делать. Русских заставляли говорить на своей порасячей мове и много ещё чем грозили России. Ну и допросились, что русские пришли к ним на своих танках, и будут парады в их городах проводить! Меньше пи---деть нужно было!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 23.08.2022 в 13:28
А, если никто не пойдёт, тогда как хохлов задавить? Уже пол года топчутся почти на одном месте. Кинжалы это хорошо! Но без матушки пехоты, территорию Украины не завоевать!

Александр не хотите добровольцем пойти?! Это не прогулка конечно. Вернетесь героем и родина вас отблагодарит. Честно, честно/

+2 / 0
Ответить

Хочу! Но мне уже 70 лет. Таких не берут. Разве только в партизанский отряд. А я своей Родине 25 лет отслужил в ВМФ. Был подводником. И Родина меня отблагодарила несколькими медалями и последние льготы забрала! Знаю я безмерную благодарность Родины не по наслышке! Но, если твоя Страна воюет, не чего ей палки в колёса вставлять.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АА вы ТВ смотрите и у нас все стабильно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Повезло Путину! У него две дочери.

+27 / -7
Ответить

А пусть санитарками идут.

+6 / 0
Ответить

Мне снился нынче страшный сон,

И в нем я видел очень ярко,

Сын Жириновского солдат,

А дочь Лаврова санитарка.

Вот с автоматами бегут,

Две дочки Путина в атаку,

И нажимая на курки,

Кричат: " ЗА РОДИНУ И ПАПУ"!

Тут танк горящий на боку,

А в нем Медведева сынок,

И дочь отважного Шойгу,

Его достав несёт в медблок.

Зюганов внук, Зюганов сын,

Наследник Матвиенко Вали,

Все как один пошли на фронт,

Чтоб братья в НАТО не вступали.

Бегут в строю Ковальчуки,

И Ротенберги с ними рядом,

И рвется Миллер на прорыв,

Во фланг с газпромовским отрядом.

Открыл глаза, потом закрыл,

Что за фантастика творится?

Наверно зря смотрел ТВ,

Вот хрень подобная и снится.

+8 / -1
Ответить

Николай, Браво! Класс! К сожалению, из всех перечисленных персонажей, мы не кого там не увидим!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне тоже очень понравился стих. Появился примерно месяц спустя после начала СВО, автор неизвестен.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы на фронте, это Вам там приснилось?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет там Ваши сыновья с мужем и братьями все места заняли не протолкнуться и Вас ждут санитаркой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Так я не против! Пусть идут санитарками, или хлебопёками.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 23.08.2022 в 13:25
Повезло Путину! У него две дочери.

А Пескову разве меньше повезло? И вообще их детки наверное далеко упрятаны

+5 / 0
Ответить
23.08.2022, 21:32
Нижний Новгород

Их детки все в России. Или бы были заложниками там…. Неужели не понятно, что запад плевал на в е законы.

+1 / -1
Ответить

Неужели всех деток их пересчитала? Вот бедняжки! Да с их денжищами, любая страна им Родина! Запад и плюёт на все законы! Только Российским деткам богатых родителей, плевать на запад! Мир состоит не только из Запада. Существует ещё и Север, и Восток и Юг! Есть, где спрятать этих бедьненьких деток от войны! Как мне их жалко! Даже прослезился!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так Лондон, не так уж и далеко!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 23.08.2022 в 13:25
Повезло Путину! У него две дочери.

Ему бы в любом случае повезло, это не Сталин, у которого сыновья сражались на фронте, да и у других его соратников сыновья воевали.

+6 / 0
Ответить

Не спорю! так и было!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Покажут пример остальным.

Уж непременно покажут по всем каналам сборы и отъезд, а вот куда не покажут - секрет и тайна. Потом покажут награждение

+24 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Анестезиолог Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.4к
23.08.2022, 23:50
Санкт-Петербург

У Медведева один сын

+2 / -2
Ответить

Так по одному сыну у половины населения России. И не один уже из них полёг на просторах Украины! А Медведевского сына, мы должны сохранить для Страны! Только не понятно, чем сын сантехника Петрова, отличается от сына высоко поставленного чиновника Медведева? Военкомат во время призыва, не должен спрашивать должности отцов призывников! А то, потом получится, что воюют только дети рабочих и крестьян!

+5 / -2
Ответить

Я полагаю. что Вы не россиянин, иначе бы Вы такое не писали. Почему Вы не на фронте, а разговоры разговариваете? Или на фронте с другой стороны?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.08.2022, 15:27
Санкт-Петербург

Так у меня тоже один сын и он ничем не хуже сыновей Медведева и Пескова

+2 / 0
Ответить

К сожалению, у Украинцев тоже есть сыновья, но к ним приехал Борис Джонсон и сказал. Лучший хохол - это мертвый хохол. Если у Вас есть сын, то Вы не в ту сторону смотрите. До последнего украинца. Кто это сказал?

+1 / 0
Ответить
26.08.2022, 12:24
Санкт-Петербург

Вы слышали как Джонсон это сказал, при этом присутствовали? А в какую сторону мне смотреть я как-нибудь решу сама, без чужих умничаний.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Если и пойдут на фронт то в звании генералов не ниже и будут управлять фронтами а через месяц станут героями России

+14 / -1
Ответить

Россия потеряла несколько генералов, так, что Ваше ерничанье неуместно.

+2 / 0
Ответить

Во-первых я писал про детей "избранных".Это они становятся депутатами ген.директорами и т.д.по списку.Исключения бывают но очень редко.Во-вторых где Вы видели генералов которые с шашкой на голо впереди солдат бегут.Его место руководить и корректировать своими войсками и отдавать распоряжения и приказы своим подчиненным для этого он и генерал.Я смотрю у нас женщины стали разбираться в военном деле лучше мужчин военнослужащих.Так что не надо умничать.вам не подходит

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Ни какой мобилизации не будет. В этом году всё закончится.

+72 / -13
Ответить

Хорошо бы...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда социально-политический строй в России будет советский,а не буржуазно-олигархический, суть которого воины, тогда все и закончится.

+44 / -1
Ответить

Это из области фантастики! Строй менять необходимо понимание среди народа, помимо которого должно присутствовать желание самим что то делать, нести ответственность за свои поступки, в том числе просто так власть никто никогда не отдал и все проходило через перевороты, но это опять же должны быть лидеры и вести массы. У нас народ амебный сейчас и предпочитает носить тряпочки, колоть не пойми что, да разглагольствовать на тему ..

+9 / 0
Ответить
DELETE

Так всех "неамебных" сейчас быстренько прикрывают, вот Ройзмана сегодня упекли, например...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.08.2022, 14:27
Орехово-Зуево

СССР тоже вел войны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.08.2022, 00:35
Новороссийск

Вообще - то по прогнозам Ванги "Сосед нападёт на соседа. И земля станет чёрной. Жестокий правитель будет смеяться над этим. Продлится это семь лет, но придут и защитят вас»."

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

О как! Что, решил в режиме Ванги поработать? А я вангую, что в этом году, только всё и начнётся. Мобилизации, хотя бы частичной, не избежать!

+15 / -21
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
23.08.2022, 21:37
Нижний Новгород

Ты похоже из хохлонацистов- а? Так сколько там полегло народу украинского не задумывался? Все только злость выставляете!!! А реалии не видите🤗

+1 / 0
Ответить

А чего ты так за полегших украинцев испереживалась? Ты бы лучше своих русских воинов пожалела, которые уже полегли там. А из хохлонацистов, скорее ты, раз так за них переживаешь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А вы не заметили скрытую мобилизацию? Удобно жить с зажмуренными глазами?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.08.2022, 21:35
Нижний Новгород

Зачем будет нужна мобилизация? Если НАТО пойдёт, то уже Сарматик и в е🤗

0
Ответить

Вот такого советника, как ты, как раз и не хватает в Генеральном Штабе России!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

А вам откуда знать когда это закончится? Может тогда провангуете когда уже эта пандемия закончится ?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это всерьёз и надолго.

+11 / -2
Ответить

АлександрПишет 23.08.2022 в 16:07
Это всерьёз и надолго.

Что всерьёз, это точно, возможно серьёзней чем все думают, а вот если окажется слишком серьёзно, то возможно и недолго, только следующая война начнётся дубинами, копьями и топорами...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

До той самой прямой линии?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
23.08.2022, 21:33
Нижний Новгород

Как Жириновский предсказывал: начнётся 22февраля, а закончится 19 сентября. Как не странно- но он часто прогнозировал🤗

+9 / 0
Ответить

19 сентября, только не сказал какого года!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что-то он не сильно удачно спрогнозировал насчет восьмой прививки вроде?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Полностью согласна, пару дней осталось, вот почему они тут панику наводят проигрывают. И видео по убийству наших военных которое недавно видела, ещё больше вызывает ненависть. Не спасать грузин в плен не брать. Такой жестокости с умирающими даже фашисты не творили.

+10 / -2
Ответить

Очнись! Каких пару дней! За пару лет бы управится.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.08.2022, 04:05
Спасск-Дальний

Ураааа🎉🎉🎉🎉🎉. Хочу верить в это!!! Хочу, чтобы так было!!! 🙏

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В этом году однозначно ничего не закончится, полгода уже, а хотели как мне помниться быстренько......, это будет продолжаться ГОДЫ, ненависти у украинцев предостаточно теперь

+14 / -3
Ответить

Ненависть украинцев здесь не причём. Без денег и оружия Запада она уже давно бы скопытилась.

+2 / 0
Ответить

Плохо ты историю знаешь! Их ненависть после окончания ВОВ, длилась до конца 50-ых годов прошлого столетия. История любит повторятся! А оружия у них в избытке, что бы долгие годы вести партизанскую войну.

+2 / 0
Ответить

Оружия то в избытке, только воевать уже будет некому

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Юрий Подоляка говорит, что всё закончится не раньше конца 2023 года.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как хочется в это верить!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не для того НАТО это все разогрело, чтоб так закончилось. Это только начало.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
Водитель автомобиля Николай Викторович.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 408

СССР надо возвертать..

+59 / -10
Ответить

Тут я целиком и полностью , с вами согласен .

Во времена СССР , были хотябэ цэны ясными и прозрачно доступными ! То теперь , Мой отец спокойный собирал чтобы насос купить деньги со времён того как пошёл на работу и до того момента пока не вышел на пенсию попользовался 4 года этим насосом после чего умер .

То теперь, чтобы мне купить тот же самый насос или любую какую-то ну скажем, минитракторок мотоблок, мне эти 45-50.000 придётся собирать при неимении средств за тем как сейчас безработная А в силе У нас тут работы никакой нет то соответственно, я ей доставай доски приобрести мотоблок для обрабатывания собственного огорода

+17 / -11
Ответить

В СССР ещё попробуй найди тот же насос в свободной продаже, везде дефицит кроме Москвы, Питера и некоторых республик.

+3 / -2
Ответить

Да было этих насосов в СССР завались в свободной продаже! И Камы и Водолеи.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато в России их валом .. всех сортов .. А в СССР вернёшся и будешь опять смотреть на пустые полки и кушать то что тебе правительство разрешит .. а денег у народа что в ссср не было что сейчас нету .. на сегодняшний день хоть есть возмоности заработать .. а в ссср за левую работу можно было срок получить.

0 / -3
Ответить

АндрейПишет 23.08.2022 в 14:04
А в СССР вернёшся и будешь опять смотреть на пустые полки и кушать то что тебе правительство разрешит .. а денег у народа что в ссср не было что сейчас нету .. на сегодняшний день хоть есть возмоности заработать .. а в ссср за левую работу можно было срок получить

С чего ты это взял? Пустые полки стали только при Горбачёве, при Андропове наоборот стало появляться то, что раньше торгаши придерживали под прилавком и на складах для "своих". Деньги были у тех, кто не боялся работы. Я за год накопил на стенку и мягкую мебель в новую квартиру, которую получил бесплатно за 3 года работы на стройке. За левую работу начальник только журил, вгонял в долги, чтобы при необходимости в выходные поработать, опять же за деньги. А кушали люди то, что либо сами вырастили, либо выращенное в совхозах и колхозах, отличного качества без всяких нитратов, усилителей вкуса, стимуляторов роста и антибиотиков. По крайней мере никто уже в 60-80-е годы не голодал и по помойкам не собирал просрочку.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато Советские насосы работали десятки лет. А современные, хорошо, если год два протянет! В СССР, не кто голодным не был. Конечно не такое изобилие, на которое денег у народа не хватает. Зато было всё вкусное, и сделано из натуральных продуктов, а не из пальмового масла. И за левую работу в СССР не кого не садили. Кто хотел и на трёх работах работал! Я так понял, что ты во времена СССР, ещё на горшке в детском садике сидел. От того и такие скудные знания про СССР!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно! Начитаются ужастиков про СССР и хотят казаться умными!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а в магазинах было пусто и ни какой разносортицы.. всё по одному сорту колбаса один сорт варёной и капчёной .. из консерв килька в томатном соусе,завтрак туриста и тушенка .. да качество было супер но выбора то не было .. а Андропов всего год у власти побыл ... а вырощенное своими руками ели только те у кого огород был. .. а совхозы и колхозы всё на склады затаривали а в продажу минимум пускали .. а квартиры без очереди и сейчас дают если ручку позолотишь (также как и в ссср)..еть блат получишь быстро нет сиди кури.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Так и насос-то этот будет скорее всего китайский. Тут мне тиски потребовалось купить - так они все китайские или индийские. Материал - чугуний, выдержит пару ударов........ А вот сохранившиеся древние советские стоят ого-го........

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.08.2022, 14:30
Орехово-Зуево

Надо трактор покупать! Американский.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ужас, какая безграмотность

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

К сожалению при таком руководстве и столь топорно это невозможно. Да и народ идейно уже не тот, благосостояние подержанными иномарками измеряет.

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.08.2022, 14:28
Орехово-Зуево

Возвертать и продолжить войну в Афганистане, с талибами!

+3 / -18
Ответить
Изготовление штанцформ Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6133
23.08.2022, 19:30
Екатеринбург

По большому счёту, в Афганистане мы воевали с маджахедами или просто с душманами, а талибов тогда и в помине не было.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Да как их не назови...

раскрыть ветку (0)
24.08.2022, 19:00
Орехово-Зуево

Мы воевали с "борцами за веру". А зачем? Обратить их в атеизьм, что ли?

Талибы - "студенты медресе". Какая разница?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (415)
Кондратов Сергей Игоревич
Подписчиков 1070
сегодня, 00:25
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
Доброго времени суток, дорогие читатели!Может ли один из супругов развестись ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Кондратов Сергей Игоревич
Подписчиков 1070
сегодня, 00:04
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
Доброго времени суток, дорогие читатели !Ситуации, когда нужно подать иск в суд, но адрес ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Дедушка Геннадий
Подписчиков 5542
вчера, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 24.7М
Иллюстрация сгенерирована нейросетью ChatGPTЯ думаю, каждый мужчина, будь он сильным и уверенным в себе,...
Подробнее
Неинтересно
0
69
Денис
Подписчиков 9918
вчера, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.8М
Вы не поверите, но в нашу жизнь вернулся призрак 90-х! Помните Анатолия Кашпировского, того самого экстрасенса,...
Подробнее
Неинтересно
-3
233
Анна Фаер
Подписчиков 1365
вчера, 16:52
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.8М
Здравствуйте пользователи сайта и читатели!
Подробнее
Неинтересно
03:11
Поделитесь этим видео
0
52
Вадим Тимкаев
Подписчиков 243
вчера, 16:41
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 420.3к
Доброго здоровья всем!
Подробнее
Неинтересно
0
59
Бугаенко Максим Михайлович
Подписчиков 460
вчера, 13:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
изображение взято из википедии Что будет с картами платежной системы "Мир" в Турции?Турецкие ...
Подробнее
Неинтересно
0
43
Федор.Ю
Подписчиков 7249
вчера, 08:50
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.9М
И таки еще один "новый" раз привет всем, мною глубокоуважаемым сайтожителям ...
Подробнее
Неинтересно
0
36
Корнилова Ирина Владимировна
Подписчиков 2047
вчера, 13:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.2М
Здравствуйте уважаемые читатели юридического сайта 9111.ru!
Подробнее
Неинтересно
-4
79
Вероника Павловна
Подписчиков 580
вчера, 17:32
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
Международное исследование, проведенное 23 учеными из США, Великобритании и других ...
Подробнее
Неинтересно
-1
38