Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479701

Отец Дарьи Дугиной заявил, что его дочь «погибла на фронте»

1 996 дочитываний
246 комментариев
Эта публикация уже заработала 98,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Отец погибшей журналистки Дарьи Дугиной Александр Дугин заявил, что его дочь «погибла на фронте». Об этом он сказал в ходе церемонии прощания, которая проходит в телецентре Останкино, пишут Аргументы и факты.

По его словам, «она погибла за Россию на фронте и фронт этот здесь». Он считает, что «самая большая цена, которую приходится платить, может быть оправдана только победой, нашей победой».

Дугин также прокомментировал награждение дочери посмертно Орденом мужества. Он отметил, что Дарья была бы рада, если бы знала об этом.

Ранее 9111.ru писал, что ФСБ сообщила о раскрытии убийства журналистки Дарьи Дугиной.

246 комментариев
Понравилась публикация?
119 / -46
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 246
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Жаль, красивая молодая девушка, умная. Ну не переносят таких ублюдочные хохлофашисты. Я сразу предлагал всех хохлов за колючку, меня не слушали. Так эти твари, типа беженцы по Крыму ошиваются, а вы удивляетесь террактам.

+60 / -85
картой
Ответить

Тебя ,дурака, надо за колючку. Наслушался соловьевых и скабеевых

+87 / -50
Ответить

Вот он один из них вылез, сейчас свора подтянется!

+21 / -7
Ответить

"Хохлы" -- заложники проамериканской политики Киева! Народ только расплачивается своими жизнями "за дружбу" своих президентов с США и ЕС!

+12 / -24
Ответить
23.08.2022, 12:51
Долгопрудный

Нет , российский и украинский народы расплачиваются за то ,что враги СССР ,захватившие РСФСР и УССР ,стали насаждать злобу и ненависть против друг друга ,стравливать российский и украинский народы между собой . А при Советской власти эти народы ,кроме тех ,кто на Западной Украине ,сосуществовали спокойно и мирно ,было огромное число браков между русскими и украинцами . Но враги СССР никогда и ни в чем не признают свою вину ,потому что совесть у всех них отсутствует .

+33 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.08.2022, 14:38
Орехово-Зуево

Если голова есть, никого ни с кем не стравишь. А когда пограбить охота, то оправдания найдутся.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ошибаетесь. Посмотрите вокруг: в России все чаще и чаще человек человеку - враг, каждый сам за себя, многие живут по принципу "моя хата с краю", закрывая глаза на все преступления и нарушения, радуясь чужим бедам. Алкоголь и повсеместное насаждение агрессии сделали свое дело. Да, им не кричали на каждом углу "ненавидьте других", говорили другое "ты же индивидуальность, живи как хочешь, не слушай других и не смотри на них". Вот и живут сейчас эти "индивидуальности" как им вздумается, нарушая законы, плюя на окружающих, считая себя какими-то уникальными и пупами земли, а по факту - обычные деграданты.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так надо было при разделе только западную Украину и отдать, тогда она была бы не очень интересна для америкосов

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда, в Ижевске земли не хватает? Или уже везде навели порядок?

Свой народ не сделали счастливым, зато другой сделали несчастным! В своей стране признанной самой богатой по ресурсам в мире живём хреново и другим не даём! В своём доме до сих пор порядок не можем навести! Прогнили от воровства, коррупции и лжи! В чужом глазу соринку видим, а в своем бревна не разглядим! Недаром говорят: Чем хуже дорога, тем больше пыли от чиновников в глаза!!!

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ты хохлов сейчас описала?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лозунги у себя в укре выдвигай!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Идиот, я говорил, что это надо было сделать за три дня до начала СВО. А кто этот такие? Я всегда знал, что хохлы мразь и предатели. Во время ВОВ среди них было большее количество предателей и пособников нацистов.

+6 / -12
Ответить

А как же власовцы?! К сожалению дерьмовых людишек разных национальностей все больше и больше....

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван, вам к сведению:

ОСНОВНЫЕ КОЛЛАБОРАЦИОННЫЕ ФОРМИРОВАНИЯ. ВООРУЖЁННЫЕ СИЛЫ «СОЮЗНОГО ГОСУДАРСТВА»

Вооруженные силы Конгресса Освобождения Народов России (КОНР) (1 армия, 4 корпуса, 8 дивизий, 8 бригад).

Русская Освободительная Армия Конгресса Освобождения Народов России (3 дивизии, 2 бригады).

«АРМИИ» ВЕРМАХТА

Русская Освободительная Армия Вермахта — 12 охранных корпусов, 13 дивизий, 30 бригад.

Русская Освободительная Народная Армия — 5 полков, 18 батальонов.

Русская Национальная Народная Армия — 3 полка, 12 батальонов.

Русская Национальная Армия — 2 полка, 12 батальонов.

КОРПУС АВИАЦИОННЫЙ

Военно-Воздушные Силы КОНР (Авиационный корпус КОНР) — 87 самолётов, 1авиагруппа,1 полк.

ОХРАННЫЕ КОРПУСА АРМЕЙСКИХ ТЫЛОВЫХ РАЙОНОВ ВЕРМАХТА

582-й охранный (русский) корпус Вермахта — 11 батальонов.

583-й охранный ( эстонско-русский) корпус Вермахта — 10 батальонов.

584-й охранный (русский) корпус Вермахта — 6 батальонов.

590-й охранный казачий (русский) корпус Вермахта — 1 полк, + 4 батальона.

580-й охранный казачий (русский) корпус Вермахта — 1 полк , + 9 батальонов.

532-й охранный (русский) корпус Вермахта — 13 батальонов.

559-й охранный ( русский) корпус Вермахта — 7 батальонов.

ВОСТОЧНЫЕ ЛЕГИОНЫ ВЕРМАХТА

Русский легион «Белый Крест» Вермахта — 4 батальона.

ДИВИЗИИ АБВЕРА

«Особая дивизия «Россия»» генерала Смысловского — 1 полк, + 12 батальонов.

БРИГАДЫ АБВЕРА

Бригада «Граукопф» — «РННА» генерала Иванова — 1 полк, + 5 батальонов.

ДИВИЗИИ ВЕРМАХТА ОСОБОГО НАЗНАЧЕНИЯ

442-я Особого назначения — 2 полка РОА.

136-я Особого назначения — 2 полка РОА.

210-я Особого назначения стационарная пехотная (береговой обороны) — 1 полк, + 2 отдельных батальона РОА.

«ТУЗЕМНЫЕ» ОХРАННЫЕ КОРПУСА И САМООБОРОНА

Русский охранный корпус Вермахта в Сербии — 1 бригада, + 5 полков.

Русская «Народная стража» генерального комиссариата «Москва» (Тылового района группы армий «Центр») — 13 батальонов, + 1 кавалерийский дивизион.

РУССКО-ХОРВАТСКИЕ

15-й Горнострелковый корпус особого назначения 2-й танковой армии:

русских — 1 охранный корпус, 5 полков; хорватских — 2 дивизии, 6 полков.

69-й Корпус особого назначения 2-й танковой армии: русских — 1 дивизия , 8 полков; хорватских — 1 дивизия, 3 полка.

Таким образом, как большую часть в иностранных частях и дивизиях СС составляли русские, так и собственно в частях Вермахта большую часть коллаборантов составляли все те же русские. Но сколько же всего русских, хотя бы примерно, воевало на стороне Гитлера и Третьего рейха?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
23.08.2022, 15:43
Санкт-Петербург

АлександрПишет 23.08.2022 в 12:17
Наслушался соловьевых и скабеевых

Сделайте одолжение, почитайте то, что я написала в15:42 - о том, что вырастили на Украине.

Вы захотите с такими людьми рядом жить?

+3 / -5
Ответить

Так никто тебе с ними жить и не предлагал. Они живут в своей стране. Ты к соседу тоже со своим уставом в квартиру врываешься?

+9 / -6
Ответить
23.08.2022, 20:24
Санкт-Петербург

НиколайПишет 23.08.2022 в 15:56
Так никто тебе с ними жить и не предлагал. Они живут в своей стране. Ты к соседу тоже со своим уставом в квартиру врываешься?

С такими в одной стране не хотят жители этой же страны.

А есть уже мировая политика стран Запада, когда они помогают и защищают обиженную часть населения в других странах, не в курсе?

Тем более, своих соплеменников.

И мы имеем право защищать своих, не говоря уже о том, что опасно жить рядом с прокаженными, покрытыми струпьями и т.д.

Вы всерьез считаете нормальным поведение таких соседей?

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Юлия, если не хотите рядом жить с такими соседями, можете переехать на другую планету. Другого варианта у вас нет.

+7 / -4
Ответить
23.08.2022, 20:27
Санкт-Петербург

Нина ИвановнаПишет 23.08.2022 в 16:27
Юлия, если не хотите рядом жить с такими соседями, можете переехать на другую планету. Другого варианта у вас нет.

Я не такого плохого мнения о людях, в том числе, украинцах.

Но что то произошло очень плохое с этими людьми, если среди них так много тех, кто бомбит и убивает своих же граждан, своих же соседей.

Расстреливает тех, кто хочет сдаться, убивает детей.

Разбрасывает мины- лепестки, которые опасны именно для мирного населения, почему и запрещены. И т.д.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы на 100% верите российской пропаганде???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия, вам конкретно надо выключить телевизор и попытаться включить мозги. Такие высказывания для Питера - это как надо упасть ниже плинтуса?

Срочно надо учиться, учиться и учиться, иначе у вас жизнь закончится плачевно.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вам пора в другую страну. Редко читаю комментарии, но вы везде, под каждой статьей, адвокат дьяволов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юлия, вот реально -- либо вы хорошо проплачены, чтобы такую чушь писать. Либо у вас вместо головы телевизор. Надо же хоть немного критически относиться к той лапше, которую щедро вешают россиянам на уши.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

А Вы кого слушаете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 23.08.2022 в 12:17
Тебя ,дурака, надо за колючку. Наслушался соловьевых и скабеевых

А ты, мразь,защищаешь террористов и нациков?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может, кого-то другого надо за колючку? Автора вот этого поста? Похоже, нарывается... Хватит испражняться на чужом горе. Стыдно!

Чот-то стало попахивать в рассылке либеральным быдлом!

0 / -1
Ответить
DELETE

Лариса ГеоргиевнаПишет 24.08.2022 в 15:20
Чот-то стало попахивать в рассылке либеральным быдлом!

Отпишись, кремлеблядь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.08.2022, 10:59
Великий Новгород

Сам придурок

Эти беженцы всем уже остоебали !!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
23.08.2022, 12:18
Новосибирск

Думаю зря беженцев развезли по всей России . Все же так мозги запудрены им, что не скоро вырастит другое поколение. Помните 16ти летнего украинского подростка взяли за подготовку теракта? Что он сказал на допросе: я с мамой приехал как беженец, но с адресами явок и паролями. Даже если таких один на тысячу, бед могут натворить не мало.

+48 / -5
Ответить

К нам тоже беженцев привезли...обыкновенные люди! Правда, выгуливают суперпородистых собак... это я к тому, что простых людей, наверное, не вывезли...

+15 / -2
Ответить
23.08.2022, 14:37
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 23.08.2022 в 12:36
К нам тоже беженцев привезли...обыкновенные люди!

И к нам привезли. А через несколько дней неизвестный бегал по городу с автоматом и стрелял в разные стороны.

vk.com

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Обыкновенные люди" на мерседесах валят из Донбасса, Луганска, и заметьте-валят за рубеж, а в Россию приезжают-то же в села не особо хотят ехать.И опять таки-восстанавливать разрушенные города едут Россияне, а почему сами украинцы не едут восстанавливать свою родину?Вопрос, на который нет ответа.Привыкли за счет других жить, а на русских бочку катят.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ИванПишет 23.08.2022 в 12:07
всех хохлов за колючку

что-то мне это напоминает вы этап с нашиванием звезды на одежду решили пропустить? сразу за колючку, а потом можно и в печь, получившимся составом поля удобрять можно, да?

ппц у нас граждане. с фашизмом они борются, как же. оно и видно - сами недалеко ушли

+39 / -18
Ответить

Он имел ввиду идеологию хохлятства, я так понимаю. Что надо сделать хохлу, чтобы не попасть за решетку? Ответ. Перестать быть хохлом. Хохол это не национальность. Это мировозрение, а сейчас это антироссия.

+12 / -10
Ответить
23.08.2022, 14:40
Орехово-Зуево

А как славянину стать угро-финном? Расскажи! Глазки по-китайски прищурить?

+3 / 0
Ответить

ИринаПишет 23.08.2022 в 14:40
А как славянину стать угро-финном? Расскажи! Глазки по-китайски прищурить?

А зачем? Если славянин как государство и общность в этом государстве ставит своей целью уничтожить всех финов и финляндию, то это фашизм ровно такой же как хохлоукраизм сейчас.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.08.2022, 03:42
Орехово-Зуево

Украина хочет Финляндию уничтожить? А финны об этом знают?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А идеолгия рашизма? ТИот же фашизм. Перестать быть рашенком. Рашенко это не мировозрение, а сейчас это антицивилизация

23.08.2022, 20:36
Санкт-Петербург

СофияПишет 23.08.2022 в 18:33
А идеолгия рашизма? ТИот же фашизм. Перестать быть рашенком. Рашенко это не мировозрение, а сейчас это антицивилизация

Не хамите.

Россия Вас спасла.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кого нас?

раскрыть ветку (0)

СофияПишет 23.08.2022 в 18:33
А идеолгия рашизма?

А что это за идеология такая?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.08.2022, 10:42
Санкт-Петербург

СофияПишет 23.08.2022 в 21:36
Кого нас?

Всех. Весь мир. И немцев, и украинцев и т.д.

Прежде всего- евреев.

Хотя хотелось бы узнать, что думают предки макаревичей, каломойских, зеленских и пр., пережившие войну благодаря русским, родили таких потомков - о своих потомках.

Ваше хамство только показывает Ваш уровень.

То, что делали бандеровцы- в основном, западенцы, со своими украинцами - хорошо известно и зафиксировано в документах самими же немцами.

Подробно.

В том числе, в Бабьем Яру.

И вообще, на юге и юго-востоке Украины.

И что интересно, беседовали недавно, понятно онлайн, с группой украинской молодежи в Канаде.

Они все уехали еще до всех операций, учиться,работать, в общем, за хорошей жизнью.

И очень большие патриоты, с воплями и ненавистью к России.

Но свою страну они же бросили и давно, т.е. даже не бежали от военных действий, тут я бы поняла- не хотят воевать, хоть и родина.

Но уехали раньше, не стали поднимать экономику Украины, развивать ее.

А бросили. Плевать, что превращае6тся в нищую колонию.

И какое тут украинство, если их дети, а тем более, внуки уже не будут говорит по-украински.

И будут относится к родине предков, как к нищей дремучей деревне.

Собственно, уже сейчас проскальзывает в речах, насколько они круче тех своих сверстников, которые остались на родине.

Хорошо был патриотом страны, живя в другой, и ничего не делая для своей родины.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы в курсе, что воевали все? И не надо, что благодаря русским и не надо про ненависть к России.. не к России, а к ее власти, это разные вещи.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 24.08.2022 в 00:13
А что это за идеология такая?

А вот это как раз Дугин и проповедовал.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)

Не правильно понял, СВО кончится, валите куда хотите, а пока их следовало интернировать. Вот ещё руки марать.

0
Ответить
DELETE

ИванПишет 23.08.2022 в 15:41
а пока их следовало интернировать

Да просто атомную бомбу скинуть -- и нечего будет обсуждать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Евгения, “Фашисты будущего будут называть себя антифашистами.” – Уинстон Черчиль

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

🐽 Наколки со свастикой и атрибутикой SS, с козлами и прочей херью набивают не в России, а на Окраине, чему есть свидетельства сдачи в плен azov.

+1 / -1
Ответить
24.08.2022, 03:45
Орехово-Зуево

Это вы слепоглухонемой. В питере дофига неонацистских групп с наколками. Их по телевизору часто показывали. Теперь они, видать, пригодились.

+1 / -2
Ответить
25.08.2022, 10:22
Санкт-Петербург

ИринаПишет 24.08.2022 в 03:45
В питере дофига неонацистских групп с наколками. Их по телевизору часто показывали

Это было давно. Почти всех пересажали, и на очень большие сроки, больше, чем за убийство.

ст 282 УК РФ- для русских.

Такие ущемления в пользу национальных окраин были и в советское время.

Поэтому национальные диаспоры все больше наглеют, они не благодарны за то, что им предоставили возможность уехать их нищеты, жить в гораздо более цивилизованных условиях, чем были способны создать они и их предки.

Все оценивается по результату- в СССР их тянули за волосы на более высокий цивилизационный уровень, только отпустили, оставили одних- они тут же булькнули обратно, вниз.

Поселятся такие семейства в Вашем дворе или доме- увидите.

Увы, они, прежде всего, неблагодарны.

ИринаПишет 24.08.2022 в 03:45
Теперь они, видать, пригодились.

Украинских нациков показывают с открытыми лицами, их узнают родные и друзья, соседи, до этого многие из них снимали свои ролики и выкладывали их.

Так что все легко идентифицируется.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.08.2022, 15:33
Орехово-Зуево

Якутов за волосы в цивилизацию? Да, жили они в чумах, а теперь живут в железнрдорожных бочках - это, конечно, прогресс.

Что касается питерских нациков, видать, не всех пересажали. Они, понятное дело, русские, но ведь не славяне! Чудь да вепсы! И непохоже, что питерская чудь и вепсы как-то цивилизовались. Но теперь мазу держат именно они. И у них может быть глубинная этническая ненависть к славянам - за русификацию, за чуждый поведенческий стандарт.

И с какой стати якуты поселятся в моем дворе? Или в питерском - к тараканам в коммуналки?

Я училась в московском интернациональном вузе. И скажу вам, что малые и большие народы СССР гораздо нравственнее и приятнее в общении, чем это принято в наших болотах. У нас принято врать, подличать, завидовать и вообще относиться враждебно друг к другу. У них этого нет. Хотя я и понимаю, что учиться в Москву приезжали не самые худшие. Они много рассказывали о своем народе, об истории своей семьи. А жителям болот и рассказать-то нечего.

Питерские - вообще провинциалы. А вот нерусские студенты не производили впечатления провинциалов - наоборот, как-то по-взрослому мудрее были, открытее.

И вот что! Чем провинциальнее себя ощущает человек, тем более он ксенофоб. Москва - не провинциалка. А вот в дальнем Подмосковье, в глухих местах люди жутко ксенофобски настроены. Таковы и питерские провинциалы - потому у вас так много нациков. Не зря Дугин говорил об этом городе как о недоразумении.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
23.08.2022, 20:35
Санкт-Петербург

ЕвгенияПишет 23.08.2022 в 12:24
что-то мне это напоминает

Только это?

А создание и финансирование евреем Каломойским нацбатальонов с потомками бандеровцев, и ношением футболки с надпись- Жидобандеровец- ничего не напоминает?

Переименование улиц, в том числе, тех, что окаймляют Бабий Яр- в честь бандеровцев, убивавших евреев с такой жестокостью, что пугали даже немцев- ничего не напоминает?

А хождение Макаревича в марше в Москве под лозунгами "Бандера придет- порядок наведет!"?

А молчание Аллы Гербер - фонд "Холокост", Израиля- в ответ на власть евреев на Украине, сопровождающуюся возвеличиванием бандеровцев?

Все то, что делаю яценюки (кстати, сын раввина), яроши и т.д.

Как Вы думаете, если таким как Каломойский, Зеленский и пр. предложили бы продавать газ по очень хорошей цене для газовых камер- они бы отказались?

Гешефт превыше всего.

Так рассуждал папаша Сороса, и он сам, подростком, прислуживая фашистам и сдавая своих.

А сейчас- собираются воевать до последнего украинца. Их же не жаль.

+3 / -2
Ответить

Юлия, в Питере со скинхэдами уже разобрались?

+1 / 0
Ответить
25.08.2022, 10:13
Санкт-Петербург

Нина ИвановнаПишет 24.08.2022 в 15:45
Юлия, в Питере со скинхэдами уже разобрались?

С ними разбирались в первую очередь и на большие сроки.

За убийства меньше давали.

282 ст. УК РФ- это статья для русских.

Поэтому национальные диаспоры все больше наглеют и запугивают всех, чувствую свою полную безнаказанность.

Крайне неблагодарны за то, что им предоставили возможность жить в цивилизованных условиях, которые не способны были создать ни они, ни их предки.

Увы, но самый незащищенный народ, безо всяких льгот, еще в советское время- был русский.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE
Комментарий удалён

СофияПишет 23.08.2022 в 12:25
А когда не переносят ублюдочных русофашистов это у вас называется русофобией?

Нет. Русофобией у нас называют ненависть ко всему русскому безовсяких на то оснований.

+12 / -2
Ответить
23.08.2022, 14:55
Орехово-Зуево

Витюш, у каждого свои основания.

Уровень жизни в богатой стране - тоже фобия.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну вы не переносите всего западного и страдаете украинофобией.. это нормально?

СофияПишет 23.08.2022 в 15:15
Ну вы не переносите всего западного и страдаете украинофобией.. это нормально?

Нет. Мы любим запад, любим западную культуру, любим украинскую культуру. НО ПРЕСЕКАЕМ ФАШИЗМ в любой его форме.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не добили в 1945,вот сейчас добьём укрорейх.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я бы сказал не в 45,а в 56,но это отдельная тема про.... кукурузника.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Фащизм исходит от вас, и вы люто всех ненавидите и оскорбляете

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Виктор, но мы очень старались.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Промолчи, если умного ничего написать не можешь. Бумеранг есть, даже за слова и мысли!

+2 / -5
Ответить
23.08.2022, 14:56
Орехово-Зуево

Бумеранга нет. Есть карма.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.08.2022, 14:41
Орехово-Зуево

Она некрасивая с точки зрения индо-европейцев. А по угро-финским меркам вполне среднестатистическая. Вся в папу.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не дождетесь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

София! А Вы , наверное, совсем красивая, НЕпростая, городская. Только вот не зню, толи Вы невоспитанная. толи не умная. Разве можно так говорить о девушке, умной девушке. Тем более ее больше нет

+2 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Умная! А что ж столько ошибок-то понаделали

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное, такая же и красивая как и умная. Думайте, что пишите и будте добрее

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зрение подводит((((

раскрыть ветку (0)
DELETE

Угадали)) Я и умная и красивая)))

раскрыть ветку (0)

От скромности точно не умрёшь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

СофияПишет 23.08.2022 в 12:25
Совсем некрасивая, такая простая деревенская физионгомия. А когда не переносят ублюдочных русофашистов это у вас называется русофобией?Н Вас самого надо за колючку. нацик.

Ещё одна мразь русофобская..

0
Ответить
DELETE

Ничуть, а вы какая мразь? Украитнорфобская и ксенофобская?))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Себя давно в зеркале видела?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

София, открой личико заценим.

0
Ответить
DELETE
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)
DELETE

А чем сия девуля занималась, в чём таком замечательном отметилась? Я, например, про неё до её самой гибели ничего не слышала...

татьяна, гугл в помощь, она довольно много где светилась, если вы не знали, то это ничего не значит, у нас многие не знают кто у них мэр в городе, так что...

+6 / -7
Ответить
23.08.2022, 14:58
Орехово-Зуево

Я давно знаю про ее папу, но не знала, что у него дочь. Нигде она особо и не светилась.

+3 / -1
Ответить

почему-то я часто на нее натыкалась, значит светилась, а вот про ее папу я узнала только сейчас, вернее не узнала, а вспомнила, что лицо его раньше видела, т.к. никогда не заостряла внимания, а совсем не по фамилии, я ж и говорю, что многие не знают, кто у них мэр в городе, т.к. просто не интересуются или интересуются другими направлениями.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати, забыла сказать, она выступала не под фамилией отца, чтоб не пользоваться его известностью, а быть самой собой

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ни я довольно таки интересуюсь политической жизнью страны, однако про эту Дугину и слыхом не слыхивала. Кому и зачем понадобилось её подрывать- совершенно не понятно, но с её журналистской деятельностью это уж точно не связано.

она была известна не под своей фамилией, выше писала уже, она специально ее не использовала, что ее не ассоциировали с отцом, а хотела сама всего добиваться, чтоб ее знали как личность, а не как дочку папы, в принципе это известный ход детей известных родителей, которые не хотят быть мажорчиками мамиными или папиными, а хотят быть собой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Была широко известна в очень узком круге.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И под какой фамилией на была известна?

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 24.08.2022 в 09:39
с её журналистской деятельностью это уж точно не связано

Если вы обратитесь к определению журналистики, то увидите, что Дарья Дугина была далека от этого вида деятельности.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

Это говорит о Вашей, тётенька, ограниченности.. Вы б лучше помолчали

+5 / -4
Ответить
23.08.2022, 15:00
Орехово-Зуево

А вы просветите! Расскажите биографию Дугина - всем будет интересно! Где учился, на ком женился?

+4 / -1
Ответить
DELETE

Я не поленилась просветиться: ничего из себя эта девица не представляла- абсолютно ничего выдающегося в каком либо деле. Таких не взрывают ибо они совершенно безвредны, как, впрочем, и бесполезны. Рядовая серенькая личность, как и большинство граждан.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Убогая!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да по всей России о ней никто и ничего не слышал, разборки только между собой как всегда, а потом списывают и на Госдеп, теперь на Украину - для того и войнушку затеяли, чтобы было на кого все списывать. Кому-то она была нужна вместе со своим папочкой - ровным счетом для всей России совершенно никчемные и бесполезные философы. Дармоеды, но жить красиво не запретишь, потому и пошел в философы.

+7 / -1
Ответить

За всю Россию не отвечай.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ТатьянаПишет 23.08.2022 в 13:08
А чем сия девуля занималась, в чём таком замечательном отметилась? Я, например, про неё до её самой гибели ничего не слышала...

Ну.. раз ты не слышала , то можно и убить .. То, что ты не слышала , говорит лишь о тебе , а о ней.

0 / -1
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 23.08.2022 в 22:27
раз ты не слышала , то можно и убить

Этот комментарий говорит не о Дугиной, а о тебе.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да никого не можно убивать! Я вообще удивлена, что совершенно ничем не приметную девицу так жестоко убили. Вряд ли она могла кому нибудь так поперёк горла встать!

02.09.2022, 13:35
Орехово-Зуево

За деньги убивают. Там всякие дела с Марин Ле Пен и прочие мероприятия, в которых отец и дочь участвовали. Еще Новодворская говорила, что Дугин - это про деньги. Их матери работали вместе и дружили. Поинтересуйтесь, за что его вышибли из вуза.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот это более похоже на правду. Короче, брехлоты не только брехней своей жили...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

ТатьянаПишет 23.08.2022 в 13:08
Я, например, про неё до её самой гибели ничего не слышала...

Понятно, на всё времени не хватает "светская" тусовка обсуждает - кто с кем, какой прикид, где и как выгодно обшопиться

0
Ответить
DELETE

Какая ещё тусовка? Мы тут все простые люди, но некоторые имена у всех на слуху. Вот допустим, когда угрохали того же Немцова, то ни у кого не возникло вопроса- кто это и за что его так, а тут полные непонятки: за что если реально не за что?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
23.08.2022, 13:26
Владивосток

Не надо всех до кучи и среди Москвичей немало тех кто поддерживает фашистский режим в Украине. Теперь по вашему всю Москву за решётку и вас в том числе.

Президент как раз у них не хохол, а еврей.

А Евреев уничтожали хохлобендеры в прошлые времена. Теперь он Бендеру сделал героем Украины и уничтожает руками Украинцев своих же украинцев.

+14 / -13
Ответить
23.08.2022, 15:02
Орехово-Зуево

Ты давай не про москвичей и хохлов, а про китайцев! Мы от тебя за тысячи километров, а ты про нас рассказываешь. Про себя с китайцами рассказывай, житель исконно русских земель!

+1 / -4
Ответить

Что же так грубо высказываетесь.Хотите про китайцев узнать поболее, приезжайте , поживите во Владивостоке, поработайте, узнаете про Дальний восток-может быть, если очень интересно.Критик фиговый.

+1 / 0
Ответить
23.08.2022, 16:28
Орехово-Зуево

Мне непонятен интерес к тем, кто от тебя живет за тысячи км своей жизнью. А вот китайцы, которые рядом, совсем не интересуют?

Критик фиговый - это очень ласково. И зачем мне ехать на старости лет на Дальний Восток? Мои корни примерно тут, хотя и на высылках. Что я забыла на китайщине-то?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так за тем и ехать, что бы узнать про китайцев, и чем они Вам так не понраву? Такие же люди, так же ходят на двух ногах только цвет кожи немного другой, но работяги-неимоверные. Чем же Вам не пришлись китайцы? Или Вы националист(ка ) ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.08.2022, 10:08
Санкт-Петербург

Галина ВадимовнаПишет 24.08.2022 в 05:04
Такие же люди, так же ходят на двух ногах только цвет кожи немного другой, но работяги-неимоверные. Чем же Вам не пришлись китайцы?

Вы совершенно их не знаете, к сожалению. Как и большинство нашего населения.

Русским свойственно хорошо относится к инородцам, но не всегда это оценивают по заслугам и благодарны эти самые инородцы.

Китайцы очень отличаются от нас, от европейцев, от христиан и т.д.- по ментальности, культуре, обычаям, привычкам, в том числе, гигиеническим.

Воровать, обмануть- у них не грех, а достоинство.

Значит, умнее, круче чем те, кого они обманули.

Уже забыли, что мир заполонили подделки подо все именно тогда когда Китай вышел на рынок.

Ворую, все что могут. Спросите у научных работников, с которыми сотрудницами китайцы, чьи институты посещали.

А с кем контракты заключали! Много лет потребовалось, пока наши предприниматели отучились им верить.

Для нас они как инопланетяне.

Не надо судить поверхностно.

Они столетиями практикуют тихую оккупацию и поглощение и размывание чужого населения.

И не развешивайте ярлыки, а узнайте вначале суть, что и почему.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Руские нацисты тоже убивали евреев, среди украинцев более 260 человек имеют медаль Праведник мира за спасение евреев, среди русских чуть более 200

раскрыть ветку (0)
DELETE

Дурак ты Петя, вероятно сильно отравился "соловьиным помётом". Реже включай телеящик, будешь здоровей и ясным мозгом.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
23.08.2022, 14:36
Орехово-Зуево

Да, вся в папу.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.08.2022, 15:42
Санкт-Петербург

ИванПишет 23.08.2022 в 12:07
ак эти твари, типа беженцы по Крыму ошиваются, а вы удивляетесь террактам.

Да, страшно.

И страшно за то, что за люди такие.

Вчера на радио Вести рассказали историю и включили запись.

Хочу найти, что за поселок.

Там одно семейство, выехало, вывезло мебель и т.д., т.е. эвакуировалось, а муж оставил маячок для украинских бомб в доме. Жена об этом знала.

И после их отъезда поселок бомбили, и убили несколько человек, в том числе, их соседей- у них погибло трое детей, сгорело, прятались в подполе.

А эта жена -убийца потом , через несколько дней еще приезжала, подала заявление на компенсацию за разрушенный дом.

Они с соседями жили вместе десятилетиями.

И маячок нашли, и привезли этих мужа и жену прямо к разрушенным домам, к тем родителям, у которых убили детей.

И эти мрази там рыдали, просили прощения и т.д.

Это как?

Они же знали, что делали, сделали специально, убили таких же как они, простых мирных людей- что это за люди?!

И можно ли их назвать людьми?

Что же такое воспитали на Украине? Каких монстров?

+30 / -8
Ответить
23.08.2022, 16:31
Орехово-Зуево

Ничего не понятно! Что за маячок-то? Разве со спутника не видно, что тут дом соседей? Вы хоть сами-то понимаете, в чем тут фишка?

Похоже, маячок для инопланетян - своих ищут.

+4 / -2
Ответить
23.08.2022, 21:36
Санкт-Петербург

ИринаПишет 23.08.2022 в 16:31
Ничего не понятно! Что за маячок-то? Разве со спутника не видно, что тут дом соседей? Вы хоть сами-то понимаете, в чем тут фишка?

Похоже, маячок для инопланетян - своих ищут.

Снаряды летят издалека.

Им нужен маяк. на каждое орудие спутник - это слишком шикарно.

Да и двигается он.

Попросите военных объяснить, будет интересно.

+2 / -1
Ответить
24.08.2022, 03:38
Орехово-Зуево

Бредите?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.08.2022, 10:13
Санкт-Петербург

ИринаПишет 24.08.2022 в 03:38
Бредите?

Не хамите. Пишете глупость и грубость одновременно.

Что плохо говорит о Вас самой.

"Заговори, что бы я тебя увидел" (Сократ.)

Повторяю, поговорите со специалистами, военными, будет интересно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ЮлияПишет 23.08.2022 в 15:42
Вчера на радио Вести рассказали историю и включили запись.

Нашли, что слушать. А потом еще этот бред распространяете. Закусывать надо.

+2 / -1
Ответить
23.08.2022, 21:37
Санкт-Петербург

Андрей ВеселовПишет 23.08.2022 в 18:11
Нашли, что слушать. А потом еще этот бред распространяете. Закусывать надо.

Не надо грубить.

Вы- мужчина, поищите, послушайте, наверное, служили, если уклонились, то спросите у военных, будет интересно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Более идиотичной истории никогда не слышал. Оставить маячок, чтобы бомбить посёлок. Посёлок - стратегический объект? И зачем маячок, без него в посёлок не попасть? Слушаете всякую чушь, а потом мозги набекрень съезжают.

23.08.2022, 21:45
Санкт-Петербург

СергейПишет 23.08.2022 в 19:36
Посёлок - стратегический объект?

Не грубите.

А подумайте. Увы, но укронацики бомбят именно мирные объекты.

Вы и не знаете?

Мирные дома, районы, где никаких войск и т.д.

И мины-лепесток- именно поэтому запретили, что они опасны именно для мирного населения. Военные знают, а вот мирные, дети- попадаются.

И гибнут, или становятся калеками.

Вы что, за все 8 лет, и за месяцы СВО не слышали, не читали, не видели- что бомбят именно мирные кварталы?!

И снаряды направляются издалека, именно поэтому для них нужен ориентир.

Не верите СМИ- поговорите с самими жителями. Будет очень интересно, откроете для себя много нового.

Только имейте в виду, они на Вас очень обидятся, что такие как Вы - не желали и не желаете замечать , что с ними делают.

"Не спрашивай - по ком звонит колокол! Он звонит по тебе!"

Многим украинцам тоже было наплевать на 8 лет убитых людей, детей, вот и пришло и к ним.

А как азовцы делали из Мариуполя, его жилых домов, из его жителей- живой щит- совсем не слышали?

А я слышала от тех, кто там был. И сидели в подвалах.

Так что поговорите с военными, много чего узнаете.

Стыдно мужчине не знать таких вещей.

+1 / -1
Ответить
DELETE

Да мне как-то плевать на ДНР и ЛНР, это внутреннее дело Украины. Также как ранее Чечня была нашим внутренним делом.

раскрыть ветку (0)
24.08.2022, 10:02
Санкт-Петербург

СергейПишет 23.08.2022 в 23:59
Да мне как-то плевать на ДНР и ЛНР, это внутреннее дело Украины

Вы бы с этого начали, и тогда с Вами и Вашими суждениями было бы все понятно.

Жаль, что Вам плевать на людей, на их жизнь, на жизнь детей.

Кстати, Вы не в курсе, что когда были обе войны в Чечне, Украина их очень поддерживала, и воевали там украинцы, и раненные чеченцы лечились в Крыму в санаториях и больницах, потом там чеченские боевики еще и оседали, вместе с семьями.

Целая улица домов- особняков семей чеченских боевиков на окраине Евпатории..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ЮлияПишет 23.08.2022 в 15:42
Что же такое воспитали на Украине? Каких монстров?

Дело даже не в воспитании... Я всегда писал, что украинец это -- национальность, а хохол это -- образ жизни... Хохлов в России пруд пруди... Вредят во всех структурах "тихой сапой"... Особенно в судейском сообществе: вредят, принимая противозаконные решения, а им за это НИЧЕГО, т.к. судебная власть независима, варятся в своей среде, покрывая друг-дружку...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

"Меня не слушали". Хорошо, что у нас идиотов не слушают.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Личный водитель! Юрий Анатольевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26
23.08.2022, 12:42
Армавир

А что я думаю, а я думаю что мы мужики не смогли уберечь очередную русскую девчонку которая оказалась на много смелей мужиков и отдала свою жизнь за Россию, и как всегда подлые хохлы выстрелили в спину, ну твари они и есть твари!

+23 / -28
картой
Ответить
23.08.2022, 15:19
Орехово-Зуево

Вот интересно! Папа говорит, что у него корни в Полтаве, а похож на угро-финна. И дочь похожа на папу. Не шибко на славян оба похожи. То есть совсем не похожи. Видать, потому и взбеленились на хохлов. Этническая рознь.

+5 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А ты видел, что именно хохлы выстрелили в спину? Или веришь всему, что говорят по ящику?

Наши доблестные службы нашли террористов за 2 дня. А может знали заранее? Убийство Немцова до сих не смогли расследовать.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Во крыша-то едет у народа!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Александр Дугин- идеолог русского фашизма

+28 / -21
картой
Ответить
23.08.2022, 15:04
Орехово-Зуево

На идеолога он не тянет. Он же без высшего образования. А папа - генерал ГРУ.

+2 / -6
Ответить

Ты то на кого тянешь?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Чем докажете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Найти ту тварь, что заминировала машину и казнить не взирая, что у нее дочь.

+20 / -22
картой
Ответить
DELETE

ищите среди ФСБ

А зачем это им?

+4 / 0
Ответить
DELETE

подогреть почву ненависти в СМИ...против Украины...кому то это не понятно что ле

По-моему, очень сложная схема. Не думаю так.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

для тупых зомби самое оно

раскрыть ветку (0)
23.08.2022, 15:10
Орехово-Зуево

В том-то и дело, что схема дурацкая - похожа на криминальную. Спецслужбы или террористы сделали бы повнятнее.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
23.08.2022, 15:09
Орехово-Зуево

А чтобы рот закрыли. Чтоб и Гиркин понял, что у него тоже дети есть, если сам не боится.

Но вообще похоже, что это финансовые разборки.

+2 / -1
Ответить

Гиркин уже все осознал, постригся и даже сбрил усы!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
23.08.2022, 15:06
Орехово-Зуево

В Пыть-Яхе надо найти палача. Пусть сначала дочь попытает: может, выдаст спящую ячейку талибов. А потом уж и на кол, как в вашей Пыти заведено. По-русски, со смаком!

+1 / -9
Ответить

О!Господи! Это пишет женщина?! Сколько дерьма в тебе!

+1 / 0
Ответить

Но красноярских переплюнуть не смогла.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

И кота не забудьте, на фотографии на заднем сидении виден ящик для перевозки животных. Эксперты склоняются к мнению, что там мог находится кот, вероятнее всего черного цвета.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Мои соболезнования и глубочайшее уважение и отцу и дочери. Мы победим!

+23 / -19
картой
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
23.08.2022, 21:11
Санкт-Петербург

Кого?

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ХельгаПишет 23.08.2022 в 12:40
Мы победим!

Надеюсь, ты с пулеметом на передовой )) Или местных бомжей побеждаешь в литрболе? ))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (246)

Высшая справедливость? Педофил, отсидевший 20 лет, был убит на следующий день после выхода из тюрьмы (огнестрельное видео)

К сожалению, в земной, человеческой жизни, не так часто работает известное выражение, что каждый получит по делам своим, а людская справедливость очень редко пересекается с официальным правосудием.
00:59
Поделитесь этим видео

🔥🔥🔥О, времена! О, нравы! Сын убил мать. Голую женщину без головы обнаружили в парке Екатеринбурга

На допросе сын пояснил, что надеялся – труп матери не опознают. Убив мать, он снял с нее всю одежду и отрезал голову. Откровенно признался, что убил спокойно, как скот, который он забивал на зиму.

Высшая справедливость? Педофил, отсидевший 20 лет, был убит на следующий день после выхода из тюрьмы (огнестрельное видео)

К сожалению, в земной, человеческой жизни, не так часто работает известное выражение, что каждый получит по делам своим, а людская справедливость очень редко пересекается с официальным правосудием.
00:59
Поделитесь этим видео

Жестокую мать отправили в колонию за избиение детей и угрозу убийством

В Гурьевске (Кузбасс) прокуратурой и следственным комитетом региона выявлена неадекватная мамаша, издевающаяся над своими тремя маленькими детьми на протяжении 5 лет. Ссылка на фото и источник: https://kuzbass.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы