Андрей
Андрей Подписчиков: 3243
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.8М

Если бы вам выпал шанс изменить мир к лучшему, какое бы вы доброе дело выбрали?

107 дочитываний
106 комментариев
Эта публикация уже заработала 5,55 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 24.08.2022 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

Мир в котором мы живем, с каждым годом становится все злее и коварнее, постоянно, как говорится, надо держать ухо востро. И как бы это грустно не звучала , наш грешный мир катится в ТАРТАРАРЫ́. Но ведь все мы понимаем что совершаем все эти никчёмные ошибки и не просто понимаем, а сознательно идем на их совершения. А ведь на самом деле, все люди, ну или почти все люди, хотели бы жить в мире полного добра и гармонии. Ведь именно такая жизнь может спасти эту грешную землю. Но как правило люди всегда смотрят друг на друга и по правилам Стадного инстинкта, делают все на оборот. Если бы вам выпал шанс изменить мир к лучшему, какое бы вы доброе дело выбрали?

Поставив лайк и поделившись в соцсетях этим опросом вы внесете маленькую каплю в океан добра, который изменит жизнь к лучшему!

Добра и тепла вам и вашему дому!

Проголосовали: 59

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

106 комментариев
Понравилась публикация?
44 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 106
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Изменить мир к лучшему может каждый из нас, если начнет меняться сам в лучшую сторону. Начинать с себя надо.

+8 / 0
картой
Ответить
23.08.2022, 19:38
Санкт-Петербург

Скобелева Наталья ВасильевнаПишет 23.08.2022 в 17:45
Начинать с себя надо.

Согласна с Вами.

Дождь состоит из капель.

Просто стараться как можно больше делать хорошего, помогать, Бог даст, и мир станет немного лучше.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.08.2022, 20:03
Санкт-Петербург

Если не договориться об этом хотя бы с соседями и сослуживцами, ничего не выйдет, условно, даже тараканов из под'езда не вытравить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.08.2022, 22:44
Санкт-Петербург

И все же никто не проголосовал за то что бросят пить ....... Давайте создадим новый опрос на тему: - Почему люди не проголосовали за пункт - Бросить пить ..... Может это и есть причина всех бед на земле

+2 / 0
Ответить
23.08.2022, 23:11
Санкт-Петербург

Главное что бы люди после того как бросили пить не начали употреблять что то другое, с которого потом невозможно соскочить ..... а почему не проголосовали - так это или не пьют или святое не трогают

+3 / 0
Ответить

Что характерно😁

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Просто пока голосуют малопьющие😁

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 23.08.2022 в 22:44
И все же никто не проголосовал за то что бросят пить ....... Давайте создадим новый опрос на тему: - Почему люди не проголосовали за пункт - Бросить пить ..... Может это и есть причина всех бед на земле

А. может потому, что люди не пьют?

+2 / 0
Ответить
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
24.08.2022, 11:22
Калуга

ОльгаПишет 24.08.2022 в 00:35
может потому, что люди не пьют?

Ну да, одновременно голосовать и пить... В принципе можно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему так решили? Просто человек не может бросить пить. Для многих это традиция и привычка. Я совсем не пью и не курю, но при этом никого не осуждаю. Дело каждого как жить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Странный до примитивности мышления вопрос - "Почему люди не проголосовали за пункт - Бросить пить " Вопрос должен стоять : ПОЧЕМУ ЛЮДИ НАЧИНАЮТ ПИТЬ...?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Скобелева Наталья ВасильевнаПишет 23.08.2022 в 17:45
Изменить мир к лучшему может каждый из нас, если начнет меняться сам в лучшую сторону. Начинать с себя надо.

Сомневаюсь, что кто- то из нас сможет остановить агрессию Америки .

+1 / 0
Ответить

Америка причем здесь?

+2 / 0
Ответить

А я бы дураков уничтожила, что бы глупости не писали. Это к постам выше.

+2 / 0
Ответить

Так это выглядит со стороны как преступление. Уничтожить...за это сажают за решётку на 15-20 лет, Инга Валентиновна

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну , статейка, так себе, конечно. Но уничтожать Андрюшку - автора, я думаю, все-таки не за что.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как это при чем Америка? При всем. Утопить нахрен и это будет самое доброе дело для всего населения мира

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Из нас нет,а вот вулкан да. Йеллоустонская кальдера взорвется – и не будет ни США, ни Великобритании.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Провела бы Всероссийский референдум по смене модели управления страной на народовластие. С целями, задачами, программой, чтобы было понятно каждому.

Потому что единственный путь к благополучию всего народа это власть народа посредством референдума. Или власть референдума.

Все люди достойны свободной, богатой, счастливой жизни. И это реально сделать.

23.08.2022, 19:22
Санкт-Петербург

Ирина СергеевнаПишет 23.08.2022 в 18:54
Провела бы Всероссийский референдум по смене модели управления страной на народовластие.

Но это уже - социализм.

А вернее- страна Утопия.

+4 / -1
Ответить
DELETE

ЮлияПишет 23.08.2022 в 19:22
Но это уже - социализм.

А вернее- страна Утопия.

не социализм и не утопия

раскрыть ветку (0)

А чем социализм-то плох?

+6 / 0
Ответить
23.08.2022, 21:34
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 23.08.2022 в 19:28
А чем социализм-то плох?

Ничем.

Я написала о том, что то, о чем пишет Ирина Сергеевна, по моим представлениям, уже смена строя.

Тут одним референдумом не отделаешься.

Кардинальные изменения.

А кто это даст?

Не говоря уже о том, что описаны слишком счастливое устройство для всех, тут же даже больше чем социализм, уже Утопией попахивает.

+1 / -1
Ответить

ЮлияПишет 23.08.2022 в 21:34
Кардинальные изменения.

А кто это даст?

Вы хотите повторить революцию 17? А лампу купили,в шалаше посидели, Армию склонили на свою сторону , Аврору чем замените? А детей подготовили умереть за ваши фантазии ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.08.2022, 10:10
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 24.08.2022 в 21:31
Вы хотите повторить революцию 17?

Вы невнимательно читаете.

Я как раз подчеркнула, что подобные изменения возможны только при смене строя, а это невозможно, и мало кто на это пойдет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ОльгаПишет 23.08.2022 в 19:28
А чем социализм-то плох?

Хорош,только его уже не вернуть

0 / -1
Ответить

ОльгаПишет 24.08.2022 в 00:35
Хорош,только его уже не вернуть

Себастьян, а с чем ты не согласен , думаешь, повторить революцию 17 года можно и нужно? Что за минус, обоснуй

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нечем неплох, но он является прошлым. По социализму Абрамович и другие считаются " кулаками " или капиталистами . У них тогда надо всё лишнее имущество отобрать и заставить работать на заводе

0
Ответить

Ирина ВладиславовнаПишет 24.08.2022 в 13:14
. У них тогда надо всё лишнее имущество отобрать и заставить работать на заводе

Лозунг, а как Вы себе это представляете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ЮлияПишет 23.08.2022 в 19:22
А вернее- страна Утопия.

утопия это ваша жизнь

25.08.2022, 10:52
Санкт-Петербург

Ирина СергеевнаПишет 24.08.2022 в 10:20
утопия это ваша жизнь

Было бы неплохо. И для всех.

Если Вы , конечно, знаете, откуда это понятие, и что за ним скрывается.

Если описываете, что хотели бы- Вы знаете, как пример, какую нибудь страну, которая соответствует описанным Вами критериям?

+1 / 0
Ответить
DELETE

ЮлияПишет 25.08.2022 в 10:52
Было бы неплохо. И для всех.

Если Вы , конечно, знаете, откуда это понятие, и что за ним скрывается.

Если описываете, что хотели бы- Вы знаете, как пример, какую нибудь страну, которая соответствует описанным Вами критериям?

Я готова говорить с понимающими людьми, ну хоть как-то рассуждающими здраво, у которых есть логика и идеи. Но тут таких пара человек, они и так всё знают.

У большинства людей развитие на уровне методических знаний. Примитивные.

Терять своё время впустую как-то не айс. Мне есть где и с кем вести разговоры на подобные темы, в том числе.

раскрыть ветку (0)
25.08.2022, 13:28
Санкт-Петербург

Подобная демагогия только скрывает то, что Вам нечего ответить по существу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Народовластие это хаус.... Великая Октябрьская Революция наглядный пример народовластия

+2 / -3
Ответить
DELETE

Тот самый .....Пишет 23.08.2022 в 19:25
Народовластие это хаус.... Великая Октябрьская Революция наглядный пример народовластия

ага, хаус

раскрыть ветку (0)

Тот самый .....Пишет 23.08.2022 в 19:25
Великая Октябрьская Революция наглядный пример народовластия

Социализм самая жизнеспособная формация , только его надо было развивать , как в Венгрии , Горбач правильно начал делать, вводя ЧП, ИП , чтобы была конкуренция частной соб- ти с государственной , что дало бы толчок , в виде конкуренции -для развития экономики

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
23.08.2022, 19:37
Санкт-Петербург

Попахивает не благородным делом а политическим лозунгом для построения политической карьеры )))

+1 / 0
Ответить
DELETE

НатальяПишет 23.08.2022 в 19:37
Попахивает не благородным делом а политическим лозунгом для построения политической карьеры )))

вылечите насморк и бред пройдёт сам по себе

Да как же этот насморк вылечишь, когда тут дует политическим сквозняком )

+1 / 0
Ответить
DELETE

Тот самый .....Пишет 23.08.2022 в 21:48
Да как же этот насморк вылечишь, когда тут дует политическим сквозняком )

тогда за мозгами на рынок срочно, к таджикам

раскрыть ветку (0)

Судя по теме опроса и вашего ответа вы Ирина Сергеевна делаете доброе дело для того что бы изменить мир к лучшему ...... но если вникнуть в суть, то все таки ваши действия веет политическим сквозняком несистемной оппозиции - ответы уклончивы, немного либерализма и во всем виновата власть)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина СергеевнаПишет 23.08.2022 в 21:50
тогда за мозгами на рынок срочно, к таджикам

Для Вас таджики кладезь ума ? А.. теперь понятно, почему Вы думаете , что смена строя возможна путём опроса))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ирина СергеевнаПишет 23.08.2022 в 18:54
Все люди достойны свободной, богатой, счастливой жизни. И это реально сделать.

Существующий строй не только утвердился, но и пустил корни. Что-то реально изменится, только если верхушка этого строя вдруг двинется умом и решит добровольно осчастливить свой народ. Вы в это верите?

Почему добровольно? Потому что она усвоила уроки истории и никогда не допустит ни лидера перемен, ни развития недовольства.

Организованный вооруженный переворот смогут сделать те, кто обладает такими ресурсами, такие действуют только в своих интересах, а место в этих интересах простого народа не будет сильно отличаться от предыдущего строя.

Поэтому тут только два выхода: либо объявлять себя "человеком мира" и ехать туда, где нас нет. Либо приспосабливаться к реалиям и жить счастливо, строя свою жизнь в установленных рамках, радоваться каждой мелочи, не изводя себя каждый день недовольствами, которые отравляют нашу жизнь.

Боюсь, третьего не дано.

Считаете это позиция раба? А я считаю это позицией мудрого человека, который один в поле не воин.

+2 / 0
Ответить
DELETE

ЛюдмилаПишет 24.08.2022 в 10:39
Поэтому тут только два выхода: либо объявлять себя "человеком мира" и ехать туда, где нас нет

Читайте побольше истории, освойте аналитику, логику, изучайте естественные науки и вас будет приятно читать, а не тот бред, который Вы разносите.

Ирина СергеевнаПишет 24.08.2022 в 10:45
Читайте побольше истории, освойте аналитику, логику, изучайте естественные науки и вас будет приятно читать, а не тот бред, который Вы разносите.

Мой "бред" гораздо жизненней, чем ваша утопия. Причем, вы сами в нее не верите. Но занимаетесь популизмом.

+3 / 0
Ответить
DELETE

ЛюдмилаПишет 24.08.2022 в 10:55
Мой "бред" гораздо жизненней, чем ваша утопия

да-да-да. И про галоперидол не забывайте

раскрыть ветку (0)

Ирина Сергеевна "И про галоперидол не забывайте"

Шо это?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ЛюдмилаПишет 24.08.2022 в 10:39
и, не изводя себя каждый день недовольствами, которые отравляют нашу жизнь.

Боюсь, третьего не дано.

Считаете это позиция раба? А я считаю это позицией мудрого человека, который один в поле не воин.

При капитализме рассчитывать на барина глупо , только на себя.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

😂все богатые - эт из области фантастики )) это ,примерно,каждому по потребности без способностей??. Человеческие потребности -этож черная дыра ...Да и свобода понятие растяжимое ))

0 / -1
Ответить
DELETE

СветланаПишет 24.08.2022 в 11:18
все богатые - эт из области фантастики )) это ,примерно,каждому по потребности без способностей??. Человеческие потребности -этож черная дыра ...Да и свобода понятие растяжимое ))

где вы видели думающих макак? Я нигде

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ирина СергеевнаПишет 23.08.2022 в 18:54
ровела бы Всероссийский референдум по смене модели управления страной на народовластие. С целями, задачами, программой, чтобы было понятно каждому.

Потому что единственный путь к благополучию всего народа это власть народа посредством референдума. Или власть референдума.

Вы сами - то верите, что строй меняется референдумом? Вы историю изучали ? Смешная Вы, однако)) Все достойны, только и при социализме не было равенства . Кто- то был богаче, кто- то беднее . А уж при капитализме, только сам себе можешь устроить достойную жизнь , барины ушли в прошлое . И как ВЫ реально представляете, подписи собрать и социализм вернётся что ли?)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
23.08.2022, 19:11
Санкт-Петербург

В опросе почему-то никто не проголосовал что бросит пить .... вот интересно никто не пьет или, как говорится, " святое не трогать "

+4 / 0
картой
Ответить

Если не пить в мире котором мы живем, то мы можем сойти с ума...... Те люди которые не пьют, должны кланяться в ноги пьющим за спасение мира от всемирного сумасшествия

+3 / 0
Ответить
23.08.2022, 19:35
Санкт-Петербург

Как раз многие проблемы и возникают от того что люди пьют ..... это одна из причин которая и вызывает сумасшествие

+3 / 0
Ответить

НатальяПишет 23.08.2022 в 19:35
Как раз многие проблемы и возникают от того что люди пьют ..... это одна из причин которая и вызывает сумасшествие

Вы на этом так делаете акцент, что возникают смутные сомнения)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А что, тут много алкашей?

+1 / 0
Ответить

судя по тому что никто не голосует против то не трудно догадаться что здесь алкашей нет ..... все здесь зашиты

+2 / 0
Ответить

Тот самый .....Пишет 23.08.2022 в 21:45
судя по тому что никто не голосует против то не трудно догадаться что здесь алкашей нет ..... все здесь зашиты

Не, просто у тех нет такой проблемы

0
Ответить

Ни один алкаш не признает что он алкаш 😂😂

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Торпедами

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Это может сделать каждый!!!

Каждый думает изменить мир, что то в мире, но никто не думает изменить себя.

Чтобы изменить мир… необходимо осознать, что если этого не сделаете вы, то этого не сделает никто. Ваши действия значат больше, чем вы можете себе представить.

Чтобы изменить мир, просто начните действовать. Это значит взять на себя ответственность за происходящее вокруг, даже когда этого никто от вас не требует и даже если вам кажется, что никто этого не заметит, надо начинать с малого... Например мусор (окурки, бумажки и т.д. ) выкидывать в мусорные ящики

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Создала бы сеть приютов для бездомных животных, всех бы вылечила, накормила, дала бы дом. Привлекла бы к этому детей, молодёжь, чтобы пояснить, что такое добро и милосердие.

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (106)

Уважаемые пользователи сайта 9111.ru! Присоединяйтесь к открытому сообществу "Истцы и юристы групповых исков"🌹🌹🌹

Двери открытого сообщества "Истцы и юристы групповых исков" открыты для любого пользователя сайта 9111.ru! Здесь мы будем искать пути решения актуальных вопросов, связанных с нарушением наших прав.

Госдума увеличила штраф за перевозку детей без автокресла в два раза. Закон уже принят.

17 декабря Госдума приняла во втором и третьем чтениях закон об увеличении штрафа за перевозку детей без использования автокресел и ремней безопасности. Сумма штрафа, таким образом, возросла в два раза.

Нагиева потребовали признать иноагентом из-за слов о фильмах про войну

Дмитрий Нагиев, любимец публики и телеведущий с фирменным прищуром, угодил в эпицентр скандала. Искрой, воспламенившей конфликт, стали его слова об "усталости" от военной тематики в кино. Реплика,...
00:52
Поделитесь этим видео

Так всё же MAX или МАКС?

Вчера прочитал в новостях, что Госдума приняла закон о создании домовых чатов в мессенджере MAX, а сегодня уже пошли "круги по воде". Оказалось, что все УК так быстро создали чаты своих домов,...

А был ли "мальчик"? Не отвлекли ли нас решением ВС по делу Долиной от другого решения ВС, которым отняли у "всех" и "гораздо более важное"?

Итак, вчера обрушила на себя гору хейта своим личным мнением по решения ВС РФ по делу Долиной. А сегодня предлагаю подумать своим читателям над еще более важной темой. Но такая ли уж это СИЛА,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы