Ответ HASBRO на БАРБИ был вещим кошмаром.
Краткое содержание :
В марте 1959 года кукла Барби была впервые представлена публике на ярмарке игрушек в Нью-Йорке. Рут Хэндлер, соучредитель Mattel, Inc., вдохновилась на ее создание, увидев, как ее дочь играет с бумажными куклами взрослых женщин. Барби стала первой серийной игровой куклой с женскими чертами лица, и это был большой успех. Десятилетия спустя Барби по-прежнему любима детьми во всем мире, и Time назвал ее одной из самых влиятельных игрушек всех времен.
Согласно истории, в первый год выпуска было продано около 300 000 кукол Барби по 3,00 доллара КАЖДАЯ, и с годами продажи продолжали расти. В конце концов, линейка игрушек расширилась за счет появления парня Барби, Кена, а также друзей и семьи, таких как Хэдли и Скиппер. Барби разнообразилась на протяжении многих лет, и сегодня более 100 кукол Барби продаются каждую минуту по всему миру (через Barbie Media).
В то время как Mattel, Inc. пользовалась большим успехом с куклами Барби, потому что маленьким девочкам нравилось использовать их для ролевых игр и воплощать в жизнь свои представления о том, каково это - быть красивыми взрослыми женщинами, Hasbro придумала альтернативную идею. Компания по производству игрушек решила выпустить на рынок антитезу гламурной Барби. В 1965 году они представили "Маленькую мисс без имени" (за "Сказки игрушек").
МАЛЕНЬКАЯ МИСС БЕЗ ИМЕНИ БЫЛА, ПО СУТИ, БРОШЕННЫМ РЕБЕНКОМ.
В отличие от Барби, у которой примерно в 1964 и 1965 годах было более 50 нарядов на выбор, а также аксессуары (для каждой куклы), согласно рекламе Hasbro, "Маленькая мисс без имени грустит, потому что у нее нет красивого платья. У нее нет обуви. У нее даже нет имени " (через YouTube). Маленькая мисс без имени пришла в коробке, в которой она выглядела так, будто стояла босиком в снежную бурю, одетая только в коричневое платье из мешковины, дополненное красным пятном там, где ее грустное маленькое платье было заштопано.
Кукла продавалась как способ для детей любить ее и заботиться о ней, в идеале для того, чтобы вытащить ее из заброшенного состояния. Реклама гласила: "Возьми свою расческу и сделай так, чтобы ее волосы выглядели красиво". В нем говорилось: "Она кукла, которая нуждается в большей заботе, чем любая другая кукла, которая у вас когда—либо была", далее в рекламе говорилось, что ей нужен дом, и добавлялось: "Смотри, у нее слеза на щеке" — пластиковая слезинка, которую можно было снять, - так что, по крайней мере, ты мог бы останови ее, чтобы она не плакала. К тому же, это что-то вроде аксессуара, верно? Маленькая мисс без имени даже расположила руку и кисть так, как будто она просила подачки у незнакомцев. Но больше всего ей нужна была любовь.
МАЛЕНЬКАЯ МИСС БЕЗ ИМЕНИ БЫЛА ВДОХНОВЛЕНА РАБОТОЙ ХУДОЖНИКА.
В то время как от ее постоянного хмурого взгляда было невозможно избавиться, независимо от того, сколько любви вы ей дарили, большие, пустые глаза куклы - это то, что действительно выделяется. Согласно Toy Tales , глаза были вдохновлены популярной художницей 1960-х годов Маргарет Кин, чьи картины с изображением детей с большими и навязчивыми глазами смотрели с холстов. В 2014 году она сказала The Guardian: "Эти грустные дети были действительно моими собственными глубокими чувствами, которые я не могла выразить никаким другим способом. Их глаза искали. Спрашивая, почему. Почему так много печали? Почему мы должны болеть и умирать? Почему люди стреляют друг в друга? "
Возможно, это странный выбор - основывать игрушку на таких тяжелых предметах, но Hasbro также создала фигурку G.I. Joe, доказав, что иногда сценарии реальной жизни, которые могут быть менее желательными, превращаются в забавные игрушки. На самом деле, Музей неудач говорит, что Hasbro рассчитывал на успех игрушки, потому что в то время был большой толчок к обучению детей осознавать несчастья других и относиться к людям с сочувствием и человечностью.
Тем не менее, для маленькой мисс без имени это не сработало, как для Барби. Согласно Toy Tales, кукла была снята с полки где-то после 1968 года. Тем не менее, маленькая мисс без имени стала предметом коллекционирования, а запрашиваемые цены достигают 700 долларов.
источник-