Кумихо
Кумихо Подписчиков: 1031
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6661

Как надоели уже посты "Вот раньше лучше было"

1 076 дочитываний
187 комментариев
Эта публикация уже заработала 53,01 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Меня, если честно, сильно возмущают статьи и высказывания в духе "Вот раньше лучше было".

Вы что, не помните, как было раньше?

Везде хорошо, где нас нет

Я хорошо помню, как моя бабушка 1924 года рождения (царствие ей небесное!) в 1999 году говорила, что уже тогда было хорошо. С её слов, всё в магазинах есть и можно из сада продавать фрукты и ягоды, и за это не посадят по статье "Спекуляция"!

Вот это я хорошо запомнила, как у бабушки в 1999-м был полный холодильник. Потому что она ходила на рынок для бабулек и там всё могла купить-продать-обменять.

И те, кто говорит, что раньше всё было, не учитывают тот факт, что понятия "ВСЁ" кардинально разнятся с нашим временем и тем. Тогда не было такого изысканного меню, ели простую пищу. Супы варили на 3 дня, были стандартные гарниры и подливки с котлетами, а жареную курицу и оливье ели по праздникам. Сейчас это большинство едят как обыденную пищу.

Судя по количеству иномарок на улице я что-то не заметила, что все поголовно живут плохо, больше скулят так, давя на жалость, причем больше состоятельные. Бедные больше помалкивают, им гордость не позволяет. По принципу "Мы нищие, но гордые".

Не раз была свидетелем, как хозяйка магазина с доходом в миллион жалится на жизнь своему продавцу с зарплатой 20 000 в месяц. А потом посты появляются о том, как это так, нищеброды покупают квартиры и машины, а более состоятельным на жизнь всё время не хватает? Родные мои, запросы поумерьте и живите по средствам, да, первое время трудно, но всё дело в голове, главное – перестроиться, и всё. Это всё понты и показуха!

187 комментариев
Понравилась публикация?
120 / -69
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 187
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Смотри - как, как не нравится вам прошлое! Уже вижу кучу негатива в комментах. Хоть вы и обсираете прошлое, но судя по тому, что пишут, еда готовилась на 3 дня..... Так и сейчас многие готовят, родители на работе- дети дома или вы каждый день еду на заказ из ресторана заказываете, суши, пиццу, да и продукты каждый день покупаете. Скажите, народ в РФ все, как один имеют з/ п от 50000 и выше, что могут себе такое позволить? Аристократы и миллионеры на сайте собрались? Далее, в прошлом были натуральные продукты, а сейчас сплошь ГМО, заменители, пальмовое масло. Продукты имеют вкусовые добавки.... Народ, что с вами не так? Да, время не стоит на месте, технологии, развитие, но только прежде чем гадить словами о прошлом, вы предложите что- то, а лучше действиями , чтоб вас услышали верха и ваши предложения хотя бы одобрили. Почему бы из прошлого, нашего прошлого не взять то хорошее или только надо брать дерьмо с Запада? Надо, чтоб хорошо было народу русскому, развитие и технологии - для народа, не в ущерб, работу и з/п достойную, а не нищенские пособия с барского стола, образование и медицину настоящую, достойную, а то смотри - ка, нравится за всё платить, коррупцию и миллиардеров плодить? Надо брать хорошее, а не проводить испытания на народе, выгорит или нет, трава зеленее и лучше там, где вас нет. Диванные критики....

+116 / -9
картой
Ответить
26.08.2022, 17:42
Краснодар

Наталья АлексеевнаПишет 26.08.2022 в 17:16
Почему бы из прошлого, нашего прошлого не взять то хорошее или только надо брать дерьмо с Запада?

Нее, так не пойдёт. Нужно собрать в одном месте всё дерьмо, и западное, и из прошлого, и добавить немножечко своего, уникального.

Судя по результатам, рецепт был именно таким.

+21 / 0
Ответить

Кто берёт, те и выбирают что брать..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Репетитор английского Андрей Александрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 909
26.08.2022, 18:44
Саратов

Где Вы увидели "обсирание" прошлого? Это вы, нытики и оппортунисты, которые никакого отношения ни к социалистам, ни к коммунистам не имеете, все время придумываете, что кто-то обгаживает СССР. Вы сами его этим и обгаживаете. Но надо бы голову включать, если она есть: не было бы СССР, не было и современной России. Никто СССР специально не развалил (верить в такую чушь - значит как раз и гадить на СССР, заведомо считая его слабым государством, которое кто-то умышленно развалил, когда все граждане СССР хотели жить в СССР, но оказались обмануты, лохи такие). СССР просто трансформировался в РФ и скоро соберет вокруг себя всех, кому дороги ценности православия. И если такие, как вы, перестанут вещать о том, что кто-то "обсирает" прошлое страны, то на этом все обгаживание ее и закончится. Вы и только вы, нытики, гадите на прошлое.

+7 / -63
Ответить

Ну и дурь..................

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сказочный...

раскрыть ветку (0)

Не знаю, какой вы репетитор, а вот аналитик из вас, как из г..на пуля..СССР развалили, подло и намеренно. Советские люди не лохи .Советские люди, за 75 лет существования Союза привыкли доверять партии и правительству и до горбачёвской эпохи людей так подло не обманывали. Те, кто сейчас защищает Союз-это люди, которые знают, видели и "щупали", в отличии от подобных вам с "включенной головой". Как бы вам хотелось, чтобы мы все исчезли и Вам спокойно было-бы позволено писать лживые посты и гадить,гадить,гадить...Мне дико жалко, что развалили такую страну подобные вам деятели ради западных плюшек...

+9 / 0
Ответить

Абсолютно верно. Увы, но жертв пропаганды очень много, и к сожалению, осознают они это, когда будет поздно.. Как это уже было - вспомните ельцина, как всем нравилось когда он, для понта, с авоськой ходил по магазинам и сидел в очереди на прием к врачу, все думали, мол, это наш, из народа, и поддерживали его, а когда он расстрелял из танков Дом Советов, и освободил своим близким путь к разворовыванию и распродаже нашей страны, теперь позняк метаться..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дорогая Анна Швец,не несите пургу!В 91 именно народ ратовал за все изменения!Именно народ хотел,что бы социализм канул в прошлое.А знаете почему?Потому что все верили,что будет лучше,все хотели стабильности и не пустых полок,а хоть с чем-то!Да,получилось совсем не то,что хотели,но хотел НАРОД!!!Так что давайте не будем давить на то,что кто-то за нас это сделал)

0
Ответить

А кто подвёл под пустые полки ,горби ,при нём уровень жизни упал у москвичей и всё, его как ветром сдуло ,гневом Москвы и перемен.СЕЙЧАС МОСКВИЧЕЙ ПРИКОРМИЛИ И ТИШЬ ДА ГЛАДЬ ,УЧЛИ УРОК. Все перемены происходят в столице а что там на окраинах ,по барабану. Горби и Ельцин старые кореша один начал другой продолжил и приватизацию под перемены замутили ,оболванили ваньку дурачка.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой народ ?! Московский ??!! Вы о чём ? Мы, на другом конце страны вообще не понимали, что происходит. И основная масса населения, уверена,тоже. Не расписывайтесь за весь народ. Да, Горбатого хотели уйти, потому, что с его приходом началась вся эта вакханалия:-дефицит, талоны и пр. Но социализм ни кто не хотел отменять. Может только те, у кого мозг 3-х летнего ребёнка. Вся гниль полезла из Москвы...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно. Если в 91-ом в Москве на всех этих безобразиях и присутствовали приезжие, то их было единицы. Не было тогда таких средств коммуникаций, чтобы созвать толпу..Москвичи-сво..и замутили..-"хреново" им жилось...Вернее ,замутили друзья Горбатого, а московские майданутые поддержали и алкаша на танк водрузили..(ну почему он тогда с него не свалился и не сломал себе шею,тварь...)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Вы не слышали интервью Чубыся? В котором он откровенно говорил: У нас была цель - полностью разрушить основу социалистического государства, чтобы ничего не мешало строить новое капиталистическое общество. И мы это сделали с успехом. Ликвидировано 80 тыс. предприятий социалистической собственности.

Уничтожена легкая, тяжелая промышленность, коллективные сельские хозяйства... А что взамен? Макдональдсы на каждом шагу и Пятерочки с искусственной жратвой? Ракету не можем запустить в космос, потому, что нет элементарных запчастей-комплектующих! Да что там ракету, обувь и одежду разучились делать. Но это все ничто по сравнению с тем, что уничтожили самое лучшее в мире (на нас равнялись!) образование. Целенаправленное оболванивание молодежи - цель достигнута!

+8 / 0
Ответить

В отличии от нынешнего телевизора, Вы правы на все 100%

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не дописали конец...СССР просто трансформировался в РФ и скоро соберет вокруг себя всех, кому дороги ценности православия, затевая спец операции.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Верно! Помните, когда началась "свобода" и в открывшиеся "шлюзы" хлынуло западное дерьмо - порнуха, воспевание бандитизма, проституции, "красивой" жизни, - сами же "западники" и говорили: "Вы думаете, что присоединились к нашему водопроводу? Не обольщайтесь - вы присоединились к нашей канализации." Теперь начали "прозревать" - образование никуда не годится (зато бурно привестсвовали ЕГЭ!), дети невоспитанные, не понимают, что такое хорошо, а что такое плохо (а сколько яжематерей "воспитывают" своих отпрысков по принципу "всё разрешать, ничего не запрещать"? детоцентризм процветает); герои нашего времени - либо "светские львицы" (проще говоря, проститутки), либо матери-кукушки, побросавшие своих детей по роддомам 20-30 лет назад, либо полупьяное быдло, выясняющее отношения на "весёлых" передачках на ТВ по поводу, чья жена с кем спит да кто от кого рожает.

+37 / -1
Ответить
Дизайнер интерьера Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 252
27.08.2022, 11:31
Люберцы

Согласна. Единственное, светские львицы не проститутки. Сейчас это чаще талантливые глубокие женщины, художницы, актрисы, предприниматели и т.д.

0
Ответить

Скорее не талантливые, а натасканные прикидываться умными

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вряд ли, кто-то начинает "прозревать", всё больше и больше миллиардов денег выделяют на оболванивание, одна надежда, что эти тупорылые скабеевы, соловьёвы-киселёвы, и т.д. всем поднадоели, ибо толдычат одно и тоже..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
27.08.2022, 08:54
Владивосток

В СССР были ГОСТы, СНИПы и вся продукция предназначенная нации была под контролем государства. Ценообразование на продукты питания, товары первой необходимости клнтролировалось строго государством. Никто не посмел бы ввозить отраву для народа из за границы и тратить на неё государственный бюджет. А сейчас нашу нацию целенаправленно истребляют отравой из за границы, цены не подконтрольны ни кем и нигде. Все обгадили все извратили ,своего из продукции ничего не осталось,хлеб и тот отрава. Поэтому сравнивать есть с чем,кто бы что бы не писал гадкого об СССР ничего у них не получиться. МЫ свидетели богатого и процветающего народного государства СССР не позволим очернять его славу и величия, когда человек был хозяином своего государства,а не кучка олигархов как сейчас.

+41 / -5
Ответить

В СССР официально задекларированная цель государства была - наиболее полное удовлетворение постоянно растущих потребностей народа, а сейчас никакие цели не озвучиваются, конечно кто-нибудь иногда может сказать, что, мол, неплохо бы жить до 100 лет, при этом на деле реальную продолжительность жизни уменьшать..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛаренаПишет 27.08.2022 в 08:54
МЫ свидетели богатого и процветающего народного государства СССР не позволим очернять его славу и величия, когда человек был хозяином своего государства,а не кучка олигархов как сейчас.

Свидетели Иеговы тоже много чего чедесного рассказывают.

+1 / -1
Ответить

А свидетели КПСС обещали полный коммунизЬм к 80-му году. Чего-то у них там не срослось, дату наступления "рая в отдельно взятой стране" пришлось перенести на неопределённое будущее.

+1 / 0
Ответить

С.С. ГорбунковПишет 29.08.2022 в 07:47
Чего-то у них там не срослось, дату наступления "рая в отдельно взятой стране" пришлось перенести на неопределённое будущее.

Сичас,сичас,вот увидите,ещё чуть ,ага ещё немного,ну уже почти, ещё годик,годик с палочкой,годик с хвостиком,один момент.Ну наконец то ! Ёпта! Это чё хрень то!? Это капитализм что ли? Мляяя!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Каждая ваша строчка,каждое слово-все в тему..полностью с вами согласен..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья АлексеевнаПишет 26.08.2022 в 17:16
Смотри - как, как не нравится вам прошлое! Уже вижу кучу негатива в комментах. Хоть вы и обсираете прошлое,

Комментаторша, очевидно, отвлеклась на свой борщ на 3 дня и не поняла, что автор по тексту не критикует "прошлое", а предлагает оценивать его адекватно запросам соответствующего времени. Не сваливаться в штопор "трава была зеленее, солнце поярче и девушки помоложе..." С продуктами натуральными от дико дотационного сельского хозяйства и зарплатой, с которой многие семьи до следующей у соседей и коллег занимали. Бесплатная медицина бесплатная с копеечными "Таблетками от кашля"... Ну и т.д. по списку. Для каждого уровня технологического развития общества свои соответствующие социальные запросы общества, т.е. всей совокупности населения, которое не только ныть должна и ностальгировать, но и активно бороться за улучшение качества жизни. Ключевой слово - АКТИВНО.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Эту статью писал или дурак,или человек с паталогией головного мозга.

+56 / -8
картой
Ответить

Вы по себе судите?

+5 / -34
Ответить

Видать в палате все такие ...

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Просто надо пожить душевно как бабушка жила, проникнуться. Есть правда в тех словах, что лучше было, не во всём, конечно, но для неё, для бабушки, лучше. Она же о себе говорила? Ей так больше нравилось, когда можно было со своего огорода продать, обменять. И не только для бабуль тот рынок был, они же не всегда были бабулями, и моложе были и на тот же рынок ходили наверняка. Как здорово что у вас такое разнообразно меню каждый день, но там была своя радость - ольвье на праздник было самым вкусным оливье.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Извините, но я с сайта ухожу.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
26.08.2022, 17:38
Симферополь

Молодец! Наконец-то настоящий стоящий комментарий!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор английского Андрей Александрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 909
26.08.2022, 18:45
Саратов

Судя по чрезмерной краткости Вашей оценки, а также по явно шизофренической резкости, именно Вы и страдаете чем-то вроде того, о чем написали.

+2 / -14
Ответить

Себя узнали, видать.................

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
26.08.2022, 21:00
Ханты-Мансийск

Не нужно так грубо. Автор и прав и не прав. Развалить Союз помогли , я уверен в этом. А на счёт авто, так была бы возможность спросить всех владельцев своих новых импортных авто, кто приобрел его без рассрочки и кредитов, я думаю, процент быстро снизится, в отношении благосостояния владельцев. Очень многие живут в кредит, причем влезая в долги. Но это не значит, что он богат или хотя бы финансово независим.

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во - точное определение!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это писала жертва ЕГЭ.

+9 / -1
Ответить

Я школу закончила в 99🤣 умник

0
Ответить

Алена, окончание школы даже в 99ом не гарантирует наличие мозгов.

+1 / -2
Ответить

Были бы у вас мозги, вы бы глупые вопросы тут не задавали

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я вообще о чем-то спрашивала? Выразила субъективное мнение по поводу тупости статьи и автора.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Как же я с вами согласна. Это ещё человек с горами на глазах, который дальше своего матраса не заглядывает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы видимо экстрасенс, раз ставите диагноз без обследования?

А так же я могу написать обоснованно, что Вы сами дурак, раз обозвали человека дураком без обоснования.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Пределом мечтаний советского человека была отдельная квартира (любого размера), автомобиль "Жигули", югославская или румынская "стенка", заставленная хрусталём, цветной телевизор с видеомагнитофоном. А если ещё удалось нахватить импортную дублёнку, то всё, жизнь полностью удалась.

Во все времена кому-то живётся несладко, но общий уровень благосостояния значительно повысился. Завидовать не надо, тогда и проблем меньше будет.

+11 / -39
картой
Ответить

Спасибо за Ваш отзыв, полностью с Вами согласна.

+2 / -4
Ответить

Согласна с петухом может быть только курица с этого же подворья, которая вылупилась месяц назад и решила, что все в жизни постигла. А то, что из вас вскоре суп сварят из обоих - вам невдомек. А пока клюйте зерно, посыпанное заботливо дядюшкой Сэмом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Интересно а предел ваших мечтаний какой?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.08.2022, 18:09
Краснодар

С.С. ГорбунковПишет 25.08.2022 в 04:36
Завидовать не надо, тогда и проблем меньше будет.

Вот да, завидовать не нужно, это и вредно для собственной психики даже.

-

Только вот завидовать, это когда есть условный Петя, который работая много лет, купил себе, предположим, автомобиль. И вот ты такой стоишь и завидуешь. Сам всё это время развлекался, гулял, отдыхал вдоволь, а теперь тебя гложет что у него есть автомобиль, а у тебя нет. Вот бы и у него ничего не было, а то что он лучше что-ли?

Это и есть та самая зависть.

-

Другое дело, есть условный Серёжа, который работает в администрации, каким нибудь замом, допустим, и "помогает" разным дельцам по разным вопросам. Кому земельный участок выделить под строительство, кому согласовать открытие аквапарка на близлежащем водоёме, кому ещё что-то. Но делает он это не по доброте душевной или преисполненный ответственностью за свою работу, а за денежку. Часть, как положено, передаёт своему непосредственному руководителю, а часть кладёт к себе в карман. И вот уже через пол года покупает себе авто премиум класса, а через пару лет отстраивает не маленький дом, ну и так далее.

-

А ты стоишь и смотришь на всё это и тебе обидно, почему какой-то Серёжа, по сути ничего не делая (но нарушая при этом законы) получает всё что пожелает, ну или многое из этого. А ты пашущий с утра до вечера на работе, а по вечерам ещё и на шабашках, да часто без выходных вообще, еле обеспечиваешь семью всем необходимым, а денег если и остаётся, то хватает только на то, чтобы раз в год съездить куда нибудь отдохнуть на недельку внутри страны. И то не факт что скопится хоть что нибудь. Это если повезёт и не случится никаких форс мажоров.

И это уже не зависть, это другое чувство.

-

Так быть не должно, но есть. Это не честно и несправедливо, но это так.

Каждый может чувствовать по этому поводу разные эмоции, но в них точно не будет никакой зависти.

+40 / 0
Ответить

Это потому что зарплата - это наказание за неумение воровать.

+11 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.4М

АлександрПишет 26.08.2022 в 18:21
зарплата - это наказание за неумение воровать

Давно так не смеялась.

+1 / 0
Ответить

Обращайтесь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ага, повысился, рогами бы кому не упереться в потолок. У кормушки, что ли, сидите, нетоварищ Горбунков? В СССР у людей, кроме материальных потребностей, были и духовные. А сейчас у большинства забота - как бы где чего купить, чтобы утереть нос друзьям, знакомым, родственникам, соседям? Чтобы все завидовали...............

+10 / -1
Ответить

ОльгаПишет 26.08.2022 в 22:15
В СССР у людей, кроме материальных потребностей, были и духовные

О да, конечно! Как только у идейно подкованных, морально устойчивых, высокообразованных советских граждан на горизонте замаячило баночные пиво, джинсы и возможность беспрепятственно "растлеваться" на Западе, они сразу же забыли про коммунистические идеалы и всю свою духовность.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

С.С. ГорбунковПишет 25.08.2022 в 04:36
Пределом мечтаний советского человека была отдельная квартира (любого размера), автомобиль "Жигули", югославская или румынская "стенка", заставленная хрусталём, цветной телевизор с видеомагнитофоном. А если ещё удалось нахватить импортную дублёнку, то всё, жизнь полностью удалась.

Во все времена кому-то живётся несладко, но общий уровень благосостояния значительно повысился. Завидовать не надо, тогда и проблем меньше будет.

Смотря какого "советского человека" - если лентяя какого-то, то тогда да - Все вышеперечисленное было "пределом мечтаний!". У меня же у всех родственников это просто БЫЛО. Например, дедушка свою первую машину купил в конце 70-х. Да, это была Жигули, но ведь в то время и за границей не такие авто ездили, как сейчас, Жигули была на то время отличной машиной. Потом еще 2 раза менял авто на лучшие. Еще и мне на книжку они с бабушкой положили достаточно много денег (к сожалению, эти деньги в наше "прекрасное" время пропали.

И в чем это "общий уровень благосостояния значительно повысился"?? Если сейчас я вокруг вижу много людей, которые усердно работают, но даже к 40-ка годам не могут позволить себе купить квартиру, живут по съемным.. А другие влезли в огромные кредиты за квартиры и машины, так что ни света белого не видят, ни своих детей..

+10 / -1
Ответить

Как же вы достали, бывшие получатели советских печенюшек из спец. распределителей. Количество автомобилей на душу населения выросло почти в 6 раз, граждане на дачах вместо корнеплодов выращивают газоны и цветочки, обложились ноутбуками и смартфонами, а теперь в соц. сетях ноют, что им живётся хреново. Тьфу, блин.

+3 / -1
Ответить

С.С. ГорбунковПишет 27.08.2022 в 07:33
Как же вы достали, бывшие получатели советских печенюшек из спец. распределителей. Количество автомобилей на душу населения выросло почти в 6 раз, граждане на дачах вместо корнеплодов выращивают газоны и цветочки, обложились ноутбуками и смартфонами, а теперь в соц. сетях ноют, что им живётся хреново. Тьфу, блин.

Я как-раз не ною - у меня все ок, на все необходимое хватает без кредитов. Просто не считаю ДОСТАТКОМ то, когда человеку, чтобы купить что-то дорогое, нужно брать кредит. Знаю таких, которые понабирали авто, смартфоны в кредит, а потом жрать не на что. Зато с Вашей точки зрения они живут в достатке.

+2 / 0
Ответить

С моей точки зрения, нужно жить по средствам, а не брать кредиты, чтоб купить на зависть соседу телевизор ширшиной два метра, скататься на отдых не в Турцию, а в какую-нибудь Италию. Ну и так далее.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С.С. ГорбунковПишет 27.08.2022 в 08:03
С моей точки зрения, нужно жить по средствам, а не брать кредиты, чтоб купить на зависть соседу телевизор ширшиной два метра, скататься на отдых не в Турцию, а в какую-нибудь Италию. Ну и так далее.

Вот с этим я с Вами полностью согласна!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Знаете процент автомобилей, купленных в кредит? А объем долгов по просроченным кредитам? Поинтересуйтесь, очень отрезвляет по поводу опусов "Количество автомобилей на душу населения выросло почти в 6 раз".

Ну да, зато каждый советский гражданин хранил в тумбочке тыщ 6-10, чтоб как только подойдёт заветная очередь, сразу же помчаться в магазин оформлять долгожданную покупку.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мне период совка не нравился по многим показателям, но, сравнивая с тем, что происходит в РФ с 2012 года, делаю вывод, что в целом тогда было однозначно лучше.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Нормально так уровень повысился, что старики ходят с протянутой рукой, женщины не всегда могут ребенка себе позволить, т.к. его растить не на что. Народ работает на 2-3 работах, чтобы хоть как-то обеспечить прокорм семьи. Об отдыхе в большинстве своем забыли. А пенсионеры, которые ещё держатся, вынуждены работать. Похоронить - без кредита уже невозможно. Недавно хоронили тетю. 225 тысяч. Кондратий хватает. А от государства на похороны 3 тыс. Нормально живём, товарищи!

+12 / -1
Ответить

Путин провозгласил заботу о детях ДНР и ЛНР, которые пойдут в школу и получат по 10 т.р.. И это все звучит на фоне лозунга для остальных россиян: собери ребенка в школу - возьми кредит до 30 т.р.!

И чем же родители этих детей будут гасить эти кредиты? Если в кредиты вгоняют тех, у кого заработки по 15-20 т.р. А к зиме ребенка одеть? Опять в кредит лезть?

Когда же в приоритете у власти будут свои дети??? !!! И свои старики??? !!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А сейчас предел мечтаний тоже материален, но в другом ракурсе- вместо хаты- коттедж, вместо жигуля- лексус, вместо стенки- встроенные кухни, ну а хрусталь стал не в моде- так вместо него айфон последней марки, чудеса косметологии. Про рост общего уровня благосостояния- не согласна. В СССР было много дефицита, сейчас его нет, но качество зависит от цены. И каждый берет на свой кошелёк. В СССР редко брали кредиты- можно было накопить- цены не менялись годами и были везде одинаковые. Сейчас все в кредитах- иначе ничего не купишь и будешь ходить пешком и в резиновых сапогах. В СССР была стабильность, а этого главное, что отсутствует сейчас

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Да, Вы полностью отравлены происходящим. раньше, действительно, было лучше. Согласен, жили беднее, но веселее. В своем доме знали всех. Всегда здоровались. А сейчас не знаешь даже соседей по лестничной клетке. Все закрылись в ракушки и не вылазят оттуда. Согласен и с тем, что в магазинах изобилие всего. А все ли могут пользоваться этим изобилием? Пользуются тем, что в состоянии купить. Колбасу из пластмассы, которая скользкая, как стекло. Молоко, которое не превращается в простоквашу, а портится. Хлеб, который не черствеет, а портится. Фрукты, покрытые неизвестно чем, так как месяцами могут хранится. И это Ваше изобилие? Раньше колбаса была ароматная. Хлеб вкусный. Вы, очевидно, не затариваетесь в магазинах, типа "5" и им пободных? Если бы Вы покупали там, то увидели бы, что то, что, возможно, ближе к натуральному, стоит больших денег, истратить которые многие просто не могут себе позволить. Раньше, согласен, жили небогато, зато голодных и бездомных не было. Хоть комната в коммуналке, но была у каждого. Я жил с родителями в конце 50-х, начале 60-х годов в коммуналке. Там все там были, как одна семья. В комнату дверь не запирали, а от квартиры ключ ложили под коврик. А попробуйте подобное сделать сейчас?Люди были добрее, приветливее и жизнерадостнее. Никто никому не завидовал, т.к. жли почти все одинаково. А сейчас? Не найдешь ни одного доброжелательного лица. все смотрят друг на друга зверем. Стенды пестрили приглашениями на работу. Требовалась любая специальность. Зависть процветает. Про себя я говорить не буду, я живу, относительно, неплохо. А почему? Потому, что помогают дети. Сам на свою пенсию я бы не выжил. две трети на коммуналку и на лекарства. Остается совсем мало денег. Я так прикидывал, что в среднем по 300-350 рублей в день. Про мясо и колбасу пришлось бы забыть. В крайнем случае немного купить с пенсии один раз в месяц. А потом на чем-нибудь сэкономить.Это, как в блокаду, жить на одном хлебе и воде. И Вы считаете эту жизнь лучше, чем прежняя? Э то может говорить только о том, что Вы очень хорошо устроились в этой жизни, либо вообще не знаете прежней жизни. А знания черпаете из уст тех, кто просто ненавидел Советскую власть.

+32 / -2
картой
Ответить

Так а что мешает сейчас знакомиться с соседями?Я вот здороваюсь со всеми со своего дома. Поначалу на меня смотрели дико и быстро убегали. Потом потихоньку начали здороваться. Сейчас мы спокойно общаемся между собой!Единственные,кто так и не стал общаться, максимум буркнет ЗДРАСЬТЕ, это люди от 45 лет и старше(как раз те,кто родился и жил при СССР)! Где же их хваленое советское радушие! Их никто не заставляет общаться,ну хотя бы поздороваться то можно нормально, а не сквозь зубы!

И да,почему то, ругая наше время, нашу молодежь и наши нравы, старички из СССР напрочь забывают, что сами дали такое воспитание(потому что в первую очередь воспитание идет из семьи, а какое воспитание могли дать те родители, которые детьми не занимались сами, отдавая в ясли с 3-4 месяцев, порой и на 5-дневку)!

+7 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"...Судя по количеству иномарок на улице я что-то не заметила, что все поголовно живут плохо..."

Только идиот может судить о качестве жизни по количеству автохлама во дворе.

Сейчас никого не удивишь машиной, удивить можно отсутствием кредитов.

Если выехать за пределы Московской области, можно невооруженным глазом увидеть руины заводов, каких даже не было после войны. На сегодня промышленность убита от слова "совсем", мы ничего не производим. Кроме того в СССР хотя бы в ВС были высокотехнологичные вещи, например в 78 году уже была космическая связь в ВМФ... сейчас - оглянитесь - ни станкострроения, ни автопрома ни тракторостроения.

Глупо мерить уровень жизни машинами и шмутками. Для человека важна стабильность, безопасность его детей, уверенность в завтрашнем дне, возможность хоть и не сразу купить, а накопить на дорогостоющую покупку, не попадая при этом в кредитное рабство к работодателю, имея постоянные стрессы от этого.

Вот в СССР люди были спокойны и уверены в завтрашнем дне и самые продвинутые учась ещё в 8-10 классах, прикидывали какая у них будет пенсия.

+26 / -3
картой
Ответить

ВадимПишет 26.08.2022 в 18:37
На сегодня промышленность убита от слова "совсем", мы ничего не производим.

Ложь ,ложь и ещё раз ложь. Не надоело врать то?

+2 / -3
Ответить

Производим столько всего и всякого разного, что СССР даже и не снилось. В программе "Время" гражданам теперь об этом не рассказывают, в интернетах - тем более.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 29.08.2022 в 06:45
ложь и ещё раз ложь

Ах да, я не упомянул о промышленности по производству этикеток "сделано в России" на китайскую продукцию, но даже для производства бумаги для этих этикеток мы не производим компоненты. Может быть заметили упаковка для соков стала из серой не цветной бумаги, хотя это ерунда, важно содержимое, а не упаковка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВадимПишет 26.08.2022 в 18:37
сейчас - оглянитесь - ни станкострроения, ни автопрома ни тракторостроения.

В смысле вообще нет? Может всё таки есть, а Вы не видите? Про Ассоциацию «Станкоинструмент» ничего не слышали? Не ? ЧТЗ,Уралвагонзавод, Российский машиностроительный концерн "Тракторные заводы" ни о чём не говорят? Может Группа "ГАЗ" или "КАМАЗ" уже не работают? В них входит многие отечественные производители автобусов, автомобилей, прочего транспорта. По Новосибу вон какие новенькие отечественные автобусы катаются. Красавцы.

0
Ответить

ГригорийПишет 29.08.2022 в 07:40
вон какие новенькие

Это смешно читать.

на текущий момент доля иностранного капитала в энергетическом машиностроении превышает 90%, в металлургии и железнодорожном машиностроении – превышение 70%, добывающая промышленность, химическое производство – более 50%, зарубежные инвесторы имеют до 80% акций в российском финансовом секторе.

Если зарубежные инвесторы имеют хотя бы до 80% акций в российском банковском секторе, то "править бал" будут уже не российские бизнесмены.

То есть нашей экономикой владеют граждане недружественных государств, или государств-потенциальных противников.

+2 / 0
Ответить

ВадимПишет 29.08.2022 в 08:56
на текущий момент доля иностранного капитала в энергетическом машиностроении превышает 90%, в металлургии и железнодорожном машиностроении – превышение 70%, добывающая промышленность, химическое производство – более 50%,

Откуда дровишки, Вадим ? Из социальных сетей? Может от господина Кричевского? Источником не поделитесь? И да, вас смешно читать. Вы похоже забываете ,что в РФ капитализм, а вы мыслите советскими шаблонами.

0 / -1
Ответить

ГригорийПишет 29.08.2022 в 09:48
Вы похоже забываете ,что в РФ капитализм

Что ж тут смешного?

Капитализм - узаконенное грабёж меньшинством у большинства. Изначально несправедливое и преступный общественный строй. В таком обществе небольшой слой богатых, и много нищих.

При капитализме в одной стране могут жить хорошо, особенно если она заняла двадцать триллионов и не собирается отдавать, а в другой будут дохнуть с голода, и это тоже будет капитализм.

кап. страны делятся на две группы: страны метрополии: 15-20% человечества и государства периферийного капитализма 80-85% населения мира. Государства-метрополии процветают за счет грабежа государств периферийного капитализма. При капитализме хорошо живут капиталисты и большинство жителей стран метрополий, до 70-75% населения этих стран богатые и средний класс, а также элита (5%) и более или менее сносно средний класс (10-15%) государств периферийного капитализма. Так как по закономерности богатый становится беднее, если бедный становится богаче, то все богатыми быть не могут. При этом ни одно государство переферийного капитала не может достичь высокого уровня жизни, стать метрополией без помощи самих метрополий. Метрополии вынуждены препятствовать смене статуса ГПК на более высокий статус, повышению в них уровня жизни с помощью политических, экономических, идеологических и военных методов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (187)

Сказка маленьким

Жила-была пожилая пара, которая любила готовить капусту. Каждый день они выходили ...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы