Что же это за зверь такой - Лид?(начало)
Что такое ЛИД?
Добрый день! Меня зовут Сергей, и я начал свой канал Sales=const. Где я буду писать про бизнес, продажи и маркетинг. Все эти темы очень связаны.
В этой статье хотелось бы дать понимание, что же такое ЛИД? Так как многим до сих пор непонятен этот термин.
Лид - это тёплый клиент, который уже заинтересован в Вашей услуге\товаре. То есть лидом можно назвать клиента, который оставил Вам заявку, построил до Вас маршрут, позвонил Вам чтобы узнать стоимость. Есть нюанс: потенциальный клиент, который только думает обратиться в компанию - не лид. Им он станет, когда позвонит в компанию, оставит заявку и так далее.
Лид тесно связан с маркетингом, зачастую, чтобы человек Вам позвонил, необходимо вложить денег в рекламу, то есть, если Вы работаете в отделе продаж, или если Вы представитель малого бизнеса (аля Юлий Цезарь, который один за всех, и вообще один) то Вам обязательно понимать, что данный звонок нужно обрабатывать максимально качественно.
Так же есть такой термин как "лидогенерация" - это кропотливый процесс, и в основе своей денежнозатратный.
В кратце это мотивация потенциального клиента обратиться к Вам разными способами:
Холодные звонки (Про них если интересно, я могу написать отдельную статью, она точно будет, но планирую написать про неё чуть позже, пишите в лс, если нужно ускорить;)
-Триггерная рассылки (почта, мессенджер, смс)
-Кросс-продажи (Яркий пример: Купили тетрадку, предлагаем и приобрести ручку, чтобы могли писать)
-Контекстная и баннерная реклама
Почему я захотел это подсветить? Зачастую я сам являюсь клиентом и часто звоню в компании, которых мне необходима услуга, и как же больно понимать, что чаще всего, представители компаний даже не спрашивают твоё имя 🤦
В следующей статье я подробно распишу всё, про обработку лида, чтобы повысить конверсию продаж!
Всем бабла! =0
Данная тема Вам интересна или лучше начать с холодных продаж?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты