Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 28999
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 180.7М

«Мы ждём перемен!»: 59% жителей России выступают за ликвидацию «демократии» в стране. А что думаете Вы?

780 дочитываний
373 комментария
Эта публикация уже заработала 44,80 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 30.08.2022 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

«Мы ждём перемен!»: 59% жителей России выступают за ликвидацию «демократии» в стране. А что думаете Вы?

Очень печально, что советские люди в 80-е годы прошлого века воспринимали слово «демократия» буквально, так как о нём было написано в книгах- «власть народа» и открыв рот слушали из всех телевизоров ставропольского номенклатурщика с дьявольской нашлёпкой на лысой башке. Тут же повыползали из всех щелей кругломордые и румяные либералы, хором взвывшие о «высшей ценности человеческой жизни» и «правах человека».

Рухнул «Железный занавес» и Берлинская стена и в Россию хлынули помои и грязь всего свободного мира и «властью народа» подтёрлись в первую очередь. Россияне бестолково поменяли свою спокойную жизнь, здоровье и будущее - на джинсы, жвачку и стеклянные бусы. Если бы тогда люди хоть на мгновение узнали, что их ждёт впереди, они бы костьми легли за свой Советский Союз и ёлочно развесили всех гайдаров с чубайсами на ближайших фонарных столбах.

Но это всё лирика, давайте о цифрах. Благородный и безгрешный ВЦИОМ провёл очередной опрос для выяснения отношения россиян к западной цивилизации, демократии и культуре.

  • 59% респондентов считают их бесполезными, 33% что «России они не подходят», а 26% считают их вредоносными и разрушительными. Больше всех ненавидят Запад телезрители (78%) со средним и более низким образованием (83%), проживающие в небольших населённых пунктах (64-65%) и люди пожилого возраста (70%).
  • В новой российской реальности выросло уже несколько поколений, так что молодёжь от 18 до 34 лет искренне считает, что Запад очень нужен России и приносит большую пользу (55-50%), а уже после 35 лет взгляды людей меняются до прямо противоположных и переходят к максимуму в возрастной группе 60+ (70%).

«Мы ждём перемен!»: 59% жителей России выступают за ликвидацию «демократии» в стране. А что думаете Вы?

Сегодня Запад, подаривший нам химическую еду и одежду, все виды извращенцев и растлителей, тупо и нагло ограбивший Россию на миллиарды долларов, надо послать подальше с его гнилой «демократией» и протухшими, омерзительными «человеческими ценностями». И наконец-то перестать быть гротесковыми «дамами и господами» и снова стать товарищами и друзьями.

Ссылка

Надо ли ликвидировать на территории России западную демократию, ценности и культуру?

«Мы ждём перемен!»: 59% жителей России выступают за ликвидацию «демократии» в стране. А что думаете Вы?

Проголосовали: 453

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

373 комментария
Понравилась публикация?
130 / -23
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 373
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Отказываться от того, чего у нас и не было никогда...ЛЕГКО!!!

Всё дело в том, что у нас демократия и не состоялась.Подмена понятий, замена смысла. Демократия - власть народа. Нет у нас никакой демократии. У нас самый настоящий тоталитаризм.

В 90-е вроде как и была демократия, по крайней мере так говорили, разрешили говорить, кто чего хочет, критиковать, но при этом не прибавляя зарплаты, взвинтили цены, особенно на ЖКХ. Смертность увеличилась. Вот и думаешь невольно, как многие: а была ли она вообще, эта демократия... А может, это вообще был хитрый стратегический ход: вот мы вам предлагали демократию, вы же не справились..

ПавелПишет 29.08.2022 в 15:26
В 90-е вроде как и была демократия, по крайней мере так говорили

По крайней мере, еще оставалась вера в возможность демократии.

+18 / -4
Ответить

Нет,не верю

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ПавелПишет 29.08.2022 в 15:26
вы же не справились.

Борис Ельцин: "Берите столько суверенитета , сколько сможете проглотить"

+9 / 0
Ответить
DELETE

А теперь путин его (суверенитет) с боем обратно отвоёвывает!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий ШПишет 29.08.2022 в 19:14
Берите столько суверенитета , сколько сможете проглотить"

Правильно говорил! По Конституции у нас федерация, а по факту "вертикаль власти" и полное подчинение центру. Почему-то такие Федерации, как США или Германия не разваливаются, а наоборот, имеют даже свои региональные законы. Значит дело не "в сильной руке", а в экономике и самостоятельности "рулить" с учётом местных особенностей.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Демос (греч) - "народ". Только есть еще продолжение этой фразы. В Греции того времени кроме демоса (свободные люди) были еще и не свободные люди ( рабы). Вы все еще хотите сказать, что нам нужна настоящая демократия?

+11 / -7
Ответить

В Древней Греции кроме демоса, т.е тех, кто имел право голосовать, быди ещё, помимо рабов, охлосы. Они не проходили по имущественному или политическому цензу в демосы. Слово охламон оттуда. В Прибалтике русские как раз и являюся охлосами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья БеззубоваПишет 29.08.2022 в 21:30
Греции того времени кроме демоса (свободные люди) были еще и не свободные люди ( рабы)

Неуместное сравнение - мы "не рабы" уже с 1861 после отмены крепостного права. А "рабы не мы" с 1917.

Свобода, как осознание...., это такое же рабство, как бессознательное подчинение чужой воли.

Рабство - это состояние ума свободного от абсолютной Истины

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Демос - богатые , крупные рабовладельцы. Плебс - средние и мелкие частники. Охлос - наемные работники, рабы. Сколько в нашей стране безвластных наемных работников и чья власть при демократии?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Аудитор Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 393
30.08.2022, 14:13
Мурманск

Демократия и ОЭФ - это разное. не путайте

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И это не основное народ и гражданин , вот где был вопрос .

Гражданин можешь голосовать , не гражданин ни черта не можешь , а вот гражданин это тот кто в полисе родился и ВОЮЕТ за свой полис .

То есть встаешь в строй фаланги или по бедности пельтаст то ты гражданин не вставал в строй не воевал за свой полис - пролетай аки фанерка над Древней Грецией .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ждите, надейтесь и верьте в Деда Мороза, дальше.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заодно откажемся от всей импортной техники и технологий , и будем жить в каменном веке . На стенки повесим портреты вождей . И гордо будем говорить что нам никто не нужен . Демократия это власть народа но где она в России ?

+15 / -7
Ответить

Не соглашусь с Вашим мнением. Вспомнить только ВОИР и научные журналы техники в которых публиковались изобретения, но к сожалению не патентовались и Китай, Япония, США нагло воровали изобретения с этих журналов. Наш народ может творить, изобретать, только власть хочет прибыль их это не интересует. Я не помню кто из Великих сказал: До коли Вы наши Соколов кликать воронами будете, а чужих Ворон соколами. Не надо наш Народ унижать, у него есть недостатки, но не настолько.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Аудитор Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 393
30.08.2022, 14:18
Мурманск

К этому всё и идет. Пора вспомнить, как считать на счетах. Помню в СССР были счетные устройства Электроника, но они работали только от сети. Пора ими заменить все калькуляторы. Ну и компьютеры пора все на помойку вместо с вражескими программами. Правительство всё озабочено цифровизацией, вот только куда они эту цифровизацию впихивать будут ? В счетные машинки Феликс или счетные устройства Электроника? Или об ЭВМ Минск 22 вспомнят, которые с перфокартами. ?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Политолог Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 40.7к

Уважаемый! Не путайте одно с другим, так как под дерьмократический вой в стране уничтожили всё то, что советский народ по окончании самой разрушительной и кровопролитной войны сумел не только восстановить, но и создать во много крат больше, чем ельциноиды и чубайсята разворовать, распродать и уничтожить за 30 лет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Миску отодвинули на 5 метров, зато лаять разрешили круглые сутки.

+11 / -3
Ответить
30.08.2022, 14:27
Анжеро-Судженск

а миску никогда и не подвигали народу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ПавелПишет 29.08.2022 в 15:26
Демократия - власть народа. Нет у нас никакой демократии.

Открою страшную тайну. Но нигде и никогда не было никакой демократии. Даже у основателей :)

+10 / -3
Ответить

Отцы-основатели США оказывается имели рабов. в древней Греции была демократия, но на женщин это не распростралось. Про рабов и говорить не приходится. Сколько надо денег, чтобы стать членом конгресса США или депутатом Госдумы РФ? Так где же эта самая настоящая демократия?

+2 / 0
Ответить

Оленин Дмитрий НиколаевичПишет 30.08.2022 в 12:18
Так где же эта самая настоящая демократия?

Вот мне тоже очень интересно было бы на неё посмотреть.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И раньше не было.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
30.08.2022, 13:20
Краснодар

А был ли мальчик?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
29.08.2022, 15:31
Краснодар

Что значит "западные ценности"? Цивилизация, научно технический прогресс, технологии, реальная демократия (а не то, во что она перерождается или заявленная только на бумажке), свобода (слова в т.ч.), права человека (без перегибов, заставляющих большинство терпеть "причуды" меньшинства) основополагающим из которых является право на жизнь. Это "западные ценности"?

-

Нет. Это не западные ценности, это общечеловеческие ценности. Тут важно правильно понимать границы, где должна ограничиваться свобода или права для каждого. Ровно там, где это пересекается с правами и свободами других.

А так же, не стоит забывать, что абсолютной свободы не может быть в любом нормальном сообществе, так же как и прав.

За абсолютными (ну или близко) правами и свободами - добро пожаловать в глухую тайгу или на не обитаемый остров и на здоровье - наслаждайтесь.

+58 / -2
картой
Ответить

Полностью согласна!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В тайге свои законы и прокурор там медведь.Хотя откуда в Краснодаре знать что такое тайга.

+8 / -2
Ответить
DELETE

👍Бывал в вашем Котласе! Откуда столько познаний о тайге, ведь у вас её в принципе нет? Я в течении некоторого времени проживал в тайге, не далеко от перевала Дятлова и могу точно сказать, что сраная демократия добралась и туда. Каждая тварь там считает себя прокурором, и к большому сожалению, это тварь человек! Каждый уё…к считает, что он может убивать их на право и на лево, диктуя свои законы. Поэтому с Вами извините не соглашусь!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИгорьПишет 29.08.2022 в 15:31
реальная демократия

Интересно, где сейчас проживает реальная демократия? А новейшие технологии сидят в США, в Силиконовой долине, разрабатываемые русскими программистами.

+15 / -5
Ответить
DELETE

Валерий ШПишет 29.08.2022 в 19:21
А новейшие технологии сидят в США, в Силиконовой долине, разрабатываемые русскими программистами.

А почему и как они там оказались?

А потому, что там платят соответствующую их работе зарплату, наверное.

+10 / 0
Ответить

За деньги мать родную продадут?

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.08.2022, 22:11
Краснодар

Наталья БеззубоваПишет 29.08.2022 в 21:39
За деньги мать родную продадут?

Не продадут, а помогут матери гораздо качественней и лучше, получая за свой труд достойное вознаграждение, а не подачку на корм.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Человек обычно по себе судит, а вы как?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
29.08.2022, 21:54
Краснодар

Валерий ШПишет 29.08.2022 в 19:21
Интересно, где сейчас проживает реальная демократия?

Прям вот совершенно чистая, наверное нигде. Так или иначе, она всегда смешана с какой нибудь дрянью. Тут другая проблема. В некоторых странах, как правило "развивающихся", демократия лишь декларируется, оставаясь ширмой, декорацией для всякого рода диктатур, либо марионеточных правительств. Думаю, не стоит говорить о том, что с настоящей демократией эта картонная вывеска не имеет ничего общего, кроме, разве что, названия.

-

Ну и разумеется, картонная вывеска не работает никак, в отличии даже от самой кривой демократии, если она конечно, таковой ещё является и не переродилась во что-то иное. В фантастическую (или нет?) идиократию, или во вполне реальную плутократию.

Валерий ШПишет 29.08.2022 в 19:21
А новейшие технологии сидят в США, в Силиконовой долине, разрабатываемые русскими программистами.

И вы туда же. Нет там никакого силикона. Понимаете? Не - ту!

Единственно верное название этой долины - "Кремниевая", а силикон оказался вместо мозгов того переводчика, который впервые вытащил на свет этот маразм.

Это я вам как "незаконченный" программист говорю. Знаю тему.

-

Ну и по поводу наших программистов. Там, вообще-то программисты со всего мира. Вернее самые способные и востребованные. А не только наши, которых в процентном отношении, не так уж много.

-

А жить и работать там, они как раз предпочитают из-за того, что американская кривая демократия, изрядно разбавленная как раз той самой плутократией, даёт куда больше возможностей и обеспечивает куда больший доход, в отличии от любой картонной вывески, пусть даже напечатанной на цветном лазерном принтере.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Китай забыли

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

а почему русский умник покидает рассею?..не скажешь..?..а я скажу,что этот ум ни кому тут не нужен..тут нужны эффективные менеджеры..ВСЕ!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вобще-то у нас была своя демократия, нашего толка, а не западного (по греческому образцу) - новгородское вече - когда собирались и решали всем миром (сейчас это голосование). Что удивительно, тогда люди знали кого надо выбирать, а кого на пушечный выстрел к власти подпускать нельзя. А сейчас - скажет красивое слово имея в загашнике миллионы, а за границей замок и яхту- так за него и проголосуют, а то и на улицы выйдут в защиту губернатора-заказчика убийств. И при этом демократию подавай!.

+7 / -6
Ответить

Ещё было вече и в Пскове. Оно мало известно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Хороший ответ.Из всех утюгов ,про какие-то наши ценности , в чем они различаются с западными сказать не могут . Единственная ценность в России это терпеть и стелиться перед начальством.

+18 / -4
Ответить
30.08.2022, 11:37
Краснодар

СергейПишет 30.08.2022 в 05:23
Единственная ценность в России это терпеть и стелиться перед начальством.

Только это не ценность, а выгодная ныне способность, которая по сути не является ничем, кроме как штампом "качества".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чушь полная. Вы стелетесь ? И кто виноват ?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)
29.08.2022, 15:49
Архангельск

На территории России нужно ликвидировать зажравшихся и воровитых чинушей, их вонючую пропаганду и всю выстроенную за многие годы клептократическую систему.

+35 / -1
картой
Ответить

HarryПишет 29.08.2022 в 15:49
нужно ликвидировать зажравшихся и воровитых чинушей,

Для этого нужны революционные матросы...

+18 / -2
Ответить

Вот их то нам сейчас и не хватает для полного счастья

+8 / 0
Ответить

Церемониться эти матросы точно не будут...

+5 / -1
Ответить

А что вы их так боитесь? У кормушки окопались?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нормальные мужественные мужики. Странно если бы они были бы одеты в стразы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Валерий ШПишет 29.08.2022 в 19:42
Для этого нужны революционные матросы...

Так любимый классик давно сказал, что "нет ничего страшнее русского бунта, бессмысленного и беспощадного". Так что, неудивительно, если власть "доиграется".

раскрыть ветку (0)

А может зелёные человечки?

+1 / 0
Ответить

Это уже будет перебор ,.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.08.2022, 08:13
Санкт-Петербург

Не надо. Уже проходили. "Грабь награбленное".

+5 / 0
Ответить

Действительно, уже было....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Пора с Авроры пыль стряхнуть? )

Стоит ли начинать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Надо назначить больше матросов. Построить флот. А революционными они станут сами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.08.2022, 14:29
Анжеро-Судженск

а потом матросы зажрутся и всё пойдёт своим чередом.

+5 / 0
Ответить

Как обычно....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Все почему-то предлагают разрушение, а что вместо этого будет? Но ломать - не строить. Для строительства нужен четкий план и грамотные строители. Не вижу строителей, а плана строительства вообще здесь нет !

Какие это строители,если демократию предлагают,а она для свободных людей и рабов ( такая была в Греции, такая сейчас за бугром). Кто у нас на роль рабов? Вы ими станете??

+7 / -3
Ответить

Строители? Элементарно.

Отменяем нахрен эти выборы, со всенародным голосованием, когда любая "полоумная бабка" я извиняюсь, имеет такое же право голоса как профессор, и их голоса равны. Прекрасно! Просто мечта для жизни.

Создаём совет, в который выбираем лучших людей.. Настоящую элиту страны. И вот пусть они голосуют.

+5 / -2
Ответить

БумерПишет 29.08.2022 в 22:06
в который выбираем лучших людей..

И опять выборы...

+2 / 0
Ответить

Анархии не будет, не в этой жизни. Люди не готовы самостоятельно думать! Им нужен проводник.

Просто надо относится к этому, как к такой же работе.. Как и везде. Президент это не Царь, Президент это работа. Кто-то её должен делать? Ну вот.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БумерПишет 30.08.2022 в 11:47
Президент это работа. Кто-то её должен делать? Ну вот.

Так голова симулякра и вещает...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там ещё и автомобили разыгрывают....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
30.08.2022, 13:25
Краснодар

Как же нет плана? А план Путина?

+5 / 0
Ответить

+4 / 0
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
31.08.2022, 10:27
Краснодар

Скурили план...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 31.08.2022 в 10:27
Скурили план...

"И всё идёт по плану...

Всё идёт по плану..."

А после СВО "все будет заебись",

И НПМ "наступит скоро, надо только подождать,

Там все будет бесплатно, там всё будет в кайф,

Там наверное вообще не надо будет умирать,"

"И всё идёт по плану...

Всё идёт по плану..."

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Кто у нас на роль рабов? Вы ими станете??..а ща ты не раб?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

"...59% жителей России выступают за ликвидацию «демократии» в стране..."

Они что, самоубийцы или мазохисты?

Какому нормальному человеку в здравом уме нужен тоталитаризм, тирания? Возможно, только тем, кто у кормушки.

+26 / -6
картой
Ответить
29.08.2022, 15:52
Архангельск

ВадимПишет 29.08.2022 в 15:48
Они что, самоубийцы или мазохисты?

Нет, просто пропаганда им внушила что демократия = гей парады. И всё, фляга потекла.

+34 / -5
Ответить

HarryПишет 29.08.2022 в 15:52
И всё, фляга потекла.

Продвинутым либералам виднее, они во флягах разбираются...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВадимПишет 29.08.2022 в 15:48
в здравом уме нужен тоталитаризм, тирания?

Вы перепутали пятую точку с пальцем...

+6 / -4
Ответить

А разве их можно перепутать? Обычно с пальцем путают (или сравнивают) хрен.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Экспертное мнение.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Валерий ШПишет 29.08.2022 в 19:30
Вы перепутали пятую точку с пальцем

Ни о чём. Что конкретно?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А сейчас не тоталитаризм и не тирания? Кстати, вакцинация возвращается............

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

59% респондентов считают их бесполезными, 33% что «России они не подходят», а 26% считают их вредоносными и разрушительными

59 + 33 + 26 = 118 ! Сто восемнадцать процентов против демократии в России , Карл!

+11 / -3
Ответить

Удивлены? Это же генетические рабы.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вадим, почему противопоставляете демократии тоталитаризм? Есть еще и народовластие в истории нашей страны- новгородское вече, есть советское народовластие. Зачем вы нам навязываете европейско-американскую демократию, когда голосуют свободные люди, а рабы, живущие там же, не имеют право голоса? В советское время, как и сейчас в России рабов нет, и не надо!

+2 / -15
Ответить

Серьёзно нет рабов.?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья БеззубоваПишет 29.08.2022 в 21:45
Вадим, почему противопоставляете демократии тоталитаризм?

Потому что это противоположные вещи. Концепцию демократического государства рабочих и крестьян России подарил Ленин. И именно Ленин добился осуществления демократии в форме Советов впервые в истории России. Даже при однопартийной системе на этом этапе истории Съезд народных депутатов, т.е. Законодательное собрание, составленное из представителей народа, – были гигантским демократическим достижением, воплощением народовластия. Но это воплощение было неполным потому, что не было создано системы противовесов абсолютизму власти, с которым Ленин боролся всю жизнь.

А вот, например, в США и развитых кап. странах напротив, всегда была диктатура буржуазии. Как говорил Девид Рокфеллер: "Господа, а кто такой Президент? Ну не нравится этот Президент, поставим другого". "Так что же получается – у вас президент марионетка?" - спрашивал его кто-то из Политбюро. Рокфеллера это невежество возмутило: "Господа, я занятой человек, и не хочу сейчас рассказывать вам о том, как у нас все устроено. А что касаемо СМИ, то сегодня они говорят одно, а завтра будут говорить другое. Это же собачки, они лают, пока им позволяют". Вот поэтому среди президентов развитых кап стран мы можем наблюдать самых неадекватных, смешных и т.д., и это нисколько не мешает этим странам сохранять мировое лидерство.

+3 / -1
Ответить
DELETE

Концепцию демократического государства рабочих и крестьян России подарил Ленин. И именно Ленин добился осуществления демократии в форме Советов впервые в истории России..эта гнида был террористом и уничтожил 18 млн. душ..о каком государстве глаголишь?..о колючей проволоке вокруг границ..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наталья БеззубоваПишет 29.08.2022 в 21:45
Есть еще и народовластие в истории нашей страны- новгородское вече, есть советское народовластие.

Забавно. Новгородское вече по факту - просто власть олигархов виде богатейшего купечества и боярства. Вот кто там реально управлял. Учите историю.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А разве сейчас у нас не демократия? Что такое демократия - диктатура олигархов, те же тирания и тоталитаризм , но класса богатых. Демос - класс крупных рабовладельцев.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
30.08.2022, 13:28
Краснодар

Выступают то они выступают, только вот, демократия где?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как вы относитесь к демократии? - Одобрям!

Как вы относитесь к отмене демократии? - Одобрям!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВадимПишет 29.08.2022 в 15:48
Какому нормальному человеку в здравом уме нужен тоталитаризм, тирания?

В том то и дело... Здравого ума практически не осталось. Осталась программа из набора стандартных штампов: "гейропа", "русофобы", "недружественные", "бандеровцы", "экстремисты", "детидонбасса", "нацики", "выполнениепоставленныхзадач".

раскрыть ветку (0)
DELETE

а какой демократии речь?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Я за демократию, свободу слова, права человека и прочие, как вы выразились, "западные ценности". Сейчас, проводя такие опросы и нарекая все ценности, которые должны быть в нормальном человеческом обществе, "западными", нам пытаются внушить, что все это очень плохо, что мы должны отказаться от всего этого. В этом и есть задумка наших правителей, которые используют этот прием для сохранения своей власти пожизненно. Хорошо это или плохо? Выводы делать всем вам

+23 / -4
картой
Ответить

Марина ВладимировнаПишет 29.08.2022 в 16:10
Я за демократию, свободу слова, права человека и прочие, как вы выразились, "западные ценности".

Чего-чего? Все эти термины стали средствами манипуляции и не имеют вообще ничего общего с их дословным смыслом. Нельзя так ставить вопрос, равно как и отвечать на него, поскольку границ у этих терминов нет. Для аборигена, поедающего тушку своего соплеменника, это действо есть право человека... доказывать ему обратное бесполезно...

Нужны не образы, не общие понятия, а конкретика.

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина ВладимировнаПишет 29.08.2022 в 16:10
что мы должны отказаться от всего этого

Мыслящий человек всегда сможет «отделить зёрна от плевел»

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Всем ВАМ"? А вами, значит, уже всё сделано? У кормушки, видать, окопались. И логика у вас сильно хромает, как "правильнописание" у Винни-Пуха.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А задумка ваших правителей ввести их демократию - состоящую из свободных людей и рабов?! Так шило на мыло менять не стоит, тем более, что "на переправе коней не меняют". Хватит мусолить о, о чем каждый по своему мыслит, иногда прямо противоположное вашему пониманию вопроса.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.08.2022, 08:28
Санкт-Петербург

Достаточно сравнить как демократические полицейские дубасят сверхмеры протестущих ( какую-то бабу с плакатом заваливают 3 мужика) и как нашу либерню нежно под белы руки выводят, так сразу понятно все про свободу слова и пр. Вот уж у кого мозги промыты, так это у тех, кому в РФ свободы не хватает...Свобода, кстати, внутри человека. Как говорится, " можно девушку вывезти из деревни, но деревню из девушки никак не вывезти". Еще классик призывал выдавливать из себя по капле раба. Вот и займитесь собой те, кому свобод не хватает, а не ищите её вовне

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Права человека так называемые - либерастное гнилое болото.Простой вопрос - у педофила есть право быть педофилом ?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (373)

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,