Ирина
Ирина Подписчиков: 7309
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44.2М

Отказ от выплат к 1 сентября - признак реального отношения правящей тусовки к людям.

107 дочитываний
58 комментариев
Эта публикация уже заработала 5,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

ДЕЛЯГИН О ПОЛИТИКЕ ВЛАСТИ.

Было пособие в 10 тыс в прошлом году и богатым 10 тысяч, им не нужно было.. То есть 30 процентам заплатили зря..

Но для 70 процентов бедных деньги эти очень нужны..

И так было, платили ежемесячно по 10 тысяч, если среднедушевой доход семьи не превышал региональный прожиточный минрмум..

Сейчас можно говорить, что мы живем лучше и богаче. Но это видимость, потому что в основном так в Москве... И даже в Москве есть бедные люди! Жизнь в кредит, как норма..

СОБРАТЬ РЕБЕНКА В ШКОЛУ В НАШЕЙ СТРАНЕ НЕ ИЗ ДЕШЕВЫХ УДОВОЛЬСТВИЙ.

Приближается 1 сентября, и люди собирают детей в школу. Для сборов подсчитали нужно от 25 тысяч до 35-52 ТЫС. в Москве и Питере.. и Может быть выше, все зависит от возможностей семьи..

СТЕПЕНЬ МАТЕРИАЛЬНО СДЕРЖАННЫХ ЛЮДЕЙ...

Люди сейчас обнищали.. То есть есть нищие, бедные, средний класс и более богатые..

У многих, если взять доход семьи, нет денег в количестве прожиточного минимума на одного человека. То есть люди за чертой нищеты..

На еду еле хватает.

Есть категория людей, которые могут позволить еду, одежду и мелкую бытовую технику..

Но в большинстве люди если ломается холодильник, или стиральная машина, или просто машина, которая необходима в жизнии, а денег на это нет! А как без холодильника или стиральной машинки? Это кредит...

РАНЬШЕ БЫЛА ПОМОЩЬ ВСЕМ.. В ЭТОМ ГОДУ ТОЛЬКО МАЛОИМУЩИМ..

Наше правительство выплачивало ежегодно к школе по 10 тыс на ребенка! Но сейчас решили платить только малоимущим..

А так же помощь началась детям из Украины..

Я так понимаю - экономия на наших детях.. Как не печально..


В ТРУДНЫЙ ЖИЗНЕННЫЙ МОМЕНТ НАШИ ДЕТИ ОСТАНУТСЯ БЕЗ ПОДДЕРЖКИ ГОСУДАРСТВА.

Именно в трудную ситуацию, когда страшнейший кризис, голодомор, дети фруктов не видят и наше доброе правительство решило гуманитарно и просто оказывать всем помощь, кто на Украине и кто к нам приехал жить.. Это хорошо! Помочь надо! Но зачем забывать российских детей?


ГОЛОДНЫЕ ДЕТИ.

Проблема в том, что прожиточный минимум в стране Очень занижен, и соответственно, если его поднять, как он должен быть, то помогать придется государству уже 70% проживающих в РОССИИ!

Но РОССИЙСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО думает, что мы перебьемся.. А зря... Народ не простит такой заботы. И так голодные дети бегают, листовки раздают. Семьям нужно ежемесячно помогать уже с такой инфляцией.. Иначе, дети учиться не будут.. Голодный ребенок, у него голова не работает..

Отказ от выплат к 1 сентября - признак реального отношения правящей тусовки к людям.

Как вы считаете ,обязана власть помочь собрать полноценно детей в школу и оказывать детям ежемесячную материальную помощь ,чтобы ребенок был сытым и здоровым?

Проголосовали: 46

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
58 комментариев
Понравилась публикация?
37 / -33
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 58
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Конечно меня сейчас здесь закусают, но думаю, что всё таки стоит думать о содержании детей родителям. Государство имеет право помогать, но не на постоянной основе. У нас в городе выдали по 10 тыс. - итог целый район города отмечал два дня. Помочь можно нуждающимся семьям: предоставить, например учебники, форму и тому подобное. Обязать ограны опеки контролировать расход денежных средств, выделенных на детей.

+13 / 0
картой
Ответить
29.08.2022, 16:02
Екатеринбург

Полностью согласна с Вами

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Анатольевич!У вас неправильный район.Далеко не все гуляки .Я не думаю, что настолько все запущено в нашем обществе.Хотя честно сказать, всякое бывает.Но надо все таки думать ,что за некоторыми семьями должна смотреть опека ,чтобы там не тратили эти 10 тысяч на пьянки!Ибо Опека что-то должна для людей делать..А то тоже конторка та еще..

+4 / 0
Ответить

ИринаПишет 29.08.2022 в 16:09
Далеко не все гуляки .Я не думаю, что настолько все запущено в нашем обществе

А гуляк оченно много

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТАКИ - ВСЁ - ТАКИ. В Опеки, - обязаны работать грамотные люди- имеющие специальное образование, - а что у нас на самом деле? ОПЕКА ! Это ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хренека, а не опека. Одни дешёвые понты все сферы постсоветской жизни пронизали насквозь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ОЧЕНЬ СОГЛАСНА С ВАМИ!И помощь можно даже ,как форма ,которая уже куплена ,и многодетным оказывать так..Но деньги, в любом случае ,должны потрачены на детей...Помочь можно нуждающимся семьям: предоставить, например учебники, форму и тому подобное. Обязать ограны опеки контролировать расход денежных средств, выделенных на детей.

+3 / 0
Ответить

учебники школа выдает. бесплатно. а если заставляет покупать - вопрос решается одним звонком с жалобой. просто терпилам легче купить, а потом ныть. чем отстаивать свои права.

+4 / -1
Ответить

Спасибо за совет,Мария Сергеевна!Дочь училась и родительскому комитету поручали покупать.В библиотеке нет книг и закупают нужных авторов, но за деньги родителей..Люди привыкли.Это правда.Сейчас я прочитала ,то же самое пишут другие люди в комментариях..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

И никто не закусает вас..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уточните,что значит " целый район города отмечал два дня"?

+3 / 0
Ответить

Новый район построен по программе переселения из аварийного и ветхого жилья.

+3 / 0
Ответить

Такое можно отметить,но в меру. И желательно бы новосёлы это сделали на свои заначки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это значит, пропили эти деньги

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я с вами согласна. Деньги не следует раздавать здоровым молодым людям. Если дают деньги, то нужно что-то делать для общества в таком случае. А то денежки любят получать, а даже за своими детьми подъезд убрать, цветы в палисаднике со своими детками посадить или еще какое благо сделать не желают.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Макаров Александр АнатольевичПишет 29.08.2022 в 15:47
Конечно меня сейчас здесь закусают, но думаю, что всё таки стоит думать о содержании детей родителям. Государство имеет право помогать, но не на постоянной основе. У нас в городе выдали по 10 тыс. - итог целый район города отмечал два дня. Помочь можно нуждающимся семьям: предоставить, например учебники, форму и тому подобное. Обязать ограны опеки контролировать расход денежных средств, выделенных на детей.

Пусть и меня закусают, но я соглашусь с мнением юриста Макарова А.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

"Наше правительство выплачивало к школе ежегодно по 10 тысяч рублей". Так это было в течение одного года! Неужели государство должно содержать детей, которых граждане рожают и намереваются ещё рожать? Я смотрю, родители привыкли получать дотации. Раньше такого не было. Если в семье родился ребёнок, значит, родители уверены в своих финансовых возможностях. Иначе пусть сразу сдают ребятишек в детские дома (если совести хватит).

DELETE

МАРИНАПишет 29.08.2022 в 17:25
Раньше такого не было. Если в семье родился ребёнок, значит, родители уверены в своих финансовых возможностях. Иначе пусть сразу сдают ребятишек в детские дома (если совести хватит).

про какое "раньше" речь? тогда о каком "долге государству" идет речь, когда ребенок вырастает?

Тогда если дадут 10т, то должен будет?

+2 / 0
Ответить
DELETE

MNVПишет 29.08.2022 в 21:50
Тогда если дадут 10т, то должен будет?

ни когда 10т дадут, а когда государство возьмет на себя груз ответственности по обеспечению своих граждан, которым выставляет непонятные долги

Мне кажется ,еще проблема ,которая вызывает недовольство, на фоне спецоперации ,что им помощь, а нас ущемляют.Хотя, казалось бы, мы страна сочувствующих и понимающих..И в принципе, один год погоды россиянам не сделает, если нам не заплатят..Честно сказать ,хочется просто стабильности в стране и нормальных зарплат, чтобы не ниже 50тыс. хотя бы.Я от государства ничего не жду..Покоя и мира бы..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

MNV,то что сейчас в стране такое настроение и люди мечутся от зарплаты к зарплате, то могли бы платить по 10 тысяч на месяц ребенку ,чтобы на питание в школу, и проезд ,и тетрадки с ручками...Ну реально в семьях по 2 и более детей бывает, и помощь важна..Наши чиновники о себе заботятся ,как о детях..А уже выросли..Пора помочь детям встать на ноги ,и чтобы они были здоровы и сыты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Так рожают то в основном не для себя а для государства. Государство платит материнский капитал, пособия, для того, что бы поднять демографию. Ну так и пусть дальше содержит и ростит этих детей. А теперь, кто рожал для себя от государства ничего и не просит. Они заранее знали сколько им это будет стоить и не расчитывали на помощь со стороны.

+3 / -1
Ответить

Юрий! Материнский капитал они индексировать надо .Он уже должен на ребенка в три четыре раза вырасти- полтора или 2 миллиона руб быть.

Данный капитал используют в основном не на ребенка ,а на первоначальный взнос на ипотеку..Поэтому суть его не про детей..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Государство не обязано выплачивать на детей. оно обязано создать достойный уровень жизни для работающего человека и зарплаты,соответствующие европейским, а не только цены соответствующие европейским. Оно обязано обеспечить всех квалифицированной медицинской помощью. Оно обязано с реализации природных ресурсов делать отчисления гражданам,как это делает Кувейт,ОФЭ. Но а так как этого ничего не делает,то обязано выплачивать на детей 10 тыс.руб.

+6 / 0
Ответить

Вадим !И вы правы!Но государству хочется ,чтобы люди жили, как нищие

и бесправные, и кормить с руки обнищавший народ с рачетом ,что такими людьми легко управлять и много они не требуют!Сейчас заглохли все профсоюзы- а это очень плохо!Им рот не заткнешь и не запретишь митинги!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ТАКИ - ВСЁ - ТАКИ. Марина! Марина! Марина! Красивое имя друзья! ВЫ, Марина, вот сейчас, о какой изволите СОВЕСТИ говорить: " Иначе пусть сразу сдают ребятишек в детские дома (если совести хватит)". ?????????????????????????????????...

+1 / 0
Ответить
DELETE

А что непонятного? Если рожают не для себя, а для государства, пусть ему и сдают своих детей, ЕСЛИ СОВЕСТИ ХВАТИТ!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МАРИНА!Так нам говорят повышать демографию.И как повышать,если с одной стороны инфляция, с другой стороны чиновники ставят задачи демографии ,но при этом говорят , что наплодили нищету и рожать вас не просили.МОЛОДЕЖЬ боится рожать и быть выброшенной на произвол судьбы...Родители на пенсию уходят ,а молодежь трудится за копейки!И если не государство ,то кто поможет МОЛОДОЙ СЕМЬЕ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если посмотреть на зарплаты в нашем государстве,Марина, то можно вообще не рожать..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Хореограф, фитнес и лфк тренер Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 682
31.08.2022, 08:05
Новосибирск

Раньше и туалет на улице считался нормой. Пока мы сравниваем свою жизнь с жизнью наших родителей и дедов, что часто слышу, люди в Европе ( и многие по всему миру) живут на несколько порядков лучше. При нашем богатстве ресурсами природными и человеческими мы тащимся в конце списка благополучных и социальноориентированных стран....

Плохое управление и люди, согласные с таким управлением губили и продолжают губить будущее поколений

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

смысла нет в этих подачках, как показывает практика-при выдаче этих пособий, тут же растут цены на школьные принадлежности...

Школьные принадлежности покупайте в мае.

+1 / 0
Ответить
DELETE

интересно, для чего тогда нужны эти пособия, если все можно купить в мае...

Хз, но на наше правительство надеяться не стоит. Форму к примеру весной не купишь и обувь, ребёнок за лето вытянется, но канцелярские товары то можно)

+4 / 0
Ответить
DELETE

Елена М НПишет 29.08.2022 в 22:04
но канцелярские товары то можно)

кто-то покупает, не спорю, но эти пособия для тех же, для которых билборды на улице: "собери ребёнка в школу, всего под 19% годовых, без первого взноса..."

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Эти пособия возврат вам за то, на что вы потратились в мае.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Правда Глаза Режет!У нас всегда растут цены !И зарплаты чиновников в Думе уже не 500 тысяч, а 960 тыс рублей!Как -то совести нет у чиновников..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Дали наиболее нуждающимся. А население что,весь год не работало? Можно же было откладывать хотя бы по 1000 рублей. Глядишь, накопили бы сами.

+3 / -1
картой
Ответить

Да мы то накопили, только всё равно несправедливо. Беженцам школьникам пожалуйста, а мы лысые)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Бред какой-то. Кто на ком экономит так и не понял.

+3 / 0
картой
Ответить

Константин Владимирович!Просто денег всем не дадут по 10 тысяч..Экономят в том смысле, что помогать нужно всем детям, а не искать причины отказываться помогать своим детям ,если затеяли спецоперацию..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Экономит гос-во на детях по сравнению с прошлым годом, когда всем давали это пособие. Но ВЫНУЖДЕНО экономить из-за ухудшения экономической ситуации, в***а - дорогое удовольствие. Как говорят политологи, даже США занимали постоянно на свои "войнушки", а наш кошельки не сравнить.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (58)

Правда об экоциде в подмосковье

Известный подмосковный экозащитник и юрист Дмитрий Трунин рассказал «Взгляду Подмосковья» о том, почему в столичном регионе происходит экоцид, о каких темах, касающихся нашей природы запрещено писать.

О ремейках...

Сначала я испытал чувства возмущения и недоумения одновременно. Как так? Зачем? Когда увидел первый ремейк советского фильма, снятый, так сказать, "на новый лад"... Лад оказался... подленький и потненький,...

Как парень пытался отсудить 13 млн рублей, подаренных бывшей девушке на квартиру

История из серии «хотел как лучше». Молодой человек вложился в отношения по-крупному — помог купить девушке квартиру. Но вместо свадьбы получил закрытую дверь и смену замков. Чем все закончилось?

13 тонн золота и 23 тонны наличных: изъяли у коррупционера в Китае

Китай завершил расследование и судебный процесс над коррупционером - бышим мэром города Хайкоу, суд признал его виновным в злоупотреблении властью, коррупции и рамтрате государственных средств,...
00:10
Поделитесь этим видео

Во Владивостоке дети замерзают в больнице. Минздрав отреагировал - выдали тёплые одеяла

Во Владивостоке маленькие пациенты детской краевой больницы замерзают в своих палатах. Этот скандал разгорелся из-за того, что родители детей, которые находятся на лечении, пожаловались на то,...

Пошел за грибами, а попал на фронт.

Я и сам люблю собирать грибы, но такого еще не слышал и не видел, как случилось с гражданином Украины, который пошел в лес за грибами, а его мобилизовали силой на фронт. Очень печальный случай.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы