Пропаганда через подсознание. Скрытая реклама.

Не секрет, что наше подсознание хранит в себе множество тайн. Это можно отрицать, можно принимать, но кто-то, кто точно знает как оно устроено, ненавязчиво продолжает закладывать туда установки.
Ни чего личного,- говорит, - просто бизнес. Ну и кому и зачем оно надо, наше подсознание просто так? Однозначно есть корысть.
Феномен 25 кадра ( сублиминальной рекламы) считается якобы вымыслом ( американский психолог Джеймс Вайкери сначала обнародовал свое открытие, а позже опроверг его).
Но если это вымысел ,то почему его официально запретили во множестве стран? И почему наряду с этим ОНО существует и регулярно используется?
Вот одна из множества реальных историй.
При показе фильма «Основной инстинкт» несколько раз повторялась сцена с распитием виски «Джек Дэниэлс».
Эти рекламные вставки обошлись компании почти в миллион долларов.
А после выхода фильма, доходы от продажи увеличились на 5 млн. долларов.
Найдёте на этой картинке 25 кадр?

Верите в 25 кадр?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Спасибо! Интересно!!

Меня, пригласили, на бесплатный опрос и подарили зонтик. Показывали картинки и задавали вопросы, а я так боялась, опоздать на встречу , что ничего не могла запомнить и понять. Оказывается на многих картинках было изображение малины. теперь, я смотрю фильмы и рекламы с осторожностью.
Вот так..(