₽
Парень перевёл 1000 долларов девочке по вызову, но остался без денег, потому что «неправильно оплатил анкету»
"Отдал 1000 долларов за индивидуалку, а с меня требуют ещё. Девушка сказала, что я "неправильно оплатил анкету". Это законно? Юрист объясняет

Вы не должны ждать 30 дней. Максимальный срок диагностики (ремонта) 20 дней.
В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками (п. 1 ст. 18 Закона N 2300-1).
Соответствующее требование потребитель вправе предъявить продавцу или уполномоченной организации (уполномоченному ИП), а также изготовителю либо импортеру товара, если не истек установленный срок предъявления требования по недостаткам товара (п. п. 1, 2, 3, 6 ст. 18, п. п. 1, 5, 6 ст. 19 Закона N 2300-1).
По общему правилу вы вправе отказаться от договора купли-продажи товара и требовать возврата уплаченных за некачественный товар денежных средств в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если он не установлен - в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи вам товара. В последнем случае более длительные сроки могут быть установлены законом или договором купли-продажи (п. 1 ст. 19 Закона N 2300-1).
Если гарантийный срок в отношении товара не установлен либо составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, то вы вправе отказаться от договора, если докажете, что недостатки товара возникли до его передачи вам или по причинам, возникшим до этого момента (п. 6 ст. 18, п. 5 ст. 19 Закона N 2300-1).
Кроме того, если в приобретенном товаре выявлен существенный недостаток и ваше требование о его устранении не будет удовлетворено в течение 20 дней со дня его предъявления или обнаруженный недостаток товара является неустранимым, вы вправе возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному ИП, импортеру) и потребовать возврата уплаченной за него денежной суммы (п. 6 ст. 19 Закона N 2300-1).
Отдельные сроки установлены в случае, если вы намерены вернуть технически сложный товар (п. 1 ст. 18 Закона N 2300-1; Перечень, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924; п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 17; п. 8 Обзора, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.12.2016). В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Другими словами Вам обязаны вернуть денежные средства за купленный товар, по истечении 20 календарных дня, после проведения диагностики в целях исключения Вашей вины в поломке перкуссионного массажера.
Большое Спасибо за информацию!
Теперь остается ждать экспертизы поломки,а потом уже что на это ответит сам магазин.И если че,то в суд на них подавать.
Добрый день!
Необходимо уточнить каким образом Вы купили товара:
1) По интернету (через маркетплас)
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
2) Лично пошли в магазин и купили товара.
В течение 20 дней, не более.
ст. 21 ЗОЗПП РФ
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Можно оспорить однозначно)))
Защита прав потребителя: возврат товара ненадлежащего качества. Покупатель имеет право обменять некачественный товар на качественный этой же марки или другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены (п.1 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Продавец должен заменить некачественный товар в течение 7-ми дней со дня предъявления покупателем требования об обмене.
Здравствуйте. Да, забрать на проверку качества такой товар магазин может. Следует дополнительно к документу о сдаче на проверку качества подать письменную претензию в магазин с описанием проблемы и Вашими требованиями под печать магазина с датой приема претензии - это остановит течение гарантийного срока и одновременно будет являться этапом подготовки к суду.
Далее нужно дождаться ответа магазина: если результат будет не в Вашу пользу, и в обмене, и в возврате средств Вам откажут, нужно обращаться с исковым заявлением в суд для удовлетворения Ваших требований. А необоснованный отказ на досудебную претензию позволит взыскать еще и штраф с магазина. Удачи Вам!