Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М АПодписчиков: 67368
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг29.5М

Налог 6%, который многие хотят вернуть в наше время. А как вы считаете?

803 просмотрa
449 дочитываний
134 комментария
Эта публикация уже заработала 22,25 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 01.09.2022 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

Налог 6%, который многие хотят вернуть в наше время. А как вы считаете?

При слове «налог» у многих наверняка появляются не самые лучшие ассоциации. Каждый месяц мы обязаны отдать часть своей зарплаты государству, при этом не имея реальной возможности контролировать трату этих средств. Но помимо НДФЛ существует еще рад обязательных платежей, в том числе сборов, пошлин, НДС и т.п.

В последнее время вспоминают о старых налогах, которые давно отменены. Один из них хотелось бы обсудить в данной публикации.

Никакого поощрения – только наказание

Во многих странах основным инструментом для борьбы с демографическими проблемами является метод поощрения. Стоит признать и в нашей стране для этого делается немало. Вводятся новые выплаты многодетным и малоимущим семьям, материнский капитал уже выплачивается на первого ребенка, региональными властями предусмотрены дополнительные меры поддержки семей с детьми.

Но вот в СССР пошли по иному пути. Указом Президиума ВС СССР в 1941 году был введен так называемый «налог на бездетность». Более точно он назывался "налог на холостяков, одиноких и бездетных граждан СССР". Закон был введен по прямому указанию Иосифа Сталина. По этому закону граждане мужского пола 20–50 лет, а также замужние женщины в 20–45 лет были вынуждены отчислять 6% от заработной платы.

Такая мера нарушала принцип равноправия и ставила мужчин в более сложное положение, ведь в отличие от женщин с них взимался сбор в любом случае, если не имеют детей. Для женщин существовало дополнительное условие – она должна быть замужем. Именно поэтому в народе часто называли этот налог «налогом на яйца».

Через 8 лет сроком на три года ввели налог на жителей села. Если жителя сельской местности нет ни одного ребенка, то за год следовало заплатить 150 рублей. Если есть один ребенок – 50 рублей, а если двое детей, то 25 рублей. Таким образом, чтобы не платить налог вообще следовало иметь 3 детей и более.

Особый цинизм состоял в том, что если ребенок умрет, то обязанность по уплате налога возвращают. Что тут поделать, обратная сторона советского тоталитаризма.

Что сейчас?

Налог на бездетность просуществовал до самого распада СССР. Спустя некоторое время в России снова заговорили о необходимости возобновления такое меры, может, только в ином виде. Официальные лица на данный момент опровергают подобные идеи. Однако среди людей и ряда общественных организаций ходит мнение, что такое налог не мешало бы вернуть для решения демографической проблемы в нашей страны.

Как вы считаете, может ли такая мера помочь и стоит ли задуматься о введении такого налога?

Будьте здоровы и берегите себя!

134 комментария
Понравилась публикация?
142 / -32
нет
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 134
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Гайдуков Михаил Владимирович

Это о многом говорит. Совок во всей красе. Еще раз убеждаюсь в том что в эсэсерии было плевать на людей. За людей решали как им жить, заводить детей или не заводить, ходить бесплатно на субботники и много чего прочего. А взамен дефицит продуктов, мебель по очереди и скотское отношение к людям.

+15 / -26
Ответить
Александр

А Вы знаете, что было слово КРЕДИТ в СССР? Рассрочка по нынешнему.И не было плевать на людей - посмотрите сейчас на нищего пенсионера. Дефицита сейчас нет, как и нет средств на приобретение, что раньше было дефицитом. Вы судя по всему мало знакомы с СССР.

+29 / -3
Ответить
Людмила
ПенсионерЛюдмила
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 35.8к
31.08.2022, 21:42
Ростов-на-Дону

Верно. А еще юристом себя называет. Мозги промыли уже

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна

А что сейчас мешает пользоваться отсрочкой? Её никто не отменял.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

александр, не надо лохов разводить. в ссср в деревнях людям пенсионного возраста пенсии вообще не платили довольно долго, а позднее платили 12 рублей при пенсии в городе 120 рублей

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Владимир

Автор! Вы ощутили на себе «скотское отношение к людям?» если «да», то поделитесь! Если «нет», то зачем огульно хаять Союз?

+22 / -1
Ответить
Шеколян Валентина Сергеевна

У каждого может быть свое мнение.

+1 / -1
Ответить
Виктор.

Мнение формируется в том случае, если ты жил в том или инном времени. Тогда можно судить, а этот гражданин явно там не был.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Костырина Наталия Петровна

ВладимирПишет 31.08.2022 в 15:35
Автор! Вы ощутили на себе «скотское отношение к людям?» если «да», то поделитесь! Если «нет», то зачем огульно хаять Союз?

А кто тут относится по - скотски.? Вот как-то не заметила, а что после олимпиады хреново стало, то не выкинуть из мозгов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Тимур
Частный охранникТимур
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 5274
31.08.2022, 21:30
Махачкала

Ты в каком году вылез из чрева мальчик.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила
ПенсионерЛюдмила
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 35.8к
31.08.2022, 21:41
Ростов-на-Дону

Какой бред. А сейчас что? Пенсия 11 тысяч рублей нормально? Я работала в СССР и у нас путевки в санаторий были, зарплаты хорошие. Продукты качественные и ни в чем не нуждались. Не пишите то чего не знаете!

+24 / -2
Ответить
Ольга

Это вы кому рассказываете? Зарплаты хорошие , это сколько 150 руб.? И вы ни в чем не нуждались? Сколько у вас детей? При Брежневе к концу года все время все дорожало, не замечали? Все нормировано, дача - так не выше, не шире и тд. Все по законам партии.

+2 / -6
Ответить
Виктор.

Вы тоже обиженка? У вас прям сейчас райские кущи 😂😂😂😂😂

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Людмила
01.09.2022, 08:01
Ханты-Мансийск

Я, работая в сельском доме культуры, получала з/п 120 рублей в 1983 году. И мне хватало на питание, на одежду, могла поехать в санаторий бесплатно (не говоря уже о семидесятых), квартиру бесплатно и в первую очередь, детский сад бесплатно и в первую очередь. Могла просто взять билет на поезд и поехать в Казахстан, Узбекистан - ведро черешни рубль стоило. Да, был дефицит деликатесов, но качество продуктов, мебели ни в какое сравнение с теперешним. У мое мамы шкаф с 1975 года - даже не скрипит и сделан из дерева, а не из картона. Ветчина была - аромат по всему магазину, молочка - чудо! Что вы зря хаете Советский Союз! Деревни жили, а не существовали. Всегда была работа, никто не боялся остаться без средств к существованию. Кругом объявления: "Требуется... требуется..." И в школах не расстреливали учителей, и учитель имел авторитет, а ученик не смел даже оговариваться с учителем, не то что его оскорбить. И - да, субботники были для всех, и это правильно - приучать к труду детей собственным примером. А сейчас что? Нельзя использовать детский труд? Можно подумать детей заставляют по 8 часов на каменоломне работать. Мы с удовольствием ездили "на картошку", собирали металлолом и макулатуру, что в этом такого? То же самое, что разделение мусора по категориям. Действительно - не надо говорить о том, чего не знаешь. В Советском Союзе были разные периоды, но вот я в пятом классе могла безбоязненно выйти на трассу и доехать на попутке до бабушки за 25 км. Никому и в голову не пришло бы взять с ребенка деньги, не то что поглумиться. Другие люди были - душевные. Это 60-80 - е годы.

+11 / 0
Ответить
Ольга

Ну , хватит сказки рассказывать. У Гришина сколько добра изъяли? У дочки Брежнева сколько золота и бриллиантов было? И так , почти, у всей партийной верхушки.

Квартиры давали бесплатно, только стоять в очереди надо было больше 10 лет и при этом общая площадь на человека должна быть не более 5 м. Мошенники были всегда.

Вы с удовольствием собирали макулатуру, чтобы купить хорошую книгу, сомнительное удовольствие. Может в вашей деревне больше заняться было нечем? А насчет глумления над детьми, так Чеколило ( боюсь ошибиться с фамилией) - это кто? Сексуальные маньяки существовали во все времена. А деньги у ребят в школе или на улице тоже брали всегда, негодяев не изведешь. Сейчас у людей есть выбор, за свой труд они могут купить квартиру, машину.. и никто им не указывает сколько и какую.

Для этого только нужно получить хорошее образование и работу.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Да, все по законам партии и партийные работники не имели золотых унитазов и никто не воровал миллиардами, как сейчас., а потом преподносит себя как успешного и мошенников не было столько как сейчас, которые считают это способом заработка и квартиры давали бесплатно, хоть и не большие. Много было хорошего в СССР, не смотря на его недостатки. Не надо было рушить все до основания, а подумать как отреставрировать социализм.

раскрыть ветку (0)
DELETE

На 150 рублей можно было неплохо жить в советское время. Инженер получал 120 рублей и это была хорошая зарплата, жку копейки стоили и колбаса пахла колбасой, а не туалетной бумагой.

Константин

Красивыми цифрами оперируите, мне мама рассказывала: что в конце 80х мы 2м жили на её ЗП 35руб. Но тоже хватало..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

120 хорошая зарплата? Семья из 2-х инженеров с ребенком еле сводила концы с концами.

Конечно , если ходит в одних брюках 3 года, жене носить 2 платья - 3 года и т.д. то может и хватит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Владимир Александрович

ОльгаПишет 31.08.2022 в 22:10
Все нормировано, дача - так не выше, не шире и тд. Все по законам партии.

Вы наверное удивитесь, но сейчас с дачами все точно так же, выросли штрафы, и никаких перемен. Сплошные запреты. Попробуйте баньку пристроить к примеру, ну гараж еще. И вы мгновенно все поймете.

+1 / 0
Ответить
Ольга

У меня есть дача, 15 соток, там есть каменый 2-х этажный дом и гараж, и баня. Никто не запрещает, только платить за все строения нужно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Владимир Александрович

У меня тоже есть, и тоже 15 соток. Заканчиваю строить дом. Но в проекте нет бани и гаража, что бы их построить необходимо заказать проекты на баню с гаражом. А это лишняя беготня и соответственно расходы. А без этих бумажек штраф.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)
Татьяна

ЛюдмилаПишет 31.08.2022 в 21:41
Какой бред. А сейчас что? Пенсия 11 тысяч рублей нормально? Я работала в СССР и у нас путевки в санаторий были, зарплаты хорошие. Продукты качественные и ни в чем не нуждались. Не пишите то чего не знаете!

Статья про налог. Причем тут ваша пенсия, которая не может быть в 11 тыс. рублей.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Виктор.

🤣🤣🤣🤣🤣 Вы сами поняли что написали?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Борис
01.09.2022, 04:56
Благовещенск

А вот сейчас то к людям нормальное отношение..

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Татьяна

Дефицит был, просто у всех была работа и при этом не плохо зарабатывали, одним словом денег было много а товаров народного потребления не хватало. И за людей не решали, а планировали. Я жила в этой стране и знаю все плюсы и минусы.

+6 / 0
Ответить
Костырина Наталия Петровна

ТатьянаПишет 01.09.2022 в 08:29
Я жила в этой стране и знаю все плюсы и минусы.

Я тоже жила. Но могу оценить критично. Сколько можно ностальгировать?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вы хороший врун. Не было такого тогда. Скотское отношение совсем не было, а вот сейчас точно скотское отношение, особенно от богатых. Почему то им дано откуда то считать что они имеют на все права. И кто им должен был дать. Якобы деньги решают все. Сами решили, не более. Смотрите своими глаза со всех сторон медали, почему только смотрите с одной и считаете что только вы должны быть правы? Другие якобы нелюди, а только вы великие и светлоликие? Кто вам дал право так решать? Мораль не душит? Скорее всего нет. Вот поэтому когда отделеные и богатые засчитались что вам все дозволено от имени любимых собой и не считают что рядом существуют другие такие же особи человеческого пола, которых они решили на своем основании их угнетать, издеваться и опускать с вами будут поступать такими же методами! Не справедливо? Справедливо, между прочим. Ведь бог всех одинаковыми сотворил на этой земле или пусть сама природа. Так стройте созидание, цивилизацию разумных людей, учите в своей стране свое общество, а вы постоянно ищите отдельных мира сего. Якобы рабовладельческий строй и капитализм это правильное направление. Поэтому долго топтаться на месте будете века, ведь вам кроме набить карман более ничего не надо и не важно, тут нет других целей, они не нужны. А это значит что постоянный бандитизм, постоянные казнокрады. И это все не скотское отношение правителей? Тогда более-менее заботились о своих работниках, постоянные медосмотры, выдача спецсредств и омундирования, отправка в санатории и даже на пенсию. А сейчас мало того что обокрали в банке в 1991 году и морду от приличия отворачивают, так еще типо хрен с тобой и пенсии не обязательно. Зато пенсионные отчисления обязан давать. Чтоб руководителям было то куда себе миллионые надуманные зарплаты себе сотворять и пенсию конопатить. Чай не 20000 они себе лепят. Страна была огромная и на всех все сразу не хватит, но жратвы было предостаточно в магазинах на полках и ассортимент щедрый, своими личными глазами видел и сам выбирал. А теперь только смертельные цены, не по зарплатам придуманными щедрыми работотдателями для своих сбережений, зато высасывание здоровья и унижение любыми моральными методами. И это тоже не скотское отношение, а прям благодать? Не хер врать и выворачиваться в угоду олигархам. Если такое миротворение далее будет продолжаться и мозг свой никто не собирается далее включать, поверьте, что бумеранг возвращается, что мироздание по спирали сводит все обратно. Будет со временем новый переворот и революция.

раскрыть ветку (0)
Бабкин Михаил Александрович

Но все же не стоит забывать, что СССР добился колоссальных успехов во многих сферах.

+6 / 0
Ответить
Инга Валентиновна

Я так и врубилась. Михаил, Вы писали про налог на бездетность. Народ устроил базар про пенсии, лечение, квартиры, отдых...Не долечили их в СССРе

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга

Да, "за то мы делали ракеты...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Людмила

Гайдуков Михаил ВладимировичПишет 31.08.2022 в 14:54
то о многом говорит. Совок во всей красе. Еще раз убеждаюсь в том что в эсэсерии было плевать на людей. За людей решали как им жить, заводить детей или не заводить, ходить бесплатно на субботники и много чего прочего. А взамен дефицит продуктов, мебель по очереди и скотское отношение к людям.

И не говори заставляли долечиваться больницах и оперировали гады бесплатно.. ужассс.

А еще каждый выбирал себе работу и учились бесплатно, А кто в отпусках ездил по всей СССР отдыхать. Совсем безобразие.....

Самое паршивое это пенсионеры по помойкам не лазили. Но благодаря предателям бывшим кпсс в90х жизнь адская прекратилась. А то и квартиры бесплатно раздавали и еще расширяли если семье рождался еще ребенок. Кошмарррррр Михаил как я свами согласна . А сейчас лепота боимся выпустить детей одних погулять и под ковриком ключи от квартиры не оставляем .

+12 / -3
Ответить
Татьяна

ЛюдмилаПишет 01.09.2022 в 10:57
И не говори заставляли долечиваться больницах и оперировали гады бесплатно.. ужассс.

А еще каждый выбирал себе работу и учились бесплатно, А кто в отпусках ездил по всей СССР отдыхать. Совсем безобразие.....

Самое паршивое это пенсионеры по помойкам не лазили. Но благодаря предателям бывшим кпсс в90х жизнь адская прекратилась. А то и квартиры бесплатно раздавали и еще расширяли если семье рождался еще ребенок. Кошмарррррр Михаил как я свами согласна . А сейчас лепота боимся выпустить детей одних погулять и под ковриком ключи от квартиры не оставляем .

Это вам уже 90 лет? Люди столько не живут. Даже Горбатый помер.

+2 / -1
Ответить
Екатерина Геннадьевна

Не поверите, даже 55 нет, но сравнить "тогда" и "сейчас" свободно могу. И это будет далеко не в пользу "сейчас". Так что галимое, беззастенчивое и наглое охаивание СССР не получится. Не старайтесь. Мы еще живы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Костырина Наталия Петровна

Гайдуков Михаил ВладимировичПишет 31.08.2022 в 14:54
Это о многом говорит. Совок во всей красе. Еще раз убеждаюсь в том что в эсэсерии было плевать на людей. За людей решали как им жить, заводить детей или не заводить, ходить бесплатно на субботники и много чего прочего. А взамен дефицит продуктов, мебель по очереди и скотское отношение к людям.

Вот надо и ввести налог на бездетность. Пусть все теперь СОВОК вспоминают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мукобеев виктор дмитриевич

Да вы что прям дефицит и точка ? Рынок или Коопторг и все есть и качественное .

Сейчас оно конечно людей в попу целуют не переставая , то те реформа пенсионная , то те цены в высь , то те ковид в душу .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
Валерий Ш

Если заговорили о новом налоге, то вполне реально его появление. Любимым занятием государства является сбор денег с народа.

+24 / 0
Ответить
Сагаякова Елена Юрьевна

Сбор денег за воздух

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Назарова Евгения Александровна

Хорошо придумали: мужчин в армию до 60 забирать, а женщин заставлять рожать Давайте введём налог на длительное нахождение на улице

+5 / -1
Ответить
Костырина Наталия Петровна

Надо рожать. Не хотите, живите в гражданском браке.

0
Ответить
Назарова Евгения Александровна

У нас свободная страна, на минуточку.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Светлана
ФинансистСветланаVIP
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 1.9М
31.08.2022, 15:30
Армянск

стабильность надо возвращать и уверенность в завтрашнем дне, а не налоги

+24 / 0
Ответить
С.С. Горбунков

СветланаПишет 31.08.2022 в 15:30
стабильность надо возвращать и уверенность в завтрашнем дне

Универсальный закон природы, действует и на людей, и на зверушек: чем выше благополучие и эта самая уверенность в завтрашнем дне, тем позже и реже появляется потомство. Если кто не знает, естественный прирост населения в РСФСР прекратился в 60-е годы, как только доля городского населения сравнялась с сельской.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Лидия Васильевна

Это правильно, тогда и детей начнут рожать.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бабкин Михаил Александрович

Для этого нужно, чтобы у людей была работа и достойная стабильная зарплата.

+5 / 0
Ответить
Костырина Наталия Петровна

Кто работает, тот получает. А они хотят по 3 месяца в году гулять и что бы деньги были.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Владимир

Автор! При налоге на бездетность, численность населения страны росла! Так ведь?! Ныне при маткапитале численность населения падает! Может быть не здесь решение задачи?

+15 / 0
Ответить
Бабкин Михаил Александрович

Да, соглашусь, росла. Но это вряд ли из-за налога. Воспитание было другим. В Царской России и без налогов и прочего численность населения росла, несмотря на постоянные войны.

+2 / 0
Ответить
Владимир

Так ведь и я о том же! Налог на бездетность практически не влиял на рождаемость! Строй был другим!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Костырина Наталия Петровна

ВладимирПишет 31.08.2022 в 15:32
Ныне при маткапитале численность населения падает

У нас чурки этот капитал получают. Идет беременная с коляской и парой детишек. Скоро Россия вторым чуркистаном станет. Не обидно, умник?

+2 / 0
Ответить
Владимир

Ооо! Сударыня! А Вы, оказывается, юрист с шовинистическим уклоном!? Некрасиво!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Евгений

Всё сегодняшние "выплаты"- гроша медного не стоят, это так, показуха. Уберите выплаты, дайте людям рабочие места со стабильной зарплатой, верните народную медицину и всё, всё наладится. Но такого при этом режиме никогда не будет.

+10 / 0
Ответить
Николай Иванович

ЕвгенийПишет 31.08.2022 в 17:08
Уберите ..., дайте, ... верните...

"Никто не даст нам избавленья..." Интернационал. Песня такая.

+5 / 0
Ответить
Евгений

Николай Иванович, полностью солидарен!🤝

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (134)
Семенова Ольга Юрьевна
Подписчиков 9562
вчера, 22:47
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг10М
Материнство – это тоже работа! Госдума предлагает новый закон о пенсионных ...
Подробнее
Неинтересно
0
9
Евгения Викторовна
Подписчиков 505
позавчера, 18:02
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг632.2к
Актер Игорь Петренко выплатил часть долга в 8,4 млн рублей по алиментамИзвестный ...
Подробнее
Неинтересно
-1
69
Покровска Кира Саввична
Подписчиков 193
вчера, 21:49
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг7948
Освобождение пенсионеров от уплаты налогов: правовые основы и значимостьС каждым ...
Подробнее
Неинтересно
0
1
Макаров Иван Павлович
Подписчиков 81
23.07.2024, 18:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг68.9к
Декретный отпуск - это время, которое женщина может провести с своим младенцем после рождения.
Подробнее
Неинтересно
0
1
Колотилин Алексей Валерьевич
Подписчиков 9418
20.07.2024, 18:34
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг12.5М
Фотография с сайта: https://akwatoria.ru/jena/muj-dengi/kasting/"Успешный" бракОдин ...
Подробнее
Неинтересно
-1
292
Марина
Подписчиков 4970
вчера, 17:30
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг8.4М
Они присылают сообщение от банка о якобы переводе вам денег. Затем просят вернуть ...
Подробнее
Неинтересно
00:23
Поделитесь этим видео
0
6
Екатерина Мороз
Подписчиков 1108
вчера, 16:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг875.8к
«Тогда у нас и с кадрами проблем не будет»: в Свердловской области призвали ...
Подробнее
Неинтересно
0
3
Марина
Подписчиков 4970
вчера, 11:54
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг8.4М
Коэффициент рождаемости в России находится на страшно низком уровне — 1,4, это катастрофически ...
Подробнее
Неинтересно
00:54
Поделитесь этим видео
0
0
Елена
Подписчиков 8492
вчера, 10:10
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг16.8М
Они присылают сообщение о якобы переводе вам денег. Затем просят вернуть сумму, которую «случайно» перевели.
Подробнее
Неинтересно
00:24
Поделитесь этим видео
0
0
Александр
Подписчиков 69
вчера, 09:49
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг101.6к
А вы знаете, кто самый богатый человек в мире? И сколько у него всего в собственности?Забавно,...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Обновление знаний
Подписчиков 1927
вчера, 09:29
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.6М
Иногда даже и не думаешь, что можно выполнить такое действие как - проглотить батарейку, ну знаете,...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Юзвак Максим Васильевич
Подписчиков 247
позавчера, 21:33
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг126.7к
Налоговые события1. Дело БлиновскойОкончено расследование по налоговому делу Елены Блиновской.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Владимир Александрович
Подписчиков 80
позавчера, 21:15
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг272.6к
В 2023 году Банк России ввёл в обращение новую банкноту с изображением Екатеринбурга. Их выпускают ...
Подробнее
Неинтересно
01:48
Поделитесь этим видео
0
0