Примеры недобросовестной конкуренции в отношении малого бизнеса

Недобросовестная конкуренция против малого бизнеса может иметь разрушительные последствия для владельца малого бизнеса и компании, когда конкурентом является более крупная корпорация или некоммерческая организация. Поведение и действия, которыми занимаются эти другие организации, могут нанести ущерб малому бизнесу и лишить всех источников дохода до такой степени, что компания разорится.
Недобросовестная конкуренция обычно возникает из-за ложной информации о компании, рекламы, которая отвлекает внимание от бизнеса или привлекает клиентов одного предприятия к другому. Экономический ущерб компании часто вызывает раздражение у крупных корпораций. Тем не менее, небольшие предприятия, пострадавшие аналогичным образом, сталкиваются с закрытием магазина из-за этих действий.
Существуют федеральные законы и законы штата, которые защищают такие организации от подобной практики, но компании может потребоваться подать иск против другой организации, чтобы найти выход из сложившейся ситуации. В то время как отдельные лица могут причинить аналогичный вред, обычно это другая компания, которая начинает и продолжает недобросовестную конкурентную деятельность, наносящую значительный ущерб малому бизнесу.
Объясненные примеры недобросовестной конкуренции
Существует несколько видов недобросовестных действий в рамках конкуренции, которые компания может совершать против малого бизнеса. Один из сложных способов - нарушение прав на товарный знак. У бизнеса может быть символ товарного знака, слово или фраза, которые представляют компанию в глазах общественности. Если другая компания использует похожий товарный знак, это может сбить с толку потребителей. Кроме того, это может ослабить бренд и привести к осложнениям в продажах продуктов или услуг. Малый бизнес процветает за счет клиентов, и нанесение ущерба товарному знаку может привести к серьезным последствиям, если не решать их по законным каналам.
Замена товара может представлять собой недобросовестную конкуренцию. Это может также включать в себя случаи, когда товар под торговой маркой предлагается для продажи потребителям, а вместо него продается дженерик. Используя те же изображения с торговыми марками, компания может сэкономить деньги, заменив продукты. Однако это все еще недобросовестная конкуренция и может нанести ущерб малому бизнесу, который не в состоянии конкурировать таким же образом. Ложное представление продуктов или услуг аналогично этому и может ввести общественность в заблуждение относительно продуктов. Если гарантия или поручительство не существуют, даже если они объяснены клиентам и клиентам как часть пакета, есть способы подать в суд на компанию.
Незаконное присвоение коммерческой тайны
Коммерческая тайна с помощью рецепта, процесса или метода является частью стандартной конкуренции между компаниями. Некоторые обладают этими коммерческими секретами, а другие не обладают никакими. Если секрет будет кем-то украден или незаконно присвоен, это может разрушить бизнес. Когда продукты или услуги хранятся в секрете, когда детали больше не являются частными или не раскрываются общественности, конкурентное преимущество теряется. Если бизнес не в состоянии поддерживать клиентов после незаконного присвоения, возможно, что компания может закрыть свои двери. Иск о компенсации по этому вопросу имеет решающее значение для восстановления дохода за потерянные продажи.
Когда компания или корпорация нацелены на линейку продуктов или другую организацию, владелец или руководство могут стремиться использовать различные недобросовестные методы конкуренции. Они могут включать в себя тип ложного представления о предлагаемых продуктах и услугах. Товары, продаваемые потребителям, могут содержать утверждения, которые либо полностью не соответствуют действительности, либо частично ложны. Это может быть связано с вводящей в заблуждение гарантией, прилагаемой к объекту, или гарантией того, что продукт или услуга могут предоставить потребителям. Ложное представление является незаконным, и компания может столкнуться с серьезными последствиями, если у клиента или компании будет достаточно доказательств, подтверждающих претензию.
Ложная реклама похожа на искажение информации о том, как рекламные детали могут создавать продукт или услугу только для того, чтобы эти утверждения оказались ложными. Это может включать в себя информацию о питательных свойствах расходных материалов или о том, как пара обуви заставляет владельца чувствовать, что он или она ходит по облакам. Как ложная реклама, так и искажение информации могут отвлечь внимание от малого бизнеса, конкурирующего с организацией. Обычно это приводит к экономическим и финансовым последствиям. Тем не менее, малый бизнес может обратиться в суд в судебном порядке в судебном разбирательстве против корпорации или крупной компании.
Юридическая помощь в недобросовестной конкуренции против малого бизнеса
Адвокату может потребоваться помощь в сборе как можно большего количества доказательств, чтобы усилить аргументы в пользу малого бизнеса. Это становится проще, когда другая компания занимается незаконной или неэтичной практикой. Доказав такие проблемы в зале суда, малый бизнес может при необходимости потребовать компенсации или другого средства правовой защиты.