Ответственность круизного судна за аварию на автобусной экскурсии

Связь между оператором круизного судна и автобусной экскурсией обычно требует, чтобы этот человек управлял и автобусом, и кораблем, и управлял обоими или управлял автобусом, когда происходит авария. Трудная часть в рассмотрении такого рода претензий заключается в привлечении другой стороны к ответственности за столкновение автобуса, если он или она также не является оператором автобуса.
Когда оператор круизного судна управляет автобусом
В некоторых случаях оператор круизного судна также является лицом, которое будет водить автобус на наземных экскурсиях. В случае несчастного случая возможно, что это лицо несет ответственность за ущерб тем, кому причинен вред. Как правило, эти травмы требуют некоторой небрежности, например, несоблюдения мер безопасности в автобусе, которые могут включать ремни безопасности и противоскользящие полы. Однако, если водитель не будет осторожен, он или она может нарушить обязанность заботиться о пассажирах в автобусе и вызвать аварию.
На многих круизных лайнерах бывают случаи, когда пассажиры могут покинуть судно и отправиться пешком или на машине по суше, чтобы осмотреть достопримечательности и другие достопримечательности. В этих турах у пассажиров автобуса обычно есть фотоаппараты, телефоны и другие электронные устройства. Есть много случаев, когда эти люди могли отвлечь водителя и вызвать аварию вдали от круизного судна. Другие столкновения происходят по вине других водителей, что может снять ответственность с оператора автобуса. Особое преимущество этих экскурсий заключается в том, что пассажиры получают дополнительную информацию о странах, которые они посещают.
Многие круизные лайнеры организуют наземные экскурсии по билетам, которые доставляются непосредственно с круизного лайнера, чтобы предотвратить дополнительные несчастные случаи или травмы во время поездок и туров с местными водителями. Лайнер будет рекламировать эти туры, продавать билеты и предоставлять возможность приобрести их до и во время самого круиза. Круизный лайнер четко дает понять, что покупка напрямую у компании обеспечит лучший опыт и снизит вероятность несчастных случаев с помощью надежного водителя, уже проверенного компанией. Во многих ситуациях это может помочь уменьшить претензии к круизному лайнеру.
Если пассажир, получивший травму во время автобусной экскурсии, действительно купил свой билет у оператора круизного судна, у него или нее может быть возможная претензия к этому лицу, если существует халатность или в процессе был причинен умышленный вред. Как правило, оператор продает билеты и не имеет никакого отношения к экскурсии. Однако, если оператор нанял водителя автобуса для наземной экскурсии и не проверил водителя должным образом, он или она могут частично нести ответственность за любую аварию, которая произойдет позже. Его или ее недостаток в надлежащем выполнении должностных обязанностей может привлечь профессионала или круизный лайнер к ответственности.
Билеты на сухопутную экскурсию обычно продает круизная компания, но затем эта организация попытается избежать всякой ответственности в случае несчастного случая. Проблема с попыткой подать иск против круизного лайнера заключается в том, что компания объяснит, что наземные экскурсии на автобусе являются независимыми подрядчиками. Бизнес, как правило, также защищает сотрудников от ответственности. Это может распространить защиту и на оператора круизного судна, если только не очевидно, что он или она действовали небрежно. Затем адвокату
нужно будет доказать наличие четырех элементов халатности.
К билетам прилагается большой контракт, положения которого объясняются на нескольких страницах. Это утверждает, что компания, которая обеспечивает наземные экскурсии, является независимым подрядчиком. Даже если оператор круизного судна имеет какое-то отношение к этим турам, он или она обычно не несет ответственности за какие-либо несчастные случаи, если только не существует прямой связи между его или ее знаниями и последующим столкновением. Можно привлечь круизный лайнер к ответственности за аварию в соответствии с морским правом.
Юрист в аварии с автобусом на круизном лайнере
Один из аргументов заключается в том, что автобусная экскурсия является продолжением круизной компании, и эта организация обязана позаботиться о том, чтобы обеспечить защиту, когда пассажиры также находятся на суше. Наняв адвоката, пассажир, получивший травму в результате аварии на автобусной экскурсии, имеет больше шансов подать иск против оператора круизного судна или компании.