Соловьев Алексей Викторович
Соловьев А.В. Подписчиков: 15974
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 527.7к

В чём мы, Россияне, виноваты и перед кем, если в России есть деньги на всех, кроме нас? Почему мы не нужны государству? Может что то нужно менять?

495 дочитываний
398 комментариев
Эта публикация уже заработала 25,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 05.09.2022 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать

Я вообще не понимаю смысл внутренней политики нашего государства, когда в приоритете кто угодно, что угодно, но только не граждане страны. Страна, в которой есть все полезные ископаемые, энергоресурсы, да есть практически всё, не может обеспечить нормальное существование своих граждан. Скорее не то, что не может, а ближе к тому, что просто не хочет.

В чём мы, Россияне, виноваты и перед кем, если в России есть деньги на всех, кроме нас? Почему мы не нужны государству? Может что то нужно менять?

Не будем далеко ходить. К 1 сентября выплаты детям Донбасса идут, нашим детям не положено.

Всем миром собираем деньги по смс на лечение детей, а государство в стороне.

Посылаем всему миру гуманитарную помощь, а в России столько людей, которым кушать просто нечего и они государству не интересны. Пенсии вроде индексируем, на копейки, но тут же инфляция и рост цен на продукты это все обесценивают.

Восстанавливаем бурными темпами населенные пункты Донбасса, вкладываем миллионы долларов туда, чтобы люди жили в новых квартирах, деньги на это есть, а в России семьи, живущие в аварийном жилье, годами бегают по кабинетам, по судам, чтобы получить свои квадратные метры. А то ещё попробуй добиться признания жилья не пригодным для проживания. Ну нет у нас жилья для них и строить его для россиян нет средств. Бесплатное жилье, как было раньше в СССР для работников предприятий, кануло вообще в лету!

Цены на газ, воду, электричество растут как на дрожжах, зато всё это поставляем в другие страны.

Мне одному кажется, что нужно что то менять? Что нужно думать не только о внешней политике, но и о внутренней?


Публикация является авторским текстом, источники не использовались.

398 комментариев
Понравилась публикация?
216 / -12
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Соловьев Алексей Викторович
Комментарии: 398
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Тяжелая тема. Африке миллионные долги прощаем, а со своих последнее отбираем в счёт кредитов. Другим детям помогаем, а свои с голоду в обмороки падают. Другим жилища строим, а свои в сарае живут.

+41 / -5
картой
Ответить

вот именно. это меня и возмущает

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Напишите конкретно с именами, фамилиями родителей и детей, которые в обмороки от голода сейчас падают. С какой целью вы это пишете?

+6 / -38
Ответить
DELETE

Это скорее всего не про Московию люди пишут, расслабьтесь...

нет конечно

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вы случайно ничего не слышали о тайне частной жизни, чтобы такое запрашивать?

+3 / 0
Ответить

ну их устраивает это. наверное получили. теперь реакция многих не нравится

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А все эти "Дети , ОНИ" неконкретно и Никто. Фейк теперь термин имеет. Так что вы определитесь находясь в публичном просранстве. Тайны хранить или ни о чем печатать.

Определитесь с конкретикой, можно будет обсудить. Себе то ник не Немо выбрали а Ольга! У вас жа "тайны" одне интернет сетей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вам фамилии нужны? или достаточно самого факта?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Девочка упала в обморок на школьной линейке — из-за этого в мэрии Новосибирска создали рабочую группу. Ребенок был голодный, она сама в этом призналась. https://ngs.ru/ В СТОЛИЦЕ ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ ВЫ ПРАВЫ.

+18 / -3
Ответить

столице нас не понять. там другая страна

+13 / 0
Ответить

Соловьев Алексей ВикторовичПишет 02.09.2022 в 17:00
там другая страна

Там, вообще, другая планета.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А вы оглянитесь вокруг себя, сами увидите.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С целью информирования.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 02.09.2022 в 14:45
Напишите конкретно с именами, фамилиями родителей и детей, которые в обмороки от голода сейчас падают.

Вы в каком министерстве работаете?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга, посмотри сколько у тебя дизлайков и тогда поймешь ,насколько глупый твой вопрос.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга а вы собственно кто? Ходите из публикации в публикацию, причем патриотической направленности и вызывающим тоном и содержанием вопросы задаете?

раскрыть ветку (0)

А вам зачем эта информация.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы съездите куда-нибудь в Сибирскую деревню- будут Вам и фамилии родителей и детей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

может у вас в Москве и не падают...а вот на периферии представьте себе- да...ходят рваные и голодные дети в школу...работаю в школе и вижу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
DELETE

Это не тяжелая тема, а постыдная. Боимся себе признаться, что рабский менталитет (привитый нам с молоком матери) выходит нам "боком". Мы же каждого бездарного правителя страны сами делаем "вождем". Обожаемым и не сменяемым. И только после того как вождя выгонят (или вынесут), вдруг понимаем какое ничтожество нами руководило.

А вожди всегда сначала побеждают свою страну (пропагандой и репрессиями), а потом лезут побеждать другие страны (желая исправить миропорядок под себя). И своя страна для них уже не "ЦЕЛЬ", а средство достижения собственной цели!

Это доказывает не только наша история.

Мы же каждого бездарного правителя страны сами делаем "вождем".

Вот тут вы не правы. Нас ни кто не спрашивает, кого они назначают к нам вождями. А нам просто позволяют думать, что мы чего-то решаем.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Согласен с поправкой.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Терпение и оказание помощи другим не означает "рабский менталитет"!!! Я согласна, что внутренняя политика ведется не учитывая интересов народа. Но наш народ не с рабским менталитетом!!! Просто как всегда долго запрягает!!!

+4 / 0
Ответить

внешняя политика мешает наведению порядка внутри страны.пока мы не разберёмся с внешними врагами мы не сможем навести порядок у себя дома

+3 / 0
Ответить

Во времена Советского Союза были гораздо более жесткие разборки с внешними врагами и гораздо больше помощи и поддержки странам "социалистического содружества". Однако это не мешало руководителям думать одновременно о своем народе. Хватало и на ЖКХ, и на пансионаты с пионерскими лагерями. И фонды не держали за границей, а вкладывали в свою страну!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

при ссср либералы сидели по кухням и политику обсуждали шепотом.англичанам выгодно сеять раздор внутри страны подводя нас к майдану и чем жоще будет власть тем больше будет не довольных. а чем больше недовольных тем выше риск гражданской войны все владельцы крупных торговых сетей ведут управление из за бугра поэтому и щеновой бардак.пенсионный фонд растащили паразиты из единой россии. путину надо держать баланс чтобы не рвануло внутри или не раздавило с наружи.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не было воровства и коррупции в таких масштабах, как сейчас.

раскрыть ветку (0)

воровали всегда только работягу могли посадить за горсть гвоздей то начальство воровало машинами и минты их покрывали потому что сами с этого кормились

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кажется или я ошибаюсь? Все нормальные люди сначала наводят порядок у себя в доме, а потом во дворе и лишь после этого облагораживают улицу у своего двора и помогают соседям, которые не успевают или не могут сделать то же в разумные сроки. Так вот для правителей двором является страна, домом её народ. Так вот если в доме нет еды, а во дворе грязь, что должно быть в приоритете у правителя? Наверно благополучие своего народа и государства, а затем уже помощь соседям. Тогда эти соседи будут просить о помощи, будут помнить о ней и благодарить за неё. И, вряд ли будут говорить что им сосед должен что-то или чем-то обязан.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Светлана, терпение (и особенно наше ДОЛГОТЕРПЕНИЕ) именно и означает "рабский менталитет". Именно рабы долго "запрягают", разрешая издеваться над собой.

Долготерпение - это не рабский менталитет! Попрошу не оскорблять мой народ и не надо вешать на него подобные ярлыки! Все люди , проживающие в границах Советского Союза достойны уважения! Простые люди слабо разбираются в политике. Их обманули, поманили перестройкой, наобещали золотые горы. Мы не рабы! Мы дети Божьи!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана, вы красивыми словами не закроете проблему. Не знаю какой "ваш" народ я оскорбляю правдой, но я РУССКИЙ и говорю за себя и за русских!

Кстати, по нашей христианской религии называем себя "рабы Божьи".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
04.09.2022, 13:29
Санкт-Петербург

Где у нас дети в обмороки падают?

Кто живёт в сарае? Вы?

+3 / -4
Ответить

Дамочка вы с луны свалились?Да у нас большинство живет за гранью бедности ,и да живут в сараях ,когда наша власть себе не в чем не отказывает и живет в теплых прекрасных дворцах ,и все это кстати за счет народа ,вот к примеру взять министра Котякова хороший пример от голода он в обморок не упадет не так ли? И не нужно мне писать что это не так ,вы просто зомбированная с вами всё ясно.

+5 / -1
Ответить
10.09.2022, 04:05
Санкт-Петербург

это вы зомбирована либерастней или просто льете воду на их мельницу.

Тем более в Москве про голодные обмороки не вам говорить.

Вот с вами действительно всё ясно, продажная недамочка

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Хотите увидеть, кто живет в сараях? Приезжайте в любой город Кузбасса, кроме Кемерово и Новокузнецка. Вроде бы действует программа о переселении из аварийного жилья, но такими черепашьими темпами. Думаю, что если желание приехать и увидеть сараи, где живут люди, у Вас возникнет и через несколько лет - вы их еще увидите.

+4 / 0
Ответить
10.09.2022, 04:12
Санкт-Петербург

Всё познается в сравнении.

Поезжайте в хваленую Америку (не в Нью-Йорк) и посмотрите, как там живет 30% населения. Даже не в сараях.

Не стоит аварийное жилье называть сараем. Это бардак, это корумпированные местные власти, но это не сараи

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А ещё 30% населения живёт без газа!

+5 / 0
Ответить

Я живу без газа 40 лет, и ничего не умерла.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ещё постоянно цены повышают

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всегда жила без газа и не страдала от этого, но вот когда отключили электричество без моей вины, а суд посчитал, что я не доказала взаимосвязь переноса электропроводки и отсутствие у меня электричества - то пожалела, что у меня нет хотя бы газа.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А я с вами согласна. Если выехать за пределы Центральных городов и посмотреть как живут люди/ плакать хочется

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
02.09.2022, 14:50
Екатеринбург

менять обязательно надо и все - правительство, законы, президента, власть вообще и в частности - смена это жизнь - бессменность - это застой и гниение... так устроена природа - попробуйте не менять положение руки длительное время - а государство это такой же организм...

+30 / -2
картой
Ответить

есть зерно истины в Ваших словах.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тэкс ! Поменяли "застольные брежневские " на интернет оцифрованный И опять "плоха". А где и когда вама всем хорошо то будет? Что ви сами то хорошего сделали и кому? Огласите свой списек "добрых дел" . Мне вот никада и никто ни в чем не помогал. Учить учили! Учителя хорошие были И я учился. Рос рос и выучился. Ибо!

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

+4 / -2
Ответить

Бадиг мог бы не дизлайкать! Бадикам из Зюзино как ржаваму отбросу обчества , практически мусору голимаму , на полигонэ ТБО в Кучино лежать полагается и не отсвечивать ! :)))

Че Бадиг опять "свет на мусорку подали" и ти подключилси по ВИ ФИ?

Эт не надолго.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Россия виновата только в том, что защищает свои земля, не пускает врага, и более не преклонит колени..

+11 / -18
картой
Ответить

конечно не преклоним

+2 / 0
Ответить

Сто процентов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Но при всем этом почему должен страдать коренной народ России?

+21 / -2
Ответить

страдаем. терпим. что делать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Давайте лучше про граждан. При чем тут коренной народ?

граждане.конечно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это кому ви тут про граждан? Тута гражданэ фсе оцифрованныя! И гражданство у них цифровое. А Мегагалактеко имеет имя Матрица! Вот в России , офф лайновой там случается мона встретить граждан. Так оне в Сеть не ходют! Стерегут границы у реки Чтобы ночью ни самураи, ни аналогично возлежащие с пэрэмогой с погремухами НепийПыво не смогли яе нарушить.

А всем не ЖриСАЛО выдать новые пачпорта с измененными хфамилиями на НЕТРАХАЙСКАМЕЙКО!

А в заключении легкий экскурс в анналы Великой Укропии:

Однажды к Шри Япутре пришли Древние Укры и спросили его, как достичь перемоги?

- Если существует перемога, то должна существовать и недомога! - воскликнул Великий Учитель и переебал Древних Укров булавой.

Вот с той поры оне и скачут где тока мона и где низя. Больна жа !

А пока , пока вот таке картинко наблюдаетси:

Для нищей и отсталой Руины характерно первобытное сознание.

Путин - это Бог хохлов, ибо он ответственен за происходящее на Украине всегда, везде и во всём. Вот селюки и боятся Путина как грозного бога и пытаются отпугнуть его камланием.

А особо "одаренные экономисты " из тех хуторов вот чем в реале недовольны:

Ваще оборзели эти инвесторы! Мы для них, сука, страну развалили, а они, падлы, денег не дают!

+4 / 0
Ответить
DELETE

Ох, Георгий, пропала я без вас! Сказал "Уйду от вас!", и я думала шо ви усё 👾 А меня фашистской мразью обозвали, за то, что я считаю что моя частная собственность - это моя частная собственность, и лазать в нее, как шантрапа какая, никто не могёт. Они хотят, чтобы я им в моей собственности, как рыбам в воде дала плавать, тогда они меня в коммунисты запишут. Посмертно.

раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

посмертно не надо

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ойц ! Да лана! Как жа я вас брошу? А ВЫ жа своя "фашисткая"! Интернет фашисты своих не бросають!

Клятвой самага Штандертферюре СС Ваффен Собянина обещаю!

И пусть мергтвыя коммунисты завидують!

Ибо! Хороший комисар - мертвай коммисар!

Четвертыя сутки сыдым в интрнатэ...!

И вот вже фсе посты проносются к Яру!

За нами Рахель НАШИХ НЕТ!

Ну кто , если не мы? :))

Главное жить и помнить , что

Кавалергардов век не долог!

Не обессудь кормилиця! :))

А самое прикольное, чо все эти "провидцы " оцифырованные, как гражданэ Албании пока не але, че вона как в рэалэ:

Как дети , ей Богу!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы лучше лес рубите на гробы в прорыв идут штрафные батальоны

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому лучше ? Гробам или штрафбатам? Это первая половина Марлезонскаго опроснига. А вторая она такэ. Тута Рахель про красных, а витпа напечатали шо у вас совсем другой рыгламент и верно слелдовает вас понимать , что у вас там вместе с Анархией , котрая всегда Мать ее так ног порядок имеется и фпереди одне штрафники?

И чем жа интернет анахрониды так уже успели в этом World Wide Web прштрафится?

Бабушку что ля в эти "Однокласники " не привели? От того и страдают! А кругом гробы, гробы и мегтвые в дредами стоять?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Какие земли наши защищает?Чьи войска перешли границу от Чёрного до Баренцева морей?

+9 / -2
Ответить

Тэкс! Ну поднимитя нам всем Сети и траффиг в иха и поведайтя всему Високому собранию рейтинги И чьи жа?

Тока не томите! Сеть замерла в нетерпении "новых новостев" имени Сергея ибн Юрича!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Елена СергеевнаПишет 02.09.2022 в 15:19
Россия виновата только в том, что защищает свои земля, не пускает врага, и более не преклонит колени..

Одно слово. Блондинка.

+7 / -1
Ответить

Вот! И никто тута так и не смог сообщить, включая доклад нашальникэ транспортнаго цеху как жа правильно печатать: Ирак или Иран?

+1 / 0
Ответить

Георгий СандлерПишет 04.09.2022 в 20:07
никто тута так и не смог сообщить, включая доклад нашальникэ транспортнаго цеху как жа правильно печатать: Ирак или Иран?

А если женщины красивые, то всё остальное вообще второстепенно. Есть женская солидарность.

А мужчины пусть сами за себя отвечают.

+2 / 0
Ответить

Это ви так замечтально заблуждаетесь искренне вероятно . Ибо! Миг наш земной велик и многообразен и случаев как и вариантов с версиями в ем великое множество. И с женщинами и иха красотой везде по разному и не так однозначно, как бы вам этого не хотелось.

Крысота это конечно страшная Сила! С одной стороны. А с другой?

Мене ыще в девстве , бабуля , нонче покойница в свое время пердупреждала:

Деффачки да рюмочки доведуть, ойц доведуть , до сумочки!

В месте по имени Пиндостан, там где рулит Вашингтонский Обком на берегах Потомака там открытым текстом все мужики владеющие СМИ транслируют:

Женщина как Торнадо!

Когда она приходит, то она теплая и влажная! А когда уходит ...?

Вот! Вот именно в этот момент любой пиндостанец и начинает осознавать , что ...

Ну нет у мене больша дома, машины , денех на лицевом счету и будущее туманно!

А у нас в Мухосранке иначе!

Встречаются трое . Давно не видались. И давай обмениваться "новостями" . В принципе и женщины так же. Все ж из крови и мяса и в бане и морге мы все одинаковые глобально таки.

Да норм! И я норм ! И я норм ! Кароче у всех все норм! И все трое обженились!

Первый жена, жена! Да прикольная и самая лучшая!

Второй: А моя! Моя ! И хозяйка и рукодельница и ващээээээээээ!

Третий молчит! А ты че не хвалишься? А че мне хвалится! У моей глаза голубые, голубые!

И че! Дальше то че?

А ничего! А остальное все жопа!ААААААААААААААААААА

Вот у лиц женской национальности , практически так же как в Пиндостане . Все несколько иначе. Встречаются 2 "лучшие " подруги спустя 10 лет .

Одна другой: Светка! Вот завидую я табэ, белой завистью!

Вот все у тебя всегда хорошо! И ты ваще впереди Планетко всей!

Ты ж обладаешь таким редким даром, покорять мужчин!

Светка: Вот надо! Дароооооооооооооооооооооом?!

Ну уж хрен! :))

Мораль последней истории такова и ответы в общем то тривиальные на совсем другой вопросер а не про женщин и мужчин и какие оне?

Вот почему женщины так любют зверушек?

Так это дажа дети але!

Как женщинам не холить и не лелеять весь мир звериный? Если..

Козы и овцы дают им свою шерсть на варежки, шарфики, кофточки.

Горностаи , норки, лисы на шапочки и манто.

Соболя свои шкурки на шубы .

А ослов , ослов за что оне любют?

Так ослы за фсе это плотют!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А какой враг к нам пришёл? Вы перепутали, это мы пошли в Украину с оружием.

А главный Мы тут Мира Тожа ибо потому чта на букфу МУ!

Афина блин Паллада из совсем другой Окраины Империи Россия!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот так враги и палятся! А я говориль! Я пердупреждаль, тут за аватарками заховались одне враги. Смотритя аж 14 врагов то и спалилось, кому не по душе наши буквы кирилическаи!

Латиницу има подавай потерявшимся !

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это же хорошо,что о своей территории думает,но ведь ещё надо думать о народе,который живёт на этой территории,о всём народе,а не о одних олигархах.

+5 / 0
Ответить

Атлична! На Соле HARDe что "думают" об олигархах? Своими этим DAM и RAM , усугубленными DMS и ПМС?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Верно. Россия сильна и никому нас не сломить.

+3 / 0
Ответить

Такую страну в войне не победить. Пока наступает враг и вырабатывает стратегию, мы меняем ландшафт

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Страна уже давным давно утратила свой суверенитет,вот один с примеров почему центральный банк не принадлежит нашей стране,и не подчиняется нашему правительству? Сами сможете догадаться? Насчёт не преклонит колени ,в сети смотрите видео ролики люди стоят на коленях ,это вообще нормально?!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

А что тут думать? Как говорится - совершенно не хрена добавить. Кстати, была информация, что к 1 сентября выплаты детям не только Донбасса, а и всей Украины. Льготы всем мигрантам, приехавшим в Россию целыми кишлаками и аулами, но ни дня не проработавшим на благо России. А нам-то зачем? Мальчики и девочки для битья........

+24 / -2
картой
Ответить

вот такие моменты я и не понимаю. как так можно. кому то дать, а своих забыть? может что то я не так воспринимаю и оцениваю. не знаю

+12 / -2
Ответить

Юрист, а не понимаешь. Чужим всё дают не ради широты души. Дают, чтобы было место, куда сбежать, в случае всероссийского шухера. Помощь беженцам - тут и свой карман можно туго набить. Одни мёртвые души чего стоят.

+3 / -1
Ответить

да я понимаю, что свои карманы набиваются теми, кто имеет доступ к деньгам

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 02.09.2022 в 20:53
Одни мёртвые души чего стоят.

Как это?

+2 / 0
Ответить

Устройся на работу в гос структуры. Узнаешь как.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

На всех денег не хватит. Воевать на что?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Моё твёрдое убеждение,что государство не должно заниматься раздачей денег населению или отдельным категориям граждан. Конечно существуют форс-мажоры,когда государство обязано вмешиваться и оказывать помощь. Например,пострадавшим от ЧС природного и техногенного характера,людям внезапно оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации. Для остальных оно должно создать условия для того,чтобы граждане сами зарабатывали себе на достойную жизнь. Однако этого не делалось по простой причине: власти выгодно иметь бедное население. С помощью разовых подачек власть покупает благосклонность населения к себе и голоса на выборах.

+20 / 0
картой
Ответить

интересная позиция. есть в ней что то правильное

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 02.09.2022 в 20:28
власть покупает благосклонность населения к себе и голоса на выборах.

Вы считаете им это нужно?

Тем более говорят о беженцах-нерезидентах, которые в выборах не участвуют.

Вот им-то, считаю, и нужно помочь, это как раз тот случай, тот самый форс-мажор. Люди остались без жилья с детьми на руках.

+7 / -2
Ответить

ЛюдмилаПишет 03.09.2022 в 10:31
Вы считаете им это нужно?

Да.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АЛЕКСАНДР!Не надо раздавать деньги ,нужно платить хорошо и развивать свою экономику, а не импортозамещением заниматься..Провести национализацию Банка..Национализацию Университетов и институтов ,потому что все в частных руках и сделать бесплатным образование..

+8 / 0
Ответить

+3 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

да да да.верно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Александр!Вы говорите ,чтобы мы зарабатывали сами себе на достойную жизнь!Пусть укрепляют свою нац валюту наши чиновники!Стабильная экономика - это гарант, что не будет кризисов!А мы экономику просто слили,угробили.Позор..

+7 / 0
Ответить

экономика у нас это одно название

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 03.09.2022 в 16:31
Вы говорите ,чтобы мы зарабатывали сами себе на достойную жизнь!

Читайте внимательно,что я написал, а не через слово.

АлександрПишет 02.09.2022 в 20:28
оно должно создать условия для того,чтобы граждане сами зарабатывали себе на достойную жизнь.

А создание условий это целый комплекс социально-экономических условий, который я не раскрывал. Парадокс российской путиномики в том, что при невысокой инфляции, росте ВВП, зарплат и пенсий, уровень доходов населения постоянно снижался (я про времена до 24.02).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (398)

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.

Трамп и его русские друзья: как выходцы из СССР влияют на политику США сегодня

Нынешнее состояние поиска компромиссов и ведение переговоров на разных уровнях большинства стран, заставляют быть особо внимательными, выбирая личности тех людей, кто сидят за овальным столом.

Предъявите билет, что я мог сказать в ответ? Есть кредит на обед , на балет билета нет! Мошенники грабят россиян путём фишинга

В преддверии новогодних праздников, особенно важно знать каждому россиянину о вероятной опасности при посещении незнакомой площадки в интернете. Юрист сообщает об активизации мошенников в вышеуказанной сфере.

Блокировка Roblox. Роскомнадзор сделал это.

В России заблокирована игровая онлайн-платформа Roblox, представляющая собой конструктор, позволяющий пользователям создавать собственные игры и взаимодействовать с другими игроками. Причиной блокировки,