Муран Владимир
Муран Владимир Подписчиков: 2232
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7М

Горбачёв и Гитлер - два правителя: Кто из них нанёс больший вред нашей стране?

111 дочитываний
54 комментария
Эта публикация уже заработала 6,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Привет Друзья!

Умер первый и последний президент нашей огромной страны СССР М.Горбачёв! Как многие говорят: "О покойном или хорошо, или ничего!' Но я хочу поговорить не о человеке, а о его делах!...

Горбачёв и Гитлер - два правителя: Кто из них нанёс больший вред нашей стране?

Странное сравнение!

Гитлер всё делал на благо немецкого народа, да, и Горбачев тоже! - Объединил Германию и развалил Советский Союз!

Хотя есть поговорка: "Кто старое помянет, тому - глаз вон!"

И тем не менее...

Деяния первого нам "отрыгивается" до сих пор.

Что только стоила его антиалкогольная программа и уничтожение виноградников? Уже более 30 лет прошло, а то количество садов винограда никак не восстановлено.

Или его лозунги:

"Гласность, перестройка, ускорение!"

Перестроились, ускорились и голосим! 😱😩😭

Вы скажете, что он ни в чём не виноват, ведь после него были другие.

А кто это другие?

Его товарищ по партийной работе Ельцин и вся его "свора".

Как начал "горбатый" рушить СЭВ и объединять Германию, так его начинания и продолжили бывшие партработники Ельцин, Гайдар и Чубайс.

С их "лёгкой руки" не стало СССР!

Ну, а дальше Вы знаете.

За годы прошедшие с развала СССР, наша страна превратилась из Великой космической и индустриальной страны в государство 3 мира с пахабной кличкой "страна - бензоколонка"!

Мало того, что разрушена вся промышленность, так уничтожены такие отрасли, как машиностроение, станкостроение, авиационная и автомобильная.

В стране ничего своего не осталось!

Новое "мы́шленние", которое принёс Горбачев, научило новых реформаторов совершать "купи - продай"! Создавать и развивать они ничего не умеют.

Благодаря Горбачёву блок НАТО обзавёлся новыми членами и вплотную подошёл к границам РФ!

И благодаря его "Перестройки" 249 млн страна скукожилась до 170 млн человек, а за 30 прошедших после этого лет население России всего 146 миллионов человек.

Это что ж получается?

Численность населения уменьшилась на 24000000 человек.

Даже Гитлер с его эсэсовцами и газовыми камерами не уничтожили такого количества нашего населения! И самое главное:

"24 миллиона - это разница между умершвлёнными и вновь родившимися!"

В общем всех тех, кто плохо отзывается о Горбачёве, я не виню! Всем "плевать" какой он был хороший муж, отец и дед! А вот то, что он "сотворил" с нашей страной, ему аукнется и "На том Свете"!

54 комментария
Понравилась публикация?
26 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 54
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вы в своей ненависти к уже мёртвому человеку,но давшему стране свободу, плохо кончите. Ещё немного,и молодое поколение,как раз то,которое родилось годы Перестройки вас проклянёт. Вы,дожившие до 60-70 лет,к чему вы пришли. Читая вас уже понимаешь, старость уважать не за что.

+4 / -5
картой
Ответить
DELETE

КОМУ конкретно Горбачев дал свободу ? Тем ,кто 30 лет хором трусливо скулит ,что они "ни при чем " к тому ,что они сотворили в их Перестройку , и за 30 лет после захвата ими СССР ?

Тебе например. Ты здесь скулишь,что страну потеряли. Но что ты сделала для её спасения? Ничего. Так что заткнись

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вы путаете свободу с беспределом и распущенностью. Когда баба - священник геев в храме венчает - это не свобода, это сами подскажите что. Затрудняюсь подобрать цензурное слово.

Это что, тоже Горбачёв допустил?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

РустамПишет 03.09.2022 в 00:57
Вы в своей ненависти к уже мёртвому человеку,но давшему стране свободу,

Не к мёртвому, а предателю продажному .Свободу от чего, от стабильности , будущего , ? Ты , сопляк, сам - то в СССР жил , чтобы рассуждать про него?Поколение 90-ых , на себе испытало все ужасы развала СССР . Выживает сильнейший при капитализме .

+1 / 0
Ответить

Ты же выжила в 90 е,так чего орёшь то? Может,дело в тебе? Я жил в 90 е,валили всех, фамилии не спрашивали. Живу и сейчас,вижу только желание лягнуть мёртвого тигра. Как говорил один политик," у нас во всём привыкли обвинять умерших. Сдачи то тем более,не получишь." Варвары вы.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 03.09.2022 в 12:24
Не к мёртвому, а предателю продажному .Свободу от чего, от стабильности , будущего , ? Ты , сопляк, сам - то в СССР жил , чтобы рассуждать про него?Поколение 90-ых , на себе испытало все ужасы развала СССР . Выживает сильнейший при капитализме .

Ольга, я, наверное, немного постарше Вас буду, лет, думаю, на 10 как минимум. Так вот, до конца 1980-х - начала 1990-х годов в стране были "выездные визы". То есть нельзя было просто так взять выехать из страны, выезд ограничивался не наличием въездной визы в страну въезда, как, например, сейчас "шенген", а наличием разрешения на выезд из СССР нашего ОВИРа. И их, соответственно, мало кому давали. Было такое, люди с кораблей на ходу прыгали, чтобы из СССР уехать - не было легальной возможности такой.

Да, давали квартиры людям от работы, это был большой плюс.

Но были и минусы.

Особо хорошо жили всякие там директора ресторанов, завбазами, работники автосервисов, кто имел доступ к материальным ценностям (и соответственно их распределению/ хищению) или к каким-либо дополнительным доходам / админресурсу.

А все остальные так, постольку-поскольку. Автомобиль стоил от 5-6 тыс. руб. и по очереди, з/п была 150-180 руб. (речь веду о 1980-х). Сколько надо не есть - не пить, чтобы собрать? Телевизор цветной 500-700 руб., то есть 3-4 зарплаты.

Это примерно то же, что сейчас телевизор стоил бы 100 -200 тыс. руб.

И да, Горбачев был против развала СССР, если что, ведь развал СССР лишил его власти президента страны. Если не верите, возьмите подшивки газет за 1991 год и почитайте. Развалили СССР Ельцин, Кравчук и Шушкевич, если что, подписанием Беловежского соглашения, и остальные лидеры его подписанием немного позже.

Горбачев просто не имел на что, на какие силы опереться, чтобы этому противодействовать и не имел решительности устраивать в СССР вторую "Югославию" в военном отношении (которая тогда была у всех на глазах). Но это, как говорится, уже совсем другая история.

Да, в 1990-е было трудно, конечно, но переход на рыночную экономику планировался еще властями СССР, обсуждались лишь пути, формы и т.д.

Малоэффективно работала социалистическая экономика в той форме, в которой она была в 1970-80-е, понимаете, 5-6 чел. делали тот объем работы, что в кап. странах 1-2. Что нужно - не выпускалось или выпускалось мало, а что не нужно, люди в магазинах брать не хотели (неходовой товар).

И сейчас практически соцстран как таковых не осталось, ну разве что КНДР, о чем это говорит? Об эффективности соц. экономики? Ой ли? Много ли найдется сейчас желающих жить у нас, как, например, в КНДР? :)

То есть в случае сохранения СССР, надо думать, были бы тоже рыночные реформы...

+3 / -2
Ответить
DELETE

За все 104 года советского и своего злобного антисоветского периодов ,враги СССР ни разу и ничем не доказали ,что вам нужна страна -чтобы РАБОТАТЬ на благо своей страны и народа ,заниматься развитием страны улучшать жизнь народа .у вас всегда в "приоритетах " только паразитизм-потреблядство ,жратва ,шастанье по миру . НО главное -это ваше халявное обогащение за счет своей страны и народа .

ИринаПишет 03.09.2022 в 13:03
у вас всегда в "приоритетах " только паразитизм-потреблядство ,жратва ,шастанье по миру .

Ну что ж, давайте и о духовном развитии поговорим. В 1980-х гг. в книжных магазинах свободно лежали к продаже, например, книги такого выдающегося писателя современности, как Л.И. Брежнев, отчеты со съездов партии и т.д. и т.п. :)

Можно, правда, было ещё купить русскую классику XIX века.

А вот уже что-то более дефицитное, например, А.Дюма, Ж.Верн, да в принципе и многих других зарубежных писателей или популярных советских писателей ХХ в. (Ал. Толстой, Пикуль, Ю.Семенов, Ильф и Петров, да и многих других), фантастику, детективы и т.д., надо было, как тогда говорили, "доставать" :)

Модно было "доставать" собрания сочинений в одинаковых переплетах и заставлять ими шкафы на показ гостям (возможно даже и не читая их), просто для показа своих возможностей :)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Макулатуру на книги сдавали 🤗

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
03.09.2022, 13:22
Санкт-Петербург

Уточните,пожалуйста,на счет свободы

0
Ответить

Свобода предпринимательства,совести,собраний, вероисповедания, СМИ. Но как вы распорядились,не Горбачёв виноват.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Самый Большой Урон нанёс имиджу РФ и Российскому Простому Народу Нынешний ! От своего мнения Не откажусь даже при 15 лет отсидки . Меня так воспитали родители - участники Великой отечественной Войны !

DELETE

Согласен!

С чем согласен? Читать вообще-то умеешь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Садовод 62Пишет 03.09.2022 в 01:05
амый Большой Урон нанёс имиджу РФ и Российскому Простому Народу Нынешний ! От своего мнения Не откажусь даже при 15 лет отсидки . Меня так воспитали родители - участники Великой отечественной Войны !

Ага.. Россия сейчас отстаивает свою независимость и безопасность и успешно.. А тебе больше нравилось это?Плохо тебя воспитали родители . Мозги не развивали, только тело .

&t=8s

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сравнение никакое, если не сказать больше- глупое : Гитлер свой народ вогнал в позорище истории -мало того, что разрушил страну и потерял 10 млн. человек, так ещё и оставил в наследство будущим поколениям кучу поставленных запретов, десятилетия выплат контрибуций и репараций. И это не считая прямых территориальных потерь. Очень достойный пример для сравнения.

+3 / -2
картой
Ответить

Ай, яй, яй! А мы сейчас кому мзду платим? Не знаете? Откройте глаза и выключите Zомбоящик!

+2 / -1
Ответить

Кому мы платим? Просветите. Не видел статей в бюджете и не слышал о постоянных безвозмездных переводах к-л государству. Слышал только про ворованные и выведенные миллиарды, но это не контрибуции и репарации как в случае с Германией. Там были конкретные суммы, конкретные получатели. Был лично знаком с несовершеннолетней узницей, которой они пожизненно платили за использование рабского труда. И, к слову, платили исправно и думаю, что не ей одной.

+1 / -2
Ответить
DELETE

Это еще хуже ,когда те ,кто захватили свою страну ,десятки лет грабят страну и народ .

ИринаПишет 03.09.2022 в 08:26
Это еще хуже ,когда те ,кто захватили свою страну ,десятки лет грабят страну и народ .

И кто же? У Вас что и кто украл, а полицию обращались?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Муран ВладимирПишет 03.09.2022 в 00:42
Ай, яй, яй! А мы сейчас кому мзду платим? Не знаете? Откройте глаза и выключите Zомбоящик!

И кому же? По- моему , военные действия сейчас со странами НАТО идут , мы им платим, не спорю..За то, что хотели Россию лишишь независимости , за то , что НАТО продвигалось всё ближе к России .. Вот за это платим по счетам , вся Европа уже поставлена раком , которая получает ответку за наши платежи. Включи мозги , если не хватает, сходи Изумрудной дорогой к Гудвину

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А ведь автор прав на 100%. Я поддерживаю.

+2 / -2
картой
Ответить

Автор передёргивает -к потерям населения в 24 млн. "за последние 30 лет" Горбачев не имеет отношения, в этот период в РФ правили и правят совсем другие люди.

+1 / -3
Ответить

Причина порождает следствие.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Всё это последствия действий "Освободителя " врагов СССР Горбачева . И куда моментально испаряется "человеколюбие " врагов СССР ,которое они так замечательно изображают в их антисоветчине ,когда речь заходит о колоссальной сверхсмерности народа после уничтожения СССР ?

Я не могу судить о приведенной цифре, но попытка свалить проаалы последних 30 лет правления на Горбачева это бред, он в РФ должностей никогда не занимал, и вообще все это время жил в Германии.

0 / -1
Ответить
DELETE

Есть такое понятие ,как причинно-следственная связь . И Горбачев -это причина всех бед бывших республики СССР и их народов на территории бывшего СССР . НЕ устрой он Перестройку ,а сделай просто то ради чего ему страну доверили -что бы он её сохранил ,не было бы всех этих бед .

А сам Горбачев и его восхваляющие ,вообще считали и считают Горбачева единоличным монархом,что он хотел ,то и вытворял со страной и народом .

раскрыть ветку (0)

Какая каша, вы сами делаете из Горбачева кумира, а точнее антикумира. В Советские время ВСЕ решения принимались коллегиально :Политбюро -Поенум - Сьезд. И если бы Политбюро сказало нет, никакой перестройки не произошло. Если бы в конечном итоге народ не поддержал Горбачева и его реыормы, ГКЧП продолжило бы свое правление и по сей день. Ищите причину в экономике, ставшей неспособной банально прокормить свой народ и обеспечить его даже базовыми продуктами ( вспоминайте карточную систему, которая была в СССР всегда на дифицитные товары, и опустилась до курупы-сазара-табака ). В Политбюро сидели неглупые люди, и если бы не было очевидных экономических предпосылок развала, ни один Горбачев не смог бы начать какие-либо реформы. Зрите в корень проблемы!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Гитлер враг явный, Горбачев враг глубоко законспирированный, с врагом явным можно бороться, а с такими как горбач или путин, мы не можем, но как хочется!!!!!

+3 / 0
картой
Ответить
DELETE

Вот именно . Враги СССР на территории СССР на своём примере ,и при СССР ,и после захвата ими СССР ,что внутренние враги страны и народа намного страшнее ,чем внешние враги . Они захватили СССР не в открытую как большевики захватили Россию ,а с помощью их лжи ,лицемерия ,десятки лет прикидываясь сторонниками тех ,у кого они отняли страну .

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (54)

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.

«Прямая линия» с Путиным пройдёт 19 декабря в 12:00. С 4 декабря стартует сбор вопросов от граждан

Пресс-служба Кремля сообщает, что «Прямая линия» с президентом состоится в пятницу, 19 декабря. Трансляция начнётся в 12.00 по московскому времени и продлится несколько часов. С сегодняшнего дня, 4 декабря,