Патриарх Кирилл вчера возглавил службу в Донском Монастыре и молился у Донской Иконы Богородицы. На мой взгляд, это очень символично!

324 дочитывания
293 комментария
Эта публикация уже заработала 15,90 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 05.09.2022 эта публикация заработала 1 200,00 рублей
Зарабатывать

Патриарх Кирилл вчера возглавил службу в Донском Монастыре и молился у Донской Иконы Богородицы. На мой взгляд, это очень символично!

1-го сентября мы традиционно чествуем Донскую Икону Божьей Матери. И уже не в первый раз оригинал Иконы, хранящийся в Третьяковской галерее, доставляют к этому дню в Донской Монастырь. Но в этом году богослужение в честь Донской Иконы Богородицы в Донском Монастыре возглавил Патриарх Кирилл. И на мой взгляд, в этом кроется очень глубокий смысл!

Чем знаменит Донской Образ Иконы Богородицы?

Когда и где была обретена Икона, не известно. По преданию она была преподнесена донскими казаками Московскому Князю Дмитрию Ивановичу в честь победы в Куликовской битве.

Также, летописи сообщают, что перед этой Иконой молился Царь Иван Грозный в 1552 году, перед казанским походом. И брал эту Икону с собой в поход, который, как мы все помним из истории, закончился победой русского воинства.
А еще, молитвам этому Святому Образу приписывают заступничество самой Богородицы за Москву, когда в 1591 году огромное войско татарского хана Казы Гирея стояли уже на Воробьевых горах. После того, как крестным ходом обошли с Иконой вокруг городских стен, ее поместили в полковой церкви русского войска. Сражение мы выиграли!

После победы над превосходящим противником, на месте полковой церкви, был построен Донской Монастырь. С этого времени Икону почитают как заступницу от врагов святой Руси.

Этой Иконой благословили на царство Бориса Годунова.

В 1919 году, большевиками, Икона была помещена в Третьяковскую Галерею, где и хранится до сих пор. В Донском Монастыре она пробудет 2 дня:-1-го и 2-го сентября, во время ее чествования. Потом ее снова вернут в Третьяковку.

Патриарх Кирилл вчера возглавил службу в Донском Монастыре и молился у Донской Иконы Богородицы. На мой взгляд, это очень символично!

Что сказал в своей проповеди 1-го сентября 2022 года в Донском Монастыре Патриарх Кирилл?

На мой взгляд, обращение Патриарха к одной из Святынь Русской Православной веры, в сложившейся международной обстановке, очень значимо и своевременно!
В то время, как украинцы расстреливают свою же атомную станцию, а рука руководителей некоторых государств, уже готова нажать ядерную кнопку, обращение к иконе-заступнице Руси, очень символично!

Так же в своей проповеди Патриарх сказал, что сейчас сложное время и возможно нам придется защищать свою Родину.

А я от себя бы добавила, что нам всем, кто верует, нужно молиться за Россию, за нашу Святую Русь! За наше мирное небо! Обращаться к самой Богородице, заступнице Руси, чтобы она защитила и спасла Россию!

Нам нужно молиться за мирное небо над Россией?

Проголосовали: 141

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

293 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 293
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
02.09.2022, 13:18
Санкт-Петербург

Нужно молится обязательно!!! 🙏🙏🙏 Бог не оставит нас всех! Очень сложное время...тяжелое! Столько смертей...Правильно Патриарх сказал в своей проповеди. Спасибо за публикацию Вам, как всегда познавательно и интересно!

+12 / -2
картой
Ответить
DELETE

Благодарю!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна Николаевна! Бывала в Донском монастыре многократно. и на исповеди, службе, причастии. У отца Иоанна. Предполагаю, его уже нет. Старенький очень был. Очень интересен некрополь Донского монастыря. Там захоронена изначально, по завещанию, была в первый раз Чудотворица Матрона Московская. Ездила туда и с Лизой, младшенькой. На фото Лиза маленькая у могилы Святой Матроны Московской. Донской монастырь и его некрополь.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

очень интересно

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Infinity2003Пишет 02.09.2022 в 13:18
Бог не оставит нас всех! Очень сложное время...тяжелое! Столько смертей

чем больше последнее время становится церквей, чем больше людей молятся, тем больше смертей и время становится тяжелей! может пора послать попов подальше от мирской жизни?

Вот и я не понимаю - 21 век на дворе, а они всё верят в еврейские сказки. "Люди гибнут за веру (помните Евгения Родионова?)". А почему бог не поможет им в таких ситуациях, почему не спасёт от убийц?

+5 / -1
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 02.09.2022 в 20:37
А почему бог не поможет им в таких ситуациях, почему не спасёт от убийц?

самое забавное, что если по их догмам все создал Бог, то он и создает ихних убийц, от которых они просят его же их спасти....Бред....чем абсурднее ложь, тем проще в нее убедить людей?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не наши это уже церкви и попы . ...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 02.09.2022 в 20:35
может пора послать попов подальше от мирской жизни?

И будете жить вечно?

+3 / -2
Ответить
DELETE

МихаилПишет 03.09.2022 в 17:48
И будете жить вечно?

нет, просто паразитов на шее трудящихся станет немного меньше!

ГеннадийПишет 06.09.2022 в 06:04
паразитов на шее трудящихся станет немного меньше

Есть паразиты от которых не избавишься, а в церкви всё добровольно: хочешь иди, а хочешь не иди.

А, например, за мифический капитальный ремонт: хочешь-не хочешь плати.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МихаилПишет 06.09.2022 в 06:50
Есть паразиты от которых не избавишься, а в церкви всё добровольно: хочешь иди, а хочешь не иди

вы не совсем правы! церковь ежегодно выпрашивает и получает субсидии от государства, как в деньгах, так и в материальных активах! а эта "помощь" увы, складывается из наших налогов, которые конечно в идеале могли бы пойти на улучшение здравоохранения, качественные дороги и т.д. Конечно, могут банально разворовать и без попов, но попы нам (налогоплательщикам) обходятся тоже в копеечку!

раскрыть ветку (0)

Позволю себе напомнить, сто церковь отделена от государства.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Отделена от государства, а деньги из государства тянет.

раскрыть ветку (0)

Станислав! Факты со ссылками?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила АлександровнаПишет 06.09.2022 в 08:14
Позволю себе напомнить, сто церковь отделена от государства

они это вспоминают, когда бывают попытки брать налоги с их торгового бизнеса! Но когда просят деньги или недвижимость, то они забывают, что отделены!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Очень хорошо подмеченно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Infinity2003Пишет 02.09.2022 в 13:18
Патриарх сказал в своей проповеди.

эээЭ даже в ступор вели. Мне кажется что бог его оставил .( слово кажется подчеркиваю) Когда все церкви начали отдавать дань общему котлу Кириллу. Когда сама церковь стала чисто прибыльным бизнесом в наше нынешнее время. ( бизнес подчеркивает ) Так вот вопрос верующим: куда бог быстрее придет в избушку старую или там где все замешано с деньгами ? Бога не купишь .

+6 / 0
Ответить
03.09.2022, 20:33
Санкт-Петербург

ЛюдмилаПишет 03.09.2022 в 17:41
Когда все церкви начали отдавать дань общему котлу Кириллу. Когда сама церковь стала чисто прибыльным бизнесом в наше нынешнее время.

Будем отделять церковь от Веры.

Богу кирпичи не нужны. В этом согласна.

Но священники бывают очень разные.

Некоторые просто столпы Веры.

+4 / 0
Ответить

я к тому что не слушаю его с открытым ртом не верю что он святой)Да и прошлом много баек ходят про него. Люди помнят.

+4 / 0
Ответить
03.09.2022, 21:17
Санкт-Петербург

ЛюдмилаПишет 03.09.2022 в 20:43
Да и прошлом много баек ходят про него. Люди помнят.

Да, его дружба с семейством Медведевых-Линник, его исчезающие часы, нано-пыль и т.д.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 03.09.2022 в 21:17
Да, его дружба с семейством Медведевых-Линник, его исчезающие часы, нано-пыль и т.д.

это не то. Связано с Алексеем -2много лет назад. История мутная.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Патриарх Кирилл и не причислен к лику Святых. Как и Алексий II. Не нравятся традиции и обряды церкви - не ходите. Никто не гонит насильно. Осуждать и обсуждать Патриарха не стану.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Александровна мы не обсуждаем и не нам его судить и вам не предлагаем вести с нами диалог. Но сама история и сейчас что происходит мне лично не нравиться. Я не одобряю благословение войны. Там где она -там смерть. По поводу обряда . Богу помолиться можно чистым сердцем - везде . Ну по поводу традиций Патриарха Кирилла не нам точно -не кому из смертных не светит их соблюдать. Он ближе нашей власти -чем народу. Ну мы простолюдины не достойны внимания ни его ни власти. У них другой мир- это так.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 03.09.2022 в 21:54
Да, его дружба с семейством Медведевых-Линник, его исчезающие часы, нано-пыль и т.д.

это не то. Связано с Алексеем -2много лет назад.

да ну?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 03.09.2022 в 21:54
его исчезающие часы, нано-пыль и т.д.

это не то. Связано с Алексеем -2много лет назад. История мутная

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вы правы. Церковь - это в чистом виде коммерческая организация. Кстати, церковь налоги платит?

У нас в церкви есть ценник на всё: на крещение, венчание, отпивание. Есть латок, где продают свечи и берут плату за записки. Перед началом каждого церковного мероприятия церковник сначала говорит о том, чтобы прихожане подали на церковные дела. При этом данная "просьба" сопровождается обязательными угрозами в отношении внеземной жизни прихожан, если они этого не сделают.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Полностью с вами согласна.Будем молиться за мир.Чтобы Господь вразумил безумных политиков.

+6 / -1
Ответить
DELETE

ГалинаПишет 03.09.2022 в 21:36
Чтобы Господь вразумил безумных политиков.

если Ваш господь создал все, то это он и создал этих безумных политиков, то какой смысл просить его?

ГеннадийПишет 06.09.2022 в 06:05
если Ваш господь создал все, то это он и создал этих безумных политиков, то какой смысл просить его?

Геннадий, Вы совершенно правы! И более того, молитва - это просьба к богу сделать не так, как хочет бог, а так, как хочет молящийся человек, и по сути молитва - это упрёк богу, что он делает не так, как надо. По сути молящийся человек считает бога неразумной сущностью!

+3 / 0
Ответить
DELETE

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 06.09.2022 в 12:37
По сути молящийся человек считает бога неразумной сущностью!

и при этом они верят, что их бог всемогущ и всевидящий, но только не их конкретном случае, в их случае всевидящий и всемогущий, ошибся послав им голод, холод и прочие напасти!

Тут уж или принять смиренно любые посланные испытания или отбросить эту лживую веру и надеяться только на себя!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Сколько комментаторов живут сказками..........................

+9 / -3
картой
Ответить

Ну, наконец-то, хоть в этом вопросе Вы со мной на одной волне... ))

+4 / -1
Ответить

Я на одной волне с разумными доводами. Если они у нас с вами совпадают, почему я должна быть с вами в конфронтации?

+2 / -1
Ответить

Ольга! "Наши противники опровергают нас по своему: повторяют свое мнение и не обращают внимания на наше". Иоганн Вольфганг Гёте

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Матушка Богородица, защити Русь от врагов внутренних и внешних!

+10 / -1
картой
Ответить

СветланаПишет 02.09.2022 в 15:53
защити Русь от врагов внутренних и внешних!

Видимых и невидимых.

От напастей и бед.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 02.09.2022 в 15:53
от врагов внутренних и внешних!

Особенно от внутренних.

+4 / 0
Ответить

МихаилПишет 03.09.2022 в 17:52
от внутренних.

Я их поставила на первое место

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Чтобы защитила Богородица, Господь, надо вообще-то и самим людям что-то для них сделать. А они много не просят, только чтоб Человеком жить. А мы только просим.................

+8 / 0
Ответить

ВераПишет 03.09.2022 в 22:38
только чтоб Человеком жить.

Это для нас оказалось самым сложным

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сия защита это, конечно, хорошо, но и самому плошать не следует...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

молиться нужно! спасибо за статью с интересом ознакомилась!

+6 / -2
картой
Ответить
DELETE

благодарю вас, коллега!

и я Вас! статья хорошая! но к Кириллу и др. неким представителям я "равнодушна", возможно наслушалась сплетен....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже считаю, что молиться нужно обязательно, тогда мы будем услышаны!

+3 / 0
Ответить

Кем услышаны-то будем?! Ну, услышит некто и что дальше-то?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Неужели поможет?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Молиться нужно, но политикам надо не только молиться, а добиваться мира во всём мире

DELETE

Очень верное замечание!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (293)

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео