Кто должен вернуть деньги за отмененный из-за ковида концерт: ЯндексАфиша или организатор мероприятия?

Здравствуйте!
Подскажите, как быть в следующей ситуации: я заказал билеты на концерт на 29 октября 2020 в ЯндексАфише, но он не состоялся из-за пандемии. Концерт был перенесет на октябрь 2021 года. Потом его вообще отменили. Я оформил возврат билетов сразу как только было заявлено, что концерта не случится. Это было в феврале текущего года. Но деньги на счет до сих пор не вернули!
В техподдержке ЯндексАфиши сказали, что заявки рассматриваются в ручной режиме, поэтому так долго.
И посоветовали обратиться за ускорением дела к организаторам концерта, но на сайте организатор анам вообще не ответили.
На кого и куда писать жалобу? Кто ответственен за возврат денег в данном случае: организатор несостоявшегося концерта или ЯндексАфиша?
Вопрос из социальных сетей от Владимира Н.
Хлопцы с Охотного Ряда,они все это придумали и на законодательном собрании решили.Вот туда написать им письмо,и от них желательно услышать ответ,кто должен.
Куда деньги перечисляли, с кем договор, с той стороны и требовать. А отношения между стороной по договору и другими лицами, куда деньги перенаправлялись дальше, уже не ваша головная боль.
Доброе время,
Поскольку Оферту предложила яндекс- Афиша, то и в дальнейшем все взаимоотношения Вы должны иметь с Яндекс- Афишей!
Более того, оплатив деньги за заказанные билеты, таким образом Вы заключили сделку именно с Яндекс- Афишей, соответственно и все дальнейшие взаимодействия или правопритязания Вы должны иметь с Яндекс- Афишей.
В зависимости у кого сейчас деньги - если они еще у Яндекс Афиши, то к ней, если у организатора - то к ним. В данном случае Яндекс Афиша является посредником (агрегатором) в заключении договора между Вами и организатором. Если неизвестно у кого деньги, то лучше обратиться с досудебной претензией к обоим. Жалобу можно направить также в Роспотребнадзор на данные действия.
А кто продавал Вам билет?) С того и спрос.