Татьяна
Татьяна Подписчиков: 3551
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.6к

Человек - хозяин своей жизни! Или Вы считаете, что во всех наших бедах виноват президент?

193 дочитывания
233 комментария
Эта публикация уже заработала 9,76 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 05.09.2022 эта публикация заработала 1 100,00 рублей
Зарабатывать

Человек - хозяин своей жизни! Или Вы считаете, что во всех наших бедах виноват президент?

Последнее время часто слышу критику правящей партии и президента страны. Я не против конструктивной критики, можно вести речь о каких-то отдельных просчётах и недоработках. Но некоторые люди готовы во всех своих бедах обвинять президента и правительство.

Кто критикует президента?

Самое интересное для меня - кто критикует президента. Критикуют, как правило те, кто привык получать поддержку от государства:

Часто слышу критику президента и правительства от:

  • многодетных мамочек, не работающих, но получающих многочисленные детские пособия: мало дают, не хватает;
  • безработных, стоящих месяцами на бирже и нежелающие работать;
  • педагогов, многие из которых за время дистанционного образования забыли свой предмет,
  • Зависимых людей, недовольных подорожанием сигарет и спиртного.

Критикуют все, кому не лень критиковать, но лень менять свою жизнь.

За что критикуют?

Критикуют за всё и сразу: за плохие дороги, маленькие зарплаты, за свой лишний вес, за скучную жизнь, за мусор в лесу. При этом любители всё критиковать, как правило, редко принимают какие-то меры, чтобы исправить свою жизнь.

Лёжа на диване и потягивая пиво легко критиковать президента и внешнюю политику. Значительно легче, чем попробовать что-то изменить в своей жизни. Хотя бы встать с дивана и найти работу поинтереснее.

Кто виноват в том, что мы плохо живём?

Почему взрослые люди не принимают на себя ответственность за свою жизнь и не стремятся развиваться, искать новую работу, новые возможности, а предпочитают критиковать и жаловаться?

Они на самом деле искренне считают, что во всех их бедах и несчастьях виноваты политики и конкретно президент или им просто так удобнее оправдывать свою несостоятельность?

Личное мнение

Твоя жизнь - твои правила. Сейчас так много возможностей и вариантов заработать. Мы с супругом военные пенсионеры, запросы у нас небольшие, пенсии на жизнь хватает. Но, по мере сил и возможностей, никогда не отказываемся подработать, чтобы заработать лишнюю копейку и побаловать внучку.

Искренне не понимаю людей, которые во всех бедах обвиняют президента, а сами не прилагают усилий изменить жизнь.

А Вы тоже считаете, что во всех Ваших бедах виноват В.В. Путин?

Очень прошу в обсуждениях не переходить на личности и на оскорбление представителей власти.

фото источника https://hotgeo.ru/uploads/posts/2017-12/1512988532_1460642200-7726-reuters.jpg

А Вы тоже считаете, что во всех Ваших бедах виноват В.В. Путин?

Проголосовали: 74

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

233 комментария
Понравилась публикация?
57 / -15
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 233
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Сегодня масса возможностей подработать для пенсионеров, можно продать излишки овощей и ягод с огорода и леса, можно вязать вещи на заказ, можно оказывать услуги частного извоза, сидеть с малышами соседей, у которых нет бабушек, можно печатать тексты. Каждый может найти себе занятие по силам и интересам

+9 / -12
картой
Ответить

Согласна с Вами. Сейчас много возможностей подработать. Было бы желание. Я не говорю оь исключительных ситуациях, когда человек не может работать из-за состояния здоровья.

+10 / -7
Ответить

Да у нас есть соседка, одинокая пенсионерка, старая, больная женщина. Пенсии не хватает, так как лекарств много надо, подрабатывать не может. Мы соседями помогаем ей, чем можем, чтоб на продукты не тратилась

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
02.09.2022, 13:47
Санкт-Петербург

Это если у пенсионера относительно в порядке со здоровьем...а если человек несколько лет не выходит из дома после инсульта...физически ходить тяжело...подработка не светит, как бы он не хотел. это я про маму свою. А ей всего 60 лет...работать и работать хотела еще. но....( Спасибо за публикацию!!

+13 / 0
Ответить

Да, конечно. Если со здоровьем беда, тут уже редко можно обойтись своими силами.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.09.2022, 09:11
Екатеринбург

а вы на что? помогайте своей маме...

+1 / 0
Ответить

А с чего Вы взяли, что девушка не помогает матери

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Волонтеры есть - позвоните ,помогут

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы ж наследница ..сколько м2 стоят в Питере ??

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Infinity2003Пишет 02.09.2022 в 13:47
изически ходить тяжело...подработка не светит, как бы он не хотел. это я про маму свою.

Вот для этого она и Вас родила,заботилась, теперь ВАША очередь пришла- заботиться о ней.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А помогать своей маме не пробовали. Когда моей маме при СССР жали инвалидность со смешнючей пенсией, я не возмущалась. Просто содержала родного человека. И не потому, что я ангел, а потому, что это просто нормально.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Интересно.Для извоза нужен авто.А авто это бензин.запчасти и т.д.А масса подработок это мыть полы за 2-3 тыс.руб. в месяц?Или за 5-6 тыс.руб. дворником или сторожем?А может в охрану работа сутки через двое за 40 руб. в час? Как у нас в охране платят.Согласны сами подрабатывать за такие зарплаты?

+9 / -1
Ответить

Сергей ЮрьевичПишет 02.09.2022 в 19:23
Для извоза нужен авто.

Сегодня авто не нужен, просто берешь его в аренду.

+3 / -1
Ответить

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 02.09.2022 в 19:49
.А масса подработок это мыть полы за 2-3 тыс.руб. в месяц?

А вы спросите своих соседей им какая-либо подработка не нужна? Большинству одиноких людей нужна и они готовы платить за это, даже если это дорого.

+3 / -1
Ответить

Очень много одиноких людей , нуждающихся в помощи

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да судя по комментам все одинокие.. пока не начнется делёжка наследства

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И так часто бывает. Живёт одинокий старик, соседи ухаживают. Годами никого у него не бывает. А как умрёт, махом родственники нашлись

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

И всё, что заработаешь, за эту аренду и отдаёшь! Бульон из яиц..............

+4 / 0
Ответить

ОльгаПишет 02.09.2022 в 20:23
И всё, что заработаешь, за эту аренду и отдаёшь!

Не надо ля-ля, а то би-би задавит, я такси постоянно пользуюсь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 02.09.2022 в 20:23
И всё, что заработаешь, за эту аренду и отдаёшь! Бульон из яиц...

А Вы пробовали? Это смотря как работать.

У меня зять полгода проработал на арендованных, отдавая 25-30 тыр в месяц. А потом взял себе новую машину в кредит - оплата 18 тыр в месяц.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, понятно, проще искать отговорки, чем делать...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, многие парни годами работают на такси. Меньше 50 никто не зарабатывает. Ещё и время свободное есть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 03.09.2022 в 13:27
У меня зять полгода проработал на арендованных, отдавая 25-30 тыр в месяц. А потом взял себе новую машину в кредит - оплата 18 тыр в месяц.

Я отказался от машины, мне выгоднее пользоваться такси и голова не болит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Можно получить деньги на самозанятость

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да это рассуждает пенсионер МВД, она сама ниже призналась. Хорошо чужими руками жар загребать - учить, кто где чем подработать может. Не знаю, где как, а я как-то пыталась устроиться в зоопарк за животными ухаживать (ну люблю я зверьё больше, чем людей). Так мой возраст - тогда чуть за 50 - не устроил: у нас, говорят, возрастной ценз до 40! Я так и представляю, как очередь на эту должность стоит из длинноногих моделей на 11-см "шпильках". И как они дефилируют по зоопарку с ведром, граблями и метлой в бальных платьях.

+7 / 0
Ответить

ОльгаПишет 02.09.2022 в 20:30
я как-то пыталась устроиться в зоопарк за животными ухаживать (ну люблю я зверьё больше, чем людей).

Поищите в инете - многим требуется погулять с собаками или взять кошку на передержку. Вариантов - много. И люди платят за это не плохие деньги.

+2 / 0
Ответить

У нас студентки в наш дом ходят собак выгуливать. Хозяева допоздна работают. Девочки нормально зарабатывают за прогулку на свежем воздухе с милыми питомцами

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В смысле призналась? Я не считаю необходимым скрывать сей факт, напротив, горжусь им. И при чём тут жар чужими руками , что я загребаю? А то, что Вы людей не любите , это и без Вашего признания заметно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
03.09.2022, 09:12
Екатеринбург

ой не надо плакать,кто хочет,тот находит работу.

+3 / 0
Ответить

Все верно. Кто хочет работать, ищет возможности, кто не хочет, придумывает отговорки

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сергей ЮрьевичПишет 02.09.2022 в 19:23
Интересно.Для извоза нужен авто.А авто это бензин.запчасти и т.д.А масса подработок это мыть полы за 2-3 тыс.руб. в месяц?Или за 5-6 тыс.руб. дворником или сторожем?А может в охрану работа сутки через двое за 40 руб. в час? Как у нас в охране платят.Согласны сами подрабатывать за такие зарплаты?

Слушайте, ну на работу тоже надо ездить, и тратиться на проезд и обеды. За мытьё полов давно платят намного больше. Не мойте полы - пеките пироги и торты на заказ. Варите мыло. Научитесь чинить утюги и пылесосы. Перепечатывайте тексты. Вяжите носки и варежки. Есть продавцы в магазинах и рынках. Есть рабочие в частные дома. Сиделки требуются постоянно. И зарплата там от 30 тыр начинается - проверено. Я могу продолжать ещё долго. Не найдёт работу только ленивый.

Надо просто раскрыть глаза и, наконец, подняться с дивана. Каждый - сам капец своего счастья. Но очень многим проще сказать, что на проезд потрачу больше, платят мало, и т.д.

+2 / -1
Ответить

Вот это и удивляет. Люди лежат на диванах, жалеют себя, ноют, обвиняют правительство и президента. Но, сами не шевельнут и рукой, чтоб исправить ситуацию. Хотя, сейчас столько возможностей. У меня подруги все не из ленивых. Одна освоила хобби шитьё лоскутами - покрывала, сумки, пледы такие шикарные выходят, разбирают, как горячие пирожки. Соседка через два дома - инвалид на коляске, делает домашние пельмешки и вареники. Мы со второй подругой любим ходить в лес, там грибы, ягоды, сделаешь себе заготовки, излишки продашь. Да, делать можно, всё, что душе угодно, было бы желание. А когда этого желания нет, тогда можно придумать массу отговорок.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кто ищет работу или подработку, тот всегда найдёт варианты и возможности. А кто не хочет работать, тот всегда найдёт отговорки

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Котласе в вакансиях немного другие расценки

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это же вы писали, что туалет себе обустроить не можете. Только жаловаться.....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.9к
03.09.2022, 20:13
Волгоград

А почему Вы решили что человек проработавший 35-40лет на свое государство он должен подрабатывать на пенсии??! Он что не заслужил за эти года достойной пенсии ??? А неданного пособия в 13000-15000 рублей?Татьяна вот как пойдете на пенсию посмотрим как "запоете" наасчет подработок на пенсии

+9 / -2
Ответить

Если Вы ко мне обратились, так я на пенсии. Подработками не пренебрегаю. Я хорошо вяжу на заказ, печатаю тексты, выращиваем овощи, собираем грибы, ягоды. То есть делаем всё, что нравится

+1 / 0
Ответить
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.9к
04.09.2022, 06:11
Волгоград

То чем занимаетесь В это совсем не подработка! Вы же не работает на заводе или в какой нибудь конторе не выполняете работу в течении рабочего дня.... Это Вы своипрогулки и хобби просто превращает в небольшой. Доход нло это совсем не подработка о которой вы упомянули в своём первом комметарии

+1 / 0
Ответить

Да, конечно. Но, у меня и нет особой необходимости в подработках. Наши с мужем запросы удовлетворяют пенсии

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Смотря кем и где работал пенсионер ,платил ли налоги вычисляется пенсия ..а то у нас в инете все стахановцы а пенсия минимум..как так ?? И возмущения сплошь ..и что есть - достойная пенсия ??

+3 / 0
Ответить
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.9к
04.09.2022, 05:18
Волгоград

Светлана Вы хотите сказать что человек отработавший 40 лет на государство(непонятен ваш е высказывание платил ли он налог???) и получающий сегодня пенсию в 15000 рублей.... Из которой он как минимум 5000 отдает за жкх.... Остальные 10000 у него уходят на питание, хорошо если человек не болеет а если заболел то как миниму только за лекарства ему придется отдать еще оде то 2000.... Остаётся 8000.... Но иногда нужно и одеться и новую обувь купить..... Давайте так по минимуму 8000-1000 обувь, и минус 1000 рубашка/платье.... 6/останется 6000 рублей... Здесь на сайте была публикация про детей сколько им надо давать в месяц денег на карманные расходы.... Большинство читателейназвали сумму которую они дают детям 5000 рублей... А Вы говорите что 15000 достойная пенсия? Да и не забывайте еще о том что государство уже не один год нагло обворовывает пенсионеров не платя им то что они заработали Ваня оноаничительный коэффициент в 1,2

+3 / 0
Ответить

Это - вода ..у пенсионера взрослым детям не стыдно брать деньги ?? И чё та не видела дедушек бабушек бегающих на шоппинг каждый месяц за платьем или новым костюмом ..на ЖКХ можно оформить льготы субсидии.если болеет можно оформить бесплатные лекарства или денежную компенсацию , санаторий ..проезд..читаем федеральные и региональные льготы ..ну и пакет с продуктами от детишек ..у нашей бабули два года назад была пенсия 23 ты..и это ей ещё 80 не было ( 45 лет в колхозе)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.9к
04.09.2022, 10:55
Волгоград

Да у Вслей бабушки хороший стаж... Но сейчас люди отработавшие на предприятиях 30-35 летполучабт пенсию в размере 13000 ... Этоя отворю о тех знакомых которые когда то работали вместе со мной на одном химпредприятии и у которых не менее 10 лет стажа по первому списку

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Я на пенсии. И подрабатываю. Ровно также, как моя бабушка еще при СССР.

Кстати, работодатель платит в пенсионный фонд 22% от вашей зарплаты. Всего. Копите сами, как принято на западе.

+1 / -1
Ответить
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.9к
04.09.2022, 20:39
Волгоград

Ирина Извините но Вас москвичей пенсия даже у неработавших 21000...а по остальной России реальная средняя пенсия 13000-15000....И да тут один комментатор подработкой назвал собирание грибов....А можно поинтересоваться у Вас а кем подрабатываете Вы...Сейчас многие скажут можно найти подработку....но при этом стыдливо умолчат какую зарплата будет на этой подработке....Скажу за Волгоград реальная средняя зарплата которую получает работяга на руки 25000....Работу на 30000 днем с огнем не найдешь....Да еще так для информации....За последние лет 10..может быть чуть больше в Волгограде именно только в самом Волгограде были уничтожены 17 Больших предприятий в том числе и Волгоградский а вернее Сталинградский тракторный завод работавший даже во время Сталинградской битвы....PS...Один знакомый с которымкогда то работал на одном заводе попал под сокращение возраст чуть больше 40 нигде не берут итоге устроился грузчиком на хлебозавод ....График два два с 8.00-до 20.00....Весь деньна ногах...Покурить инекогда...Хотя он и не курит... и знаете сколько платит работодатель....15000-18000....Как Вы считаете это нормальная зарплата?А Вы говорите подработку найти ...

+1 / 0
Ответить

Тракторный завод - из совхозов колхозов люди уезжали в город за лучшей жизнью со времён СССР..стесняюсь спросить кому нужны трактора если в деревне две бабуси и один дед ??или экспортировать - нужен рынок сбыта и качество не ниже класса мировых марок но дешевле

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно поинтересоваться. Подрабатываю по специальности удаленно. Потому как каждый день на работу - уже не по силам. Конечно платят в 3 меньше, чем на очной работе. Но выбирать не приходится. Тут дама присылала просто набор объявлений с з/п. Вполне приличными. Да и в Москве в каждом офисе еще лет 15 назад уже было 60-80% приезжих. Если считаете, что тут все легко и просто, приезжайте тоже.......

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я к тому, что еще с СССР старики никому не нужны. И пенсии были у простых работяг совсем не большие. Потому и бабуля моя на пенсии работала уборщицей, больше никуда не взяли.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.9к
05.09.2022, 16:05
Волгоград

Ирина А может быть Вы к нам ? И не куда нибудь в офис а именно на какой нибудь завод...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей

1. Вы, как минимум, невнимательно читаете то, на что отвечаете. Стара я уже хоть в офис, хоть на завод.

2. Если бы все всю жизнь столько работали, как я, давно коммунизм уже был бы. Готовы в 6 вставать и ехать на работу, а к 10 вечера возвращаться ? Каждый день. Нередко и по выходным. Ой не верю.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
04.09.2022, 14:39
Краснодар

То, что пенсионеры вынуждены искать подработку, чтобы выжить, виноват президент. Как быть тем, кто работать не в состоянии?

+7 / -2
Ответить

Наследников привлеч а то жилплощадь принимают в наследство с удовольствием,а заботиться о престарелых без охоты

+2 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Заказная статейка черта, таких статеек и выступлений в СМИ и на тв тьма..Путин стал кумиром быдла не потому, что он умный и сильный, а потому что может безнаказанно врать и воровать так, как хотелось бы самому быдлу....Если бы Путин радел за россиян, мы уже за 20 лет жили бы в стране, лучшей в мире...без нищеты, с дорогами, с колхозами, с передовой наукой и т.д., без мигрантов и без войн, и наш спорт был бы образцом для европии и амеров...

+14 / -6
картой
Ответить

У кого бы мне попросить свой гонорар Каждое мнение, не совпадающее с Вашим - неверное и заказное? Вы серьёзно считаете, что один человек, даже самый умный и влиятельный может сделать так, чтобы все у всех было хорошо. А эти все при этом будут сидеть и ждать, когда без них отремонтируют дороги, создадут рабочие места и т.д. и т.п...

+6 / -7
Ответить

И кто же долэжен создавать рабочие места? Значит, как разрушать - наши правители тут как тут. А создавать должен кто-то, кроме них.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
04.09.2022, 14:49
Краснодар

Заблуждаться вправе каждый.

+1 / 0
Ответить

Главное вовремя осознать свои ощибки

+2 / 0
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
06.09.2022, 09:39
Краснодар

А кто обманутым быть рад? Им жвачка нужна, идея. А идея оказалась ошибочной?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Президент должен и обязан, чтобы в стране все было хорошо. А что он сделал за 22 года с лишним? Как опустил ее Ельцин на 11 место в мире, так путин не поднял ее ни на строчку выше.

Фамилия пишется с большой буквы. А что сделали Вы за эти годы?

+2 / 0
Ответить
DELETE

Рука не поднимается писать эту фамилию с большой буквы.

раскрыть ветку (0)

Вы не осветили на вторую часть вопроса? Что сделали Вы?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна, каждый делает по своим способностям и возможностям. Вот я сейчас пытаюсь доказать вам и подобным кто виноват в том, что наша страна оказалась в ж....

раскрыть ветку (0)

Так и я о том же, Виктор Николаевич. Нужно быть честными. Не может быть виноват один человек.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Петухов Виктор НиколаевичПишет 04.09.2022 в 18:56
Вот я сейчас пытаюсь доказать вам и подобным кто виноват в том, что наша страна оказалась в ж....

Профессиональный стрелочник? У нас половина России стрелочники. В общем то это в России давно уже так повелось -искать виноватых и стрелки переводить. Мода нынче такая -показывать кто виноват и доказывать это остальным. В том ,что наша страна оказалась там где оказалась виноваты стрелочники, 3,14 здоболы затейники и критики всех мастей. Диванные войска,мля. А вот на вопрос -что делать ответов нет. Вы любите анекдоты,Виктор Николаевич? Знаете есть такой анекдот про капитана,который заканчивается - Ты не выё...вайся, пальцем покажи.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 04.09.2022 в 19:21
У нас половина России стрелочники. В общем то это в России давно уже так повелось -искать виноватых и стрелки переводить.

👍

Сидят в правительстве, начальниками всех мастей, строят дома, укладывают дороги, лечат и учат и т.д. наши дети, братья и сестры, папы, мамы, дедушки, бабушки, тети, дяди, родственники или друзья. Так почему же эта наша родня до такого довела страну? А работаем мы все как? Там, где можно филонить, все филонят. Вот сейчас все молодежь ругают, типа, не знает ничего, работать не хочет. А кто виноват? Ну понятно, правительство и Путин. А мы, вроде как, вообще ни при чём, это кто-то воспитал, школа, улица, государство. Все в одной стране живём и люди вокруг нас одинаковые, законы, порядки, программа школьная, только одни вырастают порядочными людьми и ответственными работниками, а другие сволочами и лентяями. Это правительство с Путиным так выборочно оскатинивает? Нет, товарищи, только мы отвечаем за стану, в которой живём. В книге "Властелин колец" есть очень хорошая фраза:" Не нам выбирать время, в которое рождаться, мы лишь можем выбирать, как в это время жить".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Петухов Виктор НиколаевичПишет 04.09.2022 в 18:56
Вот я сейчас пытаюсь доказать вам и подобным

А Вы с чего решили, что у Вас есть способности и возможности что-то кому-то доказывать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С кого должны брать пример дети? Они всё видят и берут пример с тех, кому легче и красивее живётся в России. А получается виноваты опять мы сами?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталия ЕвгеньевнаПишет 04.09.2022 в 20:58
С кого должны брать пример дети?

С родителей. С РОДИТЕЛЕЙ всегда дети брали пример, берут и будут брать. Это сказки, что в семье, где детей приучают к труду, дают правильные наставления в жизни, вырастает " нечто" , не пойми на кого похожее. Только обязательное условие, что родители всем этим критериям должны соответствовать, тогда и дети вырастут, какие нужно родителям, а не государству или соседу. Вспомните, как у нас в старые времена детей сватали, семью в нескольких поколениях изучали и всегда знали, что вот эти работящие и порядочные, а те пьянь и лентяи. И дети из приличных семей такие же выростали, потому что жили, как у родителей заведено и как их с детства приучали, опять таки родители. И чего они с соседа - лентяя пример не брали, ведь он живёт,как хочет,работой себя не утруждает?

А у нас ,как Союз развалился, так гнильца из всех добропорядочных советских граждан и поперла, ох, как крепко она во всех сидела, только при той власти показывать ее боялись, а сейчас все можно. Вот они, под стать себе, дитяток и воспитали.

Я ни в коем случае, не говорю про всех, речь идет о подавляющем большинстве.

В те же 90-ые, ведь кто-то в бандиты подался, а кто-то продолжал честно работать, хоть и за копейки. Ответьте сами себе, почему так? Ведь все эти люди росли при СССР, с правильной властью и правильным воспитанием, так почему же тогда они выбрали разный путь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

НикитаПишет 02.09.2022 в 14:41
Если бы Путин радел за россиян, мы уже за 20 лет жили бы в стране, лучшей в мире.

Так пусть россияне работать научатся нормально, отсутствие профессионалов везде, тогда и на лучшую страну претендуют.

+5 / -11
Ответить

Если бы каждый отвечал за себя, свои действия, поступки и делал для страны то, что от него зависит. А не критиковал страну и власть , не прилагая при этом никаких усилий для улучшения жизни

+4 / -7
Ответить

Да люди-то отвечают, а вот наше правительство никакой ответственности за свои "подвиги" не несёт.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да что ты? Видать, ты одна тут профессионалка и есть (интересно, в какой области). Ах, да - ещё автор тут крутая патриотка. А все несогласные - так, погулять вышли.

+5 / -1
Ответить

ОльгаПишет 02.09.2022 в 20:11
Видать, ты одна тут профессионалка и есть (интересно, в какой области).

А с чего это Вы мне тыкаете? Ещё бы и вежливости элементарной научиться. Правда интересно? Переводчик я, с

трёх языков, и когда Вы по киношкам и мальчикам бегали, я два образования получала, имея на руках в тот момент двух детей. И работу свою делаю на 5 с +, что ко мне очередь стоит,начиная от переводов и заканчивая обучению языкам, и мне при любой власти хорошо, потому что я, в связи со своим профессионализмом, буду востребована всегда.

ОльгаПишет 02.09.2022 в 20:11
А все несогласные - так, погулять вышли.

Нее, это у вас, всё, что не укладывается в убогое сознание, обязательно проплачено, у кормушки и пристроилось.

+4 / 0
Ответить

Не обращайте внимания, Екатерина. Людей, не умеющих принять ответственность за свою жизнь, много. Ведь гораздо удобнее в своих бедах обвинять кого угодно, но только не себя любимого. Вот теперь и мы с Вами, совершенно незнакомые им люди, виноваты в том, что высказали точку зрения отличную от их. Глупо и по детски. Я тоже сутками работала в свое время и совмещала и учёбу и две работы, и 2 -х детей. Да и сейчас, на пенсии, не привыкла сидеть без дела, зарабатываю своим хобби. У меня по жизни такое правило - живи, занимайся своим любимым делом и не осуждай других.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"я, в связи со своим профессионализмом, буду востребована всегда" - ой не зарекайся, 40 лет назад, люди не знали что такое компьютер, 30, что такое сотовый, 10, что такое ИИ, кто знает, что будет через 5. И пойдешь со своими 3 языками полы мыть, если до этого времени роботы убираться не будут.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Я тоже сутками работала в свое время" - Я извиняюсь, но когда же ты спала? "совмещала и учёбу и две работы" - это называется не там, не там допутя не делать. Пи...болка.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 04.09.2022 в 15:46
ой не зарекайся,

Нет Лёша, это серая масса должна бояться, что их профессия исчезнет. Если завтра человек станет не нужен, и переводить и учить языку будет только компьютер, к примеру, всегда будут те, кто все это должен налаживать, следить за работой и исправлять. И это будут лучшие, а я лучшая в своей профессии. Это первое. Второе, на мой век хватит, а на сто или двести лет никто не загадывает. И третье, с Вашим подходом и стремиться ни к чему не надо, профессиональное чистолюбие отсутствует напрочь.

Так что, Лёша, свою теорию втирайте своему серому окружению.

Ладно, давайте закончим на мирной ноте. Доля истины в Ваших рассуждениях есть, действительно какие-то профессии отмирают, появляются новые. У меня знакомая есть, она бухгалтер, говорит, что когда училась, была уверена, что на хлеб с маслом всегда заработает, а сейчас бухгалтеры никому не нужны, большую часть работы делает программа. Но, тем не менее, данные в программу должен кто-то загружать и с той же налоговой взаимодействовать, если программа несоответствия обнаружит. Так что, набрала несколько некрупных фирм, занимается открытием и закрытием ИП и ООО, знает куда пойти, какие документы где сдать, оказывает любую юридическую помощь с этим связанную, и все это знать и уметь ей позволяет ее образование, а самое главное многолетний опыт, который она и приобрела благодаря учебе и работе. Так что, свой хлеб с маслом она продолжает иметь и хлеб довольно толстый и масло на нем жирным слоем намазано.

Так что, получайте образование, нет возможности, старайтесь быть лучшими в своей специальности, пусть это будет установка унитазов или пошив одежды. Будете лучшими, выберут и позовут именно вас, а значит человек всегда и везде сможет заработать.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Завидуйте молча ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С чего вдруг Вы перешли на "ты"? И не судите по себе, я успевала и успеваю во всех направлениях

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О чём и речь. Главное заниматься любимым делом делать его качественно. А остальное, в том числе и доход - приложится... А те, кто даже не пытаются самореализоваться, так и будут ныть и завидовать успешным людям

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Профессионал востребован всегда. Тот, кто не состоялся не в одной из областей - всегда будет за бортом

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Как раз я, в отличии от Вас не перехожу на личности и не набрасываюсь на людей, высказывающих мнение, отличное от моего

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А куда делись то профессионалы? Все сбежали что ли из преуспевающей страны на загнивающий запад? При СССР сюда со всех стран приезжали учиться , мы были лидеры в науке и космонавтике. Наши математики и физики это уникальные люди. Нашим профессорам небыло равных во всём мире! А сейчас что? Где это всё в развитой стране?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.9к
05.09.2022, 16:15
Волгоград

Екатерина рюответьте пожалуйста на такой вопрос если Вы говорите что мы простые работяги плохо работаем, то почему они (ра отодатели) так хорошо живут? Ответ напрашивается такой либо данный работодатель обворовывает государство либо своих подчинённых.... А и то и другое уголовно наказуемое.... С государством работодатель связываться не будет... А вот работяг облапошить запросто.. Тем более сейчас большинство молчит в тряпочку даже если знают что его в наглую работодатель обворовывает.... Или Вы хотите сказать что работодатель пришел на работу и махнул рукой и деньги к нему из воздуха посыпались?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Никита, однозначно! Проплаченная ура-патриотка, зависшая у "кормушки". Таким всегда и везде хорошо, им при любой власти комфортно. Главное - суметь пристроиться............

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.09.2022, 09:26
Екатеринбург

сам ты быдло...тебе танцор яйца мешают хорошо жить... иди работай!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

скотником всей семьёй работать желаешь или дояром ?? С хренов о колхозе верещишь ,обвиняя Путина ?? Ты туда поедет - от туда и строчи ,что не хватает корма для коровок или надои падают .. народ из деревни бежал с 80-х - не делает народ корячится в сх ..так что ,быдло ,прежде чем кого то обвинять ,давай делись сколько ты нагора намолотил зерновых. Твой туповатый троллинг инетной кликуши ну так себе ..

+3 / -2
Ответить

А вас пришлых никто не спрашивает, мост сделали за счет нашего бюджета, налогов, скажи спасибо и молчи в тряпочку. А лучше займись делом, русский язык выучи.

+2 / 0
Ответить

Чё с темы соскочил ,истеричка??? Ты прям строил мост и за меня налоги платил , умалишённый?😂😂😂Крым - это стратегический полуостров и безопасность России и крымчан .а ежели твои мозги подсохли - заткнисвой грязный рот грязной тряпкой и вякай .. и твои ролевые игрища ,типа ты училка рус яз ,оставь своему половому партнеру в спальне ,ежели твой вялый ещё шевелится

+3 / 0
Ответить

Чо правда глазенки колет? Истерика у тебя, к психиатру сходи. Налоги ты хохлам платила, а мост и дороги тебе Россия построила, за российские налоги. А насчет безопасности России не тебе судить. Из за вас хохлов, НАТО теперь и у шведов и у финнов и шенген прикрыли и куча санкций. А то в 91 вы орали вильна украина, а как постоять за себя, за свои интересы и убеждения, так Россия мы с тобой, помоги, привыкли жить за чужой счет, как при СССР, так и сейчас.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мышь амбарная ,какая от тебя может быть правда???так .. сам насерил ни о чем, сам порадовался..почитай историю ,припадочный ,про 90-е в Крыму кто и куда хотел ,когда ваш с граненым стаканом приплясывал под боже храни Америку а ты ему подлизывал... Так что завали свое неумное обиженное хлебало

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Кому то нужно быть и скотниками, и доярами

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
04.09.2022, 14:47
Краснодар

Никита, мне попался первый человек, который понимает, почему народ помалкивает, глядя на нашего раба, гребущего на галерах. - Они сами не прочь оказаться в этой лодке!

+3 / -1
Ответить

Вы батенька историю не знаете ,кмаркса и Энгельса запамятовал - что бы народ не помалкивал ,надо финансировать сие мероприятия ..за чей счёт думаете дебоширить в стране??

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НикитаПишет 02.09.2022 в 14:41
Заказная статейка черта, таких статеек и выступлений в СМИ и на тв тьма..Путин стал кумиром быдла не потому, что он умный и сильный, а потому что может безнаказанно врать и воровать так, как хотелось бы самому быдлу....Если бы Путин радел за россиян, мы уже за 20 лет жили бы в стране, лучшей в мире...без нищеты, с дорогами, с колхозами, с передовой наукой и т.д., без мигрантов и без войн, и наш спорт был бы образцом для европии и амеров...

Боже.. какой дурак))

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Я считаю, что каждый человек хозяин своей жизни. И каждый может сделать свою жизнь лучше. Конечно, есть отдельные решения президента и правительства, которые я не поддерживаю. Например, то же повышение пенсионного возраста или отсутствие индексации пенсии работающим пенсионерам. Но, обвинять во всех своих бедах власть глупо.

+10 / -8
картой
Ответить

Согласна. Правда меня лично повышение возраста выхода на пенсию не коснулось. Я пенсионер МВД.

+3 / -5
Ответить
DELETE

А ларчик просто открывался...

Вот-вот. А я, уже будучи пенсионеркой по выслуге (с 2914 года) была просто бешено возмущена принятой пенсионной реформой, хотя, казалось бы, мне-то о чём беспокоиться?.............. А вот такие пенсионеры МВД и на работе-то не особо напрягались, и на пенсию вышли раньше других, и сумма пенсии далеко не как у простых людей.

+6 / -2
Ответить

Откуда Вы знаете, кто как работал. А что вы знаете то о работе в МВД? Лично я очень любила свою работу и делала ее всегда с удовольствием и от души. Хотя работали без выходных и были годы, что зарплату не платили, и детей воспитывали бабушки. Но, да вышла на пенсию раньше, но у каждого свой выбор. И чем же моя пенсия отличается от пенсий "простых" людей? Вы, как многие, путаете, высокие пенсии в судах, прокуратурах, у военных, ГУИН, ИИР, а у рядовых полицейских с земли пенсии не отличаются, а последнее время и ниже, чем у ряда гражданских.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.09.2022, 09:16
Екатеринбург

кто вам мешал идти в мвд?не нужно считать чужие деньги...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вот и понятно, почему такая довольная.

+6 / 0
Ответить

А чем жизнь пенсионера МВД отличается от жизни гражданского пенсионера? Пенсии уже давно у всех сравнялись. У меня пенсия 24 000 руб., у всех подруг, которые получают гражданские или так же, или чуть меньше

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем, мы можем только осуждать и обвинять

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

И пенсия, наверное тысяч сорок при средней по стране 17 тысяч. Так что у вас позиция: мне хорошо, а на остальных н......ть, поэтому и пишите такие статьи.

Нет, пенсия далеко не 40 и не выше, чем у большинства гражданских пенсионеров

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

а кто ещё... не Пушкин же...

Не можешь... не лезь во власть... сиди дома...хрен жуй...сладко

... живем - хрен жуем...

нефть нам дают качать... газ природный - народный... но денег не видим

а теперь еще и люди гибнут ... прекрасно живем ... нас так и будут донбасить...

+8 / -8
картой
Ответить

Хотела бы я увидеть того, кто может и хочет. Где он, этот герой...

+2 / -1
Ответить
DELETE

Один упокоен в центре столицы, другие присели на неопределенный срок, некоторые готовятся присесть...

раскрыть ветку (0)

Ковригина Светлана ВитальевнаПишет 02.09.2022 в 14:14
Где он, этот герой...

Да все кто сидят в Думе, и не только. Какой солдат не хочет быть генералом?

+1 / 0
Ответить

Сидеть не работать. Не все сидельцы мечтают принимать на себя ответственность. Да и не многие солдаты сегодня мечтают стать генералами. Что в структуре МВД, что в армии - кадровый голод. Многие предпочитают отсидеться до пенсии на какой - нибудь теплой должности, особо не стремясь к карьерному росту.

+2 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 03.09.2022 в 04:17
Да и не многие солдаты сегодня мечтают стать генералами.

Солдаты может быть, но офицеры явно хотят. В политике тоже все мутно, но при случае никто не отказывается, это только Зюганов в штаны наложил, когда победил Ельцина в выборах. А Ельцин, надо отдать ему должное, за свою власть Верховный Совет из танков расстрелял.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В том и беда, что и офицеры не стремятся брать на себя повышенную ответственность. На руководящих должностях постоянный некомплект. Возможно, в других регионах, конечно, иначе

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ООО "Строительный альянс"Пишет 02.09.2022 в 13:36
Не можешь... не лезь во власть...

Ага счаз.., хочу и полезу, а там как кривая вылезет. Хрен от меня никуда не уйдет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошее выражение - "донбасить". Очень точное. Согласна с вами.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.09.2022, 09:20
Екатеринбург

хорошо,что не твои дети в подвале 8 лет просидели...иди лучше работай-деньги и увидишь...есть же такие......

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Я своей жизнью доволен. Есть моменты, которые не устраивают, но я ничего и ни от кого не жду. Не устраивает - сделай так, чтобы было комфортно! Никто за тебя твой комфорт не устроит.

+10 / -6
картой
Ответить

И я придерживаюсь такой же позиции. Что плохо поправим, что не в силах поправить, значит так тому и быть...

+6 / -5
Ответить
DELETE

Хорошая позиция: плыви по течению и не рыпайся.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Конечно, довольны. Наобещаете клиентам золотые горы, стопроцентный успех в деле, получите денежки - и сольётесь, отключив телефон. Мы тоже ведь не на Луне живём.

+1 / -1
Ответить

Обалдеть, зачем же обобщать. Если Вы столкнулись с каким-нибудь недобросовестным юристом, зачем же огульно обвинять всех подряд?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.09.2022, 09:24
Екатеринбург

вот ответ настоящего мужика! а то им все мешает...с неба все свалится...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (233)

Буллинг в рабочей среде.

Сегодня замечательное напоминание сделал Федеральный центр "Профилактика" о буллинге. Буллинг ...

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

«Прямая линия» с Путиным пройдёт 19 декабря в 12:00. С 4 декабря стартует сбор вопросов от граждан

Пресс-служба Кремля сообщает, что «Прямая линия» с президентом состоится в пятницу, 19 декабря. Трансляция начнётся в 12.00 по московскому времени и продлится несколько часов. С сегодняшнего дня, 4 декабря,

Сбой или полная блокировка!? Россияне массово жалуются на проблемы в работе платформы Roblox

Сегодня российские пользователи и игроки популярной онлайн платформы Robloх столкнулись с массовым сбоем в его работе. Как сообщается, всего лишь за один час было направлено более 2 тыс. жалоб от пользователей.

В Госдуме предлагают ввести штрафы до 500 тыс. рублей за буллинг, в том числе в интернете

В Госдуме планируют ввести штрафы за буллинг и кибербуллинг. И сумму называют приличную — до 500 тыс. рублей. Многим она будет не по карману, так что лучше хорошенько подумать, прежде чем устраивать травлю,...

Фильм + цензура = 0

Принцип "лучше перебдеть, чем недобдеть" всё больше укореняется на телевидении. Если начиналось всё со странной и непонятной по сути "возрастной категории" и заблюривания сигарет и женской груди,...

С днем юриста!!!!

Коллеги, поздравляю с профессиональным праздником всех, кто отличается право от закона, ложь от процессуальной позиции... Юрист это не звание, не образование, юрист- это призвание.

Мистика в нашей жизни.

Вы когда-нибудь чувствовали, как за вами наблюдают, хотя в комнате никого нет? Или замечали ...