Самые неловкие сцены любви на экране в фильмах.

Поход в кино - обычно веселое мероприятие для всей семьи. Есть причина, по которой кинотеатры, заполненные людьми, разговаривающими во время диалога, едой и закусками по завышенным ценам и сомнительно липкими полами, существуют так долго, несмотря на все наши другие варианты развлечений. Это занятие, которым вы можете заниматься в любое время суток и обычно практически с кем угодно.
Конечно, есть исключения, если в фильме есть более... взрослый материал. Потому что давайте посмотрим правде в глаза: в зависимости от того, с кем вы смотрите фильм, любовная сцена может быть неловкой по целому ряду причин. Мама, папа и бабушка сидят рядом с вами? Забудьте об этом, вы даже не хотите, чтобы два персонажа целовались слишком долго, не говоря уже о том, чтобы заниматься этим. Но некоторые любовные сцены выходят за рамки даже косвенных странностей и настолько болезненно неловки сами по себе, что вам было бы неловко смотреть их в одиночку. Вот список любовных сцен, которые заставят вас умолять: "Фу, мы можем вернуться к графическому насилию, пожалуйста?"
Американская красавица - подруга вашей дочери никогда не бывает в порядке.

Несмотря на то, что "Красота по-американски", несомненно, отличный фильм, полный фантастических представлений, это не меняет того факта, что одна из сюжетных линий включает в себя отца, вожделеющего подругу своей дочери-подростка. Когда Кевин Спейси и Мена Сувари наконец-то устраивают вызывающую рвоту любовную сцену (которая, к счастью, не дотягивает до главного момента), нежность уязвимости Мены только подчеркивает, насколько неуместным все это было с самого начала. Но на протяжении всего фильма похотливые фантазии Спейси о ней, как правило, разыгрываются для комедии, поэтому, когда их настоящая встреча наконец происходит, это очень "Пожалуйста, скажите нам, что это происходит не прямо сейчас". момент. Пунктуация сцены, где он накрывает ее одеялом, - это такой посттравматический жест, что большинство зрителей, вероятно, просто радуются, что все закончилось. Плюс, его убивают через несколько мгновений.
Эту сцену не легче смотреть в мире после MeToo, где Кевина Спейси обвиняют во множестве сексуальных непристойностей, в том числе с участием молодежи.Реквием по мечте - это действительно только что произошло?

Неловкая сцена, о которой идет речь, происходит в конце "Реквиема по мечте", когда каждый из главных героев погружается в худшую главу наркомании. Мы буквально являемся свидетелями их крутых задниц. Дженнифер Коннелли играет Марион, героиновую наркоманку, которая прибегает к продаже своего тела за наркотик, когда ее нанимают для участия в "шоу" для группы демонических, пускающих слюни мужчин, которые издеваются и бросают деньги на нее и другую женщину во время представления. Это не столько любовная сцена, сколько ужасающе наглядный акт, происходящий на фоне закрученной, блестяще отредактированной последовательности, которая не только сплетает воедино ужасные трудности, в которых оказался каждый персонаж, но и передает их панику и отчаяние зрителям благодаря эффективному, если не резкому использованию шоковой ценности.
Наблюдайте и сообщайте - перестает быть смешным.

Почти любая любовная сцена в комедии может попасть в этот список — "МакГрубер", "Американский пирог", "Залетела" — потому что любовные сцены в комедиях специально разыгрываются для неловкого смеха, но "Наблюдай и докладывай" - это не стандартная комедия. Это мрачный, извращенный юмор от создателя Eastbound & Down , поэтому, когда Сет Роген наконец находит девушку своей мечты, Анну Фэрис, их любовная сцена переходит прямо на захудалую территорию. Они пытаются восстановить сцену шуткой, так как потерявший сознание Фэрис, с которым Роджен занимается сексом наполовину, просыпается и говорит: "Почему ты останавливаешься?" но в этот момент атмосфера изнасилования на свидании становится слишком сильной. Это грубое использование ужасной ситуации. Не говоря уже о том, что просто наблюдать, как потный Сет Роген пробивается через занятия любовью с любой красивой актрисой, тяжело смотреть. Это даже заставляет вас сопереживать Кэтрин Хейгл, а это непростая задача.
40-летняя девственница - слишком много, слишком быстро.

40-летняя девственница почти полностью состоит из одной неловкой сцены за другой. Речь идет о кучке хамоватых парней, которые работают в магазине электроники и решают помочь своему коллеге-ботанику Энди (Стив Карелл) закрепить свой первый интимный опыт. Они дают ему много опрометчивых советов, и Энди отправляется на несколько неудачных свиданий, постепенно влюбляясь в мать-одиночку и владелицу малого бизнеса по имени Триш (Кэтрин Кинер).
Энди постепенно готовится перейти на физический уровень, но его друзья подталкивают его ускорить темп. Однажды ночью в клубе он сталкивается с Бет (Элизабет Бэнкс), дамой, с которой он ранее флиртовал, и она забирает его домой. Она настойчиво пытается соблазнить Энди, хлещет его ремнем и кусает за губу. Наконец, прежде чем у него может быть плохой первый раз (и измена Триш), появляются его друзья, чтобы выручить его. Это хорошо, потому что парень качал далекий, травмированный взгляд с тех пор, как Бет привела его в свою спальню.Танцовщицы - это любовная сцена или катание на быках?

"Танцовщицы" последовали по пятам за маниакальным ходом режиссера Пола Верховена в "Робокопе", "Вспомнить все" и "Основном инстинкте", так что он, вероятно, искал такой же интуитивной реакции, когда взялся за мир обнаженных танцовщиц в Лас-Вегасе. К сожалению, он снял веселую мелодраму, которая была бы более уместной на Lifetime, если бы не графичный секс, особенно печально известная сцена у бассейна. В нем Элизабет Беркли корчится на Кайле Маклахлане, как будто кто-то только что бросил тостер рядом с ними. Если вы сможете вовремя вытереть слезы смеха со своих глаз, вы можете буквально увидеть замешательство на его лице, поскольку он, должно быть, думал: "Что она делает?! Ну что ж, по крайней мере, я знаю, что они никогда не будут использовать этот дубль ".
продолжение смотрите здесь-
благодарю
интересные сцены
скорее, смешные
Чего только не бывает.
Больше люблю фильмы про любовь без постельных сцен