Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478591

Опрос дня – 05.09.2022. Александра Гудкова хотят осудить за пародию на клип «Я русский». Согласны?

2 636 дочитываний
412 комментариев
Эта публикация уже заработала 125,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Прокуратура проверит клип «Я узкий» комика Александра Гудкова. Клип является пародией на патриотический хит певца Shaman (он же Ярослав Дронов) «Я русский». У Гудкова, как и в оригинальном клипе, главный герой ходит по полю и гордится собой, только вместо «Я русский — всему миру назло» поет «Я узкий – всем широким назло».

Как сообщает lenta.ru, заявление на Гудкова в Генпрокуратуру написал председатель генсовета Гражданского комитета России Артур Шлыков. Он попросил возбудить против шоумена уголовное дело по статье 282 («Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства») УК РФ.


Согласны, что за такую пародию Гудкова необходимо осудить по 282 статье УК РФ?

Опрос дня – 05.09.2022. Александра Гудкова хотят осудить за пародию на клип «Я русский». Согласны?

Проголосовали: 1 971

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

412 комментариев
Понравилась публикация?
268 / -73
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 412
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Надо сделать так, чтобы такие "узкие" больше не появлялись в медиапространстве! Тем более сейчас, когда одни воюют, рискуя и отдавая свои жизни за Россию, а другие - узкие... Судить однозначно!

+176 / -93
картой
Ответить
Гранитчик Валерий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 76
05.09.2022, 12:17
Самара

Жизни действительно отдают, очень жаль,но не за Россию

+82 / -43
Ответить
05.09.2022, 13:51
Симферополь

За Россию, Вася, за Россию. И это тоже наше право: петь про русских, защищать Россию, гордиться, что мы русские, молиться за наших воинов. Правда - за нами! Или ты против?

+22 / -14
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 05.09.2022 в 13:51
Правда - за нами!

Что значит за вами? В смысле, сзади? Или в за***це?

05.09.2022, 18:24
Симферополь

У вас, "узких" одно на уме. Поэтому и идёте не по тому пути.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 05.09.2022 в 18:24
У вас, "узких" одно на уме.

Узкие - это вы, извините...

ЕленаПишет 05.09.2022 в 18:24
Поэтому и идёте не по тому пути.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Этот Вася из узких и живёт своим узким умишкой.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

За интересы господствующего класса...

+12 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

За Англию отдают ? ? ?...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
05.09.2022, 13:03
Ханты-Мансийск

Андрей из Калуги. Можно и по другому повернуть ваш патриотизм.

Вы где , на данный момент? У себя дома и работаете? Почему ??? Вы не патриот? А, патриот? А почему не участвуете в спецоперации , а пишите пространные комментарии? И вдогонку , любимые словечки некоторых завсегдателей " едь в свою хохояндию , запад, пиндосятию ( на выбор, что больше нравится)

+70 / -48
Ответить

ты лучше спроси где сыночки наших главных российских патриотов? воюют или в московские клубы ходят наркоманить? Почему андрей из калуги не участвует потому что это его дело участвовать или нет. ОН НА ТРИБУНЕ НЕ КЛЯЛСЯ ПОЛОЖИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ ЗА РОССИЮ! СПРОСИ ЛУЧШЕ У ТЕХ КТО КЛЯЛСЯ НА КОНСТИТУЦИИ, ГДЕ ОНИ СЕЙЧАС НАХОДЯТСЯ?

+32 / -5
Ответить
DELETE

Андреев развелось, никак два бота встретились

DELETE

ВалентинПишет 05.09.2022 в 13:54
Андреев развелось

И не говори, Валя!

раскрыть ветку (0)

сказать нечего, иди в туалет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
11.09.2022, 13:43
Ханты-Мансийск

А как вы определили, что два бота?))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
05.09.2022, 14:14
Симферополь

Герои не торгуются, герои - на передовой.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
11.09.2022, 13:42
Ханты-Мансийск

Андрей из Уренгоя, полностью с вами согласен

+1 / 0
Ответить

Я за этих депутатов не голосовал и никто не голосовал и непонятно как эту думу формировали, какие-то списки партийные какие-то вбросы какие-то ошибки в каком то электронном голосовании которое нельзя было проконтролировать

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Коля - шуроповёрт, из Ханты. Видишь ли на вопрос "почему?", жертве ЕГЭ, это объяснить и тем более понять в 2-х словах просто невозможно. Хотя ответ кроется в твоём же повествовании. Голову включи и ...

+5 / -9
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
11.09.2022, 13:50
Ханты-Мансийск

Умный Евгений из Снежинска. Слава богу, я ЕГЭ , как высшую точку образования российского, не застал. У меня советское образование. Если бы вы включили голову, то поняли, с ЕГЭ я бы такие вопросы не задавал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.09.2022, 13:42
Ростов-на-Дону

Шуруповер Николай. Не надо крутить патриотизмом в разные стороны. Он или есть, или нет. Вопросы ваши будут актуальны, когда в стране объявят всеобщую мобилизацию. Пока на Донбассе воюет ограниченный состав наших ВС. А наша патриотическая задача поддерживать их как можно. Но получается, что один артист спел песню, которую принимают и охотно слушают ребята на передовой, которая помогает патриотическому воспитанию молодёжи. А другой артист эту песню обос*ал. Своих слов поддержки не нашёл, да и не искал. И как к нему относиться после этого?

+22 / -11
Ответить
DELETE

Как не крути а погибать на чужой земле низная за что никто не хочет

05.09.2022, 14:17
Симферополь

Так ты разберись сначала. Сердцем.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это наша земля и люди наши! Учи историю двоешник! А то, что пиндосам удалось заставить брата убивать брата, то да, им твердая 5+!

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалентинПишет 05.09.2022 в 13:58
погибать на чужой земле низная за что

за деньги?

раскрыть ветку (0)
06.09.2022, 18:30
Симферополь

Валентин, НЕ ЗНАЯ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Головой еще лучше...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Зато мы делаем ракеты и ежедневно сотнями ликвидируем молодых хохлов, и это вызывает у российских патриотов восхищение и гордость своей родиной в лице президента. Вот это и есть Маринин патриотизм: наша задача - поддержать ликвидацию хохлов.

+9 / -18
Ответить

А молодые хохлы сами выбрали свой путь! А наших пацанов вам не жалко? Или вы хотите жить по "их указке" и чтобы нами трансвеститы правили?!

+16 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.09.2022, 15:09
Симферополь

Это вы так написали, Марина так не писала. Нам наших русских украинцев жалко, одураченных собственной властью и смогли разобраться за 30 лет. Но это не значит что мы должны пустить под откос свою страну и свой народ из-за их ошибок. Или вы хотите лишиться своей независимости, тоже решили продаться ..?

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 05.09.2022 в 14:38
А наших пацанов вам не жалко?

Мне - да! Кто их послал умирать в чужую страну?!

раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
11.09.2022, 13:46
Ханты-Мансийск

Наталья, просто сказали, в слово патриот, нам не тот смысл вкладывают. Вы не задавались вопросом, почему не взяли Киев?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Каждый занимается своим делом

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В спец. операции пусть принимают участие детки тех, кто в Думе сидит и принимает такие законы, что скоро вся страна по помойкам пойдёт. Какаво матерям, чьи дети не вернутся или будут инвалидами. Мы для чего их рожаем? Чтоб этим жирным задн*цам жилось сладко. Сами затеяли, сами пусть и разгребают

+11 / -2
Ответить

Детей жалко, но если они сейчас не будут погибать, то очень большая вероятность, что в скором времени из вашей кожи сделают абажюр на даче местного гауляйтера!

+6 / -10
Ответить
05.09.2022, 18:54
Краснодар

АлександрПишет 05.09.2022 в 18:44
...если они сейчас не будут погибать, то очень большая вероятность, что в скором времени из вашей кожи сделают абажюр на даче местного гауляйтера!

Судя по комментарию, уже где-то висит абажур из ваших мозгов.

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.09.2022, 19:46
Симферополь

Свой нацизм оставьте при себе.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
11.09.2022, 13:51
Ханты-Мансийск

Да кто вам такое сказал? Смотрите поменьше ЦТ

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

НиколайПишет 05.09.2022 в 13:03
едь в свою хохояндию , запад, пиндосятию ( на выбор, что больше нравится)

Tebya pora v remont !!!

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У гражданина из Калуги проблемы с логикой ))) Надо сделать так, чтобы власть была народная, а не принадлежала кучке жуликов и воров. И чтобы страна жила в мире с другими странами, а не вторгалась туда, куда её никто не звал. Тогда бы и пародий таких не было.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

На минус нажала, перепутала. Конечно, судить.

+28 / -48
Ответить
DELETE

ГалинаПишет 05.09.2022 в 13:19
На минус нажала, перепутала. Конечно, судить

за что судить? какая статья УК?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Является ли т.н. "шаман". государственным служащим при исполнении? Является ли исполняемое произведение признанным государственным символом? А если нет, то и суда нет.

+58 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 05.09.2022 в 12:08
Судить однозначно!

За какое такое преступление ? У нас за пародии и юмор уже статья в УК есть?

+26 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам сначало иди повоюй, а здесь твое мнение хуже гавна

+1 / -5
Ответить

А вы что, за бандеровцев, госдеповцев и прочей навальнятско- соросятской шушеры решили вступиться? Тогда это твоё мнение, даже гавна не стоит. Ушлёпки недоделанные...!!!

+2 / -4
Ответить
DELETE

ВиталийПишет 06.09.2022 в 09:52
А вы что, за бандеровцев, госдеповцев и прочей навальнятско- соросятской шушеры решили вступиться? ... Ушлёпки недоделанные...!!!

Шушера -- это ты. Ну, или ушлёпок

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Андрюша, я вот понимаю председателя генсовета Гражданского комитета России Артура Шлыкова. Ему нужно выслужиться любым способом, подняться по карьерной лестнице и дальше. Поэтому он и накатал заявление. Авось прокатит и его заметят и будет он дальше жить за счёт тебя. Только вот в перечне задач и целей этого самого Гражданского комитета, совершенно отсутствует задача и цель сажать пародистов. А тебя, Андрюша, я совершенно не понимаю. Тебе-то какая выгода, от того, что кто-то будет сидеть в тюрьме (если конечно засудят)? Ты от этого станешь счастливей?

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы пишите из окопа, отдавая жизнь за Россию? Или опять на диване?

Татьяна, тот же вопрос......... Сколько диванных "защитников Родины", просто диву даёшься.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)
05.09.2022, 12:06
Симферополь

Выходка Гудкова - это русофобия и нацизм

+97 / -86
картой
Ответить

А вы определения употребленных терминов знаете? Просто удивительно, как можно песню-шутку с этим связать

+63 / -35
Ответить

СветланаПишет 05.09.2022 в 12:47
песню-шутку

А Вам не кажется, что таких шутников-бездельников слишком много развелось?

+31 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дебильная шутка!

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.09.2022, 15:15
Симферополь

Это у Гудкова неудачная шутка, за которую придётся отвечать. У Ярослава Дронова сильная песня - это отражение русской души. Защитим народного певца!

+14 / -6
Ответить

Вы все правильно написали.И голос у Ярослава сильный и музыка хороша и стихи правильные только...где Вы видели настоящего русского мужика с африканскими дредами.только не надо говорить что это образ что это дань моды и т.д.Вот если бы он был на коне с окладистой русой бородой и держал в руках например палицу вот это был бы настоящий русский мужик суровый сибирский парень.А то какой то русский африканец получается.Вот такая загагулина вышла.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Нацизм это национал-социализм. Судя по тому, куда лепят этот термин (например, к украинцам), такие лепилы его значения не знают. Где это они в/на Украине социализм увидели... Так что их уровень - водка/телек/балалайка.

раскрыть ветку (0)
05.09.2022, 22:09
Санкт-Петербург

СветланаПишет 05.09.2022 в 12:47
Просто удивительно, как можно песню-шутку с этим связать

Пошутите так про евреев, сделайте одолжение!

Они уже научились объяснять таким шутникам, что можно, а что -нет.

Да и другие народы- тоже.

Комеди Вумен всем составом извинялись за то, что в одной из сценок была смешная девушка с Кавказа.

Замучились извиняться.

А вот над русскими- можно.

Как и над православием.

Собчак то плясала вместе с Виторганом перед храмом, то в рясу православного священника рядилась. И обещала, громогласно!, что наденет и одежды муллы и раввина.

Но не надела,и не сплясала, как Вы думаете- почему?

В каждой шутке есть доля шутки.

И не над всем можно шутить, а тем более- пародировать.

И надо знать время и место.

Очень хотелось бы, что бы Эрнста и Ургана, в команде которых состоит этот Гудков - как то отодвинули подальше от экранов.

Пусть едут на историческую родину и там шутят.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, конечно, очевидно не знает. К примеру, что слово русофобия буквально означает:"боязнь русских" так у нас полстраны хотят чтобы их боялись, им это нравится, в чем проблема то? Что хотели, то и получили. Кушайте не обляпайтесь.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 05.09.2022 в 12:47
Просто удивительно, как можно песню-шутку с этим связать

Свести бы этого педрилу Гудкова с тем бойцом, которого он пародировал! Посмотрел бы я, как он дальше шутить будет !

+3 / -3
Ответить

Ай-я-яй. Не по понятиям вашим бойцу с петушком стрелку забивать. Зашквар. Вы уж там в своей голубятне пошерстите - легко найдете кандидатуру в уровень. Только, чур, не думских - там все 100плюс

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Аргументируйте своё утверждение !

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 05.09.2022 в 12:06
Выходка Гудкова - это русофобия и нацизм

Да неужели. Между строк читаете? Я не вижу никакой русофобии и тем более нацизма, а вот халтуры и безвкусицы в этой пародии выше крыши.

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

"Узкие" естественно предлагают его судить и наказать. И невдомёк им, что это нарушение Основного закона России, т.е. Конституции. Да, и кто на Конституцию вообще внимание обращает, хотя в Конституции Российской Федерации написано: "Каждому гарантируется свобода мысли и слова".

И её никто не отменял!

+93 / -52
картой
Ответить

Свободна- это не вседозволенность! Свобода это выбор, на который человек идёт сознательно и за который готов нести ответственность!

+72 / -31
Ответить

Вот и несите ответственность за свой выбор, а кидать камни в другого человека, нарушая при этом Конституцию, это преступление.

+17 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 05.09.2022 в 12:46
Свобода это выбор, на который человек идёт сознательно и за который готов нести ответственность!

Интересно, какую ответственность готовы будете понести вы, когда эта власть сменится?

06.09.2022, 18:38
Симферополь

А вы, если она будет длиться оооочень долго.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надейся на смену, если менять, то тебя чудо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это точно выбор и этот узкий придурок и должен быть наказан за язык

+5 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так значит нет её -свободы. И в Конституции описано некое право , некоего гражданина. И к реальному существующему никакого отношения не имеет.

+4 / -2
Ответить

МихаилПишет 06.09.2022 в 15:38
Так значит нет её -свободы.

Полная свобода - это анархия! Мне кажется, что некоторые путают свободу и вседозволенность !

+4 / -1
Ответить

Миллиард оттенков серого. Свобода либо есть , либо нет. Остальное ограничения. Это как ваше право на голосование. Право есть , а результат один и тот же.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
11.09.2022, 13:57
Ханты-Мансийск

А гле вы все были , когда намордники незаконно заставили одевать? Штрафовали беззаконно? Это не вседозволенность?

+1 / -6
Ответить

Шуруповёрт, незаконно людей заражать и отправлять их из-за какой-то суки, не желающий носить маску в общественных местах, на тот свет. Я носила маску и ничего, гадости людям не делала.

+5 / 0
Ответить

Судя по вашему посту , делать гадости людям у вас в крови.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
05.09.2022, 12:59
Ханты-Мансийск

О ней просто все забыли. ТВ насмотрелись, там одна чернота и злые как собаки стали.

+24 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.09.2022, 13:43
Симферополь

Так пусть и сочиняет свое, а не глумиться над патриотическими чувствами целого великого народа. А мы свободны решать и сказать своё слово на его выходку.

+60 / -33
Ответить
05.09.2022, 15:05
Краснодар

ЕленаПишет 05.09.2022 в 13:43
а не глумиться над патриотическими чувствами целого великого народа

Не надо только за всех говорить. Ок?

Только недалёкие и ограниченные реагируют на шутку, как на оскорбление. Вне зависимости насколько плоха или хороша эта шутка.

Тем более, если речь идёт о таком размытом понятии как "оскорбление чувств".

+19 / -8
Ответить

ИгорьПишет 05.09.2022 в 15:05
Только недалёкие и ограниченные реагируют на шутку, как на оскорбление

Совершенно верно. По другому говоря "Узкие" так рефлексируют. Получается, что Гудков то в точку попал

+19 / -5
Ответить
05.09.2022, 16:30
Краснодар

ВасилийПишет 05.09.2022 в 16:06
Получается, что Гудков то в точку попал

Не то слово. Мешает вЯличием наслаждаться, сволочь!

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, гудок хайпанул на чужом творчестве, филя король ремейков и прочие. По научному это гельминты, а по простому ГЛИСТЫ!

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 05.09.2022 в 18:52
Ну да, гудок хайпанул на чужом творчестве, филя король ремейков и прочие. По научному это гельминты, а по простому ГЛИСТЫ!

хайпанул а не шаман ли это хайпанул на теме "патриотизма" в удобный момент, подобно газманову в свое время со своей "рааассииияа" ты само то знаешь, кто этот шаман и как давно? покажи несколько плейлистов наших музканалов, радиостанций, где этот шаман хотя бы в сотне топов был до своей "патриотичной" песни

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 05.09.2022 в 13:43
а не глумиться над патриотическими чувствами целого великого народа.

Не слишком ли смело вы отнесли себя к "целому великому народу"?

+16 / -4
Ответить
05.09.2022, 18:08
Симферополь

Вот вы и попались русофобы -защитнички

+2 / -10
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 05.09.2022 в 18:08
Вот вы и попались русофобы -защитнички

Как вы смело к правительству, засевшему в Кремле, обращаетесь!

раскрыть ветку (0)
05.09.2022, 18:29
Симферополь

Это Вася -то?

0 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
05.09.2022, 19:51
Симферополь

Я догадываюсь к какому народу вы себя относите.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЕленаПишет 05.09.2022 в 13:43
пусть и сочиняет свое, а не глумиться над

Задело за живое? А как же Задорнов, Жванецкий, Петросян и тд.?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 05.09.2022 в 13:43
пусть и сочиняет свое, а не глумиться над

Елена, а ведь вы глумитесь над русским языком! На вашу выходку надо тоже решение наложить, да посадить за решетку, чтоб не коверкали великий и могучий.

Смеете кого-то судить от масс, а сама-то с рыльцем в пушку.

+9 / -1
Ответить
05.09.2022, 19:56
Симферополь

Я смотрю, вас тут целая банда. Сейчас же все журналистам покажу. Угрозы посыпались.

+1 / -9
Ответить

ЕленаПишет 05.09.2022 в 19:56
Угрозы посыпались

Так вы еще и недалеки, т.е. очень близки по духу всем, в ком полностью отсутствует чувство юмора и серого вещества?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.09.2022, 23:00
Симферополь

Ну, это с какой стороны посмотреть. Не надо сваливать с больной головы на здоровую.

0 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 05.09.2022 в 22:34
Так вы еще и недалеки, т.е. очень близки по духу всем, в ком полностью отсутствует чувство юмора и серого вещества?

Как выше уже было замечено Василием, Елена из Симферополя относится к тем самым "узким"

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 05.09.2022 в 13:43
Так пусть и сочиняет свое, а не глумиться над патриотическими чувствами целого великого народа.

Надо в УК внести уголовную статью "За оскорбление патриотических чувств" . Потом "За оскорбление эстетических чувств", "За оскорбление нравственных чувств" и т.д ,чтобы нравственным врагам неповадно было вообще наши всякие чувства оскорблять.

+3 / 0
Ответить
DELETE

ГригорийПишет 06.09.2022 в 06:47
Надо в УК внести уголовную статью "За оскорбление патриотических чувств" . Потом "За оскорбление эстетических чувств", "За оскорбление нравственных чувств" и т.д

А специально для поваров ввести статью "За оскорбление чувства вкуса"

АлексейПишет 12.09.2022 в 17:00
"За оскорбление чувства вкуса"

За это вообще вышку надо давать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я все понимаю только почему у Ярика в клипе на голове дреды?.У нас в России вроде христианство а вот религия растафарианства распространена на Карибах(или проще растаманство).Тот же Кабзон Лещенко и многие другие наши певцы не носили пейсы кипы ярмолки и т.д. .Если ты уж поешь патриотику так будь добр хотя бы на время клипа привести себя в порядок.Не знаю возможно я неправ.Народ рассудит.

+4 / -1
Ответить
DELETE

Михаил юрьевичПишет 07.09.2022 в 10:21
Тот же Кабзон Лещенко

"Тот же Кабзон Лещенко" -- эта пять!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

За слова и мысли отвечать принято в порядочном обществе.

+26 / -12
Ответить
05.09.2022, 16:43
Севастополь

Андрей ЛеонидовичПишет 05.09.2022 в 15:41
За слова и мысли отвечать принято в порядочном обществе.

«От слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься».

0 / -5
Ответить

Свт. Иоанн Златоуст

ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься

"Итак, тем, кого злословят, не о чем заботиться, потому что от них не потребуется ответа за то, что другие говорили о них дурно, но говорившим дурно надо страшиться и трепетать, потому что за свое злоязычие они будут повлечены в суд."

+5 / -2
Ответить
DELETE

Андрей ЛеонидовичПишет 05.09.2022 в 18:39
Свт. Иоанн Златоуст

а можно также цитату про мысли?

раскрыть ветку (0)

Иоанн Златоуст: «О мыслях»

Если кто принимает в сердце неправедные мысли, то пути его не бывают успешны.

...Если же зародится внутри , тотчас прогонять ее благочестивым размышлением.

Как тело растлевается блудом, так и душа оскверняется сатанинскими помыслами, превратными правилами, нечистыми мыслями.

Не в нашей воле совершенно не допускать на ум что-либо ... такие мысли часто как-то приходят ему, но если кто мудр, устраняется от них, а склоняется к лучшим и заключающим много полезного...

Христос пришел поселиться у тебя, а ты вводишь к себе злые помыслы.

Если в нас рождается какой-нибудь скверный помысл, то надобно подавлять его внутри и не допускать ему переходить в слова.

Если же когда и случится, что диавол увлечет ум, то не должно долго останавливаться на помыслах, чтобы согласие на дело не было вменено перед Богом в день Суда, когда Бог будет судить сокровенное людей.

Не думай, что только совокупление блудное составляет грех; осуждению подлежит сама мысль.

В душе нашей одни помыслы — неразумные и скотские, другие — зверские и дикие; их нужно побеждать, одолевать и покорять власти разума.

Не пленяйтесь беспорядочными зрелищами, не оскверняйте своих мыслей чуждыми песнями. Ты можешь обуздать свои мысли, хотя бы привычка и увлекала тебя в ту сторону. Ты не раб, а свободный, и не насильно берут тебя в плен и порабощают, но ты сам по своей воле продаешь себя греху.

Властвуй над своими помыслами, чтобы быть господином всего, потому что данная нам власть над животными должна сделать нас способными и к властвованию над самими собою.

Если какой-нибудь помысел смущает нас, то приведем себе на мысль это изречение: «как же сделаю я это великое зло и согрешу перед Богом?» (Быт. 39:9), — и всякое непозволительное пожелание тотчас исчезнет.

Все же нечистые и постыдные помыслы и всякие искушения плоти должны мы изгонять страхом и любовью Христовой и образом Креста Его.

Тот, кто угождает своему чреву и в то же время хочет побороть блудные мысли, уподобляется человеку, желающему маслом тушить огонь.

Если какой-нибудь помысел проникнет насильно, следует задушить его внутри и не допускать, чтобы он обнаружил себя в словах, но иссушить его в самом корне, тщательно охранять в безопасности дверь, и злым желаниям не позволять и родиться, а зародившиеся уже подавлять.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ЛеонидовичПишет 06.09.2022 в 12:46
Иоанн Златоуст: «О мыслях»

Браво! ))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Это гражданину гаранту обязательно передайте с его "Пока я президент решение о поднятии пенсионного возраста принято не будет" и "Конституцию менять недопустимо"

И что гражданин гарант сказал не так? Это он сказал где-то в 2004-5 годах, точно не помню. Срок президентства у него закончился в 2008 году и за это время пенсионный возраст не менялся. Его выбрали снова в 2012 году, а на эти президентские сроки он такого обещания не давал. Сам я против повышения пенсионного возраста, но не надо наговаривать на гражданина гаранта напраслину. Критикуйте его за многое, он этого заслуживает, но наговаривать то, чего не было, не надо. А Конституцию РФ к сожалению не поменяли, а только внесли поправки, а надо было её почти всю снести к Ебеням.

+2 / -3
Ответить
DELETE

в 2018 г-н гарант был президентом, не так ли? ))) Получается, гарант соврамши. А поправки это что, не изменение? Вот если на вас с балкона помои выльют, ваш внешний вид не измениться, в него просто будет внесена поправка? ))) Не смешите, пожалуйста ))))

раскрыть ветку (0)

В 2018 году был Президентом РФ, но уже на новом сроке, а в 2004 году он и знать не знал, что Вы его снова изберёте через 4 года отсутствия на этом посту. Менять и изменять - это две большие разницы, как говорят в Одессе, но Вы этого элементарного даже не понимаете. Это я о Конституции РФ.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЛеонидовичПишет 06.09.2022 в 12:34
Это он сказал где-то в 2004-5 годах, точно не помню. Срок президентства у него закончился в 2008 году и за это время пенсионный возраст не менялся.

Абсолютно верно.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Андрей ЛеонидовичПишет 05.09.2022 в 15:41
За слова и мысли отвечать принято в порядочном обществе.

Точно! За мысли следует отвечать особенно! Даже строже, чем за сны!

АлексейПишет 06.09.2022 в 00:16
Точно! За мысли следует отвечать особенно! Даже строже, чем за сны!

В тему. -Идут Винни-Пух с Пятачком, молчат. Вдруг Винни поворачивается и со всего размаху к-а-а-а-к даст Пятачку в пятачок .

- За что, Винни?

- Идешь, молчишь, всякую фигню про меня думаешь!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Андрей ЛеонидовичПишет 05.09.2022 в 15:41
За слова и мысли отвечать принято в порядочном обществе.

ого! лихо! уже и до мыслей добрались....вы их чем сканируете? а УК уже создали новый, чтобы за мысли судить? а за взгляд не тот (косой или исподлобья), можно судиь? сколько 25 или вы уже и расстрел отменили?

А Вы слова без мыслей произносите? Заметно!

0 / -2
Ответить
DELETE

Андрей ЛеонидовичПишет 06.09.2022 в 12:49
А Вы слова без мыслей произносите? Заметно!

а мыслить без словесного поноса не пробовали? или у вас как у известной народности, сразу все на языке? ежедневно у нормальных людей бывает много мыслей, которые они не произносят, но вам видимо это не понять.....

раскрыть ветку (0)

И как докажете, что эти мысли у Вас в голове есть, а не просто из своего глупого лица бесплодно умное пытаетесь сделать?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Андрей ЛеонидовичПишет 05.09.2022 в 15:41
За слова и мысли отвечать принято в порядочном обществе

А вы там хоть раз бывали?

Я и есть представитель этого порядочного общества, так что я всегда в нём.

0 / -3
Ответить
DELETE

Андрей ЛеонидовичПишет 06.09.2022 в 12:51
я всегда в нём

Вы-то в нём, но эта субстанция по-другому называется

раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ЛеонидовичПишет 06.09.2022 в 12:51
Я и есть представитель этого порядочного общества, так что я всегда в нём

где вы находитесь, приличные люди называют другим эпитетом!

раскрыть ветку (0)

Вам из этой субстанции считаете видней? Вряд ли!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы точно уверены, что приличные?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
05.09.2022, 16:39
Севастополь

ВасилийПишет 05.09.2022 в 12:15
"Каждому гарантируется свобода мысли и слова".

Это не свобода, это пародия.

Разница есть. Свободой не обидишь, не заденешь.

+16 / -6
Ответить

МираПишет 05.09.2022 в 16:39
Свободой не обидишь, не заденешь.

Пародией не задушишь, не убьешь!

+3 / 0
Ответить
06.09.2022, 16:18
Севастополь

ГригорийПишет 06.09.2022 в 06:52
Пародией не задушишь, не убьешь!

Словом можно убить.

0 / -1
Ответить

МираПишет 06.09.2022 в 16:18
Словом можно убить.

Знаю.Словом можно таких дел наворотить. Как там -В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.(ЕоИ 1:1) А потом такое началось.....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МираПишет 06.09.2022 в 16:18
ГригорийПишет 06.09.2022 в 06:52Пародией не задушишь, не убьешь!

Словом можно убить.

И сразу конкретный пример в студию! Кого и как убили пародией?

раскрыть ветку (0)
07.09.2022, 09:01
Севастополь

ГригорийПишет 06.09.2022 в 17:05
А потом такое началось.....

Что началось?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.09.2022, 09:03
Севастополь

АлексейПишет 06.09.2022 в 23:58
И сразу конкретный пример в студию! Кого и как убили пародией?

УЖЕ убили?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А если я скажу что вы Василий конченный придурок. Конституция же мне дала свободу слова... и можно многое наговорить, но Конституция установила, что необходимо уважать права и ценности других людей. Они охраняются законами и нормами морали и нравственности общества.

+7 / -8
Ответить
DELETE

Светлана ВладимировнаПишет 06.09.2022 в 05:22
но Конституция установила, что необходимо уважать права и ценности других людей. Они охраняются законами и нормами морали и нравственности общества.

уточните пожалуйста, где в Конституции прописано, что данное произведение некого shamana, охраняются законом? это разве гос герб или гос флаг?

раскрыть ветку (0)

Светлана ВладимировнаПишет 06.09.2022 в 05:22
А если я скажу что вы Василий конченный придурок.

Скажите и за это вас никто не накажет, но сам факт перехода на личности говорит о вашем морально-нравственном уровне

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 51.1к
06.09.2022, 08:30
Калининград

Если свобода слова стоит свободы физической, то о свободе, как таковой, даже не стоит заикаться.

+3 / -1
Ответить

Ты в Европе или в Азии, или в США хоть раз бывал???

Если нет - о свободе, не заикайся)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кто и что у нас охраняется законом?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Я вас разочарую и других комментаторов, которые думают, что сей ,, артист,, - россиянин...

Они им никогда и не был, он хохол, ранее пропогандирующий гомосятину..

Давайте, поддерживайте сие чудо...

Кстати, оно по виду настолько худое и узкое, что наверно про себя и спело пародию... Себе в штаны, сие чудо насрало... вообщем...

+11 / -7
Ответить
DELETE

ИльяПишет 06.09.2022 в 07:30
он хохол, ранее пропогандирующий гомосятину..

Он - это кто? Какой из них?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
05.09.2022, 12:14
Санкт-Петербург

ЗАЧЕМ?... Не доводите до абсурда...

"Я русский" — просто песня, это не гимн РФ...

Если возводить эту песню в абсолют, давайте зададимся вопросом: что за дурацкие дреды на башке у чела, поющего, что он русский...

+73 / -28
картой
Ответить
DELETE

ИнгаПишет 05.09.2022 в 12:14
ЗАЧЕМ?... Не доводите до абсурда..."Я русский" — просто песня, это не гимн РФ... Если возводить эту песню в абсолют, давайте зададимся вопросом: что за дурацкие дреды на башке у чела, поющего, что он русский...

Согласен. Гудков, конечно, му...ак, но под статью подвести это перебор.

05.09.2022, 12:44
Санкт-Петербург

Андрей АнатольевичПишет 05.09.2022 в 12:32
Гудков, конечно, му...ак,

Он, во-первых, известный квн-щик, его стихия — пародии... Будь это на сцене, во время КВНа, все бы поржали... А сейчас дошло до какого-то нелепого бурления... Во-вторых, он сделал сам много клипов, он в состоянии профессионально оценить качество этой работы... Я лично не в восторге. Какой-то кич... Неужели не видно?

+14 / -2
Ответить
05.09.2022, 12:49
Санкт-Петербург

Что ВООБЩЕ происходит?

Я могу понять стояние "стенка на стенку" при вопросе про отношение к операции на Украине... Это Большая Политика, это будущее Родины...

Но если начнётся мордобитие из-за песни этого Шамана — это уже не в какие ворота.

— Ты что, к...л, сомневаешься, что я русский? — Хрясь в пачку.

+15 / -3
Ответить

вообще то грамотно и по Русски надо писать "НИ в какие ...." во вторыx "ТЕРПИЛОЙ" я не буду!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.09.2022, 13:33
Санкт-Петербург

Берковская Татьяна ВладимировнаПишет 05.09.2022 в 13:09
вообще то грамотно и по Русски надо писать "НИ в какие ...." во вторыx

Простите, ошиблась... Тогда уж и Вы пишите грамотно:

по-русски, во-вторых...

"ТЕРПИЛОЙ" я не буду! — а Вы вообще КТО?...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.09.2022, 13:35
Симферополь

Я могу понять, если бы вы защищали Родину на спецоперации, а не оправдывали злорадного пересмешника во время неё. Гнобить русских на территории России во время происходящих событий - это преступление. Нет места этому в сердцах здравомыслящих людей. Этому надо положить конец. "Ржать" не время, молиться надо за РОССИЮ. А то Ржать будем в ядерной взрыве все вместе.

+13 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.09.2022, 17:14
Санкт-Петербург

охота на ведьм

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на родину никто не напал. А война она и в Африке война.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 05.09.2022 в 13:35
Я могу понять, если бы вы защищали Родину на спецоперации

Вот да! И я мог бы понять, если бы Елена из Симферополя защищала родину на спецоперации. Санитаркой, например. Или военно-полевой женой. Но не трусливо печатать на клавиатуре домашнего компа оды патриотизму!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Просто Гудков неудачно выбрал песню на пародию, вот и все

+4 / -5
Ответить
05.09.2022, 13:47
Санкт-Петербург

ИринаПишет 05.09.2022 в 13:10
Гудков неудачно выбрал песню на пародию, вот и все

Статья 1274. Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях

4. Создание произведения в жанре литературной, музыкальной или иной пародии либо в жанре карикатуры на основе другого (оригинального) правомерно обнародованного произведения и использование этих пародий либо карикатуры допускаются без согласия автора или иного обладателя исключительного права на оригинальное произведение и без выплаты ему вознаграждения.

Эта песня — исключительно произведение Шамана (слова и музыка), не надо навешивать на неё ярлык чего-то, что было принято чуть ли не в результате референдума...

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.09.2022, 13:24
Симферополь

В данной ситуации эта дешёвая пародия - глумление над патриотическими чувствами всех народов, населяющих Россию. Это вразрез подвигам героев, отдающим жизни за таких нерадивых россиян, которые в это время наслаждаются своим "творчеством" за их счёт. Под суд медийного провокатора!

+13 / -10
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 05.09.2022 в 13:24
эта дешёвая пародия - глумление над патриотическими чувствами всех народов

...а особенно -- глумление над Еленой из Симферополя.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
05.09.2022, 13:12
Симферополь

Только слепой не видит как ненавистно "гудковым" право на счастье свободно ощущать себя русским в нынешнем мире

+4 / -9
Ответить
05.09.2022, 13:49
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 05.09.2022 в 13:12
Только слепой не видит как ненавистно "гудковым"

Мне кажется, вы его с другой семьей Гудковых спутали...

+5 / -2
Ответить
05.09.2022, 18:13
Симферополь

Нет, это я вас в его семью причислила.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.09.2022, 18:28
Санкт-Петербург

Ну, если вам так легче...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ЕленаПишет 05.09.2022 в 13:12
Только слепой не видит

Да все уже видят, как корёжит "узкую" Елену из Симферополя.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Перебор - да попугать лет пять - с отсрочкой на пять, мы Русские и так всем всё везде прощали. И к чему это привело. Я никогда не был националистом и уважительно отношусь ко всем национальностям, только вот на деле получается что от добра - добра не ищут. И простота хуже воровства. И хочется привести цитату великого Киплинга, Будь прям и строг с врагами и с друзьями пусть все в свой час считаются с тобой. Довольно утираться Русским от плевков, будем отвечать пинками. И пусть жалеют себя те кто перейдёт нам дорогу. А мы всему миру доказывали, упрашивали, уговаривали - хватит. Пришло время показать , кто такие Русские на самом деле. Пощады не будет, и пусть надолго запомнят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
05.09.2022, 14:54
Краснодар

Это не дреды, скорее всего, колосья

+16 / 0
Ответить
05.09.2022, 15:05
Санкт-Петербург

Давайте разберём, почему колосья так понуро висят. Используя лексику одного из ораторов, гнобить русское поле в такой ответственный исторический момент сродни преступлению...

+10 / 0
Ответить

Так обходиться с колосьями, когда вся Кубань не спит сутками, собирая урожай в закрома, а дети Африки голодают - не просто халатность, а берите выше-подрыв продовольственной безопасности!

+9 / 0
Ответить
05.09.2022, 17:33
Санкт-Петербург

Петр АлексеевичПишет 05.09.2022 в 17:26
а берите выше-подрыв продовольственной безопасности!

Игра на руку сами знаете кому...

а дети Африки голодают — да что там дети Африки, оказалось, весь русский народ голодает...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 05.09.2022 в 17:33
дети Африки голодают

Подозреваю, что дети Африки уже не такие голодные...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Это Вы про то, что обнулёныш простил черномазым 15 лярдов НАШИХ денег, то есть он в очередной раз ОБОКРАЛ нас и наших детей... Я просто умиляюсь с граждан подзапутышей и залупутинок, как они его поддерживают своими реальными 2%, которые продажный ВЦИОМ раздул раз в 40, до 80.

раскрыть ветку (0)
DELETE

СтаниславПишет 06.09.2022 в 00:13
15 лярдов НАШИХ денег

ой, ну вы ещё вспомните, что он простил, например, Кубе $30 лярдов...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

КФХПишет 05.09.2022 в 14:54
Это не дреды, скорее всего, колосья

Колосья спелой ржи! Как это романтично и патриотично.

Я череп украсил колосьями ржи,

Нынче осень и мне повезло,

Мудокосы как я в снопы завяжи,

Я модный ,комбайнёрам назло.

+6 / 0
Ответить
06.09.2022, 09:01
Санкт-Петербург

ГригорийПишет 06.09.2022 в 07:16
Я модный ,комбайнёрам назло.

Шагаю в кожанах

По полю я ржи...

И ты, узкий хрен,

Надо мной не ржи

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Дреды точно не русские

+15 / -1
Ответить
05.09.2022, 15:56
Санкт-Петербург

Степанова Светлана ГеоргиевнаПишет 05.09.2022 в 15:40
Дреды точно не русские

Я русский,

Африканские дреды на мне...

Я русский,

Не такие они лишь в кине

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанова Светлана ГеоргиевнаПишет 05.09.2022 в 15:40
Дреды точно не русские

Это не дреды .Это мудокосы , а они русские. Вот!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
05.09.2022, 15:45
Ленинск-Кузнецкий

Что то ни одному идиоту не пришло в голову спеть пародию на "Священную войну"...

+23 / -1
Ответить
05.09.2022, 15:53
Санкт-Петербург

Зато многим идиотам пришло в голову травить анекдоты про русских... Всем до 5 лет?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 05.09.2022 в 15:45
Что то ни одному идиоту не пришло в голову спеть пародию на "Священную войну"...

А на "Пусть бегут неуклюже..." пародию не подскажете?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 05.09.2022 в 15:45
"Священную войну".

потому что люди отличают Священную войну от спецоперации, видимо в отличие от Вас.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Слово "дреды" не русское... Так что Вас тоже судить за неуважение к русскому языку и русским :)))

05.09.2022, 20:56
Санкт-Петербург

Я русский,

Африканские косы на мне...

+9 / 0
Ответить
05.09.2022, 20:59
Санкт-Петербург

Кстати, посмотрела сейчас его историю.

Парень про себя говорит, что шарит (я прошаренный), когда, где и что надо использовать для продвижения...

Так что не торопитесь, господа...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А Вы всегда глоголите на чисто русской речи? Чтоб судить за бусурманские слова.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СтаниславПишет 05.09.2022 в 20:55
Слово "дреды" не русское..

Не надо путать мудокосы и дреды . Мудокосы русское слово

+1 / 0
Ответить
06.09.2022, 09:05
Санкт-Петербург

И евоны шаманские косы

Колосятся под знаком Луны

+3 / 0
Ответить

ИнгаПишет 06.09.2022 в 09:05
И евоны шаманские косы

Колосятся под знаком Луны

Ты узнаешь его из тысячи.....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.09.2022, 12:14
Санкт-Петербург

По тому, как он бьёт себя в грудь и кричит "я русский!"

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Точно также в/на Украине сейчас певцы ртом кричат "я укр" или кто там у них. Чистой воды популизм, ничего нового. Не говоря уже о том, что у русских нет и никогда не было никаких шаманов.

раскрыть ветку (0)
06.09.2022, 12:39
Санкт-Петербург

СтаниславПишет 06.09.2022 в 12:23
Не говоря уже о том, что у русских нет и никогда не было никаких шаманов.

Так Shaman'ом он стал, вроде, в 20-м... А про свою бьющую через край "русскость" запел в 22-м... До этого и в голову не приходило, пел, как все молодые парни, про обманутую любовь... Он прошаренный, он так о себе говорит И мне это о многом говорит...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

…мы не о внешности говорим, а о патриотизме тем более сегодня, в наше неспокойное время..!!! Так можно и по Гудкову пройтись, пусть он поёт про себя любимого, гомика дырявого!!!

+11 / -11
Ответить
DELETE

Любовь НиколаевнаПишет 05.09.2022 в 21:30
пусть он поёт про себя любимого, гомика дырявого

Ну, спой про себя. Может, у тебя лучше получится

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Для вас просто песня, а для русских это гимн великому народу, народу победителю! Не нравится.... пойте о своем народе или о чем угодно, но не задевайте своей критикой других. Вообще критика тут неуместна. Вы живете в России и русские тут титульная нация.

+10 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

И почему его зовут "Шаман"?

Парень решил на всякий случай везде отличиться...

+6 / 0
Ответить

НатальяПишет 06.09.2022 в 10:33
И почему его зовут "Шаман"?

Потому что Колдун уже было

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какая связь??? Что, - про русских можно петь только с полубоксом?? Про "не доводите до абсурда", в данном случае, - в самую точку.

+5 / 0
Ответить
06.09.2022, 20:59
Санкт-Петербург

СергейПишет 06.09.2022 в 20:49
Какая связь??? Что, - про русских можно петь только с полубоксом??

Просто я вижу: кто-то мне навязывает версию, что это гимн "всех русских"... Я русская, но меня не спросили. Мне эта композиция не нравится, именно в нынешней ситуации. Лучше бы спел известную патриотическую песню — любимых народом много. Мне не нравятся примитивные слова... Но из-за того что там регулярно повторяется слово "русский" — уже нельзя критиковать...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, поддерживаю. Проекту Шамана 2 года.Почему на 2 песни Ярослав должен менять свой имидж? Может наши испуганные патриоты имидж на каждую песню меняли? Не заметила. Понятно, что для коллекционеров фантик важнее конфеты. Имеют право. А Гудков просто в душу миллионов людей плюнул, которые поддержали лайками клип, которые стоя ему аплодируют на концертах.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (9)

уроды тупые. а что же вы леонтьева-то не "осудили" за его перлы "ловить баранов и бить по башке и колоть,колоть,колоть"?!! жирика,которые оскорблял людей направо и налево, прочих деятелей,которые вам законы принимают со скоростью бешеного принтера,законы эти ваше достоинство не унижают? патриоты млять. чучело в дредах с лошадиным личиком вещает,что он русский всему миру назло - патриотииизм...тьху ты,маразм.

+66 / -33
картой
Ответить

Какие законы, вы о чем? Ни на одном подписи нет, равно как и на судебных актах. Мы живём в сплошной лжи.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АллаПишет 05.09.2022 в 12:22
уроды тупые. а что же вы леонтьева-то не "осудили" за его перлы "ловить баранов и бить по башке и колоть,колоть,колоть"?!

браво Алла! к сожалению 75% людей конформисты!

раскрыть ветку (0)

Браво! Спасибо!👍🌷

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маразм - Алла это нести такую хрень которую вы тут наваяли , не будите спящую собаку , а то и за ваи придут!!!

+1 / -6
Ответить

смотрите дяденька,чтобы за ВАМИ не пришли и за всеми,кто пособничал во всем ныне происходящем! кто аплодировал развалу и ослаблению страны,разрушению производства, установлению полицайщины,нарушению всех норм и прав Человека и даже поправленной Конституции,кучи федеральных законов,кто аплодировал тем,кто уничтожает наш народ всеми способами,вывозит резервы страны за границу и затыкает рты всем,кто это видит и говорит об этом! Так что вы тут сильно не надейтесь,что за кем-то инакомыслящим (адекватно) и не замороченным пропагандонным недопатриотизмом придут. Вы думайте,что рано или поздно придет время,когда именно упырям и их пособникам придется искать пятый угол. адьес.

+4 / -1
Ответить
DELETE

Добазарилась

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

всё? полегчало? ну и...идите по холодку..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (412)

Информация для владельцев, пользующихся андроидами. Небольшой совет для пользователей ватсап.

Всем привет! И это моя двухсотая публикация на сайте 9111.ru. Если бы выкладывал короткие видео из тик-тока, возможно уже бы пару тысяч раз здесь публиковался. Но имеем что имеем. И небольшой лайфхак,...

9 декабря в Ивановской области упал самолет

Сегодня появилось сообщение о том что военно-транспортный самолет Ан-22 упал в водохранилище Ивановской области. Фрагменты самолета, совершавшего плановый облет после ремонта, найдены на воде. По данным.

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

«Единая Россия» решила законодательно закрепить на гербе православные кресты

В планы «Единой России» входит законодательно закрепить наличие православного креста на изображении герба Российской Федерации. 9 декабря депутаты рассмотрит такой законопроект. По мнению членов партии,...

Работать сверхурочно с соответствующей оплатой вдвое больше - предлагает Минэкономики

Кто не припомнит сверхурочные часы на работе, о которых говорить как-то вроде и не принято, а случаются они практически у всех, особенно в конце года? Ну и конечно об оплате сверхурочной работы тоже не заикайся,...