Чотчаева Малика Абубакировна
Чотчаева М.А. Подписчиков: 11796
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.7М

Если муж гуляет, жена имеет право на любовника?: Супружеская измена, юридические последствия

239 дочитываний
126 комментариев
Эта публикация уже заработала 13,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 06.09.2022 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать

Если муж гуляет, жена имеет право на любовника?: Супружеская измена, юридические последствия

Принято считать, что супружеская измена – это предательство, аморальный поступок, который ведет к разрушению семьи, наносит душевную боль одному из супругов. Однако, в современном обществе отношение к измене кардинально изменилось. Теперь муж и жена не думают, что это очень плохо, а думают, как скрыть любовную интригу на стороне.

По мнению психологов, 86% людей изменяют своим вторым половинкам. Причины абсолютно разные, начиная от интереса и заканчивая физическим влечением.

Ситуаций, когда мужчина изменяет больше, но можно ли утверждать, что в таких случаях жена имеет право на любовника? К каким юридическим последствиям может привезти измена?

Женщины и мужчины сейчас, самостоятельно решают, как себя вести в браке, быть верными до конца или нет. И осуждение женщин, которые заводят любовников, назло мужьям не является целью данной публикации. Но, хочется отметить, что даже, если в семье «свободные отношения», как сейчас модно говорить, не исключается тот момент, что влюбленная женщина может, оставив мужа гулену, уйти к любовнику.

Юридическое значение измены

Сразу скажу, что сам факт измены правового последствия для супругов по действующему законодательству не несет и статус брака на этом не прекращается.

Закон гласит, что муж и жена имеют одинаковые семейные права и действуют в интересах каждого. Поэтому обманутый супруг, может, как проигнорировать измену, сам изменить, простить обманщика или же дать еще один шанс. Но при этом не исключается вариант, когда пострадавшая сторона не может смириться и решает подать на развод. Исходя из этого, можно сказать, что вопрос расторжения брака зависит от волеизъявления сторон.

При этом очень важно определить тот момент, когда отношения были прекращены.

Законодательство провозглашает, что супруги реализуют свои семейные права по своему усмотрению и в своих интересах. Поэтому пострадавший супруг может игнорировать аморальное поведение, простить и дать второй шанс. Но он может, безусловно, не согласиться с изменой и подать иск на развод. Таким образом, вопрос развода зависит от усмотрения сторон.

Тем не менее, для семейных споров часто важна дата прекращения семейных отношений, согласно ст. 38 СК РФ говорит о том, что когда люди раздельно живут, их имущество, приобретенное в этот период, будет собственностью приобретшего супруга.

Измена, как основание для развода и подачи иска о расторжении брака

Согласно действующему СК РФ, самым главным основанием для развода является то, что семью невозможно сохранить. Измена может быть причиной распада семьи, поэтому в иске на расторжение брака, можно указать ее как основание, а также подтвердить данный факт доказательствами.

Когда в иске указана это причина, судья не пытается примирить супругов и дать им время. С точки зрения морали, развод по данному мотиву оправдан, даже если изменяли оба супруга, как жена, так и муж.

Измена супруга, можно ли получить материальную компенсацию порядочному супругу

Существующим законодательством не предусмотрена, какая-либо ответственность за развал семьи и преимуществ у пострадавшей стороны тоже нет. То есть она не может, получит большую часть имущества при разделе по этой причине.

Моральный вред за измену также невозможно взыскать согласно существующим правовым нормам.

Измена супруги: оспаривание отцовства

Порой после измены женщины, мужчина начинает сомневаться, а его ли это ребенок, которого он растил все эти годы.

Ведь при разводе он еще и будет платить на него алименты, если ребенок останется с женщиной.

Поэтому многие решают поджать иск об оспаривании отцовства. Обычно в таких случаях судом назначается экспертиза ДНК.

Мнение юриста

На мой взгляд, если Вы видите, что семья распалась не нужно пытаться, что-то доказать изменяя мужу. Просто необходимо подать на развод и алименты, а также на раздел совместно нажитого имущества.

А, как Вы считаете, если муж гуляет, жена имеет право на любовника?

Если муж гуляет, жена имеет право на любовника?: Супружеская измена, юридические последствия

Проголосовали: 138

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

126 комментариев
Понравилась публикация?
126 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Чотчаева Малика Абубакировна
Комментарии: 126
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Безусловно имеет, может даже отомстить сразу с двумя (тремя), заснять это все на видео и скинуть мужу (или в тырнет выложить), чтобы знали, что у нас равноправие вообще-то.

+1 / 0
Ответить

Вадим Игоревич, а что сразу с двумя - тремя? Можно больше.

А если серьезно -Месть - штука коварная

+1 / 0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 06.09.2022 в 10:57
Месть - штука коварная

..

Кому будем мстить? Шутка. Если серьезно, то противно читать "грязные" темы от лица молодых юристок, тем паче адвокатесс. Хочется сказать, берегите честь смолоду.

+1 / 0
Ответить

Спасибо за мнение, но ничего грязного тут нет. По крайней мере в тексте

+1 / 0
Ответить

Пожалуйста. А сам заголовок? Жена имеет право, даже если муж и не гуляет, женщина вообще не ограничена в распоряжении своим телом, не зависимо от семейного положения и поведения мужчин. Получается у Вас риторический похотливый вопрос повис в воздухе, как будто благословение требуется.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Вы мне решили написать, похотливый вопрос, каждый видит то, что хочет. Почему то все остальные комментаторы, ничего пошлого тут не увидели, только Вам одному пришло в голову дать совет, изменять в извращенной форме, пускай даже в шутку

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чотчаева Малика АбубакировнаПишет 06.09.2022 в 11:28
Это Вы мне решили написать

..

Не Вам, а в Вашей теме. С кричащим заголовком. Я всего лишь выразил мнение, грязно, фу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, в суде, когда идет развод, Вы говорите, ой, какая грязная тема, я ухожу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чотчаева Малика АбубакировнаПишет 06.09.2022 в 11:43
в суде, когда идет развод, Вы говорите, ой, какая грязная тема, я ухожу.

..

Ни разу в суде не слышал о праве на любовника и в просительной части никто такого не указывал. Попробуйте что-то подобное спросить у стороны, так суд быстро укажет, что к делу не относится.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Если Вам противно читать -можете пройти мимо, но Вы же выразили свою позицию, значит тема Вам интересна.

——

Поэтому мы и пишем публикации, которые интересны читателю, а не наоборот

Всего доброго и до свидания☝️

+1 / 0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 06.09.2022 в 11:23
Поэтому мы и пишем публикации

..

А картинки не прикрепляете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для тех, кого интересуют картинки, есть другие сайты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😂😂😂

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
05.09.2022, 14:09
Санкт-Петербург

Я считаю если кто то из супругов гуляет, то нужно расставаться, это ни чему хорошему уже не приведет. И не важно кто это будет муж или жена, или оба вместе!

+13 / -2
Ответить

Согласна с Вами полностью 🌸

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сначала выяснить причину измены,а потом действовать по обстоятельствам.

+5 / -1
Ответить

Виктор ВПишет 05.09.2022 в 14:33
Сначала выяснить причину измены,

Причину нужно выяснять, не доводя до измены. У измены нет причины.

+3 / 0
Ответить

У измены есть только одна причина и называется она похоть

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна. Зачем выяснять случившийся факт: искать оправдание? Не нужно- спасибо

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот выяснили Вы причину измены, разлюбили Вас, а Вы любите, что тогда делать. Отпускать не хотите, а так жить тоже невозможно. Вы живите в страданиях и боитесь, что уйдёт, такое вот тоже бывает.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Зачем жить в страданиях? Нужно порвать этот порочный круг и начать жить заново. Да, первое время тяжело было, когда мой кобелина от меня ушел к про*тутке, но ничего троих детей надо поднимать. Сама справлюсь, пусть там своими пис*к*ми тыкает дальше направо налево

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А зачем Виктор выяснять причину измены?

Это не нужное действие. Нужно подать исковое о расторжении брака и взыскать алименты при наличии общих несовершеннолетних детей.

+1 / 0
Ответить

У нас тут как раз есть пользователь, которая все не может взыскать алименты

+1 / 0
Ответить

😃😃😃😃

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она мне часто пишет комментарии, вас ей отрекомендую, а то страдает человек

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Infinity2003Пишет 05.09.2022 в 14:09
то нужно расставаться

Пробросаетесь :)

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

если они любят друг друга то можно дать шанс...но не два и три и четыре..

а так - всегда как что то началось, стали какие то подозрения...необходимо разговаривать друг другом по каждому поводу и без повода...

нельзя сразу рубить все с плеча...надо уметь говорить и договариваться. и признавать свои ошибки.

после чего семейные отношения становятся еще крепче.

еще к тому же надо понимать, что если кто то из супругов пошел налево то может причина не в том кто пошел, а наоборот. здесь палка о двух концах.

разумные женщина или мужчина никогда не допустят развода, если же они не "ведомые" от советов близких к ним друзей, которые сразу скажут - разводись.

если же после таких разговоров нет результата и другая половина все продолжает свои походы налево - то к сожалению развод.

+2 / 0
Ответить

Я признаю развод, когда нетдетей.

+3 / 0
Ответить

NataliaПишет 05.09.2022 в 17:02
Я признаю развод, когда нетдетей.

Вы правы. Родители в ответе за детей. Нужно пытаться сохранить семью.

+3 / 0
Ответить

Если отношения находятся в тупике, спасти их могут только двое и только ради детей.

Так как супруги вдвоем способны сохранить семью на грани развода, действовать им нужно сообща. Это сделать непросто, поэтому паре для восстановления гармонии придется запастись терпением и настроиться на длительный и плодотворный труд. Но если в браке сохранилась любовь, стоит попытаться спасти его.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы думаете дети не чувствуют проблем в семье. Этот театр делает несчастными всех

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Когда, есть дети, надо много раз думать, а стоит ли разводится. Порой из-за детей женщина становится себе неинтересной, а нужно правильно делегировать полномочия и просить мужа посидеть с ними

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Недавно одна моя знакомая сказала, вот, если моя дочка захочет развестись, я ее уговаривать сохранить брак не буду. Жду с распростертыми типа объятиями, семейная жизнь это кропотливая работа двух людей. Ломать не строить, зачем давать такие советы. Вы правы надо беседовать, выяснять причину недовольств сразу, а не после того, как все сделано и испорчено

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте!

Я тоже считаю, что разумные женщина или мужчина никогда не допустят расторжения брака. Если измены систематические - то здесь разговоры уже бессмысленны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Соглашусь)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Сложные вопросы.

Бывает измена случайная, бывает уже на постоянной основе. Вот там где на постоянной основе - нужно прекращать такие отношения, лучше никому не будет в таких отношениях.

Благодарю за публикацию))

+4 / 0
Ответить

А может это полигамия просто.

+2 / -2
Ответить

Это вовсе не полигамия, а любвеобильность и способность передать другого человека. Который верит тебе, думает и переживает. Ночью не ложится спать пока тебя дома нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Лучше уйти и быть честным.

+4 / 0
Ответить

Лучше уйти может быть, но зачем разрушать то, что строилось годами изначально. Ведь дети чувств родителей пусть даже столь бурных не поймут никогда

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, когда измены бывают не случайные и люди живут на две семьи, то лучше прервать это полигамный брак. Зачем и себя и другого человека мучить, смотреть со скрытым взглядом, боясь что прочитают и поймут в глазах все. Да и женщина все таки не мужчина, мстить ему его же методами, по мне это аморально

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Случайно это как? Если человек дорожит своими отношениями, он не изменит

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Случайная?А зачем?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Моя знакомая, узнав об измене мужа начала делать тоже самое. В итоге муж также узнал об этом. Приняли решение гулять на стороне и жить далее вместе. Однако каждый факт измены только ранил их. В итоге брак всё равно распался. Так правильное ли было решение держаться за друг друга? Думаю нет. Мне это не понять. Не изменяла и не собираюсь. А если вторая половинка решится гульнуть, то может и не возвращаться с такой прогулки. Моё мнение :)

+9 / -1
картой
Ответить
DELETE

Я тоже так считаю!

раскрыть ветку (0)

Правильно куда пошел, пусть там и остается!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Измена это предательство. Это подлость по отношению к другому человеку.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Если кто-то в семье гуляет, то уже смысла в этой семье нет. Кто-то конечно может простить измену, но особого смысла в этом не вижу, значит уже что-то не так.

+8 / -1
картой
Ответить

Я бы измену никогда не простила, как бы не любила, как бы не было трудно. Я просто потом не смогу спокойно жить, буду постоянно вспоминать

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, если это не случайная измена, то смысла сохранять такую семью нет. Никакого хорошего примера не будет от этого

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бабкин Михаил АлександровичПишет 05.09.2022 в 14:49
Если кто-то в семье гуляет, то уже смысла в этой семье нет.

Действительно смысла нет. Это уже не семья, кода нет доверия. Выгнать ко всем чертям.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (126)

Информация для владельцев, пользующихся андроидами. Небольшой совет для пользователей ватсап.

Всем привет! И это моя двухсотая публикация на сайте 9111.ru. Если бы выкладывал короткие видео из тик-тока, возможно уже бы пару тысяч раз здесь публиковался. Но имеем что имеем. И небольшой лайфхак,...

9 декабря в Ивановской области упал самолет

Сегодня появилось сообщение о том что военно-транспортный самолет Ан-22 упал в водохранилище Ивановской области. Фрагменты самолета, совершавшего плановый облет после ремонта, найдены на воде. По данным.

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

«Единая Россия» решила законодательно закрепить на гербе православные кресты

В планы «Единой России» входит законодательно закрепить наличие православного креста на изображении герба Российской Федерации. 9 декабря депутаты рассмотрит такой законопроект. По мнению членов партии,...

Работать сверхурочно с соответствующей оплатой вдвое больше - предлагает Минэкономики

Кто не припомнит сверхурочные часы на работе, о которых говорить как-то вроде и не принято, а случаются они практически у всех, особенно в конце года? Ну и конечно об оплате сверхурочной работы тоже не заикайся,...