Шведов Сергей Алексеевич
Шведов С. А. Подписчиков: 35058
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 173.8к

Россиян хотят ограничить в содержании домашних птиц! Кому помешали куры?!

9 017 дочитываний
436 комментариев
Эта публикация уже заработала 447,05 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 08.09.2022 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать

Россиян хотят ограничить в содержании домашних птиц! Кому помешали куры?!

Средства массовой информации сообщают о намерении Российского птицеводческого союза добиться внесения изменений в закон, касающийся разведения птицы для личных нужд на огородных и садовых участках.

Домашние куры хуже фабричных?

В июле 2022 года, наоборот, владельцы земельных участков получили больше свобод для разведения домашней птицы. Если до этого кур можно было держать лишь на участках со статусом личного подсобного хозяйства, то принятый летом закон разрешил содержать птицу для собственных нужд на вышеупомянутых садовых и огородных участках.

Мера была представлена как шаг к сдерживанию цен на яйца и мясо птицы. «Росптицесоюз» же планирует просить внесения поправок в данный закон, указывая на угрозу распространения птичьего гриппа, который, по мнению некоторых специалистов, чаще поражает домашнюю птицу, чем выведенную на птицефабриках.

Пока что неизвестно, какими именно поправками ведомство намеревается предложить бороться с проблемой, в самом «Росптицесоюзе» лишь подтвердили, что совещание проводилось.

Мое мнение

Не знаю, как на самом деле, но мне кажется, что крупный бизнес попросту испугался такого простого и маленького конкурента, как частные хозяйства, которыми кормят себя бабушки. "Чего доброго, люди станут сами себя обеспечивать пищей, а там не ровен час еще и в ее качестве разбираться начнут. Лучше обвинить их в распространении птичьего гриппа и отправить в магазин за привычными лоточками по знакомым ценам. Чтобы не отвыкли".

Что сказать, вишневый сад вырублен, а теперь еще и курятник раскурочен...

А что по этому поводу думаете вы?

Источник

436 комментариев
Понравилась публикация?
666 / -40
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 436
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

ХВАТИТ ВМЕШИВАТЬСЯ В ХОЗЯЙСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО ПРОСТОГО НАРОДА!!!Блин ,одни от коров собираются избавляться - углекислый газ им помешал,другому свиньи в частных хозяйствах мешают,теперь кому то и куры поперёк горла встали!!!ДА НИКОГДА ПРОИЗВЕДЁННОЕ В ПРОМЫШЛЕННЫХ МАСШТАБАХ НЕ БЫЛО ЛУЧШЕ ДОМАШНЕГО - исходя хотябы из количества...Скоро займутся вырубкой леревьев фруктовых - ну чем не ХРУЩЁВЧИНА ,проходили-помним!!!Болезни говорите- так они у Вас бывают на производствах ,только ВЫ с ними по тихому разбираетесь - не наводя аджиотаж,тысячами и десятками тысяч уничтожая поголовье.И В ЗАВЕРШЕНИЕ : ВЫ СЧИТАЕТЕ ЭТО НОРМАЛЬНО КОГДА СКУРЛУПА ОТ ЯИЦ СВЕТИТСЯ НОЧЬЮ???А Я НЕ ХОЧУ ЕСТЬ ТАКИЕ ЯЙЦА!!!!!!!!!!!!!

+567 / -2
картой
Ответить
DELETE

Я тоже не хочу! Но меня никто не спрашивает. Ни о чём. И уже лет 30!

Ну, пока все сидят на попе ровно и терпят, то и ещё следующие 30 лет никто никого ни о чём спрашивать не будет.

+23 / 0
Ответить

АлександрПишет 10.09.2022 в 12:22
все сидят на попе ровно

Вода по карточкам

3rm.info

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Долой Единоросов!!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А у яиц какого производителя была замечена такая особенность?

+30 / -2
Ответить

А ВЫ часто смотрите на производителя ЯИЦ в магазинах- они там вообще указываются???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ТатьянаПишет 07.09.2022 в 14:54
СКУРЛУПА ОТ ЯИЦ СВЕТИТСЯ НОЧЬЮ?

СкУрлупа может и светится. а вот скОрлупу ни разу не видела. Где такую в Москве найти можно? Подскажите.

+12 / -158
Ответить

Человек ошибся в букве, и тут же умники-грамотеи объявились. Вы по существу вопроса пишите.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что ты долбоёбина городская!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Москве не найдёте. У вас там яйца пластмассовые продают! Только Татьяна, разводит настоящих кур на балконе, а адрес я вам не скажу. Наберёте у неё яиц в скурлупе и будите ими квартиру освещать. ПАО "Мосэнрго", без зарплаты оставите.

+4 / 0
Ответить

Кого надо будить?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

в заднице у себя покывыряй..и найдешь..!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ТатьянаПишет 07.09.2022 в 14:54
Я НЕ ХОЧУ

Ага

я последние годы все больше и больше ощущаю себя как Незнайка на Луне.

+60 / 0
Ответить

Похоже решили воплотить в жизнь эту сказку.

Зато живем как в сказке.

+6 / 0
Ответить

ИгорьПишет 10.09.2022 в 13:38
живем как в сказке.

ага, чем дальше, тем страшнее

надеюсь, что сказка будет русская народная. И в конце русский богатырь, которого считали простодушным дурачком, победит зло, скинет иго и будет нам счастье

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Продолжайте так же, в том же духе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
10.09.2022, 12:42
Нерюнгри

Хорошии слова но они вас и не услышат им всё ровно

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 07.09.2022 в 14:54
Я НЕ ХОЧУ

Вода по карточкам

3rm.info

+18 / 0
Ответить

МарияПишет 10.09.2022 в 12:53
Вода по карточкам

Точно!

На своём частном участке скоро наверное воду будем по лицензии из своего колодца носить.

Это же недра!

Именно от старушки с ведром воды недра России иссякнут.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Архитектор Александра
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2048

Мария, за воду платят все. Жители благоустроенных домов платят по квитанциям, частного сектора -по карточкам.

+2 / 0
Ответить

АлександраПишет 12.09.2022 в 06:13
за воду платят все.

платят.

но на этих карточках уже есть лимит. И кто знает каким он будет завтра?

Мы же дети советского времени привыкли к тому, что были общественные водоколонки, из которых мог любой взять воды сколько хотел бесплатно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, с кастрюлькой на суп и с чайником подходите.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бабушка когда в Томской области жила_выдавала жетоны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Болезней на производствах еще больше разумеется. Вся эта производственная курятина сплошь напичкана антибиотиками, да еще и просроченными. Недаром наша курятина никак не может выйти на европейский рынок из-за этих антибиотиков. Теперь уже вообще никак не выйдет - ничего поставлять не будем высочайшее распоряжение. Полный маразм как всегда.

+186 / 0
Ответить

Нам ветеринары категорически запретили есть собаке и коту курицу, У животных сильнейшая аллергия на самое когда-то полезное мясо. Сейчас курица - отрава, напичкана антибиотиками и хлором.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с Вами согласна. Более того, как представитель компании -производителя, используемого куриное сырье, сами негодуем - практически все куриное сырье содержит препараты (кокцидиостатики и антибиотики), которые не выводятся. Поставщиков "чистого" сырья нет, соответственно в производство нашей продукции идет уже "нездоровое" сырье. Мы обращались за разъяснениями и в Роспотреб... и Россельхоз... Ответ одинаков:

У нас контрольно-надзорные органы видимо несут только требовательно-карательные функции.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

не могу с Вами не согласиться. По скорлупе очень интересно: она только ночью светится или вечером- днём немножко тоже?

+8 / -12
Ответить

НЕ СМЕШНО...Просто кур перевели ,как минимум, на потребление рыбной продукции на Д.Востоке,а не растительного сырья.А мы всё ждём : когда хорошая рыба появится в наших магазинах с Востока - только и слышим сколько на экспорт отправили,а сами разносортницу потребляем,НЕ ВЫГОДНО ВОЗИТЬ ИМ В ЕВРОПЕЙСКУЮ ЧАСТЬ СТРАНЫ....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И невозможное возможно. Забыли, где живете?

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна! Виноградники и фруктовые деревья вырубали в эпоху правления Горбачева.

+32 / -3
Ответить

И Хрущева, на каждое дерево налог был, вот и вырубали.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Сибирь в чью эпоху вырубили?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При Хрущеве обкладывали налогами фруктовые деревья, зажимали содержание домашнего скота, и здесь он приводится как зачинатель движения запрета домашнего животноводства и садоводства, все правильно

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Закончил академию по с/х переработке... живу в селе, есть куры и всяка така живность... так что моё мнение и о том и том!

Значит так, домашняя продукция не сомненно лучше, НООООООО, нужен контроль... его нет!!!

Вы поймите, птица восприимчева ко всему, поэтому на птицефабриках тотальный контроль, так как если что, подёж исчесляется десятками тысяч голов,,, ну и карантаном с последующими затратами на обработку помещений!

Теперь по кормёжке, открою вам секрет, даже в сёлах кормят готовыми кормами многие, со всякими примесями и добавками!

Не нужно писать всякую бредятину со свечением яиц, хрень всякую по скорлупе

У современных кроссов курей, не может быть хорошей скорлупы, так как организм не успевает сформировать скорлупу, это ни как на содержимое не влияет!!!

Меня удивляют люди, которые всяким фабричным кормом кормят, и во всю кричат о ЭКО продукте!!!

+1 / 0
Ответить

Ну если дич перевести на кормление одной рыбной мукой ,а не зерновой - ВЫ считаете нормально???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Только своих кур кормят тем же комбикормом.

0 / -1
Ответить

Если это бизнес-возможно с ВАМИ соглашусь,а если для себя любимого : иметь 10-20 яиц в день и курочку в месяц-не соглашусь.И ТОГДА КОРМИТЬ МОЖНО С ОГОРОДА ВСЁ ЛЕТО...,а зимой зерном !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ТатьянаПишет 07.09.2022 в 14:54
ХВАТИТ ВМЕШИВАТЬСЯ В ХОЗЯЙСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО ПРОСТОГО НАРОДА!

А это Вы , простите , кому ?

Если присутствующим , то мы , за небольшим процентом ,

полностью на Вашей стороне . Но права голоса у нас , увы , нет.

А если тем , кто "рулит" , то они Вас не слышат , не видят и

знать не желают .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот чинушам это и скажите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Какие будут внесены поправки - никто еще не знает! А вот меня очень даже устроит , если будет ограничение! Задолбали эти петухи соседские! Живут двое , детей нет, содержат сотню кур и несколько петухов. Выживают, да? Бедненькие они...двухэтажный коттедж, две машины...

+15 / -287
картой
Ответить

Разные случаи бывают. Есть и домики в глубинке с одним жильцом на минимальной пенсии

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.09.2022, 12:12
Санкт-Петербург

Дык место ли нам, земельно-русским - без петушинова крика поутру.. вставай и благоустраивай, пока солнышко светит, пока российский "неблагоприятные условия" нечернозём что то от НАС хочет...23 года честно носил 200 литров воды бабушке в день, дальше устал, поэтому дачу и не стал покупать.. а вот сейчас немного (62 года) созрел..

+37 / -2
Ответить

Без петушиного крика никак!

Петух на страже!

Вся нечисть шарахается

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это в вас что говорит, зависть?

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда истребят всех кур и рогатый скот, вы будете счастливы иметь таких соседей😜 ибо вам в магазинах продавать начнут только кузнечиков в шоколадной глазури.

Закон этот не местного значения, он глобален, цель - убрать все частные подворья и убрать мелкие фабрики, оставить только крупных монополистов, чтобы мясо продавать через мировые корпорации и очень-очень дорого!

+263 / -5
Ответить

Болеют куры монополистов, а истребляют частных. За что???

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.09.2022, 15:02
Санкт-Петербург

вот пусть и жрет этих насекомых уже сейчас....тупоголовые даже не понимают к чему все идет

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не добавили искусственное мясо за бешеные деньги

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все верно.Раньше никакого гриппа ни куриного ни кошачьего ни мышиного не было.Скоро будет и помидорный и огуречный.Это я про огороды.Овощи и фрукты покупать только в супермаркетах!35 лет живу в селе убежал из города и знаю как это происходит.Приезжают инкогнито на разведку в определенные регионы дяди из Москвы или Питера и начинают высматривать и вынюхивать у кого что есть(особое внимание к фермерам).Затем предлагают купить землю иногда вместе с живностью за 5коп.Разумеется следует отказ.Ну а дальше все по сценарию.через некоторое время вдруг резко появляется грипп.Ну и все.Все твои деньги и старания выброшены на ветер.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нам давно надо объединиться и сказать кто здесь хозяин это народ и его надо уважать. А если будем сидеть скоро всё отберут

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Это уже другая крайность. Нужно ограничение, но не полный запрет. По площади участка, может ещё какие то критерии. Или не согласны?

+17 / -55
Ответить

Сколько земли в России пустует? Предлагаете лучше китайцам снова отдать под плёночные теплицы с химическими удобрениями?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Коневод, канд. с-х наук Любовь Николаева
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 977
10.09.2022, 12:24
Москва

Ваши соседи горбом заработали деньги на дом и машины. Вы лучше посмотрите как роскошествуют директор школы, глав врач больницы, менты от майора и выше и пр. чиновники.

Чтобы не завидовать сами займитесь разведением, хотя бы кроликов. И не кукарекуют они, растут быстро, от одной крольчихи за 1 год, если её насиловать за 4 окрола можно вырастить 30 крольчат, мясо диетическое, кормить дешево и навоз от них лучший для огородных и ягодных культур.

+189 / -2
Ответить
Коневод, канд. с-х наук Любовь Николаева
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 977
10.09.2022, 12:26
Москва

поправка "если её НЕ насиловать за 4 окрола "

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И если заболеют кролики, то сразу все: 1 изнасилованная + 30 крольчат вымрут.

+4 / 0
Ответить
Коневод, канд. с-х наук Любовь Николаева
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 977
10.09.2022, 19:12
Москва

Когда человек не хочет что-то делать он всегда 100 причин и отговорок найдёт. Я сама держала кроликов и у меня они не болели и не гибли. Было 5 крольчих, 1 самец и 32 крольчёнка.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

правильно. Просто завистливая и ленивая тетка написала от злобы, что у нее коттеджа нет.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Забыли про ценный мех

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь НиколаеваПишет 10.09.2022 в 12:24
Чтобы не завидовать сами займитесь разведением, хотя бы кроликов. И не кукарекуют

Чтобы кролики хорошо росли и не болели, за ними ухаживать надо хорошо. А как она будетухаживать за ними, если так поспать любит, петухи ей кукарекают...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер ГАЛИНА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 81
13.09.2022, 20:47
Майкоп

Вы забыли добавить как они быстро гибнут от вирусов

+2 / 0
Ответить
Коневод, канд. с-х наук Любовь Николаева
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 977
14.09.2022, 13:19
Москва

Соблюдайте главное правило зоогигиены: не ходите к прочим кролиководам смотреть их кроликов, входите в свой крольчатник вымыв руки и в той одежде, которая не была за пределами вашего участка, стирайте её чаще, не храните навоз рядом с сараем, закрывайте навоз, травите мух.

Чаще мойте клетки, пол и стены сарая. Если приобрели нового кролика обязательно карантин на 1 месяц, вдали о своего крольчатника. Покупайте крола только у того кроликовода , у которого не было падежа.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Вам видимо нужны искусственные яйца из Китая? Кто вам не даёт завести кур?

+68 / -2
Ответить
11.09.2022, 17:41
Долгопрудный

Чтобы держать птицу или другую какую живность, нужны прежде всего соответствующие знания, коих у городского явно не хватает. И это лишь один из множества сдерживающих факторов.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Они-то своим трудом всё заработали

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТАКИ - ВСЁ - ТАКИ. Уважаемая, Екатерина г. Киров. Екатерина, уважаемая, - а кто Вам мешает так жить? А мне, - очень нравится: - утро раннее, кричат петухи, затем, - поют соловьи, - встаёт солнышко ясное, какое испытываешь блаженство и прилив подъёма духовных сил!

+178 / -3
Ответить

И мне нравится, когда петухи кричат!

+5 / 0
Ответить

Вам бы моего петуха... Пока волшебного пенделя не дашь, не умолкнет..... И то, минут на 15...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Политика государства расчитана ни на то ,чтобы вы испытывали блаженство, а чтобы вы всегда чувствовали его " заботу" и ох..ли от счастья

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

тунеядцев... в Магадан... там прекрасные комары и мошкара..., специально для Вас..

+42 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тебя жаба давит, что не можешь сама заниматься этим делом, а точнее не умеешь. Вот и весь ответ. А петушки будят, значит пора вставать и заниматься делами, задолбали лентяи, сами не могут и не хотят кушать натуральные продукты и другим не дают. Значит надо жить в лесу....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у тебя, что зависть, ну и пусть занимаются и зарабатывают деньги. Зависть это страшная сила, от нее рак у людей. Поэтому никогда не завидуйте. Вы у себя на участке ничем не занимаетесь, травой и сорняком поди заросло, как у многих сейчас. Успокойте свои нервы и наслаждайтесь жизнью и пением петухов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто ж Вам то мешает?! Вас больше раздражает коттедж и две машины ,а не наличие кур и петухов

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.09.2022, 14:17
Нефтеюганск

Может вам лучше,где вообще никого нет????

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы им(Курам, а главное петухам), ледяного мороженого подбросьте, они надеется, простудят горло и не смогут ни квохтать, ни кукарекать, как говорится, ни петь, ни свистеть. Правда матов будет много, но это ведь не куры с петухами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.09.2022, 15:00
Санкт-Петербург

купи бирушы....чтобы не мешали звуки природы...а могЁт быть кому-то ты мешаешь...слишком звучно пердишь в туалете...а еще купи ёрш по жоСче и мозги прочисти

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не завидуй, а возьми и подержи сама.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы сидите на попе ровно, ничего не делаете и завидуете тем, кто работает и коттедж имеет. Видели мы таких бездельников и завистников... Какое Ваше дело есть у них дети или нет? Вы еще в постель к ним запрыгните и посмотрите, чем они там занимаются. Вы злобная, неудовлетворенная и завистливая. Мне можете не отвечать, не тратьте свое время, я читать не буду все равно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не нравиться жить в дереане чеши в город.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От зависти болезни нехорошие заводятся.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.09.2022, 17:57
Верхняя Пышма

Ну, ты, Коза, Кира!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если "задолбали эти петухи соседские!", то продайте дом в деревне и купите в коттеджном посёлке. Может собачий лай вам больше понравиться.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зависть плохое качество.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вас жаба душит?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, не зря глаорят, что дурость беспредельна, господин противник домашних кур, зависть заела, у соседа две машины, очтож сам то рукава не засучишь и не разведешь кур пятьдесят или лень вперед тебя родилась?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Завидуйте молча.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы не завидуйте! Или завидуйте молча.... Если хотите такой же двухэтажный коттедж-заведите тоже сотню курочек.... И продавайте яйцо... Но для начала поинтересуйтесь сколько стоят корма для их содержания... Может, и у вас бизнес "попрет", как у ваших соседей 😀

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам какая разница кто и чем зарабатывает? Не нравится - чешите в 5 этажку и сидите там молча. Вам то кто навязал детей рожать, больше ничего делать не умеете? И к вашему сведению на курах на коттедж не заработаешь, если конечно ты не директор птицефабрики. Меньше завидуйте!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Несложно произвести подсчёт (расходы на закупку молодняка, корма, ветеринарное обслуживание и т. д.). При содержании сотни кур, бизнес не сделать, прибыль практически нулевая. Так, что, держат получается для себя.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто тебе мешает? Люди живут для себя и правильно делают. Плохо,что у них такие мерзкие соседи!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Завидуйте молча, лично я наоборот рада таким людям, тк они едят мясо и яйца не напичканные антибиотиками и прочей химией. У меня когда племянница заболела, врач посоветовал варить ей куринный бульон, но по возможности из домашней птицы, так мы всех знакомых опросили у кого есть выход на таких людей. И когда начали варить из этой куры бульоны, и просто потом готовить махом разницу ощутили. Бульон вкуснейший, мясо при жарке к сковороде не прилипает, и белок не выделяет (при жарке сетевой куры выделяется белая пенка, сворачивается еще), а вкус... Мы потом мясо брали у них, говядину, так вот запах при готовке был именно мяса, как в детстве. А вся эта сетевая химоза, да вроде как съедобна, вот только в нее столько напичкано, что неизвестно, когда и как выстрелит. Вы вспомните Союз, там были ГОСТы на продукты питания, и население было более здоровым, ожирение было, но намного меньше. А сейчас? у каждого второго проблемы с весом или с желудком

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.09.2022, 12:19
Санкт-Петербург

Екатерина, Вы прям брызжете завистью. Ваши соседи ТРУЖЕНИКИ !!! А кто Вам мешает заработать на двухэтажный коттедж и две машины ? Лень ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Живите в городе,ещё лучше в мегаполисе! Там другие "петухи" живут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы курочкам и петушкам своей злостью и нетерпимостью мешаете! И знаете, почему? ..... Потому что от потребления магазинных кур и других магазинных продуктов питания у вас атрофировались мозги, выпрямились все извилины в голове, вы совершенно забыли вкус натуральных продуктов питания и из-за этого совершенно потеряли возможность думать, соображать и анализировать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 07.09.2022 в 15:36
Живут двое , детей нет, содержат сотню кур и несколько петухов. Выживают, да? Бедненькие они...двухэтажный коттедж, две машины...

А вас похоже "жаба" задушила? Коттедж, машины... Что вам мешает завести кур? Выгребать навоз! Заведите две сотни и тоже купите машины и коттедж

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас просто зависть, кто как может, тот так и живет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Завидуешь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это зависть?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.09.2022, 23:51
Южно-Сахалинск

А вы им прям чёрной завистью завидуете! Наверное ночами не спите?

"Зависть съедает человека изнутри!"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.09.2022, 10:09
Симферополь

Молодцы!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты дура, или как?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.09.2022, 21:15
Екатеринбург

А у вас никогда и не будет коттеджа, так как вы все продукты в магазине покупаете. А люди с утра до вечера трудятся и получают по заслугам. Скажу вам больше, на подсобном хозяйстве учишься экономить. И еще, чужой карман почему то всегда полней, а какой ценой никого не вас"соседушка" не наше государство не интересует.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина, у вас тотальная зависть при патологической лени процветает. Это по-нашему, по-россиянски!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (43)

Мои бабушка и дедушка держали кур, когда я приезжала к ним в Одинцово, мне нравилось их кормить. Мы с дедушкой собирали яйца в корзиночку в курятнике. Я считаю, что запрет на содержание птицы и скота это подготовка условий для голода. Я живу в городе и естественно птиц не держу. У меня только коты. Хочу завести собаку. Но люди, живущие в сельской местности, выходите целыми поселениями и гоните в зашей уебков, которые пытаются уничтожить птицу, свиней, скот под видом болезней или низя! Беритесь за вилы и топоры. Делайте так, чтоб они боялись к вам заезжать. В одном фильме о глухой сибирской деревне был сюжет, что приехали какие-то гондоны, права качали, а потом остался остов от сгоревшей машины, а трупы унесла быстрая река. Ничего и никого нет! А расследуется у нас все сейчас через пень колоду. Хер найдут!

+127 / -3
картой
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 07.09.2022 в 14:58
люди, живущие в сельской местности, выходите целыми поселениями и гоните в зашей уебков, которые пытаются уничтожить птицу, свиней, скот под видом болезней или низя! Беритесь за вилы и топоры.

Ага. Если запрет будет в виде закона, то всё это будет являться продиводействием, как минимум, а ваши призывы - экстремистскими высказываниями.

Ну сидите на жопе ровно! Я своих котов, если какая-нибудь сволочь на них покусится готова защищать.

+7 / -1
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 07.09.2022 в 18:10
Ну сидите на жопе ровно!

Мило!

ОльгаПишет 07.09.2022 в 18:10
Я своих котов,

Напомню, коты не являются распространённым видом сельскохозяйственной птицей, используемой в частных и фермерских хозяйствах для получения яйца и мяса.

Так что сидите на пятой точке ровно!

Та птица,которая имеется тоже не мясо и яйцо,а так себе - сгусток химикатов.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 08.09.2022 в 12:33
сгусток химикатов.

Промышленная - однозначно!

раскрыть ветку (0)

Я в Москве живу, у меня балкона нет, где я кур держать буду? А к котам тоже привязаться могут, как и к собачкам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТАКИ - ВСЁ - ТАКИ. Уважаемый, Владимир, г. Томск. Птицу кормить надо зерном,

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

я ровно сидеть не буду, МЫ ВЫЖИВАЕМ, и не кому не позволю всё уничтожить, хватит пионерами скакали и октябрятами, ....пока партверхушка деньги за бугор вывозили....

+10 / -3
Ответить

В ту пору, когда наше поколение было пионерами и октябрятами "партверхушка" ещё ничего за бугор не вывозила!!! Я по своему дедушке это знаю! Он был членом парткома большого завода, но жил в маленькой комнатушке женой и дочерью. В этой же квартире жил мой отец, моя мать и мы с братом. Это было старое поколение, свято верующее в коммунизм и неспособное на воровство!!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ИРИНАПишет 07.09.2022 в 15:06
а ваши призывы - экстремистскими высказываниями.

А надо не призывать во всеуслышанье, а действовать так по уму, чтобы никакая полиция дело не раскрыла. Суровость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения... Почему-то власти можно нарушать свои же законы, а простому народу нельзя нарушать их законы?..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну сидите и дальше бойетесь, диванные критики. Уже и так зажали со всех сторон!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

мы проживаем в селе, вчера позвонили с администрации и интересовались, сколько у нас кур? зачем спрашивается???Ещё скажу пару слов о городских, приезжают на летнее время и закатывают скандалы, что птица им мешает...петухи орут....куда мы катимся????

+139 / -2
Ответить
Безработный Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.5к
10.09.2022, 13:50
Краснодар

Городские просто обнаглели.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У городских что дома не сгораемые. Объяснить все поймут на раз.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина Юрьевна ЗолотареваПишет 08.09.2022 в 09:13
Делайте так, чтоб они боялись к вам заезжать.

Вот и делайте так, чтобы оставались одни остовы от машин приезжающих с претензиями...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому в русской деревне куры мешают, пусть дуют на Канары, там кур нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В задницу мировому капитализму!Сейчас ценятся барыги и менеджеры!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Кур пока нет( только в планах), но вилы приготовила.

+58 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

кому же не нравится кормить бабушку и дедушку...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТАКИ - ВСЁ - ТАКИ. Уважаемая, Ольга. Откуда в Вас столько ненависти к людям. Согласитесь, необходимо развивать частные подворья в сельской местности, но, соблюдая строго разработанные санитарные Правила. А государство, - Российское государство, обязано оказывать максимальную помощь этим людям. Мой знакомый, - назовём его Иваном, для души (как у

многих рыбалка), - задумал заняться пчёлами, для начала, - хотел установить пару ульев. Когда ему объяснили все требования в сельской

конторе, - он вынужден был, надолго отложить эту мечту. А, " Конституция Российской Федерации " (Основной Закон РОССИИ) (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)

Статья 3. ГЛАСИТ:

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону. РОССИЯНЕ! Так давайте жить дружно! Всем крепкого здоровья и долгих, счастливых лет жизни. Спасибо за внимание.

+38 / -1
Ответить

Вы кто? Вы сами верите в то что написали?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где вы видели а России конституционнвй подход к делу, только на бумаге! Да у нас отродясь ни один губернатор Конституцию не читал, только слышали, что где-то есть такая бумажка, хотя прежде чем баллотироваться в губернаторы им бы не мешало сдать экзамены по сей книженции

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По Конституции власть принадлежит Народу,а по факту чиновникам и олигархам,поэтому вступайте КПРФ и боритесь за власть и свои ПРАВА!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже удивляюсь откуда столько злобы и ненависти в наших людях ,но догадки есть, как пал Советский Союз так и пошёл этот смрат в людях и уже даже обычной улыбки не увидишь, и здравствуйте не услышишь. Очень жаль, но люди стали жестокими.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виталий ДмитриевичПишет 10.09.2022 в 13:52
Согласитесь, необходимо развивать частные подворья в сельской местности, но, соблюдая строго разработанные санитарные Правила.

Соглашусь в случае оглашения Вами строгих санитарных правил, разработанных и применяемых с Советском союзе в деревнях, селах, хуторах и др.подворных хозяйствах, кои развивало "отвратительное партийное руководство совдепа" для обеспечения городов плодами того самого подворья. На фермах - да, были сан.правила, были и ветеринары в колхозах. Но те же фермы массово скупали молоко у простых сельчан. Например, моя бабушка всю свою жизнь молоко в колхоз сдавала, яйца как куриные, так и утиные, мясо свиней, которых сама растила и кормила, да и всё, что выросло на её дворе и огороде. И радовались, когда корова отелилась бычком, значит будет мясо и деньги после сдачи на ферму. Живым весом после откорма было очень дешевле, кормили до убоя и сдавали тушей, очень выгодно получалось. И что-то я не помню, чтобы замеры, анализы или ещё какую хрень из различных проб у коров, молока или яиц брали. Кстати, хорошие несушки тоже ценились, но их не продавали, с них яиц, соответственно, доход больше. И уплетал это все город в обе щёки и не парился, всё домашнее (хоть и якобы с фермы), всё экологически чистое. А что теперь? Всё развалено, всё колхозы/совхозы/деревни похерены, жрёте химию (всё мясо в антибиотиках и всякой фигне - жаришь, так там пена прёт сначала шапкой) и радуетесь химическому гамбургеру. Вам в г*овно усилителей вкуса, заменителей запаха и всякой хрени добавь - и вы едите с удовольствием. И это реально проблема и печаль. И большая выгода монополистам. Химия всегда дешевле.

+1 / 0
Ответить

ТАКИ - ВСЁ - ТАКИ. Уважаемая, Галина Николаевна (случайно, ни в центральном районе, - землячка, живёте?). А кто развалил? Всё делал народ по указанию партии. Так что, землячка, не надо ля - ля тополя. "Никто не даст нам, ни Бог, ни Царь, добиваться всего надо собственной рукой." Прежде всего надо совершить ментальную революцию. Каждый должен " убить в себе лоха, видящего, что какой - то незнакомец будет не покладая рук работать на то, чтобы сделать тебя невероятно богатым и счастливым, а тебе ничего не надо делать, только уши развесь и руку протяни / "подпиши, - вот здесь". Здесь Вам, - не тут. Это, - Россия. Вот так-то. Уважаемая, Галина Николаевна.

0
Ответить

ТАКИ - ВСЁ - ТАКИ. Уважаемая, - Галина Николаевна, главное сейчас у людей это - деньги и развлечения (квартира, машина, дача, отдых... обязателен за рубежом и т.д. и т.п. ).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Безработный Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.5к
10.09.2022, 14:03
Краснодар

Уже и виломи не погоняеш кто убивает домашний скот уже с вертолётов сыпят разные припораты что куры, свини на третий день здыхают. Если губернатор пролител на вертушке возле посёлка значит ожидается куриный или свинной грип уже во всем крае включает карантин а где его фермы отродясь не было ни грипа ни чумы сколько ферм сожгли и свиней и курей даже здоровые закопали в землю.

+42 / -1
Ответить

С фронта пару машинок привези, чтобы губернатор летать расхотел.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваш губер пидорас. Их вообще во власти быть не должно. Пусть в шоу бизнес идут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно такой же сценарий и на Ставрополье!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (6)
07.09.2022, 15:03
Санкт-Петербург

Да, понятно кому они помешали! Крупным агрокомплексам, находящимся в собственности у чиновников!

+90 / 0
картой
Ответить

КонстантинПишет 07.09.2022 в 15:03
Крупным агрокомплексам, находящимся в собственности у чиновников

Что за глупость? Зачем владельцам агрохолдингов становиться чиновниками? Ведь они по простому просто крупные воры. Быть чиновником, это нести определённые обязательства, им запрещено заниматься бизнесом и ещё много чем. Когда нужно получить депутатскую неприкосновенность - становятся депутатами, но депутат - не чиновник.

+13 / -5
Ответить

А наш знаменитый ткачев? Типа самый умный министр сх был. Оформил все на жену и отца? И типа ничего не имел? Самый богатый землевладелец?землю наверно пахал вилами? Почитайте как они захватывали земли и заводы. И истребляли все фермы (мы видели) за ночь, ему свое антибиочное мясо продавать надо было.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы с Луны упали, сейчас каждый руководитель КФХ или иной формы чиновник или депутат местной думы, могу написать пример по Иркутской области, до сих пор будете убеждать нас в обратном??? С их подачи и продавливаются эти поправки, чтобы люди палец сосали. У нас куриный фарш от такого производителя дороже говяжего, корма для животных от них бешенных денег денег стоят, чем от простого частника.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тогда, зачем Диме Медведеву мираторг, магнит и др. Выходит, что надо.

раскрыть ветку (0)

А кто же по вашему депутат? Он просто крупный чиновник. Чиновник от слово чинить деяние. Вот они и чинят что-то.

+1 / -1
Ответить

ЕленаПишет 11.09.2022 в 09:20
А кто же по вашему депутат?

Чиновник, это государственный служащий, должностное лицо, которому в рамках должностных обязанностей присваивается классный чин. Депутат не чиновник, это депутат, министр - тоже не чиновник, посол - не чиновник. Чиновник это такой клерк Акакий Акакиевич в государственной конторе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВадимПишет 08.09.2022 в 09:26
Что за глупость? Зачем владельцам агрохолдингов становиться чиновниками? Ведь они по простому просто крупные воры.

Простите, Вы наивны или глупы? Или в розовых облаках витаете? Чтобы стать владельцем агрохолдинга нужно о-о-очень много трудов приложить, причем не физический, а чиновничьих. Смешной парень

0
Ответить

Галина НиколаевнаПишет 14.09.2022 в 20:15
Простите, Вы наивны или глупы?

Вы путаете понятие "чиновник" с понятием "депутат" или "государственный деятель".

Галина НиколаевнаПишет 14.09.2022 в 20:15
много трудов приложить, причем не физический, а чиновничьих.

Труды муниципальных чиновников при наличии больших денег легко покупаются и для этого совсем не нужно становиться чиновником. Настоящий вор никогда не пойдёт в чиновники.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

КонстантинПишет 07.09.2022 в 15:03
Да, понятно кому они помешали! Крупным агрокомплексам, находящимся в собственности у чиновников!

Частники никак не конкурируют с агрокомплексами.

+23 / -2
Ответить

Интересно, тот кто спорит в деревне был? Там где я живу, живности практически нет. Старики, те что силы ещё имеют, что то держат, а молодых и принудительно не заставишь. А уж что бы большое хозяйство держать, так это вообще еденицы. Какая там конкуренция. Всё само постепенно отмирает. А вот если запретить, наверное частные хозяйства начнут развиваться. У нас всегда запретный плод сладок.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 443
10.09.2022, 21:27
Череповец

Ну, это вы так думаете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, Константин, а вы, уважаемая, тихая подпевала антинародным законам. В настоящее время 90 процентов врачей торгаши, а не лекари, аы до того безграмотны, что на прием приходить страшно, не говоря уже про операции, к некоторым хирургам это равносильно самоубийству, а ваша защита чести мундира чего стоит, да какая честь? Была она когда-то, да сплыла, продали вы медицинскую честь, а теперь втихую поддерживаете государственную монополию в птицеводстве и животноводстве.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.6М

КонстантинПишет 07.09.2022 в 15:03
Крупным агрокомплексам, находящимся в собственности у чиновников!

А вспомните, господа хорошие, птичий грипп - когда уничтожили многие птицефабрики и тут-же завалили прилавки магазинов "ножками Буша".

Затем "свиной грипп", когда уничтожали свинофермы - после которого опять-же всё завалили продукцией "Мираторг".

+35 / 0
Ответить

у нас в поселке было 4 стада домашних коров примерно по 120 голов в каждом. мираторг задумал строить фермы для крс. сразу у всех коров появился лейкоз . и людей заставили вывести коров. теперь у нас в поселке 4 коровы осталось. сейчас идет так называемая чума как и 5 лет назад. когда мираторг решил строить свинарники. все население ночами режут свиней лиш бы не забрали . теперь собираются строить птицефермы. результат будет аналогичный. вот и думайте.

+4 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.6М

СветланаПишет 10.09.2022 в 17:57
мираторг задумал строить фермы для крс. сразу у всех коров появился лейкоз

В Туле, в 2013 году, принудительно обанкротили Сахарный завод. Теперь на полях, где раньше сажали сахарную свёклу, пасутся бычки "Мираторга".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Глобалист правят балом, это подготовка к голоду. В деревне надо бороться за свою скотину и птицу, не подпускайте близко этих охломонов, гоните их, это дармоеды, которые продались за 30 Серебряников.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

прямо в точку.Особенно один который такую гадость выпускает что котяра мой не ест.Я думаю догадаетесь.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

На дачах кур быть не должно. В личном подворье, на ферме - пожалуйста.

+9 / -51
картой
Ответить

Понятия дача в законодательстве нет. Разрешили разводить птицу на участках, на которых ранее можно было только сеять огород, или заниматься садом, но не проживать постоянно.

+19 / -1
Ответить

А как можно разводить животных, если не проживаете постоянно? Не противоречьте себе сами. На дачных участках, как их не назови, кстати, если Вы юрист, то должны знать, что на садовых участках разрешено строить капитальные дома. Например у меня такой, есть даже регистрация.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.09.2022, 13:14
Санкт-Петербург

А что делать тем, кто проживает на даче круглый год? Они и кур держат и, если сил хватает, то и коз? Им то как выживать когда в магаз не такие цены(яйца, сахар, молоко дороже чем в городе)?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Наталья, согласен с Вами на все 100%. Краснодарский край, дачи 5 соток, пусть бы только орали, дак и ещё воняют.

+7 / -44
Ответить
Безработный Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.5к
10.09.2022, 13:44
Краснодар

Человек больше воняет и гадит. А когда ты мясо или яйцо жрешь не воняет. В домашних яйцах больше пользы чем ты покупаешь в супермаркете или мясо вырошено дома без всяких добавок для роста и химии.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уверен, от тебя вони гораздо больше!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 10.09.2022 в 12:12
Краснодарский край, дачи 5 соток, пусть бы только орали, дак и ещё воняют.

Что-то не поняла. Вроде Мурманск, а не доволен дачами в Краснодарском крае.... Со своим уставом в чужой монастырь не лезут!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вам на дачах мешают куры, а кому-то кусты малины, одуванчики, хмель, сжигание мусора, шашлыки или шум газонокосилки. У каждого есть что предъявить соседу.

+15 / -1
Ответить
DELETE

Ни у кого не будет что предъявить если соседи дружные, общительные. А не враги через забор.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У нас на дачах много у кого куры есть, никому не мешают, хотя участки небольшие, по 4-6 соток.

Люди живут на дачах весь летний период, с мая по октябрь, и всё это время держать птицу. И яйца свои, и удобрение свое, и сорняков меньше. И насекомых-вредителей, кстати, тоже.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (436)

Расчётчики против юристов

Юрист должен знать всё, как считают обыватели: от требований процессуального законодательства до порядка запуска космических ракет. Даже если предприятие занимается куплей-продажей товаров народного потребления.

Радиопередачи принесли Жану Сибелиусу мировую известность, показало новое исследование

Инновационное исследование выявило ключевую роль радиопередач в продвижении Яна Сибелиуса, самого уважаемого финского композитора художественной музыки, к международной славе, особенно в 1930-х годах.