Google остался без картинок.

Фото источник: "Яндекс Картинки"
Многие пользователи Google Документы отмечают, что возникли проблемы с отображением картинок.
Вот уже несколько дней поисковые запросы пестрят фразой "Исчезли картинки в Google Документы". Фактически изображения видны только при первой их вставке, но после обновления страницы они не могут загрузиться. Так, некоторые пользователи указывают на то, что при включенном VPN сервис работает стабильно, все картинки отображаются:
"Второй день происходит то же самое, на всех слайдах пропали изображения. Случается, и в возможных презентациях, и в чужих.
Однако, если включить ВПН, то все подгружает в нормальном режиме" (Источник: https://support.google.com/docs/thread/177750971?hl=en
).
Кроме этого, в "Google Docs Editors Help" пользователи отмечают, что во всем аккаунте Google не отображаются картинки, в частности происходит периодический сбой с изображениями профиля: они просто исчезают.
На просторах Интернета можно встретить такие комментарии по этому поводу:
Скорее всего дело в оборудовании, раздающем WiFi.
Нужно проверить настройку компьютера.
Это не дело Гугла, но технические специалисты по маршрутизаторам и настройке Wi-Fi на вашем компьютере (Источник: https://support.google.com/docs/thread/177857834?hl=en
).
А вы пробовали на других компьютерах или в других браузерах? Я предполагаю дело в. Попробуйте переустановить (Источник: https://support.google.com/docs/thread/177857834?hl=en
).
Фактически даже переход на другой компьютер или браузер не решает проблемы. Очистка кэша также не приносит положительных результатов. Итак, в чем же дело? Остается только догадываться и предполагать. Большинство пользователей склоняются к мнению, что это происходит по причине замедления работы сервиса, кто-то утверждает, что произошла неудачная блокировка Роскомнадзором. Но официальной информации в настоящее время нет.
Что нам остается делать?
"Пока только одно решение - работать через VPN..." (Источник: https://support.google.com/docs/thread/177750971?hl=en
).
Остается пока только адаптироваться: работать в иных сервисах или "сотрудничать" с VPN. Решать Вам.
Благодарю!
Специально сейчас сходил и проверил - картинки на месте.
Круто! Значит Вам повезло...
А вот что у меня....сделала скрин. В любом случае, нужно еще разбираться и выяснять. Вопрос остается открытым!
Спасибо за статью. С удовольствием поддержала 👍
Благодарю!