ТРИ СЕСТРЫ, БОГОМОЛОВ И МХТ ИМ ЧЕХОВА
Спектакль - необычный. Для любителей классики, масштабных декораций, пафосных нарядов, оперных завываний и прочего - не подойдёт. Не ходите.
А вот любители креатива, современного искусства, команды Богомолова и те, кто умеет внимательно следить за каждым словом и движением актёров - вперёд за билетами.
Глупо расписывать весь спектакль, отмечу то, что мне больше всего понравилось и запомнилось.
-креативное пространство. Неоновый каркас, отсутсвие стен физически, но ощутимость их на уровне подсознания. (Иначе как Маша с Вершининым целовалась, мм?)
-Оборудованная экранами сцена (удобно и полное ощущение 3D)
-Актёрский состав - тут без слов, фото прилагаю, наслаждайтесь
-Дарья Мороз в образе барона Николая - контраст, восторг. Особенно удивительно смотреть на неё в мужском и сдержанном амплуа после весьма откровенных сцен в крайних сериях Содержанок.
-Ее же исполнение песни «давайте выпьем, Наташа». Ну должна была быть в спектакле эдакая нотка. Люди выходили из зала и как один пели. А что удивительно: никто не хлопал во время исполнения. Все наслаждались!
-О тишине: спектакль монотонный и нагружен текстом. Отсюда на любителя. Я напрягала уши, мозг, сознание и пыталась не забывать смотреть. Внутри меня все остались довольны.
-Александра Ребенок-Рената Литвинова 21 века. Эти интонации, эти манеры. Поразительная женственность.
Ииии...
Достаточно, я считаю. Дальше рекомендую решать самим - идти или не идти. Предполагаю, что большинство из вас читали чеховские «Три сестры» и примерно понимают сюжет, наполненный отчуждённостью к жизни, апатией в доме, неверием в любовь (исключаем Наташу), асоциальностью героев и отсутсвием будущего.
Не раз звучит фраза: «ах, из Москвы? Ну там хорошо, там хорошо..» что ж хорошо?
И завершаем все коронной фразой: «Ах, если бы знать»
Показать всех обсуждающих (1)