Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3386220

Силуанов пообещал россиянам новые меры поддержки

12 596 дочитываний
323 комментария
Эта публикация уже заработала 624,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Россия будет развивать уровень социальной поддержки граждан. Об этом заявил глава Минфина Антон Силуанов, отвечая на вопрос сохранится ли нынешний уровень соцподдержки в стране, передает URA.RU.

По его словам, РФ не только сохранит текущий уровень соцподдержки населения, но и будет ее развивать – появятся новые меры поддержки населения, адресная система помощи станет более эффективной.

Какие именно это могут быть меры, министр не уточнил.

323 комментария
Понравилась публикация?
139 / -233
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 323
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
08.09.2022, 16:34
Санкт-Петербург

Пусть запихает свои обещалки куда подальше. Никто уже давно не верит в их ,,благие,, намерения в отношении поддержки россиян.

+406 / -27
Ответить
DELETE

ИринаПишет 08.09.2022 в 16:34
икто уже давно не верит в их ,,благие,, намерения в отношении поддержки россиян.

В их, это в чьи?

08.09.2022, 16:53
Санкт-Петербург

Силуанова и ему подобных...тех, кто много болтает и обещает!!!!!

+32 / -3
Ответить
DELETE

А Наибуллина есть в списке?

а как же - она и заведует деньгами, она в первых списках

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А тот, кто ее переназначил?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Михаил МихайловичПишет 08.09.2022 в 17:21
тот, кто ее переназначил

Этот идёт по особому списку!

раскрыть ветку (0)
DELETE

А вот вата все так же отчаянно не хочет признавать факт их душевного родства! )

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

В их- это пиздаболов из гос. дуры...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер МАРИНА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1347
08.09.2022, 20:09
Кировград

В обещалкины

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

адресно-значит никому!или у кого дети подоконники грызут с голоду

Так он обещает,а что да как именно,это остается за ширмой.Главное пообещать как всегда.

+81 / -2
Ответить

Не только он один обещает, в и все они... в нашу пользу...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 08.09.2022 в 17:04
Главное пообещать как всегда.

Пенсионерам дадут по 1000 рублей и они разъедутся путешествовать по всему миру!

+10 / 0
Ответить

И оттуда еще будут помогать детям и внукам! Неразменная тысяча! Жаль, что такая тысяча только у силуанова! А у нас она быстро заканчивается!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ну почему же? Тем, кто имеет двадцать детей обязательно помогут. Тем, у кого возраст за 120 лет - тоже

+55 / -2
Ответить

...забавно, особенно для живущих

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
08.09.2022, 18:12
Санкт-Петербург

Или опять тем, кому за 80 лет. Остальные не достойны.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

😀 ну вы даете!

раскрыть ветку (0)

А почему дети грызут подоконники? Или деньги только на интернет? Может вопрос к родителям? С какого перепуга дети голодают.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.09.2022, 23:25
Ростов-на-Дону

Дети такие есть только у тех,кто бухает,не работает и живёт за счёт выплат,вот им это и передаёт,а работающем человеку ничего не положено,как уже выяснилось

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тем у кого дети в Лондоне учатся пора привыкнуть

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, ещё чужим

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.09.2022, 14:25
Нижний Новгород

И опять же, нет гарантии...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Адресная, это самым нуждающимся-тоесть сыновьям и дочерям депутатов

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ага, потому что родители пропили всё, включая совесть. Новые пособия так же пропьют, детям там ничего не достается.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Опять раздача одноразовой лапши нам в уши????

+245 / -7
Ответить

Ну, масочки нам нужны для того, чтобы лапши больше влезло на оттопыренные от резинок уши...

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер МАРИНА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1347
08.09.2022, 20:08
Кировград

О Боже,сколь пишу на эту помощь ,облом

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
08.09.2022, 20:03
Великий Новгород

Довели своих граждан до ручки.Из кредитов люди не вылазят....

+93 / -4
Ответить
Пенсионер МАРИНА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1347
08.09.2022, 20:11
Кировград

Ларис они предложили же помощь вылезти из кредитов,только сначала вынь да положь 150тр на это погашение,и то не факт

+4 / 0
Ответить
09.09.2022, 14:54
Великий Новгород

Порой откуда такие деньги у людей которые и так погрязли в долгах.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кредит брали под расстрелом? Или хотели взять и не отдавать? Меня многие граждане удивляют, хотят всё и сразу, но взамен ничего. Целое поколение потребителей, а не созидателей.

+2 / -4
Ответить
09.09.2022, 14:58
Великий Новгород

Ситуации меняются,сегодня ты здоров,успешен,с работой и т.д.,а завтра может все что угодно произойти.За два года пандемии сколько людей просто лишились работы,а значит и средств к существованию.Никто я думаю не знал,что так все это затянется.Кредиты не только беру игроманы и т.д. Людям порой детей нечем накормить....Вы думаете,что это не так?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я кредиты не беру и телефон у меня кнопочный и машина 2003 года выпуска!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.09.2022, 17:52
Петрозаводск

Светлана, я кредит вынуждена была взять. Потому что продать свою квартиру, где нет работы, школ и садиков, не реально. Я её 7 лет продавала, за треть цены отдала, только чтоб коммуналка не росла хвостом за мной. И платила 2 года кредит исправно. А потом и тут закрыли завод, работы в 50+ уже не найти. Мне на что теперь созидать? Вдова с двумя детьми школьниками осталась. Не надо всех под одну гребёнку. Я бы никогда не оставила всё нажитое и не уехала бы к работе и школам ближе. Транспорт три раза в день ходил, мне машину надо было в кредит брать? Или заработать на неё, там, где работы нет?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЛарисаПишет 08.09.2022 в 20:03
.Из кредитов люди не вылазят..

Эти кредиты - их вам кто-то навязывает?! Зачем их брать, если не уверены, что сможете рассчитаться?!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.09.2022, 23:13
Ростов-на-Дону

Так половина в автокредитах и ипотеках на новое жильё. Это , что вещи первой необходимости. Не можете платить не берите машины и квартиры, пол страны на машинах дороже миллиона ездят и жалуются, что кредит нечем платить.

+1 / 0
Ответить

Про машины с вами согласен! Но если нет квартиры или дома - как и где жить?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Чуть что бежите за кредитами. Заработать не пробовали? Кредит - это двойная цена того на что брали. Например, нам очень нужен был ремонт в трёшке. Муж-пенсионер с 2014 года, пошёл работать и вот спустя 1,5 года начали ремонт (кстати, решили капитальный). А я участок взяла и занимаюсь садом-огородом: консервирую, излишки продаю. Кто хочет иметь, тот не ноет, а действует.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При том, что занялась садом и огородом не имея никакого понятия в этом деле. Интернет мне в этом помощь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Вот мне интересно, вы не пробовали работать? Или вам всё мало,выросло целое поколение халявщиков.

+28 / -107
Ответить

Ну некоторые рожают становятся многодетными а потом ждут детских а тут двое и муж работает не официально и с трех до 7 уже не подхожу а некоторые получают даже если оба официально работают это тоже не справедливо. Выйдешь на работу с декрета потеряешь детские и что теперь. Даже девушка в больнице узнала сколько у нас на всю семью денег она как вы живете на 25т я говорю вот так вот

+4 / 0
Ответить

Мария, у нас 4 детей и мы тоже не подходим под все эти пособия. Оба работаем. Муж ИП, у него маленький продуктовый магазинчик. И доходы у нас в этом году считают по количеству проданного товара. Например: хлеб стоит 36 рублей, наценка 1 рубль. А в доход засчитывают все 36 рублей. А там ещё + все налоги и т.д. Но реальные доходы никого не интересуют. Да и безработицы у нас сейчас нет. Людей просто перестали ставить на учёт в Центре занятости. Нужно самим это делать. Но не во всех деревнях есть интернет. Специалисты ЦЗН не помогают гражданам в этом, даже если граждане объясняют, что у них нет возможности самостоятельно встать на учёт. Работаю в МФЦ ( в посёлке) и общаюсь людьми. Очень всех жалко, пытаюсь помочь чем могу.

+4 / 0
Ответить

Всё Верно - но переходите на Доходы минус Расходы - оформляйте все расходы - раз государство нас грабит!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Так что прежде чем кого то называть халявщиками нужно думать а почему так люди пишут и ждут это обещанное беженцам щас все и сразу и без каких либо справок и официального трудоустройства которые обноски не носят когда им предлагаешь и едят только перепелиные яйца а куриные они деловые за еду не считают

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.09.2022, 04:18
Владивосток

Пробовали, на пенсии и до недавнего времени была ещё и на двух работах. Одну пришлось оставить по состоянию здоровья, ушла бы и с другой, но на пенсию не прожить.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вам интересно, то люди работают и имеют статус "работающие нищие",в лучшем случае "работающие бедняки".

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работаем всю жизнь без отпуска!А вы не думали,почему в нашей стране работающие люди нищие!!!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я с 14 лет работаю в отличие от вас

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

работать?где?у меня высшее образование,стаж 25 лет,я получаю 17000,работая в структурном подразделении АДМИНИСТРАЦИИ города,мне 52 года, я участница ВСЕХ субботников и акций типа Помоги другим!!! у меня муж прослужил больше 20 лет в МВД,его не берут НИКУДА!!!!!!! у нас единственный сын ,получив диплом о высшем образовании ,сидит дома,потому что нет работы нигде в городе,кроме грузчика и водителя! и получает помощь от государства 1500 руб в месяц,называется пособие по безработице и только на 3 месяца,пособие чтоб не сдохнуть от голода!!!я не могу себе купить обычные туфли,потому что жрать будет нечего.Работать....ха ха. ГДЕ И КЕМ?

+5 / 0
Ответить

Мартемьянова Татьяна Борисовна,так почему ваш сын сидит дома и не идет работать хотя бы грузчиком?Или такая работа не для его голубых кровей?Я думаю,когда такая сложная ситуация,то и работе грузчика рад будешь)А по поводу вашего мужа отслужившего 20 лет,то я бы его тоже не взял на работу.Причина проста-делать толком ничего не умеют!Зато гонора-хоть отбавляй!

+1 / -2
Ответить

своих детей отправьте грузчиками работать,а по поводу гонора моего мужа-я смотрю у Вас его намного больше

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

мой муж-Офицер,да!Офицер с большой буквы,он много лет боролся с преступностью,а Вы кто? Вы не имеете права говорить о нем гадости, типа делать ничего не умеет....а сами сидите в теплом офисе к костюме под кондиционером.офисный планктон...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ау,окстись!И научитесь читать!Я написал,что вашего мужа не взял бы на работу,а причина проста-большинство тех,кто служил в милиции делать ничего не умеют!Да,они профессионалы своего дела,но на большее неспособны в большинстве своем!

А по поводу офисного планктона)))Так я вкалывал как проклятый,что бы заработать денег на свое дело)Поэтому сидеть в офисе имею полное право,на которое,повторюсь,заработал собственным горбом!И я не ныл в сетях,что нет возможности заработать,а брался за любую работу!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так мои хоть и не грузчиками,но работают)И самое главное ту-работают!А не сидят у мамки с папкой на шее!!!)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Автомеханик по ремонту грузовы Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1278
11.09.2022, 09:24
Челябинск

Сына к нам в сервис. Гайки крутить, кувалдой махать. Тысяч 30-40 без проблем заработает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Где работать? У "бизнесменов" не имеющих ни какой совести и порядочности?

+3 / 0
Ответить

Так сами откройте свой бизнес и платите своим работникам По совести и порядочности! Кто вам мешает?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.9М
09.09.2022, 09:24
Санкт-Петербург

Работать, как силуанов?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так в том то и дело, что мы работаем. Поэтому с их оптимизацией всего, что только можно и адресной поддержкой ничего не получаем. Цены растут, а зар.плата ежегодно поднимается на копейки. Как итог мы нищаем, но не жалуемся. В этом году нам как многодетным даже обеды в школе сделали платными. Т. к. в прошлые годы для бесплатных обедов достаточно было просто являться многодетными, а сейчас нужно ещё и справками свою малообепеченность доказывать. И мы естественно платим и не жалуемся. Просто зачем везде кричать о баснословной поддержке семей, если по факту её нет. И эти пособия положены избранным.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам наверное повезло, платят хорошо. Сейчас з.п средняя 20000

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пробовали, не помогло

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не только пробовали, но и работали более 40 лет, уже не можем. Никакой господдержки не было и не просим. Мы гордые!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

мы работали 42 года. Сколько еще надо работать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.09.2022, 15:04
Петрозаводск

Это сколько работ надо иметь, чтоб жить по норме, а не грызть подоконники? Ткните пальцем мне тупой, где можно работу найти когда 50+. Может в городах и есть возможность найти работу, но не в пгт. А там тоже люди живут и есть хотят. Я молчу про купить новый холодильник, т.к старый отработал свои 30 лет. Или в интернете за 0,5 рубля отзывы писать надо?

0
Ответить

Зато Москва у нас Цветёт и Пахнет - юбилей очередной отмечает!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Халявщики на вокзалах будущее предлагают! А многие и многие честные трудяги, пашут!

раскрыть ветку (0)

Я работаю более 40 лет и из-за грошовой пенсии вынужден продолжать работать и платить налоги и взносы в ПФ и ОМС! А у меня за это отняли почти 6 000 рублей не получаемой индексации пенсии! Это как называется если не Грабежом?

+2 / 0
Ответить

С 1977 года мой стаж!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пойдешь на пенсию.Все поймешь. Дай бог тебе не быть холявщицой

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, работали на благо государства и надеялись, но если б знали какому нелюдю доверят наше пенсионное обеспечение, все могло развиваться совершенно иначе.А тебе желательно дожить до пенсии, чтобы убедиться лично .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Раз власть захватили халявщики, вот и выросло поколение.. А разворовывать всё меньше и меньше остаётся, ибо большая часть созданного советским народом уже разворовано...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 283.5к
09.09.2022, 08:32
Калининград

Есть такая профессия - Родине обещать.

+37 / 0
Ответить

ЛеонидПишет 09.09.2022 в 08:32
Есть такая профессия - Родине обещать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ирина, нечаянно поставил дизлайк! Совершенно с вами солидарен!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё Верно! Вместо поддержки экономики стран НАТО и подарка им более 300 миллиардов долларов теперь будет китайские юани скупать - которые постоянно теряют цену по отношению к доллару!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну почему, алкашам-маргиналам иногда что-то и перепадает на пропой.

раскрыть ветку (0)

Ну он де только пообещал, но не уточнил. А как известно обещанного три года ждут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, он как всегда врёт - они там сами себе опять нахапают, и будут говорить, что это они, типа, народу помогли...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Обещания от Силуанова ничего не стоят

+134 / -5
Ответить
DELETE

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 08.09.2022 в 17:00
Обещания от Силуанова ничего не стоят

Ну он далеко не главный обещатель в этой стране...

Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 283.5к
09.09.2022, 08:29
Калининград

Всего, что нам наобещали,

никто у нас не отберёт.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну как ничего, только стоит им начать обещать так цены дают скачек вверх- это не обещания, а предупреждение ждите повышение...

+87 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Помним, помним, перед пенсионной реформой этот господин обещал нам путешествия на пенсию, видимо, имел ввиду в мир иной.

+119 / 0
Ответить

Можно ссылку, на данное обещание?

+1 / -2
Ответить

Гугл в помощь: обещания власти перед пенсионной реформой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зато себя любимых не забыли, зарплату себе прибавили. Бедненькие, совсем мало получают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Знакомо

раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.9М
09.09.2022, 09:24
Санкт-Петербург

А от путина чего стоят?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Гнать в три шеи этого гребашного гаранта.

+77 / -7
Ответить
DELETE

Кто ж его прогонит- он же памятник!

Если присмотреться, там половина правительства - памятники.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

- Ты же обещал на мне жениться!

- Мало ли что я на тебе обещал!

+66 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они пускай запчасти попробуют купить хотя-бы на ваз ,ремень грм на приору к примеру 10000рублей,поддержка так и прёт 🤣🤣🤣!!!

+52 / -3
Ответить

Пенсия была бы хотя бы тысяча 40000руб как то можно было бы хорошо но Сергей государство вашу машину не должен ремонтировать

+36 / -7
Ответить

Да я не про машину ,а цену нашем деньгам говорю ,пускай зарплата будет 10000т рублей ,но цена ей будет понимаете ,а не я захотел и нарисовал...контролировать цены и.т.д

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 161.6к
09.09.2022, 07:27
Волгоград

Согласен с Вами .... надо что бы пенсия была как в Союзе одинаковая для всех независимо от того кем ты работал . до пенсии средняя от среднего заработка по стране как они об этом вещают потв и на СМИ... или как предлагал Жириновскийименно от трудового стажа отпахал 40 лет =40000рубликов.... 30лет=30000.... 15лет получай 15000рублей .. Ане как сейчас человек отработал на государство 40 лет и получает 13000-15000..... А те кто не работал никогда .... Теперь по новому закону не имеют права получать меньше 11000......Зато это в РФ называется Социальной Справедливостью!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

имееш приору и скулишь.у меня пенсия 19 р и тайота старенькая и ничего справляюсь.

0 / -1
Ответить

Вы не понимаете меня что я пытаюсь донести ,во первых я не скулю так как не собака ,во вторых я занимаюсь ремонтом автомобилей ,а про цены говорю и сравнил, на ВАЗ стоют дороже чем на иномарку ...я не делал ударение на именно автомобиль ,а привёл пример ,то что зарплату можно прибавлять бесконечно но был бы толк и инфляция её не сьедала, а нужен контроль цен и цена рублю ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

СергейПишет 08.09.2022 в 17:08
Они пускай запчасти попробуют купить хотя-бы на ваз ,ремень грм на приору к примеру 10000рублей,поддержка так и прёт 🤣🤣🤣!!!

Всё нормально Сергей, санкции нам только на пользу... идём к светлому будущему ))))))))))))))))))))))))))))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (323)
Карина Юрьевна
Подписчиков 6550
30.07.2024, 14:57
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.1М
Здравствуйте, дорогие читатели! В Госдуме предложили обеспечить пенсионерам бесплатные лежаки на пляжах.
Подробнее
Неинтересно
-5
239
Карина Юрьевна
Подписчиков 6550
30.07.2024, 14:57
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.1М
Здравствуйте, дорогие читатели! В Госдуме предложили обеспечить пенсионерам бесплатные лежаки на пляжах.
Подробнее
Неинтересно
-5
239
Кошевой Александр Владимирович
Подписчиков 37
08.12.2023, 17:09
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4362
Добрый день, моя супруга обратилась в органы соцзащиты по месту регистрации, собрала ...
Подробнее
Неинтересно
0
14
Семенова Ольга Юрьевна
Подписчиков 10137
23.04.2022, 13:24
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.8М
В 2022 г. бесплатно из земель государственной и муниципальной собственности ...
Подробнее
Неинтересно
-14
220
Анастасия Поденёва
Подписчиков 2495
31.03.2022, 20:35
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 90.6к
31 марта президент России подписал указ и новой поддержке россиянам, о которой он объявлял в середине марта.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Анастасия Поденёва
Подписчиков 2495
29.03.2022, 21:49
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 90.6к
Получать больше обычного будут многодетные семьи, военные пенсионеры, ликвидаторы техногенных катастроф,...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Анастасия Поденёва
Подписчиков 2495
23.03.2022, 21:44
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 90.6к
Льготная ипотека, которая будет предоставляться под 12% для жителей Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга ...
Подробнее
Неинтересно
-1
0
Анастасия Поденёва
Подписчиков 2495
23.03.2022, 21:42
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 90.6к
В 2022 году размер единовременного пособия по рождению составляет 20472,77 рублей на каждого ребенка.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Анастасия Поденёва
Подписчиков 2495
18.03.2022, 21:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 90.6к
С февраля текущего года жители России могут получить единовременную денежную выплату от Пенсионного фонда РФ.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Анастасия Поденёва
Подписчиков 2495
18.03.2022, 15:47
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 90.6к
Пенсионный фонд выплатит единоразово по 20,5 тысячи рублей некоторым категориям ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Лёша Поденев
Подписчиков 2162
15.03.2022, 22:10
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 79.7к
Получение необходимого лечения в России, которое включено в программу обязательного медицинского страхования,...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Суровцева Лилия Рустамовна
Подписчиков 17995
15.03.2022, 13:12
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.3М
Президент Российской Федерации обрадовал молодых родителей новой выплатой на детей. Кто может ...
Подробнее
Неинтересно
0
33
Лёша Поденев
Подписчиков 2162
11.03.2022, 20:15
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 79.7к
Минтруд назвал сумму пособий, которые будут выделены на поддержку детей в малоимущих семьях – 500 млрд рублей.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Анастасия Поденёва
Подписчиков 2495
10.03.2022, 20:42
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 90.6к
Мера касается и безработных. Оплата может быть субсидирована на 70%. Все свои ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Марина
Подписчиков 1932
22.02.2022, 21:33
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 49.7к
 Минтруд предложил с 1 января 2023 года ввести порядок выявления нуждающихся ...
Подробнее
Неинтересно
0
0