Ктоя
Ктоя Подписчиков: 57
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 84

Я наказал соседа, а теперь могут наказать меня

1 865 дочитываний
116 комментариев
Эта публикация уже заработала 92,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Привет, адвокаты и случайные читатели! Я попал в ситуацию, которая требует экспертного, да и вообще любого человеческого мнения.

Сегодня у моего соседа очень сильно разбито лицо, оба глаза синие, а глазница треснула, до перелома, насколько я понял. В общем, это не суть, суть в том, что это вред здоровью средней тяжести. Говоря терминами.

У меня всё менее серьёзно, небольшой удар под бровь, маленькое рассечение, от того удара я ударился ещё затылком и спиной, кроме того, синяки на плечах и груди, от того, что меня толкали, и царапины на голени, кто-то пнул меня туда, а я даже не знаю кто.

Ситуация

Сосед снизу арендует квартиру со своей дамой, нашел новых друзей и пригласил их выпить. Всё ок, только близилась полночь, а все четверо очень громко говорили, шумели, смеялись.

Я нервно постучал по батарее, чтобы дать понять, что это мешает мне и моей женщине уснуть, ведь рано утром на работу. В ответ на это я услышал снизу крик соседа: "СПУСКАЙСЯ СЮДА!"

В голосе читалось, что человек уже сейчас перебрал алкоголя, а мне стало страшно, дело в том, что сосед весит килограм сто двадцать, а я дай бог пятьдесят. Ну и рост соседа под два метра, мой

метр шестьдесят девять. Спускаться я, конечно, не хотел, потому что в этом голосе читалось: мол, иди сюда, щас я тебе постучу по батарее. Пытаясь решить проблему с засыпанием, я позвонил хозяйке квартиры, которую арендует сосед. "Спите? Я тоже хочу, успокойте своих алкашей". На две минуты наступила тишина, слышно было только: "Нет, нет, мы вообще не разговариваем". А после начались очень отчетливые крики в мой адрес: "П***ас, я щас к тебе поднимусь и всё е***ло сломаю, слышишь меня, п***ас?"

Еще несколько раз человек оскорбил мою честь и достоинство, угрожал жизни и здоровью, от чего мной овладел дикий ужас, я уже не мог лежать в постели, потому что ожидать того, что планирует сделать сосед, было невыносимо страшно. Я подскочил и начал одеваться, чтобы спуститься вниз и выяснить, зачем он так говорит и ведет себя так.

Моя девушка пыталась остановить меня, но не смогла и сказала, что пойдет со мной. Я спустился и стал громко стучать в дверь, открыли они сразу вчетвером, я стал спрашивать соседа: "Ты зачем меня оскорбляешь?" Громко, настойчиво и несколько раз, в ответ слышал несвязную речь, ни с того ни с сего стоящая рядом с соседом его дама начала меня толкать, сосед присоединился к ней, после этого я от ужаса сейчас быть побит этими людьми ударил соседа по лицу в правый глаз.

В ответ мне здесь же прилетело по лицу в правую бровь, от этого удара я ударился затылком и спиной о стену, меня стали толкать уже соседка и её подружка, кричать: "Придурок!" – и прочие оскорбления в мой адрес. Я говорю, мол что вы хотите от меня? Я поднял руки и просто стою: "Держите своего собутыльника".

Огромная туша продолжает бежать на меня, мне жутко, я в шоковом состоянии. Туша попадает мне по правому плечу и падает на корячки, всё это время меня продолжают толкать две эти женщины. Я понимаю, что они представляют меньшую опасность, и бью соседа по лицу кулаком, меня отталкивают дальше, я бью ногой, все мои мысли о том, что если он сейчас встанет, то я точно ничего не смогу сделать и они все трое реализуют угрозу в мой адрес сказанную прежде.

Ситуация страшная, оказывается, что человек поломан так, что ему вместе с женой приходится отступить домой. А потом вызвать скорую и поехать делать заключение. СМЭ ещё не пришла, но в справке его сказано, что навредил я ему серьёзно, участковый сказал: средняя тяжесть там точно есть.

Всё, что со мной происходит сейчас, – это ад, в своей жизни я только один раз платил административный штраф за то, что нырял в фонтан в торговом комплексе, да, извините, молодость, глупость, 500 рублей. А сейчас мне угрожает 112-я статья, и меня могут лишить свободы на три года?

Дорогие господа и дамы адвокаты, есть чем поделиться по этому поводу? Если шанс того, что я сяду в тюрьму высокий, то что мне делать, если я до сих пор даже не нарушал закон? Спасибо.

Добавлю, что конфликт давний, сосед кроме того, что пьет, он ещё очень много курит и всё летит в мой дом, уже год или больше я живу с заклеенной вентиляцией, но это не помогает, пахнет дома так, будто это я курю, но в моей семье не курит никто.

В одной из моих статей я жаловался, что ничего не могу сделать, пригласив участкового, я не писал заявление, надеясь, что достаточно будет беседы, но нет, пару дней и запах вернулся. Хозяйка квартиры ничем с курением не помогла тоже, по словам соседа, сегодня она агитирует его доводить дело до суда, мол, чё я её тоже достал, ей же хорошо дышится и спится. Моя девушка дома чаще и ей переносить это тяжелее, она однажды пошла в участок и хотела написать заявление, там её высмеяли, мол, ничего ему за это не будет, пусть курит, а вы дальше умирайте от дыма, от пассивного курения.

Что касается последней ситуации, я три раза заходил к соседям и предлагал мир, они вроде как на мир согласны, но хотят какой-нибудь наживы, мелькает то "денег дай", то "я согласен, но вот жена, ты бы хоть коньяк ей занёс, может, или что, не знаю".

В общем, кричу о помощи, что скажут адвокаты?

116 комментариев
Понравилась публикация?
94 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 116
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Бухгалтер Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 561.8к
13.09.2022, 17:27
Иваново

А не надо было самоуправством заниматься,вызвал бы полицию,сказал бы,что угрожает ,только и всего

+27 / -30
картой
Ответить
Блогер Ктоя
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 84
13.09.2022, 18:22
Томск

А правда? Спасибо, как все очевидно и просто оказалось. Где ж вас таких умных выращивают?

+19 / -2
Ответить

А если реально рассмотреть вопрос, Вы обращались в органы правопорядка для решения этой ситуации, или же, имея в себе веса -"дай бог пятдесят"(с) а также, определённые навыки боевых искусств, решили разрешить проблему самостоятельно?

+8 / -2
Ответить

Я не раз обращался - даже штраф не выписали. И не с соседа, а с меня объяснения требовали, почему я служивый люд побеспокоил... Они же целых 3 часа добирались... а сосед буйный совсем упился и спать лег... И пофиг им, что ни я , ни дети - никто не спал до утра... а с утра мне на работу пришлось ехать... В общем толку от органов правопорядка нет. Если честно, то уже появилось жутчайшее желание заняться самоуправством без свидетелей... думаю это более действенной мерой будет

+23 / -1
Ответить
14.09.2022, 22:28
Нижний Новгород

Умничка, у меня такие же соседи. Полиция га вызов приедет, поцелует запертую дверь алкашей и уедет. Не их вина, законы такие. Они бы и рады помочь, но дверь ломать НИЗЯЯЯЯ! Да постаыьте им бутылку с конфетами в красивом пакете без отпечатков. Пусть сдохнут! Иоого пути нема!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Блогер Ктоя
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 84
14.09.2022, 08:02
Томск

А вы определенные навыки боевых искусств откуда приплели?Если из статьи своим умом не понятно, что после оскорбления чести и достоинства, после угроз жизни и здоровью, мной овладели эмоции, дак ещё и не я это всё начал, то добавить мне нечего.

+2 / -1
Ответить

Ну знаете, насчёт "приплели" - исключительно логический вывод, ибо с Ваших слов: 1) сосед больше, тяжелее; 2) Вы маленький, испуганный; 3) маленький и испуганный идёт к большому и страшному на разборку. Это не эмоции, это холодный расчёт

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Блогер Ктоя
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 84
14.09.2022, 12:26
Томск

Да да, посидите пару лет в дыму и пьяных угрозах, холодный расчет, боже мой

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О, уже появилась "пара лет". А ведь ещё вчера Вы звонили хозяйке квартиры с жалобой на жильцов. Ну как бы по честному - не верю. Ни в пару лет, ни в сильный испуг. Когда пугаются - зовут на помощь, а не лезут "на амбразуру", и когда события тянутся "пару лет", Вы в первый раз позвонили хозяйке?

При двух-трех повторениях шумной посиделки, как правило жильцы в квартире меняются "со свистом", на это есть и Совет дома, и иные рычаги воздействия на хозяев квартиры.

В Вашем случае ситуация видится так: Вы на каком-то этапе повздорили с соседом, он в пику Вам стал проводить какие-то действия, мешающие Вашему покою (хотел данное исключительно с Ваших слов). Вы, посетили соседа, и нанесли ему ущерб здоровью средней тяжести. После чего, поняв, что случилось, стали искать способы избежать ответственности. (ИМХО, исключительно моё оценочное суждение)

Ну а теперь Вам необходимо примириться с соседом (хотя, по сути, особо ничего это примирение не даст, по одной "маленькой", но чертовски неприятной причине - статья УК РФ не предусматривает прекращения дела по примирению сторон, увы)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Блогер Ктоя
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 84
15.09.2022, 04:02
Томск

В каком же розовом мире вы живёте, жильцы меняются да со свистом да?)) Ммм. Зовут на помощь да?)) Ммм. Два года не появилось, просто надо статью полностью читать сразу, а не делать выводы с трёх строчек.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
14.09.2022, 22:24
Нижний Новгород

Писать нужно уметь и писать грамотно. И писать по назначению и в вышестоящие инстанции, а не в районную прокуратуру.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы с другой планеты что ли? У меня такая же алкашня внизу, две семейки сеимают одну квартиру и регулярно устраивают попойки. Вызываю полицию, но толку ноль: те им дверь не открывают, полиция уезжает, а алкаши продолжают гулять. Первый звонок собственнику квартиры возымел успех, но не долгий, пьянки продолжились с удвоенной силой, а собственник отмазивается от них и считает их "милыми" людьми, ведь они ему говопят, что не пьют. В России маргиналам жить прекрасно: полиция на них закрывает глаза, и они творят, что хотят.

+40 / -1
Ответить
Блогер Ктоя
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 84
14.09.2022, 08:04
Томск

Что значит "вы с другой планеты что-ли?" Если мы с этой планеты и это стало нормой, значит нам всем теперь следует смириться ? Боже мой

+3 / -1
Ответить

А это значит, что им ничего не будет. В регионах вообще плюют на заявления, в Прокуратуру их можно писать бесконечное количество. Пробовали. Их максимальное наказание - личешие рядового сотрудника премии.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Бухгалтер Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 561.8к
14.09.2022, 19:53
Иваново

Так можно подать заявление в прокуратуру на бездействие правоохранительных органов,обязательно потребовать зарегистрировать Заявление,потребовать квиток о регистрации и с этим пакетом документов подать жалобу в районную прокуратуру

+5 / 0
Ответить
14.09.2022, 22:22
Нижний Новгород

Совершенно верно. Я так делаю. После СК шевелятся мгновенно, особенно, если жалоба в СК подана перед февралем! Там чешутся с удвоенной силой!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

умник, да? ментам пофиг!! Пока не убьют - не звоните!!!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сочувствую автору!

Добиться решения ситуации с неадекватными соседями крайне сложно. Задолбаешься писать заявления, ходить в полицию, прокуратуру и т. д.

Мои знакомые поступали проще: сначала написали записку на двери с просьбой вести себя тише в ночное время. Потом залили клеем замок. Дошло, но не надолго. Перекусили провода, ведущие в квартиру: электричество, интернет, антенна. Эффект мгновенный.

+6 / -1
Ответить
Блогер Ктоя
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 84
15.09.2022, 12:34
Томск

Наверное так и выглядит справедливость. Глупо ждать, что за тебя твои проблемы решит кто-то кроме тебя. Спасибо.

+1 / -1
Ответить

АндрейПишет 15.09.2022 в 12:34
Наверное так и выглядит справедливость. Глупо ждать, что за тебя твои проблемы решит кто-то кроме тебя.

Разумеется, не глупо. Проблемы с дебоширами должны решать правоохранители, но мы знаем, как это происходит.

Можно ещё камеру в глазок поставить. Спровоцируете их, получите видео в доказательство их скандалов.

Дальше легенда: вот вы поступили на эмоциях, теперь раскаиваетесь страшно, примиряетесь, а эти подставляют. Всех соседей довели, люди уже мстить пьяницам начали.

Нехорошо это, но что делать, если управы на маргиналов нет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Даже если как самооборону квалифицировать, то тут явное превышение... к тому же у Вас, вероятно, нет освидетельствования, как у соседа, поэтому Вы даже не сможете предъявить свои следы побоев. Попробуйте, хотя бы, собрать подписи соседей под описанием этого случая они не могли ничего не слышать в ту ночь, значит, могут свидетельствовать о шуме, угрозах в Ваш адрес, шум драки на лестничной клетке (как я поняла, Вы не входили в квартиру, а, значит, это соседи вышли и напали на Вас - это важно!). Также возьмите у сотового оператора распечатки звонков - отметьте в них когда Вы звонили соседке с просьбой утихомирить её арендаторов. Постарайтесь узнать, официально ли она им сдает квартиру - ей гарантированы неприятности, если нет официального оформления. По поводу курения - вызовите специалистов по вентиляции, а также, когда у Вас появляется запах табака, свидетелей, которые это письменно подтвердят - у нас, как-никак, есть теперь закон о защите граждан от табачного дыма и его последствий. Со всем этим добром обратитесь к хозяйке квартиры и пишите официальное заявление в полицию. Сейчас все можно подать в электронном виде, они обязаны отреагировать. Если реакция Вас не устроит, пишите выше, в прокуратуру, прикладывая все имеющиеся документы, в том числе обращения в полицию. Есть вероятность, что хозяйка пойдет на мировую, договорившись с арендаторами. Если же дойдет до суда, то все вышеперечисленное Вам будет в помощь. А на будущее - вызывайте сразу полицию, без самоуправства.

+38 / 0
картой
Ответить

От полиции толку ноль, если им не откроют.

+9 / 0
Ответить

Ошибаетесь. Будет зафиксирован вызов, как минимум. А приход полиции дебоширов угомонит. Если вызовы будут частыми, то полиции это надоесть, и меры, наконец, будут приняты.

0
Ответить

Реальность другая, полиция в решении вопроса не заинтересована. Возможно выселение через суд может помочь, но там уже будет отвечать собственник.

0
Ответить

Реальность не другая. Кто там в чем не заинтересован, не должно волновать. Есть делопроизводство, сейчас все фиксируется, даже сроки ответов на обращения регламентированы. Делать надо, а не предполагать. Тогда все и сдвинется с мертвой точки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это как раз ответ того, кто сталкивался. А теоретики всегда будут спорить, что все у нас хорошо решается и полиция отлично работает по всем заявлениям. Им с планеты Нибиру конечно виднее. Ну а полицию, как и подобные им структуры, у нас просто так не любят, а не за нежелание работать и отписки по заявлениям.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

молодец, Ирина! С языка сняла. Соседи, подписи собрать с них (что мешают так и так..), характеристику от них же и с работы. Вы женаты? Если нет, то девушка, как свидетель пойдёт, что слышала всё вышесказанное. А, и ещё...надо узнать, договор аренды с дебилами есть у соседки сдающей квартиру и НАЛОГИ платит? Наступление лучший способ! Удачи!

+9 / 0
Ответить
Блогер Ктоя
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 84
14.09.2022, 18:30
Томск

Спасибо!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Скорее всего выдуманная история для рейтинга ...

+7 / -6
картой
Ответить
Блогер Ктоя
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 84
13.09.2022, 18:20
Томск

Ага, рейтинг же из ушей сыпется теперь

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.09.2022, 19:16
Санкт-Петербург

Что то не складывается ничего.

От дикого ужаса Вы пошли на разборки и от него же Вы первый ударили соседа.

Я бы от дикого ужаса ни в коем случае не вышла на лестничную клетку.

А вот полицию бы вызвала, это их работа.

За угрозы составляется административка, но это нужно еще доказать, что Вам угрожали. Если хотите чего-то добиться действуйте планомерно, а не на эмоциях.

+10 / -2
картой
Ответить

скорее всего, это была ярость, злость, состояние аффекта-как хотите можете называть. но очевидно, что человека действительно "достали"

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

женщина, вы мужчинах не разбираетесь вообЧе? Когда мужчине говорят, что он п..с - это должно быть последнее слово того козла, кто это сказал!! Для мужчины - это позор! Тем более при девушке!!! Молодец, Борис!!! Только удачи тебе, мужчина настоящий!!!!

+5 / -1
Ответить

похоже, у Вас личный опыт с Борисом был, а мы тут с Андреем общаемся, разбирающаяся ХОРОШО женщина Юлия из Омска

+2 / 0
Ответить

ХОРОШО разбирающаяся в мужчинах женщина Юлия из Омска

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Да, весьма в непростую переделку вы вляпались.

Здесь много юристов. Я думаю для них разрешать такие "задачки" - дело пустяковое

+7 / 0
картой
Ответить
Блогер Ктоя
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 84
09.09.2022, 08:08
Томск

Звучит как спам, но дай бог

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (116)

Не мытьем, так судом: как заставить соседей ответить за своих тараканов

Здравствуйте, дорогие читатели! Санитарные правила – это не прихоть злобной бабушки из ЖЭКа, а необходимость. И соблюдать их должны все. Абсолютно все. Даже если вы живете в крохотной студии и свято верите,...

Дед Ефим и Сивохар

Что ж, перед нами не просто история, а настоящая притча из степей, где пыль дорог смешивается с дымом махорки. Посему, слушайте, да не смейтесь слишком громко, чтобы не спугнуть духов чудачеств минувших дней.

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство,...

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство, ст УК РФ, нарушение права на защиту. Уголовное право, допрос свидетеля,