Andrey Timeskov
Andrey Timeskov Подписчиков: 2972
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4496

Кто умнее - Путин или Сталин ?

133 дочитывания
181 комментарий
Эта публикация уже заработала 6,67 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Категорически не согласен с теми российскими интеллигенствующими либевралами , которые с умным видом рассуждают, будто бы Россия проявила агрессию против страны ничем ей не угрожавшей .

И теперь Украина, якобы, ведёт справедливую войну.

А кто на Майдане скакал и исступленно орал МОСКАЛЯКУ НА ГИЛЯКУ !?

Кто наращивал свою армию и дал зелёную улицу неонацистам, копирующим эсэсовцев , которые внушают молодёжи ненависть к русским !?

Так что слава Путину , который извлёк правильный урок из Истории и не повторил ошибок Сталина приведших к трагедии 1941 года !

Проголосовали: 75

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

181 комментарий
Понравилась публикация?
25 / -12
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 181
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

До Сталина далеко всем из функционирующих сейчас политиков

+17 / -4
картой
Ответить
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4496
10.09.2022, 15:32
Санкт-Петербург

Вы , вероятно, при Сталине не жили, иначе б так не говорили ))

Хотя может я Вас неправильно понял и Вы имели ввиду его зверства , самодурство и отношение к народу, как к скотам ??

+4 / -14
Ответить

Да нет, в отличии от Вас , в детстве я еще застал правление Сталина. При этом более скотского отношения к народу чем при либеральном капитализме, если сравнивать, я не видел

+15 / -1
Ответить
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4496
10.09.2022, 16:41
Санкт-Петербург

Я успел только на послевкусие сталинского правления .

Люди тогда жили в бараках и коммуналках, как скотина . Пенсия была у моей соседки по 40-ка комнатной коммунальной квартире 14 рублей .

0 / -9
Ответить
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4496
10.09.2022, 17:10
Санкт-Петербург

И это было через 10 лет после окончания войны .

Когда немцы уже выпускали роскошные Мерседесы модель "Аденауэр" ☝️

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Скинуть фото, как изменились два города на ДВ за прошедших 22 года, один из которых российский? )))

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4496
10.09.2022, 17:38
Санкт-Петербург

Лучше посмотрите, как расцвели Петербург и Москва с начала правления Путина ☝️

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Andrey TimeskovПишет 10.09.2022 в 17:10
И это было через 10 лет после окончания войны .

Когда немцы уже выпускали роскошные Мерседесы модель "Аденауэр"

Так и вспоминается бочка варенья и корзина печенья, за которые человек готов продать свою Родину.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Москва для меня всегда была лучшим городом Земли, и самые красивые здания в ней до сих пор - это те самые сталинские высотки, гостиница "Украина", например.

раскрыть ветку (0)

СССР восстанавливали послевоенную разруху,пол страны было разрушено.А Германия нет.там были разрушения,но они были в Восточной Германии,в ГДР,и СССР помогал им в восстановлении и другим Европейским странам,так,что не до выпуска новых машин было,ни до красивой жизни.Восстановили и укрепили хозяйство только к 70-м годам.Ведь нам никто не помогал.А ФРГ сразу под крылышко взяли США.Так,что зря ты на СССР ПЕРЕЧИШЬ.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я коренная москвичка . При коммунистах Москва была научно-индустриальная ,а вы ,враги СССР и советского народа ,превратили Москву в один большой торгово-офисно-развлекательный Москвабад . Запустили в Москву огромное число "новых москвичей " из Средней Азии .

раскрыть ветку (0)

А,что вы хотите,чтобы всё зараз на отлично сделать.Не забывайте,что была война и считай половина страны было разрушено,все заводы были переведены на военные рельсы,экономика страны была в упадке.Вы,что хотите,чтобы и города за один раз восстановили и экономику подняли и чтобы люди жили в "шоколаде".Не забывайте,что СССР в этом никто не помогал,а наоборот СССР своё строил,да ещё и помогал многим.Вот допустим ты начнёшь строить себе дом,один,ты его построишь только лет через 20,а то и больше.Вот так и наша страна восстанавливалась.К 70-м годам только жизнь стала налаживаться.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы аналитик я извиняюсь в чём, в колбасных обрезках? Вам в голову не приходило, что была ВОВ, так -то, и более половины страны было в разрухе? Вы успели на послевкусие сталинского правления, когда люди жили в бараках и коммуналках. Но вы не застали, когда люди жили в землянках после ВОВ. А люди могли бы вовсе не жить, от слова вообще. А благодаря чему войну отстояли? Не кому, я не спрашиваю кому, а чему? Тому, что успели за 2.5 пятилетки до 1941 года, пробежать то расстояние, которое кап страны прошли за 50-100 лет И если бы не пробежали это расстояние, пусть из под палки, пусть с непониманием серьёзности всего, то нас бы смяли с более чем 180 мл человек живущих в СССР тогда, до 10 мл человек, обслуживающих немецких бюргеров. Такая была задумка у нацистов, если вы не в курсе до сих пор. Видимо, не интересовались и не анализировали? И благодаря кому пенсии то были рабочим и работникам в СССР, благодаря кому возраст был в 55-60 лет? И что значили в то время 14 рублей по тому курсу, после реформы от 1947 года, когда доллар стал стоить не 56 рублей, а 4 рубля, если в стране цены постоянно снижались (7 раз с 1947 -53гг) и карточки были отменены, от слова совсем? Да, это не великая была сумма, но она была, пенсии не отменили и возраст не повысили. Ещё раз повторяю, была самая кровавая, самая разрушительная война 20 века Карл! И люди жили бедно тогда по всей стране. Но дело всё в том, что они жили не 22 года бедно и все в коммуналках с баснословными счетами за ЖКХ взятыми от балды.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Максим ВладимировичПишет 10.09.2022 в 21:42
они жили не 22 года бедно и все в коммуналках

Брехня. Мой дядя только в предпенсионном возрасте переехал их коммуналки, где и родился, причем из самого центра на самую окраину.

А Путин реально понял страну из разрухи после ЕБН. И как поднял, весь запад нас похоронить никак не может, хоть и пыжится .

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эти коммунальные квартиры давали людям бесплатно. А сейчас квартира студия 25 кв. м. Стоит больше 4 миллионов. Это нормально? Многие из тех, у кого жилья нет сейчас с радостью согласились бы на барак или коммуналку. Все лучше чем на улице. Да никто не предлагает.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я работаю в Санкт-Петербурге в связи с чем бываю в нем каждый день. А где там что расцвело? Я что-то не заметила.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Andrey TimeskovПишет 10.09.2022 в 16:41
Люди тогда жили в бараках и коммуналках, как скотина .

Некоторые и сейчас так продолжают жить. Нет средств, якобы, но на СВО деньги нашлись.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А западная Германия восстанавливалась по плану Маршалла и на деньги американцев. Экономика её была более продвинутой, чем в ГДР, так что, результат соревнования систем налицо.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Когда СССР рухнул, США нам поставляли "ножки Буша" и прочую еду, которой у нас совсем не было, МВФ давал кредиты на восстановление страны. А могли бы просто взять и поделить разрушенную страну, но не сделали этого. Возможно, из-за того, что Россия осталась ядерной державой. Но ведь и другие бывшие республики никто не оккупировал, значит, не было такой задачи. Тем более, она не стояла и сейчас, когда страна окрепла экономически и в военном плане - вторая армия в мире. Так что, это просто "отмазки", что на нас хотели напасть НАТО или Украина.

раскрыть ветку (0)

Хуже то , что деньги просто хранились на Западе. И сейчас наши "великие" экономисты думают куда бы еще вложится . И опять желают создавать резервы, но уже в юанях. Уроки не впрок. А надо строить государственные заводы и предприятия у себя дома.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4496
11.09.2022, 18:35
Санкт-Петербург

У вас наверняка машина "Запорожец" , а не Мерседес , как у большинства москвичей

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4496
11.09.2022, 18:38
Санкт-Петербург

Угу . Бесплатно только сов.работникам из НКВД или ГК КПСС .

А остальные по 10 лет стояли в очереди, чтобы ЗА СВОИ ДЕНЬГИ кооперативную купить !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4496
11.09.2022, 18:38
Санкт-Петербург

Многа букф . Ни асилил ((

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4496
11.09.2022, 18:39
Санкт-Петербург

Вы тоже ? ))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4496
11.09.2022, 18:41
Санкт-Петербург

Максим ВладимировичПишет 10.09.2022 в 21:42
Ещё раз повторяю, была самая кровавая, самая разрушительная война 20 века Карл!

Вы это королю Британии пишете, или мне , мудрец вы наш, доморощенный

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4496
11.09.2022, 18:42
Санкт-Петербург

Ну так вперёд - мастерок в руки, горн в зубы и барабан на шею

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы хотели бы, чтобы сразу после войны страна стала манной небесной? Чтобы создавать условия жизни советские люди работали на благо страны. А вот Чубайс с Путиным всё, что было создано советскими людьми, уничтожили - это сегодня так очевидно, что странно как этого не замечают любители Путина.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Andrey TimeskovПишет 10.09.2022 в 15:32
и Вы имели ввиду его зверства , самодурство и отношение к народу, как к скотам ??

Эти слова очень точно описывают сегодняшнее положение дел.

Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4496
10.09.2022, 17:40
Санкт-Петербург

Вы в бараке живёте, без отопления и водоснабжения ?

А кормитесь на помойках в драку с кошками !? 🤠

+2 / -3
Ответить
DELETE

Andrey TimeskovПишет 10.09.2022 в 17:40
Вы в бараке живёте, без отопления и водоснабжения ?

Я работал сегодня и буду работать завтра, пока такие вот аналитики здесь режим прославляют. В 5 км. от моего района стоит район бараков, по отчетам чинуш, снесенный еще три года назад. На придомовой помойке абсолютно каждый день бывают старики в поиске чего-то.

раскрыть ветку (0)
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4496
10.09.2022, 18:52
Санкт-Петербург

Рыться в помойках сегодня это признак психической болезни, а не нужды !

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

вытераны вов любят рытся в памойках в поисках еды потому что нищие

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Это НЕПРАВДА. У меня сосед дед ветеран ВОВ. Отлично живут!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы ,враги СССР и советского народа во-первых ,предъявляете к советскому народу высочайшие требования ,доходящие до полного абсурда а к себе ,к своей работе ,которой вы поимели ваши большие и огромные зарплаты и доходы из-за которых всем вам и "а сейчас лучше ,чем в СССР "-ни малейших ,а -во-вторых ,вы всегда из общего выдираете только то ,что вам выгодно . Коммунисты проделали колоссальную работу по обеспечению советского народа бесплатным жильем ,но вы всегда лезете с бараками и коммуналками .

раскрыть ветку (0)

Так многие живут сейчас. И не надо верещать о том, что эти люди ни дня не работали. Просто к "кормушке" их никто не допустил.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4496
10.09.2022, 21:25
Санкт-Петербург

Сейчас отлично живут . А порасспросите его как при Сталине и лысом Никите жили ??

Уверен, что отмолчиться . Ибо тот страх у ихнего поколения в гены запал !

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А засланцы любят повопить о горькой доле россиян. ....

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Программа переселения из коммуналок в Москве была запущена только при Лужкове. НЕ надо врать, что вы из Москвы....

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы про наших пенсионеров?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ему сто лет примерно? Ваш сосед - самый старый человек Уфы? А вы не врете?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)

"Системный аналитик", лучше и не назавёшь. Система такого мЫшленья, как говаривал один из...и довела до того, что наслушавшись очушиительных историй про Сталина. В 1991г, народ ничего не стал предпринимать в защиту СССР, если конечно, не считать референдума до развала. Но кто народ слушал тогда? Вы можете привести факты его самодурства, зверства и отношения к народу, как к скоту? Ведь как говорил сам Сталин: Факты- вещь упрямая. Приведите факты

+7 / -1
Ответить
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4496
10.09.2022, 21:23
Санкт-Петербург

Практически все мои предки, кроме матери и бабушки , были репрессированы .

И я прекрасно помню их рассказы .

Мой отец до конца жизни вспоминал, как их , раскулаченных за то, что дом железной крышей покрыли, экономя на всём, вывозили на Соловки из села Большое Шемякино Тетюшского района Татарской АССР . В 1929 - м .

И как одна баба с него валеночки сорвала с криком - замёрзни насмерть, кулацкая морда .

+1 / 0
Ответить

Кто вам мешает рассказывать? Рассказывайте вы. Вот например, что мог рассказать отец убиенных Павлика(Морозова) и братика его, когда ему дали 10 лет за подделку справок выселенным кулакам, а он через 3 года освободился с орденом за доблестный труд и уехал в Тюмень жить, новой семье? Наверное не рассказывал всего, верно же? Как пил, гулял, жену с детьми бросил и ушёл к другой, как справки за деньги подделывал, будучи председателем, наверняка не рассказывал. Скорее всего рассказывал, что за мелочь, ни за что. В то время дом железной крышей покрыть, надо было доказать, что экономили на всём. Или вы считаете, что в то время дураки в органах работали? Да и в основном, кулаков выселяли семьями в другие районы, подальше от места их проживания, чтобы они не имели возможности заниматься своим привычным делом. А какими делами занимались кулаки? Ведь это прозвище появилось в народе, ещё при царе. Мироеды, кулаки, так их народ называл за то, что они давали в рост в деревнях беднякам под бешенные % или мешок зерна или маслица крынку или коня для пашки. Сами они не работали, они нанимали батраков или тех, кто им был должен, а отдать не мог. И держали всю деревню в кулаке. Их слово в деревнях, был закон. Позже, когда царя скинули и после второй революции, когда скинули тех, кто скинул царя, кулаки стали продавать гос-ву зерно по своим условиям Гос-во это не устраивало, потому что народ голодал, была война гражданская, была интервенция и т.д. Гос-во терпело до поры, пока войны были с белыми и Антантой из 14 стран, а после, когда их вымели всех, взялось за этот гнилой класс, как за злейшего врага. Кулаки объявили войну. Стали сжигать поля, резать животы учительницам(такие случаи были) убивать тех, кто вступал в колхозы, создавать банды и т.п. Вот кто были такие кулаки. А ваши предки были не кулаки, нет. Или же вам просто не договаривали всего. Были бы такие случаи беспредела, сразу после революции и начале 20-хг., когда не разбирались бедняки или средняки или кулаки, всех раскулачивали, я бы поверил. Тогда людям трудно было объяснить, что средняки это класс колеблющийся, что трогать его нельзя. Всех раскулачивали по малограмотности своей. Дом железной крышей в то время, это дааа, это вопросы. Было время, когда за 3 колоска сажали, это ещё повезло. Ельцин, тоже был сыном раскулаченного, однако его ведь не щемили, верно? Дали этому...пройти по социальному лифту до высших слоёв атмосферы. Никто его не попрекал, не гнобил. У Горбача, тоже самое было. Всё им дала советская власть и они были за советскую власть, и боролись с теми, кто шёл против советской власти, воспевали власть, работали на власть, а когда подвернулся момент, ударили в спину. Почему? Потому что душонка была кулацкая. Как там пел прославитель белого движения, ностальгирующий по белым офицерам и царской России, Тальков? Перестроить можно рожу, ну а душу никогда... Так что примите всё как есть, не держите зла. То время, не нужно проецировать на сегодняшнее время. Тогда было время другое, были проблемы другие и люди были другие, и государство было другое, и строй был другой. У меня никто не сидел при Сталине, не ссылался. Потому что с головой дружили, видимо, сравнивали время существования при царе и жизнь при советской власти, и вообще, были простыми рабочими

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Andrey TimeskovПишет 10.09.2022 в 21:23
Практически все мои предки, кроме матери и бабушки , были репрессированы .

И я прекрасно помню их рассказы .

И у меня та же история, но объективность же должна присутствовать, хоть немного? Чем знаменит Путин? Прежде всего, своими нескончаемыми обещаниями и повышением пенсионного возраста, даже сравнивать его со Сталиным некорректно!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А вы, вероятно, жили?!

+3 / 0
Ответить
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4496
10.09.2022, 21:32
Санкт-Петербург

ДА !

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Ему было легче править. Кто не согласен - уже ночью увезли. Много ли ума надо? При нем мы бы не упражнялись отвечая на такие вопросы. Так что ,дай Бог здоровья и мудрости нашему ВВ.

+4 / -6
Ответить

Многие уже доупражнялись, всех сразу не увезёшь, до нас просто очередь не дошла. Но все еще впереди.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Умнее Путин. Превосходит Сталина по двум важным параметрам:

1. Умеет планировать развитие страны и бюджет, ценит человеческий потенциал

2. Гуманен по отношению к живым людям

Сталин ничего этого не умел, поэтому проклят и забыт народом как кровавый тиран, а его детище СССР просто-напросто развалилось от банкротства и нищеты.

DELETE

Откуда вы такие набежали ? Это уже даже не 15-рублевые ,это психически неадекватные .

Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4496
10.09.2022, 21:31
Санкт-Петербург

Какие рубли ? Вы разве не в курсе, что своим троллям Зеленский платит только салом и горилкой !?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 10.09.2022 в 21:21
Откуда вы такие набежали ? Это уже даже не 15-рублевые ,это психически неадекватные .

Неадекватная здесь только вы. Нечем аргументировать и начинаете визжать и посылать всех в психушки.

Адекватный человек себя так не ведёт.

Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4496
11.09.2022, 18:24
Санкт-Петербург
+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вы тоже путаете местами фамилии. Видимо, это заразно..........

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В чём умность Путина проявляется? В болтологии? Да, уж здесь ему равных нет. Путин как огня боится планирования, поэтому у него в качестве управления Указы и проекты. А уж как он ценит человеческую жизнь....

DELETE

Борцова Людмила ИвановнаПишет 11.09.2022 в 09:04
В чём умность Путина проявляется? В болтологии? Да, уж здесь ему равных нет. Путин как огня боится планирования, поэтому у него в качестве управления Указы и проекты. А уж как он ценит человеческую жизнь....

1. Владимир Путин за 8 лет создал экономику при которой любые негативные нападки на неё оборачиваются трагедией для того, кто совершает нападки. Евросоюз ввёл фантастические санкции против России, но сам разрушается от своих же санкций. Евросоюз разбился об фактор "Путин".

2. Владимир Путин - единственный политик России\Руси, который ценит жизнь простого российского солдата как жизнь собственного ребёнка. Сейчас российскому солдату ЗАПРЕЩЕНО воевать недобровольно, запрещено вступать в прямой огневой контакт, запрещено нищенствовать - платятся беспрецедентно высокие "боевые".

Антипример: маньяк-Зеленский в наступлении под Балаклеей принудил умереть под российскими Солнцепёками и артиллерией уже 3000 солдат. Просто послал их сдохнуть мучительной смертью ради красивых фоточек для своих кураторов во время "Рамштайн-5". Их родственники не получат посмертных выплат, потому-что большинству погибших присвоят статус "пропал без вести" (трупы не собираются).

Владимир Путин отдал приказ не вступать в огневой контакт и отвёл войска за реку под Купянском. Имидж для Путина ничто, а жизнь российских солдат ВСЁ.

Сталин завалил бы всё там трупами советских солдат, чтобы лишь выпендриться перед Западом..

DELETE

Что же его дочери на фронте. В конце кнцов они имеют отношение к медицине. Поехали бы санитарочками.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4496
10.09.2022, 15:43
Санкт-Петербург

На мой взгляд , Сталин был всего лишь ловкий интриган поднаторевший в аппаратной борьбе.

Все его действия были направлены только на удержание власти любой ценой.

А на народ ему было плевать .

Путин же это мудрый политик - стратег .

И в истории России ещё не было периода, когда бы народ жил так сыто и зажиточно !

+2 / -13
картой
Ответить
DELETE

Andrey TimeskovПишет 10.09.2022 в 15:43
И в истории России ещё не было периода, когда бы народ жил так сыто и зажиточно !

Куда санитары смотрят?

Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4496
10.09.2022, 17:36
Санкт-Петербург

В ваш карман - сможете ли откупиться !?

+1 / -4
Ответить
DELETE

Хорошо, хоть юмор есть.

Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4496
10.09.2022, 21:17
Санкт-Петербург

У меня не только юмор, но и топор есть

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не юмор - это злоба и дурость.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Andrey TimeskovПишет 10.09.2022 в 21:17
У меня не только юмор, но и топор есть

Так выруби себе немного мозгов, хоть из дуба.

раскрыть ветку (0)
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4496
11.09.2022, 18:34
Санкт-Петербург

Мойша, ты снова не догнал . Это я в смысле Чёрной сотни

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Andrey TimeskovПишет 11.09.2022 в 18:34
Мойша, ты снова

Мойшей звали твоего недоношенного батю, не путай!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

У них выходной.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Санитары замешкались. Ровесников Революции приходилось видеть, а вот ровесников истории России - первый раз.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы перепутали фамилии местами.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Хуже правителя, чем Путин, в истории России не было. Где вы увидели его мудрость и стратегическое мышление? В его/не его диссертации ?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну, как минимум сравнивать сложно, так как разные эпохи. Но если вдуматься, то думаю, что Путин)

+3 / -10
картой
Ответить
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4496
10.09.2022, 15:34
Санкт-Петербург

При Сталине в дефиците были даже спички, а при Путине - автомобили, который сметают с прилавков ☝️

+3 / -8
Ответить
DELETE

Статистика продаж. Слышали когда-нибудь такое?

Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4496
10.09.2022, 17:41
Санкт-Петербург

Я и не такую дурость от манагеров слышал ☺

+1 / -5
Ответить

Андрей, ну что вы хотите от манагеров ? Они же убогенькие.....

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ха ,да скупать на огромные халявные доходы от советского сырьевого сектора , огромное количество импорта -большого ума не надо . А вот в последние 6 месяцев сразу выяснилось что ни черта вы ,враги СССР ,не способны производить своего ,даже трусы для себя .

Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4496
10.09.2022, 21:35
Санкт-Петербург

Мимо кассы . Это не реклама, но Чебоксарский и Ивановский трикотаж в разы более комфортный и ноский, чем китайский .

И уж тем более пидорасические гульфики из бутиков стран ЕС

+2 / -4
Ответить
DELETE

Andrey TimeskovПишет 10.09.2022 в 21:35
И уж тем более пидорасические гульфики из бутиков стран ЕС

А тебя заставляют их покупать?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ага, и заставляют ими дворы, газоны и детские площадки (кстати, авто либо в кредит на много лет, либо на ворованые деньги), так, что пешеходам пройти негде. Расцвет мошенников всех мастей, попустительство, вседозволенность, безнаказанность, преступность, одебилячивание населения, произвол. Да, гораздо, гораздо "умнее" Сталина.....................

+4 / -1
Ответить
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4496
10.09.2022, 21:35
Санкт-Петербург

Купите самокат ))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обилие иномарок во дворах - это признак плохой жизни ?

0 / -2
Ответить
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 10.09.2022 в 21:56
Обилие иномарок во дворах - это признак плохой жизни ?

Это признак дикой закредитованности россиян.

раскрыть ветку (0)

признак плохой отечественной автоиндустрии.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть так плохо все живут, что на кредиты хватает ? Уймите злобу и включите логику. Чтобы не выглядеть глупо.

Кстати напомню, что при СССР на машину надо было копить многие годы. Во всем себе отказывая. И еще в очереди ждать лет 7. Это конечно для обычных граждан.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где хорошая ? Ну кроме Германии (на дешевом нашем газе) и штатов ( где общественный транспорт только в больших городах).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 11.09.2022 в 13:18
о есть так плохо все живут, что на кредиты хватает ? Уймите злобу и включите логику. Чтобы не выглядеть глупо.

Выглядите глупо вы сейчас. Вам известны размеры просроченной задолженности россиян по кредитам? Цифры просто колоссальные!

раскрыть ветку (0)

Ну что вы несете....

Какая просрочка по автокредитам, просто машину отберут и все. Опять с логикой у вас беда.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

цитат: "Так что слава Путину , который извлёк правильный урок из Истории и не повторил ошибок Сталина приведших к трагедии 1941 года !" ---- это вы про што?

+9 / -1
картой
Ответить
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4496
11.09.2022, 18:19
Санкт-Петербург

про 30 миллионов погибших в ВОВ по вине Сталина . Против 6 миллионов погибших гитлеровцев .

+1 / -4
Ответить

что за глупость? Поясните цифры

0
Ответить

Игра ЦИФИРЬЮ! Брешешь ты-Еврейчик! Кроме Учебников,написанных ими же_ни ХЕРА не знаешь.Мне жаль! Славянского НАСЕЛЕНИЯ-было УНИЧТОЖЕНО -50 000 000 Человек! И..."6 Млн.-Евреев? Их столько не было и во ВСЕЙ Европе.Еврейский Нацизм..."зачистил" своих и "попутно"-десятки МЛНов СЛАВЯН! Только-в Польше,не участвующей в бойне_УНИЧТОЖЕНО: 8 МЛНов СЛАВЯН!

+2 / 0
Ответить

ага.. и в этом виноват системный аналитик..

вы еврей? вы русский? так пишите о своей нации. Сколько погибло русских при Петре Первом? Напишите, Как я заметил что-то русские русских с воодушевлением за власть личную готовы гробить... Даже в "лихие 90-е" с воодушевлением убивали и грабили своих же единоверцев..... Чистюля тут нашелся

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (181)

В популярном сыре «Камамбер» обнаружили кишечную палочку и золотистый стафилококк

В результате работы Россельхознадзора была выявлена некачественная молочная продукция в Тульской области, а именно в компании «Ненашево-Милк». Если бы подобные происшествия были действительно наказуемы,...

Как пополнить бюджет казны?

Налоговые мытари, ненародные неизбранники уже не знают как изголиться чтобы ободрать чернь до кровавого мяса, вытрясти из народа последние гроши. А вот богатых они не трогают, ибо сами не бедные.

Из-за повышения налога на добавленную стоимость с 20 до 22% плата за свет поднимется уже с января 2026 года. Сообщение ФАС.

Федеральная антимонопольная служба представила свежий проект нормативного акта, который пересматривает максимально допустимые и минимально приемлемые расценки на электроэнергию для населения.

Первый отечественный мессенджер MAX

В России запустили национальный мессенджер МАХ, разработанный в рамках реализации проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Часть жителей России уже подключилась к российскому приложению,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы