Таня Клевер
Таня Клевер Подписчиков: 1996
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33.1к

Да что же наш народ вечно хает своего Президента? Это менталитет такой или страна нытиков?

271 дочитывание
285 комментариев
Эта публикация уже заработала 13,62 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Всем привет!

Эту статью меня сподвигла написать одна из подписчиц, с которой мы разошлись

во мнениях о нашем Президенте Путине В.В.

Я постараюсь коротко изложить свою точку зрения, но сразу скажу, без сравнения

с СССР, и без высказываний..." А вот раньше было...!", СССР и Россия это два

разных государства, поэтому, давайте не будем сравнивать.

Меня раздражают люди которые хают нашего Президента Путина. Президент - это СТАТУС! И статус не только Путина, но и его семьи, и как Президент, он должен соответствовать этому статусу, по мимо правового, должен присутствовать статус жизни, а именно: образ жизни и финансовая составляющая.

Вот послушаешь наш народ, так наш, Президент должен жить в хрущевке, ходить в спортивках, и ездить на Ладе "Калина". Превратились в эгоистов, хотят всё и сразу,

забыли про 90-е, и в какое не простое время Путин пришел к власти, когда "братки"

управляли государством, разворовав и разграбив всё что можно, и один не

верный ход, мог привести к поражению.

За пару лет разгрести то "го*но" которое влилось в Россию, было просто

невозможно!

Сколько предателей стояло рядом и дышали в спину, он прекрасно всё это видел и

понимал, и какие-то решения ему давались не просто, но что бы сделать шах и

мат... нужно пожертвовать многими фигурами.

Путин, великий стратег, он начал укреплять границы государства и союзников,


понимая, что предателей подкармливают с Запада, он начал развивать наши


внутренние ресурсы, а именно нефть и газ, что бы достичь полной монополии в


Европе.

И на всё на это нужен бюджет, так что наши налоги пошли в дело, для нас же самих.

Многие программы успешно реализовались, пусть не во всех регионах, но в

областных центрах точно: новые школы, ФОКи, перинатальные центры, детские

сады, торговые центры и многое другое, да... не всё на деньги государства, а на деньги

коммерческих структур, но это ещё один его стратегический ход и замысел.

Статья может получиться долгой, я отразила только малую часть, но главное хочу

сказать, начните с себя...

если Вам не нравится как Вы живете, поменяйте профессию, не нравится где Вы

живете, поменяйте город, развивайтесь, получайте образование, умейте вертеться,

Вам предоставлена прекрасная возможность жить в Великой России, где вы

смело можете (в пределах разумного) реализовать свою жизнь.

А лёжа на диване с пивком, ничего не делая, легко рассуждать о том как бы... да я бы...

У меня всё!

Готова выслушать Вас!

Да что же наш народ вечно хает своего Президента? Это менталитет такой или страна нытиков?

285 комментариев
Понравилась публикация?
75 / -23
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 285
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я не хаю Путина, а всегда предметно излагаю почему настолько плохого руководителя у нашей страны не было никогда. Он не угробил Россию по одной единственной причине - появились нефтедоллары. Впрочем, на грань он её поставить умудрился даже с нефтедолларами.

+27 / -11
картой
Ответить

Ты жил взрослым при горби и ЕБН ? Совсем не знаешь, из какого дерьма Путин вытащил страну. И как вытащил, что ничего нам запад сделать не может по серьезному, как ни пыжится. Ему спасибо надо говорить, а не тявкать злобно.

+13 / -27
Ответить

Мне 56 лет, а страну вытащил не Путин, а нефтедоллары, да и не вытащили они нас, а окончательно угробили почти всю экономику, кроме нефте-газового сектора.

+16 / -6
Ответить

Мне 59 лет.А подскажите в каком месте угробили экономику и кому сейчас жить то тяжело как в 90-е?

+6 / -5
Ответить

Козловичу на Ютубе и на дзене прикрыли доход😂😂- он там барыжит ноосферным продуктом

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 11.09.2022 в 18:36
Козловичу на Ютубе и на дзене прикрыли доход

А пригожинской швали деньги из бюджета РФ как платили, так и платят?

раскрыть ветку (0)

Угробленные заводы и фабрики вас не впечатляют? В СССР, говорят, только галоши производили. А сейчас и их перестали.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно, "говорят"... А кто говорит? Те, кому надо, чтобы вы так думали? А кому надо, чтобы вы так думали? То-то же.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В том-то и дело, что угроблено было ДО Путина, и он не может по щучьему велению все в одночасье поднять. Я прекрасно помню, что в 90е так мало платили учителям, что после педагогических вузов никто в школы не шёл работать, учитель физкультуры преподавал ещё и физику, а остальную часть дня сидел охранником в магазине. Учителя иностранных языков работали в иностранных компаниях секретарями. А сейчас в школах много учителей мужчин и нет вакансий.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вам в Аше прямо подробно известно ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не неси галиматью, сваливая все на Ельцина.Ельцин начал, а раб на галерах окончательно все добил. Один пример. При ельцине закрылось 20 процентов предприятий, а при путине- 80.А насчет все в одночасье. Исторические периоды: 1920-1940, 1945-1965. 20 лет, сколько было сделано в те периоды. Раб на галерах 22 года у власти. Как опустил страну ельцин со 2 места в тар тары, так и сейчас она на 11 месте в мире.

раскрыть ветку (0)

У вас уже деменция или просто церковно-приходское образование ? Да и цифры просто придумал.....

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"сейчас жить то тяжело как в 90-е?" -- Сплюньте, никто не знает что будет завтра....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На счет галош - это только один ввп и говорит, больше никто не хочет опускаться до такой степени вранья..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Мне тоже) согласна с вами...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Сейчас ты сама почувствуешь, может нам сделать запад что-нибудь или нет. 90-е были цветочки. Сейчас увидишь ягодки. Жалко только, что это придется пережить из-за таких ,как ты,мягко говоря недалеких

раскрыть ветку (0)
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 11.09.2022 в 15:56
Совсем не знаешь, из какого дерьма Путин вытащил страну.

Вытащил и сразу втащил ещё глубже!

раскрыть ветку (0)

А кто тогда втащил???? Куда доблестный КГБ смотрел? Кто прислуживал всем этим сабчакам-чубайсам=гайдарам-кудриным - ельциным....????

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ага, образование, медицина, наука, культура, промышденность, с\х - это разве не угроблено всё? Только сидящие у кормушки жополизы салютуют ВВП.

+23 / -6
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 11.09.2022 в 20:16
Только сидящие у кормушки жополизы салютуют ВВП.

Не только, на разного рода пропагандонов уже несколько лет выделяются миллиарды из бюджета.

раскрыть ветку (0)

Ого...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это не Путин гробил страну, вы, наверное, подросток, и других, кто до Путина был, не знаете, так и говорить не надо. Путин страну вытащил, раздербаненную после них, после развала СССР, после Ельцина, который пел "Слава Америке" и т.д.

+7 / -18
Ответить

Оля, не обращайте внимания. Им за что платят, то и гавкают.....

+1 / -5
Ответить
DELETE

А тебе не платят ничего, а ты все равно гавкаешь из-зза недостатка ума

Что вы - какого недостатка? Это вы ей польстили. У неё полное отсутствие такового.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Точнее - кукарекают и блеют

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В каком смысле "вытащил"??

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я жила до Путина, захватила и конец СССР. И я прекрасно помню работающие заводы, колхозы, стада, которые невозможно было сосчитать. Помню хорошие дороги, помню как было в деревнях: какие были, школы, детские сады. Помню. Где это все?

Разрушенные хозяйства и заводы - это восстановление России путиным???? Ельцин, конечно, много нагадил, но после его смерти еще пару лет все функционировало. Можно было исправить. А где все, где???

+3 / -1
Ответить

Это ты нам так про "процветающие" 90-тые врешь ?

0 / -3
Ответить

Нет, про 70-80 рассказываю. А ты не помнишь, как было? Склероз или просто тебя еще в планах не было? А если так, то чего трепишься про то, что не знаешь?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оксана, нет, к ней склероз вместе с маразмом заявился.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ага, вытащил! Откуда только?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Если бы он ушел в 2004 году или в 2008 году остался бы в истории, как человек предотвративший распад страны. А теперь он обратно привел страну к возможному распаду.

Точно деменция....

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ого...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Весьма вероятно, что и страны бы уже не было.. , если бы он тогда ушел.

Дорогие , вы сами за свой счет, что-нибудь у себя в подъезде починили .?( как делали наши деды и отцы) Только нытье , что все вокруг должны. Да, должны делать свою работ, но это не значит, что если кто-то(из нас!) не желает выполнять обязанности, оправдывает наше проживание в руинах .

Моя матушка пришла неожиданно к выводу, что ее поколение самое не благодарное(1946г.р. -1956г.р.)

Говорит, ''как мы жили до 90-х, никто так никогда не жил.., но и самые недовольные, этой самой жизнью, тоже мое(ее) поколение..,

Достаток(!) рождает претензии..."

А сейчас мы имеем те самые плоды внедрения западного и медицинского , и педагогического, и экономического реформирования... И даже Путину устроить революцию в образовавшейся "паутине " , не реально. Он делает, по максимуму возможностей .

+1 / -2
Ответить

путин делает по максимому только для приближенных к власть имущим. В его годы ему лишь бы спокойно дожить до смерти, другого уже не надо. Никаких изменений он делать не будет. Страна стройным шагом движется к полному развалу

+2 / -2
Ответить

У нас с вами разные мнения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это нормально. Доживем ( может быть, судя по Украине), увидим.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)

Да на этом сайте всепропальщиков и засланцев море. У них всегда и во всем виноват конечно президент. Трусы подтянуть сами не могут, а вот потявкать......

+9 / -22
картой
Ответить

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 11.09.2022 в 15:51
Трусы подтянуть сами не могут, а вот потявкать......

Так не тявкай, в чем же дело?

А она всегда и по любому поводу тявкает. То не все привились, и у неё внучка заболела, то не все кипятком писают от восторгов от сегодняшней жизни. Тролль и кремлебот. Вот это про неё и ей подобных - и про автора тоже:

+6 / -4
Ответить
DELETE

146%!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ого...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Как надоели кремлеботы с их методичками про "всепропальщиков " и "нытиков ", которыми они обзывают тех ,кто желает лучшего России и её народу . И с их многолетними "а вы вспомните ,что было в 90-е ". Путин сохранил всё то ,что создал Ельцин -такое же по качеству чиновничество ,такую же Систему с огромным разрывом в доходах народа ,такую же убогую сырьевую -импортную экономику ,такую же идеологию -злобную и трусливую антисоветчину . И ельцинские либерасты у Путина все 20 лет в высших эшелонах власти .

Автор - очередная жополизка, приткнувшаяся к кормушке.

+13 / -7
Ответить

ого...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ого..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

я не из таких! ты сядь на его место и поруководи, если такой умный, а мы посмотрим! у нас все всё знают и все умеют! особенно дебаты проводить на кухне в труселях за рюмкой самогона!

+11 / -14
картой
Ответить

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Букатина Юлия ВладимировнаПишет 11.09.2022 в 15:33
дебаты проводить на кухне в труселях за рюмкой самогона!

Согласна с мнением , повторяться не вижу смысла

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

И многие бы сели и поруководили, да только кто ж им позволит? Вон наруководили уже - в Харьковской области.................

+11 / -3
Ответить

ого...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Понятное дело устал. Он же сам говорил еще в начале, что он , как раб на галерах.Так уйди, дай другим поруководить. Ушел в 2008, так опять вернулся. Как власть притягивает, как магнит.

ого...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Петухов Виктор НиколаевичПишет 12.09.2022 в 17:37
дай другим поруководить

думаете , при других настанет светлое будущее?

0 / -1
Ответить
DELETE

Сразу конечно не настанет, но хоть появится надежда.

надежда умирает последней

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это как при директоре у которого разваливается предприятие а может сменить его ,что вы ,разве при другом будет лучше ,пусть уж этот всё до конца разваливает , так что вы правы ,светлого будущего нет у россиян и не будет ,это карма такая ,терпеть и ждать.

+3 / -3
Ответить

ОльгаПишет 16.09.2022 в 11:28
,терпеть и ждать.

Терпение - это признак ума и расчётливости... буйных обычно сажают в дурку...)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про что и речь ,он терпел и россиянам велел ,не зря россиян считают умными ,вся сила россиян в тяготах и лишениях и терпеть а запад почему загнил, они мягкотелые и терпеть не могут,загнили от сытой и праздной жизни и ещё у них нет Путина ,он бы их научил терпению, но увы, у них нет такого лидера, как тут писала одна поклонница ,такие лидеры рождаются раз в 1000 лет и он не заменим ,вот и молится на него население уже 22 года и ещё долго будет молится. Правильно вы пишите, терпение - это признак ума и расчётливости а буйных власть сажает в дурку ,вы правы.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Изготовитель радиоаппаратуры Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 122
14.09.2022, 11:28
Томск

"ты сядь на его место " ... всех кто пытается сесть на его место, уже посадили )) конкурентов на подлете устраняют, есть много умных и талантливых кто может управлять страной, но им туда не пробиться.Надо кардинально менять систему с капитализма на социализм, а то что делает нынешняя власть это тупые попытки натянуть рубаху на голый зад.То рубаха длинная то х%й короткий.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот почему если: воспитатель ругается на ребенка в детском саду, или учитель повышает голос на ученика, или врач на приеме зевая сидит в телефоне, или гаишник "штрафует себе в карман", мы их осуждаем и говорим, мол тебя на аркане в эту профессию никто не тащил, знал на что шел - не нравится, уходи. А как разговор заходит о власть имущих, то сразу: "ты сядь на его место и поруководи, если такой умный, а мы посмотрим! у нас все всё знают и все умеют..."

Профнепригодные люди не должны занимать должности с которыми не справляются.

Честнее : "Я устал, я ухожу...."

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
11.09.2022, 18:51
Нижний Новгород

Самая тяжкая ноша досталась Путину В.В. из всех руководителей. У нас в стране нет ни одного военного конфликта. Если не Путин В.В. войне на Кавказе не было бы конца и края, остановил президент войну в Чечне. Бывшие генсеки Крым отдали Украине, Путину В.В. исправлять приходится. Создали Украину из русских земель и где гарантия, что эти земли не отданы за долги другим государствам, снова президенту разгребай ошибки прежних руководителей. Больная точка Карабах, тоже решённый бывшими руководителями. Так что я не берусь судить нашего президента. То что он делает это титанический труд, тем более, начиная с Горбачёва, страну поменяли на трусики, бусики. Дай, Бог здоровья президенту, ему ещё много предстоит сделать для страны и народа!

+7 / -15
картой
Ответить

Людмила, от всей души благодарю! очень ёмко и верно сказали

+6 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно на бусики, как когда-то индейцам за золото пластмассовые бусики давали, а потом коренное население уничтожили, захватив землю и назвав её Соединенные Штаты.

+3 / -1
Ответить
DELETE

Именно на бусики, как когда-то индейцам за золото пластмассовые бусики давали,

Рехнуться можно! Это в школах так учат сейчас??? Дорогуша, в 17 веке пластмассовые бусики. Вы в своем уме? Вот это все, что нужно знать о путиноидах. У Васко до Гама пластмассовые изделия.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вы в курсе, что столица из Киева в Москву была перенесена только в 1549г, при Иване Грозном. Это еще большой вопрос кто из чьих земель состоит.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так в Чечню ежегодно по 300 млрд. руб. вливают из российского бюджета, вдумайтесь в эту сумму! Вся Россия работает на Чечню! Зачем же они воевать будут, их купили, и тем самым остановили войну. Теперь Кадыров наш лучший друг! Прекратите вливания в Чечню и увидите, что будет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (285)

Опубликована новая версия мирного плана Трампа по Украине. Чем она отличается от предыдущей?

Украинские СМИ озвучили детали нового мирного плана от Белого дома – аж 20 пунктов. Там и гарантии безопасности для Украины, и вроде как обязательство США пропихнуть её в НАТО, и, что интересно,...

«Киеву и Одессе приготовиться»: стали известны детали главной операции ВС РФ 2026 года

Заслуженный военный летчик, генерал-майор авиации Владимир Попов раскрыл перспективы спецоперации, заявив, что ВС РФ готовы воспользоваться ослаблением помощи ВСУ и открыть новые фронты. Правда,...

Генсек НАТО призвал Европу готовиться к «сражению с русскими»

Генсек НАТО Марк Рютте, не стесняясь в выражениях, призвал Европу раскошелиться на войну, заявив о необходимости резко увеличить военные расходы, чтобы, видите ли, быть готовыми "сражаться с русскими,...
00:18
Поделитесь этим видео

Хватит коммерсантам наживаться на трагедии людей: Один из российских регионов берет под госконтроль похоронное дело

Похоронная сфера Вологодской области с нового 2026 года полностью перейдет под госконтроль. Об этом заявил губернатор региона Георгий Филимонов. Поводом для принятия данного случая явилась вопиющая ситуация,...

Путин обещает исчезновение бедности к 2036

Мечтатели и маги: как к 2036 году бедность в России испарится по мановению волшебной палочки О, великий провидец нашего времени, Владимир Путин, вновь порадовал нас своим безграничным оптимизмом!
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы