Три поправки в Конституцию РФ, а Вы проголосовали бы за них?

241 дочитывание
211 комментариев
Эта публикация уже заработала 11,85 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 13.09.2022 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать
Наша Конституция РФ дорога стране.

Три поправки в Конституцию РФ, а Вы проголосовали бы за них?

Конституция нашей страны является главным Законом России, где установлены основные положения, которым не должен противоречить ни один закон, создаваемый какими либо государственными структурами.

Однако, я бы с удовольствием предложил обсудить некоторые поправки, которыми, по моему мнению необходимо дополнить Конституцию РФ.

Эти поправки сами по себе касаются непосредственно нашей власти их денежных средств, прав иностранного капитала и запрета на аборт, которые каким то образом работают в стране не правильно.

Предлагаемые поправки состоят из следующего смысла:

  • Должность государственного значения должен занимать человек, который полностью предан стране и не имеет какого либо другого гражданства, дети которого живут и получают образование именно в образовательных учреждениях Российской Федерации на равне с другими детьми, кроме того, его денежные средства могут храниться только в российских рублях и счетах.
  • Ни один иностранный капитал, не должен иметь какого либо права на владение хоть малейшей собственности Российской Федерации, в особенности если дело касается природных ресурсов.
  • Зачатие и рождение ребёнка является высшей ценностью человека, в связи с чем, аборты в Российской Федерации могут быть разрешены только по медицинским показаниям.

Думаю, эти пункты в своём действии могли бы изменить многое в нашей стране.

Проголосовали: 136

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

211 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 211
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

По третьему пункту не согласен.

DELETE

Тут уже конечно вопрос спорный для многих, но я исхожу из ценности рождения детей, когда ребёнка зачали и рожают, а не делают из него кусок «мяса», которое потом выкидывают!

DELETE

Бывает что случайно зачали( контрацептив подвел), рожать не жданного, не нужного, которого неначто ростить? Или нищебродам секас не положен?

Случайный секс может всегда иметь презерватив, и его возможно не начинать!

+2 / -3
Ответить

Смоленко Наталья СергеевнаПишет 12.09.2022 в 13:29
может всегда иметь презерватив, и его возможно не начинать

Особенно при изнасиловании. Или скажите, что эти случаи редки?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья Сергеевна! А я с презервативом "залетела"... Дочери за 40.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

К, сожалению, кто то придумал, 9 месяцев , что бы понять как полюбить, будущее чудо, получившегося, "не как все"

+3 / 0
Ответить
DELETE

Природа!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Случайно родил - не понравился результат - отдаешь добровольно сам этот результат туда, где будут рпды его воспитать и сделать Человеком, на что, увы, не способен тот, кто свой результат проср/отдал.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Это правильно, очень много счастливых людей вырастет из таких детей!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

А я наоборот согласна!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Солидарна с вами.

+3 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Первые две хорошие поправки,а третья ни в коем случае,имхо

+12 / 0
картой
Ответить
DELETE

Кому как!

раскрыть ветку (0)

Есть семьи, где готовы усыновлять и выращивать детей, давая им любовь и заботу. Помните об этом.

+5 / -2
Ответить

И таких семей очень много, жаль что именно женщины против запрета абортов выступают, очень жаль!

+2 / -2
Ответить

Взяв курс на снижение числа абортов путём поощрения материнства и проведения разъяснительных мероприятий, а не запретительных мер, советское руководство приняло решение о декриминализации абортов. Это было закреплено указом Президиума Верховного Совета СССР от 23 ноября 1955 года. Уголовная ответственность за проведение аборта вне медицинского учреждения при этом сохранялась. Вики. А сколько их, подпольных сделано было? Сколько женщин погибло? Сколько из них стали бесплодными? Это не решение проблемы с рождаемостью.

+7 / 0
Ответить

Решать проблемы с рождаемостью заставляя женщин рожать или делать аборты нелегально, это преступление!Всецело согласна с Вами Людмила Александровна

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

То то у нас полные детдома и откуда не хотят никого брать. А родителей усыновивших вся родня прессует мол он не родной будет алкашом и наркоманом и вообще больным. Так что я это все испытала на себе ибо с братом приемные и могу рассказать о прелестях жизни приемным ребенком в нашем обществе. Мои родители прекрасные люди и низкий им поклон за все но вот окружение это просто мрак. Поэтому женщины готовы сдохнуть от сотого эко чем усыновить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что значит "выращивать" детей?

13.09.2022, 13:12
Краснодар

Борцова Людмила ИвановнаПишет 13.09.2022 в 10:46
Что значит "выращивать" детей?

Ну как морковку на грядке выращивают. Так, наверно.

Слово, действительно бросается в глаза. Гораздо уместнее было бы сказать - растить.

Но, к сожалению, это не только эпизод неправильного применения слова. Многие детей именно выращивают, забывая при этом, что это не овощи, а люди.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.09.2022, 13:05
Краснодар

ОльгаПишет 12.09.2022 в 13:56
...где готовы усыновлять и выращивать детей..

Дети не овощи, чтобы их просто выращивать.

А вырастить, дать нужное количество внимания и качественное воспитание невозможно, если детей больше двух. Многие не справляются с такой задачей даже имея только одного ребёнка.

-

Я уже молчу об обеспечении, когда нужно успевать не только растить, правильно воспитывать и развивать, но и зарабатывать достаточно для содержания всей семьи. Одним или двумя родителями - не важно. Важно, что это занимает огромное количество времени, для большинства людей в нашей стране.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно, таким семьям нужны дети , кто отказался. Они дарят любовь и заботу сиротам

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
13.09.2022, 09:11
Санкт-Петербург

Я такого же мнения!

+6 / 0
Ответить

Благодарю Вас за поддержку,оставьте женщин в покое и пусть решают за свое тело сами.Мое тело-мое дело.Не надо никого насильно заставлять рожать!Это не гуманно,о каком правовом Государстве можно говорить, если Вы будете заставлять женщин рожать,сами бы попробовали ,а потом такие поправки предлагали.

+9 / 0
Ответить

Ну пока в депутатах будут сидеть особи, которые хотели возвести в рамки закона какое белье носить женщинам, будут предлагать и подобные поправки.

-

...рожать,сами бы попробовали...

Неуместный аргумент. Отвечу похоже.

А вам когда-нибудь ногой по тестикулам попадало?

+2 / -1
Ответить

Андрей, я думаю боль которую вы описали и рядом нельзя поставить с многочасовым рождением ребенка,а если Вы лично про меня, то моей боли хватило бы на три рождения разом,так врач сказал

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Буржуи не должны владеть природными богатствами,не только иностранные,но свои,доморощенные!

+12 / 0
картой
Ответить
DELETE

Вы правы в этом!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я против третьего пункта. В таком случае начнутся незаконные аборты, последствия которых могут быть самыми печальными. И также верно, нельзя аборт - родил -отдал? Зачем такое

+11 / 0
картой
Ответить

Очень спорный вопрос, однако я за, аборт это очень плохо, в особенности для женского организма!

+2 / -2
Ответить

Роды куда хуже. Аборт на ранних сроках безопасен и осложнений не больше чем при удалении аппендицита. Прошли те времена когда аборт делался дикими методами

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, а потом не могут родить. Это большое горе для многих женщин

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Это по сути женский вопрос, поэтому большинство против!

Тут очень много нюансов, чтобы оставить только вариант по медицинским показаниям. Потому останусь при своём мнении

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Поправки хорошие, но чиновники наши такое не любят!

DELETE

Если принять, то придётся любить!

Не выйдет. См комм выше. Бесполезно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (211)

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Кая Каллас призывает ограничить ВС РФ для урегулирования украинского конфликта. Получиться у ЕС обуздать нашу армию?

Европейская «выскочка» Кая Каллас опять появилась на политической «сцене» со своими глупыми призывами: Такое ощущение, что она совсем не следить за своим языком, то есть он у нее сам по себе «метет» что попало,...

«В течении 4-6 месяцев»: В Госдуме определили судьбу WhatsApp. Сможете забыть любимый месенжер?

В скором времени придет мрачное время для WhatsApp, и он скорее всего прекратит свое существование среди россиян. По крайней мере, в Госдуме уже практически определили судьбу данного сервиса. В частности,

Память о Иосифе Сталине в виде бюстов и памятников в России. Поддерживаете установку монументов в честь советского руководителя?

Так например, глава Хакасии Валентин Коновалов поддерживает народное голосование по увековечиванию Иосифа Сталина в виде памятника в городе Абакан. Инициаторами стали организации «Дети войны».