Ещё "рекламный ход" или уже "обман"?
Слово "обман" в заголовке сначала хотел заменить словосочетанием "откровенное на...алово", но кое-как сдержался.
Неоднократно уже говорил о том, что рекламщики держат нас всех (потребителей) за умственно неполноценных, что касается как подачи "материала", так и "маркетинговых уловок".
Как вам такая реклама?

Минус 600 тысяч?!
Не знаю, увидели ли вы в этом рекламном предложении выгоду, а у меня в голове сразу возникло логичное предположение, что или цена заранее была завышена на ту же сумму (а то и больше);
либо наличие выгоды является обманом (как и в первом случае), в том смысле, что в эту сумму входят, например, коврики (ценой в десяток раз дороже, чем в обычном магазине или на рынке) и другие "аксессуары", которые итак должны идти в комплекте.
И это даже без "анализа".
Если анализировать средние цены на данный товар, конкретное предложение, год выпуска модели и т.д., выводы будут те же.
Речь идёт не о прошлогодних машинах, не о б/у и сама якобы скидка составляет около 50% фактической стоимости (1-1,2 млн. рублей), чего не бывает, т.к. это ниже себестоимости. Если бы речь шла о машине премиум класса, стоимостью около 5 млн. рублей, можно было бы подумать, что это скидка, а так...
Я считаю, что у "рекламы" есть определённые пределы: т.е. несколько приукрашенная информация, которая не вводит в заблуждение относительно потребительских свойств и не несёт откровенно лживой информации.
А для вас это реклама или обман?
Реклама или обман?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты