Как я попал на съемки фильма. Часть 2
Краткое содержание :
В первой части публикации я познакомил читателя с закулисьем снимаемого в Ростове-на-Дону остросюжетного сериала через призму восприятия актера массовки.
Второй день съемок
Второй день съемок с моим участием произошел через несколько недель после описанного в первой части. В чат WhatsApp мне написала менеджер по массовке, чтобы я явился утром в новое место, где мы будем снимать финал с моим участием, так как нас со вторым телохранителем торговки оружием застрелят.
Я явился чуть раньше назначенного времени и два часа ожидал начала съемок. Сказывается ситуация, что в России не установлена минимальная почасовая оплата, как в развитых странах, и соответственно время людей особо никто не ценит.
Грубиянка из буфета
Неподалеку стояла небольшая палатка, где какая-то женщина намазывала бутерброды, там же стоял большой электрочайник с кипятком, кофе и чай, печеньки. Я подошел, чтобы угоститься, однако был остановлен буфетчицей, которая заявила, что доступ к продуктам только у актеров главных ролей и сотрудников съемочной группы, а моя наглая физиономия не внушает ей желания обслуживать меня в буфете-палатке. В сторонке жались другие актеры массовки. Но буфетчица не знала, с кем связалась, и ей пришлось выслушать о себе много нового, в результате чего она завалила свой рот и больше его не открывала при наших встречах в буфете и старалась даже не поднимать на меня глаз.
У костюмеров
Затем я прошел к костюмерам и сообщил им, что специально пришел в джинсах, в которых можно валяться по земле, и не хочу одеваться в их джинсы, в которых играют другие актеры. В итоге препирательств мне удалось остаться в своих джинсах, однако рубашку пришлось одеть из их гардероба.
Московский режиссер
На съемочной площадке работало два режиссере: один ростовский, мужчина лет 50, и молодой московский режиссер лет 30. Московский режиссер держался чванливо и слушать мнения актеров массовки не хотел, создавалось впечатление, что весь процесс его особо не интересует, вероятно, по причине того, что он на зарплате у канала. В том числе я предложил ему сделать сцену перестрелки более интересной, чем просто получить пулю в спину и завалиться, но его это не устроило. То же самое я предложил ростовскому режиссеру, но этот момент решал не он.
Сцена перестрелки
Сцена перестрелки выглядела тем не менее неплохо благодаря тому, что автор сценария сам был ветераном боевых действий и очень буквально расписал все происходящее, так что у московского режиссера были ограничены возможности ее загубить.
Мне пришлось раз пять завалиться на бетонные плиты и полежать на них минут 20 с перерывами, пока доснимали сцену.
В итоге я провел на съемочной площадке почти целый день с 9 утра до 5 вечера.
Автор сценария
Однако время ожидания на съемочной площадке я все же провел с большой пользой. Я познакомился там с начинающим ростовским режиссером, с которым мы договорились снять свой короткометражный фильм по моему сценарию (адвокат с юристом перебили турецкую ОПГ, используя в основном охотничьи ружья, ножи, веревку и пластиковое ведро для растворения трупов).
Также я очень подробно обсудил с автором сценария, присутствующим на съемочной площадке и одновременно исполняющим в нем главную роль, как начать продвигаться начинающему сценаристу, и он дал мне очень много полезной информации.
А что вы думаете обо всем этом? Напишите свое мнение в комментарии, поставьте лайк или дизлайк, напишите, хотели бы вы посмотреть фильм, как адвокат с юристом мочат турецких этнических бандитов в Ростове-на-Дону?
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: